ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики автомобиля Suzuki SX4-хэтчбека. Сузуки двигатель sx4


технические характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

Автомобиль Suzuki SX4 (полное наименование - Sport Crossover Seasons) был представлен на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Для создания модели японский концерн "Сузуки" объединил свои усилия с итальянской фирмой "Фиат".

Машину построили на платформе "Сузуки Свифт", слегка изменив параметры высоты. Кроссовер SX4 получился клиновидным, с выступающими бамперами. Экстерьер сформировался за счет раскосых, широко расставленных фар, "обрубленной" задней части и стильных фонарей, объединивших стоп-сигнал и габаритные огни, совмещенные с аварийными.

Первое поколение

Suzuki SX4 2006 года был предложен покупателю в двух версиях: полноприводный (4WD) и переднеприводный (2WD). Первый вариант оснащался электронной системой автоматического выбора трансмиссии:

  1. 2WD - привод на передние колеса.
  2. 4WD Auto - подключение задних колес при буксирующих передних.
  3. 4WD Lock - постоянно включенный полный привод, действующий до набора скорости 60 км/ч. При скорости выше 60-ти трансмиссия автоматически переходила в режим Auto.

Комплектация Suzuki SX4 полностью зависела от желания покупателя и от внешнего вида выбранной модели. Вариантов было два: Outdoor Line и Urban Line. Разница наблюдалась существенная. Внедорожная версия Outdoor Line - это, по сути, внедорожник с усиленным корпусом, подключаемым полным приводом и увеличенными на несколько сантиметров габаритами по всем основным параметрам (длине, высоте и ширине). Urban Line - это кроссовер городского типа, переднеприводный с усредненными характеристиками.

Силовая установка

Suzuki SX4, характеристики которого требовали мощной тяги, оснащался двигателем по выбору покупателя. Предлагались два бензиновых японского производства и один дизельный ("Фиат"). На базовую версию устанавливался бензиновый мотор с объемом цилиндров 1,5 литра, мощностью 99 л. с. На кроссоверы топ-категории ставили 1,6-литровый двигатель, мощность которого составляла 107 л. с. Итальянский дизель развивал тягу в 120 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1,9 литра.

Трансмиссия

Оба бензиновых двигателя Suzuki SX4 совмещались с механической пятиступенчатой коробкой передач. Это был оптимальный вариант. Дизельный мотор комплектовался 6-скоростной механической КПП. На модель Suzuki SX4 2WD в отдельных случаях устанавливалась 4-скоростная автоматическая коробка передач. Это осуществлялось по желанию покупателя.

Suzuki SX4, 2007 год

Спустя всего год после начала производства машина считалась одной из лучших в мировой классификации. Оснащение и комплектация Suzuki SX4, технические характеристики, параметры - все это было на самом высоком уровне. В салоне размещалось шесть подушек безопасности (две большие фронтальные и четыре боковые). Машина оборудовалась несколькими системами, регулирующими движение, это ABS - антиблокировка тормозов, ESP - опция стабилизации, EBD - автоматическое распределение тормозных усилий.

В салоне было много электротехнических новинок, электроприводы на всех стеклоподъемниках и зеркалах заднего вида, как внутрисалонных, так и наружных, подогрев зеркал, заднего и лобового стекла и передних сидений, климат-контроль, многослойное кондиционирование, мощная аудиосистема с CD-чейнджером на четыре диска.

Рестайлинг

В 2010 году Suzuki SX4, технические характеристики которого остались прежними, слегка модернизировали, изменения коснулись только внешнего вида. Машина получила новый интегрированный передний бампер с воздухозаборником и радиаторную решетку с крупным рисунком. Также были установлены колесные диски из легкого сплава на 16 дюймов.

В салоне появилась новая отделка, заметно улучшилась звукоизоляция моторного отсека. Блок обеспечения режима кондиционирования и климат-контроля стал более компактным и обзавелся собственным дисплеем. В нижней части центральной консоли разместился дополнительный динамик типа сабвуфера. Приборный комплекс поменял цветовую гамму, стрелки приборов утратили интенсивные оттенки. После проведенного рестайлинга полноприводная версия Suzuki SX4 стала оснащаться автоматической трансмиссией.

Второе поколение

В 2013 году на Женевском автосалоне был представлен кроссовер Suzuki New SX4. Автомобиль продемонстрировал ряд нововведений, получил радикально измененную платформу. Экстерьер стал более современным и стильным. Контуры приобрели характерные признаки спортивности. New SX4 сразу приобрел многочисленных поклонников среди европейских автомобилистов. При этом кроссовер первого поколения по-прежнему остался востребованным, его стали продавать под наименованием Suzuki SX4 Classic.

Комплектация New SX4

На российский рынок автомобиль второго поколения поставляется в трех вариантах : GL, GLX, GLX-Plus. Базовая комплектация включает в себя:

Комплектация GLX включает в себя все перечисленное, к чему добавляется раздельный климат-контроль.

GLX-Plus дает право на получение всех принадлежностей, вошедших в GL и GLX, а также дополнительно в ее список входит навигационная система и двойной панорамный люк форматом 800х560 мм.

Suzuki SX4: отзывы

За все время производства был только один случай, когда руководство концерна "Сузуки" инициировало отзыв значительного числа автомобилей по техническим причинам. Поводом для этого стала неисправность ручного тормоза, который не всегда срабатывал из-за небольшого перекоса тяги. Дефект не считался аварийно-опасным, тем не менее вся партия автомобилей с подозрением на этот недостаток была доработана в условиях сервисных центров "Сузуки".

Менеджмент концерна особое внимание уделяет текущему обслуживанию машин марки SX4, это является частью политики "Сузуки". Меры вполне себя оправдывают, так как внимательное отношение к клиентам повышает уровень спроса.

В целом модель Suzuki SX4, отзывы о которой на протяжении уже долгого времени остаются положительными, не доставляла никаких проблем владельцам. Покупатели единодушно отмечали надежность конструкции, практически безграничный ресурс узлов и агрегатов, легкость в управлении. По мнению многих владельцев, машина достойно представляет японскую автомобильную промышленность.

www.syl.ru

Характеристики автомобиля Suzuki SX4-хэтчбека

Кузов

Количество дверей 5
Длина
4100 мм
Высота 1565 мм
Колея передняя 1500
Клиренс 175 мм
Объем багажника минимальный 270 л

Двигатель

Объем двигателя 1586 см3
При оборотах 5600
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78
Cтепень сжатия 10.5
Топливо АИ-95

Трансмиссия

Привод Передний

Подвеска

Тип передней подвески Амортизационная стойка

Рулевое управление

Диаметр разворота 10.6 м
Усилитель руля +

Тормозная система

Задние тормоза Барабанные

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака 50
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива в городе 7.1 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля 1205 кг
Размер шин 205/60 R16

Совместное производство

Новый SX4 появился в результате совместной работы Suzuki Motor Corporation (Suzuki) и Fiat Auto S.p.A. (Fiat). Suzuki взяла на себя инициативу по этому проекту, от создания концепткара до массового производства в то время, как концепция дизайна модели принадлежит руке известного дизайнера Джорджетто Джуджаро.

Завод Suzuki в Венгрии (Esztergom) будет производить 60000 автомобилей в год, 40000 для европейского рынка Suzuki и 20000 для Fiat.

Компактный кроссовер

Под концепцией “X-over revolution”, SX4 представляет DNA компактных автомобилей Suzuki и сочетает инновации, реализованные в абсолютно новом продукте — Suzuki Swift, и традицию компактных SUV, таких как Grand Vitara.

“X-over design”— это динамизм SUV, сочетаемый с элегантностью пассажирских авто.SX4 представлен в двух версиях: “Urban Line” (Городская линия) с ярко выраженными характеристиками пассажирского автомобиля и некоторыми элементами SUV и “Outdoor Line” (Внедорожная линия) — SUV во всех своих проявлениях.

Отличительной чертой Suzuki SX4 Outdoor Line 4×4 является переключаемая трехрежимная система привода 4×4 — режим 2WD (полный привод отключен), «4WD Auto mode» — автоматический режим 4×4 и режим «4WD Lock mode», что обеспечивает наилучший вариант привода при любой ситуации. Автомобиль Suzuki SX4 отвечает всем требованиям водителей с различным стилем жизни, и что так же немаловажно, в любое время года.

Двигатель и Трансмиссия

Suzuki SX4 представлен с тремя типами двигателя: 1,490 см3 73кВ/99л.с. бензиновый двигатель, 1,586 см3 79кВ/107л.с. бензиновый двигатель и 1,910 см3 88кВ/120л.с. дизельный двигатель (с установленным пылепоглощающим фильтром). Кстати, Suzuki SX4 — единственный автомобиль в своем классе, который совместил дизельный двигатель, 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач и 4X4. Эта комбинация делает автомобиль лидером в своем классе. Инновационная шестиступенчатая коробка передач (правда, только на версиях с дизельным двигателем) дает возможность использовать всю мощность двигателя и получать максимальное удовольствие от вождения.

Усиленный кузов/Безопасность

SX4 позволяет водителю наслаждаться активным вождением. Его кузов был разработан в соответствии со строгими европейскими требованиями.

Активная и пассивная безопасность начинаются с конструкции автомобиля. Водительское сиденье расположено таким образом, что обеспечивает хорошую обзорность. ABSс электронной системой распределения тормозной силы (EBD) входит в стандартную комплектацию каждой модели. Система может быть усовершенствована электронной программой стабильности на некоторых моделях.

Сравнение характеристик MT, 4WD и AT, 2WD

Модель 5-дв.1.6 лMT, 4WD 5-дв.1.6 лAT, 2WD

Размеры

Длина автомобиля, мм 4 140 4 100
Ширина автомобиля, мм 1 755 1 730
Высота автомобиля, мм 1 620 1 565
Колесная база автомобиля, мм 2 500
Колея, мм передняя 1 495 1 500
задняя 1 495
Величина дорожного просвета, мм 190 175
Минимальный радиус поворота, м 5,3

Вес

Масса снаряжённого автомобиля, кг 1 245 1 200
Полная масса автомобиля, кг 1 670 1 650

Двигатель

Тип VVT
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объём двигателя, см3 1 586
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм 78 x 83
Степень сжатия 10,5:1
Максимальная мощность, кВт/мин-1 79 / 5,600
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 145 / 4,000
Подача топлива Многоточечный впрыск
Максимальная скорость, км/ч
170 170
Выброс СО2, г/км 173 182
Расход топлива, л/100 км город 8,9 9,8
магистраль 6,1 6,4
смешанный 7,1 7,6

Трансмиссия

Передаточные числа КПП 1ая 3,545 2,875
2ая 1,904 1,568
3ья 1,310 1,000
4ая 0,969 0,697
5ая 0,815
Задняя 3,250 2,300
Главная передача 4,411 4380

Шасси

Рулевое управление Шестерня-рейка
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
заднние Барабанные
Подвеска передняя Типа МакФерсон
заднняя Торсионная
Шины 205 / 60R16

Вместимость

Количество сидений 5
Топливный бак, л 50

Комфорт

Гидроусилитель руля о о
Передние / задние электрические стеклоподъёмники о о
Центральный замок о о
Кондиционер автоматический о о
Подогрев сидений о о
Аудиоподготовка (антенна, колонки) о о
MP3-проигрыватель (+ переключатель на рулевом колесе) о о
Система запуска двигателя без ключа о о

Панель приборов

Спидометр / Тахометр о о
Информационный дисплей (часы, указатель температуры за бортом) о о
Звуковой сигнал влюченых габаритов и оставленном замке ключа зажигания о о
Прикуриватель о о
Указатель запаса топлива о о
Трёхспицевое рулевое колесо о о

Интерьер

Регулируемое по высоте водительское сиденье о о
Травмобезопасные подголовники передних сидений о о
Центральная консоль с подстаканниками (3 шт.) о о
Тканевая обивка сидений о о
Подсветка для багажника о о
Раздельно складываемые задние сидения в отношении 60:40 о о

Экстерьер

Электропривод и обогрев наружных зеркал о о
Окрашенные бампера в цвет кузова о о
Рейлинги на крыше о о
Боковые защитные молдинги о
Молдинги колесных арок о
Аэродинамические спойлеры; передние и задние щитки о
Галогеновые фары о о
Литые диски, 205 / 60R16 о о
Противотуманные фары (передние и задние) о о

Безопасность и надежность

Антиблокировочная система тормозов (АБС) о о
Электронное распределение тормозных усилий (EBD) о о
Система стабилизации (ESP) о о
Передние подушки безопасности о о
Боковые подушки безопасности о о
Боковые шторки безопасности о о
Иммобилайзер о о
Система фиксации детского сидения ISO-FIX о о

clubsx4.ru

Обзор автомобиля Suzuki SX4 (с 2011 года выпуска)

Компания Suzuki Motors Corporation начала создание свежей и революционной модели - Suzuki SX4 - на своей дочерней фирме “Magyar Suzuki Corporation” в Западной Европе. Презентация была ведена в Женеве. Новый Suzuki SX4 был разработан совместно компаниями Fiat Auto S.p.A. (Fiat) и Suzuki Motors Corporation (Suzuki). Этот план был инициативой Suzuki, от зарождения концептуальной модели до малого серийного производства. Стоит заметить, что дизайн модели принадлежит именитому художнику Джорджетто Джуджаро.

Маленький и вместительный

Концепция “X-over revolution” соединяет новейшие технологии, реализованные в совершенно новом продукте - Suzuki Swift, и среднеразмерных SUV, в том числе Suzuki Grand Vitara.

SX4 предоставлена в 2 версиях -“Urban Line” с воплощёнными данными пассажирского авто и некоторыми деталями SUV и "Outdoor Line" – SUV с полной комплектацией и функциональностью. Suzuki SX4 4x4 выделяется тремя режимами системы привода. В режиме «2WD» работает лишь передний привод, а в режиме «4WD Auto» передняя ось - ведущая, а задняя подключается механически при прокручивании передних колес.

Трансмиссия и Двигатель

Suzuki SX4 на рынок выпускается с 3-мя видами двигателя: 1,490 кубических сантиметров, 73кВ/99л.с., бензиновый двигатель; 1,586 кубических сантиметров, 79кВ/107л.с., бензиновый двигатель; 1,910 кубических сантиметров, 88кВ/120л.с, дизельный двигатель. Следует заметить, что Suzuki SX4 - единственный автомобиль в собственном классе, в котором совмещены дизельный двигатель и шестиступенчатая коробка передач, а также полный привод. Благодаря этому сочетанию, практически по всем характеристикам автомобиль остается лидером в своём классе. Инновационная шестиступенчатая КПП позволяет получать максимальное удовольствие от вождения и использовать максимум мощности автомобиля.

Кузов / Безопасность

Кузов автомобиля был разработан в строгом соответствии с европейскими требованиями. Активная и пассивная безопасность заложены в кузов Сузуки SX4 с самого начала проектирования. Водительское сиденье находится достаточно высоко, что гарантирует хорошую обзорность. Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозной силы входит в стандартную комплектацию модели. Система безопасности может быть усовершенствована электронной программой стабилизации.

Suzuki sx4: хэтчбек и седан

У хэтчбека широкий разброс цен и доступны комплектации.

1) Suzuki SX4 MT 4x2 – доступна за 622 000 рублей, максимальная скорость 170 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., средний расход топлива 7,1 литра на 100 километров.

2) Suzuki SX4 AT 4x2 – стоимость - 728 200 рублей, автоматическая коробка передач, максимальная скорость 165 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., средний расход топлива 7,6 литра на 100 километров.

3) Suzuki SX4 MT - доступна за 738 000 рублей, механическая коробка передач, максимальная скорость 170 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., расход топлива 8 литров на 100 километров.

4) Suzuki SX4 AT – стоимость - 777 000 рублей, с автоматической коробкой передач, максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ч за 12.3 секунды, объем двигателя 1586 см3, мощность 107 л.с., расход топлива 7,5 литра на 100 километров.

Для седана доступно всего две комплектации:

1) Suzuki SX4 Sedan MT - комплектацию можно приобрести за 564 000 рублей, с механической коробкой передач, максимальная скорость 180 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., расход топлива 6,8 литра на 100 километров.

2) Suzuki SX4 Sedan AT - доступна за 594 000 рублей, с автоматической коробкой передач, максимальная скорость 170 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., расход топлива 7,6 литра на 100 километров.

Плюсы и минусы Suzuki SX4

Плюсы этого автомобиля: ESP, EBD, автоматическая коробка передач, хорошая аудиосистема, высокая безопасность, богатство комплектаций, у полноприводной версии хороший клиренс, кондиционер, комфортная подвеска, хорошее лакокрасочное покрытие, надежность автомобиля в любых условиях, хороший отопитель салона для российской зимы, просторный салон, хорошая проходимость, отличные тормоза, хорошая управляемость и устойчивость на дороге, топливная экономичность.

Минусы SX4: очень маленькое багажное отделение; слабая шумоизоляция - в салоне сильно слышен звук двигателя; дешевый пластик; дорогое обслуживание и запчасти; мало отделов под мелкую поклажу; малый размер перчаточного ящика; руль не регулируется по вылету; жесткие сиденья.

Отзывы

avtoved.news