Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Судовые двигатели внутреннего сгорания. Судовые двигатели внутреннего сгорания
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Судовые двигатели внутреннего сгорания. Судовые двигатели внутреннего сгорания


Скачать Ваншейдт В.А. - Судовые двигатели внутреннего сгорания

Ваншейдт В.А.

Рейтинг книги

0.00

(оценок&nbsp&lt&nbsp5)

0 10

В учебнике дано систематическое изложение наиболее важных вопросов, касающихся конструкции, рабочих процессов, основ динамики и проектирования судовых двигателей внутреннего сгорания. Приведены новые материалы по теории судовых двигателей внутреннего сгорания с учетом достижений современного дизелестроения. Рассмотрены теоретические основы рабочего цикла, актуальные вопросы теории газообмена, распыливания, смесеобразования я сгорания топлива, увеличения удельной мощности и теплонапряженности ДВС, динамики К1ПМ поршневых двигателей.

Книга предназначена для студентов кораблестроительных вузов и факультетов, инженеров- конструкторов и научных работников конструкторских бюро и научно-исследовательских институтов, занимающихся вопросами дизелестроения.

Занимательное черчение

Основу книги составляют оригинальные вопросы и задачи, для решения которых требуется конструкторская смекалка и знание законов черчения. В занимательной форме приводятся необходимые теоретические сведения, дается материал, расширяющий кругозор школьника.

1990 год

7.27 МБ

0.0

скачиваний: 2219

Маломерные суда на водоемах России

Книга предназначена для подготовки граждан к сдаче экзаменов на право управления маломерными судами в различных районах плавания. В ней подробно освещены вопросы устройства маломерного судна, судовождения, безопасности на водах. Полезная информация содержится в справочных таблицах и приложениях. Изл...

2006 год

11.37 МБ

0.0

скачиваний: 2559

В справочнике рассмотрены устройство, использование, обслуживание и ремонт основного судового электрооборудования. Приведены технические данные электрических машин, аппаратов и приборов, необходимые для эксплуатационников. Справочник предназначен для электромехаников и электриков морских и речны...

1986 год

7.1 МБ

0.0

скачиваний: 2293

Судовой моторист. Конспект лекций

Книга охватывает практически все темы одобренной программы подготовки мотористов согласно ПДМНВ 78/95. Значительное место отведено сведениям о конструкции, эксплуатации и ремонте ДВС, вспомогательных паровых котлов, судовых вспомогательных механизмов, систем и устройств. Акцент поставлен на практиче...

2005 год

5.42 МБ

8.5

скачиваний: 3016

Судовые дизели

В книге изложены основы теории двигателей внутреннего сгорания, рассмотрены конструкции современных дизелей речных судов, их основных узлов, систем, устройств дистанционного и автоматизированного управления, приведены сведения об организации технической эксплуатации и охране труда, описаны приемы об...

1988 год

12.74 МБ

9.2

скачиваний: 2498

Введение в яхтинг (для тех, кому за тридцать)

Книга «Введение в яхтинг (для тех кому за тридцать)» - это толстый двухкилограммовый том, который читается со скоростью детектива. Авторам удалось собрать в книге все, что входит в понятие современного яхтинга: парусные и моторные яхты, «вкусные» исторические факты, технологи...

2005 год

27.61 МБ

0.0

скачиваний: 2963

Судовой механик: Справочник. Том 1

В справочнике представлены сведения, необходимые для грамотной и надежной технической эксплуатации судов морского, речного и рыбопромыслового флота. Книга предназначена для использования в практической работе судовым инженерным составом, а также будет полезна для технических служб судоходных комп...

2008 год

12.92 МБ

0.0

скачиваний: 2213

Устройство судна

В учебнике изложены основные сведения об устройстве судна, его мореходных и эксплуатационных качествах, судовых системах, энергетических установках, электрооборудовании, навигационных приборах, средствах связи, автоматизации судовых процессов. Материалы приведены в соответствии с курсом "Устрой...

1989 год

5.9 МБ

8.1

скачиваний: 3348

Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания (ГМССБ)

Учебное пособие по основам Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения мореплавания (ГМССБ). Раскрывает общие принципы, содержащие и конкретную практику применения указанной системы в условиях торгового мореплавания. Книга написана в соответствии с требованиями Международной прог...

2001 год

4.53 МБ

0.0

скачиваний: 2053

Узлы. Техника вязания и применение

Узлы - одно из древнейших изобретений человечества, которым и по сей день пользуются все: от мала до велика. Причем зачастую люди не задумываются над способом их завязывания, поскольку делают это автоматически. А между тем иногда мы завязываем, сами того не зная, довольно-таки замысловатые узлы с не...

2004 год

3.6 МБ

0.0

скачиваний: 2696

mexalib.com

Скачать Кане А.Б - Судовые двигатели внутреннего сгорания

Судовые двигатели внутреннего сгорания - Кане А.Б

Кане А.Б

Автор Кане А.Б
Издательство Судостроение
Год 1982
Формат PDF
Рейтинг книги

0.00

(оценок&nbsp&lt&nbsp5)

0 10

В данном учебнике приведены сведения об устройстве двигателей внутреннего сгорания, их деталях к узлах, системах дистанционного управлении, автоматической защите н аварийно-предупредительной сигнализации. Предыдущее издание вышло в 1980 г.

Учебник предназначен для учащихся ЛГУ, может быть использован судовыми мотористами, рабочими и мастерами судостроительных заводов, учащимися учебных заведений, готовящих специалистов по эксплуатации судов.

Судовые дизели

В книге изложены основы теории двигателей внутреннего сгорания, рассмотрены конструкции современных дизелей речных судов, их основных узлов, систем, устройств дистанционного и автоматизированного управления, приведены сведения об организации технической эксплуатации и охране труда, описаны приемы об...

1988 год

12.74 МБ

9.2

скачиваний: 2498

Маломерные суда на водоемах России

Книга предназначена для подготовки граждан к сдаче экзаменов на право управления маломерными судами в различных районах плавания. В ней подробно освещены вопросы устройства маломерного судна, судовождения, безопасности на водах. Полезная информация содержится в справочных таблицах и приложениях. Изл...

2006 год

11.37 МБ

0.0

скачиваний: 2559

Устройство судна

В учебнике изложены основные сведения об устройстве судна, его мореходных и эксплуатационных качествах, судовых системах, энергетических установках, электрооборудовании, навигационных приборах, средствах связи, автоматизации судовых процессов. Материалы приведены в соответствии с курсом "Устрой...

1989 год

5.9 МБ

8.1

скачиваний: 3348

Занимательное черчение

Основу книги составляют оригинальные вопросы и задачи, для решения которых требуется конструкторская смекалка и знание законов черчения. В занимательной форме приводятся необходимые теоретические сведения, дается материал, расширяющий кругозор школьника.

1990 год

7.27 МБ

0.0

скачиваний: 2219

Узлы. Техника вязания и применение

Узлы - одно из древнейших изобретений человечества, которым и по сей день пользуются все: от мала до велика. Причем зачастую люди не задумываются над способом их завязывания, поскольку делают это автоматически. А между тем иногда мы завязываем, сами того не зная, довольно-таки замысловатые узлы с не...

2004 год

3.6 МБ

0.0

скачиваний: 2696

Судовой моторист. Конспект лекций

Книга охватывает практически все темы одобренной программы подготовки мотористов согласно ПДМНВ 78/95. Значительное место отведено сведениям о конструкции, эксплуатации и ремонте ДВС, вспомогательных паровых котлов, судовых вспомогательных механизмов, систем и устройств. Акцент поставлен на практиче...

2005 год

5.42 МБ

8.5

скачиваний: 3016

Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания (ГМССБ)

Учебное пособие по основам Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения мореплавания (ГМССБ). Раскрывает общие принципы, содержащие и конкретную практику применения указанной системы в условиях торгового мореплавания. Книга написана в соответствии с требованиями Международной прог...

2001 год

4.53 МБ

0.0

скачиваний: 2053

В справочнике рассмотрены устройство, использование, обслуживание и ремонт основного судового электрооборудования. Приведены технические данные электрических машин, аппаратов и приборов, необходимые для эксплуатационников. Справочник предназначен для электромехаников и электриков морских и речны...

1986 год

7.1 МБ

0.0

скачиваний: 2293

Судовой механик: Справочник. Том 1

В справочнике представлены сведения, необходимые для грамотной и надежной технической эксплуатации судов морского, речного и рыбопромыслового флота. Книга предназначена для использования в практической работе судовым инженерным составом, а также будет полезна для технических служб судоходных комп...

2008 год

12.92 МБ

0.0

скачиваний: 2213

Введение в яхтинг (для тех, кому за тридцать)

Книга «Введение в яхтинг (для тех кому за тридцать)» - это толстый двухкилограммовый том, который читается со скоростью детектива. Авторам удалось собрать в книге все, что входит в понятие современного яхтинга: парусные и моторные яхты, «вкусные» исторические факты, технологи...

2005 год

27.61 МБ

0.0

скачиваний: 2963

mexalib.com

Судовые двигатели внутреннего сгорания

СОДЕРЖАНИЕ

1. Теоретическая часть 2

1. Назначение, конструкция, условия работы, материалы блоков и блок-картеров судовых ДВС 2

2. Цилиндровые втулки 4-х тактных и 2-х тактных дизелей. Их устройство. Материал. Способ изготовления. 4

3. Способы посадки цилиндровых втулок в блок цилиндров и их уплотнение. Обеспечение взрывобезопасности в картере. 5

4. Характерные повреждения блоков-цилиндров и цилиндровых втулок. Способы их ремонта. 12

5. Правила техники безопасности при монтаже блоков-цилиндров и блоков-картеров и цилиндровых втулок.

2. Графическая часть

1. Начертить блок-картер ДВС 6NVD48U в сборе со втулкой.

2. Начертить виды уплотнений цилиндровых втулок.

3. Начертить предохранительный клапан картера и суфлера.

Список литературы

1. Теоретическая часть

1. Назначение, конструкция, условия работы, материалы блоков и блок-картеров судовых ДВС

Современный дизель представляет собой сложную тепловую машину, состоящую из определенных групп деталей, механизмов, систем и устройств. Современный двигатель состоит из неподвижных деталей двигателя, которые называются остовом дизеля, КШМ – служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательные движения коленвала, КШМ состоит из следующих деталей: поршень с пальцем, шатун, коленвал, кольца.

Механизм газораспределения – служит для организации обмена процесса газообмена в дизелях. Механизм наддува служит для принудительной подачи топлива в цилиндр двигателя. Топливные системы дизелей служат для подачи топлива в цилиндры двигателя. Смазочные системы двигателей служат для подачи масла к трущимся деталям для уменьшения силы трения при работе двигателя. Системы охлаждения – служат для отвода тепла при работе двигателя. Системы реверса и механизмы реверса – служат для применения направления вращения коленвала дизеля или для изменения направления вращения гребных винтов. Газоотводные системы дизеля служат для отвода выхлопных газов дизеля в атмосферу. Системы контроля параметров за работой дизеля – служат для измерения основных параметров дизеля при его работе. Системы управления дизелем служат для выпуска, регулирования частоты вращения, реверсирования и остановки дизеля. Системы ДУ и ДАУ – служат для дистанционного, автоматизированного управления дизелем.

Остов представляет собой совокупность неподвижных деталей, соединненых между собой и образующих корпус двигателя, на котором располагаются все устройства и механизмы дизеля. Остов двигателя состоит из следующих деталей: фундаментальная рама – служит для размещения коленвала двигателя, для образования ванны для масла, для закрепления дизеля на судовом фундаменте. Фундаментальная рама является основанием всего двигателя.

Станина – служит для образования картерного пространства двигателя, в котором вращается коленвал. Станина ставится на фундаментную раму и скрепляется с ней с помощью болтов. Сверху станины устанавливается блок цилиндров и скрепляется с помощью анкерных связей.

Блок цилиндров служит для размещения цилиндровых втулок, для размещения поршней и для образования пространства.

Крышки цилиндров – служат для образования камер сгорания и для размещения клапанов двигателя, если крышка цилиндров является общей на все цилиндры или общей на 2 цилиндра, то такие крышки называются головками.

Детали остова судовых ДВС соединяются между собой болтами, шпильками и с помощью анкерных связей.

Анкерная связь – это длинный болт с резьбой на обоих концах, предназначенный для скрепления фундаментальной рамы и блок-картера. Анкерные связи применяются не на всех дизелях, и их применение связано с обеспечением общей жесткости остова двигателя.

2. Цилиндровые втулки 4-х тактных и 2-х тактных дизелей. Их устройство. Материал. Способ изготовления

В 4-х тактных ДВс полный рабочий чикл совершается за два оборота и за 4 хода поршня. При работе ДВС в цилиндре происходит ряд последовательных процессов, которые обеспечивают работу двигателя. Рабочий цикл складывается из 4-х последовательных тактов: 1-впуск, 2 – сжатии е, 3 - рабочий ход, 4 – выхлоп.

Совокупность строго определенных и последовательных тактов, происходящих в цилиндре двигателя называется рабочим циклом.

Такт – это есть процесс, происходящий в цилиндре двигателя за 1 ход поршня.

Для того, чтобы лучше уяснить процессы, происходящие в цилиндре двигателя, строят индикаторную диаграмму. Она строится в координатах оси Р-V, где Р – ось давления, V – ось объема. Индикаторная диаграмма 4-х тактного дизеля показывает, как изменяется давление газа в цилиндре в зависимости от хода поршня. Ро – атмосферное давление, Ро - 760 мм рт. Столба = 1 технич. Атмосфере = 1 кг/см2=100 КПА = 1 МПа.

1 такт. Впуск. При движении поршня от В.М.Т. до Н.М.Т. при открытом всасывающем клапане свежий воздух поступает в цилиндр двигателя и происходит процесс наполнения – впуск свежего заряда воздуха.

2 такт. Сжатие. При сжатии поршень перемещается от Н.М.Т. до В.М.Т. и сжимает свежий заряд воздуха, в результате чего его давление и температура повышаются.

3 такт. Рабочий ход. После того, как сгорело 60% впрыснутого топлива и давление цилиндра резко повысилось, поршень двигается от В.М.Т. до Н.М.Т. и происходит рабочий ход.

4 такт. Выхлоп. С приходом поршня в Н.М.Т. открывается выхлопной клапан и происходит процесс выхлопа.

Рабочий цикл 2-х тактного дизеля происходит за два хода поршня и за один оборот коленвала. При ходе поршня от В.М.Т. до Н.М.Т. в цилиндре происходит сжатие воздуха. Выпуск отработанных газов и наполнение в цилиндр свежего заряда воздуха происходит тогда, когда поршень находится в районе Н.М.Т.

2-х тактные дизели от 4-х тактных отличаются следующими конструктивными особенностями:

1) у 2-х тактных дизелей на крышке цилиндров нет клапанов

2) Цилиндровые втулки в нижней своей части у 2-х тактных дизелей имеют продувочные и выхлопные окна. Выхлопные окна делаются всегда выше продувочных.

3) Окна цилиндровой втулки открываются стенками поршня.

4) у 2-х тактных дизелей имеется продувочный насос (воздушный насос), который создает давление продувочного воздуха.

3. Способы посадки цилиндровых втулок в блок цилиндров и их уплотнение. Обеспечение взрывобезопасности в картере

Проблема взрывов в картерах является актуальной как для тепловых двигателей, так и для механизмов разного назначения (редукторы, насосы, паросиловые установки, компрессоры). В этой статье содержится описание причин, обстоятельств и последствий взрывов в картерах, способы их выявления и предотвращения.

Опасность возникновения взрывов, как правило, возникает при повышении температуры в движущихся частях механизмов имеющих принудительную смазку. «Зона перегрева» — область, где генерируется тепло от трения деталей машин и механизмов при обилии смазки. Взрывы возникают у поршней, у поршневых пальцев, во втулках, в коренных и мотылёвых подшипниках, в цепных приводах и т.п. «Зона перегрева» является началом цепочки событий, которая ведёт к возможному взрыву. Обычно они возникают в результате аспектов влияющих на трение в узлах механизмов, таких как зазоры в подшипниках, недостаточная смазка движущихся частей (поршень-втулка цилиндра, ползун-полозья, крейцкопф и т.п.). Подшипники с нарушенным зазором часто из-за дефицита смазки приводят к быстрому перегреву. Возможны и другие изотермические причины, при которых приток смазочного масла к тому или иному узлу становится затруднённым, но, какова бы ни была первопричина, следствием является стремительное возрастание температуры у «горячей точки». Назначение смазочного масла не только в уменьшении трения движущихся частей, но и в отводе тепла, генерируемого в процессе трения.

Атмосфера внутри картера двигателя или любого другого механизма в процессе нормальной работы представляет собой смесь воздуха и механически генерируемого масляного тумана, частицы которого достаточно велики и трудновоспламенимы. Хотя это не исключено в полной мере, маловероятно, что эти шарики создадут взрывоопасную смесь. Тем не менее, существует устойчивое мнение, что обычный, создаваемый механическим путём масляный туман внутри картера представляет собой взрывоопасную смесь. Однако необходима ещё одна причина, предшествующая возникновению реальной опасности взрыва — «горячая точка». Независимо от причины возникновения «зоны перегрева», частицы смазочного масла, присутствующие в прилегающей зоне, будут испаряться при контакте с перегретой областью. Испаряющееся масло будет конденсироваться в более прохладном месте картера, не обязательно отдалённом от перегретой области, и образовывать более опасную разновидность тумана, состоящего из более мелких фракций и в большей степени взрывоопасных. Этот туман легко идентифицируется — он чрезвычайно плотен и обладает белесым оттенком. Картеры современных морских двигателей и механизмов, как правило, полностью закрыты и вентиляционные гусаки расположены в верхней части машинного отделения, либо вообще за его пределами, что существенно затрудняет визуальный контроль над изменением цвета и развивающейся насыщенностью выхлопных паров со стороны обслуживающего персонала и своевременное принятие предупреждающих мер.

www.coolreferat.com