ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как модернизировать двигатель КАМАЗ. Тюнинг двигателя камаз


КАМАЗ тюнинг мотор | КАМАЗ

Тюнинг грузовика КАМАЗ, усиленный двигатель

Тюнинг ЗИЛа.Установка двигателя MAN DO824 на ЗИЛ

Тюнинг Камаз

К чему приводит чип тюнинг двигателя!

Восстановление (капиталка) КамАЗ 55102. Изготовление кузова

START UP FIAT-IVECO ENGINE (like CUMMINS 5.9) with KAMAZ turbocharger

Тюнинг хово Howo

KAMAZ Start KAZ 165 M

Chevrolet Tahoe ' 96 Тюнинг двигателя, тюнинг выхлопной системы http://www.tuningtruck.ru

Супер шоха

Также смотрите:

Главная » Новое » КАМАЗ тюнинг мотор

kamaz136.ru

Чип тюнинг двигателя КАМАЗ | КАМАЗ

К чему приводит чип тюнинг двигателя!

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

Секрет ЧИП ТЮНИНГ. Прошивка своими руками на РАЗ-ДВА-ТРИ!

Увеличение мощности двигателя часть-5 масляный насос

НИВА SPORT (чип-тюнинг и выхлоп)

Чип тюнинг. Часть вторая. Опасносности колхозного "чипа".

БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]

Наш тест-драйв. Чип тюнинг RaceChip

Мозгов КамАЗ Прошивка

Как работает Rambach Power Box? Электронный модуль безопасного увеличения мощности автомобиля.

Также смотрите:

Главная » Хиты » Чип тюнинг двигателя КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Как сделать тюнинг КамАЗа своими руками

Решив изменить облик своего автомобиля, необходимо определиться, какой вид тюнинга можно осилить самостоятельно, а который лучше доверить специалисту. Изучив несколько видов, попробуем сделать тюнинг КамАЗа своими руками. Постараемся изменить некоторые автомобильные параметры.

Достигается это 3-мя способами тюнинга: внешнего, внутреннего, глубокого.

ПРЕОБРАЗОВЫВАЕМ ВНЕШНИЙ ВИД

Один из распространенных и доступных способов – сделать внешний тюнинг. Кто-то использует различной сложности стайлинг, всевозможные способы тонировки стекол. Можно установить пластиковые навесы, молдинги. Использование различных декоративных элементов в салоне, придание рулю дизайнерского вида или усовершенствовать оптические элементы – это средней степени сложности работа.

Чтобы сделать внутренний тюнинг КамАЗ своими руками, достаточно провести некоторые изменения. Например, усовершенствовать оптические элементы, установить подсветку, тахометр. Задекорировать переднюю панель пластиком, велюром или кожей. Сделать полку сверху лобового стекла и вмонтировать в нее магнитолу, колонки, сабвуфер (или что пожелаете).

Для сохранения тепла в зимнее время и снижения уровня шума на нижнюю часть кабины уложить утеплитель. Выбирать материал необходимо с точки зрения пожаробезопасности.

Вместо обычного (штатного) сидения установить на пневматической подвеске с различными регулировками. По желанию провести подогрев. Современные модели (2011г) делаются с такой подвеской. Изменить рулевую колонку.

Модернизированная кабина КамАЗ своими руками может сохранить жизнь владельцу автомобиля. Усиленные при помощи металлического профиля двери кабины добавляют жесткость и безопасность кабине. А это немаловажный фактор.

ИСКУССТВО НАСТОЯЩЕГО ТЮНИНГА

Искусство настоящего тюнинга

Проводится корректировка программы в блоке управления автомобильным двигателем. Иногда используются дополнительные электронные модули, чтобы решить похожие задачи.

Мощность можно повысить, если увеличить давление наддува. Прибавка может достигать 25% от начальных показателей. После коррекции снижается топливный расход (может достигать 5 л. на 100 км). Редко корректировку программы проводят, если изменяется режим работы, параметры, комплектация различных составляющих двигателя. Например, меняются форсунки, устанавливается нагнетатель воздуха.

Самый серьезный тюнинг – это чип-тюнинг, при котором модернизируются агрегаты, узлы машины. Требует определенных знаний и опыта. Нужно провести научные расчеты, работы проводятся на специальном оборудовании.

При увеличении мощности усиливается сцепление, меняются тормоза, КПП, привод колес. Проводится доработка подвески.

Если отсутствует навык проведения ремонта и обслуживания двигателя, то самостоятельно делать его тюнинг не рекомендуется. Нужны технические знания, а в техническом плане это гораздо сложнее, чем обычный ремонт. Желая сэкономить, некоторые решаются сделать тюнинг самостоятельно. В результате могут быть самые плачевные последствия.

Качественный тюнинг КамАЗа своими руками – это искусство, когда автомобилю придается неповторимая индивидуальность, которая присуща только ему одному. Внешность машины может многое рассказать о характере владельца. Самостоятельно установив только высококачественную аудиосистему, уже сделаете неплохой тюнинг. А более серьезную работу лучше предоставить специалистам высокого класса.

КАМАЗ. РЕСТАЙЛИНГ

kamzav.ru

Непобедимый КамАЗ + Фотографии

 

14.12.08

    Непобедимый КамАЗ + Фотографии

В 1988 году в целях обеспечения испытания новых конструкторских решений в экстремальных условиях, а также с целью реализации рекламной программы по созданию имиджа завода и расширению рынка сбыта, на КамАЗе была создана спортивная команда для участия в международных соревнованиях на грузовиках собственного производства.

Уже первые попытки спортсменов с берегов Камы потеснить на устоявшейся спортивной колее общепризнанных грандов мирового автомобилестроения оказались настолько удачными, что к началу 90-х годов команда заставила говорить о себе весь спортивный мир.

В сентябре 1988 на ралли "Ельч" в Польше камазовцы выступили на стандартных автомобилях - серийно сходящих с конвейера полноприводных вездеходах "КамАЗ-4310".

В последующие годы команде в тесном содружестве с заводскими конструкторами и испытателями удалось на основе базовых моделей вездеходов создать автомобиль, превосходивший по техническим характеристикам зарубежные образцы и способный конкурировать с ними на самых трудных трассах - мировых супермарафонах: 1989 год - "Южная цель" 1990 год - "Париж-Дакар" и ралли "Фараоны" 1991 год- "Париж-Дакар" 1992 год- "Париж-Кейптаун" и "Париж-Москва-Пекин" С 1993 года начинается новая страница в спортивной судьбе команды. Ее партнером становится крупное московское АООТ "Мастер". На бортах обновленных камазовских грузовиков, спортивной форме членов команды появляется и новая символика "КАМАZ-Маster Team" - команда "КАМАЗ-мастер".

Плодам содружества созревать пришлось недолго. Уже в 1995 году команда "КАМАЗ-мастер" становится абсолютным победителем ралли "Париж-Москва-Пекин 95", заняв тремя экипажами все ступеньки пьедестала.

В январе 1996 года она бросает решающий вызов именитым соперникам на африканском континенте и впервые за 18-летнюю историю гонки "Париж-Дакар" российский экипаж - экипаж Виктора Московских - перед десятками фото- и телекамер открывает бутылку шампанского для победителя.

В августе 1996 года экипажи Владимир Чагина и Фирдауса Кабирова занимают 1 и 2 места в "Мастер ралли-96", и впервые в истории отечественного автомобильного спорта команда становится обладателем Кубка Мира по автомарафонам.

В следующем 1997 году камазовским соперникам, представляющим крупнейшие корпорации с мировыми именами "Мицубиси", "Ивеко", "Татра", "Перлини", "Хино", "Мерседес", - так и не удается укротить восточного акселерата, который в изнуряющих многодневных гонках никому не уступает чемпионскую колею.

В апреле - очередная победа, теперь на ралли "Оптик-2000" в Тунисе. "Бурей в пустыне" окрестила пресса победный рывок к финишу сразу двух камазовских экипажей - Фирдауса Кабирова и Виктора Московских. А осенью того же года российская столица в день своего 850-летия с восторгом встречает участников супермарафона "Париж-Самарканд-Москва" (Мастер ралли 97).

Праздничный салют, взметнувшийся над стенами Кремля, знаменует очередную победу камазовцев, второй год подряд завоевывающих Кубок Мира по автомарафонам.

В этом же 1997 году команда становится Чемпионом России.

Но, конечно, не всегда за эти годы марафонские трассы выводили камазовские грузовики к победному финишу. Случалось все на этом пути. Но, главное - в какие бы переделки не попадала команда - она выдержала все испытания на прочность. А это совсем не просто в мире большого спорта, замешанном на честолюбивых амбициях соперников. Такие выдающиеся результаты в истории отечественного автомобильного спорта достигнуты впервые. Как уже упоминалось, сегодня команда "КАМАЗ-мастер" по сути является национальной командой России по автомобильным супермарафонам на грузовиках. В ее составе 5 чемпионов мира, 7 мастеров спорта международного класса. Такого представительного состава мастеров и чемпионов мира в одной команде в истории отечественного автомобильного спорта еще не было. Дважды, в 1991 и в 1996 годах, коллектив команды отмечен правительственными наградами за спортивные достижения.

Супермарафоны - это грандиозные спортивные соревнования, на трассах которых в условиях бездорожья идут испытания и отработка новейших идей и технологий в машиностроении и смежных областях, перспективных конструкторских решений. Все это, проведенное в экстремальных условиях, тут же находит отражение в заводских программах. А за всем этим стоит рынок.

Многие автомобильные корпорации (Мерседес, Ивеко, Мицубиси, Хино, Татра, ДАФ и т.д.), участвуя в этих супермарафонах, укрепляют свой имидж и расширяют рынки сбыта.

Эти соревнования широко освещаются в средствах массовой информации, что является лучшей рекламой для производителей.

Сегодня автомобильный спорт необычайно популярен у широкой публики и чрезвычайно важен для автомобилестроительных компаний. Есть тесная связь между "соревнованиями моторов" и развитием технических средств, между участием в гонках и подготовкой высококвалифицированного инженерного персонала. Еще в начале 60-х годов самые крупные автомобилестроители, такие как "Форд", "Дженерал Моторс", "Крайслер" приняли самое активное участие во всех видах автомобильных соревнований, понимая, что совершенствование спортивных автомобилей отражается и на развитии "обычной" автомобильной промышленности.

В настоящее время такие фирмы как "Рено", "Мерседес Бенц", "Мицубиси", "Татра", "Хино" для сохранения своих позиций на автомобильном рынке делают себе новый имидж, выпуская свои грузовики на трассы самых сложных автомарафонов. Победа в них достигается теми, кто умело привлекает к подготовке машин свои заводские инженерно-конструкторские группы.

Именно такой путь достижения успеха в автомобильном бизнесе еще 10 лет назад выбрал себе КАМАЗ. Проектируя и полностью изготавливая образцы спортивных автомобилей, на базе научно-технического центра, инженерно-конструкторский и технический персонал приобрел огромный опыт и полезные результаты, которые неизбежно применялись в производстве серийных двигателей, и использовались при проектировании перспективных моделей автомобилей КамАЗ.

Проследим только основные результаты деятельности научно-технического центра ОАО КАМАЗ, конкретно связанные с подготовкой спортивных автомобилей к соревнованиям.

Двигатель

При подготовке к ралли-марафонам "Ельч-88" и "Обжектив Сюд-89" были установлены турбонаддувные двигатели на полноприводные автомобили и сделаны первые шаги по пути форсирования серийных двигателей КамАЗ-7403 до мощности Nc=280 л.с. за счет увеличения подачи топлива, соответствующей настройке турбинной ступени турбокомпрессора. Из мероприятий, направленных на повышение надежности, следует назвать применение гасителя крутильных колебаний, использование поршня с измененным профилем, модернизации систем смазки и охлаждения двигателя.

Дополнительная форсировка двигателя КамАЗ проходила в два этапа: - достижение мощности 400-430 л.с. с максимальным использованием серийных деталей и с привлечением импортных комплектующих; -изготовление двигателя 500 л.с. с существенными изменениями конструкции деталей и узлов, включая базовые детали.

Партия двигателей КамАЗ-7482 мощностью до 430 л.с. была изготовлена в короткие сроки - менее 8 месяцев. Это стало возможным благодаря применению денежных средств спонсоров спортивной команды.

Конструктора и испытатели с увлечением, живым интересом и большой самоотдачей создавали эти двигатели, зная, что их труд в короткие сроки воплотится в реальные двигатели.

Были изготовлены совершенно оригинальные коленчатые валы большей размерности, отливки масляного картера. На этих двигателях впервые было проверено множество конструкторских решений и накоплен опыт использования импортных комплектующих: турбокомпрессоров, охладителей наддувочного воздуха, муфт привода вентиляторов и вентиляторов. Автомобили с этими двигателями успешно выступали с 1991 года до 1994 года на различных ралли в качестве основного состава и применяются в качестве обслуживающих автомобилей до сегодняшнего дня. В 1991 году такой автомобиль стал вторым в ралли "Париж-Дакар". Сегодня серийный вариант двигателя КамАЗ-7482 стал базовым для перспективных автомобилей.

Образцы двигателей мощностью 500 л.с. были изготовлены со значительным изменением конструкции блока, передней крышки с размещением агрегатов, картера маховика, узла крепления маховика к коленчатому валу, узла отбора мощности, установки и привода топливного насоса высокого давления, системы охлаждения наддувочного воздуха, системы смазки и охлаждения двигателя. Всего было изготовлено более 250 наименований новых деталей. Двигатели были изготовлены в короткий срок, менее 6 месяцев, и приняли участие в ралли "Париж-Гранада-Дакар 94". На опыте этих двигателей конструкторам удалось выявить дефекты шатуна металлургического характера и проверить решения по доводке конструкции газового стыка. В результате проведенных на протяжении нескольких лет работ по форсировке двигателей, их испытаний в экстремальных условиях, был наработан материал, послуживший подтверждением конструкторских решений при создании семейства двигателей размерности 120х130 мм. В последние годы, когда на заводе проводилась большая работа по применению и адаптации различных двигателей отечественного производства и иностранных фирм, использование на спортивных автомобилях двигателей ЯМЗ и Камминз позволило в сжатые сроки отработать конструкции привязки этих двигателей к автомобилям КамАЗ и приобрести опыт эксплуатации в самых различных условиях.

Коробка передач

На спортивных автомобилях КамАЗ-43101 и КамАЗ-431010 применялись оригинальные коробки перемены передач, изготовленные на базе модифицированной коробки КамАЗ-53215.

В этой коробке были введены следующие новшества: - первичный вал увеличенной размерности с 42 мм на 44 мм под диафрагменное сцепление; - изменены передаточные отношения в делителе и в основной коробке с переходом 5-ой передачи ниже 1,0 для увеличения скорости; - усиленные шестерни, ширины венцов на 3-4 мм больше серийных; - применены впервые стальные узкие синхронизаторы с молибденовым покрытием; - совершенно новый картер сцепления для двухдискового сцепления; - на вторичном валу использованы эвольвентные шлицы под фланец. На двухосных полноприводных автомобилях КамАЗ-49250 и 49255 применили совмещенную коробку перемены передач с раздаточной коробкой фирмы ZF. При этом было отработано множество решений по приводу перключения передач, по стыковке с двигателем, которые нашли применение при адаптации различных двигателей с коробками фирмы ZF на автомобилях КамАЗ.

Сцепление

Впервые с двигателем КамАЗ-7482 было использовано диафрагменное двухдисковое сцепление с применением ведомых дисков с металлокерамическими накладками фирмы AP (Англия). При изготовлении автомобилей КамАЗ-49251 и 49252 с двигателями Cummins и ЯМЗ было установлено сцепление фирмы SACS (Германия) вытяжного типа с передающим моментом до 300 кГс. При этом констукторам предоставлялась возможность выбрать из множества предлагаемых в мире сцеплений самый подходящий применительно к автомобилям КАМАЗ, и в кратчайшие сроки получить результаты испытаний.

Раздаточная коробка

Последовательные усиления серийной раздаточной коробки передач с 1989 г. по 1991 г. привели к созданию коробки передач КамАЗ-43114, впоследствие применяемой на автомобилях семейства "Мустанг". Сегодня эта коробка передач стоит на производстве. Спортсмены совместно с конструкторами и испытателями провели следующие мероприятия: усиление шестерен, шлицевое соединение ведущего вала и шестерни вместо шпоночного, использование конических подшипников на промвалу вместо цилиндричеких, установка шестерни низшей передачи на промвалу на роликовых подшипниках вместо насыпных роликов, изменение передаточного отношения низшей передачи, крепление корпуса дифференциала шпильками с установкой конусных разрезных, втулок вместо болтового соединения, введение эвольвентных шлицев на первичном валу вместо прямобочных. Это позволило повысить величину передаваемого момента с 80 кГс до 150кГс.

Кардан

Благодаря теме спортивных автомобилей удалось изготовить и испытать карданы с капроновым покрытием шлицевой части отечественного производства.

Полученные положительные результаты по износостойкости и прочности такого шлицевого соединения позволяют рекомендовать производство таких карданов для всех модификаций КАМАЗов.

В связи с увеличением хода подвески на двухосных спортивных автомобилях используются карданы германского производства фирмы GWB (Германия) с допустимыми углами изгиба до 35`. На этом опыте конструкторами НТЦ разработан аналогичный шарнир, который может быть внедрен в производство.

Мосты и редукторы

Для достижения высоких скоростей на спортивных автомобилях были разработаны главные передачи 4,01 и 3,39. На автомобилях КамАЗ-49250 была проведена отработка конструкции разборной ведущей цилиндрической шестерни для обеспечения собираемости.

В 1996-97 гг. эта конструкция была полностью использована при разработке скоростных редукторов для автобусов.

В течение двух лет велись параллельные испытания межколесной блокировки для КамАЗ-55105 на спортивных автомобилях. К имеющейся сегодня конструкции блокировки пришли после многократных изменений углов сопряженных деталей, зубьев зацеплений.

На спортивных автомобилях в результате доводки перешли на мелкомодульные (2,5 мм) шлицы полуосей и сопрягаемых деталей, а в серии при модуле 3 происходило срезание шлицов. На модели КамАЗ-6520 проведено внедрение мелкого модуля.

На длинных полуосях применили разделенные шлицы под полуосевые шестерни и муфты для обеспечения разбираемости в случае скручивания полуоси.

В результате длительных подборов и многочисленных экспериментов был найден новый материал для полуоси 40ХН2МА, отработан новый режим обработки ТВЧ для достижения максимальной несущей способности полуосей. Это готовое решение для автомобилей с мощностью двигателя до 450 л.с.

При изготовлении КамАЗ-49250 конические шестерни были изготовлены на КМПО (г.Казань) из новой стали 12Х2М4А и отработана технология термообработки данной стали, что позволило повысить ресурс шестерни в два раза. Проведена унификация редукторов главной передачи передних и задних ведущих мостов.

При переходе на автомобиль КамАЗ-49252 был создан новый редуктор с частичной унификацией с деталями автомобилей КРАЗ, позволяющий поднять реализуемый момент на двухосном автомобиле до 300 кГс. На базе этого редуктора был создан мост под момент 300 кГс и 13 тонн нагрузки. Кроме того, разработан и изготовлен уникальный редуктор в сварном стальном корпусе для момента 400 кГс.

Тормоза

Работы по обеспечению подготовки автомобилей к участию в ралли позволили обеспечить доводку конструкции следующих деталей и узлов автомобилей КамАЗ:

1. Компрессор повышенной производительности. Первоначально проводились работы по повышению надежности компрессора 18-3509015 производства АО "Аурида". На основе этих работ была разработана КД на компрессор 53205-3509015, который серийно сейчас изготавливается ГП "ИЖМЕХ" и устанавливается на автомобиль КАМАЗ. Проведены работы по установке и доводке привода компрессора производства фирмы WABCO с увеличенной в два раза производительностью. Решены вопросы по обеспечению надежности привода, охлаждения компрессора и подготовки воздуха. Данный компрессор или аналогичный целесообразно использовать на автомобиле КАМАЗ с пневмоподвеской или городских автобусах.

2. Тормозные механизмы с повышенной нагрузочной способностью. Отработаны мероприятия и конструкция деталей, обеспечивающие максимальное повышение энергоемкости тормозного механизма. Конструкция может использоваться на автомобиле КАМАЗ повышенной грузоподъемности. Результаты использованы при выдаче КД на дисковое крепление колес - тормозной барабан 53205-3501070, что позволило практически в два раза поднять энергоемкость тормозного механизма. Так же отработаны вопросы по установке автоматических регулировочных рычагов, в частности фирмы HALDEX, использованные при выдаче КД на автомобили КамАЗ-6520 и 53205.

3. Решены вопросы проверки и обеспечения работоспособности пластмассовых трубопроводов с измененной конструкцией соединителей с улучшенными весовыми и стоимостными характеристиками. Результаты использованы при выдаче КД на модернизированные автомобили.

4. Проведена проверка на работоспособность пневмоаппаратуры в экстремальных условиях, ведется работа по повышению ее надежности.

5. Отработана конструкция системы подкачки шин с улучшенными характеристиками по быстродействию и надежности. Ведется проработка возможности внедрения на автомобили КамАЗ-43114 и т.д.

6. Проведены испытания нового материала тормозных накладок, увеличивающего эффективность тормозов в несколько раз.

Рулевое управление

Для системы рулевого управления перспективных автомобилей на опыте спортивных автомобилей отработаны пути создания новых узлов: - повышение давления в насосе гидроусилителя (ГУР) и связанные с этим доработка деталей агрегатов рулевого управления; - изменение передаточных отношений привода; - отработана комбинация импортных узлов и серийных (насос 7.Р и серийный ГУР).

При разработке автомобилей КамАЗ-49250 была отработана расчетно-экспериментальная методика выбора кинематики рулевого привода при больших ходах подвески (400 мм).

Колесно-ступичный узел

Разработана КД и технология изготовления на КРАМЗе (г.Красноярск) ступиц и колесных дисков из алюминиевых сплавов высокой прочности. Проведено усиление подшипникового узла ступицы. В результате замены материалов и введения конструктивных изменений повышена несущая способность цапфы в два раза.

Испытано несколько вариантов головок подкачки на спортивных автомобилях, что позволило выбрать оптимальную конструкцию для автомобилей семейства "Мустанг". Произведен большой объем работ по отработке технологии изготовления резиновых уплотнений головок подвода воздуха. Только это одно мероприятие позволило повысить ресурс серийного узла подкачки почти в два раза.

Впервые на спортивных автомобилях была применена встроенная конструкция сальников подкачки в цапфу без корпуса головки подвода воздуха. При этом быстродействие системы подкачки повышено в три раза по сравнению с серийной конструкцией.

Подвеска

Впервые в практике апробировано использование длинных рессор (1800 мм) с направляющей штангой для улучшения параметров устойчивости и плавности хода полноприводных автомобилей.

Использовано оригинальное решение по созданию комбинированной подвески, состоящей из листовых рессор и гидропневматического элемента. Это один из шагов, позволяющий в дальнейшем переходить к разработке перспективных подвесок с возможностью электронного регулирования качества подрессоривания новых транспортных автомобилей. В процессе проведения ралли достаточно достоверная оценка получена по резино-металлическим шарнирам и перспективным алюминиевым реактивным штангам.

Только благодаря привлечению средств спонсоров команды осуществлена научная разработка совместно с рядом НИИ, в результате которой на основе компьютерного моделирования динамики подвески была проведена оптимизация расположения реактивной штанги, что увеличило ресурс рессор в несколько раз.

Рама и платформа

Проведение испытаний на спортивных автомобилей с использованием тензодатчиков на всех элементах рамы позволило разработать методику определения жесткости и ресурсной прочности несущей системы автомобилей.

Апробированы мероприятия по снижению металлоемкости автомобилей за счет применения оригинальных конструкций рамы, кронштейновой оснастки и элементов платформы.

Отработаны различные варианты повышения жесткости и надежности элементов рамы (поперечины, лонжероны).

Электрооборудование

В условиях соревнований проводятся в реальных условиях испытания аккумуляторных батарей как отечественного, так и импортного производства, что позволяет сделать выводы о выборе типажа АКБ для тяжелых условий эксплуатации.

Кабина

На спортивных автомобилях опробованы различные варианты подрессоривания кабины с целью повышения комфортабельности и надежности крепления кабины к шасси. Разработаны различные варианты КД на доработку кабины для автомобилей с двигателями КАМАЗ, Камминз и ЯМЗ как с традиционной переднемоторной, так и со среднемоторной компановкой.

Кроме того, обобщая все, что сделано инженерно-конструкторским персоналом ОАО КАМАЗ при подготовке спортивных автомобилей к участию в соревнованиях, нельзя не выделить и такие важные моменты:

1. На спортивных автомобилях отработаны принципы повышения средней технической скорости в условиях бездорожья, что особенно важно при создании перспективного семейства автомобилей для военных и аварийно-спасательных служб.

2. Результаты испытаний на спортивных автомобилях в десятки раз сокращают сроки пробеговых испытаний при доводке новых узлов и агрегатов автомобилей.

КамАЗКАМАЗ-49256 - модель 2001 года.

КамАЗ Автомобиль КАМАЗ-49256 - модернизированный в 2001г. в соответствии с новыми требованиями технического регламента вариант модели 49252.

Основные отличия:

1.Двигатель установлен над передней осью.2.Передний ведущий мост с развёрнутой на 90 градусов балкой моста и вертикальным разъемом с главной передачей.3.Доработанная подвеска мостов, в соответствии с изменившимся распределением нагрузки по осям.4.Габариты грузовой платформы и её расположение относительно передней оси-согласно технического регламента. Платформа допускает коммерческие перевозки грузов массой до 6000 кг.

КамАЗ: чёртёж КамАЗ: чёртёж

КамАЗАвтомобиль КамАЗ-49252 (с 1995 г.)

КамАЗАвтомобиль КамАЗ-53501 (техничка, с 1995 г.)

КамАЗАвтомобиль КамАЗ-49251 (с двигателем Cummins с 1995 г.)

КамАЗАвтомобиль КамАЗ-49251 (Наш экипаж в качестве техпомощи Ситроена, 1995 г.)

КамАЗАвтомобиль КамАЗ-49251 (1997/1998 гг.)

КамАЗАвтомобиль КамАЗ-49255 (1997/1998 гг.)

КамАЗ Развалившийся редуктор заднего моста (МАСТЕР-ралли 1997 г.)

КамАЗ Вышедшая из строя коробка передач (Дакар-98)

КамАЗ Поврежденная опора переднего моста

КамАЗ Трап: приспособление для обеспечения проезда по песку

КамАЗ Автомобиль КамАЗ-49252 (Тунис-98)

Источник: http://truckland.narod.ru

 

include"inc_foot.php"; ?>

offroad38.ru

Тюнинг двигателя Камаз видео | Авто Красота

Тюнинг грузовика КАМАЗ, усиленный двигатель

Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100

камаз с двигателем от ивеки

КАМАЗ с двигателем RENAULT!!!!!!!Смотрите какой зверь!!!!!

Звук турбо-мотора КаМаЗа

Работа Двигателя КАМАЗ 740 с системой КОММОН РЕЙЛ!

Увеличение мощности двигателя часть-5 масляный насос

Тюнинг ЗИЛа.Установка двигателя MAN DO824 на ЗИЛ

Установка импортного двигателя даф на камаз.

Установка двигателей МАН

Также смотрите:

Главная » Клипы » Тюнинг двигателя Камаз видео

avto-krasota.ru

Чип-Тюнинг Камаз в Курске, удаление мочевины сажевого фильтра, мастерская Пилот.

По неизвестным причинам на автомобиль с двигателем мощностью 360 л.с был установлен ЭБУ от автомобиля мощностью 280 л.с, соответственно автомобиль не развивал положенную ему мощность и двигатель функционировал в недопустимых режимах повышенного износа . 

 

Мощность / крутящий момент двигателя 740.60-360:

Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее  360 

Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1570

Мощность / крутящий момент двигателя 740.60-280:

Максимальная полезная мощность по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, л.с., не менее  280

Максимальный полезный крутящий момент по Правилам ЕЭК ООН № 85-00, максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, кгс*м, не менее 1177

Электронный блок управления ( производство Bosh ) находится в кабине, под кофром: 

 

В результате Чип-Тюнинга мы получили:

Также возможна индивидуальная настройка по желанию заказчика !!!

 

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

 

Ваш автомобиль способен на большее!

 

kurskchip.ru

Как модернизировать двигатель КАМАЗ | КАМАЗ

Эксперты в шоке от нового двигателя KAMAZ

Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.

Увеличение мощности двигателя часть-5 масляный насос

как увеличить мощьность машины

Как улучшить тормоза на камазе

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

Как сделать экономичным КАМАЗ

Тюнинг грузовика КАМАЗ, усиленный двигатель

Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ

Ускорительный клапан камаз

Также смотрите:

Главная » Лучшее » Как модернизировать двигатель КАМАЗ

kamaz136.ru