Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Steorn вечный двигатель. Orbo от Steorn: реальный вечный двигатель или очередной мыльный пузырь?
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ирландский вечный двигатель и ртутное колесо монаха. Steorn вечный двигатель


реальный вечный двигатель или очередной мыльный пузырь?

Sean McCarthy

Генеральный директор Steorn Шон МакКарти (Sean McCarthy) вместе с Orbo

Уже ну очень давно (где-то два с половиной года) слежу за деятельностью компании Steorn. Ещё тогда они твердили о некой революционной технологии, которая способна производить больше энергии, чем получать, некий вечный двигатель. Но это же невозможно! Да, и мне так показалось, как в общем-то и многим другим. В то время об этом много говорили. В общем, я подписался на их пресс-релизы.

За всё время пришел только один, да и то какой то невнятный, сообщающий о финальном этапе тестирования технологии. И вот только что получил от них приглашение на открытую презентацию их устройства по названием Orbo из-за которго собственно и весь сырбор.

Презентацию будет проводить генеральный директор Шон МакКарти (Sean McCarthy), он у них самое публичное лицо. Проходить все это дело будет в Дублине (Ирландия) с 15 по 23 декабря 2009 и с 5 по 31 января 2010.

Я так и не разобрался в заявленной спецификации устройства, так что если среди читателей найдутся специалисты, добро пожаловать в комментарии. Как я понял из видео, Orbo основан на неком "временном варианте магнитных взаимодействий" (time variant magnetic interactions), который делает возможным нарушение принципа сохранения энергии. Магниты, частично питающиеся от аккумулятора, вращают генератор, который отдаёт часть вырабатываемой энергии обратно в аккумулятор и так по кругу. Но это я фактически пересказал свою детскую идею о вечном двигателе. Как это реализовано у них на практике мне не ясно.

Ну а пока идут споры и дискуссии на эту тему, можете посмотреть на Orbo за работой в прямой трансляции.

Время покажет, насколько реально заявленное назначение Orbo, но, как мне кажется, шесть лет (а именно столько продолжались исследования и разработка) многовато для мыльного пузыря.

Читайте также: Сообщение о путях воспроизведения двигателя Тесла 1931 года; Укрощение энергии океана

greenword.ru

Вечный двигатель от Steorn? :: NoNaMe

[img=doci/jui/juicecold-1156441693_i_2392_full.gif]Существует ряд фундаментальных законов природы, благодаря которому в наших умах сформирована определенная картина мира. Исторический процесс показал, что сущность картины мира изменчива из-за «изменчивости» законов природы, а если быть точным, то из-за изменчивости нашего понимания бытия. Одним из подобных непререкаемых законов является «Закон сохранения энергии», который гласит, что энергия никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, а лишь изменяет свою форму. Именно этому закону бросила вызов ирландская компания Steorn, изобретя «вечный двигатель».

----------------------<cut>----------------------

Произошло данное событие случайно. Компания в 2003 году предприняла попытку разработки более совершенных микрогенераторов энергии, пока не столкнулась с феноменом, что ее продукт имеет коэффициент полезного действия свыше 100%. Дальнейшие изыскания в данной области привели к разработке определенной технологии, которая существует в данное время и защищена патентом. Теперь компания ищет у общественности признания и ответа на вопрос, что же такого происходит в их «вечном двигателе»?

Steorn для своей технологии определяет три главных тезиса:

1. Технология имеет КПД свыше 100%; 2. Получение энергии не приводит к износу оборудования и не происходит за счет энергии самой установки. Чистая энергия; 3. Источник получения энергии установить не удалось.[img=doci/jui/juicecold-1156441729_i_4421_full.jpg]Звучит заманчиво? Более чем! Представьте себе сотовые телефоны, не требующие подзарядки, электромобили без заправки, остановленные ядерные электростанции и... отсутствие необходимости прокладки нефте-газопровода в Европу по дну Балтийского моря! Подобные мысли трудно уместить в голове обычному человеку (сегодня). Да что там говорить, научное сообщество «встало в позу» и не хочет даже рассмотреть работы Steorn.

Компания в данный момент всеми силами пытается привлечь внимание к данной проблеме, так как для «революции» необходима независимая экспертиза феномена. В течение 2005 года Steorn предприняла попытку независимого анализа со стороны избранных и уважаемых академических институтов. Большинство даже отказались посмотреть результаты, но, по словам Steorn, некоторые ученые все же проявили интерес. Именно они и стали свидетелями тестирования, и подтвердили мнение компании (по словам Steorn). Тем не менее, никто из них не осмелился оставить официальную подпись под документами.[img=doci/jui/juicecold-1156441751_i_6947_full.jpg]В 2006 году Steorn решила попытать счастье в более широком круге специалистов и опубликовала в журнале «The Economist» предложение о наборе 12 независимых экспертов для целей полномасштабного тестирования технологии, анализа и публикации результатов. По словам Шона МакКарти (Sean McCarthy), генерального директора Steorn, компания за прошедшие годы нашла поддержку среди различных независимых инженеров и ученых. Теперь пришло время выбрать 12 лучших из них в члены жюри и провести анализ технологии. Мы не питаем иллюзий, что феномен не встретит недоверие и критику и после научных публикаций результатов, так как брошен вызов фундаментальным основам физики. Тем не менее, реализация технологии в жизни людей простирается дальше, чем просто научное любопытство – это возможность покрыть все потребности людей в энергии без ущерба экологии. Игра стоит свеч.

После окончания процесса экспертизы технологии Steorn собирается продавать лицензию организациям энергетического сектора. Компания не потребует денежных отчислений с определенных сфер жизнедеятельности, таких как электрификация стран третьего мира, или же производство воды для аналогичных стран. Смеем предположить, что в случае успеха, денег компании хватит и с применения технологии в других сферах человеческой деятельности. Поэтому данный шаг звучит довольно благородно. Детально о технологии будет рассказано позже. Интересно, откуда же берется эта энергия? Может Steorn создали насос по откачке энергии из параллельных миров или в технологическом процессе преобразуются в энергию какие-то неуловимые ранее частицы новой материи? В любом случае теперь слово за научным сообществом. Хочется верить, что Steorn не ошиблись, ведь это означает, что человечество вступает в новую эпоху. Эпоху, которая расправит нам крылья.

Источник: http://www.steorn.net/

txapela.ru

Вечный двигатель и ртутное колесо монаха « Голос подсознания

Бесчисленные попытки сконструировать и заставить работать так называемые вечные двигатели с древних лет предпринимались вовсе не случайно.

Иезуиты, например, в Средние века, в тайных лабораториях денно и нощно трудились над тем, чтобы добиться от так называемых ртутных колес беспрестанного вращения. Подарив немало технологических прорывов, вечные механизмы, так и не став вечными, породили также красивые легенды…

Засекреченный ирландский «вечный двигатель».

3099553

Едва ирландская компания «Steorn» разнесла в 2006 году по миру весть о том, что в её стенах, «словно заведённый на века», вырабатывает постоянный ток генератор, основанный на принципе взаимодействия плавающих магнитных полей, дальнейшие сведения как бритвой отрезало. На запросы, отправленные в пресс-службу фирмы учёными других стран, ответил предельно конкретно координатор по связям с общественностью ирландского Министерства обороны: Опытный образец — в юрисдикции национальных приоритетов, что исключает огласку».

Всё-таки, незадолго до наложения табу, о таинственном генераторе стало известно, что эн имеет КПД, превосходящий всё допустимые пределы для аналогичных машин. Что заложенный в генератор принцип нулевых колебаний позволяет, сколь угодно долго, получать экологически чистую электроэнергию в поистине неисчерпаемых объёмах.

dims

Этот миниатюрный генератор, наречённый «Orbo», встроенный в мобильный телефон, генерирует электричества в пять-шесть раз больше, чем традиционный. Но, в отличие от традиционного генератора, ему не нужна подзарядка. Работать он способен вечно, по заверению конструкторов, «до тех пор, пока детали не рассыплются на молекулы и атомы, пока не превратятся в пыль».

Внимание от ирландского микроскопического вечного двигателя в 2006 году отвлёк канадский инженер Тейн Хайнц, владелец и единственный сотрудник компании «Potential Difference lnc», специалист по использованию в энергетике магнитных материалов. Стремясь создать близкий к идеальному генератору электрогенератор, он сопряг приводной вал электромотора с ротором, на внешней стороне которого крепились небольшие круглые магниты.

Orbo

Здесь и случилось нечто странное и неожиданное. Ротор, расположенный внутри электрической катушки, вместо того, чтобы замедлить ход, бешено нарастил обороты, спалив присоединённую к выходу генератора лампочку. Магниты сорвались с ротора, едва не убив Хайнца, словно осколками гранаты повредив измерительные приборы и стены лаборатории.

Изобретатель возликовал. Ведь непонятно как, но магнитное трение, вопреки законам термодинамики, трансформировалось в магнитное ускорение. Неужели вечный двигатель? Чтобы ответить на столь сакраментальный вопрос, генератор из Канады перевезли в США, в знаменитую лабораторию Массачусетского технологического института. Прибор Хайнца и там показал потрясающие результаты.

steorn motor

Но обещанные тестирования в присутствии ведущих экспертов в области генерирующих установок не состоялись. Репортёры поспешили назвать открытие блефом. Хейнц на выпады никак не отреагировал. Ходят упорные слухи о том, что его переманили в США, где он возглавил группу молодых учёных, плодотворно применив свои и их таланты под крышей оборонного ведомства.

Фолиант из Ватикана

Фолиант, хранящийся в музее Ватикана, датируемый 1563 годом, содержит пространные сведения о стараниях монаха Лоллия Бара, сконструированные и изготовленные коим колёса, подвешенные в свободном пространстве на струне, сплетённой из конского волоса, сами собою, не ускоряясь, не замедляясь, вращались ровно год и трое суток.

 

Как сказано в фолианте, ровно столько, сколько непрестанно просили Господа не прекращать движение, преуспевшие в молениях молодые монахи. Лоллий, яко бы, запускал кручение колёс трижды. Третий вращательный цикл оказался самым продуктивным. Колёса, посвистывая, крутились 25 лет, уже без молитвенного вспоможения, остановившись навсегда в миг кончины изобретателя.

Фолиант так объясняет возможность «безусловной» реализации вечного движения:

«Ртуть, коей на треть заполнены полые спицы колёс, притягивала и вбирала энергию желаний молитвенников. Переливаясь через критические точки, этот жидкий металлический эликсир крутил, вертел, звучал. Буковое дерево точёных колёс, волосяная струна от долгой деятельности нисколько не износились. Но все стремления повторить подвиг Бара, с кончиной его не давали надежд на результат. Ртутные колёса и струну определили в монашеский склеп его погребения, что придало святость месту».

Исаак Ньютон, в своих записях естествоиспытателя, с недоумением и досадой расписывался в бессилии объяснить феномен ртутных наполнителей деревянных шестерён, кои перед его взором очевидца, «презрев трение и гравитацию», без внешнего воздействия вращали шестерни, отнюдь не вечно, но временем от недель, месяцев, года. Этот «мираж» Ньютон наблюдал в мастерской королевского часовщика и ювелира, иудея Джона Маляра. К слову, систему вращающихся шестерён в полуметре от уровня пола удерживали лишь шёлковые нити.

e0dcf2a6a39ae807bd7dd1d63db92a2f

На Всемирной выставке в Париже 1889 года, в павильоне «Дворец машин» ажиотаж вызвал немецкий экспонат — непрерывно вращающаяся вокруг туго натянутой стальной струны увесистая серебряная подкова. Дающий пояснения инженер компаний «Триумф» Генрих Миллер уверял, что это самый настоящий вечный, ничем не соприкасающийся со струной, безопорный двигатель, способный крутиться столетиями. Подкова и впрямь вращалась на протяжении всей работы выставки.

Известно также, что в 1936 году эту «вечную подкову» демонстрировали в Берлине, после чего конструкторам было предложено преобразовать её фантастические, но игрушечные возможности, в нечто полезное для армии, флота и авиации.

blog.wolive.ru

Ирландцы изобрели вечный двигатель?

Пока заместо генератора глава компании Steorn Шон Маккарти предлагает полюбоваться на свое фото.

На деньках некоторая ирландская компания Steorn расположила в британском журнальчике The Economist маркетинговое объявление. Сущность его последующая: дескать, мы сделали генератор, который ничего не потребляет, а только производит энергию, много энергии, не загрязняя при всем этом окружающую среду. А сейчас приглашаем ведущих ученых мира проверить, так ли это по сути.

 

О том, как устроен генератор и на каких принципах работает, компания не докладывает. Нет никаких подробностей — только намеки, что в конструкции применены магниты, взаимодействие которых типо и дает настолько классный эффект. Зато много обещаний, что заявленная разработка позволит совершить переворот в энергетике и транспорте. К примеру, генератор можно будет устанавливать на авто, превращая их в электронные, и ездить без подзарядки.

Еще есть видеоклип, который содержит те же обещания, но только высказанные вслух директором компании Шоном Маккарти.

На данный момент Steorn занята тем, что агитирует ученых взяться оценивать таинственное устройство. На веб-сайте компании открыта запись желающих. Из их изберут 12 достойнейших — типичное верховное жюри, которому, видимо, и откроют тайну этого нескончаемого мотора.

Изобретатели нескончаемого мотора сопроводили свое маркетинговое объявление выражением Бернарда Шоу: «Все величавые правды начинаются с богохульства».

Вчера, на 4-ый денек после публикации объявления, если веровать веб-сайту компании www. steorn.com, желание поучаствовать в экспертизе проявили практически 2500 ученых. А число тех, кто желал бы получить ее результаты, приближается к 30 000.

— Пусть научное общество обоснует, что мы не правы, — гласит Маккарти, — ответ на вопрос, который мы ставим, очень важен, чтоб третировать им.

Что это, реальное достижение либо дурилка? Пока сказать тяжело. Создатели нескончаемых движков всегда отличались звучными заявлениями и радужными обещаниями. Но ни какой-то из них ничего работающего так и не показал. Либо же демонстрировал фокусы, разоблаченные потом учеными.

Но в первый раз изобретатели смогли поднять таковой шум — глобального масштаба.

А МЫ ПРОВЕРИМ!

Наши разберутся

Редакция обратилась в Институт теоретической и экспериментальной физики РАН с просьбой включиться в «игру», затеянную ирландцами. И поглядеть, что из этого выйдет.

— Попробуем, — ответили ученые. И обещали информировать о результатах.

КОММЕНТАРИЙ Спеца

Два раза два не равно пятиАкадемик РАН, лауреат Нобелевской премии Виталий ГИНЗБУРГ:

— Ересь это все, так как противоречит закону сохранения энергии. За последние 100 лет была масса проектов нескончаемых движков, изобретатели которых пробовали этот закон опровергнуть. Но при проверке всегда обнаруживалась ошибка в вычислениях либо в самой работе устройств. Эти люди пробуют обосновать, что два раза два равно 5.

nlo-mir.ru

Ирландский вечный двигатель и ртутное колесо монаха

Бесчисленные попытки сконструировать и заставить работать так называемые вечные двигатели с древних лет предпринимались вовсе не случайно. Иезуиты, например, в Средние века, в тайных лабораториях денно и нощно трудились над тем, чтобы добиться от так называемых ртутных колес беспрестанного вращения.  Подарив немало технологических прорывов, вечные механизмы, так и не став вечными, породили также красивые легенды...

Засекреченный ирландский "вечный двигатель".

Едва ирландская компания «Steorn» разнесла в 2006 году по миру весть о том, что в её стенах, «словно заведённый на века», вырабатывает постоянный ток генератор, основанный на принципе взаимодействия плавающих магнитных полей, дальнейшие сведения как бритвой отрезало. На запросы, отправленные в пресс-службу фирмы учёными других стран, ответил предельно конкретно координатор по связям с общественностью ирландского Министерства обороны: Опытный образец - в юрисдикции национальных приоритетов, что исключает огласку».

Всё-таки, незадолго до наложения табу, о таинственном генераторе стало известно, что эн имеет КПД, превосходящий всё допустимые пределы для аналогичных машин. Что заложенный в генератор принцип нулевых колебаний позволяет, сколь угодно долго, получать экологически чистую электроэнергию в поистине неисчерпаемых объёмах.

Этот миниатюрный генератор, наречённый «Orbo», встроенный в мобильный телефон, генерирует электричества в пять-шесть раз больше, чем традиционный. Но, в отличие от традиционного генератора, ему не нужна подзарядка. Работать он способен вечно, по заверению конструкторов, «до тех пор, пока детали не рассыплются на молекулы и атомы, пока не превратятся в пыль».

Внимание от ирландского микроскопического вечного двигателя в 2006 году отвлёк канадский инженер Тейн Хайнц, владелец и единственный сотрудник компании «Potential Difference lnc», специалист по использованию в энергетике магнитных материалов. Стремясь создать близкий к идеальному генератору электрогенератор, он сопряг приводной вал электромотора с ротором, на внешней стороне которого крепились небольшие круглые магниты.

Здесь и случилось нечто странное и неожиданное. Ротор, расположенный внутри электрической катушки, вместо того, чтобы замедлить ход, бешено нарастил обороты, спалив присоединённую к выходу генератора лампочку. Магниты сорвались с ротора, едва не убив Хайнца, словно осколками гранаты повредив измерительные приборы и стены лаборатории.

Изобретатель возликовал. Ведь непонятно как, но магнитное трение, вопреки законам термодинамики, трансформировалось в магнитное ускорение. Неужели вечный двигатель? Чтобы ответить на столь сакраментальный вопрос, генератор из Канады перевезли в США, в знаменитую лабораторию Массачусетского технологического института. Прибор Хайнца и там показал потрясающие результаты.

Но обещанные тестирования в присутствии ведущих экспертов в области генерирующих установок не состоялись. Репортёры поспешили назвать открытие блефом. Хейнц на выпады никак не отреагировал. Ходят упорные слухи о том, что его переманили в США, где он возглавил группу молодых учёных, плодотворно применив свои и их таланты под крышей оборонного ведомства.

Фолиант из Ватикана

Фолиант, хранящийся в музее Ватикана, датируемый 1563 годом, содержит пространные сведения о стараниях монаха Лоллия Бара, сконструированные и изготовленные коим колёса, подвешенные в свободном пространстве на струне, сплетённой из конского волоса, сами собою, не ускоряясь, не замедляясь, вращались ровно год и трое суток.

Как сказано в фолианте, ровно столько, сколько непрестанно просили Господа не прекращать движение, преуспевшие в молениях молодые монахи. Лоллий, яко бы, запускал кручение колёс трижды. Третий вращательный цикл оказался самым продуктивным. Колёса, посвистывая, крутились 25 лет, уже без молитвенного вспоможения, остановившись навсегда в миг кончины изобретателя.

Фолиант так объясняет возможность «безусловной» реализации вечного движения:

«Ртуть, коей на треть заполнены полые спицы колёс, притягивала и вбирала энергию желаний молитвенников. Переливаясь через критические точки, этот жидкий металлический эликсир крутил, вертел, звучал. Буковое дерево точёных колёс, волосяная струна от долгой деятельности нисколько не износились. Но все стремления повторить подвиг Бара, с кончиной его не давали надежд на результат. Ртутные колёса и струну определили в монашеский склеп его погребения, что придало святость месту».

Исаак Ньютон, в своих записях естествоиспытателя, с недоумением и досадой расписывался в бессилии объяснить феномен ртутных наполнителей деревянных шестерён, кои перед его взором очевидца, «презрев трение и гравитацию», без внешнего воздействия вращали шестерни, отнюдь не вечно, но временем от недель, месяцев, года. Этот «мираж» Ньютон наблюдал в мастерской королевского часовщика и ювелира, иудея Джона Маляра. К слову, систему вращающихся шестерён в полуметре от уровня пола удерживали лишь шёлковые нити.

На Всемирной выставке в Париже 1889 года, в павильоне «Дворец машин» ажиотаж вызвал немецкий экспонат - непрерывно вращающаяся вокруг туго натянутой стальной струны увесистая серебряная подкова. Дающий пояснения инженер компаний «Триумф» Генрих Миллер уверял, что это самый настоящий вечный, ничем не соприкасающийся со струной, безопорный двигатель, способный крутиться столетиями. Подкова и впрямь вращалась на протяжении всей работы выставки.

Известно также, что в 1936 году эту «вечную подкову» демонстрировали в Берлине, после чего конструкторам было предложено преобразовать её фантастические, но игрушечные возможности, в нечто полезное для армии, флота и авиации.

Александр ВОЛОДЕВ

Вы можете прочитать другие новости на эту тему:

paranormal-news.ru

Физика на лопатках или вечный двигатель от Steorn

Существует ряд фундаментальных законов природы, благодаря которому в наших умах сформирована определенная картина мира. Исторический процесс показал, что сущность картины мира изменчива из-за «изменчивости» законов природы, а если быть точным, то из-за изменчивости нашего понимания бытия. Одним из подобных непререкаемых законов является «Закон сохранения энергии», который гласит, что энергия никуда не исчезает и ниоткуда не появляется, а лишь изменяет свою форму. Именно этому закону бросила вызов ирландская компания Steorn, изобретя «вечный двигатель». Произошло это событие случайно. Компания в 2003 году предприняла попытку разработки более совершенных микрогенераторов энергии, пока не столкнулась с феноменом, что ее продукт имеет коэффициент полезного действия свыше 100%. Дальнейшие изыскания в данной области привели к разработке определенной технологии, которая существует сегодня и защищена патентом. Теперь компания ищет у общественности признания и ответа на вопрос, что же такого происходит в их «вечном двигателе»? Steorn для своей технологии определяет три главных тезиса:
    1. Технология имеет КПД свыше 100%; 2. Получение энергии не приводит к износу оборудования и не происходит за счет энергии самой установки. Чистая энергия; 3. Источник получения энергии установить не удалось.
Звучит заманчиво? Более чем! Представьте себе сотовые телефоны, не требующие подзарядки, электромобили без заправки, остановленные ядерные электростанции и... о Боже, отсутствие необходимости прокладки нефте-газопровода в Европу по дну Балтийского моря в обход наших соседей! Подобные мысли трудно уместить в голове обычному человеку (сегодня). Да что там говорить, научное сообщество «встало в позу» и не хочет даже рассмотреть работы Steorn. Компания в данный момент всеми силами пытается привлечь внимание к данной проблеме, так как для «революции» необходима независимая экспертиза феномена. В течение 2005 года Steorn предприняла попытку независимого анализа со стороны избранных и уважаемых академических институтов. Большинство даже отказались посмотреть результаты, но, по словам Steorn, некоторые ученые все же проявили интерес. Именно они и стали свидетелями тестирования, и подтвердили мнение компании (по словам Steorn). Тем не менее, никто из них не осмелился оставить официальную подпись под документами. В 2006 году Steorn решила попытать счастье в более широком круге специалистов и опубликовала в журнале «The Economist» предложение о наборе 12 независимых экспертов для целей полномасштабного тестирования технологии, анализа и публикации результатов. По словам Шона МакКарти (Sean McCarthy), генерального директора Steorn, компания за прошедшие годы нашла поддержку среди различных независимых инженеров и ученых. Теперь пришло время выбрать 12 лучших из них в члены жюри и провести анализ технологии. Мы не питаем иллюзий, что феномен не встретит недоверие и критику и после научных публикаций результатов, так как брошен вызов фундаментальным основам физики. Тем не менее, реализация технологии в жизни людей простирается дальше, чем просто научное любопытство – это возможность покрыть все потребности людей в энергии без ущерба экологии. Игра стоит свеч. После окончания процесса экспертизы технологии Steorn собирается продавать лицензию организациям энергетического сектора. Компания не потребует денежных отчислений с определенных сфер жизнедеятельности, таких как электрификация стран третьего мира, или же производство воды для аналогичных стран. Смеем предположить, что в случае успеха, денег компании хватит и с применения технологии в других сферах человеческой деятельности. Поэтому данный шаг звучит довольно благородно. Детально о технологии будет рассказано позже. Интересно, откуда же берется эта энергия? Может Steorn создали насос по откачке энергии из параллельных миров или в технологическом процессе преобразуются в энергию какие-то неуловимые ранее частицы новой материи? В любом случае теперь слово за научным сообществом. Хочется верить, что Steorn не ошиблись, ведь это означает, что человечество вступает в новую эпоху. Эпоху, которая расправит нам крылья.

3dnews.ru

Ирландский вечный двигатель и ртутное колесо монаха

Бесчисленные попытки сконструировать и заставить работать так называемые вечные двигатели с древних лет предпринимались вовсе не случайно. Иезуиты, например, в Средние века, в тайных лабораториях денно и нощно трудились над тем

Бесчисленные попытки сконструировать и заставить работать так называемые вечные двигатели с древних лет предпринимались вовсе не случайно. Иезуиты, например, в Средние века, в тайных лабораториях денно и нощно трудились над тем, чтобы добиться от так называемых ртутных колес беспрестанного вращения.  Подарив немало технологических прорывов, вечные механизмы, так и не став вечными, породили также красивые легенды...

Засекреченный ирландский "вечный двигатель".

Едва ирландская компания «Steorn» разнесла в 2006 году по миру весть о том, что в её стенах, «словно заведённый на века», вырабатывает постоянный ток генератор, основанный на принципе взаимодействия плавающих магнитных полей, дальнейшие сведения как бритвой отрезало. На запросы, отправленные в пресс-службу фирмы учёными других стран, ответил предельно конкретно координатор по связям с общественностью ирландского Министерства обороны: Опытный образец - в юрисдикции национальных приоритетов, что исключает огласку».

Всё-таки, незадолго до наложения табу, о таинственном генераторе стало известно, что эн имеет КПД, превосходящий всё допустимые пределы для аналогичных машин. Что заложенный в генератор принцип нулевых колебаний позволяет, сколь угодно долго, получать экологически чистую электроэнергию в поистине неисчерпаемых объёмах.

Этот миниатюрный генератор, наречённый «Orbo», встроенный в мобильный телефон, генерирует электричества в пять-шесть раз больше, чем традиционный. Но, в отличие от традиционного генератора, ему не нужна подзарядка. Работать он способен вечно, по заверению конструкторов, «до тех пор, пока детали не рассыплются на молекулы и атомы, пока не превратятся в пыль».

Внимание от ирландского микроскопического вечного двигателя в 2006 году отвлёк канадский инженер Тейн Хайнц, владелец и единственный сотрудник компании «Potential Difference lnc», специалист по использованию в энергетике магнитных материалов. Стремясь создать близкий к идеальному генератору электрогенератор, он сопряг приводной вал электромотора с ротором, на внешней стороне которого крепились небольшие круглые магниты.

Здесь и случилось нечто странное и неожиданное. Ротор, расположенный внутри электрической катушки, вместо того, чтобы замедлить ход, бешено нарастил обороты, спалив присоединённую к выходу генератора лампочку. Магниты сорвались с ротора, едва не убив Хайнца, словно осколками гранаты повредив измерительные приборы и стены лаборатории.

Изобретатель возликовал. Ведь непонятно как, но магнитное трение, вопреки законам термодинамики, трансформировалось в магнитное ускорение. Неужели вечный двигатель? Чтобы ответить на столь сакраментальный вопрос, генератор из Канады перевезли в США, в знаменитую лабораторию Массачусетского технологического института. Прибор Хайнца и там показал потрясающие результаты.

Но обещанные тестирования в присутствии ведущих экспертов в области генерирующих установок не состоялись. Репортёры поспешили назвать открытие блефом. Хейнц на выпады никак не отреагировал. Ходят упорные слухи о том, что его переманили в США, где он возглавил группу молодых учёных, плодотворно применив свои и их таланты под крышей оборонного ведомства.

Фолиант из Ватикана

Фолиант, хранящийся в музее Ватикана, датируемый 1563 годом, содержит пространные сведения о стараниях монаха Лоллия Бара, сконструированные и изготовленные коим колёса, подвешенные в свободном пространстве на струне, сплетённой из конского волоса, сами собою, не ускоряясь, не замедляясь, вращались ровно год и трое суток.

Как сказано в фолианте, ровно столько, сколько непрестанно просили Господа не прекращать движение, преуспевшие в молениях молодые монахи. Лоллий, яко бы, запускал кручение колёс трижды. Третий вращательный цикл оказался самым продуктивным. Колёса, посвистывая, крутились 25 лет, уже без молитвенного вспоможения, остановившись навсегда в миг кончины изобретателя.

Фолиант так объясняет возможность «безусловной» реализации вечного движения:

«Ртуть, коей на треть заполнены полые спицы колёс, притягивала и вбирала энергию желаний молитвенников. Переливаясь через критические точки, этот жидкий металлический эликсир крутил, вертел, звучал. Буковое дерево точёных колёс, волосяная струна от долгой деятельности нисколько не износились. Но все стремления повторить подвиг Бара, с кончиной его не давали надежд на результат. Ртутные колёса и струну определили в монашеский склеп его погребения, что придало святость месту».

Исаак Ньютон, в своих записях естествоиспытателя, с недоумением и досадой расписывался в бессилии объяснить феномен ртутных наполнителей деревянных шестерён, кои перед его взором очевидца, «презрев трение и гравитацию», без внешнего воздействия вращали шестерни, отнюдь не вечно, но временем от недель, месяцев, года. Этот «мираж» Ньютон наблюдал в мастерской королевского часовщика и ювелира, иудея Джона Маляра. К слову, систему вращающихся шестерён в полуметре от уровня пола удерживали лишь шёлковые нити.

На Всемирной выставке в Париже 1889 года, в павильоне «Дворец машин» ажиотаж вызвал немецкий экспонат - непрерывно вращающаяся вокруг туго натянутой стальной струны увесистая серебряная подкова. Дающий пояснения инженер компаний «Триумф» Генрих Миллер уверял, что это самый настоящий вечный, ничем не соприкасающийся со струной, безопорный двигатель, способный крутиться столетиями. Подкова и впрямь вращалась на протяжении всей работы выставки.

Известно также, что в 1936 году эту «вечную подкову» демонстрировали в Берлине, после чего конструкторам было предложено преобразовать её фантастические, но игрушечные возможности, в нечто полезное для армии, флота и авиации.опубликовано econet.ru

Автор: Александр Володев

 

econet.ru