Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Вездеход гтт двигатель. Особенности транспортера-тягача гусеничного ГТТ
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Вездеход ГТТ: история создания и развития. Вездеход гтт двигатель


ГТТ вездеход

ГТТ вездеход – это транспортер-тягач, разработанный в конце 1950 годов. Прекрасное транспортное средство, вездеход, способное проходить любую местность, от бездорожья до водных глубоких преград. Развиваемая скорость достаточно высокая, благодаря независимой торсионной подвеске. Даже при весе тягача, составляющем больше 8 тонн, передвижение по воде, также осуществляемое при помощи гусеничного движителя очень быстрое и легкое. Вездеход имеет водооткачивающие средства.

ГТТ вездеход

ГТТ вездеход предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Грузоподъемность составляет 2 тонны или 23 человека, не учитывая двух из экипажа. Масса буксируемого прицепа составляет 4 тонны.

Условия эксплуатации ГТТ вездехода могут быть самыми разнообразными. Он прекрасно проходит любую пересеченную местность, снежные сугробы, болота, лесные полосы. Погодные условия также мало влияют на рабочее состояние вездехода. Он хорошо выдерживает зимние морозы, снега. Кроме выносливости, имеется еще одно преимущество – высокая маневренность, которая проявляется в лесу, при надобности проходимости между деревьями, на различных склонах, крутых подъемах, других подобных рельефах.

Такая техника, как вездеход ГТТ используется в основном с целью транспортировки людей в условиях бездорожья, экстремальных погодных условий. Более широко распространены обычные гусеничные вездеходы – автомобили, снегоходы с установленными гусеницами. Они имеют не такую высокую цену, используются в личных целях, более практичны. Также хорошо эксплуатируются в условиях бездорожья, преодолевают снежные покровы, высотой до 80 сантиметров, песчаную, болотистую местность, а упомянутый ГТТ относится к спец-технике, применяется только в соответствующем направлении.

Перед тем, как отдать преимущество одному из видов, нужно определить специфику его эксплуатации, нужные масштабы, особенности потребностей. Если цель – личное пользование, однозначно лучше гусеничный вездеход, а вездеход ГТТ просто ни к чему. В любом случае решение каждый принимает индивидуально, может быть потребность и в транспортере-тягаче, и в гусеничном вездеходе, все зависит от сферы применения.

Еще по теме

awtosowet.ru

Особенности транспортера-тягача гусеничного ГТТ | ТПК "Вездеход"

Транспортер-тягач ГТТ (гусеничный) разработали в конце 50-х годов прошлого столетия для изучения труднодоступных мест. Новинка – полноценный вездеход-амфибия, показала и зарекомендовала себя надежным, быстрым, плавающим вездеходом с хорошей маневренностью, выполняющим задачи при больших перепадах температуры воздуха, в зонах с уклонами и крутыми подъемами.

  1. Амфибия легко проходит водные препятствия, реки, водоемы. Движение вездехода по поверхности водоемов обеспечивается гусеничными винтами. Для увеличения скорости на водной поверхности применяются щитки гидродинамического типа. Некоторые модели оснащаются съемными щитками.
  2. По сильно пересеченной местности автомобиль передвигается без потери скорости благодаря независимой подвеске, тип которой – торсионный.
  3. Несущий корпус вездехода состоит из сварного каркаса цельнометаллического, который образует конструкцию. Отличительной чертой его является кузов открытого типа и герметическое основание. Корпус автомобиля состоит из кузовной части, кабины и моторно-трансмиссионного отделения.
  4. Транспортер оснащен шестицилиндровым четырехтактным дизелем В 6А. Горючее воспламеняется от сжатия и впрыскивается непосредственно в цилиндры, расположенные один за одним, вертикально. Мощность подобного агрегата превышает 200 л.с.
  5. Два дополнительных механизма помогают поворачивать технику. Вездеход на гусеничном ходу поворачивается, отключая от силовой передачи одну гусеничную ленту, а вторая «гусеница», сохраняя усилие, в это время продолжает работать с передачей и поворачивает машину. Тягач легко разворачивается на месте.
  6. Автомобиль оснащается механической коробкой передач (пять передних и одна задняя). Развивает предельную скорость до 47 км/ч, и до 7 км/ч на задней передаче.

Производители транспортера предусмотрели возможность монтажа на свою спецтехнику станков и вспомогательного оборудования. Например, крана-манипулятора или установки для бурения скважин, сварочной установки.

 

 

Вернуться к списку статей

 

tpkvezdehod.ru

Вездеход ГТТ: история создания и развития

В 50-е годы в СССР происходило интенсивное освоение различных отдаленных районов страны. Существовавшие колесные автомобили, несмотря на непрерывное совершенствование, мало подходили для передвижения в сложных климатических и дорожных условиях. Стране и армии требовалась проходимая машина, способная выдержать эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 градусов до плюс 45.

Создание машины

В таких условиях наиболее подходящим транспортным средством оказался гусеничный вездеход специального назначения. Разработка универсального гусеничного тягача велась на ХТЗ (Харьковский тракторный завод) под внутризаводским обозначением «проект 21». Стадия проектирования заняла около четырёх лет, а в 1961 году были собраны два первых изделия. Машина получила обозначение ГТТ и с весны 1962 года серийно производилась на Рубцовском машзаводе. Основным заказчиком тягача стала армия.

ГТТ вездеход

Характеристики вездехода ГТТ позволили отказаться от эксплуатации ряда не гусеничных тягачей, тем самым упростив обслуживание и снабжение запчастями автопарков в отдаленных районах страны. Машина при собственной массе чуть больше 8 тонн могла перевозить до 2 тонн груза. В случае необходимости в грузовом отсеке размером 3,5 м * 1,8 м мог разместиться 21 человек. Вездеход оборудовался сцепным устройством для буксировки прицепов общим весом до 4 тонн.

Конструкция корпуса и ходовой части

Корпус вездехода ГТТ имел несущую схему и изготовлялся методом сварки. Корпус имел силовой каркас, к которому крепились наружные листы. Поскольку одним из требований заказчиков было обеспечение плавучести, то нижняя часть машины герметизировалась.

Внутри имелись две переборки, разделявшие корпус на три отделения – отсеки силового агрегата, пассажирский и грузовой. Коробка передач и бортовые фрикционы размещались в носовой части вездехода ГТТ, двигатель находился ближе к центральной части пассажирской кабины кузова. Слева от кожуха двигателя находилось место механика-водителя. Оно отделялось от носовой части перегородкой. За механиком и справа от двигателя имелось еще три пассажирских места.

Гусеничный тягач

Грузовой отсек размещался за двигателем и не имел перегородки с пассажирским. Отсек был открытым и мог накрываться брезентовым тентом.

Ходовая часть вездехода ГТТ имела по шесть опорных катков на сторону. Катки имели внешнюю амортизацию в виде резинового кольца по внешней стороне катка. Ведущие колеса с зубчатым венцом располагались спереди. Гусеница состояла из 92 траков, соединенных плавающими пальцами. Натяжение гусениц осуществлялось с помощью подвижного направляющего колеса, расположенного сзади.

Подвеска опорных катков торсионная. Движение на плаву обеспечивалось вращением гусениц и облегчалось специальными съёмными щитками.

Трансмиссия тягача

В качестве силового агрегата на гусеничном вездеходе ГТТ использовался 200-сильный дизельный двигатель модели В6А. Рядный шестицилиндровый двигатель представлял собой половину известного танкового мотора В2. В силу своего танкового происхождения мотор имел комбинированную систему запуска – от электростартера и сжатым воздухом. Расход топлива был достаточно большим – до 110 литров на 100 км.

Гусеничный вездеход ГТТ

Двигатель оснащался пятискоростной механической коробкой передач. Для осуществления поворота на вездеходе ГТТ использовалось частичное или полное торможение одной из гусениц при помощи фрикционов. Бортовые передачи оснащались планетарными редукторами. Максимальная скорость не превышала 45 км/час вперед и до 6,5 км/час назад.

Модификации и развитие

Первые годы производство шло ускоряющимися темпами. К середине 60-х годов завод собирал до 120 машин ежемесячно. В конце 60-х годов появляется гражданский вариант вездехода ГТТ – лесосплавная машина. Помимо него, существовала версия ГТТС, оборудованная седельным сцепным устройством от седельного тягача ЗИЛ-157В.

К концу 70-х годов производство ГТТ полностью переводят в Семипалатинск (Казахстан) на филиал Рубцовского завода.

Вездеход ГТТ характеристики

В 90-е годы шли работы по модернизации машины. В частности, установили более экономичный и современный дизель ЯМЗ-238. Машина получила обозначение ГТТБ. Сам двигатель несколько сместили назад, увеличив условия размещения пассажиров. Но благодаря новому двигателю грузоподъемность выросла до 2 500 кг, а максимальная скорость до 50-55 км/час.

В это же время изменили материал амортизирующих колец опорных катков на более износостойкий полиуретан.

В 2007 появился удлиненный вариант с семью опорными катками под обозначением ГТТБУ. В настоящее время производится данный вариант машины.

загрузка...

fjord12.ru

Вездеход ГТТ: история создания и развития

Бизнес 18 октября 2017

В 50-е годы в СССР происходило интенсивное освоение различных отдаленных районов страны. Существовавшие колесные автомобили, несмотря на непрерывное совершенствование, мало подходили для передвижения в сложных климатических и дорожных условиях. Стране и армии требовалась проходимая машина, способная выдержать эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 градусов до плюс 45.

Создание машины

В таких условиях наиболее подходящим транспортным средством оказался гусеничный вездеход специального назначения. Разработка универсального гусеничного тягача велась на ХТЗ (Харьковский тракторный завод) под внутризаводским обозначением «проект 21». Стадия проектирования заняла около четырёх лет, а в 1961 году были собраны два первых изделия. Машина получила обозначение ГТТ и с весны 1962 года серийно производилась на Рубцовском машзаводе. Основным заказчиком тягача стала армия.

ГТТ вездеход

Характеристики вездехода ГТТ позволили отказаться от эксплуатации ряда не гусеничных тягачей, тем самым упростив обслуживание и снабжение запчастями автопарков в отдаленных районах страны. Машина при собственной массе чуть больше 8 тонн могла перевозить до 2 тонн груза. В случае необходимости в грузовом отсеке размером 3,5 м * 1,8 м мог разместиться 21 человек. Вездеход оборудовался сцепным устройством для буксировки прицепов общим весом до 4 тонн.

Конструкция корпуса и ходовой части

Корпус вездехода ГТТ имел несущую схему и изготовлялся методом сварки. Корпус имел силовой каркас, к которому крепились наружные листы. Поскольку одним из требований заказчиков было обеспечение плавучести, то нижняя часть машины герметизировалась.

Внутри имелись две переборки, разделявшие корпус на три отделения – отсеки силового агрегата, пассажирский и грузовой. Коробка передач и бортовые фрикционы размещались в носовой части вездехода ГТТ, двигатель находился ближе к центральной части пассажирской кабины кузова. Слева от кожуха двигателя находилось место механика-водителя. Оно отделялось от носовой части перегородкой. За механиком и справа от двигателя имелось еще три пассажирских места.

Гусеничный тягач

Грузовой отсек размещался за двигателем и не имел перегородки с пассажирским. Отсек был открытым и мог накрываться брезентовым тентом.

Ходовая часть вездехода ГТТ имела по шесть опорных катков на сторону. Катки имели внешнюю амортизацию в виде резинового кольца по внешней стороне катка. Ведущие колеса с зубчатым венцом располагались спереди. Гусеница состояла из 92 траков, соединенных плавающими пальцами. Натяжение гусениц осуществлялось с помощью подвижного направляющего колеса, расположенного сзади.

Подвеска опорных катков торсионная. Движение на плаву обеспечивалось вращением гусениц и облегчалось специальными съёмными щитками.

Видео по теме

Трансмиссия тягача

В качестве силового агрегата на гусеничном вездеходе ГТТ использовался 200-сильный дизельный двигатель модели В6А. Рядный шестицилиндровый двигатель представлял собой половину известного танкового мотора В2. В силу своего танкового происхождения мотор имел комбинированную систему запуска – от электростартера и сжатым воздухом. Расход топлива был достаточно большим – до 110 литров на 100 км.

Гусеничный вездеход ГТТ

Двигатель оснащался пятискоростной механической коробкой передач. Для осуществления поворота на вездеходе ГТТ использовалось частичное или полное торможение одной из гусениц при помощи фрикционов. Бортовые передачи оснащались планетарными редукторами. Максимальная скорость не превышала 45 км/час вперед и до 6,5 км/час назад.

Модификации и развитие

Первые годы производство шло ускоряющимися темпами. К середине 60-х годов завод собирал до 120 машин ежемесячно. В конце 60-х годов появляется гражданский вариант вездехода ГТТ – лесосплавная машина. Помимо него, существовала версия ГТТС, оборудованная седельным сцепным устройством от седельного тягача ЗИЛ-157В.

К концу 70-х годов производство ГТТ полностью переводят в Семипалатинск (Казахстан) на филиал Рубцовского завода.

Вездеход ГТТ характеристики

В 90-е годы шли работы по модернизации машины. В частности, установили более экономичный и современный дизель ЯМЗ-238. Машина получила обозначение ГТТБ. Сам двигатель несколько сместили назад, увеличив условия размещения пассажиров. Но благодаря новому двигателю грузоподъемность выросла до 2 500 кг, а максимальная скорость до 50-55 км/час.

В это же время изменили материал амортизирующих колец опорных катков на более износостойкий полиуретан.

В 2007 появился удлиненный вариант с семью опорными катками под обозначением ГТТБУ. В настоящее время производится данный вариант машины.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Самолет 3М: история создания и развития, технические характеристикиБизнес Самолет 3М: история создания и развития, технические характеристики

Самолет 3М – советский стратегический бомбардировщик, который нес службу около четырех десятков лет. В истории этого самолета было множество различных событий. В конечном итоге он получил неоднозначную репутацию...

ВАЗ: история создания и развития. ОАО «АвтоВАЗ»Бизнес ВАЗ: история создания и развития. ОАО «АвтоВАЗ»

Волжский автомобильный завод был создан в 60-х годах прошлого столетия. Это производство было на то время просто необходимо. Правительство с его строительством стремилось удовлетворить потребность советских граждан в ...

Кинематограф Индии: история создания и развитияИскусство и развлечения Кинематограф Индии: история создания и развития

Даже если вы никогда не видели индийские фильмы, слово «Болливуд» сразу вызывает в воображении образы великолепных, ярких и цветных кинокартин, снятых в экзотических местах, где все выразительно танцуют и ...

Телевидение: история создания и развития. История телевидения в РоссииИскусство и развлечения Телевидение: история создания и развития. История телевидения в России

Нам трудно представить свою жизнь без телевидения. Даже если мы его не смотрим, оно все равно составляет важнейшую часть нашей культуры. Между тем этому изобретению чуть более 100 лет. Телевидение, история возникновен...

Молдавская Советская Социалистическая Республика: история создания и развитияОбразование Молдавская Советская Социалистическая Республика: история создания и развития

Молдавская Советская Социалистическая Республика (МССР) являлась одним из 15 государственных субъектов, бывших составными частями СССР. Особенностью её являлось то, что в состав Советского Союза она вошла значительно ...

IAAF - что это такое? История создания и развитие организацииСпорт и Фитнес IAAF - что это такое? История создания и развитие организации

В данной статье будет рассказано о международной ассоциации легкой атлетики IAAF. Что это такое? Как расшифровывается данная аббревиатура? При каких обстоятельствах была создана организация? Все это будет представлено...

МЧС: история создания и развития, основные задачиОбразование МЧС: история создания и развития, основные задачи

Совсем скоро исполнится двадцать семь лет с даты появления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Эта знаменательная дата бу...

История колеса, его создания и развитияОбразование История колеса, его создания и развития

Казалось бы, такое простое достижение — изобретение колеса, и все же оно великое. Первые древнейшие колеса найдены в Месопотамии, Венгрии, Средней Азии и в степях Дона и Днепра.

Паровозы России: история создания, этапы развития паровозостроения, исторические факты и событияОбразование Паровозы России: история создания, этапы развития паровозостроения, исторические факты и события

История паровозов России интересна и уникальна. Ведь именно они стали основой железнодорожного транспорта, соединяющего сегодня самые отдаленные уголки страны. Многие признают, что это одна из самых удивительных вещей...

Ускоритель протонов: история создания, этапы развития, новые технологии, запуск коллайдера, открытия и прогнозы на будущееОбразование Ускоритель протонов: история создания, этапы развития, новые технологии, запуск коллайдера, открытия и прогнозы на будущее

Еще несколько лет назад предрекали, что, как только в действие будет пущен адронный коллайдер, наступит конец света. Этот огромный ускоритель протонов и ионов, построенный в швейцарском ЦЕРНе, по праву признается самы...

monateka.com