ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Устройство Ручки Газа Мотокосы. Устройство двигателя мотокосы


Устройство Ручки Газа Мотокосы • MEHANIKABIZ.RU

Советы по ремонту бензокосы своими руками. Регулировка карбюратора бензокосы энергомаш. Как провести ремонт стартера: видео с пошаговым описанием работ. Советы от профессионалов из сервис-центра.

устройство ручки газа мотокосы

Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания травы на приусадебной территории и владельцы частных домов. Период активного применения бензокос и электрических триммеров приходится на летний период. Перед началом эксплуатации инструмент приводится в рабочее состояние: смазываются трущиеся детали, меняется режущая гарнитура, заливается в бак топливная смесь. Если двигатель совсем не заводится или быстро глохнет, не набирая достаточного количества оборотов, то приходится искать причины неполадок и устранять выявленные неисправности. Чтобы проводить ремонт бензокосы своими руками, надо разбираться в ее устройстве и принципе работы основных узлов. Данную информацию можно найти в инструкции по эксплуатации, которую производитель прикладывает к садовому оборудованию в обязательном порядке. Неисправности бензокосы китайского производства. Проверяйте наличие такого руководства при покупке бензопилы. Импортный инструмент должен сопровождаться инструкцией, написанной на русском языке.

Содержание

Как устроена бытовая мотокоса?

Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.

К бензокосам прилагается режущая гарнитура:

На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.

устройство ручки газа мотокосы

Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой

Что делать если не заводится двигатель?

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы. Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве. Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

устройство ручки газа мотокосы

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Смотрите так же

Ручка газа мотокосы Stihl FS 55 | Устройство, разборка и принцип работы

В этом видео разбираем рукоятку газа мотокосы Stihl FS 55. Ссылка на видео:

 

Как собрать ручку китайского триммера !!!

Больше информации на нашем сайте www.LookTool.Ru Как самостоятельно собрать ручку на триммере, бывает ручка управ

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Разборка двигателя бензокосы штиль. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Сборка бензокосы видео ббт 5200. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

устройство ручки газа мотокосы

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на видео:

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора. В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание.

Советы по быстрому запуску агрегата

Итак, по порядку:

  1. Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. Устройство бензокосы штиль 55. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  2. Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  3. Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Настройка карбюратора бензокосы хускварна. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Как правильно заменить свечу зажигания?

Порядок работ следующий:

Смотрите так же

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

устройство ручки газа мотокосы

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

Почему бензокоса глохнет после запуска?

После запуска мотор может глохнуть в том случае, если неправильно настроен карбюратор или произошла его разрегулировка. По каким признакам можно понять, что причина действительно кроется в этом? Очень просто, по вибрациям, которые будут отчетливо ощущаться при работе бензокосилки. Провести регулировку подачи топлива можно своими руками, выполнив все, что написано в инструкции по эксплуатации инструмента.

Мотор может глохнуть из-за засорившегося топливного клапана. Причина устраняется путем его прочистки. Если бензокоса завелась, а потом резко заглохла, значит, затруднена подача топлива в карбюратор. Настройка карбюратора бензокосы чемпион. Ослабьте клапаны карбюратора, чтобы обеспечить свободный подход топлива к нему в нужном количестве.

При излишнем подсосе воздуха также может заглохнуть двигатель. Прибавьте оборотов двигателю, чтобы пузыри воздуха вышли быстрее из топливной системы агрегата. Еще обязательно проверьте целостность топливозаборного шланга. В случае обнаружения механических повреждений (трещин, проколов и т.п.), замените деталь.

Как чистить и хранить инструмент?

В период эксплуатации бензокосы следите за состоянием системы охлаждения двигателя. Настройка карбюратора бензокосы крафтек. Каналы, имеющиеся в корпусе стартера, а также ребра цилиндра, должны быть всегда чистыми. Если игнорировать это требование и продолжать эксплуатировать мотокосу, то можно вывести двигатель из строя из-за перегрева.

устройство ручки газа мотокосы

Грамотный уход за бензиновой косой в период эксплуатации позволяет использовать ее несколько сезонов подряд без проведения серьезного ремонта

Перед очисткой дайте двигателю остыть. Возьмите щетку с мягким ворсом и очистите от грязи внешнюю поверхность. Очищение пластмассовых деталей производится растворителями, в том числе и керосином, или специальными моющими средствами.

По истечению летнего сезона бензокоса должна быть подготовлена к длительному хранению. Для этого из бака сливается топливная смесь. Затем запускается двигатель с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Весь инструмент хорошо очищается от загрязнений и отправляется на «зимнюю спячку».

Как видите, провести ремонт неисправностей бытовой бензокосы можно вполне своими силами. В сервисные службы стоит обращаться в случае серьезных поломок. При этом следует соотнести стоимость ремонта с ценой новой бензокосы. Сборка бензокосы видео татра. Возможно, целесообразнее будет купить новый инструмент.

mehanikabiz.ru

Из Чего Состоит Триммер • MEHANIKABIZ.RU

Устройство бензокосы, правила работы с ней и предназначение ее узлов

Сейчас фактически каждый садовод-огородник имеет в арсенале собственной садовой техники бензиновые инструменты, посреди которых бензиновый триммер занимает одно из первых мест. Триммер макита 4030 подмена лески. Но вот все ли знают устройство бензокосы в нужном для ее очень полезной эксплуатации объеме? Ведь не тайна, что только полная информация об инструменте дозволит использовать весь заложенный в него потенциал. Давайте разберем, из чего состоит бензиновый триммер и как работает каждый его конструкционный узел.

Схематически устройство бензокосы можно представить как штангу, с обоих сторон которой находятся многофункциональные элементы. В нижней части размещен редукторный узел, а в верхней – агрегат. Для управления инвентарем на штанге укреплена ручка, положение которой может регулироваться. Также для разгрузки оператора в комплекте имеется особый ремень (он бывает разного типа), распределяющий вес инструмента. Устройство детaли триммер фаворит. Давайте подробнее разглядим каждый элемент и выполняемые им функции.

Устройство бензокосы: двигатель

Агрегат представляет собой почти всегда (для бытового использования) двухтактный бензиновый двигатель, работающий на топливной консистенции масла и бензина. Триммер бензиновый устройство мотора. Устройство электродвигателя газонокосилки макита. Мощность мотора, предлагаемая сейчас рынком бытовых мотокос, лежит в границах от 0,5-0,8 л.с (лошадиных сил) до 2-2,5. Важной чертой мотора в устройстве бензокосы является объем его цилиндра. Конкретно от этой величины будет зависеть производительность покосных работ. Устройство редуктора газонокосилки штиль. Чем больше объем мотора, тем выше скорость резания и, соответственно, тем резвее можно выкосить данный участок. Обычно для стандартных покосных работ хватает агрегата, объем цилиндра которого равен приблизительно 30-40 куб см.

Система пуска в устройстве бензокосы может состоять из огромного количества частей (их число и функциональность находится в зависимости от фирменных разработок каждой компании, выпускающей инструмент), но посреди их основными являются кнопка включения (1), стартовый тросик (2), карбюраторная заслонка (3) и насос (4) подкачки горючего (праймер). Существует 2 вида пуска бензокосы – с непрогретым движком и с прогретым. В первом случае нужно перевести кнопку в положение «Старт», заслонку – в положение «Закрыто», 3-5 раз подкачать праймером горючее, после этого можно растягивать шнур стартера, делая резкие и резвые движения рукою, пока движок не заработает. Устройство карбюратора бензинового триммера. Потом нужно перевести заслонку в положение «Открыто» и можно приступать к работам. Пуск жаркого мотора не просит манипуляций с праймером и заслонкой.

Смотрите так же

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА ТРИММЕРА,,NIKKEI,,

Сосед разбирал тример было любопытно из чего оно состоитсам раньше не виделснял. помог чем могмного.

 

Бензокоса, мотокоса. Триммер бензиновый рейтинг производителей. Собираем, заводим, косим.

Как правильно намотать и выбрать леску- Намотка лески на катушку бензокосы за 20 секунд!—.

В устройстве бензокосы двигатель является основным элементом, генерирующим энергию, необходимую для вращения рабочего органа.

Устройство бензокосы: штанга

Штанга представляет собой полый удлиненный цилиндр, внутри которого находится вал или трос, передающий вращательное движение (крутящий момент) от двигателя к редуктору. На концах вала есть специальные шлицы, посредством которых он через подшипники крепится соответственно в двигателе и в редукторе. Устройство двигателя газонокосилки литература. В устройстве большинства бензокос штанга имеет прямую неразборную форму. Такая конструкция позволяет выполнять практически все виды покосных работ. Разборная штанга предполагает большее удобство при транспортировке и возможность использования дополнительных насадок. Однако надежность цельной конструкции гораздо выше. Триммер бензиновый устройство и обслуживание. Устройство газонокосилки husqvarna крепление троса стартера. Изогнутая форма штанги несколько облегчает кошение под деревьями, вдоль заборов и стен, однако удобство ее использования на ровных площадках вызывает вопросы у большинства пользователей.

Устройство бензокосы: редуктор

Смотрите так же

Редуктор состоит из двух конических шестерен и выполняет роль переходника, в котором вращение вала двигателя передается рабочему органу – триммерной насадке или фрезам. Для правильной и долговечной работы инструмента шестерни редуктора требуют смазки, которая проводится через предназначенное для этого отверстие, расположенное под винтом. Смазывать редуктор необходимо не реже 1 раза в год. Проведение этой процедуры значительно сокращает износ деталей редукторного узла.

Устройство бензокосы: режущие элементы

В качестве рабочего органа в устройстве бензокосы выступают различные фрезы и кордовая насадка, которые крепятся посредством разных гаек. Если насадку можно закрутить рукой, то фрезы необходимо устанавливать и закреплять при помощи ключа, иначе может возникнуть ситуация, при которой соединение потеряет свою прочность. Двигатель газонокосилки дымит при запуске. Триммер электрический устройство привода вал. При установке фрезы следует обратить внимание на наличие специальной шайбы, которая будет защищать фрезу от удара по поверхности земли.

Устройство бензокосы: кожух, рукоятка, ремень

На штанге имеются специальные элементы для крепления кожуха или экрана, который в устройстве бензокосы предназначен для защиты оператора от вылетающих из-под фрезы или лески твердых предметов (куски стеблей, обломки мусора, камни). На «юбке» кожуха закреплен так называемый отсекатель лески – острый нож, отрезающий лишнюю длину корда. При работе фрезами такой инструментарий не нужен (он будет только мешать), поэтому «юбку» с кожуха можно снять.

Рукоятка предназначена для эффективного управления триммером. Чаще всего она имеет D-образную или Т-образную форму. Карбюратор триммера устройство схема прораб. Первой оснащаются маломощные косы, а вторая используется на универсальных бытовых инструментах. Триммер бензиновый устройство сцепления. Рукоятка имеет подвижное крепление, которое можно подогнать индивидуально под оператора. Благодаря продуманному устройству бензокосы многофункциональная ручка позволяет выполнять все действия по включению, работе и выключению инструмента одной рукой. Здесь расположены кнопка включения (1), рычаг газа и фиксатор, позволяющий во время длительной работы не держать рычаг все время нажатым.

Так как даже самый легкий бензиновый триммер весит не менее 4-5 кг, то длительная работа таким инструментом несколько затрудняется. Тут на помощь придет ремень, который имеет специальные крепления и застежки. Ремни бывают ранцевого типа и плечевые. Предпочтительнее использовать первые, так как в этом случае нагрузка распределяется более равномерно.

Теперь, зная устройство бензокосы и основные принципы работы ее узлов, вы сможете уверенно пользоваться этим инструментом, не боясь повредить агрегат. Работа только тогда сможет принести положительный результат, когда механизмы не будут ломаться, а работать будет легко и бесхлопотно.

mehanikabiz.ru

Ремонт мотокосы своими руками

Ремонт мотокосы своими руками

Вся конструкция ручной мотокосы не слишком сложна, и напоминает устройство иных предметов садовой техники, которые применяются в хозяйстве. Мотокоса состоит из бензинового карбюраторного двигателя, ручного стартера и системы воздушного охлаждения.

Это относительно легкое и компактное устройство удобно для использования на частном участке, если необходимо привести землю в порядок. Преимуществами такого вида устройств является не только их не слишком высокий вес, но и доступная цена.

Например, приобрести недорогую, но качественную модель мотокосы вы можете на http://zakazik.ua/products/motokosy.html. Здесь вы найдете большой выбор садовой техники, которая позволит вам держать ваш участок в порядке.

К сожалению, и таким удобным и практичным вещам, как мотокосы, время от времени требуется ремонт. Как правило, владельцы редко обращаются в сервисный центр, прибегая к самостоятельному ремонту.

Если вы уверены, что ваш ремонт мотокосы своими руками принесет больше пользы, нежели вреда, смело беритесь за дело. Простота конструкции позволяет осуществить ремонт устройства в короткие сроки.

Как сделать ремонт мотокосы самому?

Стоит сказать, что существует несколько категорий поломок, в зависимости от сложности которых вы можете решить, обращаться ли вам в сервисный центр.

Мелкий ремонт, безусловно, доступен для самостоятельного устранения. А вот если сломался двигатель, а вы не слишком разбираетесь в электрике и механике, лучше доверить это дело мастеру, иначе вы рискуете навсегда сломать свою косу.

Проблемы, которые могут возникнуть с карбюратором или двигателем:

Если такие неполадки уже встречались вами и были с успехом устранены, смело беритесь за дело. Если же перечисленные поломки для вас звучат непонятно, отдайте мотокосу в ремонт специалистам. 

Ремонт мотокосы своими руками

Самостоятельно вы можете заменить тумблер, если он начал функционировать с перебоями или западать. Для этого вам потребуется паяльник, новый тумблер и канифоль. Просто припаяйте новый переключатель, взамен старого.

Сломанную штангу мотокосы вы можете примотать и укрепить с помощью металлических скоб или деревянных реек.

Деформация ножей, особенно пластиковых, во время работы мотокосы говорит о том, что при покупке вы не знали, как правильно выбрать триммер для дачи и приобрели модель, недостаточно мощную для типа растений, которые ей встретились на вашем участке.

Лучше сразу, как только вы заметили, что ножи от работы погнулись или сломались, заменить их на более прочные, например, из нержавеющей стали. Выточить их можно из металлических листов с помощью станка, а к самой косе такие ножи крепятся с помощью втулки и шайбы.

Стоит помнить о том, что мотокоса, как и любое другое устройство, требует периодической профилактики, в частности, замены смазки. Смазка для мотокос используется техническая. Само устройство легко разобрать и смазать. Лучше, если вы будете производить профилактическую смазку своей косилки не реже, чем раз в год.

Наконец, еще одна распространенная поломка – это падение проволочного ограничителя с головки. В этом случае, чтобы прикрепить его обратно, используйте металлическую проволоку.

Вообще, стоит помнить, что сохранность и долгий срок службы ваших садовых инструментов зависит не от частоты их использования, а от правильного их содержания и обслуживания. В ом случае мотокосы не являются исключением.

Правильное обслуживание мотокосы

Как уже было сказано, важно вовремя менять смазку мотокосы. Если во время работы вы начали ощущать непривычную вибрацию устройства, это сигнал о том, что смазка закончилась. Кроме того, вы должны знать:

Следите за тем, чтобы инвентарь всегда был чистым. «Шуба» из грязи на поверхности мотокосы может привести к целому ряду проблем. В частности, в этом случае двигатель не имеет возможности нормально охлаждаться, перегревается и изнашивается в разы быстрее. Кроме того, мотокоса с засоренными фильтрами требует значительно больше топлива, чем чистая. 

dekormyhome.ru

Особенности эксплуатации мотокосы

Итак, Вы купили мотокосу, нужную оснастку и уже всерьез планируете приступить к работе. Следует помнить, что применение такого устройства будет связано с некоторыми тонкостями, знать о которых весьма важно. В данной статье мы и расскажем Вам о некоторых из них.

Приготовления перед началом работ

Приступим вплотную к подготовке. Каким образом привести мотокосу в состояние полной готовности к применению? В первую очередь, конечно же, соберите ее, если она разобрана. Разъемную штангу надежно закрепите в защелках. Скрупулезно проверьте фиксацию режущей оснастки, особенно если это нож или пильный диск. Данные аппараты, как правило, исключительно мощные, и скорость вращения режущей оснастки в них просто феноменальная. Именно поэтому, плохо закрепленное лезвие, во-первых, может травмировать оператора, а, во-вторых, вызывает дополнительную вибрацию в инструменте, что в конечном итоге может привести к его поломке.

Бензиновые модели чаще всего по своей конструкции оборудованы двухтактным мотором, поэтому для них нужно приготовление топливной смеси. В чем ее основное предназначение? Так как в подобных моторах отсутствует картер и отдельная система для масляной смазки, то эта роль выполняется непосредственно горючей смесью. Подготавливается она в определенных пропорциях и на одну заправку. Сразу разводить несколько литров, как говорится с «запасом на будущее», не следует, потому что состав должен быть всегда свежим.

Четкое соблюдение соотношения компонентов

Используются бензин АИ-92 и синтетическое (50:1) либо минеральное (32:1) масла для двухтактных моторов с воздушным (ни в коем  случае не водяным) охлаждением. Разводится смесь следующим образом. В отдельную специальную, и естественно чистую емкость заливается половина объема бензина и все количество масла. Состав тщательно перемешивается. После этого добавляются остатки бензина. Вновь все перемешивается - и готово!

Теперь можно заливать смесь в топливный бак косы. Делайте это, положив инструмент на землю: так значительно уменьшается вероятность - пролить жидкость. Если все же это случилось, то после окончания заправки тщательно вытрите с него тряпочкой все масляные следы.

Начало работ

Ну что ж, подготовка закончена и подошло время первого запуска. Положите триммер на землю, прижав моторную часть коленом и вытянув ручку стартера до появления сопротивления (зацепа). Важно, чтобы с режущей частью мотокосы в данный момент ничего не соприкасалось. Дабы все внутренние механизмы мотора смазались, несколько раз медленно полностью вытяните шнур стартера.

Запуск мотора проводите при закрытой воздушной заслонке, только после зацепа стартера, резким ритмичным вытягиванием шнура. Когда Вы его завели, заслонка открывается и обычно находится в среднем положении. Перед кошением дайте триммеру минут 5 поработать на холостых оборотах.

Строго запрещено производить запуск мотора в помещении либо там же, где ранее проводилась заправка. Выхлопные газы при сгорании топлива отличаются большим уровнем токсичности, и высокая их насыщенность способна привести к крайне негативным последствиям для здоровья человека. Недопустимо присутствие открытого пламени рядом с местом приготовления либо заливания топливной смеси. Также во время этих процессов запрещено курить.

Что еще важно? Новому триммеру требуется так называемая обкатка. Не стоит сразу круто жать на газ. Хотя бы первое время работайте с короткими перерывами. Это необходимо для того, чтобы все детали как следует «притерлись» и оптимально смазались.

Что нужно обязательно учитывать при работе?

Традиционно бензокоса снабжается фиксационным ремнем. Поэтому необходимо заранее отрегулировать его под свой рост, дабы усиленно не заниматься этим, когда агрегат уже будет запущен. Мотокосы, ввиду своей оптимальной мощности обладают высокой производительностью. Впрочем, не все агрегаты способны успешно трудиться, прерываясь только на дозаправку, особенно в чрезмерно жаркую погоду. Не стоит испытывать инструмент на прочность и работать им «на износ», ведь это может привести к значительному сокращению срока его полезной службы. Это же относится и к срезанию слишком жесткой растительности, скажем толстых веток кустарников. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по использованию и допустимыми нагрузками для своего инструмента.

Если он способен перерубить стальным ножом ветку в 1,5 см, не стоит пытаться сделать подобное, когда ее диаметр 2 см. Отличный инструмент и качественный нож с этим, безусловно, справятся с выполнением этой задачи, но после пары-тройки таких экспериментов, обязательно появится необходимость ремонта. И, что особенно не приятно - не факт, что Вам удастся это сделать по гарантии.

Используйте триммер исключительно по назначению. Одно дело, когда к нему предусмотрены заводские кусторезные либо снегоуборочные насадки, и совершенно другое, когда вы пытаетесь применять самодельные приспособления.

Мотокоса часто используется для кошения травы на больших площадях при заготовке сена. Не стоит применять для этого леску, иначе получите растительную «кашу» взамен качественной соломы. Применяйте ножи или пильные диски. И, кстати, для такого процесса желательно иметь модель с Т-образной ручкой, так как она особенным образом подходит для долгой эксплуатации.

После окончания работ хорошо очистите инструмент от набившейся в него растительности. В баке смесь не оставляйте, вырабатывайте ее полностью либо сливайте, а для дальнейшего применения готовьте новую. Проверьте оснастку на целостность и надежность крепления. Отследите состояние воздушного фильтра. По необходимости промойте его либо замените. То же касается и топливного фильтра, впрочем, его можно только заменить.

motosila.ua

Особенности ремонта мотокосы своими руками — Строим сами

Ремонт мотокосы своими руками

Вся конструкция ручной мотокосы не слишком сложна, и напоминает устройство иных предметов садовой техники, которые применяются в хозяйстве. Мотокоса состоит из бензинового карбюраторного двигателя, ручного стартера и системы воздушного охлаждения.

Это относительно легкое и компактное устройство удобно для использования на частном участке, если необходимо привести землю в порядок. Преимуществами такого вида устройств является не только их не слишком высокий вес, но и доступная цена.

Например, приобрести недорогую, но качественную модель мотокосы вы можете на http://zakazik.ua/products/motokosy.html. Здесь вы найдете большой выбор садовой техники, которая позволит вам держать ваш участок в порядке.

К сожалению, и таким удобным и практичным вещам, как мотокосы, время от времени требуется ремонт. Как правило, владельцы редко обращаются в сервисный центр, прибегая к самостоятельному ремонту.

Если вы уверены, что ваш ремонт мотокосы своими руками принесет больше пользы, нежели вреда, смело беритесь за дело. Простота конструкции позволяет осуществить ремонт устройства в короткие сроки.

Как сделать ремонт мотокосы самому?

Стоит сказать, что существует несколько категорий поломок, в зависимости от сложности которых вы можете решить, обращаться ли вам в сервисный центр.

Мелкий ремонт, безусловно, доступен для самостоятельного устранения. А вот если сломался двигатель, а вы не слишком разбираетесь в электрике и механике, лучше доверить это дело мастеру, иначе вы рискуете навсегда сломать свою косу.

Проблемы, которые могут возникнуть с карбюратором или двигателем:

Если такие неполадки уже встречались вами и были с успехом устранены, смело беритесь за дело. Если же перечисленные поломки для вас звучат непонятно, отдайте мотокосу в ремонт специалистам. Ремонт мотокосы своими руками

Самостоятельно вы можете заменить тумблер, если он начал функционировать с перебоями или западать. Для этого вам потребуется паяльник, новый тумблер и канифоль. Просто припаяйте новый переключатель, взамен старого.

Сломанную штангу мотокосы вы можете примотать и укрепить с помощью металлических скоб или деревянных реек.

Деформация ножей, особенно пластиковых, во время работы мотокосы говорит о том, что при покупке вы не знали, как правильно выбрать триммер для дачи и приобрели модель, недостаточно мощную для типа растений, которые ей встретились на вашем участке.

Лучше сразу, как только вы заметили, что ножи от работы погнулись или сломались, заменить их на более прочные, например, из нержавеющей стали. Выточить их можно из металлических листов с помощью станка, а к самой косе такие ножи крепятся с помощью втулки и шайбы.

Стоит помнить о том, что мотокоса, как и любое другое устройство, требует периодической профилактики, в частности, замены смазки. Смазка для мотокос используется техническая. Само устройство легко разобрать и смазать. Лучше, если вы будете производить профилактическую смазку своей косилки не реже, чем раз в год.

Наконец, еще одна распространенная поломка – это падение проволочного ограничителя с головки. В этом случае, чтобы прикрепить его обратно, используйте металлическую проволоку.

Вообще, стоит помнить, что сохранность и долгий срок службы ваших садовых инструментов зависит не от частоты их использования, а от правильного их содержания и обслуживания. В ом случае мотокосы не являются исключением.

Правильное обслуживание мотокосы

Как уже было сказано, важно вовремя менять смазку мотокосы. Если во время работы вы начали ощущать непривычную вибрацию устройства, это сигнал о том, что смазка закончилась. Кроме того, вы должны знать:

Следите за тем, чтобы инвентарь всегда был чистым. «Шуба» из грязи на поверхности мотокосы может привести к целому ряду проблем. В частности, в этом случае двигатель не имеет возможности нормально охлаждаться, перегревается и изнашивается в разы быстрее. Кроме того, мотокоса с засоренными фильтрами требует значительно больше топлива, чем чистая. 

dom-dacha-svoimi-rukami.ru