ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзыв автовладельца об автомобиле Toyota Camry V 3.0 V6 (V30). V6 двигатель камри


Toyota Camry 3.0 V6 (2002) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Toyota
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Camry
МодельНаименование модели автомобиля.Camry 3.0 V6
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2002
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.
4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4814.00 мм (миллиметров)

189.5276 in (дюйма)

15.7940 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1795.00 мм (миллиметров)

70.6693 in (дюйма)

5.8891 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1499.00 мм (миллиметров)

59.0157 in (дюйма)

4.9180 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2721.00 мм (миллиметров)

107.1260 in (дюйма)

8.9272 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1551.00 мм (миллиметров)

61.0630 in (дюйма)

5.0886 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1536.00 мм (миллиметров)

60.4724 in (дюйма)

5.0394 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1499 кг (килограмм)

3304.73 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Toyota
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.1MZ-FE
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

2995 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.87.50 мм (миллиметров)

3.4449 in (дюйма)

0.2871 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.83.00 мм (миллиметров)

3.2677 in (дюйма)

0.2723 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.166.09 psi (паундов на квадратный дюйм)

1145.15 кПа (килопаскали)

11.45 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.137 кВт (киловатт)

186 л.с. (лошадиных сил - нем.)

184 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.272 Нм (ньютон-метров)

200 ft-lb (фут-фунтов)

27 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль224 км/ч (километров в час)

139.19 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.9.10 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.28
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.263 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.4
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.02:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.2.81:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.296.00 мм (миллиметров)

11.6535 in (дюйма)

0.9711 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.288.00 мм (миллиметров)

11.3386 in (дюйма)

0.9449 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 16
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 16
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.1

www.carinf.com

Новая Toyota Camry с двигателем V6: ключевые особенности в центре внимания » Photolium

22 рекламных фотографии Тойота Камри. Как утверждают разработчики – новая Toyota Camry воплощает ваши мечты. Ваше время, ваши ценности, ваша Camry. Toyota Camry всегда будет в центре внимания. Выразительная решетка радиатора с хромированной центральной планкой, элегантная головная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и ксеноновыми фарами подчеркивают премиальность облика и изысканный дизайн новой Camry. Стильные 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, новая задняя оптика со светодиодными стоп-сигналами завершают новый образ лидера бизнес-класса. Вы всегда выкладываетесь на 100%, чтобы добиться успеха, и дизайнеры компании следуют тому же принципу!

Сохраняйте контроль над любой ситуацией. Широкая линейка высокотехнологичных бензиновых двигателей – 3,5-литровый V6, а также рядные четырехцилиндровые моторы объемом 2,0 и 2,5 л – наделяют автомобиль превосходной динамикой. Топовый двигатель V6 3,5 л (249 л. с.) гарантирует моментальное ускорение при каждом касании педали газа. Оптимальный 2,5 л (181 л. с.) – золотая середина между темпераментом и практичностью. Абсолютно новый двигатель 2,0 (150 л. с.) с новой 6-ступенчатой АКПП отвечает всем требованиям бизнес-класса по динамике и расходу топлива. Современная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отличается быстрыми и незаметными переключениями. Точное рулевое управление и прекрасно настроенная подвеска гарантируют контроль, комфорт и спокойствие в любой ситуации.

Добро пожаловать в совершенный бизнес-класс! Понимание того, что время бесценно, послужило поводом к воплощению идеи, чтобы каждая минута пребывания в салоне новой Тойота Камри стала максимально комфортной и была наполнена покоем. Интерьер новой Toyota Camry – это искусное сочетание внутреннего объема, качества и высоких технологий. Статус лидера бизнес-класса ко многому обязывает. Потому в салоне новой Toyota Camry нет места компромиссам. Образцовая эргономика рабочего места водителя и наиболее просторный в классе задний ряд сидений с подогревом, электрорегулировкой угла наклона положения спинки сидений, высококачественные материалы отделки, солнцезащитные боковые и задняя шторка с электроприводом обеспечивают истинный комфорт и для водителя, и для пассажиров. А обогреваемое лобовое стекло гарантирует прекрасный обзор в любую погоду. Новая Toyota Camry получила эргономичное трехспицевое рулевое колесо с электрорегулировкой, еще более эффективную шумо- и виброизоляцию, а также уникальное для сегмента беспроводное зарядное устройство. Оно позволяет водителю и пассажирам заряжать мобильные телефоны, просто положив их на специальную площадку, расположенную на центральном тоннеле.

Мультимедийные технологии. Все под вашим контролем. Наслаждайтесь любимой музыкой, совершайте важные звонки, свободно ориентируйтесь в незнакомом городе – с помощью интуитивно понятной мультимедийной системы Toyota Touch® 2. Теперь это, как никогда, просто.

Навигация. Современная навигационная система с 3D-графикой и интерфейсом на 20 языках информирует водителя об ограничениях скоростного режима, предупреждает о приближении к камерам видеофиксации, поддерживает функции автоматического масштабирования. Toyota Touch® 2 с навигацией поможет проложить оптимальный маршрут, куда бы Вы ни отправились.

Информационный дисплей. Найти любимую песню среди десятков и даже сотен записей? Нет проблем! При подключении iPod мультимедийная система Toyota Touch® 2 выводит на экране обложку альбома, который проигрывается в данный момент.

Всегда на связи. Благодаря поддержке технологии Bluetooth® 3.0 система Toyota Touch® 2 позволяет звонить и принимать входящие вызовы, не отвлекаясь от дороги. Входящие текстовые сообщения выводятся прямо на экран.

Камера заднего вида с динамическими линиями разметки. Самостоятельно включается при переводе селектора автоматической коробки передач в положение R. Дополнительное удобство при парковке достигнуто благодаря динамическим линиям разметки на полноцветном экране, которые значительно облегчают маневрирование при движении задним ходом.

10 динамиков для истинного наслаждения музыкой в формате 5.1. Аудиосистема премиум-класса фирмы JBL с 10 высококачественными динамиками, усилителем мощности JBL GreenEdge и системой объемного звучания формата 5.1 превращают салон новой Toyota Camry в концертный зал. Акустические компоненты, специально подобранные с учетом особенностей интерьера, великолепно воспроизводят музыку любых жанров – от классики до рока. Просто нажмите Play и наслаждайтесь!

Будьте уверены: Вы в безопасности. Каждый раз садясь за руль Camry, Вы можете быть уверены: инженеры Toyota сделали все возможно, чтобы ваша поездка была максимально безопасной.

Подушки безопасности (SRS). Новая Toyota Camry оснащается девятью подушками безопасности. Это фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, четыре боковые подушки безопасности для пассажиров передних и задних сидений, две шторки безопасности переднего и заднего рядов сидений, а также коленная подушка безопасности водителя.

Система мониторинга "слепых" зон (Blind Spot Monitor – BSM). BSM предупреждает водителя о наличии в "слепых" зонах в соседних полосах попутного транспорта подачей звукового сигнала и миганием лампы, установленной в корпусе зеркал заднего вида. Система повышает уровень безопасности при смене полосы движения. Когда установленные сзади радары обнаруживают невидимый для водителя объект в боковой или задней "мертвой" зоне, на зеркале заднего вида с соответствующей стороны загорается сигнальная лампа.

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (Rear Cross Traffic Alert – RCTA). RCTA использует датчики-радары системы мониторинга "слепых" зон при движении задним ходом, предупреждая водителя об автомобилях, приближающихся сбоку. При обнаружении препятствия система активирует сигнализатор системы BSM на боковом зеркале и подает звуковой сигнал.

Ускорение по Вашему желанию. Мощные и высокотехнологичные двигатели новой Тойота Камри обеспечивают отличные динамические характеристики, высокую топливную экономичность и низкое содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Система курсовой устойчивости (VSC). Система VSC по мере необходимости автоматически притормаживает каждое колесо, а также регулирует крутящий момент для предотвращения заноса в крутых поворотах или потери управления при движении по скользкой дороге. Система VSC имеет функцию отключения (VSC off).

Антиблокировочная тормозная система. (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) ABS помогает сохранить управление автомобилем во время торможения. ABS дополняется системой EBD, оптимальным образом распределяющей тормозное усилие между колесами. Сочетание этих двух систем помогает избежать блокировки колес и позволяет уверенно маневрировать при торможении.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Start System. В отличие от традиционного ключа, система Smart Entry & Start System представляет собой передатчик, позволяющий отпереть двери, просто потянув за ручку, а также запереть их, приложив палец к специальному сенсору. Для запуска или выключения двигателя просто нажмите кнопку Start/Stop. Единственное, что требуется, – это наличие "умного ключа" в кармане или сумочке.

Ксеноновые фары ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни. Ксеноновые фары ближнего света улучшают освещение дороги, а спектр света, приближенный к естественному, снижает утомляемость. Светодиодные дневные ходовые огни делают автомобиль более заметным на дороге

Адаптивная система освещения дороги (i-AFS). Система i-AFS изменяет направление пучка света при приближении к повороту, предугадывая путь автомобиля на три секунды раньше. Газоразрядные лампы потребляют меньше энергии и светят более, чем в два раза ярче, чем традиционные галогенные лампы.

Автоматическая коробка передач (АКПП). Автоматические трансмиссии Toyota обеспечивают оптимальное сочетание динамики и топливной экономичности. Высокая точность и четкость переключений доставляют исключительное удовольствие от вождения. АКПП имеет режим ручного секвентального переключения для более полного контроля над автомобилем.

Двигатель 2,0 л с системами D-4S и Dual VVT-iW. Новый двигатель объемом 2,0 литра оснащен комбинированным впрыском топлива D-4S, позволяющим существенно снизить расход топлива. Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет время открытия впускных клапанов двигателя в зависимости от Вашей манеры езды, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, что улучшает топливную экономичность без ущерба динамике автомобиля.

2,5 л Dual VVT-i. Новый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л, разработанный с применением новейших технологий, направленных на снижение веса и повышение эффективности, отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в зоне низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и превосходную динамику.

3,5 л V6 Dual VVT-i. Благодаря легким деталям с низким коэффициентом трения мощный и экономичный бензиновый двигатель V6 Dual VVT-i объемом 3,5 л обеспечивает максимальную производительность, высокую топливную экономичность и низкий уровень вредных выбросов. Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя.

photolium.net

Отзыв автовладельца об автомобиле Toyota Camry V 3.0 V6 (V30)

Коротко:

Toyota Camry V, 3.0 V6 (186 Hp), 2004 г.в. приобрел в начале 2011 года. Пробег на время покупки 140 т.км. Второй владелец. В комплектацию входят автомат, однозонный климат, датчики света и дождя, abs и trc, складные зеркала, омыватели фар, электрорегулировки сидений. Хотел авто комфортное, просторное и с хорошими ходовыми характеристиками, и уложиться в сумму 500-550 т.р. Поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации. Двигатель тяговитый, разгон плавный, комфортный, уверенный, за 9 - 10 сек. до 100. Разгон хороший, сохраняет одинаковую стабильную динамику до 200. На трассе двигатель только радует. Звук хороший, слегка слышно, дает ощущение контроля. В условиях города тоже показал себя хорошо, при необходимости позволяет уйти со светофора. Двигатель масла практически не ест. Тормоза при покупке были неравномерно изношены и перегревались, требовали аккуратной езды, хотя свои функции выполняли достаточно хорошо. Но я все же сменил колодки и поставил оригинальные. В целом тормоза обеспечивают предсказуемое торможение, хотя как мне кажется не очень резко. Коробка передач четырёхступенчатый адаптивный автомат, обеспечивает плавное передвижение, поступательное равномерное ускорение. Переключения незаметные. На трассе вполне адекватно себя ведёт, обгонять позволяет не напрягаясь. Подвеска очень подходит для такого авто, ехать комфортно, глотает все неровности дорог, на поворотах немного кренит. Конструктивно очень проста -многорычажная, стойки, пружины, сайлентблоки плавающие в продольных рычагах сзади - что обеспечивает и ее надежность в эксплуатации и обслуживании. За год мой пробег составил 25 т.к. Бензином пользуюсь 95. Расход топлива ожидаемый, 7-8 по трассе до 100 км/ч, 10 – 12, при 140-160 км/ч. В городе 11-14, в зависимости от режима движения. Салон понравился сразу, еще при покупке. Вполне современно смотрится, дает ощущение качества, нет ничего лишнего, при этом очень комфортно и просторно. Двигатель в салоне практически не слышно, приятное урчание при разгоне. Климат работает хорошо. Музыка в машине пока штатная, вполне можно слушать. Мало места в подкапотном пространстве, неудобно самому менять масляный фильтр. Цены на расходники, ТО меня устраивают, запчасти без проблем все можно найти, подходящее и по качеству, и по цене. Пока Camry карман не обременяет, комфортное передвижение обеспечивает.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru

Toyota Camry | 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л

Вид двигательного отсека моделей с 6-цилиндровым двигателем

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н.м.

Маркировка двигателя

1MZ-FE

Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач)
Правый ряд

1 – 3 – 5

Левый ряд

2 – 4 – 6

Последовательность работы цилиндров

1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6

Объем

3,0 литра

Головка цилиндров
Допустимая деформация поверхностей:
  – головки

0,099

  – впускного коллектора

0,079

  – выпускного коллектора

0,498

Распределительный вал
Зазор клапана (двигатель холодный):
  – впускного

0,127 – 0,229

  – выпускного

0,280 – 0,381

Диаметр шейки подшипника:
  – вала впускных клапанов

26,950 – 26,965

  – вала выпускных клапанов

26,957 – 26,974

Смазочный зазор подшипников
Стандартный:
  – вала впускных клапанов

0,035 – 0,071

  – вала выпускных клапанов

0,026 – 0,061

Предельный:
  – вала впускных клапанов

0,099

  – вала выпускных клапанов

0,089

Высота кулачка
Вала впускных клапанов:
  – стандартная

42,111 – 42,210

  – предельная

41,961

Вала выпускных клапанов:
  – стандартная

41,961 – 42,060

  – предельная

41,811

Осевой зазор:
  – стандартный

0,041 – 0,089

  – предельный

0,119

  – максимально допустимое биение

0,061

Окружной зазор распределительных валов:
  – стандартный

0,020 – 0,201

  – предельный

0,478

Концевой зазор пружины шестерни распределительного вала

18,085 – 18,796

Выступ натяжителя газораспределительного ремня

10,008 – 10,795

Подъемники:
  – внешний диаметр

30,965 – 30,975

  – диаметр гнезда

31,001 – 31,016

Смазочный зазор:
  – стандартный

0,023 – 0,051

  – предельный

0,071

Масляный насос
Зазор между ведомой шестерней и кожухом:
  – стандартный

0,099 – 0,175

  – предельный

0,300

Зазор между зубцами шестерен:
  – стандартный

0,109 – 0,239

  – предельный

0,351

Зазор между плоскостями шестерен и плоскостью насоса:
  – стандартный

0,031 – 0,089

  – предельный

0,150

Болты кронштейна компрессора системы кондиционирования

26

Болты нижней части впускного коллектора

15

Болты верхней камеры впускного коллектора

43

Болты кронштейна верхней камеры коллектора

19

Болты выпускного коллектора

49

Болт шкива коленчатого вала

216

Болты крышки газораспределительного ремня

8

Болты промежуточных шкивов
  – шкив N1

34

  – шкив N2

43

Болты натяжителя газораспределительного ремня

27

Болты шкива распределительного вала

128

Болты крышек подшипников распределительного вала

16

Болты головки цилиндров
  – ступень 1

54

  – ступень 2

Затяните еще на 90 градусов

Болты головки цилиндров (утопленные)

18

Болты масляного поддона
Алюминиевая секция

19

Стальная секция

8

Болты масляного насоса
Болты с головкой 10 мм

8

Болты с головкой 12 мм,

10

Болты с головкой 14 мм

35

Монтажные болты маслозаборного патрубка

8

Болты маховика/ ведущего диска

83

Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала

8

Гайки крышки головки цилиндров

8

Крепления двигателя
Болты регулировочной тяги смещения двигателя

64

Болты, крепящие переднюю опору к кузову
Зеленые

65

Серебряные

43

Только модели Camry, все болты

80

Болты амортизатора передней опоры

48

Гайки задней опоры

65

automn.ru

Шестицилиндровые двигатели V6 Toyota Camry. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 1992-1997 г.в.
  3. Шестицилиндровые двигатели V6

4.0 Шестицилиндровые двигатели V6 Расположение цилиндров и направление вращения распределителя зажигания   Расположение цилиндров (со стороны ремня) Правая сторона (задняя) 1–3–5 Левая сторона (у радиатора) 2–4–6 Порядок работы цилиндров 1–2–3–4–5–6 Головка блока цилиндров ...

4.2 Общая информация На автомобилях "Toyota-Camry" до 1993 года устанавливали двигатели 3VZ-FE, а с 1994 года устанавливались двигатели 1MZ-FE. Двигатели имеют по два распределительных вала, установленных в каждой головке блока цилиндров и по четыре клапана на цилиндр. Эта глава посвящена ремонтным операциям, про...

4.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуем тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида выполняемых работ, возможно, необходимо снять капот. Не снимая двигатель с автомобиля можно устран...

4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.5. Двигатель 3VZ-FE (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.6. Впускной коллектор (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.7 Выпускной коллектор Предупреждение Работы на выпускном коллекторе необходимо производить на холодном двигателе. При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора, проверьте что у вас имеются коды подключения. На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отк...

4.8. Зубчатый ремень и шкивы (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.9 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала Установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень и шкив коленчатого вала. 2. Прорежьте в торце уплотнительного кольца отверстие. 3. Используя лезвие тонкой отвертки, обмотанное липкой лентой, изв...

4.10 Замена уплотнительных колец распределительных валов Установка уплотнительного кольца распределительного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень и шкив коленчатого вала. 2. Отвинтите болты и снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Отметьте глубину установки уплотнительного кольца и, используя отв...

4.11. Распределительные валы и толкатели (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.12. Головка блока цилиндров (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.13. Масляный поддон (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.14. Масляный насос (Категория). Список материалов смотрите внутри...

4.15 Маховик / пластина привода Смотрите подраздел 2.14. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ...

4.16 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала Расположение слоя герметика на задней крышке коленчатого вала       Смотрите подраздел 2.15. Обратите внимание, что задняя крышка коленчатого вала устанавливается не на прокладку, а на слой герметика диаметром 2–3 мм. Самостоятельный ремонт ...

4.17 Подвеска силового агрегата Смотрите подраздел 2.16. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ...

↓ Комментарии ↓

 

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Комбинация приборов 1.3. Ключи 1.4. Двери 1.5 Подголовники 1.6. Сиденья 1.7 Установка рулевого колеса по высоте 1.8. Переключатели света, стеклоочистителя и указателей поворотов 1.9. Контрольные приборы 1.10. Контрольные лампы 1.11 Эконометр 1.12 Замок зажигания 1.13. Автоматическая коробка передач 1.14 Механическая коробка передач 1.15. Круиз-контроль 1.16. Система отопления и вентиляции 1.17 Часы

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Периодичность обслуживания

3. Четырехцилиндровый двигатель 3.0 Четырехцилиндровый двигатель 3.2 Операции по ремонту двигателя на автомобиле 3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра 3.4. Крышка головки блока цилиндров 3.5. Впускной коллектор 3.6. Выпускной коллектор 3.7. Зубчатый ремень и шкивы 3.8 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.9 Замена уплотнительного кольца распределительного вала 3.10. Распределительный вал и толкатели 3.11. Головка блока цилиндров 3.12. Масляный поддон 3.13. Масляный насос 3.14. Маховик / пластина привода 3.15 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.16. Подвеска силового агрегата

4. Шестицилиндровые двигатели V6 4.0 Шестицилиндровые двигатели V6 4.2 Общая информация 4.3 Ремонт, не требующий снятия двигателя 4.4. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.5. Двигатель 3VZ-FE 4.6. Впускной коллектор 4.7 Выпускной коллектор 4.8. Зубчатый ремень и шкивы 4.9 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 4.10 Замена уплотнительных колец распределительных валов 4.11. Распределительные валы и толкатели 4.12. Головка блока цилиндров 4.13. Масляный поддон 4.14. Масляный насос 4.15 Маховик / пластина привода 4.16 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 4.17 Подвеска силового агрегата

5. Капитальный ремонт двигателей 5.0 Капитальный ремонт двигателей 5.2 Общая информация 5.3 Проверка компрессии 5.4 Рекомендации по снятию двигателя 5.5. Снятие и установка двигателя 5.6 Последовательность разборки двигателя 5.7 Разборка головки блока цилиндров 5.8. Очистка и осмотр головки блока цилиндров 5.9 Сборка головки блока цилиндров 5.10 Снятие поршней с шатунами 5.11 Снятие коленчатого вала 5.12. Блок цилиндров двигателя 5.13 Поршни и шатуны 5.14 Коленчатый вал 5.15. Осмотр и выбор коренных и шатунных подшипников 5.16 Контроль люфта сборки балансира (двигатель 5S-FE) 5.17 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 5.18 Установка поршневых колец 5.19. Установка коленчатого вала и проверка рабочих зазоров подшипников 5.20 Установка заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 5.21 Установка поршней и шатунов, проверка рабочих зазоров подшипников 5.22 Установка сборки балансира (двигатель 5S-FE) 5.23 Запуск двигателя после капитального ремонта

6. Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 6.0 Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 6.2 Общая информация 6.3 Антифриз 6.4 Шланги системы охлаждения 6.5. Проверка и замена термостата 6.6. Проверка и замена вентилятора радиатора и реле 6.7. Вентилятор радиатора (модели V6 с 1992 по 1994 г.) 6.8. Радиатор 6.9 Расширительный бачок 6.10. Водяной насос 6.11. Датчик температуры охлаждающей жидкости 6.12 Вентилятор отопителя 6.13 Резистор вентилятора отопителя 6.14 Радиатор отопителя 6.15. Панель управления отопителем 6.16 Система кондиционирования воздуха

7. Топливная система 7.0 Топливная система 7.2 Общая информация 7.3 Снятие давления в топливной системе 7.4. Проверка топливного насоса 7.5 Топливный насос 7.6. Датчик уровня топлива 7.7 Топливный бак 7.8 Воздушный фильтр 7.9. Трос акселератора 7.10 Электронная система впрыска топлива EFL 7.11. Топливная система 7.12 Проверка системы впрыска топлива 7.13. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива EFI 7.14 Топливная магистраль и топливные форсунки 7.15. Клапан режима холостого хода системы кондиционирования воздуха 7.16 Камера воздухозаборника (только двигатели V6)

8. Система зажигания, запуска и зарядки 8.0 Система зажигания, запуска и зарядки 8.2 Аккумулятор 8.3. Система зажигания 8.4. Проверка системы зажигания 8.5. Катушка зажигания 8.6. Распределитель зажигания 8.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 8.8 Блок зажигания (коммутатор) 8.9. Датчик импульсов 8.10 Система зарядки 8.11 Генератор 8.12 Проверка и замена компонентов генератора 8.13 Система запуска двигателя 8.14 Стартер 8.15 Тяговое реле

9. Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем 9.0 Система понижения токсичности выхлопных газов и управления двигателем 9.2 Общая информация 9.3 Система электронного управления (TCCS) 9.4 Система самодиагностики 9.5. Датчики 9.6. Индукционная система подачи воздуха в двигатель (ACIS) 9.7 Система улавливания паров топлива (EVAP) 9.8. Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 9.9 Система вентиляции картера (PCV) 9.10 Катализатор 9.11 Коды неисправностей

10. Механическая коробка передач 10.0 Механическая коробка передач 10.2 Общая информация 10.3 Тросы переключения передач 10.4 Рычаг переключения передач 10.5 Выключатель света заднего хода 10.6. Снятие и установка коробки передач 10.7 Ремонт коробки передач

11. Автоматическая коробка передач 11.0 Автоматическая коробка передач 11.2 Общая информация 11.3. Диагностика 11.4. Регулировка и замена троса выбора передач 11.5 Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой 11.6. Проверка, замена и регулировка выключателя блокировки стартера 11.7. Замок блокировки рычага выбора передач 11.8. Замена уплотнительных колец 11.9. Проверка и замена опор коробки передач 11.10 Электронная система управления

12. Сцепление и приводные валы 12.0 Сцепление и приводные валы 12.2 Общая информация 12.3. Проверка и замена диска сцепления 12.4. Выжимной подшипник 12.5. Главный цилиндр сцепления 12.6. Рабочий цилиндр сцепления 12.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 12.8 Стартовый выключатель сцепления 12.9. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) 12.10 Замена защитных чехлов и ремонт шарниров равных угловых скоростей 12.10. Модели с двигателем 5S-FE

13. Тормозная система 13.0 Тормозная система 13.2 Общая информация 13.3 (ABS) 13.4 Замена тормозных колодок дисковых тормозов 13.5. Суппорт дисковых тормозов 13.6. Тормозной диск 13.7 Замена тормозных колодок барабанных тормозов 13.8. Рабочий тормозной цилиндр 13.9. Главный тормозной цилиндр 13.10 Тормозные трубопроводы и шланги 13.11 Прокачка гидравлической тормозной системы 13.12. Вакуумный усилитель тормозов 13.13 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 13.14. Регулировка стояночного тормоза 13.15. Замена троса ручного тормоза 13.16. Выключатель стоп-сигнала

14. Подвеска и рулевое управление 14.0 Подвеска и рулевое управление 14.2 Общая информация 14.3. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 14.4. Передняя стойка 14.5 Ремонт передней стойки 14.6. Нижний рычаг передней подвески 14.7 Замена нижнего шарнира передней подвески 14.8. Поворотный кулак 14.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 14.10. Стойка задней подвески 14.11 Продольная тяга задней подвески 14.12. Рычаги задней подвески 14.13. Ступица задней подвески 14.14. Крепежный элемент задней ступицы 14.15. Рулевое колесо 14.16. Наконечники рулевой тяги 14.17 Замена защитных чехлов рулевой передачи 14.18. Рулевая передача 14.19. Насос усилителя рулевого управления 14.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 14.21. Колеса и шины 14.22 Углы установки колес

15. Кузов 15.0 Кузов 15.1 Меры безопасности при проведении сварочных работ 15.2. Уход за кузовом 15.3. Уход за обивкой и ковриками 15.4. Ремонт незначительных повреждений кузова 15.5 Ремонт сильных повреждений кузова 15.6. Капот 15.7 Крышка багажника 15.8 Задняя дверь 15.9. Замена стоек поддержки 15.10 Обивка двери 15.11. Двери 15.12. Замок, цилиндр замка и ручки открытия двери 15.13 Стекло двери 15.14 Стеклоподъемник 15.15 Передний бампер 15.16 Задний бампер 15.17 Наружные зеркала заднего вида 15.18. Сиденья 15.19 Декоративная накладка комбинации приборов 15.20 Кожухи рулевой колонки 15.21 Центральная консоль 15.22 Вещевой ящик 15.23 Проверка состояния ремней безопасности 15.24 Решетка радиатора 15.25 Брызговик двигателя

16. Электрическое оборудование 16.0 Электрическое оборудование 16.2 Общая информация 16.3 Электрические цепи 16.4. Обнаружение незамкнутой цепи 16.5 Предохранители 16.6 Реле 16.7. Многофункциональные переключатели рулевой колонки 16.8. Замок зажигания 16.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 16.10 Проверка обогревателя заднего стекла 16.11 Радиоприемник 16.12 Громкоговорители 16.13 Антенна 16.14 Замена лампочек фар 16.15 Регулировка света фар 16.16 Фара 16.17. Замена лампочек накаливания 16.18. Двигатель стеклоочистителя 16.19 Комбинация приборов 16.20 Звуковой сигнал 16.21 Система круиз-контроля 16.22 Стеклоподъемники с электрическим приводом 16.23 Система центральной блокировки замков 16.24 Зеркала заднего вида с электроприводом 16.25 Воздушная подушка безопасности 16.26. Схемы электрооборудования

automend.ru