Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Течет масло из двигателя. Что делать, если течет масло из двигателя: причины и способы решения проблемы
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Основные причины протечки масла из двигателя. Течет масло из двигателя


Течет масло из двигателя - что делать?

Автолюбителям предоставляется возможность получить информацию о том, куда уходит смазочное средство из двигателя, когда щуп показывает недопустимо низкий уровень жидкости, и как можно устранить возникшую нежелательную протечку. Благодаря информации, предоставленной рассмотрению в этой статье, можно узнать, чем в большинстве случаев обусловлена протечка смазывающей жидкости, и получить несколько полезных советов по ремонту.

Картинка 1.jpg

Ускоренный расход можно определить, регулярно проверяя уровень жидкости, который показывает щуп, находящийся в масляном кратере или визуально, осмотрев место, где стояло транспортное средство в течение получаса. Ознакомившись с материалами, изложенными в этой статье, каждый водитель сможет самостоятельно разобраться, куда уходит масло из двигателя?

Уровень масла на щупе

Уровень масла на щупе

Причины, по которым повышается расход

После того, как владелец авто достает щуп из масляного кратера, нередко возникает вопрос: почему количество смазочных материалов в двигателе снижается слишком быстро? В современных машинах расход жидкости считается нормальным, если не превышает 0,01-0,3% от количества сжигаемого топлива. Для крупногабаритных дизельных моторов этот показатель намного больше и соответствует 0,8-3%. Если рассматривать паспортные параметры, в которых указан стандартный расход жидкости, нужно учитывать, что со временем эта информация будет все больше утрачивать свою достоверность. Многие владельцы автомобилей не знают почему уровень смазки снижается. Иногда масло вытекает через различные прокладки.

Жидкость течет через резиновые уплотнения

В большинстве случаев масло течет потому, что стираются устаревшие резиновые уплотняющие материалы. Следует обращать пристальное внимание на протекающую жидкость, даже если она выделяется в небольших количествах между соединенными комплектующими моторов. Подобный дефект зачастую обусловлен недостаточно качественной вентиляцией кратера мотора. В процессе функционирования любого поршня определенное количество выхлопных газов выдавливает через уплотнительные материалы прямо в кратер. Для снижения возрастающего давления применяется специальные технические средства.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

В каждом бензиновом моторе установлена одна из двух разновидностей вентиляционных систем, через которые осуществляется вывод воздушной массы из механизма. Одна система действует исключительно на холостом ходу, а вторая – на максимальных оборотах мотора. Оба варианта представляют собой эластичные трубки, через которые вытягивается кратерный газ непосредственно в спускной коллектор. Чтобы газовые массы не препятствовали нормальной работе мотора на холостом ходу, система выдавливает их в незначительном объеме в воздушный фильтр и только после этого во впускной коллектор. Воздух оказывается в коллекторе, не проходя через карбюратор, когда мотор функционирует на больших оборотах.

Масло течет через сальники коленвала

Течь заднего сальника коленвала

Течь заднего сальника коленвала

Опытным водителям не требуется щуп для проверки системы на протечку. Достаточно просто посмотреть на место под машиной, чтобы выявить неисправность, которая нередко может быть обусловлена плохим состоянием кромок сальников, установленных на коленчатом вале. Подобные дефекты могут возникать по причине истечения эксплуатационного периода комплектующих. Некоторые специалисты утверждают, что ускоренное старение кромок сальников может быть обусловлено продолжительным использованием неподходящих смазочных материалов.

Смазка течет через прокладку фильтра

Подобное тоже случается часто. При установке нового фильтра необходимо обработать эластичное средство смазкой для более качественного уплотнения, чтобы оно не деформировалось во время установки очищающего приспособления. В некоторых комплектующих подобные кольца никогда не удерживаются на своих местах. Покупать такие фильтры вообще не рекомендуется. Если масло вытекает через фильтр, иногда бывает достаточно подкрутить его посильнее. После этого нужно достать щуп для проверки уровня масла, а потом проделать такое же действие попозже, чтобы убедиться в том, что жидкость больше не течет.

Неисправные маслоотражательные колпачки

Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки

Это считается одной из самых известных причин повышения расхода смазывающей жидкости. Если такие компоненты приходят в негодность, во время проверки щуп очень быстро начнет фиксировать увеличенный расход. Сальники клапанов размещаются в верхнем отделе головки блока. Такое расположение считается неблагоприятным и способствует ускоренному износу комплектующих. Рабочая температура в этой области приближена к критической. По этой причине колпачки со временем теряют свою эластичность и становятся твердыми и прекращают обеспечивать необходимую плотность соединения.

Изнашиваются поршневые кольца

Поршневые кольца

Поршневые кольца

Прежде всего, изнашиваются элементы, на которые оказывается самое сильное контактное давление, регулярно изменяющие свое расположение и мало обрабатываемые смазывающей жидкостью. Маслосъемные кольца, монтируемые намного ниже компрессионных, как раз соответствуют такому описанию. Конструктивные особенности этих комплектующих подразумевают повышенные контактные давления в области функционирования скребков. Это способствует их ускоренному износу. При наличии подобного дефекта с момента последней проверки пройдет немного времени, когда щуп после погружения в масляный кратер станет фиксировать расход.

Деформация перемычек поршня, расположенных между клапанами

Подобные дефекты поршней обусловлены продолжительным температурным воздействием на комплектующие. При наличии такой проблемы щуп для проверки уровня масла может очень скоро показать, что расход жидкости существенно снизился, а значит, смазка вытекает в цилиндры. К тому же подобные проблемы могут стать причиной ухудшения характеристик плотности в отсеке для сжигания топлива. В результате повышения давления воздушной массы большое количество жидкости выходит из мотора.

Некачественная жидкость

Нередко смазка течет потому, что ее качество оставляет желать лучшего. Каждое современное смазочное средство разработано специально с учетом необходимости снижения расхода в процессе эксплуатации. Если покупать нормальную смазку, щуп не так быстро будет свидетельствовать о повышении расхода. Разработчики постоянно совершенствуют компоненты, входящие в базовую основу моторных масел, для снижения их испаряемости. Поэтому, если смазывающее средство вытекает, причиной тому вряд ли будет качество масла, поскольку даже при покупке смазки в специализированном магазине любой нормальный водитель будет выбирать один из наиболее качественных вариантов, доступных по стоимости.

Причины и способы устранения утечки масла из двигателя

Что можно сказать в заключение?

Ознакомившись с перечнем возможных ситуаций, перечисленным выше, можно сделать вывод, что вариантами протечки смазывающих материалов могут быть самые разные. Большей частью все они носят исключительно технический характер и практически никогда не относятся к качеству заливаемой жидкости. Соединительные и уплотнительные комплектующие любого мотора могут приходить в негодность со временем. Именно эти неисправности могут послужить причиной протечки. В подобных ситуациях любой нормальный водитель отправляет машину на ремонт.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Что делать, если течет масло из двигателя

Причины течи масла из ДВС

Причины течи масла из ДВС могут быть очень мнгообразными

Если однажды вы заметили, что течет масло из двигателя (на это указывают потеки в подкапотном пространстве и лужи под машиной), то первое, что вам нужно знать – причин для паники нет. Случиться подобное может, как с зарубежным авто, так и с отечественным, но многие подобные неисправность легко исправимы. Следовательно, первое действие – самостоятельная диагностика. При беглом осмотре сразу можно выявить точное место потека или хотя бы примерную локализацию. И уже затем обращаться к специалистам за помощью.

Видео:
Знайте, что масло подтекает из двигателя, как правило, из-за неплотного прилегания уплотнителей (сальников). Масло, как и любое вещество, двигается по пути наименьшего сопротивления, а значит оно под давлением, создаваемым масляным насосом устремится в любую образовавшуюся брешь. Отсюда и основная причина – негерметичность прилегания деталей или износ сальников. Заменить многие из них не так уж и сложно. Обращайтесь – мы занимаемся ремонтом двигателей всех марок! Разумеется, с гарантией.

Почему течет масло

Подобные потеки указывают на течь масла из ДВС

Подобные потеки указывают на течь масла из ДВС

Интересная информация:

О ремонте двигателя Хендай

Первое, что необходимо выяснить – это почему течет масло из двигателя. Ответ на этот вопрос мы уже дали выше – это происходит из-за негерметичности двигателя. Слабые места ДВС представлены разного рода сочленениями с уплотнителями. Со временем под влиянием высоких и низких температур, некачественного масла или просто износа сальник может задубеть, деформироваться или вовсе порваться. Разумеется, это приведет к тому, что масло начнет подтекать, а при полном разрушении уплотнителя будет не просто сочиться, а именно течь. Основной пример – прокладка блока цилиндров.Износ прокладки головки блока цилиндров

Износ прокладки головки блока цилиндров приводит к большим потерям масла

Есть и еще один ответ на вопрос, о том, почему подтекает масло в машине. Это неплотное прилегание частей, например, масляного фильтра, шкива помпы и т.д. Если деталь неплотно вставлена в паз, то она не обеспечит должное прилегание уплотнителя к стенкам технологического отверстия. Если масло сочится из-под масляного фильтра, возможно, его просто нужно затянуть.Течь масла

Масло может уходить из под фильтра (1) – вкрутите его поплотнее в основание (2), течь должна исчезнуть

В особо тяжелых случаях, если течет масло под двигателем, причиной может быть пробитый поддон. Тогда вся смазка уйдет из двигателя (можно проверить щупом).

Основные причины течи масла

Коренной сальник двигателя

Коренной сальник двигателя в результате износа может пропускать масло

Как уже было сказано, течь моторного масла из двигателя может иметь множество причин. Следующая таблица поможет разобраться с самыми распространенными из них.

 

Причина Описание Устранение
Плохое сочленение масляного фильтра Фильтр неплотно вкручивается в паз и пропускает масло Замена фильтра или его уплотнителя
Коренной сальник Прогрессирующее подтекание масла из сальника из-за его задубевания или износа Замена сальника
Прокладка крышки ГБЦ Износ прокладки с выходом масла большими объемами Замена прокладки, либо ее ремонт
Неплотное прилегание шкива помп, и других частей Износ шкивов, задиры, задубевание уплотнителей Разбор и замена нарушенных частей
Повреждение масляного поддона Пробой поддона с выходом всего масла из ДВС Ремонт или замена поддона

 

Если у вас течет масло из машины, и вы самостоятельно не можете определить неисправность, обращайтесь к нашим специалистам. Мы работаем с любыми автомобилями и моделями двигателей. Также осуществляем ремонт двигателя за 1 день с полной гарантией на проведение ремонтных работ.

С уважением, команда специалистов engine-repairing

engine-repairing.ru

Причины утечки масла из двигателя

Моторное масло призвано снизить нагрузку силовой составляющей двигателя и уменьшить трение основных рабочих элементов. В процессе работы мотора масло подвергается воздействию негативных факторов: трение, высокие температуры, низкие температуры и прочие. Все они сказываются на её физико-химических свойствах. С каждым километром полезные свойства моторного масла постепенно улетучиваются. Именно поэтому его необходимо менять через определённый интервал времени.

Причины утечки масла из двигателя

Дефицит масла в моторе приводит к возникновению избыточного трения между рабочими элементами силовой установки транспортного средства. Это вызывает дополнительный износ деталей, которые достаточно быстро приходят в негодность и требуют замены. Эксплуатация двигателя с недостаточным уровнем масла вредна и приводит к снижению его эксплуатационных качеств.

Водитель должен следить за уровнем моторного масла и при необходимости доливать его до минимальной безопасной отметки. Именно поэтому утечки масла из двигателя необходимо выявлять как можно раньше и незамедлительно устранять. Причин утечки масла из мотора может быть достаточно много и очень важно знать самые главные и распространённые из них.

Как определить утечку масла?

Наблюдательный водитель, регулярно совершающий осмотр автомобиля способен быстро обнаружить утечку моторного масла и предпринять меры, направленные на выявление и устранение причины неисправности.

Визуальный осмотр подкапотного пространства и днища транспортного средства в районе размещения двигателя способен выявить подтёки масла. Обязательно специалисты рекомендуют осматривать район установки масляного фильтра и картера. Это места наиболее вероятной течи рабочей жидкости.

Места утечки масла выдают себя пятнами с налипшей пылью и грязью. Обязательно рекомендуется один раз в неделю проверять уровень моторного масла на щупе. Если он неестественно быстро понижается нужно срочно искать место утечки масла двигателя.

Причины утечки масла из двигателя

В современных автомобилях особенно с солидным пробегом причины утечки масла моторного могут быть самыми разнообразными. Размеры проблемы зависят прежде всего от эксплуатации транспортного средства, его обслуживания, своевременности ремонта и качества устанавливаемых запасных частей.

Выделяют следующие причины утечки масла из двигателя:

Фильтр масляный

Особое внимание специалисты рекомендуют водителю обратить на качество смазки уплотнительного кольца. Это необходимо делать при установке фильтрующего элемента для предотвращения её проворачивания или перекоса.

Неправильным образом ужатое уплотнительное кольцо зачастую становится причиной утечки моторного масла через фильтр

Сальники

Утечка масла моторного через сальники прежде всего свидетельствует об использовании низкокачественных присадок для моторного масла. Отдельные из них очень агрессивны и при частом использовании приводят в негодность манжету сальника

Мотор

Утечка масла может происходить через изношенные компрессионные и поршневые кольца. Зачастую причиной может быть также существенный износ цилиндров. Если происходит значительная утечка моторного масла необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя

Прокладка головы блока цилиндров

Если происходит утечка моторного масла из двигателя через прокладку блока цилиндров, значит она была неправильным образом установлена при выполнении ремонтных работ.

Как правило, может иметь место перетяжка или наоборот плохая фиксация болтов крепления.

Заключение

Появление течи моторного масла является верным признаком наличия проблем в работе мотора. Если предпринять ряд мер направленных на устранение нарушений в работе двигателя можно избежать дорогостоящего и длительного ремонта.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

www.avtogide.ru

Что делать, если течет масло из двигателя: причины и способы решения проблемы

Утечка масла из двигателя — причины и способы устранения

Содержание:

Протечка моторной жидкости может произойти абсолютно на любом моторе. Суть этого заключается в том, что в двигателе существует множество различных уплотнений, которые в результате эксплуатации могут быть повреждены. От этого агрегат со временем будет пропускать и автолюбитель столкнется с проблемой, почему течет масло и что с этим делать.

Признаки и причины течи

Чтобы бороться с проблемой, необходимо знать о ее причинах и признаках. По каким же признакам определить, что течет масло из двигателя? Протечка моторной жидкости иногда вызывается проскальзывание сцепления. Если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или выхлопную трубу, то вы почувствуете при этом неприятные запахи или увидите синий дым, который идет из-под капота.

Масляные пятна в результате протечки жидкости из двигателя

После ночи обратите внимание на место, где стояло ваше транспортное средство. Масляные пятна под мотором могут свидетельствовать о том, что из него вытекло масло и нужно решать проблему. Главный признак — это характер масляного пятна. Оно будет либо желтым либо темным, а по виду это будет скользкое и жирное пятно.

Кроме того, еще одним признаком того, что течет жидкость из двигателя, является ее недостаточный уровень. Если масло полностью выдавило на ходу или оно ушло из мотора на стоянке, то, разумеется, уровень будет самым низким. Поэтому водителям рекомендуют перед каждой эксплуатацией транспортного средства проверять уровень жидкости двигателя. Кроме того, об этой проблеме может заявить панель приборов. Если уровень масла недостаточный и оно частично вытекло, вы увидите характерный значок недостатка жидкости в моторе на приборной панели.

Что касается причин, то они рассмотрены ниже:

  1. Произошла поломка управляющей системы впускного коллектора.
  2. Не герметичность датчика уровня моторной жидкости — если утечка наблюдается в районе датчика.
  3. Не герметичность фильтрующего элемента — если жидкость течет в района масляного фильтра.
  4. Протечка сальников мотора.
  5. В систему залито не то ММ. Иногда автовладельцы не учитывают рекомендации авто-производителя касательно выбора расходного материала. Разумеется, игнорировать это не стоит. Жидкость следует заливать только ту, что указана производителем, поскольку это очень важно. на работоспособность расходного материала влияет пакет присадок, химический состав, свойства вязкости. Элементы, содержащиеся не в том масле, которое нужно, могут разъедать резиновые компоненты системы впрыска, что может привести к тому, что ММ полностью вытекло из машины.
  6. Перелив жидкости. Если вы налили слишком много расходного материала в двигатель, то это может послужить причиной увеличения рабочего давления ММ. В результате повышенного давления увеличится уровень нагрузки и на уплотнительные элементы вместе с сальниками. Соответственно, это может стать причиной разрушения конструкции.
  7. Транспортное средство долго не использовалось. Если в течении двадцати дней мотор вашего авто не будет нагреваться, то жидкость может стечь в поддон картера, а все уплотнительные элементы вместе с сальниками начнут рассыхаться из-за простоя.
  8. Недостаточный уровень вентиляции картера. Каждому автомобилисту известно, что выхлопные газы поступают в картер через поршни. Поршневые отверстия будут пропускать больше газов, если двигатель уже достаточно старый. Когда эти газы собираются в картере, создается чрезмерное давление в системе. Снижать это давление должна система вентиляции, но если ее каналы забиты, то ни о каким снижении давления и речь быть не может. Соответственно, давление будет выдавливать расходный материал.
  9. Пробита прокладка ГБЦ. Этот уплотнительный элемент может быть поврежден в любом месте, что спровоцирует выход жидкости наружу. Однако, если прокладка пробита, то это не означает, что жидкость будет выходить именно наружу. Она может вытекать и в систему охлаждения, если перебита часть, находящаяся между цилиндрами и охладительной системой. В этом случае все можно понять по цвету антифриза — он будет более мутным. Кроме того, машина будет терять мощность, охлаждающая жидкость будет постоянно пениться, а двигатель регулярно перегреваться.

Как устранить проблему?

С тем, почему уходит жидкость из двигателя, мы разобрались, теперь поговорим о том, как решить эту проблему. ниже будут рассмотрены варианты решения самых распространенных неисправностей. Во всех этих случаях вам понадобится набор гаечных ключей и качественный герметик.

Если утечка из-под клапанной крышки

Если масло вытекло по этой причине, то проблему вполне можно решить своими силами. Такая проблема является одной из самых распространенных. Чтобы решить ее, необходимо:

  1. Открыть капот и демонтировать клапанную крышку.
  2. Промойте ее ацетоном или керосином, тщательно вымойте все следы потеков, чтобы можно было определить результат работы.
  3. Возьмите герметик и хорошо промажьте прокладку крышки, чтобы она плотно прилегала к ней.
  4. После этого монтируйте крышку на место и совершите контрольную поездку. Проверьте результат.

Протечка расходного материала из-под клапанной крышки

Если течет из-под масляного фильтра

  1. Демонтируйте фильтрующий элемент, если масло вытекло из-за него.
  2. Оцените визуально его состояние. Возможно, на нем видные следы механических повреждений или он пробит, в результате чего произошла утечка расходного материала.
  3. Если фильтр действительно выглядит плачевно, то вам следует поменять его на новый.
  4. Если же с фильтром все в порядке, то демонтируйте его и смажьте резиновую часть элемента капелькой ММ, после чего установите его на место. Затяните покрепче — обычно после этого проблема пропадает.

Утечка жидкости из масляного фильтра

Если утечка из-под трамблера

  1. Откройте капот и демонтируйте крышку трамблера. Отметьте или запомните место расположения бегунка, чтобы потом правильно его выставить.
  2. При помощи гаечного ключа открутите винты крепления и демонтируйте сам трамблер.
  3. Возьмите герметик и промажьте место установки устройства.
  4. Установите трамблер на место монтажа, выставив бегунок.

Если проблема с картером

Протекающий автомобильный поддон

Иногда, если масло вытекло из двигателя по причине утечки из картера, эту проблему поможет решить установка защиты. Для этого вам потребуется:

  1. Демонтировать поддон, открутив гаечным ключом винты его крепления.
  2. Если на поддоне видны следует от механических повреждений, то их необходимо ликвидировать.
  3. Возьмите новую прокладку поддона и промажьте ее на всякий случай герметиком.
  4. Установите поддон на место, затянув все винты креплений.

«Что делать при протечке расходных материалов»

О том, как решить проблему утечки расходных материалов, вы сможете узнать из этого .

http://avtozam.com

legkoe-delo.ru