ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Toyota Crown: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики. Тойота краун двигатель


Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Crown, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2.5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Серия 1JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Серия JZ сменила серию M. Двигатель 1JZ был предложен в двух вариантах — 2,5 л и 3,0 л. Читать больше проДвигатель 1JZ …

Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра (1988 куб. см). Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ. Читать больше проДвигатель 1G …

Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior. Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка. Читать больше проДвигатель 3UZ …

Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно – первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Читать больше проДвигатель 2AR …

Двигатель 3GR-FE имеет рабочий объем 3,0 л (2994 куб. см). Он предназначен для продольного расположения. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR, который равен 83 мм. Степень сжатия составляет 10:1. Мощность двигателя равна 228 л.с. при 6400 оборотов в минуту, а крутящий момент 300  Н · м. Читать больше проДвигатель 3GR-FE/FSE …

Двигатели серии GR впервые были представлены в 2003 году на внутреннем японском рынке. Со временем они заменили V-образные шестерки предыдущих серий MZ и VZ, а также легендарные рядные шестерки серий G и JZ. В начале 2010-х устанавливались на модели самых различных классов и компоновок — «C», «D», «E», вэны, средне- и полноразмерные паркетники, средние и тяжелые джипы и пикапы. Поскольку их сложно отнести к «народным» моторам, то определенный академический интерес они представляют только своим многообразием. Читать больше проДвигатель 4GR …

Базовая версия двигателя серии UZ дебютировала в августе 1989 году на автомобиле Toyota Crown серии S130, а в октябре 1989 года на Lexus LS (Toyota Celsior) первой серии (UCF10). В скором времени он появился на целом ряде других моделей Toyota и Lexus. Сам по себе 1UZ крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше. Читать больше проДвигатель 1UZ …

wikers.ru

Toyota Crown - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Краун

Toyota Crown четырнадцатого поколения дебютировала в 2012 году. Новинка получила современный и утонченный дизайн, однако не утратила своих фамильных черт и по прежнему отлично узнаваема. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и секциями светодиодных дневных ходовых огней. Стоит отметить поистине огромную радиаторную решетку, она залезает на капот, тянется до нижней кромки переднего бампера и там соединяется с двумя небольшими воздухозаборниками. Она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и гордо носит на себе шильдик с изображением короны. Он символизирует флагманское положение в модельной линейке производителя, а также высочайший уровень комфорта и статуса в обществе.

Размеры Toyota Crown

Toyota Crown четырнадцатого поколения является самым крупным автомобилем за всю историю модели. Его габаритные размеры составляют: длинна 4895 мм, ширина 1800 мм, высота 1475 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Crown

Toyota Crown оборудуется двумя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и комфортной езды, так и фанат динамичного вождения.

Базовым двигателем Toyota Crown является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 2499 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат выдает 203 лошадиные силы при 6400 об/мин и 243 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на солидный объем и высокую мощность, двигатель не отличается прожорливостью, заднеприводная версия с автоматической коробкой переменных передач будет потреблять 8,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Модель с полным приводом будет расходовать на один литр больше в тех же эксплуатационных условиях.

Toyota Crown также обладает гибридной силовой установкой, в основе которой лежит рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2493 кубических сантиметра. Она выдает 178 лошадиных сил при 6000 об/мин и 221 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала. Но самым примечательным является ее маленький расход. Toyota Crown, оборудованная вариатором и задним приводом будет потреблять всего 4,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Полноприводной модели потребуется 4,8 литра для покрытия такого же расстояния.

оснащение

Toyota Crown обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: девятью подушками безопасности, ABS, EBD, TRC, VSC и TCS, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, адаптивной оптикой головного освещения, рулем и сиденьями с электрическими регулировками, полным электропакетом, подогревом и вентиляцией сидений, трехзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже радарным круиз-контролем, способным выдерживать рядность движения и дистанцию до едущего впереди автомобиля.

Итог

Toyota Crown идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажиру лишних неудобств. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Crown прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

описание, технические характеристики и отзывы

"Тойота Кроун" – это автомобиль, который выпускается известным японским концерном. Компании удалось превратить модель в полноценную линейку полноразмерных седанов. Причем не обычных, а класса люкс. Изначально машины продавались у себя на родине и в некоторых азиатских странах. Собственно говоря, разрабатывалась “Тойота Кроун” именно для эксплуатации в этих государствах. И использовалась преимущественно как такси. Что ж, следует более подробно рассказать об этой модели.

тойота кроун

Об истории

После того как модель стала приобретать известность и популярность, её начали экспортировать в другие страны. Например, в США. Там в последние годы продаж модель стала особенно покупаемой. И вот как раз её и использовали в качестве такси в Америке. К слову, “Тойота Кроун” продавалась в США довольно-таки длительное время: начиная с конца 1950 годов и по 1971-й. Это самая старая модель седана, которая до сих пор выходит в свет. Её считают самой популярной японской машиной после таких автомобилей, как Century, Celsior и Crown Majesta. Все – производства “Тойота”. К слову, этот автомобиль многие организации данного государства используют в качестве лимузинов фирмы.

Экспорт

Если говорить о Европе, то первая страна, в которую прибыла “Тойота Кроун” на экспорт, – это Финляндия. За ней последовали Нидерланды, а также Бельгия. Затем партию машин заказала и Великобритания. К слову, она имела статус одного из главных рынков сбыта подобных автомобилей. До начала 1980-х англичане продавали эту модель. Также автомобиль долгое время экспортировался и в Канаду. Интересен тот факт, что на многих рынках эта модель “Тойоты” была очень дорогой. Так что в скором времени, когда в свет вышла Toyota Cressida, Crown перестала быть настолько популярной.

А еще важным рынком экспорта была Австралия. Выпускались даже “Тойоты” с использованием деталей, изготовленных специалистами этой страны.

тойота кроун маджеста

Эмблема

Пару слов хотелось бы рассказать и об эмблеме, которая украшает данную модель. Многие автомобили красуются короной на капоте и традиционным символом сзади. Довольно оригинальное решение, как считают производители. Слово “корона” можно заметить в различных формах в названиях остальных моделей, выпускаемых “Тойотой”. Ведь именно это слово вдохновило фирму начать выпускать первые седаны. Непривычно, ведь все гении автомобилестроительной мысли вдохновлялись идеей сделать прорыв. А здесь – просто слово. В общем-то, одна из популярных в Японии моделей – “Королла” - в переводе с латинского означает “маленькая корона”. А Camry – это фонетическая транскрипция такого японского слова, как kanmuri. Переводится оно, конечно, как “корона”. И наконец, Corona. Но здесь уже не требуется перевод. В общем, японцы подошли к созданию названия моделей не очень оригинально. Хотя, может, в этом и есть особенность и смысл.

тойота кроун отзывы

О хронологии

На некоторые автомобили “Тойота Кроун” запчасти отыскать довольно трудно. А всё потому, что это японская машина, и выпускалась она с 1957-го. Во всяком случае, запчасти на самые первые машины найти почти что нереально.

В 1955-м был запущен производственный процесс. В 1957-м уже начались продажи. В 1958 году производители решили провести рестайлинг, а в 1960-м закончился экспорт в США. Спустя год был заменен двигатель (поставили 1,9-литровый), и машину обозначили как Toyopet Crown RS30. В 1962-м начали выпускать уже второе поколение модели. Это была серия S40. Внешне данная новинка была похоже на американский Ford Falcon. Некоторые критики справедливо считают, что дизайн японцы переняли именно у этой машины.

После 60-х производители стали совершенствовать свои машины. 4-дверные купе перестали появляться. Стали выпускать “Тойота Кроун”-универсал. Базовый двигатель заменили на 6-цилиндровый рядный, 2-литровый. А затем начался выпуск третьего поколения.

тойота кроун характеристики

Третье поколение

С 1967 года стартует выпуск третьего поколения “Тойота Кроун”. Отзывы предыдущие модели получали весьма вдохновляющие: люди рассказывали своим знакомым и приятелям о том, что эта машина довольно практичная и в целом удовлетворяет их требования к автомобилям, так что многие хотели купить её и себе. Потому появилось и третье поколение. Оно могло похвастаться 4-скоростной “механикой”, а также новеньким 2,3-литровым силовым агрегатом.

В 1971-м было запущено производство модели и с 2,6-литровым мотором, который к тому же был оснащен распределенным впрыском топлива.

В 1974-м начался выпуск такой модели, как Crown S80. Это была модель, выходившая, как седан, с 4 дверьми, двухдверный и обычный хардтоп, а также универсал (можно было выбрать версию как с тремя, так и с двумя рядами кресел).

1978 год стал для японской компании чем-то особенным. Появилась еще одна “Тойота Кроун”, двигатель которой стал дизельным. Это был полноценный, 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом в 2,2 литра. А в 1979-м компания выпустила модель с двигателем, оснащенным турбонаддувом.

 тойота кроун двигатель

Модели 2000 годов

“Тойота Кроун”, характеристики которой производители старались улучшить с каждым разом, в 1999-м выпустила такую модель, как S170. Естественно, это была более современная машина, в отличие от своих предшественников, оснащенная спортивной подвеской и видоизмененным экстерьером.

А в 2003-м в свет вышло поколение S180. Оно принесло действительно видимые изменения в серию. Производители решили в корне изменить, переработать концепцию, чтобы расширить целевую аудиторию в сторону молодежи. Стали устанавливать совершенно новые, современные V-образные силовые агрегаты, которая заменили рядные шестерки прошлых поколений. Конечно же, увеличилась и непосредственно мощность. Значительно улучшились аэродинамические характеристики и внешность.

В 2008-м была выпущена серия S200, которая продолжила развивать идеи, заложенные в S180. Ну а в 2012-м запустили 14-е поколение модели, которое на сегодняшний день является последним.

тойота кроун запчасти

“Корона её величества”

Как уже можно было догадаться, это “оригинальное” название принадлежит еще одной модели, произведенной компанией Toyota. “Тойота Кроун Маджеста” – вот её реальное название. Комплектуют машину 4,3- и 4,6-литровыми силовыми агрегатами. Эта модель стала самой популярной среди автомобилей “Тойота”. И действительно, ведь её дизайн был перенят у “Лексуса”, так что выглядела она привлекательно.

“Тойота Кроун Маджеста” дебютировала уже давно, в 1991 году. Тогда, когда в свет вышла 140-я серия кузовов Crown. Но построили автомобиль не на платформе этой модели. У модели не было рамы, что многим пришлось по душе. Машина отличалась крепким несущим кузовом. А в остальном нового ничего не появилось. Потому что все разработки уже были воплощены в машинах 140-й серии. Так что “Маджеста” стала в тот момент обыкновенным маркетинговым ходом. Но более респектабельная внешность сделала своё – модель стали покупать.

 тойота кроун универсал

Об оснащении

“Маджеста” способна удовлетворить требования многих автолюбителей и получает много восторженных отзывов. Только вот не приверженцев дорогих и мощных моделей, производящихся, допустим, такими компаниями, как “Мерседес”, “Ауди”, “Порше” или “БМВ”. Хотя, надо сказать, “Тойота” выпустила “Маджесту” 2014 года с улучшенными характеристиками. И опять-таки с дизайном “Лексуса” (и платформой, собственно говоря, тоже).

Машина может похвалиться пневматической подвеской, высота которой регулируется, системой антипробуксовки, подсветкой поворота, автоматическим управлением света и многими другими функциями. Машина еще оснащена автоматическим управлением света и диагностической строкой статуса в электронном спидометре. Также имеется проекция скорости на лобовое стекло и раздельный климатический контроль для пассажиров, сидящих сзади. Встроен холодильник для напитков, телевизор, ионизатор воздуха, CD-changer, цветной высококачественный жидкокристаллический экран с тачскрином. Виброочистка боковых зеркал (оснащенных системой подогрева), электрорегулировка рулевого колеса, ремни безопасности – это всё и многое другое имеет данный автомобиль. Согласно отзывам, данная модель получилась действительно хорошей и многофункциональной. Во всяком случае, салон японцы оснастили всем, что только может понадобится. Возможно, именно за счет этого модель стала такой популярной и покупаемой.

fb.ru