ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель ВАЗ 2110. Ваз 2110 мощность двигателя


ВАЗ 2110 – Характеристики, фото, описание, цена

Очень популярный автомобиль в России, который видно на каждом углу любого города, это ВАЗ 2110. Автомобиль популярный потому стоит недорого и для своей цены является достаточно хорошим автомобилем.

Здесь мы расскажем все про него начиная от истории заканчивая поломками.

История

АвтоВАЗ в 1983 году хотел сделать автомобиль в кузове седан на базе всем известной восьмерки ВАЗ 2108. Проект этот получил всем знакомое нам название ВАЗ 2110, но инженеры слишком сильно увлеклись улучшениями и это бы сильно подняло цену на автомобиль и в качестве седана на базе восьмерки появился ВАЗ 21099.

Первая версия автомобиля на которой должны были проводится испытания появилась в 1985 году. В планах компании было выпустить данную модель в серийное производство в 1992 году, но помешал экономический кризис в итоге первые автомобили появились 27 июня 1995 года. В это время весь автомобильный мир был на новом уровне, поэтому этот является и на момент выпуска являлся моделью старой конструкции.

Этот автомобиль стал новым уровнем для АвтоВАЗа, это можно заметить если сравнить его с теми же Жигули ВАЗ 2107 и так далее.

Автомобиль был снят с производства в 2007 году, так как на его замену пришла Lada Priora. Но версии кузовов такие как универсал ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 производились еще в течении 2-х лет.

Сейчас автомобиль до сих пор производится на заводе компании Богдан в Украине, так как этой компании АвтоВАЗ предоставил лицензию на производство.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 73 л.с. 109 H*m 14 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.5 л 78 л.с. 109 H*m 14 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.5 л 93 л.с. 128 H*m 12.5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 13.5 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 89 л.с. 131 H*m 12 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

На данный автомобиль производитель предлагал несколько вариантов моторов.

Первый мотор – это карбюраторный двигатель объемом 1,5 литра, выдающий всего лишь 72 лошадиные силы. Это 4-х цилиндровый 8-клапанный двигатель. Максимальная скорость автомобиля на таком двигателе составляла 164 км/ч.

Следующий мотор имеет такой же объем и такое количество клапанов, но он уже инжекторный и выдает 77 лошадей. Именно этот двигатель устанавливался на ВАЗ 2111.

Следующий мотор появился в 2002 году и имеет объем 1,5 литра и 16 клапанов. Выдает этот двигатель 93 лошадиные силы, а максимальная скорость составляет 185 км/ч, этот же мотор устанавливался на ВАЗ 2112.

Последняя версия мотора, это тот же самый двигатель что и предыдущий, но объемом 1,6 литра. Он выдает 90 лошадиных сил, а максимальная скорость ВАЗ 2110 с этим двигателем составляет 185 км/ч.

Все эти моторы были оборудованы 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая является немного переделанной КПП от той же восьмерки.

Двигателя слабоваты и при этом имеют проблемы, например, по обрыве ремня ГРМ гнет клапана в моторе в итоге для ремонта придется потрудится либо отдать какие-либо деньги в автосервисе. Не загибает клапана только на последнем моторе и на 8-ми клапаном. Также на двигателях часто ломается генератор и решается эта проблема только его заменой.

Интерьер

Внутри конечно же автомобиль выглядит по сегодняшним меркам бедно, но для того времени был достаточно неплохой дизайн.

Руль 2-х спицевый с сигналом в форме трапеции на котором присутствует надпись "Лада". Приборная панель схожа с ВАЗ 2109, но небольшие отличия все же имеются.

Центральная консоль немного повернута к водителю для того чтобы было удобнее пользоваться функциями. Сверху центральной консоли находятся 2 дефлектора воздуха, а чуть ниже находится рычажок, перемежающийся горизонтально с помощью которого водитель может выбрать подавать воздух с печки (кондиционера нет) в лицо или в ноги. Ниже расположены две регулировки одна для настройки темпа подачи воздуха, а одна для настройки температуры подаваемого воздуха. Еще ниже находятся стрелочные часы и изображения автомобиля, а ниже место под магнитолу.

Возле рычага КПП производитель расположил нишу для мелочей, которая по факту является пепельницей, а рядом с ней находится прикуриватель.

В общем интерьер ВАЗ 2110 неплохой учитывая цену авто, места внутри маловато, но достаточно.

Приобрести себе сейчас эту модель б/у можно только в том случае если вы молодой парень и у вас нет денег. Но если ваш возврат за 30, то лучше держаться подальше от этого автомобиля, так как проблем с ним много и с подвеской, и с двигателем, и с кузовом. Более взрослым желательнее подкопить денег и приобрести приору, там все немного лучше.

Те люди думающие, что они возьмут это авто от компании Богдан и все будет лучше они ошибаются, так как качество сборки там еще хуже.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

ВАЗ 2110: технические характеристики, особенности

Представителем нового поколения машин «Волжского автозавода» стал ВАЗ 2110, технические характеристики которого сильно отличаются от аналогичных параметров его предшественников. Если говорить о нововведениях, то металлические кузовные детали модели, которые больше всего подвергаются коррозии, имеют оцинковку. Автомобиль Lada 110

Тормозные диски стали вентилируемыми. Капот имеет газовые упоры, рулевая колонка стала регулируемой. Автомобиль получил бортовую систему контроля, на нем теперь установлен иммобилайзер, а пары топлива улавливаются специальной встроенной системой. Что касается ценовой категории, то «десятка» попала в верхний сегмент.

Вернуться к оглавлению

Основные характеристики модели

В момент появления новой модели Лады 2110 в комплектацию входил карбюраторный двигатель с коротким ходом на 1,5 л и 69 л. с. с индексом ВАЗ-21083. Благодаря этому владельцы были освобождены от части проблем, связанных с поиском запасных деталей для агрегатов и узлов. Однако такие проблемы возникали в связи с наличием деталей, которые только появились на рынке и подходили лишь к этой модели.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2110 лучше, чем у предшественницы, «девятки». Связано это с усовершенствованием аэродинамических качеств и снижением коэффициента сопротивления. Автомобиль способен развивать скорость до 162 км/ч, при этом расходуя на 100 км 7,5 л бензина.

Сегодня вместо карбюраторного двигателя устанавливается новый, улучшенный, оснащенный распределенной системой топливного впрыска, а также электронным управлением. Он имеет 8 клапанов, 79 л. с. и рабочий объем на 1,5 л. Умеренный расход бензина сочетается с хорошими параметрами мощности и крутящего момента (56 кВт и 118 Нм, соответственно).

Наибольшая скорость, которую способен достичь автомобиль с двигателем, имеющим такие технические характеристики, равна 170 км/ч. При этом разогнаться с места до 100 км/ ч он сможет в течение 14 секунд. Лада 2110 прекрасно справляется с поездками по городу с достаточно интенсивным движением на дорогах.

Для водителей, которые предпочитают более активный способ передвижения, разработана версия двигателя, оснащенного 16 клапанами, с таким же объемом, но в 94 силы. Двухвальная цилиндровая головка обеспечивает лучшие динамические свойства ВАЗ 2110: большую мощность вместе с крутящим моментом. Эти характеристики составляют, соответственно, 69 кВт и 130 Нм.

Вернуться к оглавлению

Достоинства и недостатки, комплектации автомобиля

Достоинствами представляемого автомобиля можно считать такие характеристики ВАЗ 2110, как высокие аэродинамические показатели и привлекательный дизайн интерьера. Багажное отделение вместимостью до 480 л может трансформироваться. Имеющийся над задним сидением люк, а также крышка багажника, которая может доходить до бампера, дают возможность комфортной перевозки грузов, имеющих большую длину. Автомобиль легко поддается ремонту, все запчасти доступны.

С переходом на передний привод, который был спроектирован специально для вазовских моделей, отечественное автомобилестроение получило новый виток своего развития. Автомобили ВАЗ с такой системой управления стали идти мягче, плавнее. Однако в сравнении с зарубежными аналогами у ВАЗ 21100 все еще отсутствуют некоторые опции, комплектация намного скромнее, а сами комплектующие требуют повышения качества.

Автомобиль имеет мягкую подвеску в совокупности с колесными дисками небольшого, всего в 13 дюймов, диаметра, из-за чего заводская защита двигателя с непрочным креплением может цепляться за дорожное полотно. Производители пытаются внести больший комфорт в управление автомобилем, но оптимальное сочетание всех параметров пока найти не удается.

Передняя подвеска на десятку

Передняя подвеска ваз 2110

Модельный ряд, который был представлен еще в 2002 г., включает в себя несколько модификаций автомобиля ВАЗ 2110. К ним относятся «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Особенности автомобиля таковы:

Если посмотреть описание комплектации, то можно увидеть, что в «Норму» дополнительно входят стеклоподъемники с электрическим механизмом. Кузов окрашивается автоэмалями серии «металлик», в салоне двери, сидения и подголовники имеют обивку из велюра. Комплектация «Люкс» включает в себя:

Помимо серийного выпуска, существуют и ограниченные модификации, такие, например, как стретч-седан «Премьер» или лимузин «Консул». ВАЗ имеет свои дочерние фирмы, которые и производят всевозможные версии этих автомобилей. Например, компания «Бронто» выпускает седан и стретч, оснащенные бронированным корпусом. В единичных вариантах возможен выпуск автомобиля с кузовом купе.

expertvaz.ru

Двигатель ВАЗ 2110 | AVTO1z.ru

Начиная с первых выпусков, двигатель ВАЗ 2110 давал определение, так сказать, основным модификациям знаменитых отечественных «Десяток». Первые модели с индексом 21100 комплектовались стандартным восьмиклапанным карбюраторным силовым агрегатом, который имел объём 1500 кубических сантиметров.

Двигатель ВАЗ 2110

Двигатель ВАЗ 2110

Немного позже двигатель ВАЗ 2110 стал более усовершенствованным. Модификация получила индекс 21101 и стала носить у себя под капотом хоть и тоже восьмиклапанный, но уже инжекторный мотор, объём которого увеличился до 1600 кубических сантиметров. Затем, эстафету приняла модель под кодовым индексом ВАЗ 21102, которая оборудовалась инжекторным движком объёмом в полтора литра.

А вот уже после этих модификаций на «Десятку» стали устанавливать шестнадцати клапанный двигатель объёмами в 1500 и 1600 кубических сантиметров. Соответственно, индексы автомобилей тоже трансформировались, превращаясь в модели 21103, 21103М, 21104, 21104М.Одним словом, до 2004 года будущим владельцам «Десятой» модели ВАЗа не приходилось ломать голову над выбором. А вот позже, каждый выбирал для себя сам, что лучше, карбюратор или инжектор.

Какой из моторов лучше

На самом деле, однозначного ответа на данный вопрос нет. Дело в том, что если сравнивать два вида силовых агрегатов, то можно определить преимущества как в первом, так и во втором случае. Тем не менее, инжекторные двигатели большей степенью отвечали установленным экологическим стандартам, что впоследствии привело к вытеснению карбюраторных моторов. Однако последние привлекали владельцев простотой обслуживания и непереборчивостью топлива.

По большому счёту, чтобы точно сказать, какой именно автомобиль модификаций ВАЗ 2110 выбрать, вернее, с каким двигателем, следует разобраться, в чём именно разница между инжектором и карбюратором.

Основные нюансы силового агрегата ВАЗ 2110

В сущности, независимо от того, какой модели стоял двигатель под капотом ВАЗ 2110, инжектор и карбюратор выполняли одну и ту же задачу — подавали топливо к топливной рейке из топливного бака. Разница наблюдалась в самом процессе подачи этого горючего. 

Карбюраторный двигатель ВАЗ 2110 «засасывает» топливную смесь в камеру сгорания благодаря разнице давлений. При этом движок тратит часть своей мощности на этот процесс.В инжекторном моторе горючее просто впрыскивается в камеру сгорания, а сам впрыск контролируется посредством электронной системы, что, безусловно, является неоспоримым преимуществом, так как она сама определяет точную дозировку топливной смеси.

Достоинства мотора с распределительным впрыском

Инжекторный двигатель ВАЗ 2110 отличается целым рядом преимуществ по сравнению с карбюраторными аналогами. Прежде всего, это отображается на существенном росте динамики авто. Мотор внутреннего сгорания становится мощнее, так как ему не приходится растрачивать энергию на разжижение горючего перед подачей в камеру сгорания. В то же время, значительно уменьшается расход топлива, так как оно подаётся в цилиндры определёнными порциями.

А вот в карбюраторном варианте порция горючего могла быть излишней, порой выплёскивающейся в систему выхлопа.Более того, инжекторный двигатель ВАЗ 2110 ценится за то, что обладает значительно улучшенными эко-показателями. Это обусловлено тем, что топливо полностью сгорает, следовательно, в выхлоп поступает меньшее количество вредных веществ. А та часть горючего, которая не сгорела, воспламеняется посредством катализатора в выпускной системе.

Таким образом, к выходу подходит почти чистый воздух, контролируемый альфа-зондом.Кроме того, немаловажным преимуществом инжекторного двигателя ВАЗ 2110 стал легкий запуск, как в жаркую, так и в холодную пору года, а также, достаточно надёжная топливная система.

Особенности инжекторной системы силового агрегата ВАЗ 2110

Разумеется, система подачи топлива в инжекторном двигателе имеет кардинальные отличия от системы подачи топлива в карбюраторном движке. И самое главное заключается в том, что управление дозировкой отдано в руки всесильной электроники.

В целом, система подачи топлива в инжекторном двигателе включает в себя:— бак для горючего и топливопровод;— насос, осуществляющий перекачку бензина;— регулятор давления;— форсунки системы впрыска;— дроссельную заслонку;— клапаны и фильтры, регулирующие подачу горючего.Таким образом, в момент пуска мотора, под определённым давлением происходит подача топлива, которую обеспечивает топливный насос данной топливной системы.

Интересные статьи.

avto1z.ru