ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Проблемы Туарегов GP/NF Дизель и Бензин. Туарег двигатели дизельные


Проблемы Туарегов GP/NF Дизель и Бензин — Лаборатория Диагностики

Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей. В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

Навигация по статье:  

Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI.Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т.к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке. Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

ТНВД или насос высокого давления.Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

Турбина или турбокомпрессор.Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва. Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Течь сальника между двигателем и АКПП.Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR). Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg.Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP. Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни. Назад к оглавлению

Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей.

Начнем с того, что на Туарегах GP сажевый фильтр может быть, если авто пригнан из европы, а на Туарегах NF сажевый может быть и на автомобилях произведенных для РФ. Узнать о наличии сажевого можно по расшифровке комплектации по VIN-коду.

Сам по себе сажевый фильтр не является проблемой. Если регулярно выезжать на трассу и не заливать дизель с камазов/тепловозов, проблем с ним не возникнет никогда. Однако если пробеги преимущественно городские, то сажевый фильтр может забиться за относительно небольшой промежуток времени. При преимущественной езде по городу необходимо производить принудительный прожиг сажевика раз в год или удалить его вместе с клапаном EGR, обязательно перепрошив двигатель на режим работы без DPF.

На что повлияет удаление DPF (сажевика)? Ни на что. Это исключительно экологическая приблуда, максимум что Вы сможете заметить — более ощутимый запах дизеля на холостых и чуть больше черного дым при резких ускорениях. Тоже самое относится к системе рециркуляции картерных газов EGR. Единственный положительный момент этой системы в более быстром прогреве двигателя.

Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDIVolkswagen Touareg GP (BAC/BPE)

Чем отличаются двигатели BAC и BPE? Какой лучше?

Казалось бы одинаковые дизельные двигатели 2.5 R5 имеют огромное количество отличий, например — разные блоки цилиндров, не взаимозаменяемые и конструктивно отличаются. Соответственно, невозможно поставить блок цилиндров из BAC в BPE. Крепления (кронштейн) турбины разные, и это только верхушка айсберга.

Двигатель BAC 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с напылением стенок, который задирает на больших пробегах. Лечение задиров 2.5 дизеля BAC — гильзовка цилиндров.

Двигатель BPE 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с покрытием из кристаллов кремния. Это покрытие существенно прочнее алюсила/никасила и наши эксперты находили двигатели с родным пробегом более 500 тысяч без задиров стенок цилиндров. При выборе автомобиля уточняйте модель двигателя.

Лаборатория диагностики рекомендует потенциальным покупателям не совершать покупку Туарегов R5 2.5 литра без эндоскопии цилиндров, а лучше и вовсе отказаться от 2.5 Туарегов и обратить внимание на более ресурсные 3.0 BKS (224 силы) моторы.

Назад к оглавлению

AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)

Стоит ли покупать Туарег 5.0 V10 в 2018 году? Однозначный ответ — только если вы планируете его полный ребилд. Практически у всех 5.0 дизелей мертвы или на грани смерти обе турбины, и в таком же состоянии коробка передач. Если у вас нет дополнительно 200-300 тысяч для восстановления, нет смысла рассматривать этот мотор.

В качестве небольшой ремарки от редакции “Лаборатории Диагностики” хочется сказать, что моторы 5.0 V10 TDI Туарегов или, например, 6.0 V12 дизель от Ауди Q7 не стоит покупать, если у Вас нет четкого понимания разницы в стоимости обслуживания этих моторов от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Не стоит также относить V8 дизель с объемом 4.1 литра (Touareg NF) в одну линейку с V10 и V12 моторами, т.к. 4.1 по затратам и сложности обслуживания стоит в одном ряду с простыми моторами.

4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)

Проблемы V8 4.2 дизеля практически не отличаются от тех, которым подвержены 3.0 дизельные двигатели BKS/CAS семейства. Также пристально необходимо обращать внимание перед покупкой на работу топливной системы, в противном случае замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тысяч может сильно разочаровать.

Помимо стандартных возможных проблем дизелей 3.0, двигатель 4.2 обладает повышенной чувствительностью к чипованию. Выражается это в ускоренной смерти турбин и растрескиванию ячеек (сот) интеркулеров с последующей течью. При увеличении наддува для stage 2 зафиксированы случаи трещин горячей части турбины.

На двигателях 4.2 V8 клапан системы рециркуляции газов в среднем забивается нагаром быстрее чем на 3.0 дизелях, поэтому мы рекомендуем не дожидаться его поломки в неудобный момент и заранее чистить или удалять совсем.Назад к оглавлению

Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2 GP (2002-2010)

Бензиновые версии туарегов с двигателями 3.6 литра (280 или 249 сил для NF) не имеют особых проблем, также как и выдающихся характеристик. Мало кто знает, а те кто знают — игнорируют тот факт, что этот двигатель рассчитан на 98 бензин. Отчасти потому, что двигатель VR6 оснащено непосредственным впрыском и имеет высокую степень сжатия. Длительное использование низкооктанового топлива ускоряет износ цепи, поэтому в отличии от старого V6 3.2 литра, где цепи смело ходят больше 200 тысяч километров, на 3.6 VR6 моторе многие владельцы меняют цепи на 120-150 тысячах.

Как на любом автомобиле с непосредственным впрыском, на 3.6 обязательно необходимо проверять исправность ТНВД и топливных форсунок. К счастью шанс “попасть” на форсунках на бензиновом двигателе существенно ниже, чем на дизеле и связано это в первую очередь с более высоким качеством производства бензина, что в свою очередь серьезно снижает осадок или твердые фракции мусора.

Бензиновый двигатель 4.2 V8 (350 сил), аналогичный устанавливается на Audi Q7 дорестайл, имеет противную предрасположенность к задирам покрытия стенок блока цилиндров. Случается это вне зависимости от пробега и имеет те же корни, что и задиры на Porsche Cayenne. Покупать автомобили с этим двигателем без предварительной эндоскопии неразумно, т.к. стоимость гильзовки в случае покупки задранного блока — 300-400 тысяч рублей под ключ.Назад к оглавлению

подбор авто москва

Компания «Лаборатория Диагностики» занимается профессиональным подбором и диагностикой Фольксваген Туарег дизельных и бензиновых версий всех годов выпуска. Подробнее узнать почему стоит воспользоваться услугами и что мы можем проверить. Сколько стоят наши услуги?

Заказать услугу

Спасибо, ваша заявка успешно отправлена! Мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

vd-lab.ru

Фольксваген Туарег 2.5, 3.0, 3.2, 3.6 расход топлива: бензин и дизель

Volkswagen Touareg – третий внедорожник в истории Volkswagen, однако в современной истории является первой подобной моделью. Машина относится к среднему классу SUV, и является соплатформенной версией спортивного кроссовера Porsche Cayenne. Первое поколение модели поступило в производство в 2002 году. Все версии Touareg оборудованы полным приводом и автоматической коробкой передач. В настоящее время VW Touareg выпускается в Словакии и России. Все поколение Volkswagen Touareg получили максимальную оценку безопасности в краш-тесте EuroNCAP. Самой низкой оценки модель удостоилась за тест, имитирующий столкновение с пешеходами. Самым мощным в истории «Туарегом» является версия R50 с десятицилиндровым дизелем объемом 5 литров. Благодаря мощности в 350 сил внедорожник мог достигать 100 км/час за 6,7 секунды. Позже появился редкий бензиновый 450-сильный вариант. Модель с производства из-за низкого спроса.

Содержание страницы

Volkswagen Touareg двигатели, официальная норма расхода топлива

Поколение 1 (2002-2006)

Бензиновые:
Дизельные:

Поколение 1. Рестайлинг (2007-2010)

Бензиновые
Дизельные:

Поколение 2 (2010-2014)

Бензиновые:
Дизельные:
Гибрид:

Поколение 2. Рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые
Дизельные

Volkswagen Touareg реальные отзывы о расходе

Поколение 1

С двигателем 2.5 дизель
С двигателем 3.0 224 л. с. дизель
С двигателем 3.0 240 л. с., дизель
С двигателем 3,2 220-240 л. с. бензин
С двигателем 3,6 280 л. с. бензин
С двигателем 4,2 310-350 л. с. бензин
С двигателем 5.0

Поколение 2

С двигателем 3.0 204 л. с. дизель
С двигателем 3.0 дизель 240 л. с.
С двигателем 3.0 245 л. с. дизель
С двигателем 3.6 250 л. с. бензин
С двигателем 4,2 дизель

avtobak.net

Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег). Дизельный танк в черном фраке

Крупные внедорожники в нашей стране любят. И не только потому, что на такой машине увереннее чувствуешь себя в городском потоке и можешь ехать практические не разбирая дороги. Большая машина – это еще удобно, престижно и безопасно. Для многих людей автомобили с колесной формулой 4х4 давно стали культом и даже стилем жизни.

Да, мощное полноприводное бензиновое авто – это хорошо, но оно, к сожалению, не лишено минусов, один из которых – повышенный расход топлива. В свете последних увеличений цен на бензиновом рынке – это очень актуально. Но если мирится с высокими ценами на «питание» для джипа не хочется, а купить его желание есть, то может стоит обратить внимание на машину с дизельным двигателем, которая, к тому же, отлично проявляет себя на бездорожье?

Чтобы прочувствовать все прелести обладания дизельным внедорожником, мы протестировали самую простую версию Volkswagen Touareg с двигателем R5 TDI и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Наш выбор не случаен, так как Touareg считается одним из самых сбалансированных проходимцев и прекрасно сочетает в себе как способность передвигаться по довольно тяжелому бездорожью, так и возможность отлично вести себя на городских магистралях. Итак, чем же хорош и чем плох дизельный VW Touareg, за который в автосалонах просят от $48738?

Снизу моторный отсек закрыт комбинированной - пластик + металл - защитой.Снизу моторный отсек закрыт комбинированной - пластик + металл - защитой.

Внушающий уважение

Автомобили марки Volkswagen никогда не выделялись экстравагантным дизайном, в них всегда присутствовала толика консерватизма, классического стиля и самобытности. Модель Touareg (построенная, кстати, на одной платформе с Porsche Cayenne) – не исключение. Внедорожник отличается сбалансированной внешностью, отсутствием резких неоднозначных линий и дизайнерских решений. Со всех ракурсов авто выглядит «сбитым», гармоничным и внушающим уважение своим экстерьером. Передняя часть машины округлая и «надутая»: сразу понятно – перед нами серьезное транспортное средство. Венчающая передок крупная радиаторная решетка с логотипом VW проста, но, вместе с тем, выразительна.

Большой дорожный просвет позволяет преодолевать практически любые препятствия.Большой дорожный просвет позволяет преодолевать практически любые препятствия.

При взгляде на автомобиль сбоку отмечаешь большую площадь остекления, хромовый обод вокруг окон и довольно бесхитростный дизайн колесных дисков, которые являются прерогативой базовой комплектации «Туарега».

Тыл внедорожника прост и незатейлив: кузовные панели прямолинейны, а большая задняя дверь увенчана небольшим спойлером.

Из оригинальных и выразительных мелочей во внешности можно отметить еще крупные и современные фары, закрытые единым стеклом, хромированные молдинги в нижней части кузова, массивную заднюю светотехнику, напоминающие рубины, и узкие блоки поворотников, встроенные в наружные зеркала заднего вида.

В крупные колесные нишы просятся шины большего диаметра.В крупные колесные нишы просятся шины большего диаметра.

Несмотря на некую «обычность» внешнего вида, VW Touareg воспринимается как современный, немного брутальный и способный на многое автомобиль, который, несмотря на не вызывающий дизайн, может прийтись по вкусу практически любому человеку.

Салон внедорожника унифицирован со многими легковыми автомобилями концерна Volkswagen – те же знакомые круглые регуляторы, воздуховоды, кнопки и рычажки. И все же интерьер Touareg имеет отличительные черты. Это, прежде всего, оригинальная панель приборов с крупными циферблатами, большой и удобный руль, с кнопками управления различными электронными функциями, и присутствующая местами отделка «под металл». На широком центральном тоннеле расположен удобный подлокотник, рычаг МКПП, два подстаканника и круглый регулятор режимов работы полноприводной трансмиссии. В базе автомобиль оснащен неплохой встроенной стереосистемой с возможностью проигрывания CD, двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, парктроником, комплектом подушек безопасности и прочим современным оборудованием.

Массивные задние светоблоки заходят на бока кузова.Массивные задние светоблоки заходят на бока кузова.

В салоне присутствует большое количество бардачков, подстаканников, мелких емкостей. «Перчаточный ящик» на центральной консоли сделан из двух отделений – маленького сверху и большого, для каждого имеется своя ручка.

«Рабочее место» водителя довольно удобно. Сиденье с тканевой обивкой располагают большим количеством механических регулировок и позволяют с комфортом расположиться за рулем. Высокая посадка при этом даже не чувствуется – в этом есть свой плюс. Приборная панель в сумерках и ночью светится приятным, не утомляющим синим цветом.

Заднее сиденье довольно просторное, его спинка складывается в пропорциях 1/3 или 2/3. К услугам пассажиров – два воздуховода и маленький ящичек для мелочей.

Самая простая базовая комплектациия внедорожника не лишена хромированной отделки.Самая простая базовая комплектациия внедорожника не лишена хромированной отделки.

Багажник хорош: наличествует огромный проем и отдельно открывающееся стекло двери. Внутри – несколько 12-вольтовых розеток, продуманная система проушин для крепления груза.

По дорогам и без них

Тестовый Touareg оснащен турбодизельным мотором R5 объемом 2.5 л., мощностью 174 л.с., развивающим крутящий момент 400 Нм при 2000 об/мин, и 6-ступенчатой механической КПП. Такое сочетание узлов наделяет машину довольно неплохим характером, в чем мы убедились не только в городе и на трассе, но и на бездорожье.

Начнем с того, что, несмотря на крупные размеры, габариты авто чувствуются превосходно – в этом есть и заслуга парктроника, который все время подсказывает обо всех препятствиях, которые возникают рядом с внедорожником.

Диагонального вывешивания добиться сложно - колеса до последнего цепляются за поверхность.Диагонального вывешивания добиться сложно - колеса до последнего цепляются за поверхность.

Езда в мегаполисе на дизельном автомобиле проблем практически не доставляет: большой крутящий момент в зоне низких оборотов позволяет иметь всегда необходимый запас тяги. Хотя, стоит отметить, трогается «Туарег» с места не очень охотно – его все время приходится «подзадоривать» газом, иначе мотор глохнет. До 100 км/ч «немец» ускоряется за 12.4 с., что в целом неплохо.

Классическое дизельное «тарахтение» не раздражает, так как его слышно лишь при резком ускорении. Вибрации от дизеля на кузов, а тем более салон, не передаются – первое время вообще складывается впечатление, что едешь на обычном бензиновом авто.

Ходы подвески достаточно велики.Ходы подвески достаточно велики.

Немецкий дизельный «танк» располагает неплохой МКПП с «растянутыми» передачами: коробка позволяет запросто трогаться на третьей скорости и не требует частого к себе обращения – по городским улицам можно ездить на 2-4 скорости.

Тормоза у «Туарега» дисковые на всех колесах и способны осадить довольно тяжелую (2850 кг) махину в любой ситуации. Педаль тормоза с прогнозируемым усилием и средним по величине ходом.

По разбитому проселку, бордюрам и камням внедорожник едет с уверенностью: несмотря на то, что он оснащен обычной пружинной подвеской (за доплату возможна установка пневматической с регулировкой дорожного просвета), его клиренс позволяет переезжать через внушительные препятствия, не опасаясь повредить кузов или низкоподвешенные узлы.

Полноприводная трансмиссия Touareg’а способна работать в нескольких режимах – стандартный, с автоматической блокировкой межосевого дифференциала; полный привод с понижающей передачей; принудительная блокировка межосевого дифференциала. Отметим, что во время теста ни разу не пришлось воспользоваться последними режимами, так как на сухом бездорожье или каменистой почве практически всегда хватает стандартных возможностей машины. Однако при езде всегда чувствуется, что в запасе есть еще большой внедорожный потенциал, заложенный в авто.

Дизельный мотор особой вибрацией и сильным шумом не отличается.Дизельный мотор особой вибрацией и сильным шумом не отличается.

На скользких грунтовках VW Touareg также не пасует: неплохие всесезонные шины вкупе с длинной базой, широкой колеей и многорежимной трансмиссией позволяют уверенно держать траекторию и не застревать там, где, казалось бы, проехать невозможно.

Несмотря на то, что увесистый дизельный внедорожник по своей идеологии не рассчитан на езду с большими скоростями, мы все же попробовали его на загородном шоссе. Вердикт таков: на скорости до 160 км/ч «Туарег» держит дорогу, даже с небольшими ямами и кочками, отлично – практически не рыскает и четко повинуется рулю. Раскачки кузова, как и посторонних шумов, практически нет. Быстрая езда абсолютно не нервирует – находясь за рулем, осознаешь адекватность машины. Стоит помнить, однако, что активное вождение на поворотах противопоказана – высокий центр тяжести не способствует устойчивости в виражах.

Багажник просторный, в нем есть электрические розетки, крючки для поклажи и всевозможные ниши для мелочей.Багажник просторный, в нем есть электрические розетки, крючки для поклажи и всевозможные ниши для мелочей.

Подводя черту под описание ездовых характеристик дизельного автомобиля скажем, что у водителя с трезвым умом и расчетливым характером Touareg способен на многое - не нужно лишь переходить грань разумного.

Резюме

VW Touareg с 5-цилиндровым дизельным мотором нам понравился. Да, он не особо мощен, в чем то прост, однако подкупает своей относительной для класса доступностью, сбалансированными характеристика, невысоким (9.8 л. в смешанном режиме езды) расходом топлива и достойным поведением как на асфальте, так и на бездорожье.

Конечно, желающие могут приобрести данный немецкий автомобиль с более мощным дизельным (V6) или бензиновыми моторами (V6, V6 FSI, V8 и даже умопомрачительным W12), однако в этом случае цена на машину поднимется если уж и не до небес, то до очень внушительных цифр. Только стоит ли переплачивать? А что до пневмоподвески и «автомата», так их на заказ можно установить и на Touareg R5 TDI.

Стекло багажного отсека можно открыть отдельно от основной двери.Стекло багажного отсека можно открыть отдельно от основной двери.

У «Туарега», конечно, есть конкуренты – это, с одной стороны, BMW X5 и Volvo XC90, а, с другой – Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado и Nissan Patrol. Однако, машины первой категории – это больше «паркетники», нежели внедорожники, второй – с точностью до наоборот. Touareg же готов с честью выполнить как «городские» задачи, так и не посрамить своего владельца вне дорог.

В итоге теста отметим, что совсем недавно – 28 сентября текущего года – состоялась европейская премьера модернизированного внедорожника Touareg, который и стилистически и технически отличается от ныне продающегося автомобиля: для улучшения аэродимики машины улучшена форма наружных зеркал заднего вида, на крыше Touareg появился развитый спойлер, изменены задние фонари, стоп-сигналы и затемненное стекло задних блоков фонарей. Также дизайнеры потрудились над нижней частью бампера и патрубками выхлопных труб, придав им более динамичный внешний вид. Кроме этого расширилась линейка моторов за счет первого в истории Volkswagen 8-цилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива.

Продажи новой модели стартуют скоро, и можно ожидать, что интерес к новинке будет столь же высоким, как и к машине, побывавшей на тесте.

+ Достойное соотношение цены, качества, и оснащения; высокая надежность; низкий расход топлива; нейтральный имидж; эргономичный салон.- Вяловатая динамика разгона; шумный в некоторых режимах двигатель; требовательность к качеству дизельного топлива.

Благодарим автоцентр «Гедон» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.

www.autonavigator.ru