ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Устройство двигателя tesla model s. Устройство двигателя тесла


Как устроен электромобиль Tesla | Fresher

С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только – электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!

Итак, перед вами небольшой рассказ об электромобиле Tesla Model S.

Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии, посвященном защите окружающей среды.

Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова «фастбэк», который нам известен как «хэтчбэк».

Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S – самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256 шт).

Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.

Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.

В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.

Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь ЖК-монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.

Сзади довольно просторно.

Окна на двери без рамок.

На поворотнике – символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.

Как заряжать Tesla?

Простой ответ – легко и просто. Простая математика и базовый курс электротехники, 8-й класс средней школы.

Помним, что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах. А емкость батарейки авто равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации. И еще помним, что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких. Главное три фазы не подать, но абстрактный имярек без электрика с этой задачей не справится, а неумные электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

Итак поехали. Куча опций.

Вариант 1. Всегда и везде.

Штатный блок питания, обычная розетка 220В.

12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.

Полная зарядка батареи – полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).

Важно иметь работающую «землю» на розетке, без этого не работает.

Техническая сложность – все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.

Решение – либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие, пускать по ним 12А просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой.Работает.

Вариант 2. Дешево и сердито.

Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.

Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.

В зависимости от степени мотивации и мотивации электрика и, возможно, энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.

Дальше электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает. Схемы коммутации ищем в википедии.

Итог – время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.

Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2?

Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально – надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.

Вариант 3. Wall connector.

Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.

Отличия:- электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.

- вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.

Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.

Уличное исполнение – да. Защита IP44.

Важный момент – убедиться при заказе, что Tesla умеет заряжаться током 80А. Если не умеет – вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в Tesla. Но он дорогущий, проще купить не эту, а другую Tesla, где блок стоит штатно.

Для обособленно живущих за городом также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится электрик.

Пока это всё, что есть.

Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты). Все будет. Год-два максимум. Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах.

Что еще надо учитывать?

Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому на ней пока не ездят) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.

Что реальный дневной пробег по городу – в пределах 100-150 км. По области ездят 150-200 км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею, а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и Tesla.

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!

• Рубрика: автомобили

www.fresher.ru

Устройство двигателя tesla model s. Тенденции, отзывы, фотографии

устройство двигателя tesla model s

Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla Model S: личный опыт
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль Tesla Model S (устройство).  ЧИТАТЬ: Где и как КУПИТЬ автомобиль Тесла в России (СТОИМОСТЬ) Электро-Машина Тесла - Технические характеристики + ВИДЕО Устройство , принцип и конструкция двигателя автомобиля Тесла.

    Коробка передач и двигатель электромобиля на примере Tesla Roadster Тесла Родстер.  Купить Tesla Model S. Купить Ниссан Лиф Nissan Leaf.

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    !!! Как построен электромобиль Tesla Model S? ТЕХНИЧЕСКАЯ информация, не для БЛОНДИНОК!!!  ДВИГАТЕЛЬ ТЕСЛА КАСКАДНОГО ТИПА - Продолжительность: 8:53 88 542 просмотра.

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    Главное три фазы не подать : но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела. Копирование материалов только с разрешения администрации, и с размещением активной ссылки на сайт. Жаль, полноприводная Тесла пока невероятно дорогая, а других ЭМ с ПП нет. И это даже еще не заряжая АКБ!!!! Показатель отношения мощности к весу у Model S лучший среди автомобилей своего класса.

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    Электрический автомобиль тесла

    В отличие от некоторых других моторов, использующих постоянные магниты, двигатель основан на магнитном поле, созданном целиком за счёт электричества. У электромотора Tesla есть ротор и статор. Ротор — это стальная втулка, через которую пропущены медные пластины, позволяющие току перетекать с одной стороны ротора на другую. Электричество на ротор напрямую не подаётся. Ток возникает при прохождении проводника из медных пластин через магнитное поле, которое создаётся переменным током в статоре.

    Вращением втулки приводятся в движение колёса. Мотор выступает то генератором, то двигателем, в зависимости от действий водителя.

    устройство двигателя tesla model s

    При нажатии педали газа, модуль питания ощущает потребность во вращающем моменте. Если не газовать, двигатель будет использоваться для восстановления энергии. Мотором он становится только тогда, когда модуль питания посылает нужное количество переменного тока на статор, что порождает вращающий момент. Мотор Tesla приспособлен для работы на высокой скорости, но даже при этом требует теплового отвода.

    В этих целях сделаны охлаждающие пластины, воздух по которым гоняет вентилятор. Тяговый электродвигатель очень мал, размером с арбуз, и максимально лёгок благодаря использованию алюминия. Медные провода изолированы специальными полимерами, которые обеспечивают теплопередачу и устойчивость при вождении в экстремальных условиях. В отличие от обычных индукционных моторов, использующих в качестве проводника алюминий, в электродвигателе эту роль играет медь.

    устройство двигателя tesla model s

    Работать с ней сложнее, но у неё меньше сопротивление, поэтому она лучше проводит ток. Статор — это тонкие стальные пластины, через которые проведена медная обмотка из проволоки. По ней в двигатель поступает электричество из модуля питания. Провода делятся на три вида по числу фаз электричества, которые можно представить себе в виде волн синусоидальных колебаний, гладкое сочетание которых обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии.

    Переменный ток в медной обмотке статора создаёт вращающееся магнитное поле и вызывает поток частиц в роторе. Ток порождает второе магнитное поле в роторе, который следует за движущимся полем статора. Результатом этого процесса становится вращающий момент. Когда водитель отпускает педаль газа, модуль питания ставит поле статора позади поля ротора.

    Вследствие этого ротору приходится замедлиться для того, чтобы его поле вышло на уровень поля статора. Направление тока в статоре меняется, и начинается поток энергии через модуль питания обратно в батарею. Это называется регенерацией энергии. Выставочный образец в Шоуруме Tesla. Tesla использует трёхфазный асинхронный электродвигатель с переменным напряжением. Это называется регенерацией энергии..

    устройство двигателя tesla model s

    Создать учётную запись Представиться системе.

    Ответы на вопросы 2 Tesla под водой, надежность, обслуживание Tesla Model S тесла модель с

    slon-auto.ru

    Устройство двигателя tesla model s. Блог, факты, видео

    устройство двигателя tesla model s

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Как устроен электромобиль Tesla Model S. (18 фото + видео) | PulsON — все самые интересные события в мире.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль Tesla Model S (устройство).  ЧИТАТЬ: Где и как КУПИТЬ автомобиль Тесла в России (СТОИМОСТЬ) Электро-Машина Тесла - Технические характеристики + ВИДЕО Устройство , принцип и конструкция двигателя автомобиля Тесла.

    Коробка передач и двигатель электромобиля на примере Tesla Roadster Тесла Родстер.  Купить Tesla Model S. Купить Ниссан Лиф Nissan Leaf.

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    !!! Как построен электромобиль Tesla Model S? ТЕХНИЧЕСКАЯ информация, не для БЛОНДИНОК!!!  ДВИГАТЕЛЬ ТЕСЛА КАСКАДНОГО ТИПА - Продолжительность: 8:53 88 542 просмотра.

    устройство двигателя tesla model s

    Тесла приводится к движению только электрическим двигателем, который питается от аккумулятора. Время полной зарядки если удастся организовать 80А сокращается до часов. Системы безопасности электромобиля Tesla. На ланос не нужно гнать все там нормально.

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    Как устроен электромобиль Tesla. - Как это сделано, как это работает, как это устроено

    Он крайне небольших размеров по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Расположен на задней оси между колесами. Мотор состоит из двух частей: ротор и статор. Материалы от внешнего к внутреннему слою : алюминий, сталь, медь. Единственная точка контакта в моторе — подшипники. Подобный двигатель позволяет отказаться от трансмиссии и использовать прямой привод. Показатель отношения мощности к весу у Model S лучший среди автомобилей своего класса. Це якщо бути точним.

    Ожидал большего от двигателя. Оказалось — ничего отличного, никаких прорывных технологий, обычная электрокара, как на складах. Да потому, что его главная задача — возить людей, а не аккумуляторы.

    устройство двигателя tesla model s

    А кто вспомнит, откуда появляется энергия в АКБ?! По проводам с электростанции!!! И ещё-АКБ,самый затратный и ненадёжный элемент всей концепции. И это даже еще не заряжая АКБ!!!! О чем можно дальше говорить?! Вся эта пляска с бубном вокруг этого недоразумения-выгодня лишь продавцам электричек и по сути своей-ЛОХОТРОН!!!!! Двигатели бывают бесколлекторными коллекторными и шаговыми. Для тех,кто сутками стоит за новым айфоном,потому что это айфон!!!

    Асинхронный мотор не даёт рекуперации!!! В лучшем случае,это динамическое торможение двигателем!!! Замена АКБ влетит в такую копейку!!! И не более того!!! Ваш e-mail не будет опубликован. Новости электрокаров, новости Tesla. Двигатель Tesla Model S. Уведомление: Tesla переманивает владельцев Toyota Prius ruTesla - электромобили, Tesla. Добавить комментарий Отменить ответ. Пожалуйста, включите JavaScript в Вашем обозревателе для того, чтобы оставить комментарий! Официальное приложение сайта об электромобилях UDMAVTO.RU Читайте нас на Android-устройствах.

    устройство двигателя tesla model s устройство двигателя tesla model s

    Tesla Model S - Motor and rear clip working in workshop

    udmavto.ru

    Устройство двигателя tesla model s. Блог, авто новинки, фотографии

    устройство двигателя tesla model s

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Электрический автомобиль тесла
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль Tesla Model S (устройство).  ЧИТАТЬ: Где и как КУПИТЬ автомобиль Тесла в России (СТОИМОСТЬ) Электро-Машина Тесла - Технические характеристики + ВИДЕО Устройство , принцип и конструкция двигателя автомобиля Тесла.

    Коробка передач и двигатель электромобиля на примере Tesla Roadster Тесла Родстер.  Купить Tesla Model S. Купить Ниссан Лиф Nissan Leaf.

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    !!! Как построен электромобиль Tesla Model S? ТЕХНИЧЕСКАЯ информация, не для БЛОНДИНОК!!!  ДВИГАТЕЛЬ ТЕСЛА КАСКАДНОГО ТИПА - Продолжительность: 8:53 88 542 просмотра.

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    При нажатии педали газа, модуль питания ощущает потребность во вращающем моменте. Ну и я много раз писал, зимой запас хода меньше, но не из-за печки в салоне. Второй разъем зарядного устройства. Панель управления и справка на русском языке. Жидкости — раз в 2 года?

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    7 типовых моментов о Tesla глазами человека из Сервиса — бортжурнал Tesla Model S Electrocar года на DRIVE2

    По итогам первого квартала года в США было продано экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября Tesla Model S - самый продаваемый автомобиль шт , обошедший Volkswagen Golf шт.

    Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник. Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

    устройство двигателя tesla model s

    Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит лошадиных силы. В основе аккумулятора автомобиля их 16 блоков находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете. Два нижних фото взято у sevruk В июне года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи.

    В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

    устройство двигателя tesla model s

    В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода.

    Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра. Окна на двери без рамок. На поворотнике - символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый. Простой ответ - легко и просто.

    Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах. А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации. И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне V Hz.

    устройство двигателя tesla model s

    Проблем с российскими электросетями нет никаких. Главное три фазы не подать: Штатный блок питания, обычная розетка В. Полная зарядка батареи - полтора суток указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора. Важно иметь работающую "землю" на розетке, без этого не работает. Техническая сложность - все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам. Решение - либо переходник с американской розетки на российскую китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно , либо банальная скрутка.

    Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA , американская силовая розетка. Берем американскую розетку стандарта NEMA важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас , зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.

    Tesla Model S — замена батареи

    ukravto.info

    Как работает Tesla Model S? — android.mobile-review.com

    17 января 2017

    Антон Чепур

    Facebook

    Twitter

    Вконтакте

    Google+

    За последние лет десять, наверное, практически каждый житель Земли хоть краем уха слышал о таком человеке, как Илон Маск. А те, кто более-менее знаком с одним из его главных творений – электромобилями Tesla – и вовсе считают Маска одним из величайших людей в истории. Так на чем же построены его электромобили и как они работают? В этой статье я постараюсь ответить на этот вопрос в меру понятным языком, не залезая в технические дебри, но и не используя уж слишком элементарные понятия.

    Двигатель

    Первое, что надо осознать, знакомясь с особенностями устройства Tesla (да, сразу оговорюсь, что далее речь пойдет о самой распространенной «Тесле» — Model S): здесь отсутствует привычный нам двигатель внутреннего сгорания, а значит, нет необходимости использовать бензин, сжигая его и преобразовывая полученную таким образом энергию во вращение колес. Вместо этого Tesla оснащена относительно компактным электродвигателем, расположенным над задней осью. По заверениям производителя, данный подход эффективнее традиционного ДВС как минимум в 3 раза. Работает местный электродвигатель по принципу электромагнитной индукции, использующемуся во многих бытовых приборах. С его помощью Model S развивает мощность в 416 л.с. и крутящий момент в 600 Нм; охлаждается силовой агрегат посредством циркуляции жидкости в системе. Если говорить о максимальной комплектации, то время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 4.4 секунды , при этом стоит учитывать, что у электромобиля нет задержки между нажатием на педаль газа и подачей мощности на колеса, вследствие чего эти 4.4 секунды ощущаются раза в два быстрее (самым наглядным примером подобного эффекта будет электричество в вашем собственном доме — когда вы нажимаете на выключатель, свет в комнате загорается же сразу и в полной мере, а не постепенно увеличивая свою яркость).

    Батареи и зарядка

    В нижней части конструкции находятся батареи, емкость которых в зависимости от комплектации равна 65-85 кВт*ч. Этого достаточно для преодоления дистанции в 330-425 км. Впрочем, запас хода очень даже эффективно увеличивается грамотно реализованной системой рекуперации энергии (если в двух словах, то она аккумулирует энергию, полученную при торможении ТС). Благодаря удачному расположению батарей и довольно легкому алюминиевому кузову инженерам удалось добиться очень низкого центра тяжести, который в свою очередь позволил добиться развесовки 47 к 53 и, как следствие, великолепной маневренности и мягкости хода. Также стоит отметить, что концепция полностью электрического автомобиля предполагает очень много свободного пространства (бензобака, двигателя и прочих крупногабаритных элементов тут нет-то), дающего возможность разместить в машине сразу два багажника, в больший из которых – задний – можно установить аж два полноценных детских кресла.

    Казалось бы, все идеально, что Tesla – электромобиль, сделанный по принципу «все для людей», но вот как быть с зарядкой этого то ли гаджета, то ли средства передвижения? К этому вопросу Илон Маск подошел со всей ответственностью, создав постоянно расширяющуюся сеть заправок Supercharger. На данный момент эти заправочные станции разбросаны по Западной Европе, США, Азии и Австралии, но совсем недавно компания объявила о намерении официально войти на российский рынок, а вместе с тем начать внедрение Supercharger-инфраструктуры по всей стране, начав с Москвы.

     

    Да, вы можете зарядить свою «Теслу» и от обычной розетки, но это займет куда больше времени: если на фирменной заправочной станции за полчаса электромобиль может прибавить 275 км хода (то есть, зарядиться сильно больше чем на половину), то при использовании сети 220 В, на 100% зарядку уйдет около 15 часов при силе тока в 20 А. Для самых же нетерпеливых заявлена возможность замены старой разряженной батареи на новую (и, конечно заряженную). Услуга эта не бесплатна, стоить она будет 40-60 долларов – что, в принципе, аналогично стоимости заправки полного бака на обычной АЗС – хоть процесс и не бесплатен, уйдет на него всего лишь 90 секунд.

    Автопилот

    Ну что ж, с тем, как Tesla приводится в движение мы разобрались, теперь предлагаю поговорить о системе автономного управления. Для того, чтобы самостоятельно определять препятствия (среди последних могут быть другие автомобили пешеходы, столбы, деревья и пр) софт электрокара собирает данные с четырех источников, а именно:

    Конечно, Tesla регулярно обновляет ПО своих автомобилей, но полностью доверять автопилоту все еще нельзя – даже в развитых западных странах на идеально гладком дорожном полотне с высококачественной разметкой, «Тесле» периодически требуется помощь водителя (чего уж там говорить о поездках по пересеченной местности или наших безобразных дорогах с зачастую отсутствующими дорожными знаками и разметкой).

    В сухом остатке

    За электромобилями и автономным транспортом будущее – факт. Естественно, это вопрос не года, не двух и не трех, но по оценкам экспертов, ближе к концу следующего десятилетия человечество может получить абсолютно переосмысленную транспортную систему, в которой практически не будет выхлопных газов, ДТП (все автомобили будут объединены в единую систему посредством высокоскоростного мобильного соединения, что позволит им максимально точно координировать свои действия).

    android.mobile-review.com

    Устройство двигателя tesla model s. Тенденции, объявления, видео

    устройство двигателя tesla model s

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Как устроен электромобиль Tesla Model S. (18 фото + видео) | PulsON — все самые интересные события в мире.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Автомобиль Tesla Model S (устройство).  ЧИТАТЬ: Где и как КУПИТЬ автомобиль Тесла в России (СТОИМОСТЬ) Электро-Машина Тесла - Технические характеристики + ВИДЕО Устройство , принцип и конструкция двигателя автомобиля Тесла.

    Коробка передач и двигатель электромобиля на примере Tesla Roadster Тесла Родстер.  Купить Tesla Model S. Купить Ниссан Лиф Nissan Leaf.

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    !!! Как построен электромобиль Tesla Model S? ТЕХНИЧЕСКАЯ информация, не для БЛОНДИНОК!!!  ДВИГАТЕЛЬ ТЕСЛА КАСКАДНОГО ТИПА - Продолжительность: 8:53 88 542 просмотра.

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    И кучу детских болячек у нее нет, за что огромный респект компании. Машину создавали снизу вверх. Как говорят, все гениальное просто. Волга 24 V8 — это выпускавшийся в СССР мелкими партиями автомобиль Волга ГАЗ с двигателем и коробкой передач от Чайки ГАЗ

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    устройство двигателя tesla model s

    Tesla Model S

    Далеко не каждому известно, что первым был электрический автомобиль, он же смог преодолеть скоростной рубеж километров в час. Если бы не было главной проблемы электромобилей — доступного источника энергии, будущее автомобилей с ДВС было бы не столь однозначным.

    В истории есть моменты, когда электрический автомобиль мог потеснить своего оппонента, и связаны они с именем знаменитого изобретателя Николы Тесла. Описываемые события происходили в году в Буффало. Все подробности этой истории не известны, но есть ряд подтвержденных фактов.

    устройство двигателя tesla model s

    С автомобиля Pierce-Arrow был снят стандартный двигатель внутреннего сгорания , а на его место установлен электромотор переменного тока, мощностью 80 л. Размеры двигателя составляли 1 м в длину и 75 см в диаметре, подключен он был к штатной трансмиссии. После осмотра автомобиля, Тесла отправился в радио магазин и приобрел двенадцать ламп, провода и несколько резисторов. Наружу торчали только 2 стержня, длиной 7. Электрический автомобиль Николы Тесла был готов к испытаниям.

    Тесла вместе с племянником на протяжении нескольких дней испытывал электромобиль. Скорость, которую мог развивать автомобиль, достигала километров в час. Начали ходить разговоры о безумии изобретателя, его связи с темными силами вселенной.

    устройство двигателя tesla model s

    Возможно это стало причиной того, что Тесла оставив автомобиль в каком-то сарае в пригороде, забрал свою таинственную коробку и уехал в лабораторию в Нью-Йорке. Дальнейшие переговоры закончились ничем, и тайну своего электромобиля Тесла унес с собой. Но история автомобиля, связанная с именем Тесла, на этом не закончилась. Продолжением истории являются электрические авто от американской компании Tesla Motors. В году два энтузиаста Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард задались целью коммерциализировать электромобили, создав суперкар, который не уступал бы по своим характеристикам самым именитым машинам того времени.

    Задача требовала серьезных инвестиций, и Илон Маск стал человеком, который финансировал это мероприятие. Благодаря тому, что автомобиль работает исключительно на электрической тяге, из его конструкции исключено масса узлов и деталей, необходимых для работы обычных машин, но совершенно невостребованных в электромобиле. Первый автомобиль от компании увидел свет в году, модель называласьTesla Roadster.

    Нельзя сказать, что результаты были выдающимися, всего реализовали около экземпляров. В целом, его можно считать уникальным явлением в истории автомобилестроения. Он полностью электрический, при этом технические характеристики ничуть не уступают автомобилям с ДВС. В году небезызвестный Джереми Кларксон, который тестировал Родстер в рамках программы Top Gear, обратил внимание на ряд существенных минусов электромобиля.

    устройство двигателя tesla model s

    Выпуск программы послужил поводом для судебного иска от Tesla inc. Нужно отдать должное компании, прежде чем продавать автомобили, была построена сеть заправочных электростанций Supercharger в нашей стране не представлена и станций технического обслуживания. Это было одной из причин успеха следующей модели, которую фирма анонсировала в году, правда выпускать их стали только в Автомобиль Тесла S Выпускается model S в нескольких вариантах комплектации, отличающихся емкостью батареи.

    От нее в основном зависят и другие технические характеристики автомобиля. Цифры в названии означают емкость батареи, буква P performance — производительность говорит, что перед вами наиболее мощная модификация, спорт если хотите. В новых моделях Tesla появилась литера D. Она означает, что модель имеет два двигателя, по одному на каждый мост. Это позволяет сократить время разгона машины до каких-то 3 секунд. Начиная с года, в серию пошли рестайлинговые модели 1 поколения.

    Тесла, будущее уже наступило ( HD ) - Tesla Model S

    avtoshop50.ru