ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Классификация присадок: отличия от РВС и ремонт авто своими руками. Рвс для двигателя


спасите свой двигатель! — ДРАЙВ

27 мая 2014

Любой сознательный автовладелец пытается сохранять свое транспортное средство в исправном состоянии. Всё верно, но ведь избежать естественного износа отдельных узлов и агрегатов практически невозможно. Как обезопасить свою машину с помощью RVS-Master? Что это, собственно говоря, такое? Возможен ли безразборный ремонт двигателя с помощью данного состава или же это всего-навсего громкие рекламные обещания, не имеющие под собой никакого научного подспорья? Давайте попробуем детально разобраться во всех этих вопросах.

РВС-Мастер – очередная присадка для мотора или нечто большее?

Данный ремонтно-восстановительный состав является не присадкой, а геомодификатором трения. Предназначение – устранение износа с рабочих поверхностей, восстановление номинальных размеров деталей. При этом состав не изменяет консистенцию масла, оно служит лишь транспортировочным материалом для РВС-частиц. Попадая на рабочие поверхности, эти частицы задерживаются, образуя новый слой. Этот слой компенсирует износ материала, восстановит и увеличит компрессию (вплоть до заводских показателей).

Стоит отметить и уникальные характеристики новообразованного защитного слоя: • Это металлокерамический композитный слой, природа которого не чужеродна металлу. • Он не скалывается в результате температурного перепада. • Слой необычайно устойчив, ему не страшны коррозия и окисления. • За счёт него снижается коэффициент трения рабочих поверхностей (в среднем в 2 раза, зависит от того, из каких материалов состоят пары трения). • Сам металл и защитный слой схожи по своей структуре, а поэтому резкая граница между ними отсутствует.

Эффект от использования РВС-Мастер: 1. Восстановление паспортных значений зазоров. 2. Увеличение мощности силового агрегата (до 5% – зависит от состояния мотора и его исходных технических характеристик). 3. Сокращение расхода масла и топлива (благодаря RVS-Master резко падает расход масла, вплоть до 30%, на 5–7 % снижается расход топлива). 4. Защита мотора в экстремальных условиях работы. Проводились неоднократные испытания различными научными институтами и независимыми экспертами, которые доказали, что двигатель, обработанный РВС, может некоторое время и вовсе проработать без масла. 5. Уменьшение токсичности выхлопа.

ПРИМЕЧАНИЕ: при регламентном обслуживании, замене масла, эффект от обработки никуда не исчезает.

Возникает резонный вопрос: «Есть ли смысл обрабатывать новые двигатели?». Ответ, безусловно, положительный, так как в данном случае актуально не восстановление мотора, а его защита от негативных факторов воздействия, таких как перегрузки, некачественное топливо и т. д.

Особенности продукции: чем отличается от присадок для мотора и трансмиссии?

Мы уже упоминали о различиях между присадками для мотора и геомодификаторами трения. Стоит отметить и тот факт, что RVS-Master несвойственны типичные недостатки присадок, то есть образование абразива и забивание масляных колец.

Ремонтно-восстановительный состав изготавливается в Финляндии, но с использованием российских разработок. Его поставляют не только на территорию России, но и в другие европейские страны. В его разработке берут участие официальные сервисные центры.

Безразборный ремонт двигателя с РВС-Мастер и реальные альтернативы

Комплексное восстановление бензинового двигателя – капитальный ремонт – стоит не менее 50–60 тыс. руб. При этом состав RVS-Master Ga6 обойдется всего в 2,25 тыс. руб. Ощутимая разница, не правда ли?

Нередко автолюбители используют присадки для трансмиссии, эффект от которых краткосрочный и малозаметный. Вместо этого можно применять геомодификатор трения. Если говорить о цифрах, то грамотная починка трансмиссии обойдется как минимум в 15 тыс. руб. РВС-состав для трансмиссии стоит 1,5 тыс. руб. Следовательно, вы тратите в 10 раз меньше средств, проводя действенный ремонт трансмиссии.

Необычайно позитивно себя зарекомендовал состав Master Engine Di. Он не только улучшает запуск мотор в мороз, но и устраняет чрезмерную дымность, сокращает энергопотребление.

Обработка автоматических и механических коробок с помощью РВС-Мастер – это: 1. Восстановление геометрии и размеров шестеренок. 2. Снижение уровня неприятных шумов и вибраций. 3. Увеличение ресурса отдельных деталей и всего механизма в целом. 4. Легкое и быстрое переключение передач. 5. Облегченный запуск в условиях минусовых температур.

Состав Power Steering Treatment Ps2 успешно используется для обработки ГУР. В результате этого снижается уровень вибраций, облегчается ход рулевого колеса, пропадает характерный шум, возникающий при поворотах. Его успешно применяют при проведении ремонта рейки: во время сборки рейки добавляется консистентная смазка. Она обеспечивает корректное смазывание вала и защиту от преждевременного износа.

www.drive.ru

Классификация присадок: отличия от РВС и ремонт авто своими руками

dvigatel-vaz-2106

Сегодня многие автовладельцы используют присадки для мотора, при этом отзывы о них разнятся, от ярких и восторженных до гневных и негативных. Давайте попробуем разобраться, что из этого правда, а что вымысел, всегда ли рекламные проспекты соответствуют действительности. Еще одна немаловажная задача – сравнить действие RVS-Master и стандартных присадок, понять основные различия в их функционировании.Возможно ли восстановление силовой установки без серьёзных финансовых затрат?Ремонт двигателя ВАЗ своими руками – актуальная задача, так как ни моторы добрых старых пятерок и шестерок, ни силовые агрегаты современных Нив не могут похвастать долговечностью. По сути, старые модели и их новые прототипы имеют много конструктивных схожестей.

vaz

В результате длительной работы нарушается работа двигателя: деформируется блок цилиндров, изнашиваются основные рабочие поверхности, страдает коленвал. И здесь многие автолюбители, желая сэкономить на ремонте, используют присадки для мотора.

Что это дает?Изначально, как правило, присутствует позитивный эффект: повышается мощность, силовой агрегат начинает работать тише и размеренней, снижается потребление топлива. К тому же некоторые присадки обеспечивают очистку поверхностей мотора. Но вот в долгосрочной перспективе их применение чревато негативными последствиями: возникновение абразива, забивание масляных каналов, уменьшение давления – все это оказывает губительное воздействие на цилиндро-поршневую группу. Следовательно, вопрос о том, какая присадка для двигателя лучше, становится неактуальным.

2

Классификация присадок

 

Разновидности присадок

Известные бренды и основные ингредиенты

Особенности воздействия и характерные недостатки

 

 

 

 

 

 

 

 

Присадки, которые добавляют в бензин (от осушителей топлива и очистителей мотора до антидетонаторов)

 

 

 

 

 

 

 

1. В их основе минеральные порошки (Хадо, Супротек, Форман).

2. Металлоплакирующие составы (Металлайз, Ресурс, РИМЕТ).

 

1. С помощью препаратов, созданных с применением минеральных порошков, осуществляется микрошлифовка рабочих поверхностей. В результате исследований было выявлено восстановление поверхностей цилиндров, но тронки поршней покрылись мелкими царапинами. Стоит упомянуть и о том, что засорились масляные каналы.

2. Благодаря металлоплакирующим составам улучшается работа подшипников коленвала и элементов ЦГ, но эффект кратковременный и все еще досконально не изучен. Ясно одно: по окончании воздействия присадки начинается активный износ.

 

 

Присадки для мотора, которые добавляют в масло: герметики, вязкостные модификаторы, ревитализанты, антифрикицонные и комплексные присадки

Ликви-Моли, Хадо, Hi-Gear

Достигаемый эффект отличается в зависимости от разновидности присадки. Некоторые из них устраняют протечки, другие снижают расход топлива, а третьи оказывают комплексное восстановительное воздействие. Главные недостатки: забиваются масляные каналы, возникают дефекты в ЦПГ.
 

 

 

Присадки для трансмиссии

 

 

 

Хадо, Reaгент 3000, РИМЕТ-Т

Результат их применения – снижение трения, облегчение включения передач. Среди недостатков высокая стоимость и несоответствие результатов обещаниям завода-изготовителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: существуют присадки для мотора и трансмиссии, в состав которых входит этил, нафталин, спирт или большое количество ацетона; это весьма негативное явление, так как пары этила и ацетона пагубно влияют на человеческое здоровье, из-за других вышеперечисленных элементов образуется нагар, резко снижается октановое число, спустя некоторое время падает мощность мотора.

3

РВС-состав: характеристика продукции

RVS-Master – финский продукт. Он представляет собой так называемый геомодификатор трения, состоящий из композитных материалов. Благодаря высокой активности шунгитового углерода, нагреваясь, он проникает в приповерхностные слои металла. Вследствие этого металлический слой становится прочнее, исчезают зазоры, происходит восстановление поверхностей.

РВС-состав способствует созданию поверхностей, которые остаются неизменными на протяжении 120 тыс. км пробега. Новообразованному металлокерамическому слою характерны следующие особенности:

1. Его природа не чужеродна самому металлу.2. Между ним и металлом отсутствует резкая граница.3. Позитивно сказывается на длительности эксплуатации масла: оно не так быстро окисляется и разлагается.4. Способствует падению коэффициента трения рабочих поверхностей.5. Устойчив, не подвержен коррозии и окислению.6. Позволяет устранить водородное растрескивание металлических пар трения.

Чем RVS-Master отличается от присадок?Итак, присадки для трансмиссии и мотора оказывают воздействие на свойства применяемого масла. При этом методика функционирования модификаторов трения, плакирующих присадок и тех составов, которые формируют пленку, несколько отличается. Все они замедляют износ, но не особо позитивно сказываются на восстановлении технических характеристик двигателя. К тому же для эффективной работы таких присадок должно наблюдаться их постоянное присутствие в системе, а следовательно, нужно проводить повторные обработки при заливке нового масла. В результате их использования выхлоп становится токсичней, засоряется масляная система.

РВС-состав не оказывает влияния на само масло, используя его лишь как «способ доставки» в рабочую зону. Благодаря его воздействию на трущиеся детали, происходит возникновение композитного металлокерамического слоя.

Устойчивый результат от использования ремонтно-восстановительного состава – это:

1. Восстановление зазоров.2. Рост мощности мотора.3. Сокращение расхода топлива и масла.4. Защита силовой установки.5. Снижение токсичности выхлопа.6. Продление жизни мотора (поэтому есть смысл использовать состав в качестве профилактики для новых двигателей).

Сфера применения РВС

Интересные фактыОбразованный благодаря RVS-Master слой прочнее стали в 10 раз. Энергоэкономия достигается из-за уменьшения трения и восстановления компрессии. При незначительном износе с помощью состава можно провести безразборный ремонт заднего моста УАЗ. Как правило, владельцев пресловутого УАЗ 469 и нового Патриота рано или поздно начинает беспокоить одна и та же проблема – неприятный шум и вибрации. Назойливый гул и присутствующую вибрацию можно устранить, используя РВС-состав. К тому же такая обработка восстановит геометрию поверхностей шестерен, увеличит ресурс отдельных деталей и всего механизма в целом.

Особо проблемным считается мотор ЗМЗ-514, в особенности это касается первых изготовленных дизельных агрегатов. Он не может похвастать длительным ресурсом работы, поэтому даже хорошие экземпляры стоит профилактически обрабатывать RVS-Master. Не такими проблемными считаются последующие версии ЗМЗ-514 с устранёнными конструктивными недостатками, ими комплектовались «Буханки» и «Хантеры».

Некоторое время Патриоты оснащались надёжными моторами Ивеко F1A, но вскоре было принято решение вернуться к ЗМЗ-514, немного усовершенствовав его конструкцию (теперь он соответствует стандарту ЕВРО-4). Для улучшения технических характеристик двигателя и устранения износа успешно используют RVS-Master Engine Di6.

4

Чтобы избежать ремонта КПП Лады, следует соблюдать условия эксплуатации и обслуживания, в процессе которого нужно использовать ремонтно-восстановительный состав. Если говорить об экономической составной, то здесь всё проще простого: капитальный ремонт трансмиссии стоит не менее 15 тыс. руб., а продукт Tr5 – 1,5 тыс. руб. Новообразованный слой способствует облегчению скольжения деталей, благодаря чему не возникает проблем с включением передач. Более того, этот слой износостойкий, а поэтому обеспечивает длительную и эффективную защиту.

5

Если вы хотите добиться повышения и выравнивание компрессии, 15-процентного сокращения расхода топлива, улучшив запуск мотора в холодное время года и обеспечив его надежную защиту, – воспользуйтесь ремонтно-восстановительным составом, действенность которого доказана научными изысканиями, довольными отзывами автовладельцев и мастеров крупных сервисных центров.

myautoblog.net

RVS Master. Присадка в масло дизельного двигателя. Повышение компрессии. Увеличение ресурса дизеля.

Ресурс дизельного двигателя может составлять 500—600 тыс. км, и более, все зависит от ГСМ и человеческого фактора. Последние могут серьезно его сократить.

У дизеля нет дроссельной заслонки, конструктивное исполнение не требует испарения топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Первые версии допускали использование большого спектра масла и топлива, отличались громкой работой мотора, топливный насос высокого давления нуждается в точных регулировках. В результате - распространенное явление дымит двигатель.

С приходом новых систем впрыска, вводом экологических норм, сажевых фильтров требования к маслу для дизеля и солярке возросли. Но это не означает, что производители топлива в один миг стали выпускать его в соответствии с нормами. Что приводит к сокращению ресурса мотора, повышенному износу деталей. При покупке дизеля, переплачивая за него, все рассчитывают на более долгий срок эксплуатации без ремонта, экономию средств на топливе. Однако, на практике все оказывается совершенно иначе, и вся экономия, что называется коту под хвост. Солярка существенно подорожала, техническое обслуживание более дорогое, и делать его надо чаще, Common Rai и сажевые фильтра капризны.

Для снижения отрицательного воздействия ГСМ многие применяют присадки в масло дизельного двигателя. Но эффект у них кратковременный и пропадает после замены. К тому же присадки для дизеля не безопасны, многие в составе содержат хлорсодержащие и парафинсодержащие вещества, которые откладываются в камере сгорания, что приводит к преждевременному и ускоренному износу, с дымностью не справляются, повышение компрессии носит временный характер.

Эффективность RVS-master: отличия от присадок в дизельные двигатели

Добавление составов в дизель позволяет:

Восстановленный слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Допускает пробег автомобиля при утечке масла до 300 км.

Кроме того, рвс мастер не меняет химический состав и физические свойства масла дизельного двигателя, что служит основанием называть их не присадками, а ремонтно–восстановительными составами, может применяться на моторах с любым впрыском.

RVS Master проверено временем, и испытано в таких организациях, как:

rvsmaster.ru

RVS Master Transmission. Присадки для акпп и кпп, раздатку, редуктор моста от рывков, гула и шума.

Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач -это относится к акпп и мкпп( передний привод), или же находиться в мосту.

Основная нагрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.

Наиболее распространенные поломки и неисправности - это износ подшипников ведущего вала, передач и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен передач; износ торцов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в сопряжении муфты синхронизатора. Как правило это проявляется в виде повышенного шума и вибраций кпп, гула и воя на скорости, стуков коробки при включении передач, выбивании передач и затрудненном их включении (со скрежетом и излишнем усилии).

Нет ничего вечного, но важно знать что увеличивает износ и сокращает срок службы важных узлов автомобиля. А также, как избежать дорогого ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом помочь.

На срок службы мкпп, акпп и других узлов влияет:

Так, например: эксплуатация авто с прицепом требует не только особых условий по эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и зачастую использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявлются большие требования:

Определить самостоятельно, что гудит и воеет, кпп или мост, ступичный подшипник или дифференциал достаточно сложно, особенно, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно и самому.

Что же делать, если вышеуказанные проблемы у вас обнаружились?

Можно искать агрегат б/у, кто то спешит продавать машину с большим дисконтом, другие на ремонт трансмиссии. Но и тут множество решений. От самостоятельных, начиная с проб другого масла, более густого, есть и такие кто пробует сыпать опилки. Поиска присадок для устранения гула, но живут они от замены до замены. Много историй о том, как купил машину, решил поменять жидкости. И вот после замены коробка загудела.

Что предлагает RVS -Master для коробок передач, мостов, раздаток и редукторов?

В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка создает не временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с базовым металлом, как единое целое, что позволяет:

РВС-технология — это способ применения смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющие достичь предельно низких коэффициентов трения в узлах. RVS-Master  не изменяют химический состав и физические свойства масел, не вступают в реакцию с базовыми присадками.

Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с другой – существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.

В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на пятне износа, поскольку только здесь в результате трения происходит выделение тепла, необходимого для протекания химической реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает вообще.

Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны в своих размерах. Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной степенью точности – с, так называемыми, допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы менять все изношенные детали, а лишь те, без которых нельзя обойтись, в противном случае сумма ремонгта будет неоправданно высока.

Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master . Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.

rvsmaster.ru

Обработка 4-тактных дизельных двигателей внутреннего сгорания продукцией RVS master Engine

Каждая упаковка содержит количество состава, необходимое для однократной обработки определенного типа и размера двигателя. Для полной обработки двигателя требуется две упаковки соответствующей категории.

ВНИМ! Перед обработкой двигателя рекомендуется его промывка составом MF5.

Первая обработка

по этапам

Вторая обработка проводится после первой через 400-500 км пробега (или 8-10 моточасов).

ВНИМАНИЕ!Если после обработки в масляной системе упало давление, необходимо заменить масляный фильтр. Если первая обработка проводится на старом масле, то перед второй обработкой провести замену масла и масляного фильтра.

Провести вторую обработку аналогично первой

Полная обработка двигателя происходит при пробеге автомобиля 1500-2000 км (или 20-40 моточасов) после последней обработки. Проверить вышеуказанные параметры, при необходимости отрегулировать.

ВНИМАНИЕ!Для автомобилей с сильно изношенным двигателем может потребоваться третья обработка, проводимая аналогично первой. Для предотвращения износа двигателей новых автомобилей (пробег до 50 000) достаточно одной обработки.

Инструкции по хранению и безопасности

rvsmaster.ru

Топливные системы бензинового и дизельного двигателя

Системы впрыска топлива постоянно модернизируются. На смену карбюратору пришли: непосредственный впрыск, многоточечный, common rail, ecoboost, с отключаемым цилиндром и др. Неизменным остается качество солярки и бензина. Чем сложнее электроника инжектора, тем выше требования к качеству, но оно не меняется, во всяком случае в лучшую сторону. Лишь некоторые крупные производители могут позволить себе достойное качество  для умных систем подачи. Но, таких не хватает на постоянно растущий автопарк. И все больше историй о том, как вместо солярки на азс можно заправиться печным топливом. Грешат и известные бренды, не будем делать им антирекламу, еще живы в памяти истории, как десяток автомобилей после заправки не смогли завестись и тронуться с места.

Неизменное качество  приводит к выходу из строя многочисленные системы контроля двигателя, направленные на снижение расхода  и защиту окружающей среды. И это только полбеды. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, что губительно сказывается на ресурсе двигателя, выходу из строя катализатора, лямбда зонда, сажевого фильтра. Кроме того, при сгорании  образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер. Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его .

Почему так происходит?

В бензине и солярке присутствуют присадки, био-добавки, действие которых направлено на снижение детонационных свойств, вредных выхлопов и др.

В Европе имеется норматив био-добавок ( 5-7%). Которые производитель с удовольствием применяет на своих заводах. Часть этих добавок так же откладывается в виде нерастворимых компонентов в масле и на поверхностях камеры сгорания, кольцах, клапанах и форсунках. Наш рынок слабо регулируется по части норм и качества используемых присадок в топливо.

Что дает использование катализатора горения и составов RVS для обработки инжектора бензинового и дизельного двигателя?

Fuellexx обеспечивает более полное сгорание бензина и солярки, что позволяет:

Ingection Pump Dp3 и Cleans Ic очищает поверхности трения инжектора и ТНВД, форсунок и распылителей от нагара. Восстанавливает факел распыла, плунжерные пары и давление в магистрали. Облегчает запуск дизельного силового агрегата. Нормализует работу холостого хода, устраняет подергивания при разгоне.  Повышает КПД. Что позволяет:

Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master и RVS-Ecolab. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки состава в регион.

rvsmaster.ru

RVS Master 2 Strock Engine 2T.Инструкция по применению РВС для двухтактных двигателей

Проверить, чтобы упаковка соответствовала типу и размеру силового агрегата. Каждая упаковка содержит количество состава, необходимое для однократной обработки определенного типа и размера двухтактного двигателя. Для полной обработки изношенного мотора рекомендуется проведение двух обработок. Вторая обработка производится после 4-6 часов работы.

Продукцией "RVS Master ™ 2-Stroke Engine Treatment” можно обрабатывать двухтактные моторы мотоциклов, мопедов, лодочные подвесные моторы, моторные сани, газонокосилки и пр.

ОБРАБОТКА

по этапам

  1. Применение "RVS Master_™ 2- Stroke Engine Treatment” желательно начать на пустой топливный бак.
  2. Тщательно взболтать содержание бутылки до однородного состава.
  1. На дне бутылки не должно оставаться осадка. Бутылка содержит 90 мл смеси синтетического масла для двухтактных двигателей и состава RVS Master ™.
  2. Обработка производится путем добавления содержимого бутылки либо в готовую топливную смесь, либо в бачок централизованной системы смазки.
  3. Для приготовления топливной смеси мерную емкость объемом 100 мл. заполнить приобретенным составом и дополнить до полного объема штатным маслом. Использовать полученный состав для приготовления топливной смеси (как правило 20 мл на литр топлива. Для определения точных пропорций смотрите инструкцию по эксплуатации своего устройства.)
  4. Приготовленную топливную смесь залить в бензобак или содержимое бутылки в (желательно пустой) бак картерной системы смазки.
  5. Пользоваться двигателем согласно его назначению в первые два часа на маленьких оборотах без излишней нагрузки.

Ознакомьтесь также с другими видами защитной и восстановительной продукции RVS Master ™

Инструкции по хранению и безопасности

Температура хранения ниже +40 “С.

Если материал попадает в пути пищеварения, промыть рот водой и обратиться к врачу. Не вызывать рвоту! В случае пожара применимы все способы пожаротушения, кроме воды. Хранить в недоступном для детей месте.

rvsmaster.ru