ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Volvo XC60 с 2008 г. Общие сведения. Вольво хс60 двигатели


Отзывы о Volvo XC60, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Volvo XC60 с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

cars.mail.ru

Volvo XC60 (Вольво ХС60), 2.4, Дизель, АТ, 2015, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Volvo xc60, 2.4 d, 220 л.с., АТ, 2015

Приветствую! Являюсь владельцем кроссовера вольво хс60 2015 больше года. До этого ездил на немцах: бмв 5-серии 2007, мерседес е-класса (вагон) и vw passat 2009. Привык к европейскому качеству, потому душа к японским и корейским авто не лежала. Хотя стоит признать, дизайн у них довольно интересный.

Встал вопрос смены авто, определил следующие критерии: просторный салон (семья большая + овчарка), дизельный мотор, хороший клиренс, известная марка. Рассматривал bmw x3, в плане расхода солярки он один из лидеров в классе, но переплачивать за обычные опции жаба задавила. При посещении салона volvo заинтересовался данным авто, а после тест-драйва уже не мог заснуть. К тому же машина была еще по докризисной цене.

Собственно о xc60 2015: мотор 2.4 d5, 220 л.с. с автоматом, комплектация summom, цвет коричневый. Из допов накладки на пороги, ковры, опционная подвеска, музыка performance + саб. Понравились умные би-ксеноновые фары с поворотной подсветкой, которые активируются при повороте руля и вкл. поворотника. Переключения между ближним и дальним автоматическое.

Очень хороший БК, отображает всю необходимую информацию, даже больше. Только должна быть активирована навигация, а в некоторых уголках нашей Необъятной она пропадает. При настройке интернета в мультимедиа, отображается карта. Отмечу качественный салон с приятной подсветкой приборки. Шумка лучше, чем у бывшего пассата. Есть передняя камера, чтобы выглядывать из-за угла.

Динамикой вольво хс60 2015 года доволен. 6-ст. АКПП неидеальна, переключения иногда ощутимы. Клиренс 230 мм, а посадка как в седан, штанины не пачкаются.

Теперь расскажу о надежности.8000 км - отломался шланг омывайки фары. Дилер устранил по гарантии.Стали скрипеть двери – причина опционная музыка. ОД их затягивал, но хватило ненадолго.Стало расплываться изображение с задней камеры – поменяли кабель.24000 км – закончились опоры задних амортов. По гарантии не приняли, менял за свои.28700 км – замена всех тормозных колодок (не по гарантии). Чистить диски от их черной пыли колодок приходится часто.

С холодами заскрипело крепление багажника. На ТО их смазывали, хватило ненадолго. Некоторые на volvo xc60 отзывы утверждают, что в мороз они ломаются, поэтому будьте осторожны.

Просто достал процесс заправки, а у такой модели он особенный! Состоит он из нескольких этапов. Заливная горловина внутри меньше, чем толщина трубки пистолета на АЗС. Поэтому в комплекте идет переходник, который хранится в спец. мешочке и лежит в багажнике. Естественно он всегда жирный и вонючий. В общем, открываешь багажник, достаешь его, вставляешь в заливную горловину и в него пистолет. В итоге руки в солярке, приходится дважды открывать багажник.

В целом вольво хс60 2015 модельного года нравиться. Основные требования, по которым он брался, выполняет исправно. Да и сэкономленная цена греет душу.

autoback.ru

Недостатки Вольво ХС60 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Volvo XC60

Все минусы Вольво ХС60 2017

➖ Дорогое сервисное обслуживание➖ Маневренность (большой угол разворота)➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Безопасность➕ Проходимость➕ Свет➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Вольво ХС60 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC60 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Дизель радует, расход средний 7,0-7,3 литров на 100 км, в кабине тишина даже на скорости до 140 км/ч. Разгон до 120 км/ч отличный, вот после замедляется и очень заметно, но стоит заметить , что двигатель 181 л.с. Читал, что с двигателем 215 л.с. разгоняется хорошо до скорости 180 км/ч, вполне может быть!

Проходимость, пока нигде не застревал, но и не попадал в сильную грязь, по снегу без проблем — благо клиренс (23 см) позволяет, еще ни разу нигде не зацепил. Ходовая на мелких неровностях ведет себя хорошо, не замечаешь, а на крупных становится слышно, но не пробивается. Управляемость также хорошая, но радиус разворота большой, может просто большая машина! Обслуживание немного дороговатое, но межсервисный пробег 20 000 км.

Владимир Стрельников, ездит на Вольво ХС 60 2.4D (181 л.с.) AT AWD 2014 г.

Видео отзыв

Хорошо едет, адекватно управляется, в авто сравнительно тихо, шумка есть. Ж/к приборы, три варианта тем на выбор. В авто есть все для навигации и кнопка есть, но она не работает- надо у о.д. купить диск с прогой и картами, стоимость диска 68 т.р. Таким образом, купив машину почти в максималке, Вольво дают тебе понять, где твое место. Сидя в топовой XC60, ты все равно не в топе. Диск покупать не стал, за эти деньги я эту автошку всю навигаторами увешаю, от лобового стекла до багажника…

Есть экран мультимедиа, он хорошего качества, но он не сенсорный, сиди тыкай кнопки и копи на Рендж Ровер… И ты можешь слушать музыку с мобилки, но никогда, слышишь, никогда ты не получишь список трэков на дисплее, сиди тыкай телефон или кнопку на руле и знай свое место!

В салоне все материалы хорошего качества, мягкий пластик, алюминий и кожа. Алюминий по морозу все же не так приятно трогать, особенно пока машина не прогрелась, да и незачем его трогать — трогай кожаный руль, он тоже с подогревом…

Связка коробка-мотор. Здесь все идеально, и спорт-режим реально работает, авто едет бодрее. Свет — идеал, повернул руль, и световой пучок поворачивает в ту же сторону, это зачет.

Подвеска — компромисс между комфортом и рулежкой, душу на ямах не вытрясет, а управляемость и чувство обратной связи на руле в поворотах тоже есть, меня устраивает.

Ну и, конечно же, это самая безопасная машина в классе. Учитывая наличие у меня двух детей, это еще один плюс.

Отзыв о Вольво Икс Си 60 2.4 дизель (215 л.с.) AT AWD 2015 года

Каждый день получаю удовольствие от вождения этим авто. Плюсы: комфорт, мощность, экономичность (в смешанном цикле 8,5 л дизеля), большой дорожный просвет.

Из минусов отмечу большой радиус поворота по сравнению с Mondeo, так как до XC60 имел в собственности Mondeo, а это одна и та же база. Не очень удобные сидения, хотя спортивные. Очень тонкий слой краски, открывшаяся дверь на соседней машине содрала краску до грунта. Лучше сразу обтянуть пленкой.

Отзыв о Вольво XC60 2.4D (181 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.

Пока разочарованы: 1 год и 1 месяц эксплуатации, минимальный пробег и гаражное хранение, но мы столкнулись со множеством проблем. В частности, перегорела лампа стоп-сигнала, отклеилась фирменная декоративная накладка на задний бампер (установлена официальным дилером Swed-Mobil на пр. Энергетиков в Петербурге).

Также я крайне недоволен поведением салона: скрипы и стуки. Обращался к дилеру, рекомендовали все разбирать и проводить работы по шумоизоляции. И это на новом автомобиле, который находиться на гарантии!

Очень шумная работа подвески. Резина, с которой куплена машина, Pirelli Scorpion Verde, худший вариант из возможных. Ездить на ней по дороге с колейностью практически невозможно!

Отзыв о на Volvo XC60 2.4 дизель (215 л.с.) АКПП AWD 2016 г.в.

Управляемость на асфальте как у отличного седана. Мощный двигатель позволяет разгоняться до сотни за 8,2 сек, что для полноприводного кроссовера весом 1 860 кг очень неплохой показатель. Атермальные стекла не позволяют нагреваться салону в самые жаркие солнечные дни.

Очень комфортные кресла водителя и пассажира снижают усталость в дальней дороге, подобрать самое комфортное положение кресла сможет любой: и низкий, и высокий. Недостатки пока выявлены не были.

Отзыв о Вольво ХС60 2.0 с автоматом и полным приводом 2016 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jaguar I-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Общие сведения Volvo XC60 | Вольво ХС60

1. Общие сведения

В данной главе рассматриваются наддувные рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 л. Двигатели данного типа имеют по два распределительных вала верхнего расположения и 16 клапанов (по 4 на цилиндр).

Изначально на автомобиль Volvo ХС60 устанавливаются двигатели В4204Т6 и В4204Т7 (рабочий объем 1999 см3), а, начиная с октября 2013 года, линейка силовых агрегатов пополнилась двигателями В4204Т9 и В4204Т11 (рабочий объем 1969 см3).

Конструктивно данные группы двигателей значительно отличаются между собой. Детальное рассмотрение устройства двигателей приведено ниже.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

1. Катушки зажигания. 2. Топливный насос высокого давления. 3. Масло измерительный щуп. 4. Дроссельная заслонка. 5. Масляный охладитель. 6. Вибрационный демпфер. 7. Топливная рампа.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 оснащены турбонаддувом. Газораспределительный механизм имеет цепной привод и механические толкатели. Распределительные валы оборудованы фазовращателями Twin VCT (Variable Cam Timing - изменяемые фазы кулачков). Турбина турбокомпрессора интегрирована в выпускной коллектор, выполненный из листовой стали.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

В блоке цилиндров из алюминиевого сплава размещены чугунные гильзы цилиндров. Для повышения жесткости конструкции крышки коренных подшипников коленчатого вала объединены в единый блок - раму лестничного типа.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

Коленчатый вал, выполненный из чугуна, имеет пять коренных шеек и оборудован шестерней для привода балансирных валов.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

1. Форсунки для охлаждения поршней. 2. Шестерня привода балансирных валов. 3. Балансирные валы. 4. Вибрационный демпфер.

Стальные шатуны имеют двутавровое сечение.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

Форма днища поршней оптимизирована для направления топливовоздушного заряда под свечу зажигания и обеспечения нужной рециркуляции в камере сгорания, сводящей к минимуму смачивание зеркала цилиндров на ранней стадии впрыска. Юбки поршней имеют графитовое покрытие для уменьшения трения и зазора между поршнем и цилиндром, что также снижает уровень шумности двигателя. Закаленные поршневые пальцы имеют коническую внутреннюю форму для снижения массы.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

Балансирные валы служат для гашения колебаний двигателя. Как уже упоминалось выше, они приводятся от шестерни, непосредственно установленной на коленчатом валу. Два балансирных вала, вращающихся навстречу друг другу, располагаются в собственном корпусе в масляном поддоне двигателя. Для обеспечения правильного зазора в зацеплении шестерен корпус балансирных валов регулируется прокладками, подбираемыми на заводе при производстве двигателя. Если корпус балансирных валов подлежит снятию, необходимо полностью заменить блок цилиндров двигателя.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

На переднем торце коленчатого вала устанавливается вибрационный демпфер, состоящий из центральной части, устанавливаемой непосредственно на коленчатый вал, резинового демпфера и наружной части со шкивом ременной передачи.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

Также вибрационный демпфер оборудован импульсным диском, который используется датчиком частоты вращения коленчатого вала. Вибрационный демпфер не имеет фиксированного положения на коленчатом валу, что означает, что при каждой установке вибрационного демпфера необходимо калибровать коленчатый вал.

Вибрационный демпфер коленчатого вала предназначен для изоляции ременного привода от импульсов, возникающих от распределительных валов и процессов сгорания в цилиндрах, передающихся на коленчатый вал. Применение вибрационного демпфера позволяет уменьшить натяжение ремня, что в свою очередь снижает нагрузку на детали двигателя и косвенно влияет на содержание вредных выбросов.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

1. Натяжитель. 2. Насос гидроусилителя рулевого управления. 3. Генератор. 4. Нижний натяжной ролик. 5. Компрессор кондиционера. 6. Вибрационный демпфер. 7. Водяной насос.

Привод навесного оборудования осуществляется от коленчатого вала ременной передачей.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

Привод газораспределительного механизма помещен в отдельный алюминиевый корпус. Цепной привод оборудован саморегулируемым натяжителем и рассчитан на срок службы не менее 240 000 км пробега. Как впускной, так и выпускной распределительные валы оборудованы регулируемыми звездочками, так называемыми фазовращателями или блоками CVVT (Continuously Variable Valve Timing постоянно изменяемое изменение фаз). При некоторых режимах вождения желательно большее перекрытие клапанов (одновременное открытие впускных и выпускных клапанов) для обеспечения лучшей продувки камеры сгорания. Фазовращатель впускного распределительного вала обеспечивает диапазон открытия клапанов от -11° до 31° до ВМТ (всего 42°). Текущее положение контролируется электронным блоком управления двигателем в зависимости от таких параметров как скорость движения, частота вращения коленчатого вала, нагрузка и т.п.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

Фазовращатель впускного распределительного вала

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

Фазовращатель выпускного распределительного вала

1. Зазор в положении блокировки 0,25-0,75°. 2. Максимальное проворачивание назад. 3. Диапазон управления, 25°±1°. 4. Максимальное проворачивание вперед.

Фазовращатель выпускного распределительного вала служит в первую очередь для получения быстрого прогрева каталитического нейтрализатора. Для этого используется более раннее открывание выпускных клапанов в нужный период времени. В некоторых случаях это также может использоваться для управления детонацией двигателя. Фазовращатель выпускного распределительного вала имеет диапазон регулировки 50°, из которых используется только 46° (854° до ВМТ). Для блокировки обоих фазовращателей используется давление масла 40 кПа, присутствующее в системе смазки двигателя.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. На ней располагаются раздельные катушки зажигания для каждого цилиндра и топливные форсунки. Топливный насос высокого давления располагается на торце головки блока и приводится от выпускного распределительного вала. Маслоизмерительный щуп встроен в двигатель, и располагается на передней части крышки клапанов.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

Маслоизмерительный щуп

Толкатели клапанов выполнены из закаленной стали. Между толкателями и кулачками распределительных валов имеется определенный зазор, предназначенный для компенсации теплового расширения деталей двигателя при нагреве. Механические толкатели клапанов обеспечивают точные фазы открытия/закрытия клапанов, имеют малый коэффициент трения и инерционность масс, что способствует более стабильной работе двигателя. Поверхность толкателя между распределительным валом и клапаном слегка вогнута, что обеспечивает центрированный контакт. Клапанная система не требует обслуживания на протяжении всего срока службы автомобиля.

Двигатели В4204Т6 и В4204Т7 Volvo XC60

Двигатели В4204Т9 и В4204Т11

Двигатели В4204Т9 и В4204Т11 Volvo XC60

Вид со стороны впуска:

1. Вакуумный насос. 2. Дроссельная заслонка. 3. Стартер. 4. Маховик. 5. Компрессор кондиционера. 6. Генератор. 7. Вакуумный насос. 8. Топливный насос. 9. Маслозаправочное отверстие.

Двигатели В4204Т9 и В4204Т11 Volvo XC60

Вид со стороны выпуска:

1. Вакуумный регулятор. 2. Приводной нагнетатель. 3. Резонатор. 4. Турбокомпрессор. 5. Каталитический нейтрализатор. 6. Привод перепуска.

Главной особенностью двигателей В4204Т9 и В4204Т11 является то, что множество их компонентов унифицировано для новых бензиновых и дизельных двигателей Volvo: коленчатый вал, масляный поддон, масляный насос, блок цилиндров, блок балансирных валов и пр.

Двигатели В4204Т9 и В4204Т11 Volvo XC60

1. Блок цилиндров. 2. Пластина основания. 3. Чугунная гильза. 4. Алюминиевое покрытие. 5. Стальные вставки для усиления литья.

Алюминиевый блок цилиндров отличается невысокой массой, при этом его жесткость достаточно высока благодаря стальным вставкам. Чугунные гильзы цилиндров имеют алюминиевое напыление для обеспечения лучшего зацепления гильзы с блоком цилиндров. Улучшенная форма гильз цилиндров обеспечивает снижение нагрузки на поршневые кольца. Метод литья в сочетании с уникальной конструкцией обеспечивают высокую прочность в сочетании с низким весом.

Для уменьшения размеров коренных подшипников коленчатый вал изготовлен из кованой стали. Центрирование пластины основания относительно блока цилиндров обеспечивается улучшенной запатентованной конструкцией установочных клиньев. Благодаря этому удалось улучшить совместимость и круглость коренных подшипников коленчатого вала.

Диаметр поршневых пальцев минимизирован использованием фиксированной втулки. Поршневые пальцы имеют покрытие DLC (Diamond-Like Carbon).

В различных вариантах двигателей используются поршни, отличающиеся между собой только формой днища, что связано с различной степенью сжатия. Для уменьшения трения между поршнем и цилиндром до 50% используется специальное покрытие PCV верхнего поршневого кольца, а также новая технология хонингования цилиндров. Поршневые кольца для всех типов двигателей аналогичны. Шатуны изготавливаются литьем под высоким давлением.

Основная часть конструкции головки блока базируется на обновленных пяти- и шестицилиндровых двигателях Volvo. Головка блока отлита из алюминиевого сплава с последующей термообработкой.

Проверенная временем система газораспределения с необслуживаемыми механическими толкателями с DLC покрытием оборудована фазовращателями впускного и выпускного распределительных валов. Для уменьшения трения передние подшипники распределительных валов роликовые. Распределительные валы изготовлены из чугуна, который является лучшим материалом для сочетания с толкателями клапанов с DLC покрытием.

Двигатели В4204Т9 и В4204Т11 Volvo XC60Двигатели В4204Т9 и В4204Т11 Volvo XC60

Еще одной особенностью двигателей В4204Т9 и В4204Т11 является то, что помимо турбокомпрессора также присутствует приводной нагнетатель, обеспечивающий высокий крутящий момент уже на низких оборотах двигателя.

Двигатели В4204Т9 и В4204Т11 Volvo XC60

Приводной нагнетатель:

1. Впуск. 2. Выпуск. 3. Привод шнеков. 4. Муфта. 5. Разъем. 6. Шкив.

Приводной нагнетатель, как и всё навесное оборудование двигателя, приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала. На высоких оборотах двигателя, когда приводной нагнетатель не нужен, он механически отключается благодаря встроенной муфте.

Двигатели В4204Т9 и В4204Т11 Volvo XC60

1. Распределительные валы. 2. Обводной ролик. 3. Генератор. 4. Компрессор кондиционера. 5. Вибрационный демпфер коленчатого вала с ременным шкивом. 6. Автоматический натяжитель приводного ремня. 7. Приводной нагнетатель.

Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем, что также является особенностью двигателей данного семейства.

Двигатели В4204Т9 и В4204Т11 Volvo XC60

1. Демпфер крутильных колебаний. 2. Гаситель импульсов.

Вибрационный демпфер коленчатого вала поглощает и даже гасит силы, возникающие при ускорении коленчатого вала. Благодаря нему удается повысить эффективность и продлить срок службы компонентов системы.

7

monolith.in.ua

Volvo XC60 (Вольво ХС60), 2.4, Дизель, АТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

В этом году сменил свой старенький рав4 поколения 2 на volvo xc60 2014 в комплектации momentum. Езжу где угодно – от города до рыбалки, потому к кроссоверам уже привык и у меня он не первый. Критерии: 4wd, хороший клиренс, удобная трансформация салона, мотор не более 3.0 л. Посетил немало автосалонов, но впечатлил именно этот вариант, и вот почему.

Этот кроссовер с подключаемым полным приводом, своеобразным экстерьером, большим багажником, обогреваемым лобовухи, форсунок, поворотным биксеноном. Из-за всего этого эмоции вот уже второй месяц не угомонятся, значит, сделал правильный выбор. Автомобиль не провоцирует на активную езду. Обзорность отличная, за рулем подстроился комфортно, привыкать к хс 60 вольво даже не пришлось.

Собран в Бельгии, мотор дизельный 2.4, разработан под Евро-5. Мощность 181 л.с. АКПП без претензий. Есть ручной и спорт режимы. Шумка хорошая. Подвеска ставиться comfort и dynamic. У меня вторая – собранная и немного жесткая. Руль не пустой и не острый, в управлении чувствуется, что управляешь сбитым автомобилем. Двери закрываются приятным хлопком.

Расход, думаю, многих устроит – 40% трассы и 60 города – 8,1 л. Материалам, из которых сделан салон, позавидуют владельцы японских автомобилей. Я уверен, со мной согласятся многие про xc60 отзывы, кто прокатился на нем. Пластик мягкий, вставки из настоящего алюминия в дверях и центральной консоли. Для задних пассажиров есть дефлекторы подачи воздуха. Багажное отделение и спинка превращаются в ровный пол.

Экстерьер солидный, не старперский. ДХО красивые. В дверях дополнительные балки для безопасности. Колеса стоят на 17. ТО рекомендуют через 20000 км, но я буду делать на 15000 км. В экзисте заказывал коврики, брызговики и сетку на решетку, у дилера ценники непомерные.

В принципе своих немалых денег вольво хс60 дизель стоит. Благодарю за внимание, надеюсь, хоть чем-то помог.

autoback.ru

Технические характеристики автомобилей Volvo XC60 / Вольво ХС60

29.10.2010

Нижегородец

Оценка автора

Объективность

Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у...

подробнее

09.02.2010

Алекс2_09022010

Оценка автора

Объективность

Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе - ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.

подробнее

www.autonet.ru