ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

История выпуска и особенности ВАЗ 2105. Ваз 2105 объем двигателя


Двигатель ваз 2105 технические характеристики

ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
Нет топлива в карбюраторе:
  – засорены топливопроводы  – промойте и продуйте топливный бак, топливопроводы
  – неисправен топливный насос  – проверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Неисправна система зажигания(Cм.  НИЖЕ подраздел 9.6.1 )
Воздушная заслонка карбюратора остается закрытой при первых вспышках в цилиндрахУстраните негерметичность пускового устройства карбюратора
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Нарушена регулировка холостого хода двигателяОтрегулируйте холостой ход
Неисправна система управления экономайзером холостого хода карбюратора:
  – подсос воздуха через шланги, соединяющие экономайзер с впускным трубопроводом  – проверьте шланги и их соединения, замените поврежденные шланги
  – неисправен блок управления пневмоклапаном  – замените блок управления
  – неисправен пневмоклапан  – замените пневмоклапан
  – поврежден микропереключатель или нарушена его установка  – проверьте микропереключатель, отрегулируйте его установку
Подсос воздуха через поврежденную дренажную трубкуЗамените дренажную трубку
Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускного трубопровода с карбюратором или с головкой цилиндровПодтяните гайки крепления или замените прокладки
Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускной трубопровод с вакуумным усилителем тормозовЗамените поврежденный шланг
Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного валаОтрегулируйте зазоры
Неисправен карбюратор:
  – засорены жиклеры или каналы карбюратора  – продуйте жиклеры и каналы сжатым воздухом
  – вода в карбюраторе  – удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака
  – нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства  – замените диафрагму
Неисправна система зажигания(Cм. НИЖЕ подраздел 9.6.1 )
При плавном увеличении частоты вращения двигателя до 1600 мин -1  двигатель работает циклично (частота вращения колеблется то 1600 до 1200 мин -1 )
Поврежден микропереключатель карбюратора или арушена его установкаОтрегулируйте установку микропереключателя или замените его
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью
Неполное открытие дроссельных заслонок rарбюратораОтрегулируйте приводы дроссельных заслонок
Загрязнен воздушный фильтрЗамените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания(Cм. НИЖЕ подраздел 9.6.1 )
Неисправен топливный насосПроверьте работу насоса и замените поврежденные детали
Неисправен карбюратор:
  – неисправен насос-ускоритель  – проверьте производительность насоса, замените поврежденные детали
  – засорены главные жиклеры  – продуйте жиклеры сжатым воздухом
  – не полностью открыта воздушная заслонка  – отрегулируйте привод заслонки
  – уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме   – отрегулируйте установку поплавка
Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного валаОтрегулируйте зазоры
Недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ):
  – пробита прокладка головки цилиндров  – замените прокладку
  – прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец  – очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените
  – плохое прилегание клапанов к седлам  – замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
  – чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец  – замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Слишком раннее зажиганиеОтрегулируйте установку зажигания
Недостаточное давление масла(См.  ниже )
Ослаблены болты крепления маховикаЗатяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипниковПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.
Слишком раннее зажиганиеОтрегулируйте установку зажигания
Недостаточное давление масла(См.  ниже )
Ослаблены болты крепления маховикаЗатяните болты рекомендуемым моментом
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипниковПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валомЗамените упорные полукольца новыми, с увеличенной толщиной
Стук шатунных подшипников
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.
Недостаточное давление масла(См.  ниже )
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки
Стук поршней
Этот стук обычно незвонкий, приглушенный: вызывается “биением” поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой.
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиЗамените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршнеЗамените кольца или поршни с кольцами
Стук впускных и выпускных клапанов
Работа с увеличенными зазорами в клапанном механизме вызывает характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала.
Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распределительного валаОтрегулируйте зазоры
Поломка клапанной пружиныЗамените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем и направляющей клапанаЗамените изношенные детали
Износ кулачков распределительного валаЗамените распределительный вал и рычаги клапанов
Отворачивание контргайки регулировочного болта распределительного валаОтрегулируйте зазор между рычагом и кулачком распределительного вала, затяните контргайку
Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе
Попадание под редукционный клапан масляного насоса посторонних частицОчистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос
Изношены шестерни масляного насосаОтремонтируйте масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого валаПрошлифуйте шейки и замените вкладыши
Заедание редукционного клапана давления маслаЗамените клапан
Применение моторного масла несоответствующей марки и качестваЗамените масло другим, рекомендованным в  подразделе 3.6
Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе
Заедание редукционного клапана давления маслаЗамените клапан
Повышенный расход масла
Подтекание масла через уплотнения двигателяПодтяните крепления или замените прокладки и сальники
Износ поршневых колец и поршней или цилиндров двигателяРасточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колецЗамените кольца
Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или в канавках поршнейОчистите прорези и пазы от нагара
Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапановЗамените маслоотражательные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулокЗамените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров
Повышенный расход топлива
Не полностью открыта воздушная заслонкаОтрегулируйте привод заслонки
Повышенное сопротивление движения автомобиляПроверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес
Неправильная установка момента зажиганияОтрегулируйте момент зажигания
Неисправен вакуумный регулятор распределителя зажиганияЗамените вакуумный регулятор или распределитель зажигания
Высокий уровень топлива в карбюраторе:
  – нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки  – проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку
  – заедание или трение, препятствующее нормальному передвижению поплавка, негерметичность поплавка  – проверьте и при необходимости замените поплавок
Засорены воздушные жиклеры карбюратораОчистите жиклеры
Клапан экономайзера холостого хода карбюратора не перекрывает выходное отверстие на принудительном холостом ходу:
  – неисправен блок управления пневмоклапаном  – замените блок
  – неисправен пневмоклапан  – замените пневмоклапан
  – неисправен микропереключатель или нарушена его установка  – отрегулируйте установку микропереключателя или замените его
  – неисправен экономайзер холостого хода  – замените поврежденные детали экономайзера
Перегрев двигателя
Слабое натяжение ремня привода насоса и генератораОтрегулируйте натяжение ремня
Недостаточное количество жидкости в системе охлажденияДолейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Неправильная установка момента зажиганияОтрегулируйте момент зажигания
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатораОчистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостатЗамените термостат
Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 )Замените пробку
Неисправен насос охлаждающей жидкостиПроверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиаторОтремонтируйте радиатор или замените
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводовЗамените поврежденные шланги или прокладки
Подтекание жидкости из крана отопителяЗамените кран
Слабо затянуты хомуты шланговПодтяните хомуты
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкостиЗамените сальник
Повреждена пробка или прокладка пробки радиатораЗамените пробку
Повреждена прокладка головки цилиндровЗамените прокладку
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндровПроверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе или крышке насоса охлаждающей жидкости, расширительном бачке или впускной трубеПроверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС-1
Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала
Из общего шума двигателя шум цепи привода распределительного вала выделяется при появлении зазоров между элементами зацепления и четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала.
Ослабла цепь вследствие износаНатяните цепь
Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителяЗамените башмак натяжителя или успокоитель
Заедание штока плунжера натяжителя цепиУстраните заедание

avto1z.ru

технические характеристики и габаритные размеры модели

Второе поколение классики «АвтоВАЗа» побило рекорды всех своих собратьев по продолжительности выпуска. Лада 2105 производилась на протяжении тридцати лет. Это был самый бюджетный и продаваемый автомобиль на российском рынке. Новый оригинальный вид ВАЗовского авто, отвечающий последним веяниям дизайнерской мысли в то время, стал самой востребованной моделью.

Вернуться к оглавлению

История создания, модификации, годы выпуска

Первая промышленная партия «пятерок» была выпущена в октябре 1979 года. Несмотря на серьёзные изменения облика авто, а также некоторых его узлов, по сравнению с предыдущими моделями, основа кузова была оставлена в первоначальном виде. Были модифицированы основные внешние элементы:

Новая модель имела более стильный интерьер, оригинальный салон, новый щиток приборов с антибликовой конструкцией, обновленные анатомические сидения и обшивку дверей, большие передние стекла без форточек, удобное рулевое колесо. Базовая версия ВАЗ 2105 оснащалась собственным карбюраторным двигателем объемом 1,3 л, оснащенным зубчатым ременным приводом ГРМ, имеющим более динамичные характеристики. На первые модели устанавливались зубчатые маслостойкие ремни фирмы Pirelli, а поршни имели выборки под клапаны, чтобы в случае обрыва ремня ГРМ не происходило их столкновения с поршнями.Оригинальные «пятерочные» двигатели с пятиступенчатой КПП хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей, но были сняты с производства ввиду ненадежности отечественных приводных ремней. На их место стали устанавливать моторы от ВАЗ 21011. В 1980 году появилась модификация 21051.

В 1981 году «пятерку» выпустили с движком от модели ВАЗ 21053. Затем последовали различные модификации экспортных авто с правым рулем, зеркальным расположением приборов.

Вернуться к оглавлению

Особенности кузова, габариты «пятерки»

Кузов ВАЗ 2105 представляет собой цельную несущую конструкцию типа седан. Он спроектирован таким образом, чтобы при столкновении с препятствием передней или задней части автомобиля происходило поглощение силы удара в результате деформации частей кузова. Это необходимо для сохранения травмобезопасного пространства для водителя и пассажиров. Все детали кузова изготовлены из листовой малоуглеродистой стали толщиной 0,7 мм путем штамповки, для пола и крыши – 0,9 мм, для несущих элементов – стоек, лонжеронов – 1,5 мм.

С целью снижения шума и усиления защиты от коррозии днище кузова и арки колес покрыты пластизолем, а скрытые полости – пороги – обработаны противокоррозионным составом типа НГМ-МЛ. Бамперы «пятерки» действительно выполняли свои функции. Изготовленные из прочного алюминиевого сплава с резиновым буфером, установленные на трубчатых элементах они достойно держали удар, оберегая кузов от деформации.

Габариты пятой модели:

Длина, мм 4130
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1446
База, мм 2424
Колея передних колес, мм 1265
Колея задних колес, мм 1321
Клиренс, мм 170

Аналогичные размеры имеют все модификации ВАЗ 2105, включая версию «Люкс» 2107 и универсал 2104.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики ВАЗ 2105

Несмотря на сохранившуюся базу кузова первого поколения Жигулей, «пятерка» была серьезным прорывом автопрома как по дизайну, так и по остальным техническим решениям. Первое поколение этого модельного ряда оснащалось собственным двигателем, отличающимся белее динамическими характеристиками благодаря зубчатому ременному приводу газораспределительного механизма, модернизированному карбюратору и пятиступенчатой коробке передач. К позитивным решениям, кроме дизайна, можно отнести функциональный бампер, а также новую форму дисков, обеспечивающую хорошее вентилирование тормозной системы. Основные технические характеристики базовой модели ВАЗ 2105:

Объем двигателя, см3 1294
Ход поршня, мм 66
Диаметр цилиндра, мм 79
Степень сжатия 8,5
Мощность двигателя, л.с. при 5 600 об/мин 64
Крутящий момент, н.м. при 3 400 об/мин 92
Топливо АИ-92
Привод Задний
Коробка передач МКПП 4/5
Рулевое управление Червячная передача
Объем топливного бака, л 39
Максимальная скорость, км/ч не менее 145
Разгон, сек. до 100 км/ч 18
Средний расход топлива, л 10
Масса автомобиля, кг 990

Чтобы избежать недоразумений в терминологии: масса автомобиля – это мера его инертности, а вес, или сила тяжести, – произведение его массы на ускорение свободного падения. Часто эти понятия подменяют, но масса тела постоянна, а вес его зависит от ускорения свободного падения. Например, вес автомобиля на вершине Эвереста будет меньше, чем у его подножья при одинаковой массе.

С 2004 года на ряде моделей стали устанавливать инжекторные двигатели с электронным устройством управления, что значительно повысило их привлекательность.

Салон пятой модели отличается от традиционной ВАЗовской классики даже на первый взгляд. Это цельноштампованная панель, анатомические регулируемые кресла, новый приборный щиток с антибликовым исполнением, новая обшивка дверей и панорамные передние боковые стекла без форточек. Они оснащены весьма эффективным обдувом от запотевания. В целом салон выглядит аскетично, соответствуя бюджетному предназначению. Матовое покрытие без хромированных элементов не утомляет глаза при длительной поездке. Важное дополнение для рослых водителей – возможность отодвинуть водительское сидение.

ВАЗ 2105 – одна из ярких страниц отечественного автопрома, дизайнерское исполнение внешнего облика отражало мировые тренды восьмидесятых. Ряд инновационных решений коренным образом заставил пересмотреть потенциальные возможности «АвтоВАЗа». Выпуск второго поколения автомобилей установил основу для дальнейшего развития отечественного автомобилестроения.

expertvaz.ru

ВАЗ 2105 1.3: цена, технические характеристики ВАЗ 2105 1.3

Модельный год 1980
Тип кузова Седан
Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1446
Дорожный просвет, мм 170
Колея передняя, мм 1365
Колея задняя, мм 1321
Колесная база, мм 2424
Диаметр разворота, м 11.2
Снаряженная масса, кг 995
Полная масса, кг 1395
Объем багажника, л 345
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Задний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 64/5600
Рабочий объем двигателя, см³ 1294
Крутящий момент, н·м / оборотах 92/3400
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 39
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.0
Максимальная скорость, км/ч 145
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.2
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.9
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Усилитель руля Нет
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Управление климатом Нет
Размер шин 175/70 SR13
Размер дисков 5Jx13

avto-russia.ru

Технические характеристики ВАЗ 2105 | Vaz

Технические характеристики ВАЗ 2105Создавая некоторую путаницу в сознании потребителей, ВАЗ выпустил свою «пятёрку» раньше, чем «четвёрку». ВАЗ 2105 стала базовой моделью модернизированной «копейки» и – лидером среди других моделей ВАЗ, продержавшись на конвейере более 30-ти лет.

ВАЗ 2105 – заднеприводной седан, который создавался как «автомобиль 1980-го года» и одновременно как база для нового семейства автомобилей. При этом перед инженерами была поставлена серьёзная задача: провести глубокую технологическую модернизацию модели, одновременно сохранив основную кузовную архитектуру. Такое решение позволило минимизировать изменения на конвейере, во всяком случае, в вопросах сварки конструкционных элементов. При этом автомобиль должен был внешне измениться к лучшему и снова стать привлекательным для потребителей как за границей, так и в СССР. Опытные образцы ВАЗ 2105 были созданы в декабре 1977 года, спустя год автомобиль прошёл международную сертификацию во Франции и начал реализовываться в Европе.

Характеристики двигателя

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

2105 1.3 (64 лс)

1294

64

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

21051 1.2 (59 лс)

1198

59

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

21053 1.5 (68 лс)

1451

68

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

21059 1.3 (140 лс)

1298

140

Рядное, 2

АИ-92

Трансмиссия автомобиля

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

2105 1.3 (64 лс)

Задний привод

4-МКПП

21051 1.2 (59 лс)

Задний привод

4-МКПП

21053 1.5 (68 лс)

Задний привод

5-МКПП

21059 1.3 (140 лс)

Задний привод

5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

2105 1.3 (64 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21051 1.2 (59 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21053 1.5 (68 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21059 1.3 (140 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

Размер шин

Модификации

Размер

2105 1.3 (64 лс)

175/70 SR13

21051 1.2 (59 лс)

175/50 R13

21053 1.5 (68 лс)

165/65 R13

21059 1.3 (140 лс)

Размеры

В виду того, что ВАЗ 2105 изначально был ориентирован на иностранного потребителя, конструкция была подвергнута пересмотру в пользу увеличения безопасности. В дверных каркасах появились брусья безопасности, ушли в прошлое декоративные колпаки – всё было подчинено мировым требованиям к обеспечению пассивной безопасности. В салоне появилось нововведение, нацеленное на повышение класса безопасности автомобиля – подголовники, которые бы регулировались по высоте. Кроме того, принципиально вырос объём багажника – до 300 литров.

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

2105 1.3 (64 лс)

4130

1620

1446

2424

170

345 / 385

21051 1.2 (59 лс)

4130

1620

1446

2424

175

/ 345

21053 1.5 (68 лс)

4130

1620

1446

2424

175

/ 385

21059 1.3 (140 лс)

4130

1620

1446

2424

175

/ 345

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

2105 1.3 (64 лс)

145

18

21051 1.2 (59 лс)

142

20

21053 1.5 (68 лс)

150

17

21059 1.3 (140 лс)

180

9

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

2105 1.3 (64 лс)

10.2

7.5

10

АИ-92

21051 1.2 (59 лс)

10.2

7.5

9.8

АИ-92

21053 1.5 (68 лс)

9.5

6.9

9.2

АИ-92

21059 1.3 (140 лс)

12.5

9.5

11.2

АИ-92

videovaz.ru

Технические характеристики Ваз 2105

Модификации

2105 1.3

21051 1.2

21053 1.5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди продольно

Объем двигателя

1294 см3

1198 см3

1450 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

Ход поршня

66 мм

80 мм

Диаметр цилиндра

79

76

Cтепень сжатия

8,5

Система питания

Карбюратор

Мощность (л.с/ об. мин)

64 / 5600

71 / 5600

Крутящий момент (Нм / об.мин)

92 / 3400

89 / 3400

104 / 3400

Тип топлива

АИ-92

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / задние

Коробка передач

механическая

Число передач

4

Рулевое управление

Тип

Червячный редуктор

Усилитель

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Седан / 4

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4130 мм

Ширина

1620 мм

Высота

1446 мм

Колесная база

2424 мм

Колея передних колес, мм

1365 мм

Колея задних колес, мм

1321 мм

Клиренс

170 мм

Объем багажника (min / max)

385

Снаряженная масса

995

Допустимая масса

1395

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

18 с

22 с

17 c

Максимальная скорость

145 км / ч

140 км / ч

152 км / ч

Размер шин

R13 175 / 70

Расход топлива в городе (л / 100 км)

10.2

10

10.1

Объем бака

39

vazclub.com

ВАЗ 2105 технические характеристики | AVTO1z.ru

Ваз 2105 — это классический представитель автомобилестроения советского и постсоветского периода. Данная модель автомобиля стала модифицированной версией своего предшественника, ВАЗ 2101.Согласно так сказать, «историческим» данным, ВАЗ 2105 активно выпускался на протяжении тридцати лет. И за весь этот период, он ни разу не подвергся никаким доработкам. Салон этого авто, так и остался непоколебимым аскетом, принявшим лишь вынужденные меры по изменениям, которые носили характер улучшения безопасности и эргономичности. Да и название, на внутреннем рынке было изменено с ВАЗ 2105 на Лада 2105.

ВАЗ 2105

ВАЗ 2105

Таким образом, автомобиль lada 2105, представлял собой самый народный вид транспорта, который до сих пор пользуется признанием среди многих отечественных автолюбителей. И это вполне закономерно, так как доступность запасных деталей и дешевизна любых комплектующих и простота в обслуживании, сыграли свою роль в становлении потребительского спроса.

ВАЗ 2105 технические характеристики этой машины мало чем отличаются от автомобилей этого семейства. Как и все ВАЗы того времени, автомобиль lada 2105 представляет собой заднеприводный пятиместный автомобиль с четырьмя дверцами на цельнометаллическом кузове известного комфортного типа «седан».

Кузов представляет собой несущую конструкцию, на которой крепятся жизненно важные органы автомобиля. Это мотор (силовой агрегат), трансмиссия, а также, остальные не менее важные узлы и механические элементы машины.

Общая грузоподъёмность авто составляет четыреста килограмм, но возможность работать с прицепом, весом до шестисот килограмм, обеспечивает ему отдельное преимущество. Ширина кузова составляет 1620 миллиметров, длина — 4130 миллиметров, а высота уложилась в 1446 миллиметров.

Клиренс этого автомобиля (или минимальный просвет), при самой максимальной нагрузке составляет порядка 170 миллиметров, а это, в свою очередь, даёт возможность передвигаться по не совсем удобным дорогам, то есть, по нашим глубинкам.

Колёсные тормоза ВАЗ 2105 ничем не отличаются от тормозов своих побратимов. То есть, передние тормоза — дисковые, а задние — колодочные, барабанные. В целом, тормозная система оснащена гидравлическим приводом, который приводится в действие при помощи педали и оказывает воздействие, как на передние, так и на задние колёса.

Под капотом советской и российской классики находится двигатель со стандартным объёмом в 1300 кубических сантиметров. Однако в более современных моделях устанавливались и новые 1.5 литровые двигатели, отвечающие всем стандартам Евро-2. Кроме того, ВАЗ 2105 отвечает и всем условиям, касающимся снижения уровня шумности, который никоим образом не должен превышать восьмидесяти децибел.

В тоже время, следует отметить, что сердце этого автомобиля имеет ременной привод распределительного вала, тогда, как например ВАЗ 2106 оборудован цепным приводом. Тепловой режим двигателя регулируется с помощью вентилируемой системы охлаждения. Она срабатывает при помощи термодатчика, который приводит в действие вентилятор в том случае, когда температура охлаждающей жидкости превышает 92 градуса.

Относительно типа двигателя, прослеживается относительное постоянство. Он так же, как и в других моделях четырёх цилиндровый и рядный, с карбюраторным питанием.

В среднем размер топливного бака составляет порядка сорока литров, что обеспечивает возможность проехать без дозаправки около четырёх сот километров. Максимальная скорость, на которую способен ВАЗ 2105, составляет 152 километра в час, а для того чтобы взять разгон в сотню км, ему понадобиться всего семнадцать секунд.

Кроме всех своих бесхитростных достоинств, благодаря наличию телескопических гидравлических амортизаторов, которые тесно сотрудничают в паре с цилиндрическими пружинами, размещённых на заднем и переднем мостах, обеспечивается плавность езды, так сказать, без сучка и задоринки.

Нельзя обойти стороной и салон этого автомобиля. Он был оборудован по последнему слову модернизации. Внутри красовалась новая приборная панель и абсолютно новые сиденья. На передних сиденьях появились подголовники и они стали подвижными, что позволило более комфортно размещаться водителю за рулём. Особенно в случае высокого роста.

Салон

Салон

Панель приборов выразительно демонстрировала новое оборудование. Теперь водитель всегда знал о параметрах уровня топлива и о состоянии давления масла в двигателе. Тахометр замерял частоту вращения коленчатого вала, а спидометр указывал на скорость движения всего пройденного пути. Более того, новый спидометр способен с точностью до сотни метров отсчитывать суточный километраж пробег. И, конечно же, индикаторные лампочки, вовремя предупреждали водителя о забытом ручном тормозе, оставленном во включенном положении или о недостаточном уровне жидкости в бачке для тормозной жидкости. Салон

Салон

avto1z.ru

Технические характеристики ВАЗ 2105 1.3 64/5600

  ВАЗ -> ВАЗ 2105 -> ВАЗ 2105 1.3 64/5600

Технические характеристики ВАЗ 2105 1.3 64/5600

ВАЗ 2105 1.3 64/5600 Запрос на подбор запчастей

Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4130 мм
Ширина1620 мм
Высота1446 мм
Колесная база2424Колесная база VAZ 2105 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база - помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Колея передняя1365Колея передняя - это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.
Колея задняя1321
Объем багажника максимальный385 л
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя1294 см3Объем двигателя VAZ 2105 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.
Тип цилиндраРядный
Количество цилиндров4В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше - тем больше мощность двигателя.
Ход поршня66 мм
Диаметр цилиндра79
Cтепень сжатия8.5
Газораспределительный механизмohcГазораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
Количество клапанов на цилиндр2Количество клапанов на цилиндр VAZ 2105 - клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов - тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны - это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува-
Мощность64/5600 л.сМощность VAZ 2105 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.
Крутящий момент92/3400 н*мКрутящий момент VAZ 2105 - момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент - основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.
ТопливоАИ-92
Передаточное отношение главной пары4.1Передаточное отношение главной пары VAZ 2105, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.
ПриводЗадний
Кол-во передач (мех коробка)4Кол-во передач (мех коробка) VAZ 2105, – Число ступеней переключения передач. Первая передача - самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Кол-во передач (автомат коробка)-
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Усилитель руля-Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.
Тип рулевого управленияЧервячный редуктор
Диаметр разворота9.9 м
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Объем топливного бака39
Время разгона (0-100 км/ч)18 c.
Максимальная скорость145 км/ч
Расход топлива в городе10.2 л/100км
Клиренс170 ммДорожный просвет (клиренс) VAZ 2105, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет - тем выше проходимость автомобиля.
Снаряженная масса автомобиля995 кг
Размер шин175/70 SR13

m1.kiev.ua