Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Средство для мытья двигателя. Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно »
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Средства для мытья двигателя автомобиля своими руками. Средство для мытья двигателя


Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно »

Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно

Желающим привести мотор в порядок, следует подобрать правильное средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Чистота, как известно, залог здоровья, причем к машине это относится в полной мере. За внешним порядком следят все – забыть о неумытости авто довольно трудно, она просто бросается в глаза. А если вы никак не доберетесь до мойки, вас подвигнут доброжелатели веселыми надписями на капоте вроде «помой меня» или «танки грязи не боятся». Другое дело – внутренности.

Пока движок не барахлит, под капот заглядывают, лишь чтобы проверить масло. Многие вспоминают о необходимости выдраить мотор, только когда им отказывают в обслуживании на автосервисе, прозрачно намекая на дополнительные взносы в пользу чистоты автомобиля. Или же когда близится время техосмотра – с движком, на котором грязь в палец толщиной его точно не пройдешь. Можно прибегнуть к услугам профессионалов, однако сильно настораживает распространенное у них объявление по поводу того, что они не несут ответственности за запуск движка. Да и деньги не будут сэкономлены.

Средство для мытья двигателя автомобиля своими руками – весьма важная вещь при проведении данной процедуры. Если быть небрежными в его отношении, довольно скоро можно столкнуться с серьезными проблемами.

Зачем это нужно?

Помимо чисто эстетической стороны вопроса, мытье двигателя преследует и вполне практические цели.

Длительность бесперебойной работы движка напрямую зависит от его чистоты. Масляные наслоения способствуют его регулярному перегреву. Охлаждение, безусловно, старательно пытается предотвратить слишком высокое нагревание, вследствие чего постоянная чрезмерная нагрузка приводит к быстрому изнашиванию. А это – преждевременные ремонты и риск, что система охлаждения откажет прямо в пути и далеко от СТО.

Пожароопасность немытого мотора возрастает в разы: случайно проскочившая искра может подпалить масляный перегар на крышке.

Слишком частить с мытьем не следует, перебор в этом деле тоже может нанести вред. Но раз в полгода освежать сердце своего авто нужно обязательно.

Статья по теме: «».

Чем мыть?

Лень и техническая неграмотность приводят к стандартным ошибкам, из раза в раз повторяемым теми, кто моет движок впервые.

Применение кухонных моющих средств используется часто, и с той же частотой оставляет автовладельца неудовлетворенным. Даже самый качественный гель для мытья посуды не в силах справиться с въевшимся отработанным маслом. А применение более жестких средств вроде того, что предназначено для отмывания нагара на плите, может привести к разъеданию отдельных элементов механизма.

Мытье мотора бензином, керосином – прямой путь к возможному возгоранию при первом же заводе. Их пары надолго задерживаются в подкапотном пространстве и легко вспыхивают. Чуть менее безопасно дизтопливо, у него летучесть меньше. Однако обработанный им движок будет ужасающе чадить, причем дым станет валить изо всех щелей. И вероятность пожара остается все же высокой.

Надежней и безболезненней заехать в магазин автохимии. Спецсредства стоят вполне доступно, и дважды в год позволить себе их купить может каждый. К тому же выпускаются они в основном в виде спреев, чем сильно облегчают мойку.

Популярные средства

Из хорошо зарекомендовавших себя составов можно посоветовать:

portalvaz.ru

Средства для мытья двигателя автомобиля своими руками

Мойка двигателя – процедура, которую нельзя назвать слишком часто применяемой. Хотя по истечении определенного срока эксплуатации эта процедура обязательно понадобится. И сразу возникает вопрос: какие использовать средства для мойки двигателя автомобиля?

 

Какие типы мойки двигателя существуют?

Можно выделить два принципиально разных метода мойки двигателя. Первый метод предполагает использование химически активных средств для мойки двигателя, а второй метод – использование технологии мойки двигателя паром. Но весьма часто при мойке двигателя паром в особо сложных ситуациях, когда двигатель чрезмерно загрязнен, используются и химические моющие средства, позволяющие очистить наиболее сложные участки.

Безусловно, использование химических средств для мойки двигателя встречается гораздо чаще, чем мойка двигателя паром. Это связано с тем, что вымыть двигатель, используя активную автомобильную химию, можно и самостоятельно. А для мойки двигателя паром нужен парогенератор.

В свою очередь, приобретение парогенератора для личного пользования совершенно нерационально. Поэтому большинство автомобилистов моют двигатель, используя специальные средства для мойки двигателя автомобиля.

Типы средств для мойки двигателя автомобиля

Сразу стоит заметить, что мыть двигатель, используя обычные моющие средства или стиральные порошки, не рекомендуется. Причина в чрезмерной агрессивности этих составов к металлам, резине, которые используются в двигателе. Металл может начать коррозировать от взаимодействия с традиционными моющими средствами.

Помимо этого бытовые моющие средства могут не справляться с тем налетом, который появляется на поверхности двигателя. Да и действуют специализированные средства для мойки двигателя автомобиля несколько иначе, чем бытовые моющие средства. Помимо этого не стоит мыть двигатель при помощи бензина. Малейшая искра и пары бензина вспыхивают, превращая автомобиль в горящий факел.

Если разделить моющие средства для двигателей по принципу их работы, можно выделить два типа. Первый тип работает на горячем двигателе, а второй тип способен работать на двигателе холодном. По большому счету, производители их так не разделяют, но к каждой емкости есть инструкция, на каком двигателе применять: на горячем или на холодном.

Моющие средства для горячих двигателей могут работать и на совершенно холодных двигателях. Однако наибольшая активность проявляется именно на нагретом двигателе.

Что касается расфасовки, то можно выделить два вида средств для мойки двигателей.

Первый тип – средства, которые выпускаются в виде спреев. Второй тип – средства просто в виде жидкости, которую нужно заливать в емкость с пульверизатором и затем разбрызгивать на поверхность грязного двигателя. И именно в процессе этого разбрызгивания и заключается основной недостаток таких средств. Для того чтобы нанести средство на двигатель придется слишком долго работать кистью.

Как работает средство для мойки двигателя?

Практически все составы после нанесения дают слой пены, которая постепенно начинает разъедать наслоения на поверхности двигателя. Время, за которое средство должно это сделать, написано в инструкции к применению. После того, как пена сделает свое дело и полностью или частично растворит наслоения на двигателе, все удаляется струей воды.

В некоторых случаях, если пена не справляется, используют дополнительные механические средства, в основном различные щетки самых разных конфигураций. По степени того, как удаляются отложения, судят по эффективности состава.

Когда нужна мойка двигателя?

Нужно понимать, что любые отложения, которые скапливаются на поверхности мотора, снижают эффективность работы системы охлаждения. Отложения обычно имеют низкую теплопроводность, и нормальный ход процессов охлаждения нарушается, и нарушается теплообмен, что приводит к перегреву работающего двигателя. А если пыль и грязь забивают решетку радиатора, то процессы охлаждения двигателя еще больше теряют эффективность.

Еще мойка двигателя нужна, если автомобиль предполагается продавать. Процедура мойки двигателя обычно входит в систему предпродажной подготовки автомобиля. С чистым двигателем продать автомобиль несколько проще. Хотя это тоже палка о двух концах.

Если двигатель будет девственно чистым, то у потенциального покупателя могут закрасться сомнения, а не является ли хорошо вымытый автомобильный двигатель, попыткой скрыть некоторые проблемы в работе этого самого двигателя. Например, нет ли выдавливания масла из каких-то технологических щелей.

Проблемы, которые могут возникать после мойки двигателя

Основная проблема, которая может возникнуть во время мойки двигателя – это попадание воды в различные электрические и электронные блоки. Вода может вызвать короткое замыкание и выход из строя электроники. Поэтому перед тем как приступать к мойке с использованием воды и средств для мойки двигателя автомобиля, нужно по максимуму дополнительно закрыть от воды все эти узлы. Обычно это делается при помощи полиэтиленовой пленки и обычного скотча.

Когда используется парогенератор, вода не используется. Поэтому проблема замыкания сводится к нулю.

v-mireauto.ru

Мойка двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля на двигателе и коробке передач неизбежно образуются различного рода отложения. Антифриз, моторное и трансмиссионное масло, тормозная жидкость, проливаются при неаккуратной заливке, или, что чаще бывает, капля за каплей просачиваются через изношенные прокладки и сальники и осаждаются на агрегатах. К ним быстренько прилипает дорожная гряз с частицами сажи и битума. Затем все это спекается при температуре 80-100ºС, и в результате шуба для двигателя готова. Зимой это может и не повредит, но вот летом двигателю в шубе придется трудновато. Да и выглядит мотор в грязной шубе, мягко говоря, не симпатично. Пройти ТО или продать машину с таким двигателем, скорее всего не получится.

Чистота мотора - это не только эстетика и удобство обслуживания – это обязательное требование эксплуатации, снижение вероятности замыкания проводки, стабильная работа всех подкапотных агрегатов, оптимальность температурного режима.

Поэтому двигатель надо обязательно мыть. Казалось бы, в чем вопрос, если нет возможности или не хочется возиться самому, можно поехать на любую мойку, уж там-то за деньги сделают это быстро и хорошо.

Сейчас на мойках все большее распространения получают бесконтактные шампуни – этакое чудо современной химии. Облил грязную машину чудо-пеной, подождал некоторое время, затем смыл из Керхера и все чисто.

Тут же и двигатель помоют. Все как надо, отключат аккумулятор, завернут целлофановыми пакетами трамблер (если есть), блок предохранителей, воздухозаборник и.т.д. А чтобы лучше отъедалась грязь, шампунь разведут более концентрированный и дадут постоять подольше. Затем все промоют мощной струей воды из аппарата высокого давления.

Машина готова, забирайте!

Но мало кто из автовладельцев представляет себе степень риска и возможные последствия такой мойки двигателя. Если двигатель заведется, считайте, что вам крупно повезло! Если нет, то машину выкатят на площадку перед мойкой, оставят с открытым капотом, и предложат вам подождать часа два, пока двигатель просохнет. Мойка это вам не автосервис. Ведь их задача делать ни чтобы ездила, а чтобы блестела. Народ на мойке работает не сильно образованный и в устройстве автомобиля не очень разбирается. Да и в их правилах, которые они обычно дают прочитать при таких ситуациях возмущенному клиенту, ясно написано: «за работу двигателя после мойки администрация ответственности не несет».

Российские машины такую мойку, как правило, выдерживают, у них очень высокий уровень защиты от «дурака». Пусть и не сразу, но они заводятся. А вот для иностранных, особенно дорогих моделей, последствия могут быть печальными. Современные моторы очень сложны, под капотом находится много деталей из легких пластиков, которые легко повредить сильной струей воды. Вода под давлением может проникнуть через защитные кожухи в электрические моторы и электронные блоки, это приведет к большому ущербу. Производители автотехники категорически запрещают мыть двигатели и подкапотное пространство с использованием аппаратов высокого давления.

Мойка двигателя струей с высоким давлением это только начало проблемы, а продолжение – это отложенные неприятные последствия. При бесконтактной мойке, хотя об этом повсеместно умалчивается, используются намного более агрессивные шампуни, чем прежние для ручной мойки. Читайте тест журнала Автодела по шампуням для бесконтактной мойки.

 Эти шампуни представляют собой не просто смесь синтетических ПАВов, подобных стиральным порошкам или Фейри, а сильные щелочные растворы. Поэтому при недостаточном их разведении после мойки на кузове автомобиля может появиться белесый налет, коррозия и даже отслоение ЛКП. Особенно сильно страдают от бесконтактных шампуней неокрашенные детали из алюминия, алюминиевых сплавов, медные контакты и наконечники проводов. Воздействие щелочи запускает процесс электрохимической коррозии этих металлов.

Мойка шампунями опасна еще тем, что вспененные ПАВы имеют очень высокую проникающую способность. Попадая в щели или трещины корпусов датчиков и электронных блоков, они там и остаются. В результате их воздействия происходит постепенное отслоение защитного покрытия плат. Далее - электролиз, и коррозия электроконтактов с серьезными вытекающими последствиями - будет глючить электронику. А такой дефект ох как не просто обнаружить, устанете ездить на диагностику.

 

Возникает естественный вопрос, чем же и как правильно мыть мотор?

Очистка деталей осложняется, как правило, высокой адгезией отложений к металлическим поверхностям. Быстро, качественно, а главное безопасно отмыть и очистить труднодоступные места силовых агрегатов от смолистых отложений, масла и грязи позволяет автокосметика GUNK® ENGINE BRITE. Отличные очищающие возможности этих препаратов обусловлены высокой активностью и растворяющей способностью эмульгаторов, благодаря чему даже самые стойкие отложения распадаются на отдельные частицы и переходят в объем раствора.

На российском рынке серия представлена 4 очистителями: ENGINE BRITE®,  FOAMY ENGINE BRITE, CITRUS ENGINE BRITE, GEL HEAVY DUTY ENGINE DEGREASER. Эти автохимические составы безопасны для пластика и резины, предотвращают разрушение электрической проводки моторного отсека солевыми агрессивными дорожными остатками. Их применение снижает возможность возникновения пожара в моторном отсеке.

            FEB 1 -- ПЕННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ,  FOAMY ENGINE BRITE® - относится с чистящей автокосметике. Он содержит мощные эмульгаторы, образующие активную пену и позволяют составу удерживаться  на вертикальных поверхностях, проникать в зазоры между деталями, размачивать и удалять любую, даже застарелую грязь. Быстро и эффективно смывает загрязнения различного происхождения, пригоревшие технические жидкости, консистентные смазки и окислившиеся масла. После применения состав легко смывается водой.

            CEB 1 -- ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ  + БЛЕСК С ЗАПАХОМ  ЛИМОНА CITRUS ENGINE BRITE  -- Очиститель двойного действия. Автокосметика быстро удаляет любые загрязнения, пригоревшие технические жидкости, солевые следы, масляные подтеки и сажу. Уникальная формула продукта включает натуральные природные компоненты, которые очищают и покрывают детали глянцевой защитной плёнкой.

            EB 1 -- ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СИЛЬНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЯХ и EB−GEL -- ГЕЛЕВЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СИЛЬНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЯХ ENGINE BRITE® HEAVY-DUTY ENGINE DEGREASER - Наиболее концентрированные составы для сильнозагрязненных поверхностей. Оба моющих средства не требует никаких инструментов или специальных навыков. Легко и быстро удаляют смазку и сажу с металлов, двигателей автомобилей, мототехники, тракторов, а также индустриального оборудования, бетона и шин. Превращают в эмульсию масло и смазку, а благодаря гелевой консистенции EB−GEL -- ENGINE BRITE® не стекает и легко удерживается на вертикальных поверхностях, что делает его еще более эффективным. Автокосметика GUNK® с моющими свойствами является наиболее совершенной и актуальной для вашего автомобиля и различного технико-бытового применения.

Линейка препаратов GUNK® ENGINE BRITE® является самой действенной группой средств для удаления консистентной и пригоревшей смазки, дорожных загрязнений и очистки двигателя. 

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Процедура очистки будет проходить более эффективно, если наносить очистители на  теплый, но, ни в коем случае не на горячий двигатель. Во-первых, это пожароопасно, а во-вторых, на горячих поверхностях очиститель будет быстро испаряться. После поездки должно пройти не мене 20-30 мин.

Перед началом процедуры обязательно снимите клеммы с аккумулятора.

Очистители двигателя GUNK® ENGINE BRITE следует наносить на сухой двигатель! Перед использованием хорошо встряхните аэрозольный баллон. Обильно разбрызгайте состав с расстояния 20-30 см на двигатель и подкапотные агрегаты. Оставьте на 5-10 мин. Затем смойте струей воды из шланга с обычным напором. При мойке сильно загрязненного двигателя используйте кисть или щетку.

Сразу после мойки двигатель следует завести и оставить работать на некоторое время с открытым капотом для просушки.

Двигатель обычно моют 2-3 раза в год, весной, осенью, перед прохождением ТО и перед продажей. Такая периодичность не требует много времени и средств (достаточно одной упаковки моющего препарата)

www.gunkcom.ru

Как помыть двигатель? - DRIVERU.RU / Пост

Мыть или не мыть двигатель авто? Если вам эта грязь не мешает, можно, конечно, его и не мыть, потерпит. Но, кроме вашего желания, есть еще некоторые моменты.

Например, техосмотр. Процедура сродни посещению стоматолога – идти не хочется, но никуда не денешься. Одним из классических замечаний на линии диагностики всегда было следующее: подтекание масла из двигателя (коробки передач, главной передачи). Хотя даже в абсолютно исправном моторе допускаются следы «потения» маслом, объяснить это при прохождении техосмотра не смог бы даже Цицерон. Как избежать подобных замечаний? Единственный способ: прежде чем предстать пред ясны очи специалиста по диагностике, двигатель и остальные агрегаты нужно все же очистить от масла и грязи. Существуют разные способы и средства для достижения этой цели.

Можно обойтись обычной ветошью. Пересмотрите свой гардероб, наберите ворох ненужных тряпок и приступайте! Крайне желательно, чтобы при этом процессе не присутствовали женщины и дети: в ходе работы, вытирая от грязи самые недоступные участки, вы будете многократно вспоминать конструкторов, сумевших натолкать в подкапотное пространство столько мешающих вам деталей, их родителей и ближайших родственников. Не исключено, что вы расцарапаете себе руки, испачкаете лицо и прочие части тела. В общем, удовольствие ниже среднего.

Несколько модифицировать процесс можно, используя для мойки двигателя раствор горячей воды со стиральным порошком или жидкостью для мытья посуды. В этом случае еще понадобится средних размеров кисть. Вымыв приготовленным раствором двигатель, нужно тщательно ополоснуть его чистой водой и обдуть сжатым воздухом (для этих целей вполне пригоден пылесос с подсоединенным к выходному отверстию шлангом) или протереть ветошью. Результат работы по качеству немного выше, но тоже есть свои «прелести» – далеко не везде можно достать кистью, не всегда есть сжатый воздух, неудобно вытирать.

Один из старых способов, применявшихся еще нашими дедами, – мойка двигателя дизельным топливом. Процедура эффективная, не скроем, но… Во-первых, после запуска мотора минимум час со всех поверхностей будет идти белый дым, сопровождаемый сильным запахом солярки. Во-вторых, процедура эта не всегда безопасна, так как белый дым может и вспыхнуть (пары дизельного топлива загораются гораздо быстрее самого топлива!). И, в-третьих, вы будете вынуждены целый день провести в душе, так как запах солярки смыть нелегко.

В любом случае не используйте для мытья двигателя бензин! Как правило, двигатель моют в хорошую теплую погоду, и любая искра (даже разряд статического электричества между вашей одеждой и кузовом автомобиля) может навсегда решить проблему с мойкой двигателя, как говорили раньше канцеляристы, «путем физического уничтожения последнего». Не забывайте, что горит легковой автомобиль очень хорошо и очень быстро.

Представители химической промышленности уже давно начали производство специальных средств для мойки двигателей, в том числе и сильно загрязненных. К ним относятся: «High Tech Engine Clean» от Turtle Wax, «Motorraum-reiniger» от Liqui Moly, «Engine Degraser and Cleaner» от K & W и другие зарубежные. Из отечественных: «Средство для мойки двигателя и агрегатов» от «автоСтудии», «автошампунь для двигателя» от АТ «ВНИИхимпроект» и другие. Резервный вариант – многофункциональные смазки WD-40 или LM-40. Хотя, если честно, мне было бы жалко мыть ими двигатель. Уж больно многими качествами они обладают и могут принести намного больше пользы по своим многочисленным прямым назначениям.

Средства для очистки двигателей упаковываются в аэрозольные баллончики, пластиковые флаконы с ручными распылителями и без них, в стеклянную посуду.

Первые два варианта, несомненно, более удобны, так как струю жидкости можно направить в любое нужное место. Стеклянная посуда – далеко не лучший вариант. Продукция в такой таре подкупает только низкой стоимостью, но она неудобна, так как требует использования кисти, а значит, имеет те же недостатки, что и растворы из подручных средств. Учитывая огнеопасность составов, такая тара еще и небезопасна.

Для двигателей старых марок автомобилей, более открытых и имеющих меньше содержимого под капотом, выгоднее флакон с ручным распылителем. Можно точнее дозировать и направлять струю жидкости (как результат, «растянуть» флакон на более длительное время). Для новых двигателей, особенно с поперечным расположением и значительным количеством навесного оборудования на двигателе и вокруг него удобнее аэрозольные баллоны, так как у них больше «дальнобойность» струи.

Концентраты требуют предварительного приготовления раствора. С одной стороны, это неудобно, с другой – в зависимости от степени загрязнения можно регулировать концентрацию раствора. В результате можно вымыть двигатель за один раз, а не повторять неприятную процедуру дважды на сильно загрязненных участках.

Для каких двигателей такие средства нужнее? Редко приходится видеть двигатели иномарок с потеками масла. Эти двигатели если и грязные, то, как правило, это пыль и дорожная грязь (особенно если моторный отсек плохо защищен снизу). Но продукция бывшего советского автопрома не дает расслабиться. Общее правило: чем старше автомобиль, тем чаще он требует мойки двигателя.

Технология обработки. В инструкциях к препаратам рекомендуют прогреть и заглушить двигатель, закрыть пластиковыми пакетами воздухозаборник воздушного фильтра и прерыватель-распределитель. Распылить (или нанести кистью) препарат на загрязненные поверхности, через определенное время смыть струей воды под давлением, снять пакеты, завести двигатель и прогреть до просыхания.

Практически все средства огнеопасны. Возникает вопрос: а что делать, если воды под давлением нет? Как резервный вариант можно использовать еще один флакон с ручным распылителем, заполненный чистой водой. Не очень эффективно, но на крайний случай сойдет. Дачники и огородники вполне могут использовать для этой операции садовый опрыскиватель.

Мойка двигателя является стандартной услугой большинства автомобильных моек. Без вашего участия двигатель обработают специальным составом, через некоторое время смоют нанесенный препарат водой под большим давлением и обдуют сжатым воздухом. К специалистам автомоек можно обращаться и в случае, если необходимо вымыть коробку передач, картер главной передачи и другие агрегаты (а их, например у внедорожников, снизу может быть несколько). Пояснений, думаю, не нужно. Представьте себе, что потеки грязи текут вам за воротник! Если учесть, что даже на пиво мы расходуем за год намного больше, чем стоит мойка агрегатов, лучше заплатить и смотреть на это «безобразие» со стороны. Единственная проблема может заключаться в том, что подъемники на мойках встречаются редко, а без них агрегаты качественно вымыть не удастся.

driveru.ru