ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Шаговые линейные двигатели


Линейные двигатели (моторы) HIWIN со стальным сердечником

  Обозна-чение Единица изме-рения LMFA31 LMFA31L LMFA32 LMFA32L LMFA33 LMFA33L LMFA34 LMFA34L LMFA41 LMFA41L LMFA42 LMFA42L LMFA43 LMFA43L LMFA44 LMFA44L LMFA52 LMFA52L LMFA53 LMFA53L LMFA54 LMFA54L LMFA62
LMFA62L
LMFA63 LMFA63L LMFA64 LMFA64L
Постоянная сила Fc Н 380 380 759 759 1139 1139 1519 1519 495 495 990 990 1484 1484 1979 1979 1422 1422 2133 2133 2844 2844 1979 1979 2969
2969
3958 3958
Постоянный ток lc Аср 3.1 4.6 6.2 9.1 9.3 13.7 12.4 18.3 2.9 4.3 5.8 8.5 8.7 12.8 11.5 17.0 6.2 9.1 9.3 13.7 12.4 18.3 5.8 11.5 8.7 17.3 11.5 23.1
Постоянная сила (водяное охлаждение) Fc(wc) Н 759 759 1519 1519 2278 2278 3037 3037 990 990 1979 1979 2969 2969 3958 3958 2844 2844 4266 4266 5688
5688
3958 3958 5938 5938 7917 7917
Постоянный ток (водяное охлаждение) lc(wc) Аср 6.2 9.1 12.4 18.3 18.6 27.4 24.7 36.5 5.8 8.5 11.5 17.0 17.3 25.6 23.1 34.1 12.4 18.3 18.6 27.4 24.7 36.5 11.5 23.1 17.3 34.6 23.1 46.2
Пиковая сила для 1 сек. Fp H 1750 1750 3500 3500 5250 5250 7000 7000 2603 2603 5207 5207 7810 7810 10413 10413  6925
6925
10388 10388 13850 13850 10413 10413 15620 15620 20827 20827
Пиковый ток для 1 сек. lp Aср 19.2 28.3 38.4 56.6 57.5 84.9 76.7 113.3 17.9 26.4 35.8 52.9 53.5 79.3 71.6 105.7 38.4 56.6 57.5
84.9
76.7 113.2 35.8 71.6 53.7 107.4 71.3 142.6
Постоянная силы Kf Н/Аср 122.7 83.1 122.7 83.1 122.7 83.1 122.7 83.1 171.4 116.1 171.4 116.1
171.4
116.1 171.4 116.1  229.9 155.7 229.9 155.7 229.9 155.7 342.7 171.4 342.7 171.4 342.7 171.4
Сила притяжения Fa Н 3430 3430 6860 6860 10290 10290 13720 13720 5145 5145 10290 10290 15435 15435
20580
20580 13700 13700 20550 20550 27400 27400 20580 20580 30870 30870 41160 41160
Макс. температура обмотки Tmax °C 120
Электрическая постоянная времени Ke мс 11.3 11.4 11.3 11.4 11.3 11.4 11.3
11.4
12.0 12.1 12.0 12.1 12.0 12.1 12.0 12.1 12.2 12.4 12.2 12.4 12.2 12.4 12.0
Сопротивление (межфазное при 25°С) R25 Ом 4.3 1.9 2.1 1.0 1.4 0.6 1.1 0.5 6.0 2.7 3.0 1.4 2.0 0.9 1.5 0.7 3.9 1.8 2.6 1.2 2.0 0.9 6.0 1.5 4.0 1.0 3.0 0.8
Сопротивление (межфазное при 120°С) R120 Ом 5.6 2.6 2.8 1.3 1.9 0.9 1.4 0.6 7.9 3.6 4.0 1.8 2.6 1.2 2.0 0.9 5.1 2.3 3.4 1.6 2.6 1.2 7.9 2.0 5.3 1.3 4.0 1.0
Индуктивность (межфазная) L мГн 48.3 22.2 24.2 11.1 16.1 7.4 12.1 5.5 72.0 33.0 36.0 16.5 24.0 11.0 18.0 8.3 47.7 21.9 31.8 14.6 23.9 10.9 72.0 18.0 48.0 12.0 36.0 9.0
Шаг полюсной пары мм 46
Коэффициент противоЭДС Kv Вср/(м/сек.) 70.9 48.0 70.9 48.0 70.9 48.0 70.9 48.0 98.9 67.0 98.9 67.0 98.9 67.0 98.9 67.0 132.7 89.9 132.7 89.9 132.7 89.9 197.9 98.9 197.9 98.9 197.9 98.9
Постоянная электродвигателя (при 25°С) Km Нм/√Вт 48.4 48.7 68.5 68.9 83.9 84.4 96.9 97.4 57.1 57.5 80.8 81.3 98.9 99.5 114.2 114.9 95.0 95.6 116.4 117.1 134.4 135.2 114.2 114.2 139.9 139.9 161.6 161.6
Термостойкость Rth °С/Вт 1.17 1.19 0.59 0.59 0.39 0.40 0.29 0.30 0.96 0.97 0.48 0.49 0.32 0.32 0.24 0.24 0.32 0.33 0.21 0.22 0.16 0.16 0.24 0.24 0.16 0.16 0.12 0.12
Термостойкость (водяное охлаждение) Rth(wc) °С/Вт 0.29 0.30 0.15 0.15 0.10 0.10 0.07 0.07 0.24 0.24 0.12 0.12 0.08 0.08 0.06 0.06 0.08 0.08 0.05 0.05 0.04 0.04 0.06 0.06 0.04 0.04 0.03 0.03
Минимальный расход водяного охлаждения - л/мин. 4.0 5.2 5.7 6.2 5.2 5.7 6.2 6.3 6.8 7.3 6.8 7.3 7.8
Температура водяного охлаждения - °С 20
Датчик температуры - KTY84-130 + 3 PTC SNM120
Макс. входн. мощность Pelmax Вт 10255 13910 20509 27821 30764 41731 41019 55642 10598 14198 21197 28396 31691 42594 42393 56792 24645 32267 36967 48400 49290 64534 26878 42393 40316 63590 53478 84510
Макс. кол-во выделяемого тепла Qp,h,max Вт 324 320 648 641 972 961 1296 1281 396 391 792 782 1187 1173 1583 1565 1181 1167 1771 1751 2362 2334 1583 1583 2375 2375 3166 3166
Сила торможения (водяное охлаждение) F0 Н 531 531 1063 1063 1594 1594 2126 2126 693 693 1385 1385 2078 2078 2771 2771 1991 1991 2986 2986 3982 3982 2771 2771 4156 4156 5542 5542
Ток торможения (водяное охлаждение) I0 Аср  4.3 6.4 8.7 12.8 13.0 19.2 17.3 25.6 4.0 6.0 8.1 11.9 12.1 17.9 16.2 23.9 8.7 12.8 13.0 19.2 17.3 25.6 8.1 16.2 12.1 24.3 16.2 32.3
Макс. пост. напряжение - В 750
Масса генератора усилий Mf кг 6.4 6.4 11.7 11.7 17.3 17.3 22.5 22.5 9.5 9.5 16.2 16.2 23 23 29 29 23.8 23.8 32.3 32.3 40.8 40.8 32.2 32.2 44.2 44.2 56.2 56.2
Единичная масса статора Ms кг/м 16.2 22.3 25 40.1
Ширина статора Ws мм 134 180 240 334
Длина статора/Размер N Ls мм 184 мм/N=2, 276 мм/N=3, 460 мм/N=5
Крепежный размер статора Ws1 мм 115 161 222 316
Габаритная высота H мм 64.1 66.1 64.1 66.1

www.zetek.ru

HIWIN ЛИНЕЙНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HIWIN

Готовые линейные модули и координатные столы на базе линейных двигателей Hiwin. Применяются для задач точного перемещения. Измерение координат перемещения происходит посредством магнитного или оптического датчика перемещения. Длина - до 4 метров, максимальная скорость - 5 м/с, максимальное ускорение - 100 м/с2.

Столы XY перемещения с плавающим позиционирующим элементом имеют встроенную систему измерения перемещения по замкнутому контуру. Отсутствие датчиков перемещения исключает помехи для рабочих магнитных полей. Удержание подвижной части (планара) над столом происходит за счет воздушной подушки, воздух подводится через шланг под давлением 3-4 бара (2,96-3,95 атмосферы). Размеры статора до 1000х1000 кв.мм. 

В этом разделе Вы сможете ознакомиться с характеристиками компонентов линейных двигателей, которые сможете использовать в собственном производстве станков на основе линейного электропривода. Здесь описаны различные компоновки статоров и якорей линейных двигателей с различными динамическими и геометрическими характеристиками. Якори линейных двигателей могут быть снабжены сердечниками для усиления магнитного поля, а следовательно для усиления нагрузочных характеристик.  Линейные двигатели - это идеальное решение для осуществления линейных перемещений в машиностроении.

Поворотные столы и высокомоментные двигатели Hiwin имеют компактный размер, полый вал, могут работать с любыми серводрайверами. Двигатели не требовательны к техобслуживанию, нет механических потерь энергии на трении как в зубчатых передачах, вал имеет жесткую опору на роликовых радиально-упорных подшипниках. Поворотные двигатели могут использоваться в автоматизированных лабораториях, для очистки деталей, для углового позиционирования в технологических процессах производства полупроводников, для автоматической смены инструмента и т.д.

В этом разделе Вы сможете посмотреть и сохранить информацию по электронной аппаратуре и программному обеспечению сервосистемы управления линейными и поворотными двигателями Hiwin.

В этом разделе Вы сможете сохранить опросный лист для правильного заказа линейных двигателей Hiwin.

В этом разделе Вы сможете сохранить полный каталог по линейным двигателям Hiwin.

www.hiwin.com.ru

Линейные шаговые синхронные двигатели

Линейные шаговые синхронные двигателиalt

При автоматизации производственных процессов весьма часто необходимо перемещать объекты в плоскости (например, в графопостроителях современных ЭВМ и т.д.). В этом случае приходится применять преобразователь вращательного движения в поступательное с помощью кинематического механизма.

Линейные шаговые двигатели преобразуют импульсную команду непосредственно в линейное перемещение. Это позволяет упростить кинематическую схему различных электроприводов.

Статор линейного шагового двигателя представляет собой плиту из магнитомягкого материала. Подмагничивание магнитопроводов производится постоянным магнитом.

Зубцовые деления статора и подвижной части двигателя равны. Зубцовые деления в пределах одного магнито-провода ротора сдвинуты на половину зубцового деления t/2. Зубцовые деления второго магнитопровода сдвинуты относительно зубцовых делений первого магнитопровода на четверть зубцового деления t/4. Магнитное сопротивление потоку подмагничивания не зависит от положения подвижной части.

Принцип действия линейного шагового двигателя не отличается от принципа действия индукторного шагового двигателя. Разница лишь в том, что при взаимодействии потока обмоток управления с переменной составляющей потока подмагничивания создается не момент, а сила FС, которая перемещает подвижную часть таким образом, чтобы против зубцов данного магнитопровода находились зубцы статора, т.е. на четверть зубцового деления t/4.

ΔXш=tz/Кt

где Kt — число тактов схемы управления.

Для перемещения объекта в плоскости по двум координатам применяются двухкоординатные линейные шаговые двигатели.

В линейных шаговых двигателях применяют магнито-воздушную подвеску. Ротор притягивается к статору силами магнитного притяжения полюсов ротора. Через специальные форсунки под ротор нагнетается сжатый воздух, что создает силу отталкивания ротора от статора. Таким образом, между статором и ротором создается воздушная подушка, и ротор подвешивается над статором с минимальным воздушным зазором. При этом обеспечивается минимальное сопротивление движению ротора и высокая точность позиционирования.

china.msk.ru