ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Устройство системы смазки двигателя Лада Приора. Устройство двигателя приора


Питание двигателя инструкции по ремонту, устройство и эксплуатация Лада Приора

ЛАДА / ПРИОРА / ремонт / двигатель / система питания

Система питания

. Ремонт системы питания, инструкции по ремонту топливной системы лада приора, порядок сборки и разборки элементов питания двигателя лада приора (2172 - 2170), этапы снятия и установки форсунок. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2171 приора.

Питание двигателя инструкции по ремонту, устройство и эксплуатация Лада Приора

система подачи топлива лада приора В состав системы питания входят элементы следующих подсистем:   манометр для проверки давления Основным показателем исправности системы питания двигателя ваз 2170 является давление топлива в топливной рампе. часть коврика

В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 380 кПа (3,8 кгс/см2). Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы

воздухопроводящий рукав Воздушный фильтр приора снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке лада приора, а также при его повреждении. Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи. сетка приемника топливного насоса регулятор давления топлива лада приора Датчик уровня топлива, топливный фильтр, собственно электронасос и регулятор давления. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса (в модуле топливного насоса ваз 2172). хомут шланга

При обнаружении течи топлива из бака замените бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак лада приора Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, эти места можно пропаять (это рекомендуется

дроссельный узел лада приора

знаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, а не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности. При данных

фиксатор проводов

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного

снятие впускного коллектора лада приора Рампу снимают для замены форсунок и ремонта головки блока цилиндров ваз 2171, а также при замене самой рампы. Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два). провода форсунок
замена троса заслонки

Не полностью открывается (двигатель не развивает полной мощности) или закрывается (повышенные обороты холостого хода), первоначально попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода

vazclub.com

ВАЗ 2170 | Двигатель | Приора

5.0 Двигатель

Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговика двигателя Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика Замена опор силового агрега...

5.1 Особенности конструкции

5.1 Особенности конструкции Рис. 5.1. Продольный разрез двигателя ВАЗ-21126: 1 – масляный насос; 2 – шкив привода генератора; 3 – шатун; 4 – поршневой палец; 5 – ремень привода газораспределительного механизма; 6 – крышка газораспределительного механизма; 7 – шкив распределительного вала; 8 – впускной коллектор; 9 – свечной колодец; 10 – крышка маслоналивной горловины; 11 – термостат; 12 – маховик; 13 – форсунк...

5.3 Полезные советы

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой р...

5.4 Проверка компрессии в цилиндрах

5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма. Проверяют компрессию с...

5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя

5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Для улучшения внешнего вида моторного отсека и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать. Декоративный кожух закреплен четырьмя резиновыми фиксаторами, надетыми на шпильки, ввернутые во впускной коллектор. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. ...

5.6 Снятие и установка брызговика двигателя

5.6 Снятие и установка брызговика двигателя Расположенный снизу стальной брызговик двигателя предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и является силовой защитой картера двигателя. Снимают брызговик двигателя при его повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания. Вам потребуются: ключ «на 10», два ключа «на 19». 1. Отвер...

5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Выставляйте ВМТ такта сжатия по меткам на шкивах распределительных валов (при установке по...

5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика

5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика
Рис. 5.4. Схема привода газораспределительного механизма: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый ремень; 3 – шкив водяного насоса; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив распределительного вала выпускных клапанов; 6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня; 7 – шкив распределительного вала впускных клапанов; 8 – кольцо (диск синхронизации) для датчика фаз; 9 – опорный ролик; А – метк...

5.9 Замена опор силового агрегата

5.9 Замена опор силового агрегата Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений. Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата. ...

automn.ru

Устройство системы смазки двигателя Лада Приора

Устройство системы.

Ремонт системы смазки лада приора 2172, порядок разборки и сборки масляного насоса лада приора и ваз 2170, этапы замены фильтра у автомобилей. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2171 приора.

система смазки лада приора

Система смазки комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала ваз 2170; разбрызгиванием — стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала priora, толкатели и стержни клапанов.

Cостоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником 9, полнопоточного масляного фильтра 1, датчика давления масла 7 и масляных каналов.

При падении давления масла ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла.

Масляный насос лада приора шестеренчатый, с шестернями 11 и 12 внутреннего зацепления, расположен на переднем торце блока цилиндров Ведущая шестерня 11 масляного насоса установлена на двух лысках на переднем конце коленчатого вала. Для уменьшения механических потерь шестерни имеют трохоидальное зацепление. Маслоприемник 9 прикреплен болтами к крышке второго коренного подшипника и к корпусу насоса ваз 2172. Для ограничения максимального давления в системе смазки на насосе установлен редукционный клапан 3.

Фильтр 1 полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.

Работы по замене масла в двигателе и масляного фильтра приора описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание»; снятие и установка, а также ремонт масляного насоса ваз 2171 — в данном подразделе

vazclub.com

Двигатель Лада Приора 2171. Описание и устройство.

Двигатель Лада Приора 2171. Описание двигателя. Устройство двигателя.

Двигатель Лада Приора 2171 На автомобиль ВАЗ 2171 Lada Priora устанавливают двигатель ВАЗ 21126, который создан на базе двигателя ВАЗ 2112. Увеличение рабочего объема двигателя до 1,6 л было достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра.

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. Протоки для охлаждающей жидкости, которые образуют рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока цилиндров, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформацию блока цилиндров от неравномерного перегрева. Рубашка охлаждения открыта в верхней части в сторону головки блока цилиндров.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых прикреплены болтами. В опорах установлены тонкостенные сталеалюминевые вкладыши, выполняющие функцию подшипников коленвала.

В средней опоре выполнены проточки, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленвал от осевых перемещений. Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками.

Для уменьшения вибрации служат восемь противовесов, которые расположены на коленчатом валу. Для различия валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ 21126 отлита маркировка "11183".

На переднем конце коленчатого вала установлен масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительных валов и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний.

На заднем конце коленчатого вала расположен маховик, отлитый из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод. Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается более высокая точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхние компрессионные и нижнее маслосъемное. Днище поршней плоское, с четырьмя углублениями под клапаны. Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, в которых находятся подпружиненные шарики.

Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках, и струя масла попадает на поршень снизу. В двигателе мод. 21126 применен комплект "поршень-поршневые кольца-поршневой палец-шатун" уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца - со 113 до 65 г, шатуна - с 707 до 485 г, всего комплекта - на 32%).

Масляный картер стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу. Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В нижней части головки блока отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.

В верхней части головки установлены два распредвала: один для впускных клапанов, другой - для выпускных. Распредвалы установлены в опорах, выполненных в верхней части головки блока, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном болтами на головке блока. Распределительные валы отлиты из чугуна.

Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны - отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны. Двигатель 21126 оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов. У двигателя мод. 21126 в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме.

В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных. Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Направляющие втулки, кроме того, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания.

На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры. На каждом клапане установлено по одной пружине. Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.

Система питания двигателя включает в себя электрический топливный насос, установленный в бензобаке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги.

В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером, предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

Система зажигания состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.

Система вентиляции картера двигателя закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор маслоотделителя, установленного в крышке головки блока цилиндров, во впускную трубу. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где сгорают.

При работе двигателя на режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение, и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.

При работе двигателя под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу большого контура в воздухоподводящий рукав перед дроссельным узлом и далее во впускной коллектор и камеры сгорания.

Характеристики Лада Приора 2171 Фото двигателя Лада Приора 2171

Главная ->>> Модельный ряд ВАЗ ->>> Лада Приора 2171 ->>> Двигатель ВАЗ Приора 2171

avtomobilivaz.narod.ru