ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

2-x тактные лодочные моторы TOHATSU. Тохатсу лодочные двигатели


Лодочные моторы Tohatsu - официальный сайт дилера в России

Подвесные моторы Tohatsu

New Star Marine предлагает к продаже лодочные моторы Тохатсу в России. Официальный сайт нашей компании представляет актуальный ассортимент подвесных моторов ведущего международного производителя по выгодным ценам.

Закажите лодочный мотор Tohatsu в New Star Marine и воспользуйтесь нашими преимуществами.

Если предпочтительной модели не оказалось в наличии, мы оформим заявку на покупку и доставим ее в кратчайший срок до четырнадцати дней.

Tohatsu – надежность, проверенная временем

Tohatsu Corporation – ведущий международный производитель лодочных моторов. Основанная в 1922 году, компания изначально специализировалась на производстве автомобильных двигателей. Но уже в уже в 1935 году представила первый подвесной двигатель для армии и флота мощностью в три лошадиные силы. И производство пришлось разделить на два перспективных направления.

Одно из них поддерживало государство. Накануне Второй мировой войны, в 1940 году, предприятие получило статус единственного в стране военного завода по производству малолитражных бензиновых двигателей. Начался период активного развития производства, которое за 10 лет сумело нарастить объемы прибыли в 20 раз, а с 1952 по 1955 годы увеличило уставной капитал с 30 до 300 миллионов иен.

В 60-х годах компания прекратила производство автомобильных двигателей и переориентировалась на подвесные моторы для лодок и двигатели для поездов. Развитию второго направления способствовал выгодный контракт с Японской железнодорожной компанией. С 1984 года направления производства вновь были скорректированы и остаются неизменными до настоящего время. Tohatsu Corporation производит лодочные подвесные моторы и автоматизированные пожарные автомобили.

В 1988 году компания перешагнула границы Азиатского региона, создав с американской корпорацией Brunswick совместное предприятие Tohatsu Marine Corporation. Начат экспорт моторов Тохатсу в США. Одновременно развивается сотрудничество с другими странами Европы, Северной и Южной Америки. На сегодняшний день корпорация Tohatsu имеет представительства в более чем восьмидесяти странах мира, куда поставляет исключительно надежную продукцию.

Ассортимент моторов Tohatsu

Каждый подвесной мотор Тохатсу сочетает ряд особенностей.

Мы рекомендуем лодочный мотор Тохатсу людям, увлеченным рыбалкой и отдыхом на воде. Японские двигатели идеально подходят как для надувных лодок, так и для алюминиевых, пластиковых катеров с максимальным мотором до 50 лошадиных сил.

Производитель предлагает продукцию в трех сериях.

Выбирайте моторы Тохатсу на официальном сайте с ценами от дилера японского бренда в России – компании New Star Marine. Купить модели с пометкой «В наличии» вы можете уже сегодня в нашем центре продаж. Уточните условия покупки по телефону +7 (495) 640-33-15.

nsmarine.ru

Лодочные моторы Тохатсу

Корпорация Tohatsu является одним из старейших производителей подвесных лодочных моторов. Первый мотор был выпущен еще в 1956 году, назывался OBD-2 и имел мощность 1,5 л.с. Сегодня же моторы Тохатсу широко представлены на рынке моделями от 2,5 л.с. до 140 л.с. Среди них вы найдете и надежные двухтактные и четырехтактные моторы, рассчитанные на широкий круг покупателей.

Отдельно стоит отметить моторы с индексом TLDI - это система прямого впрыска топлива, которая снижает вибрацию и шум, способствует лучшей экономичности расхода топлива и масла, а также заметно снижает выхлоп, что в последние годы особенно актуально при использовании моторов на внутренних реках и озерах во всех странах Евросоюза, в США и Канаде. Прямой впрыск, управляемый ECU процессором, обеспечивает высокоточную подачу топлива в цилиндр и полное его сгорание при любых условиях эксплуатации. Весь процесс контроллируется электронными датчиками в основных узлах двигателя.

Купить лодочный мотор Tohatsu можно не только по привлекательной цене, но еще вы получите гарантию от производителя в течении 2-х лет с даты продажи.

Модельный ряд лодочных моторов Tohatsu

Характеристики и цены

2-х тактные моторы2-х тактные моторы TLDI4-х тактные моторы

Модель Ц/Объем (куб.см.) Запуск Управ ление Высота транца (мм.) Бензо бак (л.) Масса (кг.) Цена (руб.)
M 2.5 A2 S 1/74,6 ручной румпель 381 1.4 встр 12,5 -
M 3.5 B2 S 1/74,6 ручной румпель 381 1.4 встр 13,0 -
M 3.5 B2 L 1/74,6 ручной румпель 507 1.4 встр 13,5 -
M 5 S 1/102,0 ручной румпель 381 2.5 встр 19,0 -
M 5 SS 1/102,0 ручной румпель 381 12 19,0 -
M 5 BD S 1/102,0 ручной румпель 381 12 19,0 -
M 8 BS 2/169,0 ручной румпель 381 12 26,0 -
M 9.8 BS 2/169,0 ручной румпель 381 12 26,0 -
M 9.8 BL 2/169,0 ручной румпель 508 12 26,0 -
M 15 D2 S 2/247,0 ручной румпель 381 25 41,0 -
M 15 EPS 2/247,0 электр. дист. 381 25 41,0 -
M 18 E2 S 2/294,0 ручной румпель 381 25 41,0 -
M 18 EFL 2/294,0 электр. румпель 508 25 41,0 -
M 18 E2 EPS 2/294,0 электр. дист. 381 25 41,0 -
M 18 E2 EPL 2/294,0 электр. дист. 508 25 41,0 -
M 25 HS 2/429,0 ручной румпель 381 25 51,0 -
M 25 C4 EPS 2/429,0 электр. дист. 381 25 51 -
M 25 C3 JET 2/429,0 ручной румпель 508 25 59 -
M 30 A4 S 2/429,0 ручной румпель 381 25 52,0 -
M 30 HS 2/429,0 ручной румпель 381 25 52,0 -
M 30 L 2/429,0 ручной румпель 508 25 52,0 -
M 30 A4 EPS 2/429,0 электр. дист. 381 25 52,0 -
M 30 A4 EPL 2/429,0 электр. дист. 508 25 52,0 -
M 30 HEPS 2/429,0 электр. дист. 381 25 52,0 -
M 30 HEPL 2/429,0 электр. дист. 508 25 52,0 -
M 40 CS 2/493,0 ручной румпель 381 25 59,0 -
M 40 CEPS 2/493,0 руч +электр дист. 381 25 59,0 -
M 40 CEPL 2/493,0 электр. дист. 508 25 59,0 -
M 40 D2 EPOS 3/697,0 электр. дист. 381 25 85,5 -
M 40 D2 EPTOS 3/697,0 электр. дист. 381 25 85,5 -
M 40 D2 EPTOL 3/697,0 электр. дист. 508 25 72 -
M 50 D2 S 3/697,0 ручной румпель 381 25 85,5 -
M 50 D2 L 3/697,0 ручной румпель 508 25 72 -
M 50 D2 EPOS 3/697,0 электр. дист. 381 25 72 -
MW 50 D2 EPOL 3/697,0 электр. дист. 508 25 79 -
M 50 D2 EPTOS 3/697,0 электр. дист. 381 25 85,5 -
M 50 D2 EPTOL 3/697,0 электр. дист. 508 25 86,0 -
M 70 CEPTOL 3/938 электр. дист. 508 25 115,0 -
M 90 AEPTOL 3/1267,0 электр. дист. 508 25 135,0 -
M 120 A2 EPTOL 4/1768 электр. дист. 508 25 164,0 -
M 140 EPTOL 4/1768 электр. дист. 508 25 164,0 -
Модель Ц/Объем (куб.см.) Запуск Управ ление Высота транца (мм.) Бензо бак (л.) Масса (кг.) Цена (руб.)
MD 40 EPTOS 3/697,0 элект. дист. 381 25 93.5 -
MD 40 BEPTOL 3/697,0 элект. дист. 508 25 93.5 -
MD 50 EPTOS 3/697,0 элект. дист. 381 25 93.5 -
MD 50 BEPTOL 3/697,0 элект. дист. 508 25 93.5 -
MD 70 BEPTOL 3/1267,0 элект. дист. 508 25 143,0 -
MD 90 BEPTOL 3/1267,0 элект. дист. 508 25 143,0 -
MD 115 EPTOL 3/1768,0 элект. дист. 508 25 178,0 -
Модель Ц/Объем (куб.см.) Запуск Управ ление Высота транца (мм.) Бензо бак (л.) Масса (кг.) Цена (руб.)
MFS 2.5 A2 S 1/85,5 ручной румпель 381 1 встр 17,5 -
MFS 3.5 A2 S 1/85,5 ручной румпель 381 1 встр 17,5 -
MFS 3.5 A2 L 1/85,5 ручной румпель 508 1 встр 17.5 -
MFS 5 C SS 1/123,0 ручной румпель 381 12 25,0 -
MFS 5 B SL 1/123,0 ручной румпель 508 12 25,0 -
MFS 6 C SS 1/123,0 ручной румпель 381 12 25,0 -
MFS 6 B SL 1/123,0 ручной румпель 508 12 25,0 -
MFS 6 A3 Z S 1/123,0 ручной румпель 381 12 25 -
MFS 6 B SailPro 1/123,0 ручной румпель 635 12 27 -
MFS 8 S 2/209,0 ручной румпель 381 12 37,0 -
MFS 9.8 A3 S 2/209,0 ручной румпель 381 12 38,0 -
MFS 9.8 A3 L 2/209,0 ручной румпель 508 12 38,0 -
MFS 9.8 A3 EPS 2/209,0 электр. дист. 381 12 38,0 -
MFS 9.8 A3 EPL 2/209,0 электр. дист. 508 12 38,0 -
MFS 9.8 A3 EFS 2/209,0 электр. румпель 381 12 37 -
MFS 9.8 A3 EFL 2/209,0 электр. румпель 508 12 37 -
MFS 15 CS 2/328,0 ручной румпель 381 12 52 -
MFS 15 CEPS 2/328,0 электр. дист. 381 12 52 -
MFS 15 CEFS 2/351,0 электр. румпель 381 12 51.5 -
MFS 15 CEPTS 2/351,0 электр. дист. 381 12 51.5 -
MFS 18 B2S 2/328,0 ручной румпель 381 12 52 -
MFS 18 B2EPS 2/328,0 электр. дист. 381 12 52 -
MFS 18 S 2/328,0 ручной румпель 381 25 52,0 не произв.
MFS 18 EPS 2/328,0 электр. дист. 381 25 52,0 не произв.
MFS 18 EPL 2 /328,0 электр дист. 508 25 53,0 не произв.
MFS 20 CS 2/351,0 ручной румпель 381 12 52 -
MFS 20 CEPS 2/351,0 электр. дист. 381 12 52 -
MFS 20 CEPL 2/351,0 электр. дист. 508 12 52 -
MFS 20 CEFS 2/351,0 электр. румпель 381 12 52 -
MFS 20 CEPTS 2/351,0 электр. дист. 381 12 52 -
MFS 20 CEPTL 2/351,0 электр. дист. 508 12 52 -
MFS 30 BS 3/526,0 ручной румпель 381 25 68,5 -
MFS 30 BEPS 3/526,0 электр. дист. 381 25 71,5 -
MFS 30 BEPL 3/526,0 электр. дист. 508 25 69,0 -
MFS 30 BEFL 3/526,0 электр. румпель 508 25 71.5 -
MFS 30 BEPTS 3/526,0 электр. дист. 381 25 73,0 -
MFS 30 BEPTL 3/526,0 электр. дист. 508 25 74,0 -

spyship.ru

как работают двигатели для лодок

Двигатели от компании Тохатсу сегодня хорошо востребованы во всем мире, являясь образцами хорошего качества, высоких технологий и наличия многих удобных опций и функций. Эти агрегаты для лодок и катеров имеют множество поклонников во всем мире. Лодочные моторы Тохацу сегодня выбирают, как те, кто хочет просто совершать неспешные водные прогулки, так и любители водных гонок и длительных сплавов по воде.

Лодочные моторы Тохатсу

Лодочные моторы Тохатсу

Лодочные моторы сегодня

Лодочный мотор сегодня представляет собой настоящий образец высоких технологий. Эти агрегаты, производимые всевозможными мировыми брендами, имеют ряд общих отличительных характеристик. Говоря про них, можно лучше представить конкретные моторы от какого-то из производителей:

Какие характерные черты имеют лодочные моторы Тохатсу?

Лодочные моторы Тохатсу

Обращаясь к популярным сегодня лодочным моторам tohatsu, стоит отметить, что они являются настоящими образцами высоких технологий и хорошего качества. Эта компания уже давно занимается выпуском лодочной продукции, поэтому к ней есть большое доверие со стороны аудитории:

  1. иногда лодочные моторы tohatsu называют еще и вечными двигателями. Оказывается, именно с помощью с помощью самого малого лодочного мотора данной компании в свое время был пересечен Атлантический океан! И это свершилось всего за каких-то 27 дней;
  2. нужно отметить, что лодочный мотор Тохацу ведет свою историю еще с далекого 1932-го года. Именно в то время Япония начала свою разработку совсем небольших двигателей, которые оснащены бензином. Их начали использовать для мототранспорта, помп на воде, лодок и катеров, и, конечно, в качестве подвесных лодочных моторов;
  3. говоря про первый подвесной лодочный мотор tohatsu, стоит отметить, что он появился позже, в 1956-ом году. Его скорость составляла всего каких-то 1,5 лошадиные силы. И, тем не менее, публика была просто  в восторге от того, что появился такой новый технологичный агрегат. Ведь моторы этого японского бренда почти всегда отличались своим отменным качеством и надежными характеристиками;
  4. если обратить внимание на рекламные сообщения лодочных моторов tohatsu, можно заметить, что они делают акцент на том, что их продукция очень надежная и долговечная. И правда, можно с уверенностью сказать, что лодочные моторы Тохатсу, если не самые надежные моторы для лодок в мире, то одни из самых надежных подвесников.

Лодочные моторы Тохатсу

Интересно, что у этого бренда есть особая серия, которая часто участвует в различных акциях. Речь идет про двухтактные лодочные моторы с особенной уникальной системой TLDI. Такая система говорит о том, что у данных моторов будет прямой впрыск при достаточно низком давлении. Такая прямая система впрыска бензина всегда очень помогает довести до минимума ваш выхлоп. Кроме того, эта уникальная система позволяет сэкономить масло. Если сравнивать с обычными двухтактными моторами, то потребления масла будет чуть ли не в разы меньше. Можно сказать даже, что данные моторы обладают почти всеми преимуществами четырехтактных лодочных моторов tohatsu. Полистав каталоги разных сайтов, наверняка, можно найти скидку на эти популярные модели лодочных моторов.

⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора

Загрузка...

portovoy.ru

2-x тактные лодочные моторы TOHATSU

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

2-х тактные модели Tohatsu обладают заслуженной репутацией благодаря оптимальному соотношению мощности в лошадиных силах и веса, при высокой надежности.

лодочный мотор TOHATSU M 2.5 A2 S

2.5 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 3.5 B2

3.5 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 5

5 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 8 B S

8 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 9.8

9.8 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 15

15 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 18

18 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 25

25 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 30

30 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 40

40 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 50

50 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 60

60 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 70 EPTOL

70 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 90 EPTOL

90 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 115

115 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 120 EPTOL

120 л.с

лодочный мотор TOHATSU M 140 EPTOL

140 л.с

mlodka.ru

Подвесные лодочные моторы Tohatsu. 2 тактные, 4 тактные, TLDI серия

Производительность и экономичносить*: Система BLAST® (Boosted Low Speed Torque) улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование. Система ECOmo® улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*. * при замерах по стандартной методике EPA Система изменения времени открытия и высоты подъема клапанов VVT&LC® снабжает мощностью все необходимые участки. Данная технология обеспечивает двигателю более широкую и плоскую кривую крутящего момента, а также равномерное распределение мощности во всем диапазоне оборотов. В результате - превосходное сочетание мощности, крутящего момента и экономичности. Система Easy Dock Steering® обеспечивает уверенное маневрирование вашей лодкой на территории пристани. Моторы BFT/BFW 60 оснащены полным 50⁰ управлением, что позволяет держаться левой стороны и потом положить руль направо. Cистема Easy Dock Steering® в дополнение к усиленному редуктору еще больше улучшает маневренность лодки

Особенности 4-тактных моторов*:

• Конструкция с использованием проверенных технологий

• Легкие и компактные

• Современная система забора воздуха обеспечивает плавность работы

• Масляный фильтр оригинальной формы для простого обслуживания

• Большой объем масла для надежной работы мотора

• Настроенная система впрыска для простого запуска

• Настройка системы впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума

• Плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию

• Сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB

Высокие технологии и простота в эксплуатации*:

• Электронный впрыск топлива

• Первый в индустрии электронный впрыск топлива с ручным стартером на 4-тактном моторе, не нуждающийся в аккумуляторной батарее

• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает простой запуск мотора

• Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

• Ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

• Генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

• Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

• Рычаг переключения реверса находится спереди, что облегчает управление

• Модели могут оснащаться системой дистанционного управления

• Режим «мелкая вода» (угол наклона мотора), 6 положений

• Угол наклона мотора с газовым амортизатором

• Дистанционное управление углом наклона мотора

• Настраиваемый фрикцион системы управления увеличивает уровень комфорта на большой скорости и при троллинге

Базовые элементы, обеспечивающие надежность и удобство*:

• Выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

• Наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

• Водяная помпа из нержавеющей стали увеличивает срок службы мотора в целом и повышает надежность системы охлаждения

• Специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

• Цинковое покрытие внутренних элементов защищает мотор от коррозии

• Декомпрессор для упрощения запуска вручную

• Внешние топливные баки емкостью 25 и 12 литров со шлангом, фитингами и системой подачи топлива, внутренние топливные баки объемом 1.3л и 1л

• Алюминиевый или пластиковый винт

Системы защиты и безопасности*:

• Предупреждение о низком давлении масла

• Предупреждение о повышенной температуре мотора

• Защита от запуска при включенной трансмиссии

• Шнур с чекой для клавиши выключения мотора

• Ограничитель оборотов

* в зависимости от моделей

tohatsushop.ru

4-x тактные лодочные моторы TOHATSU

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

4-х тактные модели дают превосходную экономию топлива, при сохранении той же знаменитой мощности, которой славятся модели Tohatsu.

лодочный мотор TOHATSU MFS 2.5 A2 S

2.5 л.с

лодочный мотор TOHATSU MFS 3.5 A2

3.5 л.с

лодочный мотор TOHATSU MFS 4

4 л.с

лодочный мотор TOHATSU MFS 5 B

5 л.с

лодочный мотор TOHATSU MFS 6 B

6 л.с

лодочный мотор TOHATSU MFS 8 S

8 л.с

лодочный мотор TOHATSU MFS 9.8 A3

9.8 л.с

лодочный мотор TOHATSU MFS 15

15 л.с

лодочный мотор TOHATSU MFS 18

18 л.с

лодочный мотор TOHATSU MFS 20

20 л.с

лодочный мотор TOHATSU MFS 25

25 л.с

лодочный мотор TOHATSU MFS 30

30 л.с

лодочный мотор TOHATSU MFS 40

40 л.с

лодочный мотор TOHATSU MFS 50

50 л.с

лодочный мотор TOHATSU BFT 60 A

60 л.с

лодочный мотор TOHATSU BFT 75 A

75 л.с

лодочный мотор TOHATSU BFT 90 A

90 л.с

лодочный мотор TOHATSU BFT 115 A

115 л.с

лодочный мотор TOHATSU BFT 150 A

150 л.с

лодочный мотор TOHATSU BFT 200 A

200 л.с

лодочный мотор TOHATSU BFT 225 A

225 л.с

лодочный мотор TOHATSU BFT 250 A

250 л.с

mlodka.ru