ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзывы о Subaru Domingo 1989 минивен/Субару. Субару доминго двигатель


Subaru Domingo 1986 - Отзыв Владельца

Двигатель: бензин

Давно здесь не отмечались.

Зато за это время у нас "отметились" аж 6 субару доминго. Вот немножко и хочется про этот ящичек написать.

Писать буду объективно, с позиции человека, который эти аппаратики ремонтирует, так что не обессудьте, если отзыв будет не полностью положительным.

Первые два экземпляра пришли с разницей в 1 день. Один из Барнаула, второй с Новосибирска.Еще по весне.

Оба приехали "на галстуке". Проблема одна - двигатель. И если у первого он просто не заводился, то на втором уже был в клине.

За день оба движка были вынуты со своих мест. После изъятия двигателей картинка предстала крайне неприглядная. Силовые подрамники у обеих авто были погнуты. У первой часть креплений вырвана из подрамника, а та, которая все же на подрамнике удержалась - вырвана из лонжеронов кузова. Это все результат коррозии. Короче, пришлось и задние балки отвязывать, и варить их и геометрию восстанавливать. И вот ведь пакостная ситуация - пока двигатель со своего места не снимешь - что твориться с задней балкой никак не увидишь! Добавляет своей особенности и то, что зимой от двигателя этот металл нагревается и весь снег и лед на железе превращается в воду - привет коррозии! После сварочных работ сбрызнули все это дело антигравием, хотя поможет или нет - неизвестно.

С двигателями оказалось повеселее.

Толку от того, что один двигатель крутился - никакого. Компрессия была 2,5-3,4-2,1. Была еще надежда на залегшие кольца, но по вскрытию двигателя - стоковый размер плавно перешел в ремонтный. Блок только на расточку. А вот элипсная форма поршней ненавязчиво намекала на впереди грядущие проблемы. Слава богу коленчатый вал остался жив. Но легче от этого всеравно никому не стало. Цена вкладыши+поршневая+кольца+расточка блока, даже с учетом наших скидок не впечатлила.

Хозяин машинки собрав железки в багажник и "одев галстук" гордо поехал к дяде Васе, который обещал, что за 10 тыс руб данный двигатель откапиталит.

Второй двигатель "в клине", но хозяин уже заказал контрактный (40тыр - почти полмашинки в стоимости), но нам же любопытно, что с родным агрегатом? Вскрыли - ужаснулись! Началось с того, что масло слили эмульсию вместо масла, причем в количестве аж шести. литров. Коленвал - пополам!Поршней, считай, что нет (хозяин сказал, что до клина машинка вдруг нещадно задымила), очень неравномерный износ цилиндров. 1-й шатунный вкладыш провернуло и заклинило. Как не вылез кулак дружбы - непонятно. Шатун загнуло, но не сломало. Причина нашлась очень быстро, при детальном осмотре прокладки головки - пробой прокладки. Все элементарно - исходно хорошо подношенный движок сильно нагрузили. Локальный перегрев, пробой прокладки и антифриз шурует в масло. А масла то в этом двигателе - кот наплакал! Ну и когда количество антифриза стало равно количеству масла смазывающие функции этой смеси утратились. После замены двигателя машинка поехала кататься по Омску.

Третий аппарат приехал со страшным скрежетом в ходовой. Full taim 4wd! Учитывая то, что скрежет шел спереди был снят передний редуктор. Хвостовик редуктора - в хлам. А все результат гнутого переднего кардана. Где и как его умудрились загнуть на 2 градуса по центру - вопрос. Решилось все заменой кардана и редуктора переднего моста.

А вот четвертый экземплят удивил своей ушатанностью. Парень собирался брать машинку 91 года и попросил нас посмотреть ее.

Вердикт был вынесен в пределах часа и впечатлил помоему даже продавца. Хотя ничего не придумывали.

Двигатель - компрессия 7,2-6,1-6,9 - на издыхании.

Люфт в редукторе переднего моста - 12 градусов - главная пара очень скоро прикажет долго жить.

Передние привода - конец внешним ШРУСам.

Задние привода - конец задним ШРУСам.

Причем пыльников на внешних ШРУСах небыло НИГДЕ.

Задние привода - скручены. Невооруженным взглядом видно что кривые.

Коробка - окончание сихронизаторов на 2-й и 3-й передачах

Задние тормозные барабаны - шлицы на грани среза (но это у них болезнь такая, некоторые прихватывают даже сваркой!)

Ступичные подшипники - под замену все!

Наконечники рулевых тяг - под замену.

Рулевай рейка - похоже гнутая, но надо разбирать (благо что этот девайс ремонтопригоден)

Сайлентблоки задних рычагов - замяты полностью, рычаги просто болтаются - под замену.

Задние аммортизаторы - бутафория - под замену.

Передние стойки - пустые, под замену.

Задняя балка - гнутая и со сквозной коррозией сверху.

При всем этом у машинки - идеальное состояние кузова (видимо свеже покрашена) и идеальное состояние салона!

При всем при том машинка ехала! И нормально заводилась! Понятно, что ни о какой покупке данного авто речи даже не было.

Остальные три машинки приходили с одной и той же проблемой. Последнюю отпустили вчера.

Притаскивали их по причине отказа заводиться в морозы.

Поскольку у всех машинок были основательно подзалиты свечи решили выкрутив их заодно и компрессию померить. У всех одна и та же проблема - компрессия ниже 8 и большой ее разбег по цилиндрам.

Оттаяв машинки радостно заводились и уезжали. До следующего "отогревающего" сервиса.

Похоже вердикт по Доминго однозначен.

Двигатель малого объема имеет довольно маленький ресурс, а с учетом того, что хозяева любят такие машинки нагружать - ресурс этот еще больше уменьшается. Запчасти стоят довольно дорого. Дубликатов, кроме расходников практически нет.

Страдает в основном двигатель и ходовая часть. Так же задняя балка имеет проблемы, связанные с перегрузом (см. выше) и коррозией из-за заднего расположения двигателя.

Таким образом, машинки в основном уже изношенные и ресурс свой исходили. Детали на разборках продают как правило с таких же изношенных автомобилей, новые - непомерно дороги и мелкий ремонт по стоимости с лихвой может перекрыть цену автомобиля.

Единственный плюс эксплуатации такого авто- низкая исходная цена. Но обернуться она может очень дорогими последствиями.

К стати, личное впечатление, попросил у одного из клиентов прокатиться на Доминго.

У машинки особенности в управляемости! По гололеду, под сброс газа машинка лихо уходит в занос, а при нажатии на газ стабилизирует траекторию. По управляемости - практически как порш 944, а вот устойчивость - небольшая. Очень легко можно опрокинуть, особенно учитывая то, что подвеска практически у всех просит ремонта. Вспомнилось, как фирма порш, еще на этапе первых своих автомобилей, имела десятки судебных исков в США.

Скажу честно, несмотря на кучу положительных отзывов здесь - машинка не понравилась.

Дорого.

И по своим внутренним впечатлениям - довольно опасно.

Простите, что отзыв далеко не положительный, но это сугубо мое восприятие данного авто.

Дата публикации: 30.01.2012

subaru-time.ru

Технические характеристики subaru domingo

subaru domingo I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Domingo I

1.0 MT (48 л.с.)

Бензин

Задний

(1991 - 1994)

Тип кузова

Микровэн

Количество дверей

5

Количество мест

6

Колесная база

1805 мм

Дорожный просвет

205 мм

Колея передняя

1210 мм

Колея задняя

1210 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

997 см3

Мощность

48 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

3

При оборотах

5000

Крутящий момент

80/3200 н*м

Степень сжатия

10

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

70 мм

Модель двигателя

EF10

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

7,8 м

Объем топливного бака

40 л

Снаряженная масса автомобиля

830 кг

Domingo I

1.2 MT (52 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1991 - 1994)

Тип кузова

Микровэн

Количество дверей

5

Количество мест

6

Колесная база

1805 мм

Дорожный просвет

205 мм

Колея передняя

1210 мм

Колея задняя

1210 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1189 см3

Мощность

52 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

При оборотах

4800

Крутящий момент

95/3200 н*м

Степень сжатия

9,1

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

EF12

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

7,8 м

Объем топливного бака

40 л

Снаряженная масса автомобиля

830 кг

subaru domingo II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Domingo II

1.2 CVT (61 л.с.)

Бензин

Задний

(1994 - 1998)

Тип кузова

Микровэн

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

1885 мм

Дорожный просвет

195 мм

Колея передняя

1205 мм

Объем багажника максимальный

2500 л

Колея задняя

1210 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1189 см3

Мощность

61 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

3

При оборотах

5600

Крутящий момент

96/3600 н*м

Степень сжатия

9,1

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

EF12

Тип КПП

Вариатор

Привод

Задний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

4,2 м

Объем топливного бака

40 л

Domingo II

1.2 CVT (61 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1994 - 1998)

Тип кузова

Микровэн

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

1885 мм

Дорожный просвет

195 мм

Колея передняя

1205 мм

Объем багажника максимальный

2500 л

Колея задняя

1210 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1189 см3

Мощность

61 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

3

При оборотах

5600

Крутящий момент

96/3600 н*м

Степень сжатия

9,1

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

EF12

Тип КПП

Вариатор

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

4,2 м

Объем топливного бака

40 л

Domingo II

1.2 MT (61 л.с.)

Бензин

Задний

(1994 - 1998)

Тип кузова

Микровэн

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

1885 мм

Дорожный просвет

195 мм

Колея передняя

1205 мм

Объем багажника максимальный

2500 л

Колея задняя

1210 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1189 см3

Мощность

61 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

3

При оборотах

5600

Крутящий момент

96/3600 н*м

Степень сжатия

9,1

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

EF12

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Задний

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

4,2 м

Объем топливного бака

40 л

Domingo II

1.2 MT (61 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1994 - 1998)

Тип кузова

Микровэн

Количество дверей

5

Количество мест

5/7

Колесная база

1885 мм

Дорожный просвет

195 мм

Колея передняя

1205 мм

Объем багажника максимальный

2500 л

Колея задняя

1210 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1189 см3

Мощность

61 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

3

При оборотах

5600

Крутящий момент

96/3600 н*м

Степень сжатия

9,1

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

78 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

EF12

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Тип передней подвески

Cо стойками Мак-Ферсон

Тип задней подвески

Полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Диаметр разворота

4,2 м

Объем топливного бака

40 л

auto-bp.ru

Subaru Domingo 1989 минивен: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Субару Domingo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Subaru Domingo 1989 минивен характеристика Субару Domingo

Экономичнее просто некуда ведь 997 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Субару Domingo цена расход масса

Subaru Domingo / Субару Domingo

Domingo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Субару Domingo - начало выпуска 1989 г. Качество Domingo проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Domingo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Субару Domingo, среди которых представлены различные варианты сборки Domingo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Domingo, которые непременно отразятся в цене Domingo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Domingo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Domingo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Domingo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Domingo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Domingo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Domingo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Domingo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Субару Domingo цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Subaru Domingo 1989. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Субару Domingo

Subaru Domingo В характеристике Субару Domingo 1989 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Domingo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Субару Domingo 1989.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Субару, отзывы владельцев о Субару Domingo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Субару. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Субару в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Domingo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Субару, новости Субару, объявления Субару) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Субару.

Subaru Domingo 1989 минивен (Субару Domingo) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзывы Subaru Domingo 1989 минивен (отзывы Субару )

Subaru Domingo (1998, Микроавтобус)

МКПП1200 см³Правый6000 км6700 км2007 - 2008РоссияХабаровский край

Максим Саяпин 17.01.2008: «Привет Вам «Доминго» -любы. Хочу поделиться своими впечатлениями об этом «чуде враждебной техники». У меня более чем за пять лет было их два, не считая запчастей. Начнем сначала. После трагедии с «Марк-2»,мне подсказали купить этот автобус. У человека отпала в нем необходимость, а мне позарез нужна лошадь. Сильно удивлен был внутренним объемом, не смотря на маленький внешний. После «морковки» мощности и скорости не хватало. Но постепенно начал его уважать. Изумительная рабочая лошадка. И с семьей поездить, и что-то привезти… А привезти, уж поверьте! В мебельном магазине сильно удивлялись. Проходимость – пока не повиснет. Главное во время включить полный, и вторую передачу. Аппетит тоже радовал. Литровый двигатель в сочетании с полным приводом умудрялся потреблять, а не пить. НО! Автомобиль взятый с рук-кот в мешке в двойне. Мне везло на деревяных авто-наездников. Разбавить тосол вдвойне (по совету), или прикурить от 24 вольт… В первый же заморозок он вскипел. А там пошло! Второго «Доминго» я брал неподвижного. Его так отпрофилактировали! Поубивал бы таких профессионалов! А техника в руках дикаря- груда металлолома! Короче изучил я этот автобус как говорится от и до. Хочу дать несколько подсказок. Здесь жаловались на слабые шлицы заднего тормозного барабана. Их срезает, если расслабляется зажимная гайка. Не ленитесь проверить ее, если такая неприятность проявилась. А после снятия барабана протяните от души, и проверьте после малого пробега. Если снимаете привод - вставьте что-либо в центральное сверление, или угробите резьбу. Сзади, на старых машинах, встают жиговские амортизаторы. С пружинами тяжелее. Можно поставить запаревские, но они слабые. Тут кто во что горазд. Но тянуть с этим не советую, балка задней подвески может сломаться. На плохой дороге конечно. Сцепление у них немного слабовато. Ну, так и не насилуй. Нежненько. Снять и поставить двигатель в одного не очень трудно. Нужны домкрат, лучше два, и несколько брусочков. Штуки четыре, сечением где-то 150/150. И смекалка. Я один менял двигатель за день, причем с заменой головки. Очень плохо конечно, что машина редкая. Если с запчастями еще туда сюда, то найти литературу просто не возможно. А все оттого, что «Доминго» выпускались только для Японского рынка. И, тем не менее, новую машину я брал опять же «Доминго». У нас в России они видимо пользуются популярностью. Покупали с аукциона. Целый месяц. В Японии их тоже не много, выпускались до 1998 г. Уходят на ура. Мне повезло, удалось взять машину с маленьким пробегом. Она почти не ездила. Разница со старым большая, и в устройстве и в ощущениях. Одно плохо- 4ВД не отключаемое. Резина на 13. Двигатель с эжекторным впрыском. Стеклоподьемники, кондишен, гидрач, центральный замок. Тахометра нет. Сотня на нем не ощющается. Разгонялся до 120-и, дальше побоялся.Двигатель жалко, спидометр отградуирован до 150-и. Подвеска другая, особенно задняя. Чуть-чуть изменена система охлаждения, за бортом -20, а в салоне Ташкент. Корче машиной доволен. Так как не побывала она в очумелых ручках наших умельцев, надеюсь поездить без проблем 3-5 лет. Ну чтож, с приветом к Вам. Надеюсь в дальнейшем поделиться впечатлениями о новой машине.»

развернутьcвернуть Subaru Domingo (1990, Микроавтобус)

МКПП1200 см³Правый64000 км84600 км1991 - 2008Россия

besgansm 02.05.2008: «Машинка мне нравится. Вместимая, уютная, маневровая. Для моей семьи она в самый раз. Хоть нас сейчас и почти пятеро, но остаётся вакансия для ещё двух. Мы живём в сельской местности, и наш Субарик оказывает нам верную службу: и за водой съездить и контейнеры с мусором вывезти. Мог бы похвалить моё авто и за экономичность, но... Об этом в проблемах, ниже.Плохим бензином подпортили двигатель, и теперь я трачу на каждые 100 км, по нашим сопкам, помимо 8 литров бензина ещё 2 литра масла. На нашем местном СТО Субару не хотят браться за его ремонт, ссылаясь на сложность работ и отсутствия запчастей на эту модель. Но я слышал, что от какого-то мотоцикла кольца могут подойти. Просто хочется знать заранее, какие нужны на замену кольца и колпачки, чтобы не остаться без авто, когда вдруг окажется, что таких или иных запчастей нет. Может кто-то реально что-то посоветует?»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзывы автовладельцев Subaru Domingo 1993

   Характеристики Субару Доминго

Год выпуска: 1993

Тип кузова: Минивэн

Привод: полный (4WD)

Кузов: KJ8 047767

Двигатель: бензин, 1200 куб.см, EF12

Расход топлива: 10-11л/100км

Срок владения: с апреля 2003

Комплектация Субару Доминго

Название: GX

Цвет кузова: синий перламутр

Цвет салона: серый

Салон: нифига нету, кроме двух кондеев и электРАзеркал:)

Кузов: Метал сзади, доп-стоп в заднем стекле, ветРАвики

Ходовая часть: тоже нифига:)

Двигатель: 3 цилинРА балансировочный вал на цепной, карбюРАтор с автоподсосом

Знал, чё бРАл:) Но, взялось другое. Была у моего товарища году в 92 такая колымажка, поэтому, когда осенью 2002 РАзбили мне друзья мою суперДЕЛИКУ, вспомнил я пРА "дикую собаку" Домингу:) Стал искать и нашёл по сетевому ресурсу ИЗРУКВРУКИ. Не во Владе, а в Иркутске, но зато 93 года, то бишь последний РАзлив в старом кузове, который похож на Делику, с наклонным лобовиком и движком сзади. Как шутит моя жена: "А вместо жопы - пламенный мотор!":) По ремням и пластмассовым деталям получается, что 93 год, а вот по субаРАвской базе, март 92. Но, состояние было приличное, салон чистый, завелась с полтыка (хотя откапывали её из под снежного сугроба:). Цвет синий - не люблю, но других вариантов не было, кроме Субару же СамбаРА, пРАвда, 96 года, кРАсного, котоРАго пРАдавали здесь как Домингу. Поскольку пРАкатиться на нём, моему владскому другу не дали, то и тему эту закрыли. А в Иркутск решил слетать, после того, как хозяин сподобился прислать по мылу фотки снаружи и внутри. GX-комплектация - самая крутая в этой модели, хотя электрические только зеркала, торчащие далеко вперёд (как на Делике:). Да два кондея, которые на сегодня, составляют вторую главную ценность машины, после габаритных её РазмеРАв:) Ставишь регулятор на 1 и спокойно катаешься по любой жаре! На 2-3 уже холодно! А ещё есть в крыше сзади кондей, для друзей - суперкруто. Потому что в Московских и подмосковных (я живу в Балашихе) пробках ездить с открытыми окнами или люком - это "газовая камеРА"!!! Кстт, люк - суперский, превРАщающий эту каРАбушку едва ли не в кабриолет:) Огромный, через который можно высовываться четырём людям и горланить песни или махать флагами, после победы любимой команды:) два крышно-боковых окошка со шторками. 7 японских мест (подтверждается ремнями), хотя в русский т/п написали всего 6. Но, и такое уменьшение не спасло от регистРАции Доминги в военкомате - на случай атомной войны эвакуиРАвать население:) Как поиРАнизиРАвали ГАИшники: "Езжай, регистрируй свою тележку для перевозки зубочисток"! Смеялись напРАсно, т.к. 7 взрослых человек она везёт легко и непринуждённо, а кроме того за задним сиденьем, ещё и 2(!!!) телеги из супермаркета загружены. А ещё сумок 3 штуки!. Этот "конёк-горбунок" ещё и ускоряется на 3 и 4 передаче:) Хотя, по каталогу всего 54 лошади, а в т/п 62. Причём, загруженный идёт гоРАздо точнее и комфортнее, чем пустой. Пустыш сдувается с дороги буквально:) Выезжая на путепровод, мост или просто на горку - надо быть готовым к скачку в стоРАну если есть боковой ветер. База короткая, почти квадРАтная, что удобно для бездорожья, но на тРАссе и дороге игРАет опасные шутки-болтанки. Очень своеобРАзное поведение на РАботу рулём, несмотря на постоянный полный привод. Поскольку парень я видный (2 метРА минус 2 см:), то и ездить на "буханке" типа ДЭУ Дамаса (которую сняли с Субару СамбаРА, нсклк я понимаю:), мне не к лицу! Но, осознавая, что Москве - чем меньше, тем удобнее и будучи РАционалистом, я сознательно планиРАвал немного усовершенствовать Домингу. Т.к. знал, что она в полной мере соответствует японской фишке о том,, что "внутри больше, чем снаружи". Кстт, я со своим ростом и ногами спокойно сажусь на всех рядах сидений!!! РАди имиджу, поставил 13 лиски со 175 резиной, вместо убогих 12х155, на которых она похожа на холодильник лежащий:) Теперь, похоже на "пыжика":) Вполне джиперский видон и клиренс (21см). За имидж приходится платить, т.к. кушать стал вместо обычных 7л - 10л на сотню и 11 с постоянным кондеем. Но, не больше, что вполне адекватно русской четвёрке, нпрмр. Но, у меня и комфорту и место поболее будет. Да и кайфа от езды, несмотря на особенности. Спидометр тоже стал брехать, но не засекал насколько. РАзгонял её максимум до 130км/ч по спидометру. Признаю, только РАди того, чтобы посмотреть на стрелку:) Ни за что уже не отвечаешь на такой скорости. Получилось это пару РАз на МКАДе, с горки, да с ветром в жопу:) Думаю, реально это было 145км/час. Бензин, при покупке рекомендовали 95, его и лил, но потом глянул в каталоге степень сжатия 9,1, слесаря сказали, что нужно 92. Стал лить - изменений никаких. Диски литые, турецкие с блеском, как у молдингов, резина Ёкогама. Колёса, короче подошли вазовские (болты 4х100). Дверей 5, 2 боковые сдвижные, что удобно. Насколько знаю, это потому, что субаристы собиРАли Доминги и Либеро (евровариант) на одном и том же заводе. Но, на евромашинах никогда не было кондея!!! Даже в варианте суперделюкс:) Окна в боковых дверях сдвижные. В передних обычные крутилки. В задних форточки-жабры. Боковые окна запотевают вне зависимости от кондея и двух печек - из чего заключаю, что это судьба всех автобусов (на Делике было то же самое). Салон тРАнсформер велюр. Передние сидушки повоРАчиваются к салону, средний диван может быть столом, может стыковаться с передними сиденьями и, со снятыми подголовниками задним диваном в единую спальню:) ЗдоРАво! Хотя, одно переднее сиденье заело, еле повернул его в нормальное положение. Со всем делами, ширина машины  полтоРа метРА, а длина 3,5! Паркуюсь в любой закуток, часто поперёк дороги, нависая мордой над тРАтуаРАм, занимаю меньше места, чем гРАмадины джипы, стоящие вдоль того же тРАтуаРА:) Очень удобно, т.к. офис у меня в пределах Садового Кольца.

Теперь о геморроях:)Запчасти на это чудо - КОСМИЧЕСКИЕ! В плане цены. Передние амортизаторы - 135$ за стойку. Строго Субару, т.к. КYB их не делает. Задние KYB через знакомого сервисника заказал по 15$, но везут уже 2 месяц:( Воздушный фильтр оригинал 90 евро! Ниппартс, по блату по 5$ (купил сРАзу 4:) Передние колодки Lucas подошли, стОят 340руб. Рулевые наконечники по 34$, аналогов нету:( Поменял. Сайлентблок двухрычажного маятника, кажется 12$, второй придумали сами. Рулевое стало поадекватнее:) Зашелестел подшипник задней ступицы - 40$ (их там пРавда 2 2сальника), пыльники все по 18$ (их там 8шт). Подушка под РАздатку - 32$ (везут второй месяц:). РАди смеха поузнавал сколько стОит новый глушак - 1200$ из Японии и 740 евро из ЭмиРАтов. Переварили за 100, но по дружбе:) Вообщем, всё очень очень дёшево:) Слава Богу, что движок пока не дурит. Подпёрдывал и упиРАлась - заменил свечи - пРАшло. Свечи подобРАл фРАнцузские Sagem. Масло 3 литРА, лью полусинтетику ЮКОС (70р/л), к зиме переберусь на синтетику.  Поставил сигналку, хотя иммобилайзеРА, лучше пРАвого руля ещё не придумали:) Купил плёнку зеркальную Llumar зеркалочку, чтобы на контРАсте с синим кузовом кРАсивше смотрелось, да и с молдингами. Я и подкладку под номер подбиРАл хромиРАванную, да и зеркальные дуги тоже блестят. А крутилку автобусную на руль, наоборот синего цвета:) Заехал пРАвда один глупый мент в левую боковую дверь, поэтому езжу с коцкой:( Здесь, ребята говорят, что подходят НИВАвские амортики назад, так вот я хочу это оспорить. Мои слесаря примеряли-примеряли - не смогли поставить. На 5 см длиннее русский пРАдукт. И аналогов не смогли назвать. Ещё гимор мощный это гнутая задняя балка (беда именно этой машины), из-за неё, за лето съело до состояния формульского слика внутренние половины задних Ёкогам:( СобиРАюсь в Тверь к спецу, который у себя на стапеле это ремонтует. Московские либо дорого, либо в отказе из-за сложности.

Вообщем, нескучный автомобиль:)Делайте выводы сами, если чё пишите, приму вас в АВТОКЛУБ МИКРОБУС!!! Это, кстт, копиРАйт - я его сам придумал для обозначения таких супермикРАавтобусов:)

Добрых дорог, ребята:)

Металий РА///*_*\дугаNeformal.ru

www.offshore-co.ru