ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Волги с двигателем от Тайоты. Волга с двигателем тойота


"волга"—сан — журнал За рулем

ТЕХНИКА

ТЮНИНГ

«ВОЛГА„-САН

Где делают «Волги»? В Нижнем Новгороде.

А моторы для них? Неподалеку, в Заволжье. Но только ли там?

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото автора

Некоторые легковые машины из Нижнего оснащают японскими моторами «Тойота». Не правда ли, эта информация может вызвать у многих удивление: какая такая «Тойота»? Ведь разговоры только и ведутся, что о партнерстве с ФИАТом. Все правильно. Недавно созданное совместное предприятие планирует в самом скором времени начать выпуск российско-итальянских ФИАТов, но не вместо «Волги», как кое-кто ошибочно считает, а параллельно с ней. Автомобиль-ветеран остается в строю, более того — продолжает будоражить умы тех, кто занимается тюнингом. «Волгу» разными способами пытается усовершенствовать ряд фирм. Одна из них — «Техносервис» из Нижнего Новгорода «скрестила» ее... с «Тойотой».

Опыт подобной селекции здесь уже есть, и немалый. Вспомним о моторах «Ровер» (ЗР, 1996, № 3). Сегодня их установка поставлена на промышленную основу. А теперь в повестке дня — японские силовые агрегаты. Для российского автомобиля предлагается три варианта «начинки» от «Тойоты» — два бензиновых мотора и четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом.

ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ ПОД КАПОТОМ

Скажем сразу: эта «Волга» непроста. И мотор здесь серьезный, и цена подобающая. Комплекс работ по установке V-образной «шестерки» объемом 3,4 л с родной «тойотовской» коробкой передач (автоматической или механической — на выбор) поднимает цену автомобиля до $21–25 тысяч. Ко всему прочему установить шестицилиндровый двигатель можно только в «Волгу» GAZ 3102, которая сама по себе дороже. Для «3110» он не подходит — мешает подкос в моторном отсеке, который при монтаже «шестерки» пришлось бы удалять. А вмешательство в силовую схему кузова, как известно, не допускается.

Простой «пересадкой» силового агрегата тюнинг, конечно, не ограничивается. Устанавливают карданный вал с промежуточной опорой от «Тойоты», в редукторе заднего моста подшипники заменяют на более надежные, фирмы «Тимкен». Используют и главную передачу «подлиннее» — 3,37. Если оставить пару со стандартным передаточным числом, двигатель будет «перекручиваться» даже на высшей передаче.

Чтобы более-менее приспособить шасси Волги" к движению с непривычно высокими для нее скоростями, специалистам фирмы пришлось повозиться с подвеской. Весьма кстати здесь пришлись амортизаторы "Кони", передние пружины, навитые из более толстого прутка ("тойотовский" силовой агрегат на 30 кг тяжелее стандартного), увеличенное число листов в задних рессорах. В помощники водителю определен гидроусилитель руля английской фирмы "Адвест".

«Техносервис» не ограничивается «механикой», а занимается еще и повышением комфорта автомобиля. По желанию заказчика на «Волгу» можно установить кондиционер, аудиосистему, отделать салон кожей или тканью. Вариантов обивки — множество. А еще дополнительная шумоизоляция — вещь небесполезная, особенно для наших машин. Наконец, если есть желание и средства, автомобиль для вас полностью перекрасят.

Теперь опробуем супер-"Волгу" на ходу. Как себя чувствуют почти двести японских "лошадей" под капотом российского "дредноута"? А очень даже неплохо. Автомобиль не по-"волговски" быстрый, при том, что автоматическая коробка удачно избавляет его от излишней резкости. Хотя работать газом надо все же аккуратно — даже с "автоматом" ведущие колеса без особых проблем "шлифуют" мокрый асфальт.

Через несколько минут езды понимаешь, что гидроусилитель и автоматическая коробка — именно то, чего «Волге» всегда не хватало. Управлять такой машиной легко и приятно. Неплохо себя проявила и дополнительная шумоизоляция. На небольших скоростях в машине достаточно тихо, а когда мотор наберет обороты, его негромкое «ворчание» вовсе не раздражает. Зато на большой скорости (за 120 км/ч) дает о себе знать другой источник шума. Воздух, обтекающий кузов, воет так, что впору уши затыкать. Но здесь что-либо исправить сложно — если переделывать кузов, это будет уже не «Волга».

При скорости за 140 км/ч машина начинает «плавать» по дороге. Признаемся честно: ожидали худшего. Доработанная подвеска все же несколько «успокоила» автомобиль.

Следующее наблюдение в большей или меньшей степени касается всех трех машин с японским «сердцем». Мощный мотор, как уже говорилось, требует мягкого, аккуратного «педалирования». Однако сделать это непросто из-за того, что привод акселератора, собранный из газовских и «тойотовских» деталей, получился слишком «острым» — малому перемещению педали сопутствует большой угол открытия заслонки и, следовательно, значительный «отклик» двигателя. Правда, нас заверили, что привод будет доработан.

Об отделке салона особо распространяться не стану. Лучше один раз увидеть, поэтому взгляните на фотографию. Скажу только, что эта красота стоит немалых денег.

ПОДЕШЕВЛЕ...

Почти все, о чем шла речь выше, вам, конечно, понравится. Вот только цена... Пожалуйста, вариант подешевле. За машину с четырехцилиндровым «тойотовским» мотором модели 3RZ-FE придется выложить дополнительно (по сравнению со стандартной «Волгой») примерно $7,5 тысячи. Этот двигатель, кстати, можно ставить и на модель 3110 — здесь проблем с компоновкой силового агрегата в моторном отсеке не будет.

На автомобиле, который предоставили нам для ознакомления, была установлена стандартная «волговская» главная пара. Проехав буквально несколько километров, пришли к выводу: нас такой вариант не устроил бы. Из коробки хочется «выкинуть» первую передачу и «добавить» шестую. Избыток момента на колесах раздражает, особенно на зимней дороге. Но многим заказчикам, как выяснилось, нравится необычайная динамика такой машины. Что ж, каждый выбирает то, что больше по душе, тем более, как уже говорилось, пару можно и заменить — выбор есть.

В таком варианте, наряду с отличной динамикой, впечатляют и тяговые возможности «Волги»: можно ездить на одной четвертой передаче, включая третью лишь для того, чтобы преодолеть затяжной подъем с черепашьей скоростью.

Теперь о другом. От гидроусилителя, установленного на нашем конкретном автомобиле,

www.zr.ru

Волга ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota - Авто / Мото - Шняги.Нет

Этот пост познакомит вас с уникальным автомобилем ГАЗ-24М, в котором от серийной модели остался лишь только кузова, да и то не весь. «Заряженный» седан принадлежит москвичу Алексею Пелевину, являющемуся еще и автором и одним из исполнителей данного проекта. 30-летняя «Волга» Алексея может потягаться с куда более молодыми оппонентами, так как готовилась она с расчетом на быструю и «зажигательную» езду.

С детства Алексей обожал "Волги", особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.

1Волга ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг-мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.2Волга ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota
А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.

Загрузка...

3Волга ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок - 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л. с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .4Волга ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota
Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)5Волга ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota 280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.6Волга ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota
Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.7Волга ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota «ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди - шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади - независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.

shnyagi.net

волга с двигателем от toyota

ГАЗ 31 02 Проект Тойоты Цельсиор c двигателем V8, 4 литра 1UZ!

ГАЗ 31 02 Проект Тойоты Цельсиор c двигателем V8, 4 литра 1UZ! Группа вк https://vk.com/club105619609 (Музыка в виде о здесь)...

Тюнинг: «Волга» с японским сердцем

Статья: http://www.motorpress.ru/sections/tuning/319-something-is-wrong-here Что общего у турбированного японского зверя и... Отечественн...

ГАЗ 24 с двигателем 1UZ FE установка за 5 дней!

УСТАНАВЛИВАЕМ ЯПОНСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗЕЛИ И ПРОЧЕЕ http://vk.com/indigotuning ТЕЛЕФОН 8 987-222-9-444 звоните в любое время.....

Тест-драйв ГАЗ-3110 с двигателем 1JZ

Путешествие по Алтаю.Встреча С Валерием.

Тест драйв ГАЗ 24 с Тойотой V8 4 литра (Двигатель)

http://www.drive2.ru/users/volga-cupe/blog/713993 http://vk.com/nvamotors.

ГАЗ-21 с двигателем Toyota 5VZ-FE

Автомобиль строился несколько лет назад в NVA-Motors. Затем он был продан, а новый владелец привез машину из...

Газ 24 Волга V8 АКПП (Волга с двигателем 1UZ-FE 4 литра)

Газ 24 Волга V8 Волга с двигателем 1UZ-FE 4 литра) - 280 лошадиных сил! На волгу установлена коробка автомат, селект...

Кавказ Мотор Шоу 2013: #1 Газ 24 Волга

Другие видео с "Кавказ Мотор Шоу 2013" http://www.youtube.com/user/TheWikihow.

600 л.с. Волга КГБ — турбина, шины, диски и сборка мотора

Ведущий — Гурам Инцкирвели https://www.instagram.com/guram_intskirveli Всем привет! Мы решили вплотную заняться проектом...

Турбо Волга с двигателем V8! ГАЗ 24 c двигателем 3UZ-FE. 4,3 L, 300 л.с. С уважением, команда IIIINVA Тел 8(985)784-27-22 Василий. 8(926)256-99-20 Роман. [email protected] Территориально: Московская область... Волга ГАЗ 21 с двигателем Тойота камри объемом 3.5 ГАЗ-24-34 Пробный выезд Волги с двигателем ГАЗ 53

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?1310.

Волга 3110 двигатель 3RZ-FE.MP4

Волга с двигателем Toyota 3RZ-FE Коробка Toyota.

ГАЗ 24 волга с двигателем от тойота и мостом вольво

тюнинг ГАЗ-24 ВОЛГА двигатель от TOYOTA и мостом от VOLVO.

Волга 21-я с двигателем от BMW ГАЗ 24 волга с двигателем от BMW

волга ГАЗ-24 с V-образным двигателем от BMW.

Тест-драйв Волги с двигателем Тойоты изнутри ВАЗ 2104 с двигателем V6 Toyota

https://www.drive2.ru/r/lada/1414714/

Заезд 1: Волги с двигателем Тойоты - Волга 3110 Газ 21 Волга в Главной дороге с двигателем 1JZ-GTE

1JZ-GTE.

Двигатель 1JZ-GE с АКПП на волгу

Вступайте в нашу группу Вконтакте: http://vk.com/dvsgazel Подробнее о нашей компании можно узнать на сайте: www.ed100.ru...

ГАЗ 24 волга с двигателем от тойота и мостом вольво Волга с двигателем JZ

Seat Leon 1.4 tsi Stock Gaz 3110 двигатель 1jz Toyota на автомате.

КРУТОЙ ТЮНИНГ Волга ГАЗ 21 Двигатель Toyota 1JZ-GE | GAZ 21 Volga Tuning RUSSIAN CARS

КРУТОЙ ТЮНИНГ Волга ГАЗ 21 Двигатель Toyota 1JZ-GE | GAZ 21 Volga Tuning RUSSIAN CARS 1968 Тест-драйв ГАЗ-21 "Волга" Доступное ретро...

CheNet - Газель с коробкой автомат и двигатель Toyota.

Газель с коробкой автомат и двигатель Toyota.

Кастом-кар ГАЗ 21 с двигателем 2jz-gte 450 л.с на базе Toyota Crown 93 года

ИСТОЧНИК - https://www.drive2.ru/r/selfmade/288230376151791980/

Японский двигатель с Акпп на Волгу и Газель

Контрактные Двс и КПП на любые автомобили. Также установим на Газель и Волгу.

Соболь с двигателем 1uz-fe 4 литра, V8 Тойота с акпп-4. С уважением, команда IIIINVA Тел 8(985)784-27-22 Василий. 8(926)256-99-20...

газ 21 1JZ GTE Волга Сайбер с Двигателем Honda J32a. 3,2 л. 260 л.с.

Это принципиально новый для нас проект, который дался нам не без труда. Но в то же время мы получили хороший...

ГАЗ 31105 с двигателем 2JZ-GE с АКПП

Тестирование Волги на 2JZ-GE.

Mercedes-Benz w124 с двигателем Toyota 1UZ-FE VVT-i , или

Один из интереснейших для нас проектов, поскольку мы сами очень любим классические мерседесы из того време...

ВОЛГА 3102 ТУРБО с родным двигателем

https://taztuner.ecwid.com - тюнинг запчасти https://vk.com/tazteamnet - наша группа http://vk.com/prudof - я вк http://tazteam.net - форум ...

Установили Двигатель TOYOTA в Газель

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

UAZ PATRIOT 3uz-fe 4.3литра 290л.с. АКПП-5

Установка качественного Японского мотора Тойота модели 3uz-fe V8 4.3 литра с акпп-5 в УАЗ Патриот. Стоимость...

УАЗ Патритот с двигателем 1UZ-FE VVT-I

Обещаный отчетный ролик об установке двигателя 1-UZ-FE. С уважением, команда IIIINVA. Сайт: http://nva-motors.ru Тел 8(985)784-27-...

Японский двигатель 3UZ-FE на ПАЗ

Установка Японского двс 3UZ-FE 280 л.с 4 литровый V8 Автосервис АвтоТехЦент - г. Челябинск ул. Кожзаводская 96/3...

Газель с Японским Двигателем.Оренбург-Актобе

Японские свап комплекты на Газель и Волгу. Продажа комплектов для установки.

1.8 premium serverler minecraft 1.7.10 teknik mod paketi mstar neden ac?lm?yor disi kopek porno minecraft faction para hilesi rainbow six siege nas?l oynan?r ikinci dereceye donusturulebilen denklemler konu anlat?m? stardoll hesap aktif etme playcraftrise.tc bilgisayardan fotokopi nas?l cekilir

debojj.net

Волга с мотором от Toyota

ГАЗ-2410 1JZ-GE АКПП vs Toyota Corolla

Волга ГАЗ 21 с двигателем Тойота камри объемом 3.5

Волга газ 24 мотор тойота и коробкой автомат

ГАЗ-21 с двигателем Toyota 5VZ-FE

ГАЗ 24 волга с двигателем от тойота и мостом вольво

ГАЗ "Волга 24" мотором от Toyota.

Работа дворников волга с мотором Toyota

Бешеная Волга vs Toyota Mark 2

RХ-8 с мотором тойота 4gr-fse V6 2.5л с акпп-6 (часть3)

CheNet - Газель с коробкой автомат и двигатель Toyota.

Также смотрите:

Главная » Новинки » Волга с мотором от Toyota

toyota-nims.ru

Волги с двигателем от Тайоты

ГАЗ 31 02 Проект Тойоты Цельсиор c двигателем V8, 4 литра 1UZ!

Волга ГАЗ 24 с двигателем БМВ

ГАЗ 24 волга с двигателем от тойота и мостом вольво

Двигатель 1JZ-GE с АКПП на волгу

Пробный выезд Волги с двигателем ГАЗ 53

Газ 24 Волга Купе с двигателем 2JZ-GE(Жорик Ревазов)

Заезд 1: Волги с двигателем Тойоты - Волга 3110

Тест-драйв Волги с двигателем Тойоты изнутри

Волга ГАЗ 21 с двигателем Тойота камри объемом 3.5

2007 ГАЗ 31105 Волга. 200 л.с. (1JZ-GE). Тест-Драйв. Обзор. Дрифт.

Также смотрите:

Главная » Лучшее » Волги с двигателем от Тайоты

www.77toyota.ru