ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512. Уаз подогрев двигателя


Пусковой подогреватель Уаз-3151, устройство, порядок пуска, уход

На всех автомобилях Уаз-3151 и на отдельных автомобилях Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-31519 и Уаз-31513 устанавливался пусковой подогреватель, предназначенный для облегчения запуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже минус 15 градусов за счет подогрева охлаждающей жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя. Топливом для пускового подогревателя служил бензин применяемый для двигателя. 

Пусковой подогреватель Уаз-3151, общее устройство.

Основной частью подогревателя является котел не разборной конструкции, полости которого постоянно соединены с системой охлаждения двигателя с помощью подводящего и отводящего штуцеров и резиновых шлангов с хомутами. Жидкостные рубашки котла окружены двумя газоходами, по которым проходит образующийся при сгорании топливовоздушной смеси газ, нагревая охлаждающую жидкость.

Пусковой подогреватель Уаз-3151, устройство, порядок пуска, уход и обслуживание

В нижней части котла находятся сливной краник и дренажная трубка соединенная с камерой сгорания котла. В камере сгорания котла имеются два резьбовых отверстия, в одно из которых ввернута свеча накаливания, а в другое — штуцер топливопровода. Для залива охлаждающей жидкости подогреватель имеет воронку с пробкой, соединенную с жидкостной рубашкой котла резиновым шлангом.

Воздух в камеру сгорания котла поступает от вентилятора через шланг. К выпускному патрубку котла подсоединена насадка с откидным удлинителем. Горячий газ через него отводится от газоходов и с помощью лотка подводится к масляному картеру двигателя.

Схема экранированного электрооборудования автомобилей Уаз-3151 и Уаз-31513 с включением электрической схемы пускового подогревателя.

Схема экранированного электрооборудования автомобилей Уаз-3151 и Уаз-31513

Принцип работы пускового подогревателя Уаз-3151.

Топливо в котел пускового подогревателя подается самотеком из поплавковой камеры карбюратора через краник с регулировочной иглой. В более ранних версиях подогревателя, он оснащался собственным отдельным топливным бачком. Для подачи воздуха в подогреватель на щитке облицовки радиатора установлен вентилятор с односкоростным электроприводом.

Принцип работы пускового подогревателя Уаз-3151

Топливо в карбюратор подкачивается электробензонасосом, установленным на левой передней части двигателя. Электробензонасос включен в систему питания параллельно основному насосу и предназначен для кратковременной работы, поэтому после пуска двигателя необходимо его выключить.

Поскольку электровентилятор подогревателя имеет одну скорость, то первоначально при разжигании котла рекомендуется включать его прерывисто с периодом 1-2 секунды, не давая развивать большую частоту вращения, чтобы не переохладить свечу накаливания и не погасить возникающее пламя. При появлении устойчивого горения, которое определяется по шуму, надо включить вентилятор постоянно.

Зажигание топливовоздушной смеси производится свечой накаливания, которая остается включенной до получения устойчивого процесса горения в котле. Дальнейшее воспламенение смеси происходит от нагретых деталей камеры сгорания.

Горячие газы отдают часть тепла подогреваемой жидкости, обеспечивая ее термосифонную циркуляцию по кругу : котел — трубопровод отводящий — рубашка системы охлаждения двигателя — трубопровод подводящий — котел. Выхлопные газы, выходящие из котла, подогревают масло в картере двигателя.

Управление подогревателем осуществляется со щитка управления. Спираль накаливания на щитке служит для уменьшения напряжения в цепи свечи накаливания до 4 Вольт и визуального контроля ее включения.

Порядок запуска пускового подогревателя Уаз-3151.
Если в качестве охлаждающей жидкости применяется вода.

В исключительных случаях, в качестве охлаждающей жидкости для двигателя Уаз-3151 допускается применение воды. В условиях низких температур окружающего воздуха, после окончания дневной эксплуатации автомобиля, при постановке его на длительную стоянку, вода сливается из системы охлаждения двигателя. В этом случае перед запуском пускового подогревателя надо предварительно подготовить 10 литров чистой воды в одной емкости и отдельно еще 3 литра в другой.

Перед началом работы с пусковым подогревателем надо вывернуть пробку из его заливной воронки и снять крышку радиатора , затем прочистить отверстие дренажной трубки для обеспечения слива избытка бензина в момент пуска подогревателя.

После этого откинуть удлинитель насадки выпускного патрубка в рабочее положение и включить выключателем на щитке управления электробензонасос, подкачав топливо в карбюратор. Включить электродвигатель вентилятора на 10-20 секунд, при этом произойдет продувка воздухом камеры сгорания и газоходов подогревателя. Выключить электродвигатель вентилятора и включить свечу накаливания.

Рычажок выключателя удерживать в течении 15-20 секунд во включенном положении до накала свечи. Накал свечи определять по свечению контрольной спирали на щитке управления подогревателем. Открыть краник подачи топлива на 1-1.5 оборота и через 3-5 секунд включить вентилятор.

Первоначально, при разжигании котла, рекомендуется включать электровентилятор прерывисто с периодом 1-2 секунды, не давая развивать большую частоту вращения, чтобы не переохладить свечу накаливания и не погасить возникающего пламени.

Как только послышится первый хлопок-вспышка в камере сгорания, включить вентилятор постоянно. При этом должен быть слышен ровный гул горения топлива в котле. Если пусковой подогреватель не будет работать, то прекратить подачу топлива, продуть камеру сгорания и газоходы котла и повторить пуск заново.

После того как пусковой подогреватель начнет работать устойчиво, отключить свечу накаливания, отрегулировать подачу топлива таким образом, чтобы не было выброса пламени, и без промедления залить через заливную воронку котла подогревателя 3 литра воды. Когда охлаждающая жидкость в двигателе нагреется, провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, затем запустить двигатель обычным порядком и заполнить систему охлаждения водой до нормы.

После этого выключить электробензонасос, закрыть краник подачи топлива в котел и после прекращения горения топлива выключить электродвигатель вентилятора. Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти обратный выброс пламени и подгорание воздухоподводящего шланга.

Вернуть удлинитель насадки выпускного патрубка в походное положение и начинать движение автомобиля после прогрева жидкости в системе охлаждения двигателя до температуры 60-70 градусов по указателю температуры на щитке приборов.

Если в качестве охлаждающей жидкости используется низкозамерзающая жидкость.

Порядок запуска пускового подогревателя остается тот же, за тем исключением, что уже не надо будет готовить воду и заполнять жидкостью систему охлаждения двигателя после запуска и начала устойчивой работы подогревателя.

Возможные неисправности пускового подогревателя Уаз-3151.

Если пусковой подогреватель вообще не запускается, то возможно неисправна свеча накаливания или контрольная спираль накаливания, в прорези не видно ее свечения. Или напряжение аккумуляторной батареи недостаточное. Если во время запуска и работы пускового подогревателя происходит срыв пламени или затухание горения, то следует немного увеличить открытие топливного крана.

Обслуживание и уход за пусковым подогревателем Уаз-3151.

Уход при повседневной эксплуатации заключается в контроле за герметичностью трубопроводов, шлангов, кранов и их соединений, осмотре и протяжке креплений пускового подогревателя, очистке от нагара свечи накаливания.

При подготовке к зимнему периоду эксплуатации, надо очистить котел пускового подогревателя от грязи, промыть его жидкостные рубашки, прочистить дренажную трубку, продуть газоходы сжатым воздухом, очистить от грязи резьбу пробки заливной воронки котла, насадку с удлинителем и лоток. При переходе на летний режим эксплуатации — вывернуть пробку заливной горловины котла подогревателя и смазать ее.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Ход работ по установке самодельного предпускового подогревателя 220В для УАЗ 31512

Установил на раму ниже крана слива ОЖ из блока. У меня как специально на раме был какой-то кронштейн. К нему и притянул хомутом.

 

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Вид со стороны радиатора охлаждения

Вместо этого крана ввернул штуцер с резьбой К1/4 — это забор холодной ОЖ.

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Подачу подогретой ОЖ сначала планировал вывести тоже в блок, там над масляным фильтром стоит заглушка под штуцер K1/2…

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Должно было получиться как то вот так

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

…но выкрутить её мне не удалось и пришлось через тройник подключить в шланг который идёт из головки блока к радиатору печки.

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Залил слитый антифриз + ещё около литра. Завел, прогнал систему от воздушных пробок. Утром, после ночного мороза включил на подогрев. через 2-3 минуты шланг от подогревателя уже тёплый. Через пол часа нагрелась головка блока. через 40 мин уже сам блок. Теперь двигатель заводится с пол оборота, как летом, и не троит первые 5 секунд, как раньше.

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Схема работы подогревателя

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Схема работы подогревателя. Стырена с инета

Добавлено 02.02.2015

Выкладываю небольшой отчетец о работе. Температура после ночёвки -4,7 градуса. Можно было и не греть, но прибор оказался под рукой и решил провести замер.

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Включаем подогреватель и через 20 минут головка блока прогрелась до +12,2 градусов

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

ещё через 10 минут — до +21,9 градуса

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Итого за пол часа температура головки блока поднимается на 26,6 градусов. В сильный мороз разумеется греется чуток подольше, но вполне достаточно для легкого запуска.

Результат: работы по установке предпускового подогревателя двигателя для УАЗ 31512 выполнены

https://www.drive2.ru/l/2865635/

следующая статья:

Установка бака на 100 литров в УАЗ 31512
Установка бака на 100 литров в УАЗ 31512

Некоторое время назад приобрел бензобак с ГАЗ-51/52. Он замечателен тем, что имеет практически плоское дно, сравнительно

remont-vaza.ru

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

Задача: установить самодельный предпусковой подогреватель двигателя 220В на УАЗ 31512

0:155

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

1:660

Ход работ по установке самодельного предпускового подогревателя 220В для УАЗ 31512

1:812

Установил на раму ниже крана слива ОЖ из блока. У меня как специально на раме был какой-то кронштейн. К нему и притянул хомутом.

1:1052

 

1:1062

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

2:1567

Вид со стороны радиатора охлаждения

2:1637

Вместо этого крана ввернул штуцер с резьбой К1/4 — это забор холодной ОЖ.

2:1772

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

3:2277

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

4:504

Подачу подогретой ОЖ сначала планировал вывести тоже в блок, там над масляным фильтром стоит заглушка под штуцер K1/2…

4:723

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

5:1228

Должно было получиться как то вот так

5:1300

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

6:1805

…но выкрутить её мне не удалось и пришлось через тройник подключить в шланг который идёт из головки блока к радиатору печки.

6:2037

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

7:504

Залил слитый антифриз + ещё около литра. Завел, прогнал систему от воздушных пробок. Утром, после ночного мороза включил на подогрев. через 2-3 минуты шланг от подогревателя уже тёплый. Через пол часа нагрелась головка блока. через 40 мин уже сам блок. Теперь двигатель заводится с пол оборота, как летом, и не троит первые 5 секунд, как раньше.

7:1126

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

8:1631

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

9:2136

Схема работы подогревателя

9:53

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

10:558

Схема работы подогревателя. Стырена с инета

10:642

Добавлено 02.02.2015

10:677

Выкладываю небольшой отчетец о работе. Температура после ночёвки -4,7 градуса. Можно было и не греть, но прибор оказался под рукой и решил провести замер.

10:959

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

11:1464

Включаем подогреватель и через 20 минут головка блока прогрелась до +12,2 градусов

11:1614

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

12:2119

ещё через 10 минут — до +21,9 градуса

12:64

Установка предпускового подогревателя двигателя УАЗ 31512

13:569

Итого за пол часа температура головки блока поднимается на 26,6 градусов. В сильный мороз разумеется греется чуток подольше, но вполне достаточно для легкого запуска.

13:875

Результат: работы по установке предпускового подогревателя двигателя для УАЗ 31512 выполнены

13:1051

https://www.drive2.ru/l/2865635/

13:1087

следующая статья:

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421
Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

  Содержание статьи:

Сборка нового мотора УАЗ 31512 Снятие старого двигателя УАЗ 31512 Установка нового мотора

14:1912 19740

www.spike.su

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Как обычно зима подкралась незаметно и в срочном порядке нужно было решать вопрос об установке предпускового подогревателя на УАЗ 3303.

Рассмотрим основные этапы по установке  подогревателя на УАЗ 3303.

  1. Выбор предпускового подогревателя
  2. Место установки предпускового подогревателя
  3. Установка предпускового подогревателя
  4. Выбор автономного подогревателя на УАЗ:)

Выбор предпускового подогревателя на УАЗ 3303

В качестве подогревателя двигателя был выбран китайский Синь Джи (Лунфэй) (мощность 2кВт) с помпой. Следует отметить что помпа значительно ускоряет прогрев двигателя. К тому же помпа исключает перегрев отдельных элементов двигателя за счет равномерного прогрева.

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Внешний вид

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Устройство (фото из инструкции)

Обычно подогреватели с помпой просто врезают в магистраль печки.

Нужно только учитывать направление движения охлаждающей жидкости (ОЖ) чтоб при работающем двигателе не было противотока для работающей помпы. Это нужно наслучай если вы забудете выключить подогрев и заведете двигатель.

см. схему движения охлаждающей жидкости в двигателе УМЗ 417

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Как видно из рисунка ОЖ идет из крана на двигателе и уходит к помпе.

Место установки предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Очень долго не мог определится с местом установки подогревателя. Ни смотря на то что в подкапотном пространстве УАЗа много свободного места))

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Подогреватель  врезан в шланг обратки печки

В качестве места размещения подогревателя выбран  подходящий болт за главным тормозным цилиндром.

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

подогревателя на УАЗ

При такой установке вам не потребуется дополнительный шланг. Нужно только два хомута.

подогревателя на УАЗ

Стоит отметить что подогреватель с помпой намного быстрей прогревает двигатель в сравнении с обычным котлом (обычный подогреватель стоит на легковой тойоте жены, думаю теперь тоже поменять на подогреватель с помпой.).

Цена вопроса 1000 р. (брал на Фортуне в Иркутске)

Эта статья подойдет тем кто ищет: подогрев двигателя на УАЗ; подогрев двигателя 220в на УАЗ.

Выбор автономного подогревателя двигателя на УАЗ

Для тех кому нужен автономный подогреватель на УАЗ может воспользоваться подсказкой на этом фото.

автономный подогреватель на УАЗ

На фото изображен салон автомобиля УАЗ Буханка. Тосол соединен с печкой и при топке циркулирует прогревая двигатель.

Фото взято с читинского дрома

автономный подогреватель на УАЗ

uazofil.ru

Система электрического предпускового подогрева двигателя ЗМЗ-51432 CRS

Дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива требуют предпускового подогрева только при температурах ниже нуля градусов для чего оснащаются штифтовыми свечами накаливания, которые в двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 имеет обозначение Bosch 0 250 202 045. 

Система электрического предпускового подогрева двигателя ЗМЗ-51432 CRS.
Штифтовая свеча накаливания Bosch 0 250 202 045.

Штифт накаливания герметично запрессовывается в корпус штифтовой свечи накаливания. Он состоит из термо и коррозионностойкой трубки накаливания, внутри которой в уплотненном наполнителе из порошка оксида магния находится спиральная нить накаливания. Эта нить состоит из двух последовательно соединенных резисторов : размещенной на конце трубки накаливания нагревательной спирали и регулирующей спирали.

В то время как нагревательная спираль имеет почти независимое от температуры сопротивление, регулирующая спираль обладает положительным температурным коэффициентом. Ее сопротивление у штифтовых свечей накаливания последнего поколения GSK2 повышается с возрастанием температуры еще быстрее, чем у штифтовых свечей накаливания S-RSK.

Система электрического предпускового подогрева двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 на Уаз Патриот и Уаз Хантер

Новые штифтовые свечи накаливания отличаются ускоренным достижением необходимой для воспламенения температуры и более низкой тепловой инерцией. Температура для штифтовой свечи накаливания ограничивается, вместе с тем, некритическими значениями.

Следовательно, после подачи напряжения она может работать еще несколько минут. Это вторичное прокаливание вызывает улучшение процесса пуска и прогрева с отчетливо уменьшенными уровнями шума и эмиссии отработавших газов.

Управление временем включения свечей накаливания системы предпускового подогрева.

Электронный блок управления работой (ЭБУ) двигателя ЗМЗ-51432 CRS управляет штифтовыми свечами накаливания через реле. Управление системой предпускового подогрева осуществляется ЭБУ по сигналам датчика положения коленчатого вала двигателя и датчика температуры охлаждающей жидкости.

При переводе ключа замка зажигания в положение I на ЭБУ поступает сигнал и он включает индикатор на панели приборов, а затем подает напряжение на реле свечей накаливания. Начинается фаза предпускового разогрева свечи накаливания.

Управление временем включения свечей накаливания системы предпускового подогрева

Длительность этой фазы равна семь секунд, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости. При этом свеча накаливания уже разогревается до 850 градусов. По истечению семи секунд ЭБУ гасит индикатор на панели приборов и отключает подачу напряжения на свечи накаливания.

Далее, после включения стартера для запуска двигателя, ЭБУ вновь подаст напряжение на свечи накаливания, и в течение времени запуска, во время включения стартера, свечи накаливания остаются под напряжением для облегчения запуска двигателя.

В фазе пуска впрыснутые капли топлива испаряются и воспламеняются в сжатом, горячем воздухе. Освобождающаяся тепловая энергия инициирует процесс сгорания. В случае запуска двигателя выключатель зажигания переводится в положение, ЭБУ подает сигнал на реле свечей накаливания и отключает подачу на них напряжения.

Затем для снижения эффекта «голубого» дыма — несгоревшие углеводороды, снижения уровня шума сгорания при работе холодного двигателя на фазе прогрева, ЭБУ снова подключает свечи накаливания на время пока температура охлаждающей жидкости не достигнет плюс 40 градусов.

Независимо от температуры окружающей среды свечи накаливания не включаются только при условии если температура охлаждающей жидкости выше плюс 60 градусов. При температуре охлаждающей жидкости плюс 60 градусов свечи накаливания кратковременно включаются на 2 секунды.

В случае если двигатель не запустился и выключатель зажигания переводится в положение I или 0, электронный блок управления подает сигнал на реле свечей накаливания и отключает на них подачу напряжения. Далее процедура запуска повторяется до тех пор, пока двигатель не запустится или возникшая неисправность препятствующая пуску не будет устранена.

На режиме прогрева двигателя ЗМЗ-51432 CRS его электронный блок управления увеличивает частоту вращения коленчатого вала до 1100 оборотов в минуту и затем по мере прогрева и увеличения температуры охлаждающей жидкости снижает ее до минимальной, равной 850 оборотов в минуту.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Автомобиль УАЗ-469 - характеристики, устройство, ремонт

К сожалению, запрашиваемая вами страница не найдена. Почему?

Вероятные варианты:

Cсылка, по которой вы пришли — неверна Неверно указан путь или название страницы в адресной строкеСтраница была удалена или переименована, но ещё существует в индексе поисковиков (закладках браузера)

uazmiks.ru