ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Снятие и установка двигателя ВАЗ-2103, 2106. Ваз установка двигателя


ВАЗ 21099 | Снятие и установка двигателя

1.Отверните болты крепления и снимите защиту картера. 2. Снимите приемную трубу глушителя (см. подраздел 11.6.1.). 3. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 11.2.).
4. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускной трубы двигателя. 5. Отверните болт и отсоедините провод "массы" от картера сцепления. 6. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от термостата.
7. Отсоедините высоковольтный провод от центральной клеммы крышки распределителя зажигания. 8. Отожмите отверткой пружинный зажим и отсоедините колодку с низковольтными проводами от клеммы распределителя зажигания. 9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса.
10. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода выключения сцепления. 11. Снимите наконечник троса с рычага привода выключения сцепления. 12. Отсоедините колодку с проводом от клеммы тягового реле стартера.
13. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера. 14. Отсоедините колодку с проводом от клеммы генератора. 15. Отверните гайку и отсоедините провода от клеммы генератора.
16. Отсоедините колодку с проводом от клеммы запорного электромагнитного клапана карбюратора. 17. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг обратного слива топлива от карбюратора. Выньте шланг из пластмассового хомута. 18. Ослабьте болт крепления тяги воздушной заслонки к рычагу управления воздушной заслонкой.
19. Ослабьте болт крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки к кронштейну и отсоедините трос. 20. Снимите пружинный фиксатор троса привода акселератора с сектора привода дроссельных заслонок. 21. Снимите возвратную пружину привода дроссельных заслонок.
22. Снимите трос привода акселератора с сектора привода дроссельных заслонок. 23. Отверните гайку крепления и снимите кронштейн троса привода акселератора с крышки клапанов. 24. Отсоедините колодку с проводом от концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
25. Отсоедините провод от датчика температуры охлаждающей жидкости. 26. Отсоедините провод от датчика давления масла. 27. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя.
28. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините отводящий шланг отопителя. 29. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира. 30. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра.
31. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света фонарей заднего хода на коробке передач. 32. Ослабьте затяжку гаек крепления левой и правой растяжек к рычагам подвески. 33. Отверните три болта крепления кронштейна растяжки к кузову и отведите левую и правую растяжки в такое положение, чтобы они не мешали снятию силового агрегата.
34. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу. 35. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги. 36. Выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки с помощью специального съемника.
37. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. 38. Выдавите с помощью монтировки хвостовик одного из внутренних ШРУСов валов привода из коробки передач и отведите его в сторону. 39. Вставьте вместо шарнира технологическую оправку (например, старый внутренний ШРУС), чтобы не провернулась полуосевая шестерня. После этого отсоедините второй ШРУС аналогично первому.
40. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.Операции, указанные в пунктах 40 и 41, выполняются для облегчения работы на снятом двигателе при коробке передач. 41. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров. 42. Зацепите двигатель за рымы и натяните тросы тали.
43. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову. 44. Отверните гайку, слегка приподнимите двигатель и выньте болт правой передней опоры силового агрегата. 45. Отверните гайку и выньте болт левой передней опоры силового агрегата.

46. Опустите двигатель на подставки, приподнимите автомобиль и выньте из-под него двигатель.

Перед тем как опускать двигатель, проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя.

automn.ru

Как снять и установить двигатель ВАЗ 2106 и ВАЗ 2103

Для выполнения этой операции потребуются рожковые гаечные ключи, пассатижи и таль — ручная или электрическая, для подъема двигателя.

  1. Первое, что надо сделать, это обесточить автомобиль, сняв аккумулятор. Затем нужно из системы охлаждения слить жидкость в какую-либо емкость. Если предстоит полная его разборка, надо слить и масло.  Для того, что бы обеспечить удобный доступ к двигателю, снимаем брызговик и капот.
  2. Снимаем стартер, открутив три болта его крепления, и отсоединяем от него провода.
  3.  После этого надо выпускной коллектор отсоединить от приемной трубы.
  4. Рассоедините карданный вал  с коробкой передач и отведите его в строну.
  5. Снимите цилиндр сцепления, отсоедините провод, идущий к датчику включения ламп движения задним ходом.  После чего отсоедините трос спидометра, он находится с левой стороны коробки.
  6. Затем удалите болты, притягивающие коробку перемены передач к двигателю, и рассоедините их.  Будьте осторожны – не опирайте первичный вал коробки на корпус ступицы сцепления – возможны повреждения его.
  7. После этого вставьте специальную оправку в механизм сцепления вместо первичного вала и, открутив шесть болтов, полностью снимите его с маховика.
  8. Предварительно сняв воздушный фильтр, отсоедините тросик привода заслонки «газа» карбюратора и тросик  воздушной заслонки, провод управления эл. магнитным клапаном.  Правильно будет, если после снятия фильтра, Вы закроете специальной крышкой или заткнете чистой ветошью входные отверстия смесительных камер карбюратора.
  9.  Ослабив хомуты, снимите термостат радиатора вместе со шлангами.
  10. Затем, аккуратно, отсоединив шланги, снимаем радиатор и ослабив хомуты, снимаем резиновые трубочки, идущие к печке Не забудьте снять и шланг, идущий от расширительного бачка и отсоединить топливный шланг от насоса.
  11.  Отсоедините провода, идущие к датчикам уровня и давления  масла, к датчику температуры жидкости охлаждения, запомните их расположение или наметьте, чтобы не перепутать при последующей сборке.
  12. Отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания, идущий к распределителю, и провод, идущий от к неё к  прерывателю. Отключите и отведите в сторону провода генератора. Отсоедините провод от подкапотной лампы, затем снимите ее вместе с арматурой.
  13. Убедившись в том, что  все провода и подводящие шланги отсоединены от двигателя, отверните болты, крепящие подушки его опор, их две, закрепите на двигателе стропы, и начните снятие двигателя, медленно начав его подъем талью,  при этом, не забывая тщательно контролировать отсутствие помех подъему. Как только высота подъема станет для этого достаточна, перенесите двигатель  на место для ремонта.

При установке произведите все действия в обратной последовательности.

Аквагель - СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ.

Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

rem-vaz.ru

Устанавливаем двигатель ВАЗ 2112 в 2106

Правое крепление подушки нужно будет рассверлить до 8мм, а в остальном крепежи моторов 2112 и жигулей идентичны. Так же придется вырезать моторный щит, так как сам мотор смещен в сторону моторного щита.Вырезать моторный щит болгаркой опасно, в виду наличия усилителей и прочих двойных листов металла, поэтому удобнее это сделать газорезкой. Нужно сделать запас по ширине окна, учитывая возможность движения мотора на опорах. На этих фотографиях окно недостаточно высокое, но других, к сожалению, уже нет.

2b3aaaea7767a03d7b4796170bb02cb7570f8ed02e1e4

Ребро жесткости будет упираться в балку, в следствие чего поддон надо будет слегка переварить. С коленвалом так же придётся повозиться. Подшипник в торце коленвала является одной из опор первичного вала КПП ваз 2101. Если его не будет, то КПП и сцепление очень быстро разобьются. Его придётся доустановить, в следствие того, что его нет в коленвале переднеприводных моторов. Подшипник коленвала копейки ставится в коленвал десятки или восьмёрки, либо любой другой модели не особо напрягаясь (похоже, что заготовка коленвалов всех автомобилей ваз, одинаковая). Родная упорная бобышка вырезается полностью, и растачивает торец коленвала так, что подшипник в итоге выступает на то же расстояние, что и эта бобышка.

c0affd25d351c65c935b0f933f5324e1570f8ed03a605

Маховик нужно будет модернизировать, а стартер оставляем старый. Маховик и новый венец от маховика ваз 2101 относим токарю. Нам надо перепрессовать венец с другой стороны, в отличии от того, как он стоит на переднеприводных автомобилях.

cd9bda1c94d437b613955833776890f8570f8ed0412d9

КПП стыкуется без проблем, в отличие от верхнего левого уха, так как оно на несколько сантиметров не совпадает. Можно ставить через пластину, либо переварить колокол, а можно и оставить как есть. Я оставил на трёх болтах. На практике всё ездит замечательно даже в самых жестких условиях.Сцепление ставится от ваз 2112 через проставку — переходник, с выжимным подшипником десятки. Вилка и рабочий цилиндр сцепления остаются штатными. Чертеж переходника приложен в файле в формате автокада.

Система охлаждения на ваше усмотрение, по-любому все магистрали будут разные и самодельные, в зависимости от того, какой радиатора использовался. Я использовал радиатор от BMW E30 325Система выпуска. На моём авто самопальный выпускной коллектор под турбину, пусть и предназначенный для комплектации в зубиле. А вообще родные жигулевские штаны придётся переделывать, что ещё лучше — это изготовить выпуск с нуля.

Устанавливаем двигатель ВАЗ 2112 в 2106 с турбиной

Привод акселератора. Я установил педаль от ВАЗ 1118, с тросом от газ 2110.Бензонасос внешний.Вообще мотор устанавливается за один день. Если Вы знакомы с инжектором, то проводка двигателя и прочее проблем не доставят.В итоге получится такая компоновка мотора:

70370979f4ba366ec47fcef5adfa3cab570f8ed0599be

В статье описаны все основные моменты. Кто возьмётся за эту работу, надеюсь, подойдёт во всеоружии и не повторит моих ошибок. Можно, в принципе, перенести маслоналивную горловину, а то неудобно. Так же возможны некоторые нюансы при резке моторного щита в зависимости от марки авто. На практике, ориентироваться по рёбрам жесткости, даже в пределах одного семейства, не получается. Опять же возможны проблемы при использовании вакуумного усилителя тормозов и нестандартного ГТЦ.При установке нештатного ресивера (типа «огнетушитель»), придется переваривать крепление дроссельной заслонки, так как существует большая вероятность, что она упрётся в шкив впускного распредвала. Выходом может послужить удлинение резинок. На фото видно, что упирается сектор газа дросселя.

a99284022a811e1e27df73c0318ff85d570f8ed06e244

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

ВАЗ 2110 | Снятие и установка двигателя

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Снимите капот (см. подраздел 8.7.2).
3. Слейте масло из картера двигателя и охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
4. Снимите воздушный фильтр со шлангом впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.1.2).
5. Отсоедините от двигателя приемную трубу с кронштейном и опустите немного вниз, чтобы ее фланец сошел со шпилек выпускного коллектора (подробнее см. подраздел 2.16.5).
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110
6. Поверните до упора сектор привода дроссельной заслонки и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки. 7. Отверните два болта крепления кронштейна тяги привода дроссельной заслонки. Отведите кронштейн в сторону, не отсоединяя от него тяги, так, чтобы он не мешал снятию двигателя. 8. Отверните гайку крепления и снимите со шпильки наконечник «массового» провода двигателя.
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110
9. Отверните две гайки крепления и снимите наконечники «массовых» проводов со шпилек крепления задней крышки головки блока. 10. Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости, отжав пластмассовый зажим. 11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините отводящий шланг радиатора от термостата и подводящий шланг радиатора от патрубка рубашки охлаждения.
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110

12. Отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

13. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините подводящий шланг отопителя от патрубка рубашки водяного охлаждения. 14. Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 2 детонации или снимите датчик. Чтобы снять датчик, отверните гайку его крепления и снимите датчик со шпильки, оставив его на жгуте проводов.
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110
15. Отсоедините колодку с проводами от низковольтной клеммы модуля зажигания, отжав пластмассовую защелку. 16. Отсоедините колодку с проводами от клеммы «D» генератора. Сдвинув резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от контактного болта (клеммы «B+») генератора. 17. Отсоедините колодку с проводами от адсорбера, отжав пластмассовую защелку.
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110
18. Отсоедините провод от датчика контрольной лампы давления масла. 19. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг вакуумного усилителя от штуцера ресивера. 20. Отсоедините вакуумный шланг электропневматического клапана от штуцера ресивера.
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110
21. Отожмите пластмассовую защелку и отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, установленного на дроссельном патрубке. 22. Ослабив затяжку хомута, отсоедините шланг продувки адсорбера от штуцера дроссельного патрубка. 23. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110
24. Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок (шланг подачи топлива помечен краской). Обратите внимание, что... 25. ...в топливных трубках установлены уплотнительные кольца. После отсоединения каждого шланга снимите уплотнительное кольцо с трубки (замените порванные или потерявшие упругость кольца). 26. Отсоедините отводящий шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса.
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110
27. Разъедините колодку жгута форсунок, отжав пластмассовую защелку. 28. Расстегните или разрежьте хомут крепления жгута проводов к подводящей трубе водяного насоса. 29. Снизу автомобиля отсоедините колодку с проводами от датчика 1 уровня масла в картере двигателя (рядом с масляным фильтром 2).
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110
30. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения коленчатого вала. 31. Отсоедините от передней крышки ремня привода распределительного вала два держателя с проводами, отвернув два болта крепления крышки. 32. Вытащите жгут проводов из-под ресивера.
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110
33. Вытащите жгут проводов из-под термостата. Еще раз проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя. 34. Ослабьте затяжку болта хомута крепления адсорбера и, вынув из хомута, отложите адсорбер в сторону (не отсоединяя от него шланги), чтобы он не мешал снятию двигателя. 35. Отверните гайку крепления картеров коробки передач, под которой установлен рым. Снимите рым со шпильки.
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110
36. Установите рым под верхний болт крепления модуля зажигания. 37. Вывесите двигатель, зацепив за два рыма трос и натянув его талью или краном. 38. Если нет тали или крана, сначала снимите бачок омывателя (см. подраздел 7.9.3), затем...
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 39. ...установите на передние крылья подходящую доску, подложив под ее концы мягкие прокладки, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие...
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 40. ...привяжите к ней двигатель за рымы с помощью тросов, канатов и т.п (они должны быть натянуты).
41. Снимите коробку передач (см. подраздел 3.2.2).
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 42. Отверните два болта крепления передней опоры подвески силового агрегата.
2.12 Снятие и установка двигателя ВАЗ 2110 43. Выньте двигатель вверх и установите его на прочные опоры так, чтобы двигатель не опирался на маховик и шкив привода генератора.
44. Установите двигатель в порядке, обратном снятию. После установки залейте масло в картер двигателя и охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

automn.ru

Советы по снятию и установке двигателя ВАЗ.

Снятие – установка двигателя и его узлов.

Снятие и установка двигателя.

Прежде чем приступить к снятию двигателя автомобиля, его устанавливают над смотровой ямой или на подъемник. Обязательно устанавливают упоры под передние колеса, а задний мост вывешивают либо с одной, либо с двух сторон. Затем снимают капот и отсоединяют провода от аккумулятора и от электрооборудования, которые находятся на двигателе.

[reklama]

 

Затем вынимают аккумулятор и подкапотную лампу и сливают жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя (для этого отвертывают пробки на левой стороне блока цилиндров и нижнем бачке радиатора ), после этого сдвигают вправо верхний рычажок управления отопителем ( для того, чтобы открыть кран отопителя), и, наконец, снимают пробки с расширительного бачка и радиатора. Во избежание повреждения радиатора, во время отворачивания сливной пробки, придерживают штуцер пробки, впаянный в радиатор, вторым ключом. Для того чтобы не сорвать грани пробки, следует отворачивать ее торцовым или накидным ключом. После вышеперечисленных действий снимают электровентилятор с кожухом, отсоединяют шланги для подвода и отвода охлаждающей жидкости от двигателя, и вместе со шлангами и термостатом снимают радиатор. Затем следует снять воздушный фильтр, но перед этим отсоединить шланги, снять крышку и фильтрующий элемент. Затем технологической заглушкой закрывают карбюратор. Далее отворачивают гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору, затем снимают коробку передач. После этого отсоединяют от двигателя тягу привода дроссельных заслонок карбюратора и трос управления воздушной заслонкой, и вместе с ними шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю. Затем подвешивают на таль траверсу ТСО-3/379 либо кольцо с двумя стропами с крюками на концах, и стропят двигатель с правой стороны за скобу, которая находится на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а слева за отверстие крепления кожуха сцепления. Затем не спеша и несильно натягивают цепь тали и отворачивают гайки крепления подушек передней подвески двигателя к поперечине передней подвески. Затем вынимают двигатель из отсека.

двигатель ваз_dvigatel VAZ

Затем снимают теплоизоляционный щиток стартера и стартер вместе с заборником горячего воздуха и подводящим шлангом. После этого снимают с блока цилиндров два боковых кронштейна с подушками передней подвески двигателя. И уже после этого откручивают болты крепления сцепления и снимают его.

Чтобы установить двигатель на автомобиль, все действия совершают в последовательности обратной снятию. Уделяют большое внимание соединению двигателя с коробкой передач, чтобы ведущий вал точно вошел в шлицы ведомого диска сцепления. Для этого используют оправкой А.70081.

После того как двигатель установлен, заправляют систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

Друзья, если статья понравилась и стала для Вас полезной, пожалуйста, нажимайте кнопочку + 1, ставьте ретвиты, будем благодарны.Всегда ваши, авторы сайта Лучшие советы

realsovety.com

ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ » Статьи » ВАЗ » Сделай сам » Установка двигателя 2.0i DOHC на ВАЗ 2107.

Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ. КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать. Первая мысль был - расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 . Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (~860$)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем. Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками.

Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Поползав с недельку по городу нашел Аргенту (2,0i, DOHC, 5КПП, ГП 3,9) без документов за 3000 крон (~215$). В итоге за два дня разобрал её, всё что нужно оставил, а остальное отправил на «эмекс» (переработка металлолома).

Где-то неделя пошла на то, чтобы привести двигатель в порядок (пришлось менять сальники, ремень и т.д.) потом началась эпопея с установкой...

Снял свой старый двиг и начал мудрить с Аргентовским. По подушкам двигатель действительно подошел, только крепёжные лапки надо брать жигулевские, потому что фиатовские больше, и ещё одна мелочь: на фиатовском двиге есть две пары отверстий под крепежи поэтому запомните (если будете делать то же): крепежи надо ставить ближе к передку двигателя!!!

Поскольку сцепление и газ на Аргенте тросиковые, пришлось убрать цилиндр сцепления и серьёзно переделать педальный блок. Также пришлось сдвинуть усилитель тормозов в сторону, т.к. он мешал топливной магистрали форсунок. Для того чтобы было место для шланга печки надо было обрезать место сварки тоннеля с кузовом. Но я сделал проще: просто взял кувалду и, чтобы не варить потом, просто замял это место. Ещё я переварил картер, потому что он мешал передней балке. Генератор и стартер на фиатавском двиге находятся с другой стороны, поэтому пришлось переделывать проводку и вести дополнительные провода к замку зажигания от блока управления зажиганием и компьютера.

Ну вот, под капотом вроде бы всё, идём дальше. Поскольку фиатовская коробка по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку. Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: передняя часть от фиата, задняя - жигули. Да, чуть не забыл: чтобы небыло вибрации пришлось укоротить шлицы на передней части кардана на 2 см. Задний мост я оставил родной жигулёвский. В салоне пришлось вырезать кусок туннеля и переносить «ручник», т.к. на фиатовской коробке стоит кулиса и ручка переключения передач теперь стоит 30-40см ближе к водителю.

Ну вот, вроде и всё , если кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи. Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить мне. Если возникнут какие-нибудь вопросы пишите, с удовольствием отвечу.

Василий Юрин

www.vaz.ee