Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Вольво новые двигатели. Вольво представляет новый экономичный турбированный двигатель (2.0 GTDi) для Volvo S80, V70, XC60. Технические характеристики. В России - с осени 2010 года.
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Volvo запускает новые 4-цилиндровые двигатели Drive-E. Вольво новые двигатели


Все новые автомобили Volvo получат электродвигатели

Новости Опубликованные 12:00 AM, July 5 2017

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars объявляет об электрификации всей модельной линейки. Начиная с 2019 года каждый автомобиль, производимый шведской компанией, будет оснащаться электродвигателем. Это решение знаменует собой конец эпохи автомобилей исключительно с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Электрификация становится основой будущего бизнеса Volvo Cars.

Подобное заявление является одним из самых значимых шагов для любого автопроизводителя. Прошло более века с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания — и сегодня электрификация открывает новую главу в истории автомобилестроения.

«Это решение в первую очередь вызвано запросами самих клиентов, — говорит президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон. — Покупатели все чаще интересуются электромобилями, и мы хотим соответствовать текущим и будущим потребностям наших клиентов. Теперь вы сможете выбрать и приобрести любой понравившийся электрифицированный Volvo».

Volvo Cars представит модельный ряд, куда войдет линейка электрифицированных автомобилей. Она будет включать полностью электрические модели, подключаемые гибриды и умеренные (так называемые мягкие) гибридные автомобили.

В период между 2019 и 2021 годами планируется выпустить пять электромобилей. Три из них будут представлены под брендом Volvo, а две высокопроизводительные электрифицированные модели будут выпущены Polestar, тюнинг-подразделения Volvo Cars. Подробная информация о новинках будет объявлена позднее.

Эти пять электромобилей будут дополнены линейкой бензиновых и дизельных подзаряжаемых гибридов (Plug in hybrid) и 48-вольтовых подключаемых (мягких) гибридов. На данный момент это самый широкий ассортимент электрифицированных автомобилей на рынке.

«С этого момента производство моделей исключительно с двигателями внутреннего сгорания прекращается, — заявляет г-н Самуэльссон. К 2025 году Volvo Cars рассчитывает продать 1 миллион автомобилей с электрическим приводом, включая полностью электрифицированные модели и гибриды».

Данное решение подчеркивает стремление Volvo Cars минимизировать воздействие на окружающую среду и сделать города будущего чище. Компания работает над сокращением выбросов углекислого газа, и к 2025 году Volvo Cars планирует иметь климатически нейтральное производство.

Незадолго до решения об электрификации бренда Volvo Cars объявила о выделении ее тюнинг-подразделения Polestar в новую отдельную международную компанию, выпускающую мощные электроавтомобили. Старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group Томас Ингенлат займет должность генерального директора Polestar.

www.volvocars.com

2.0 GTDi от Volvo. Новое слово в технологии «турбо»

Volvo Car Corporation представляет новый четырехцилиндровый 2-литровый двигатель бензиновый двигатель GTDi с турбонагнетателем и системой прямого впрыска топлива

 

, который будет использоваться в составе моделей Volvo S80, V70 и XC60. Новый двигатель обеспечивает отличные параметры мощности и экономии топлива.

Разработанная в Volvo новая технология турбонагнетателя, прямого впрыска топлива и системы изменения фаз газораспределения с двумя распределительными валами представляет собой уникальное сочетание экономичного расхода топлива, низкого выброса отработавших газов и большой тяги в широком диапазоне оборотов. Кроме этого, двигатель отличается сверхкомпактными размерами.

Несмотря на компактные размеры и небольшой объем цилиндров новый бензиновый двигатель 2.0 GTDi обладает мощностью в 203 л.с. Начиная с 1750 об/мин крутящий момент двигателя составляет 300НМ.

«Нам удалось создать четырехцилиндровый двигатель, параметры мощности которого сравнимы с 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем. Новый двигатель отличается уникальной экономичностью и будет востребован покупателями, которые заинтересованы в мощных двигателях, отличных ездовых качествах автомобиля, а также в низком расходе топлива. Одно из главных решений, которое лежит в основе этого двигателя – это наш новый запатентованный турбонагнетатель, который был специально разработан для небольших экономичных двигателей», - говорит Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), руководитель по разработке продукции Volvo Cars.

Чем меньше, тем мощнее – новое поколение технологий турбонагнетателей

 

Система турбонагнетателя разрабатывалась компаниями Volvo Cars, Borg-Warner Turbo System и поставщиком компонентов из стали Benteler Automotive. Если соотносить новый турбонагнетатель (K03) с максимальной мощностью двигателя, то это самый небольшой в отрасли нагнетатель для бензиновых двигателей. Турбонагнетатель не только обеспечивает высокую мощность, но и позволил снизить выброс отработавших газов за счет быстрого нагрева каталитического нейтрализатора.

Корпус турбины встроен в коллектор – такая компоновка, предложенная Volvo, уже хорошо себя зарекомендовала. Отличие от предыдущих систем заключается в том, что новый коллектор и корпус турбины выполнены не из литого металла, а из листовой стали. Листовая сталь легче и более компактна. В результате новая турбина вырабатывает меньше тепла за счет дополнительного изолирующего слоя. Это позволило поддерживать высокую температуру потока газов, что в свою очередь обеспечивает более эффективное сгорание смеси в камерах сгорания.

Коллектор, выполненный из листовой стали – это не новое решение. Однако до сих пор такие коллекторы использовались в сочетании с турбиной в литом корпусе. Новый встроенный в коллектор турбонагнетатель из листовой стали представляет собой нововведение мирового уровня, и это изобретение было запатентовано компанией Volvo.

Инновационная технология позволила оптимально разместить проходы для выхлопных газов, обеспечив оптимальный поток газов и создание максимального пульсирующего эффекта, необходимого для эффективной работы турбины. В результате давление на турбину используется в полной мере, обеспечивая высокую мощность двигателя в широком диапазоне оборотов. Двигатель отличается практически немедленной реакцией, демонстрируя уверенные ускорения на малых и высоких скоростях.

«Высокая мощность двигателя важна для многих клиентов. Однако инновационное решение обеспечивает не только высокую мощность, но и экономичный расход топлива и низкий уровень выброса вредных веществ. Volvo S80 с таким двигателем и автоматической трансмиссией расходует всего 8.3 литра на 100 километров пробега», - отметил Магнус Йонссон.

 

Эффективная система прямого впрыска позволяет турбине быстрее включаться в работу

В новом двигателе реализована схема прямого впрыска топлива. В инжекторах предусмотрено семь отверстий для контролируемого впрыска топлива в каждом цилиндре. Инжекторы устанавливаются в боковой части цилиндра.

Система прямого впрыска обеспечивает хорошее наполнение камеры сгорания, эффективное сжигание смеси и низкий уровень выброса выхлопных газов. Благодаря требуемому наполнению камеры сгорания турбина начинает вращение на более раннем этапе, обеспечивая быстрый отклик двигателя уже на низких оборотах. Это в свою очередь позволило добиться быстрых ускорений и уверенной езды даже на невысоких скоростях.

Система прямого впрыска также способствует быстрому и стабильному сжиганию смеси при высоких нагрузках, поэтому даже при резко нажатой педали акселератора, двигатель сохраняет ровный и уверенный режим работы. Система впрыска топлива поставляется компанией Bosch.

 

 

Система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске с двумя распределительными валами (VVT)

В новом двигателе Volvo GTDi используется система изменения фаз газораспределения для двух распределительных валов. Происходит изменение времени открытия как впускных, так и выпускных клапанов, что позволило обеспечить оптимальный выбор фазы перекрытия клапанов и необходимого заполнения камеры сгорания топливом независимо от оборотов двигателя. Эта технология позволила создать максимально эффективный процесс сгорания смеси во всем диапазоне оборотов, обеспечивая быстрые ускорения на любой скорости.

Система изменяемых фаз газораспределения представлена традиционными механизмами лопастного типа. Вращение внутреннего и внешнего ротора регулируется гидравлическим давлением моторного масла, используемого в системе двигателя. Клапаны контролируют давление масла и его прохождение через систему изменяемых фаз газораспределения, обеспечивая необходимый угол отклонения между внутренним и внешним ротором. Клапаны, контролирующие давление масла, управляются программным обеспечением системы управления двигателем, которая получает информацию с датчиков на кулачках распределительных валов.

 

«Сочетание прямого впрыска топлива и системы изменяемых фаз газораспределения с нашей новой запатентованной схемой турбонагнетателя позволило добиться низкого расхода топлива и сократить выброс отработавших газов, при этом нам удалось сохранить высокую мощность двигателя, - пояснил Магнус Йонссон. - Мы создали двигатель, который одинаково эффективно работает при езде по городу и по трассе. К тому же мы использовали уже существующую концепцию двигателя, поэтому мы сможем предоставить большому числу наших клиентов мощные и высокоэкономичные двигатели по доступным ценам».

 

 

Двигатель будет комплектоваться трансмиссией Powershift или механической КПП

 

Новый двигатель будет предложен в сочетании с автоматической шестискоростной трансмиссией Volvo Powershift или шестискоростной механической КПП.

Новая шестискоростная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивает эффективный расход топлива и уверенную динамику – качества, характерные для механической КПП, и легкость в управлении автомобилем, свойственную автоматическим трансмиссиям. Работа сцеплений скоординирована таким образом, чтобы избежать потери крутящего момента в процессе переключения скоростей. В результате такая трансмиссия предлагает легкие и ровные переключения, одновременно обеспечивая динамические ускорения наравне с механической КПП.

 

 

Двигатель для Volvo – рынки продаж

Новый двигатель Volvo 2.0 GTDi изначально будет предлагаться в странах, где действуют налоговые льготы для автомобилей с двигателями, объем которых не превышает два литра: страны Юго-Восточной Азии, Нидерланды, Китай и Япония. В России появление двигателя Volvo 2.0 GTDi ожидается в 3-м квартале 2010 года.

5koleso.ru

Volvo запускает новые 4-цилиндровые двигатели Drive-E — АвтоМания

Для 2016 модельного года Volvo приготовило новое семейство двигателей Drive-E, идущее на замену четырехцилиндровым бензиновым и дизельным блокам.

Обновление линейки силовых агрегатов, которому подвергнутся модели V40, S60, V60, XC60, V70 и XC70, поможет Volvo избавиться от зависимости от других производителей. Новые двигатели, разработанные Volvo, имеют четыре цилиндра и объем до 2,0 литров.

Они придут в дополнение к версиям D4 и D5 Drive-E, которые были введены в 2014 году. Новые агрегаты получили индекс T2 и T3 для бензиновых блоков и D2 и D3 – для дизелей.

Новый V40 T3 и T4 теперь будет использовать 1,5-литровый бензиновый блок мощностью 122 и 152 л.с. соответственно, предлагаемый в стандарте с шести-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельные версии V40 предложат уровень вредных выбросов менее 100 г/км и мощность в 120 и 150 л.с. в моделях D2 и D3 соответственно.

Те же дизельные агрегаты появятся в S60 D2 и D3, в дополнение к более мощной версии D4, увеличившей производительность со 181 до 190 л.с. Модель с механической коробкой передач Т3 использует 2,0-литровый блок в 152 л.с., а с «автоматом» – 1,5-литровый 152-сильный агрегат диапазона V40.

V60 Hybrid теперь называется D6 Twin Engine, чтобы соответствовать новой маркировке, как у гибрида ХС90, и предлагает 220 «лошадей» вместо предыдущих 215-ти.

Небольшое увеличение мощности произошло и в моделях XC60. Версия D4 теперь предлагает на 9 л.с. больше – 190 л.с., а D5 – на 5 л.с. – 220 л.с. Вариант AWD продолжает использовать 5-цилиндровые дизельные агрегаты, но теперь, с автоматической коробкой передач, они выделяют в атмосферу вредных выбросов на 20 г/км меньше.

Новый блок D3 также получит V70, в то время, как XC70 теперь оснащается 5-цилиндровым дизелем вариантов D4 и D5 с низким уровнем выбросов и улучшенной топливной экономичностью.

avtomaniya.com

Вольво представляет новый экономичный турбированный двигатель (2.0 GTDi) для Volvo S80, V70, XC60. Технические характеристики. В России

Вольво представляет новый экономичный бензиновый двигатель (2.0 GTDi) для Volvo S80, V70, XC60. Технические характеристики. В России - с осени 2010 года.

VOLVO ВЫВОДИТ НА РЫНОК ЭКОНОМИЧНЫЙ 2-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GTDi С УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ТУРБО НАГНЕТАТЕЛЯ

Вольво представляет новый четырехцилиндровый 2-литровый двигатель GTDi (бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и системой прямого впрыска топлива) для моделей Volvo S80, V70 и XC60. Новый двигатель обеспечивает отличные параметры мощности и экономии топлива.

Разработанная в Volvo новая технология турбо нагнетателя, прямого впрыска топлива и системы изменения фаз газораспределения с двумя распределительными валами представляет собой уникальное сочетание экономичного расхода топлива, низкого выброса отработавших газов и большой тяги в широком диапазоне оборотов. Кроме этого, двигатель отличается сверхкомпактными размерами.

Несмотря на компактные размеры и небольшой объем цилиндров новый бензиновый двигатель 2.0 GTDi обладает мощностью в 203 л.с. Начиная с 1750 об/мин крутящий момент двигателя составляет 300НМ.

"Нам удалось создать четырехцилиндровый двигатель, параметры мощности которого сравнимы с 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем. Новый двигатель отличается уникальной экономичностью и будет востребован покупателями, которые заинтересованы в мощных двигателях, отличных ездовых качествах автомобиля, а также в низком расходе топлива. Одно из главных решений, которое лежит в основе этого двигателя – это наш новый запатентованный турбо нагнетатель, который был специально разработан для небольших экономичных двигателей", - говорит Магнус Йонссон (Magnus Jonsson), Руководитель по разработке продукции Volvo Cars.

Чем меньше, тем мощнее – новое поколение технологий турбо нагнетателей

Система турбо нагнетателя разрабатывалась компаниями Volvo Cars, Borg-Warner Turbo System и поставщиком компонентов из стали Benteler Automotive. Если соотносить новый турбо нагнетатель (K03) с максимальной мощностью двигателя, то это самый небольшой в отрасли нагнетатель для бензиновых двигателей. Турбо нагнетатель не только обеспечивает высокую мощность, но и позволил снизить выброс отработавших газов за счет быстрого нагрева каталитического нейтрализатора.

Корпус турбины встроен в коллектор – такая компоновка, предложенная Volvo, уже хорошо себя зарекомендовала. Отличие от предыдущих систем заключается в том, что новый коллектор и корпус турбины выполнены не из литого металла, а из листовой стали. Листовая сталь легче и более компактна. В результате новая турбина вырабатывает меньше тепла за счет дополнительного изолирующего слоя. Это позволило поддерживать высокую температуру потока газов, что в свою очередь обеспечивает более эффективное сгорание смеси в камерах сгорания.

Коллектор, выполненный из листовой стали – это не новое решение. Однако до сих пор такие коллекторы использовались в сочетании с турбиной в литом корпусе. Новый встроенный в коллектор турбо нагнетатель из листовой стали представляет собой нововведение мирового уровня, и это изобретение было запатентовано компанией Volvo.

Инновационная технология позволила оптимально разместить проходы для выхлопных газов, обеспечив оптимальный поток газов и создание максимального пульсирующего эффекта, необходимого для эффективной работы турбины. В результате давление на турбину используется в полной мере, обеспечивая высокую мощность двигателя в широком диапазоне оборотов. Двигатель отличается практически немедленной реакцией, демонстрируя уверенные ускорения на малых и высоких скоростях.

"Высокая мощность двигателя важна для многих клиентов. Однако инновационное решение обеспечивает не только высокую мощность, но и экономичный расход топлива и низкий уровень выброса вредных веществ. Volvo S80 с таким двигателем и автоматической трансмиссией расходует всего 8.3 литра на 100 километров пробега", - отметил Магнус Йонссон.

Эффективная система прямого впрыска позволяет турбине быстрее включаться в работу В новом двигателе реализована схема прямого впрыска топлива. В инжекторах предусмотрено семь отверстий для контролируемого впрыска топлива в каждом цилиндре. Инжекторы устанавливаются в боковой части цилиндра.

Система прямого впрыска обеспечивает хорошее наполнение камеры сгорания, эффективное сжигание смеси и низкий уровень выброса выхлопных газов. Благодаря требуемому наполнению камеры сгорания турбина начинает вращение на более раннем этапе, обеспечивая быстрый отклик двигателя уже на низких оборотах. Это в свою очередь позволило добиться быстрых ускорений и уверенной езды даже на невысоких скоростях.

Система прямого впрыска также способствует быстрому и стабильному сжиганию смеси при высоких нагрузках, поэтому даже при резко нажатой педали акселератора, двигатель сохраняет ровный и уверенный режим работы. Система впрыска топлива поставляется компанией Bosch.

Система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске с двумя распределительными валами (VVT)

В новом двигателе Volvo GTDi используется система изменения фаз газораспределения для двух распределительных валов. Происходит изменение времени открытия как впускных, так и выпускных клапанов, что позволило обеспечить оптимальный выбор фазы перекрытия клапанов и необходимого заполнения камеры сгорания топливом независимо от оборотов двигателя. Эта технология позволила создать максимально эффективный процесс сгорания смеси во всем диапазоне оборотов, обеспечивая быстрые ускорения на любой скорости.

Система изменяемых фаз газораспределения представлена традиционными механизмами лопастного типа. Вращение внутреннего и внешнего ротора регулируется гидравлическим давлением моторного масла, используемого в системе двигателя. Клапаны контролируют давление масла и его прохождение через систему изменяемых фаз газораспределения, обеспечивая необходимый угол отклонения между внутренним и внешним ротором. Клапаны, контролирующие давление масла, управляются программным обеспечением системы управления двигателем, которая получает информацию с датчиков на кулачках распределительных валов.

"Сочетание прямого впрыска топлива и системы изменяемых фаз газораспределения с нашей новой запатентованной схемой турбо нагнетателя позволило добиться низкого расхода топлива и сократить выброс отработавших газов, при этом нам удалось сохранить высокую мощность двигателя, - пояснил Магнус Йонссон. - Мы создали двигатель, который одинаково эффективно работает при езде по городу и по трассе. К тому же мы использовали уже существующую концепцию двигателя, поэтому мы сможем предоставить большому числу наших клиентов мощные и высокоэкономичные двигатели по доступным ценам".

Двигатель будет комплектоваться трансмиссией Powershift или механической КПП

Новый двигатель будет предложен в сочетании с автоматической шестискоростной трансмиссией Volvo Powershift или шестискоростной механической КПП.Новая шестискоростная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивает эффективный расход топлива и уверенную динамику – качества, характерные для механической КПП, и легкость в управлении автомобилем, свойственную автоматическим трансмиссиям. Работа сцеплений скоординирована таким образом, чтобы избежать потери крутящего момента в процессе переключения скоростей. В результате такая трансмиссия предлагает легкие и ровные переключения, одновременно обеспечивая динамические ускорения наравне с механической КПП.

Двигатель для Volvo – рынки продаж

Новый двигатель Volvo 2.0 GTDi изначально будет предлагаться в странах, где действуют налоговые льготы для автомобилей с двигателями, объем которых не превышает два литра: страны Юго-Восточной Азии, Нидерланды, Китай и Япония. В России появление двигателя Volvo 2.0 GTDi ожидается в 3-м квартале 2010 года.

Характеристики двигателя

Обозначение двигателя

2.0 GTDi

Тип двигателя

4-цилиндровый бензиновый с турбо нагнетателем

Рабочий объем

1999 см3

Диаметр цилиндра

87.5 мм

Длина хода поршня

83.1 мм

Степень сжатия

10:1

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Распределительные валы

Двойной верхний распределительный вал (DOHC)

Макс мощность

149 кВт (203 л.с.) / 6000 об/мин

Макс крутящий момент

300 НМ / 1750-4000 об/мин, макс 320 НМ

Турбо нагнетатель

90 кПа

Уровень выхлопных газов

Euro 5, J-ULEV

Разгон и расход топлива (мех/авт.)

Volvo S80

Volvo V70

Volvo XC60

Ускорение 0-100 км/ч, сек

7.9/8.5

8.3/8.9

9.6 (авт.)

Расход топлива, л/100 км

7.9/8.3

8.1/8.4

8.6 (авт.)

Уровень выхлопных газов, грамм, CO2

184/193

189/195

199 (авт.)

test-drive.ru

14.02.2010, 11:49.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Volvo переходит на новые двигатели « "На пятнашке!" – сайт о ВАЗ 2115

Volvo переходит на новые двигатели

Volvo перейдет на новые двигатели

Компания Volvo представила новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели из семейства Drive-E, которое ранее было известно под обозначением VEA (Volvo Engine Architecture).Уже осенью текущего года ряд моделей шведской марки перейдут на двухлитровые «четверки» с турбонаддувом из новейшего семейства Drive-E. Первые оснащены механизмом бесступенчатого изменения фаз газораспределения и адаптивной помпой с электроприводом.

Силовые агрегаты Drive-E от Aktiebolaget Volvo

В семейство Drive-E входят 4-цилиндровые бензиновые моторы с технологией прямого впрыска топлива и дизельные двигатели с системой i-Art, которая контролирует давление в каждом топливном инжекторе. Мощность турбированных дизельных моторов линейки Drive-E варьируется от 120 до 230 л.с. Самый слабый бензиновый агрегат с двойным наддувом – турбиной и механическим нагнетателем – развивает 140 л.с., топовая модификация двигателя обладает мощностью 306 л.с. Все силовые установки адаптированы для их использования в гибридных агрегатах с электромоторами, которые можно размещать как на передней оси автомобиля, так и задней.

Пара бензиновых новинок представлена двигателем T6 мощностью 306 лошадок и мотором с наименованием T5 и отдачей в 245 лошадиных сил. Чуть позже, к середине 2014 года, гамма четырёхцилиндровых двигателей будет расширена бензиновыми агрегатами мощностью от 140 до 306 лошадок и дизельными моторами с отдачей от 120 до 230 лошадиных сил.

Речь идет о четырехцилиндровых агрегатах серии Drive-E, которые придут на смену нынешним 4-, 5- и даже 6-цилиндровым движкам (Volvo уже давно работает над этими моторами, однако только сейчас они дошли до производства). Интересной особенностью двигателей серии Drive-E является то, что в них сочетается непосредственный впрыск, турбонаддув и механический нагнетатель.

Модели Volvo поедут на новых моторах

Шведский автомобильный концерн презентовал новые силовые установки в линейке Drive-E. С осени эти модели укомплектуют новыми V4, однако чуть позже их заменят на V5 и V6.

Автопроизводитель Volvo начал выпускать двигатели нового поколения, которые в будущем станут основными для большинства моделей шведской компании Это будут четырехцилиндровые агрегаты серии Drive-E, которые придут на смену нынешним 4-, 5- и даже 6-цилиндровым двигателям. Основной особенностью двигателей серии Drive-E является сочетание систем непосредственного впрыска топлива в цилиндры и турбонаддува с применением механических нагнетателей. Инженеры Volvo сообщили о том, что приступают к сборке и обкатке нового поколения моторов, которые в дальнейшем будут использоваться для большинства автомобилей от шведского автопроизводителя. Отличительной особенностью моторов линейки Drive-E станет то, что в них будет использоваться непосредственный впрыск совместно с турбонаддувом и механическим нагнетателем.

Volvo наладит выпуск S60 и XC60 с новыми моторами осенью

Новые мощные турбочетверки, которые станут производить на заводе Volvo в шведском городе Шёвде, окажутся на 10-30% экономичнее старых шестерок сопоставимой мощности Конечно, мы уже давно слышали о том, что Volvo собирается полностью перейти на новейшие четырехцилиндровые турбодвигатели собственной разработки. По информации представителей компании, почти все будущие модели Volvo будут комплектоваться новыми четырехцилиндровыми двигателями Drive-E, которые по своим характеристикам превзойдут сегодняшние моторы с 5 и 6 цилиндрами. Силовые агрегаты будущего поколения совместят в себе механический нагнетатель, турбонаддув и прямой впрыск, благодаря чему 2-литровые бензиновые движки смогут похвастать мощностными показателями в диапазоне от 245 до 306 «лошадей».

Компания Volvo представила новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели из семейства Drive-E, которое ранее было известно под обозначением VEA (Volvo Engine Architecture).

Компания наконец-то пошла в ногу со временем и представила линейку совершенно новых бензиновых и дизельных моторов, которые сменят восемь нынешних двигателей. Семейство под общим названием DRIVE-E включает в себя два 4-цилиндровых мотора – бензиновый и турбодизель с системой питания Common Rail. Компания Volvo поделилась подробностями относительно нового семейства четырехцилиндровых двигателей Drive-E, которые в будущем заменят все другие моторы на автомобилях шведской марки. Например, на самом мощном варианте бензинового двигателя будут одновременно использоваться компрессор и турбонагнетатель.

Накануне в компании «Volvo» представили новые двигатели семейства Drive-E. Известно, что новые версии четырехцилиндровых двигателей поступят в комплектацию S60, V60 и XC60 уже осенью этого года.

Volvo представляет новые двигатели Drive-E с мощностью 300 л.с

Специалисты шведского производителя Volvo отчитались о результатах работы по созданию семейства силовых установок нового поколения. Новая линейка агрегатов получила название Drive-E, и в нее вошли моторы мощностью 122-231 л.с., а также двигатели, которые используют для работы тяжелое топливо и выдают порядка 141-300 лошадиных сил.

Компания Volvo намеревается заменить четырехцилиндровыми двигателями нынешние пяти – и шестицилиндровые моторы.

Специалисты Volvo разработали новую моторную линейку Drive-E

Версия включает в себя первый в мире дизельный Drive-E и самый мощный бензиновый двигатель с системой твин-турбо. Первоначально новые S60, V60 и XC60 будут предлагаться с тремя двигателями в новом диапазоне: турбо бензиновый двигатель Т6 на 306 л.с., T5 на 245 л.с. и турбодизельный на D4 181 л.с.. Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач способствует изысканному и отличному вождению с экономией топлива. В состав линейки войдут несколько дизельных и бензиновых четырехцилиндровых двигателей. Дизельные силовые агрегаты будут развивать от 120 до 230 «лошадок», а мощность бензиновых моторов будет варьироваться от 140 до более 300 лошадиных сил.

Volvo анонсирует новое семейство моторовС осени нынешнего года на автомобилях Volvo появятся силовые агрегаты из нового семейства 4-цилиндровых моторов Drive-E. Эти новые двигатели в ближайшей перспективе полностью заменят нынешние 5- и 6-цилиндровые агрегаты, используемые на машинах Volvo.

Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»

na15.ru

Volvo Cars представляет новый трехцилиндровый двигатель для компактного кроссовера XC40

Новости Опубликованные 12:00 AM, February 20 2018

Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, запускает производство трехцилиндрового двигателя семейства Drive-E. Новая силовая установка впервые будет представлена на компактном кроссовере XC40.

Это первый трехцилиндровый двигатель за всю 91-летнюю историю компании. 1,5-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива был разработан силами Volvo на базе той же модульной конструкции, что лежит в основе четырехцилиндровых двигателей Drive-E. Новый мотор комбинируется с шестиступенчатой трансмиссией, а в следующем году в качестве опции будет доступна и восьмиступенчатая КПП.

В соответствии со стратегией Volvo Cars, нацеленной на экономию за счет эффекта масштаба производства, новые двигатели будут собираться на тех же линиях, где производятся четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки.

«Наш новый трехцилиндровый двигатель — перспективная разработка для XC40 и для Volvo Cars в целом, — говорит Александер Петрофски, старший директор кластера моделей 40-й серии Volvo Cars. — Благодаря его компактности мы сможем предложить покупателям больше разнообразных типов силовых установок для XC40».

Новый трехцилиндровый силовой агрегат разрабатывался с расчетом на интеграцию в гибридные двухмоторные модели Twin Engine. Гибридная и полностью электрическая версии XC40 будут представлены позднее.

Также для XC40 теперь доступны четырехцилиндровые двигатели D3 (дизель, 150 л.с.) и T4 (бензин, 190 л.с.) семейства Drive-E.

Расширился и выбор комплектаций XC40: к Momentum и R-Design добавилась роскошная версия Inscription. В комплектации Inscription доступны 18-, 19- или 20-дюймовые колесные диски, оригинальная защита днища, хромированная отделка боковых окон и радиаторной решетки и уникальные цвета кузова. Интерьер же отличают новая хрустальная рукоятка рычага КПП и отделка из дерева Driftwood, которая впервые была представлена на кроссовере XC60. Покупателям XC40 доступен и ряд других опций, таких как 21-дюймовые литые диски Black Diamond Cut, защита днища из нержавеющей стали или интегрированные сдвоенные выхлопные трубы.

«Новый XC40 — энергичный автомобиль для водителей с ярко выраженной индивидуальностью, — комментирует Александер Петрофски. — Мы хотим, чтобы у покупателей была возможность проявить эту индивидуальность — ненавязчиво или же броско, — и стараемся предложить максимум опций на выбор как в плане технических характеристик, так и в плане дизайна».

www.volvocars.com