ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Тюнинг ателье Konigseder. Тюнинг двигателей ателье


Тюнинг подвески | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг подвески автомобиля

 

Принято считать, что в автомобиле подвеска отвечает лишь за комфорт пассажиров и водителя. Однако это отнюдь не так. Подвеска автомобиля тесным образом связана с другими его агрегатами и узлами, поэтому от нее также зависят длина тормозного пути, динамика разгона и управляемость. Стандартная заводская подвеска, как и все стандартное, рассчитана на то, чтобы удовлетворить потребности некоторых водителей. Но если желания и потребности далеки от стандартных, то стоит задуматься о тюнинге. Модификация и тюнинг подвески позволяют уменьшить "раскачку" кузова на высоких скоростях и снизить в поворотах крены автомобиля (особенно если у автомобиля высокий центр тяжести). Более жесткая подвеска делает автомобиль более устойчивым, и водитель получает возможность лучше контролировать свой автомобиль. Вместе с этим, подвеска должна гасить колебания, передающиеся от дорожного полотна, и обеспечивать комфорт как пассажиров, так и водителя.

Тюнинг подвески, прежде всего, включает в себя установку новых спортивных амортизаторов. По сравнению со стандартными амортизаторами, спортивные отличаются большей жесткостью. В результате, при движении автомобиля по неровностям, уменьшается вертикальный ход колес. За счет этого, уменьшаются крены в поворотах и снижаются раскачка и колебания кузова на высоких скоростях. На управляемости автомобиля это сказывается положительным образом. Поведение автомобиля станет более безопасным и предсказуемым, скоростные повороты будут легко преодолеваться, следовательно, и водитель будет чувствовать себя намного увереннее.

Однако у спортивных амортизаторов есть и свои недостатки. Из-за их жесткости улучшается управляемость автомобилем, но из-за жестких амортизаторов также ускоряется износ иных деталей подвески.

Также тюнинг подвески включает установку коротких пружин. Установка специальных тюнинг пружин дает возможность изменить дорожный просвет автомобиля, тем самым, улучшив его аэродинамику и устойчивость. За счет установки нестандартных пружин решается вопрос жесткости амортизаторов. Жесткая подвеска хороша на ровной дороге, но на проселочной дороге эта жесткость может обернуться жуткой тряской. Для того чтобы была возможность подстраивать подвеску автомобиля под различные типы дорожного полотна, используют регулируемые стойки амортизаторов, имеющие двойные пружины. На каждой стойке установлены по две пружины с разной жесткостью – «жесткая» и «мягкая». Первая предотвращает передачу на кузов автомобиля сильных колебаний, а вторая противостоит более низким колебаниям колеса на незначительных дорожных неровностях. Универсальность этого решения дополняется применением амортизаторов с регулируемой жесткостью. С установкой жестких пружин желательно установить и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. 

Большое значение имеют также углы установки колес, другими словами – «сход-развал». Установка колеса в продольной плоскости называется «сход», а в вертикальной – «развал». Эти параметры очень важны, так как от них зависит степень устойчивости автомобиля в поворотах и т.д. В поворотах нагрузка на колеса распределяется неравномерно, в результате чего наружное колесо перегружается. А правильно выставленный угол установки колеса увеличивает сцепление колес с дорогой. При правильных углах установки наружное колесо будет плотно прижиматься к дороге, тем самым, обеспечивая необходимое сцепление с дорогой. 

Увеличение устойчивости автомобиля и снижения склонности к опрокидыванию при резких маневрах можно добиться расширением колеи автомобиля. Это довольно просто – расширения колеи можно добиться, если установить проставки в ступицах колес. Тюнинг подвески является одним из наиболее распространенных методов модернизации автомобиля. Поэтому нужно быть готовым к тому, что улучшение поведения и управляемости автомобиля на дороге будет осуществляться за счет снижения комфорта в салоне, хотя, как показывает практика для многих клиентов VC-Tuning, это не является решающим фактором.

Кроме того, необходимо понимать для каких целей подходит лучше всего, тот или иной вариант подвески, и обязательно учитывать все нюансы технической реализации и факторы эксплуатации ТС.

Обязательно приобретайте только качественные тюнинг комплектующие. Одним из качественных производителей комплектов подвески, и предлагающим, достаточно большой выбор продукции для различных автомобилей, является  KW Suspensions.

Тюнинг ателье VC-Tuning

г. Москва, Востряковский проезд, дом 10 Б

Телефон: +7 (495) 211-22-09

Мы работаем пн-к суббота с 11:00 до 21:00

vc-tuning.ru

Тюнинг ателье JMS | Тюнинг ателье VC-TUNING

Сегодня вопросам модернизации автомобилей уделяется немалое внимание по всему миру. Различные тюнинг-ателье предлагают усовершенствования авто по всем направлениям. Они способны произвести модернизацию, как технической составляющей, так интерьера и внешнего вида. Однако далеко не все современные тюнинг-ателье оказывает услуги на высоком профессиональном уровне, но и противоположенных им существует не малое количество. И к одной из последних относится немецкая команда JMS, работающая в тюнинг-индустрии уже очень длительное время.

О компанииКомпания JMS свой путь начала в 1992 году. В эту пору тюнинг не был таким популярным и обыкновенным, как мы привыкли видеть его в современные дни. Можно сказать, что команда JMS – одна из пионеров в этой индустрии и за столь большой период времени она смогла разработать собственные решения множества проблем.

Одно из самых значимых достижений команде удалось добиться в 1994 году, когда на свет были произведены их собственные варианты аэродинамических обвесов для автомобилей Opel. Сегодня список обвесов уже насчитывает более 1500 различных элементов – дизайнерские капоты, дверные пороги, решётки радиатора, спойлеры, боковые зеркала и прочее.

Начиная с 1997 года ателье JMS начало пожинать собственные плоды и постепенно добиваться признания автолюбителей – сначала Германия, затем Европа, а теперь уже и весь мир. Успеху поспособствовал не только большой опыт и профессионализм сотрудников, но и то внимание, с которым команда подходит к выполнению всех своих обязанностей. Каждый новый заказ, как новое испытание. И это отлично понимают инженеры, техники и дизайнеры компании.

На сегодняшний момент JMS берётся за выполнения даже самых трудных задач. Для команды произвести очередной тюнинг любого современного автокара – не составляет труда. Но так только кажется со стороны. На самом же деле, техники и дизайнеры команды вкладывают огромные силы и знания для достижения поставленных перед ними целей – и, стоит заметить, у них это получается более, чем хорошо.

Предлагаемые услугиТюнинг-ателье JMS, как и большинство других подобных компаний, предлагает своим клиентам широкий спектр услуг. Однако основным отличием этой организации от множества других заключается в совершенно ином подходе к тюнингу автомобилей.

Одним из коньков тюнинг-ателье JMS выступают аэродинамические обвесы последнего поколения. Капоты, бампера, спойлеры и любые другие элементы внешней отделки разрабатываются не только для придания авто изысканного внешнего вида, но и для увеличения его технических характеристик. Прежде, чем любой их обвесов будет установлен на кузов автомобиля, он проходит многочисленные проверки в аэродинамической трубе на наличие каких-либо сопротивлений потоку воздуха. Только такой подход позволяет в будущем автокару быть стабильным и устойчивым при езде, особенно на высоких скоростях.

Как же без дисков?В ателье JMS имеется отдельный штат дизайнеров и проектировщиков, которые занимаются исключительно изготовлением дисков практически с любым дизайном и, что самое главное, с необходимыми техническими характеристиками.

А какого автомобилиста не обрадует новая тормозная система? Карбоновые или керамические колодки,новые шланги подачи сжатого воздуха и масла – и это только малая часть того, что можно изменить в системе тормозов.Особое внимание JMS уделяет системе выхлопа. Её изготовление ведётся по самым последним достижениям науки и техники из самых лёгких и высокопрочных материалов, в том числе и углеродистого волокна (карбона). Такой подход к созданию выхлопных систем не только снижает общий вес транспортного средства, но и, как следствие, увеличивает его максимальную скорость и выносливость.

А самым «ненасытным» клиентам команда также предложит модернизацию интерьера автомобиля. Требуется ли электроника по последнему слову техники, кожаная отделка любой фактуры и цвета элементов салона или полная замена каркаса на карбоновые аналоги, автоматизация любых процессов, начиная закрыванием окон и поворачиванием боковых зеркал, заканчивая автоматическим зажиганием двигателя голосом – на всё это и многое другое способна немецкая команда JMS.

Конечно же, не обойдётся и без тюнинга всех движущих механизмов авто. Будь то трансмиссия, подвеска, двигатель – «переработку» пройдёт каждая шестерёнка, каждая пружинка, каждый клапан. Стоит также отметить высоких профессионализм ателье JMS в электронной модернизации движка, т.е. в чип-тюнинге. Каждому клиенту гарантирован подбор оптимальных настроек блока управления ДВС, после чего он станет более производительней и мощней при уменьшенном потреблении топлива.

Основное, чего постоянно придерживаются в JMS – высокое качество предоставляемых услуг и полная ответственность за любые выполняемые с авто операции. Именно это и стало главной причиной взлёта команды на самую вершину тюнинг-индустрии.

vc-tuning.ru

Чип тюнинг в Москве, Лаборатория Скорости, отключение сажевых фильтров, удаление катализатора, удаление егр, bluetec, adblue, scr

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, "запертых" производителем в электронном блоке управления? Убрать "провалы" на низких оборотах, избавиться от "задумчивости" педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после "чиповки" двигателей:

Специалисты компании "Лаборатория Скорости" профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.

Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter - DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае - это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation - EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания "Лаборатория Скорости" осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: "Газовое оборудование".

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по "чиповке" электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем "перепрошивку ЭБУ" только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе "Фотоотчеты".

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ "прошивки мозгов" двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для "басовитого" звучания. Подробнее описано в разделе "Выхлопные системы"

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

swtuning.ru

Тюнинг ателье MTM | Тюнинг ателье VC-TUNING

Информация на данной странице сайта представлена исключительно для ознакомления с историей бренда.Тюнинг – один из самых популярных видов деятельности, нацеленный на усовершенствование технических возможностей автомобиля. 

Достаточно большое количество компаний предлагающих тюнинг продукцию для различных автомобилей.  В этом числе и немецкое тюнинг-ателье MTM (Motoren-Technik-Mayer).

О компанииВсё началось в далёкий 1985 год, когда тюнинг только-только набирал популярность у автолюбителей во всём мире. В середине восьмидесятых молодой инженер Роланд Майер принимал участие в конструировании легендарного и по сей день 5-цилиндрового двигателя для автокара Audi Quattro. Спустя 5 лет он решил создать собственную компанию, чтобы у него было больше возможностей для воплощения своих гениальных идей в реальность.

Сегодня MTM – одно из самых известных тюнинг-ателье не только по всей Европе, но и во всех других частях света. Компания предлагает своим клиентам тюнинг таких моделей автомобилей, как Ferrari, Audi, Skoda, VW, Seat, Lamborghini, Bentley и Porsche.

Своему успеху организация обязана энтузиазму в области модернизации автокаров. Специалисты Motoren-Technik-Mayer всегда стремились не просто выполнять поставленные клиентами требования, но и сами были заинтересованы в достижении высоких результатов. Уже спустя 2 года после открытия компании инженеры разработали собственный пятирядный цилиндровый двигатель Quattro, который после обновления сумел достичь небывалой мощности на тот момент в 400 лошадиных сил. Audi Quattro была способна развивать скорость свыше 300 км/ч, что стало абсолютным рекордом, в то время, среди других тюнинг-ателье.

MTM не остановилась на этом. Спустя некоторое время на публику были представлены модернизированные автомобили таких моделей, как Pontiac Aztec, разработанный выдающимся инженером Джорджетто Джуджаро, и Apollo. По индивидуальным заказам были разработаны высокотехнологичные компрессоры Spyker и GT3 Venturi, что дало толчок всё новым и новым открытиям. 

Самым ярким достижением MTM является двухдвигательный автомобиль, основанный на знаменитом Audi TT. Этот совершенно необычный автокар сумел достичь максимальной скорости в 374 км/ч ещё в 2003 году. Тестирования проводились независимыми пилотами из журнала «AutoMoto rand Sport», после чего был подтверждён тот факт, что авто является самым быстрым в своём роде для уличного вождения.

Однако уже в 2007 на этом же автомобиле, но с гораздо продвинутым MTM-тюнингом, был достигнут новый рекорд в 393 км/ч, благодаря обновлённым двум двигателям общей мощностью в 1000 лошадиных сил.Все эти достижения в тюнинге способствовали повышению репутации тюнинг-ателье до небывалых высот, что сделало их услуги востребованными среди многих автолюбителей по всему миру. Благодаря накопленному опыту с момента открытия компании, специалисты на сегодняшний момент способны произвести тюнинг практически всех отдельных элементов авто – двигатель, трансмиссия, подвеска и выхлопная система.

MTM-тюнингMotoren-Technik-Mayer– одна из ведущих компаний, осуществляющих чип-тюнинг. Данная процедура нацелена на модернизацию двигателя путём изменения его электронных параметров. При помощи специального оборудования и программного обеспечения специалисты способны изменить работу двигателя путём модификации данных в его центральном блоке управления. Модифицировав, а также изменив работу операционной системы, можно добиться увеличения мощности двигателя до 30 и более процентов (зависит от конкретной модели двигателя).

При помощи чип-тюнинга можно не только увеличить мощность и производительность автомобиля, но и уменьшить объём потребляемого топлива.Немаловажным достижением Motoren-Technik-Mayer является создание собственных конструкций выхлопных систем. Компания предлагает клиентам не только повышение мощности их автомобилей, но и зменение звука.

Ателье MTM при производстве выпускных систем использует высококачественную полированную сталь, а также специальную конструкцию, позволяющую добиться небывалого качества выхлопа, соответствующего всем мировым стандартам. Выхлопные системы от Motoren-Technik-Mayer производятся исключительно вручную с последующим тестированием на высокотехнологичном оборудовании. На выходе клиент получит не только эффективный и сбалансированный по всем параметрам выхлоп, но и нормированный уровень звука и соответствующее качество очистки выхлопных газов.

MTM также предлагает модернизацию подвески и трансмиссии, что позволяет добиться от автомобиля уверенной устойчивости и управляемости на дороге.

vc-tuning.ru

Тюнинг ателье Konigseder | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг-ателье Konigseder, является австрийской компанией, которая специализируется на проведении тюнинга автомобилей, которые производятся мировыми автомобильными концернами. Стоит сказать, что данное тюнинг-ателье, на сегодняшний день занимает лидирующие позиции среди аналогичных компаний с мировым именем. Дело в том, что в штате компании работают только высококлассные специалисты, которые имеют большой опыт в сфере проведения тюнинга. К тому же, мастерские Konigseder оборудованы новейшим техническим оборудованием, при помощи которого становится возможным производить тюнинг автомобиля на высочайшем уровне.

На сегодняшний день, компания имеет официальных дилеров в большинстве европейских стран. Услуги ателье пользуются большим спросом, так как качество проведенных работ специалистами Konigseder, в полной мере соответствует стоимости. Хочется сказать, что ежегодно, компания принимает участие в мировых автомобильных выставках. В результате чего, успех Konigseder растет с каждым днем. За все время своей деятельности, компанией был произведен тюнинг различных европейских автомобилей, таких как BMW, Mercedes, Fiat, Audi, Volkswagen, Opel и других.

В отдельности следует рассказать о специалистах, которые работают в тюнинг-ателье Konigseder. Так, в первую очередь, это профессионалы своего дела, которые показали себя во время работы в других мировых автомобильных компаниях. Кроме соответствующего образования, они имеют также и большой опыт работы в области проведения внешнего и внутреннего тюнинга автомобилей, а также в области проведения работ связанных с улучшение работы двигателя авто (чип-тюнинг). Также, в Konigseder работают грамотные менеджеры, которые способны в полной мере рассказать о продукции, которая представляется тюнинг-ателье Konigseder. Ни для кого не секрет, что технические специалисты играют очень большую роль в данной области, однако не брать во внимание работу менеджеров компании также нельзя.

В качестве примера успешной работы данной компании, хочется рассказать про доработанный OpelGT, который был представлен тюнинг-ателье совсем недавно. Так, каких-либо внешних изменений автомобиль не претерпел, однако основным отличием варианта автомобиля, который был разработан компанией Konigseder, от заводского варианта, является задний и передний спойлеры. Также, хочется отметить, что сбоку автомобиля было расположено изображение пламени, которое, по всей видимости, символизирует большую мощность автомобиля, его силу и надежность.

Также, в автомобиле OpelGT был улучшен стандартный двухлитровый турбодвигатель. Мощность данного двигателя составила 300 лошадиных сил. В свою очередь базовая версия авто, имеет двигатель мощностью 264 лошадиных силы. Как именно были улучшены качественные характеристики двигателя автомобиля, тюнинг-ателье Konigseder, к большому сожалению не рассказало. Хочется также сказать, что в автомобиле OpelGT была установлена новая модернизированная подвеска, которая стала более эффективной. Так, она имеет четырехпоршневой тормозной механизм под названием Brembo.

Автомобиль был также оснащен 332-миллиметровыми дисками и уникальными колесными дисками, диаметр которых составляет 20 дюймов. Следует сказать, что в OpelGT были установлены низкопрофильные покрышки Yokohama. К большому сожалению, пока еще неизвестно, какова будет стоимость данного автомобиля, однако если брать во внимание предыдущие автомобили компании Yokohama, то стоимость на него будет не такой уж и отличной, от базовой версии автомобиля.

Как можно заметить, продукты Konigseder, с которыми производятся тюнинг работы, отличаются высокими характеристиками. К тому же, компанией уделяется большое внимание качественным характеристикам автомобилей, таким как надежность, мощность и так далее. Чип-тюнинг двигателей авто, который производится техническими специалистами компании Konigseder всегда находится на высоком уровне. Как минимум именно поэтому, при выборе того или иного тюнинг-ателье, следует обратить внимание на продукты, которые представляет компания Konigseder.

Если вам нужно получить качественно «протюнингованный» автомобиль, то вам непременно следует обратиться к услугам тюнинг-ателье Konigseder. Несмотря на то, что данную компанию знают не во всех странах мира, ее продукция всегда славилась качеством и надежностью. В первую очередь, качественность и надежность автомобилей, данного тюнинг-ателье, вызвано профессионализмом технических специалистов и менеджеров компании. Бесспорно, это один из самых лучших вариантов для тех людей, бюджет которых на приобретение и улучшение характеристик автомобиля существенно ограничен.

vc-tuning.ru

Тюнинг ателье 2M-Designs | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг-ателье 2M-Designs

Одними из мощных и продвинутых считаются тюнеры Германии. В этой стране зарождался такой вид услуг, тюнинг. Благодаря этому мы сегодня можем наблюдать за массой интересных работ от немецких мастеров. Вот и сейчас немецкая компания 2M Designs привезла на швейцарский автосалон замечательный суперкар Gumpert Apollo. Доработанный и переосмысленный внешний дизайн надолго приковывает к себе взгляд посетителей выставки. На 84 Женевском международном автосалоне наверное это единственный экземпляр, который так превосходно сочетает в себе красную и серебристую цветовую гамму, которая используется для окраски корпуса. 

Первое впечатление восхищения усиливается при дальнейшем ознакомлении с характеристиками суперкара. Под капотом удобно разместился восьми цилиндровый двигатель с объемом в 4.1 литра, который способен выдавать мощность в 750 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 900Нм. Благодаря всем этим нововведениям автомобиль разгоняется до первой сотни за неполных три секунды.

При таком динамическом наборе скорости и максимальных показателях мастера посчитали совсем не лишним установить на машину мощную систему тормозов с вентилируемыми дисками и суппортами на шесть поршней. Кроме этого новый вариант автомобиля получил систему антиблокировки с массой модификаций, которая позволяет менять клиренс кузова в зависимости от дорожного покрытия.

Основой всей конструкции современного спорткара служит трубчатый каркас из сплава хрома и молибдена. Непосредственно на нем располагается карбоново – кевларовый моноблок и непосредственно кузов автомобиля. Панели самого кузова сделаны мастерами из такого же карбона совмещенного с алюминиевым сплавом. В задней части кузова находится внушительных размеров карбоновый спойлер, который осуществляет прекрасную прижимную силу. Особое внимание обращают на себя передние ходовые огни дневного света. В салоне новой версии мастерами установлена спортивная съемная рулевая колонка. Внутренний дизайн поражает своей экстравагантностью, поскольку обивка сделана из черного замша, простроченного контрастной красной нитью. 

Стоимость новоиспеченного болида также подпадает под определение «супер», так как мастера определили в размере 535 тысяч евро. Напомним, что цена базовой модели составляет 427 тысяч евро. 

Все новые и интересные проекты разрабатывает и осуществляет немецкая компания 2M-DESIGNS. Располагается она в небольшом городке Аугсбург. Совсем недавно мастеров из этой организации заинтересовал британский седан Jaguar XF премиум – класса. Новый вариант этого престижного автомобиля получил целый ряд комплексных доработок, которые затрагивали как внешний вид, так и технические характеристики. Тюнинг этого автомобиля предполагал совместную работу целого ряда известных тюнинговых компаний Германии. Первым этапом в этом преобразовании стало преображение внешнего вида машины с помощью использования фирменной пленки под названием Bruxafol, которая придала автомобилю белоснежный вид с добавлением редких черных матовых вкраплений.

Некоторые моменты наружного обвеса были позаимствованы мастерами у известной модели Jaguar XFR-S, оборудованной бензиновым высокопроизводительным двигателем. Под капотом новой версионной модели специалисты немецкой компании расположили небольшой по своим возможностям 3-литровый двигатель, обладающий мощностью 275 лошадиных сил. Однако, благодаря разработкам инженеров, появилась возможность увеличить отдачу двигателя благодаря 8-ступенчатой коробке – автомат, а также установленной новой системе выхлопа от фирмы Loder1899. Модернизация двигателя позволила получить на выходе мощность в 340 лошадиных сил.

Новая спортивная подвеска производства "Eibach" помогла понизить клиренс автомобиля на 35 мм. В колесных арках британской машины красуются пятиспициевые легкосплавные диски черного цвета, обутые в высокопроизводительную резину марки Continental. Заводская версия Ягуара в Германии будет стоить 54 000 евро. Доработанная версия со всем пакетом улучшений будет стоить 69 000 евро. Всего за 15 000 евро покупатель приобретет эксклюзивную опцию стилизованной машины. Новые показатели скоростного режима поражают. Всего за 5,4 секунды автомобиль наберет первую сотню километров, а максимальная составит 280 км/час.

Рассматривая результат проделанной работы, хочется отметить успешную и продуктивную работу тюнеров компании 2M-Design, которые работают в тесной взаимосвязи с такими интересными и известными компаниями Германии как MB-Individual Cars и Loader1899. Выходом их работы становятся поистине эксклюзивные и неповторимые модели на базе уже известных во всем мире марок. Специалисты высокого уровня, которые работают в компании имеют огромный практический опыт, что позволяет им выпускать интересные проекты по улучшению и доработке серийных моделей.

vc-tuning.ru

Авто ателье как бизнес

Основная ошибка начинающего предпринимателя состоит в том, что он пытается делать все и сразу. Бизнес «тюнинг-ателье авто» не является исключением, здесь как нигде велик соблазн охватить одновременно все сферы деятельности. Промчалась наглухо тонированная ВАЗовкая десятка – захотелось заняться тонировкой. Проревел глушителем Порш – захотелось начать переоборудовать системы выхлопа.

Чтобы успешно развивать собственное дело, нужно определиться с его специализацией, а по мере развития открывать новые направления.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.  Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону +7 (499) 500-96-41. Это быстро и бесплатно!

С чего начать

Выбор концепции необходимо начинать с анализа платежеспособного спроса. К глухом городишке с невысоким уровнем жизни будет сложно получить приличный доход, ориентируясь на клиентов премиум – сегмента. Зато можно отлично зарабатывать, тюнингуя продукцию отечественного автопрома.

Еще одним важным моментов является личный опыт и опыти предпочтения, бизнес план по тюнингу автомобилей может основываться на трех концепциях:

  1. Художник. В последнее время большим спросом пользуется внешний тюнинг. Аэрография и бронирование декоративной пленкой, окраска литых дисков и элементов кузова.
  2. Технарь. Ему будет интересен ЧИП-тюнинг двигателя, переделка выпускной системы, работы по изменению подвески и прочие технические новинки. К этому можно отнести и создание ателье звука. В России проводятся соревнования лучших акустиков, переделка одного автомобиля стоит до нескольких десятков тысяч долларов.
  3. Предприниматель. Ему в первую очередь будет интересен процесс заработка денег, поэтому ориентиром будет массовый потребитель. В этом случае в мастерской проводятся работы по штатной установке аудиосистем, сигнализаций. Можно ставить нештатные обвесы и молдинги, которые небольшие фирмы изготавливают мелкосерийным способом.

Не только автомобилисты, но и байкеры любят свой транспорт. Старый «Урал» или «Ява» не превратятся в «Харлей», но попытки модернизировать технику разных годов выпуска предпринимаются регулярно. Здесь придется столкнуться с конкуренцией от байк-клубов, но возможен обратный вариант, создания байк-клуба на базе мастерской.

 бизнес план по тюнингу автомобилей

Если в душе нет тяги к конкретному направлению, то гораздо выгоднее открыть станцию технического обслуживания.

Бизнес художника

Придать машине внешнюю неповторимость стоит от 20 000 за разрисовку капота до 200 000 за изменение облика целиком. Бизнес план с расчетами тюнинг-ателье должен содержать следующие статьи расходов:

  1. 600 000 – покупка мастерской на 2 машино-места.
  2. 300 000 – закупка оборудования.
  3. 10 000 – юридическое оформление.
  4. 20 000 – реклама.

Итого, понадобится около одного миллиона рублей. К этому надо прибавить ежемесячные расходы на оплату труда двух мастеров, коммунальные платежи и налоги, что в сумме составит до 100 000.

Чтобы разрисовать один капот, потребуется два дня работы мастера и два для работы помощников. Они снимут и установят деталь, загрунтуют поверхность и покроют готовое изделие лаком. Таким образом за месяц можно затюнинговать до 12 автомобилей, что принесет 240 000 прибыли. Вычтя из этой суммы стоимость расходных материалов и ежемесячные траты, получим чистую прибыль в размере 100 000 ежемесячно.

Однако надеяться на непрерывный поток клиентов на начальном этапе не стоит, скорее всего бизнес окупится только через год – полтора после старта.

Что нужно фанату техники

В этом случае вариантов деятельности гораздо больше, и оценить их прибыльность сложнее. Переделка двигателя с целью прибавить ему мощности может стоить до 50 000, из которых 20 000 уйдет на новые детали.

Необходимо сразу предупредить клиента, что такое вмешательство в конструкцию несет негативные последствия. Кроме снижения ресурса, техника становится более капризна к качеству топлива и масла.

6-7 лошадок можно прибавить за счет замены глушителя. Такая работа потребует меньше вмешательств в механизмы, и обойдется в 20-30 тысяч.

 бизнес тюнинг авто ателье

Покупка и оснащение мастерской потребует немногим более 1 миллиона, а окупится такой бизнес не ранее чем через год.

Чтобы работать на профессиональном уровне с автозвуком, необходимы отличные знания электрики. Плюсом подобного бизнеса можно считать низкую стоимость «входного билета», от 700 000.

Достаточно просторного гаража на 1 машино-место, при этом мастер спокойно может работать самостоятельно, без помощников.

Ателье бизнесмена

Эта концепция не требует оп предпринимателя глубоких знаний техники, она строится на глубоком понимании бизнес-процессов и рассчитана на широкий круг потребителей.

Значит необходимы следующие услуги:

По сути эта бизнес-идея тюнинга-авто представляет собой посреднические услуги, в мастерской перепродают и устанавливают готовые комплекты. Чтобы начать такое дело, потребуется не менее 5 миллионов на покупку помещения, оборудования и материалов, подъемников и т.д.

 тюнинг ателье бизнес план с расчетами

Хотя заработок с одной единицы техники не очень высок, нескончаемый поток желающих обеспечивает постоянную бесперебойную занятость.

При этом нужно будет нанять не менее 7 человек:

Чтобы избежать конфликтов на тему «кто взял мою отвертку», все посты должны быть разделены стеклянными или гипсокартонными перегородками. Ежемесячные расходы превысят 300 000 рублей, но постоянный поток клиентов с лихвой окупит все затраты.

Джип-тюнинг

Любители внедорожных гонок тоже имеют свои излюбленные места для модернизации транспорта. Лифтование и замена подвески, установка люстр и лебедок приносит доход в несколько тысяч долларов на машину.

Этот направление потребует вовлеченности в среду оффрейдовых гонщиков, человеку, далекому от культуры внедорожной езды будет сложно понять потребности автолюбителей.

Чаще всего переделкам подвергаются либо российские УАЗики и НИВЫ, либо много повидавшие импортные джипы.

Чтобы понять, какие требования предъявляются к мастеру, достаточно просмотреть видео, представленное ниже. Джип-триал является популярным видом спорта и проведения досуга.

Иномарки или отечественный автопром

Выбор не так прост, как кажется. Российский автомобиль хотя и не отличается надежностью, но его всегда можно было отремонтировать с помощью кувалды и «какой-то матери».

 как открыть тюнинг ателье

Современная иномарка напичкана электроникой, и ее обслуживание без специального оборудования невозможно.

Кроме того, тюниг гарантийных авто связан с риском потери гарантии, а официальные дилеры предлагают целый набор наворотов. Правда, их стоимость сложно назвать гуманной, зато есть гарантия проделанных работ.

Дизайн русских машин не менялся десятилетиями, их модернизация всегда была увлекательным делом. Человек покупал по своей сути конструктор, с минимумом удобств и комфорта. Поэтому перед тем, как открыть тюнинг-ателье, надо учесть этот фактор.

Выводы

Открытие своего бизнеса для автолюбителей должно опираться на знания предпринимателя. Спектр возможностей так широк, что охватить его целиком невозможно. Основа успешности бизнеса – правильный выбор ниши.

Не стоит распылять усилия, профессионал высокой квалификации заработает больше. Хотя на первоначальном этапе и придется вкладывать деньги в рекламу и продвижение своих услуг, через несколько лет работы сарафанное радио приведет к мастеру новых клиентов.

Если в душе нет тяги к конкретному направлению, то гораздо выгоднее открыть станцию технического обслуживания. Правильно организованный бизнес-процесс принесет больше выгоды, чем узкая специализация.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас: +7 (499) 500-96-41Это быстро и бесплатно!

vashbiznesplan.ru