ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Что надо знать про двигатель 1AZ-FE при покупке Тойоты, Слабый мотор. Ресурс двигателя 1az fe


Двигатель 1AZ | Характеристики, проблемы, ремонт AUTOWIKIA

Характеристики двигателя Тойота 1AZ

ПроизводствоKamigo PlantShimoyama Plant
Марка двигателя1AZ
Годы выпуска2000-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.69.810.511
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 145/6000150/5700150/6000152/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин190/4000193/4000193/4000200/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг131
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан.11.47.39.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-205W-20
Сколько масла в двигателе4.2
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике—~300
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса200+—

Двигатель устанавливался

Toyota AvensisToyota CaldinaToyota CamryToyota RAV4Toyota VistaToyota PremioToyota Avensis VersoToyota Noah/VoxyToyota GaiaToyota IsisToyota WishToyota AllionToyota Opa

Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSE

Появившеяся в 2000-м году AZ серия двигателей Тойота, сменила на посту, популярное и хорошо себя зарекомендовавшееся, семейство S моторов. В новых двигателях блок цилиндров стал легким алюминиевым, применена система изменения фаз газораспределения VVTi на впускном валу, используется непосредственный впрыск топлива (модификация FSE), для снижения нагрузок на гильзы, ось цилиндра смещена относительно оси коленвала, применена электронная дроссельная заслонка и прочее. Непосредственно двигатель 1AZ-FE/FSE является заменой всем известного 3S-FE/FSE, но в отличие от предшественника, на новом двигателе выпуск модификаций не достиг такого размаха…

Модификации двигателя Toyota 1AZ

1. 1AZ-FE — базовый мотор серии, степень сжатия 9.6 и 9.8. Мощность 145 и 150 л.с. Выпускается движок с 2000 по настоящее время.2. 1AZ-FSE (D4) — аналог 1AZ-FE, но с непосредственным впрыском топлива. Степень сжатия, в зависимости от модификации, 9.8, 10.5 и 11. Мощность двигателя соответственно от 150 до 155 л.с.

Неисправности, проблемы 1AZ и их причины

1. Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Основная проблема всех AZ двигателей, симптомы: антифриз на задней стенке блока цилиндров, перегрев, потеря геометрии, блок на помойку… Решается восстановлением резьбы, либо заменой блока цилиндров на обновленный 2007-го года выпуска и младше, именно тогда проблема была устранена.2. Вибрация двигателя на холостом ходу. Проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин и не дает спокойной жизни владельцам. Это особенность мотора с которой бороться бесполезно, можно почистить клапан холостого хода, дроссельную заслонку, форсунки, систему EGR (если имеется), дмрв, проверить подушки, в конце концов, это частично поможет.3. Дергается 1AZ двигатель. Чистите блок дроссельной заслонки и нагар во впускном коллекторе с его заслонками, мотор подвержен нагарообразованию, это поможет. Если же неисправность осталась, смотрите VVTi и лямбда-зонд.

Кроме этого, на моделях для японского рынка оснащенных системой EGR, существует традиционная проблема с образованием нагара и последующим плаванием оборотов, потерей мощности и общего тупизма автомобиля. Решается проблема чисткой либо заглушкой чудо клапана. Перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный. Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу, заправляя мотор шлаком, есть шанс попасть на замену ТНВД и форсунок, стоимость их достаточно высока. Цепь ГРМ нормальная, в среднем ходит более 200 тыс. км, не тянется и замены не просит. Несмотря на одноразовость блока, ресурс двигателя высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость. В общем и целом, мотор хороший, если следить за состоянием и лить хорошее масло, то 1AZ вас не подведет.На базе данного движка выпускался и большеобъемный собрат, 2.4 литровый 2AZ, о нем отдельное упоминание. В 2007 году была представлена новая ZR серия моторов Тойота и модель 3ZR стала постепенно вытеснять 1AZ.

Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE/FSE

Чип-тюнинг. Атмо

Существуют варианты по переделке двигателя в 2.4 литровый 2AZ, но стоимость подобных вещей находится далеко за гранью разумного. Поэтому рассмотрим наиболее актуальный вариант повышения мощности — наддув.

Компрессор на 1AZ-FE/FSE

На двигатели AZ, компаниями Blitz и TRD, выпускались готовые компрессор киты, от вас требуется только купить, установить, дополнить это интеркулером, блоуоффом, толстой прокладкой ГБЦ, форсунками производительностью 440сс, насос Walbro 255 lph, убрать катализатор, либо заменить выхлоп на прямоточный диаметр 63 мм, настроить на Greddy E-manage Ultimate и получить свои 200 л.с. на стандартной поршневой. Можно мозги оставить стандарт, но ехать будет однозначно хуже.

autowikia.ru

Когда менять масло в моторах 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AZ-FHV, 2AD-FTV|Слабый мотор

Исправная работа двигателя в течении заданного заводом ресурса обеспечивается выполнением правил эксплуатации.

  1. Одним из важных мероприятий в ходе эксплуатации считают — своевременную замену масла в двигателе;
  2. Кроме того, поддержание уровня масла на уровне не выходящем за пределы максимальной и минимальной метки по измерительному щупу.

zaliv_maslaПериодичность замены масла в двигателе автомобиля задано эксплуатационной документацией, а именно, в руководстве по эксплуатации автомобиля или в руководстве по ремонту двигателя. Тоже самое можно сказать про применяемости масел. Нельзя применять масло в двигателе не прописанные в указанных документах.

Что будет если залить в двигатель не соответствующее масло? Да ничего хорошего. Если начать перечислять то пальцев не хватит. Но самое главное это преждевременный выход двигателя из строя. И так, какое масло, сколько и когда заливается в двигатели бензиновые 1AZ-FE, 2AZ-FE и дизельные 2AD-FHV, 2AD-FTV?

Когда меняется масло в моторах 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FHV, 2AD-FTV?

Производителем двигателей Тойота на данных движках рекомендуется производить замену масла после пробега не реже 1 раза на 15 тыс. км или 1 раза в год по сроку эксплуатации. Свойства масла накапливать воду конденсируемую в двигателе при изменении температур, приводит к потере смазывающих свойств. Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена масла по сроку не взирая на пройденный километраж.

Масло для японских моторов 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FHV, 2AD-FTV

Для двигателей бензиновых и дизельных рекомендуется к применению всесезонные моторные масла различных производителей имеющие вязкость по SAE 5W/30 — 20W/50. Классы масел (индексы) указаны в таблице ниже.

Заправочные объёмы масла двигателей 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FHV, 2AD-FTV?

API SL, EC или ILSAC

ACEA B1, API CF-4 или CF

Для двигателей

1AZ-FE

2AZ-FE

2AD-FHV

2AD-FTV

Класс моторного масла согласно руководству по эксплуатации автомобилей

Заправочный объём «сухого» двигателя, в литрах.

4.9

5,0

6,7

6,7

Заправочный объём с заменой масляного фильтра, в литрах.

4,2

4,3

5,9

5,9

Заправочный объём масла без замены масляного фильтра, в литрах.

4,0

4,1

5,5

5,5

slabyjmotor.ru

Двигатель 1 az fe проблемы – Telegraph

Двигатель 1 az fe проблемы

>>>>>> Скачать файл - Двигатель 1 az fe проблемы

К тому же должен, по логике вещей, обеспечивать хорошую теплоотдачу. На деле же обладает температурно-нагруженной головкой. И не предполагает капитального восстановления — ремонтных размеров по поршневой группе на него нет. Современные моторы из тех, что применяются массово, сложно обвинить в отсутствии экономичности, экологичности, технологичности. В нашем случае речь идет даже о большем — об явных конструктивных просчетах и потере ресурса. Ipsum, Harrier с Kluger, Camry, RAV4, Avensis и даже заряженный Auris Blade — всем им не слишком форсированный, но экономичный 2AZ подошел как нельзя лучше. А на Camry последнего поколения этот мотор стал символом недорогой возможности приобщиться к бизнес-сегменту. Да и с технологиями у него все в порядке. Привод ГРМ, естественно, цепной, на впускном валу стоит уже обязательный фазовращатель системы VVT-i. Задачам облегчения служат пластиковые шестерни привода балансирного вала и пластиковый же впускной коллектор кстати, находящийся позади мотора и потому, в отличие от двигателей серий NZ и ZZ, не страдающий при авариях. Масляный насос, расположенный в картере и приводимый отдельной цепью, способен быстрее создавать давление при пуске. Все это в комплексе при относительно невысокой мощности л. Но и плата за эксплуатационные прелести довольно высока. Так, на многих версиях 2AZ-FE используется сдвоенный катализатор, два датчика состава смеси и два лямбда-зонда. Минимальные последствия — загоревшийся check engine и повысившийся расход топлива. Худший вариант — потеря тяги, обогащение смеси до копоти из трубы и двойные расходы. Причем достаточно высокие — датчик состава смеси стоит тыс. Могут быть проблемы с индивидуальными катушками зажигания, напрямую зависящими от состояния свечей руб. С расходомером, не любящим нашей пыльной среды руб. И с цепью, которая обязана была стать ресурсной альтернативой зубчатого ремня, а на деле уже требовала замены до тыс. Однако это, увы, не самое печальное. Пока трудно говорить о его ресурсе, но можем предположить, что он меньше, чем у схожих по объему предков. Для многих автомобилей модельного ряда Toyota 2AZ-FE стал базовым двигателем, а для некоторых и единственным. Обладающий хорошими характеристиками он, увы, когда-нибудь потребует замены в сборе. Впрочем, у обладателя 2AZ-FE есть все шансы заняться его восстановлением гораздо раньше обозначенного пробега. Учитывая молодость автомобилей, вряд ли приходится говорить о каком-то фатальном загрязнении системы охлаждения. И тому есть подтверждение — большинство машин в этом отношении безупречны. К тому же многие попадаются с очень незначительным пробегом, 60 тыс. И поэтому частота обращений настораживает. Еще сильнее пугают последствия воздействия повышенных температур. Пугают так, словно речь идет о дизелях Toyota х годов. И это опять же не все. Будто на древних 2C и 2L, головка встает домиком, отчего уже оригинальная особенность AZ вытягивает резьбу шпилек из блока. Объяснить подобное мы не можем. Вероятно, дело именно в головке. Во всяком случае, 2AZ-FSE перегрева избегает. Не исключено, потому, что камеры сгорания при непосредственном впрыске меньше объемом, чем при распределенном, и теплонагруженность головки ниже. Ведь с подобным в таких масштабах ни на тойотовских моторах, ни на каких-то других японских раньше сталкиваться не приходилось. Невеликая, конечно, сумма, но со всеми остальными тратами, да еще при своей теоретической неизбежности она приводит к не самым оптимистическим настроениям. А Toyota в ближайшее время вряд ли откажется от этой моторной серии. Думаю, ну всё песец, нужно срочно машину продавать, пока кончина двига не настала. Потом, пришла другая мысля, а может быть статья заказная от немецкого автопрома. Порылся на Дроме и нашёл вот такую ветку форума по Капиталке двигов серии 2AZ-FE Dimasfen рулит…. Вот и думаю теперь, что значит Тойотовский слоган 'Управляй мечтой'? У меня теперь только одна мечта, чтобы движка не навернулась в самый неподходящий момент. Как правильно выставить балансировочные валы на двигателе 2 AZ-FE? Может есть у кого живой опыт? Про Димасфена полностью согласен, он довольно далеко находится в Новосибирске Если кто живёт по ближе к Москве, то это милости просим ко мне в Ярцево Смоленской обл. Кто говорит что двигатели AZ, ZZ, NZ и прочие 'одноразовые' движки не ремонтопригодные, Дмитрий Димасфен и я можем легко это опровергнуть на практике порадовав хозяина практически новым двигателем с исправленными детскими заводскими ошибками и гарантировано долгой жизнью при условии грамотной эксплуатации. Хорошо, что еще появляются люди, которые ремонтируют эти 'одноразовые' движки. Прочитал Ваш отчет по ремонту. Радуюсь за Вас, есть же люди у которых руки растут правильно. Тоже бы хотел капиталочку провести, но негде…. А Вы где живёте территориально? И что конкретно не нравится в работе Вашего двигателя? Опишите симптоматику если не трудно и опишите для ясности картины машину год, примерный пробег, есть ли газовое оборудование, или если стояло- то сколько, какое масло льёте, через какой период меняете, стиль вождения, состояние радиатора, есть ли дополнительная защита двигателя внизу и т. Чем больше информации тем легче поставить диагноз. Кстати ко мне скоро очередной клиент из Москвы приедет на Ипсуме в 26 кузове тоже с 2AZтом. Подскажи пожалуйста или скинь инфу по правильной установке балансировочных валов. Телефон не подскажу без его одобрения, ты или стукнись к нему в личку на DROM. RU или свой телефон кинь мне в личку, а я ему переправлю. Ты сам то территориально где живёшь? Методом тыка работают ремонтники на гаражах. Все уже отработано до автоматизма. По Фордовским не знаю, размеры нужно смотреть. Тут я думаю всё зависит от стиля езды. У меня на одометре сейчас. И тоже всё хорошо. Скорее всего вытягивание шпилек происходит из-за долгой езды на высоких оборотах по хорошим трассам. Движка и подвеска позволяют шагать по трассе с высокой скоростью, а при скорости уже оборотов, при скорости — оборотов. Вот я бы с удовольствием установил себе шестерни 4ой и 5ой передач с более длинным передаточным соотношением, чем родное, но тюнингеры выпускают только главные пары close gear ratio. А главная пара как раз меня устраивает. Даже установка 6ти ступки от Scion tC сильно не поможет, так как там укороченная главная пара. Если немного растянуть две последние передачи, то и расход топлива по трассе упадёт и движка будет меньше греться на тех же скоростях. Тебе на королле нужно прокатиться, или на фокусе, на очень многих машинах при скорости уже , так что на камри коробка отличная по отношению передаточных чисел к мощности! В целом статья правильная, все двигатели Z серии не подлежат ремонту, но это не панацея камри в тридцатом кузове годов с тем же мотором 2AZ бегают без проблем до сих пор, проблемка с болтами ГБЦ будут к пробегу т. Так что думаю повода для беспокойства нет, катайся и не парься. С камри клуба парень тыс проехал, тоже все окей Что касается немцев, корейцев многих амереканцев на них тоже стоит блок дюралевый не гильзованный, современный автопром уже давно делает одноразовые машины и это не для кого не секрет и камри это лучши вариант по надежности я тебе скажу. В Дубаи один таксист рассказывал что проехал на камри и ничего серьезного не делал, в то время как теаны там алтина ходит а разы меньше! Поэтому не надо париться! Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Audi RS3 7. Mercedes-Benz GL-class BRABUS - С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Mazda RX-8 уже не 1,3. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Danyus был 1 день назад. Ранее Ништяки для заводки зимой Далее KYB New SR и пружины. В наших краях его называют просто 'говнодвигатель'для внешнего рынка. А какие двигатели лучшие? Ответ на комментарий terrormashin , написанный 1 год назад. Ответ на комментарий Vladimir-F , написанный 2 года назад. Пока все нравится в работе двигателя. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

ПИСЬМО РУКОВОДСТВУ САЙТА

Форум Прочее Альбомы Группы Справка Календарь Все разделы прочитаны Расширенный поиск. Форум Форумы по производителям Форумы Toyota Toyota RAV4 Двигатель 1AZ-FE и 1AZ-FSE. Показано с 1 по 12 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Двигатель 1AZ-FE и 1AZ-FSE Подскажите, плиз, не могу найти специалистов, чем отличается двигатель 1AZ-FE от 1AZ-FSE. В России слово 'пить' отвечает на все вопросы: В чем отличие двигателей 1AZ-FE от 1AZ-FSE отзывы о двигателе 1ZZ-FE RAV-4 и D-4!?!? РАВ II без D4 Выбор двигателя Опять про D-4 1AZ? Последний раз редактировалось Faraon; Не понимаю, почему все приведенные выше ссылки переадресуются на начальную страницу форума То же есть вопрос по 1AZ-FSE. Под нагрузкой не держит холостые Кто что посоветует? Vista 2 Ford Taunus 8. Основное отличие, это никто как обороты держит, а то, что FSE говорит о непосредственном впрыске топлива с ипользованием насоса высокого давления ТНВД именуемого , короче D4. Пару человек писали, что мыли всю топливную систему один Винсом, второй Лавром, говорят, что после этого проблема неустойчивой работы мотора пропала Вот я и думаю - рисковать или нет? Смущает то, что эти составы, скорее всего, не обладают необходимой смазывающей способностью и могут навредить ТНВД за те минут работы на них. Не дождавшись ответов - рискнул. Мыли очистителем Ликви Моли. Холостые стали стабильней и улучшилась приемистость мотора. В этом мире жить невозможно, но больше негде Сообщение от Адвокат Архангельск. Подскажите, плиз, не могу найти специалистов, чем отличается двигатель 1AZ-FE от 1AZ-FSE. Похожие темы Двигатель 1-AZ, либо 1-AZ-FSE от Abakanec в разделе Хакасия. Замена цепи ГРМ на двигателе 1AZ-FE от aleksey ku в разделе Toyota RAV4. Можно ли заменить мотор 1AZ-FE на 1AZ-FSE и что для этого надо делать от romch82 в разделе Toyota RAV4. Стук двигателя 1AZ-FE при оборотах выше от alex в разделе Toyota RAV4. Запчасти для Toyota RAV4. Клапан VVTI 1ZZ-FE, 3ZZ-FE…. Клапан Toyota Camry V40 Для минивэнов Toyota Voxy…. Пятничная подборка интересных видеороликов…. Девушка случайно залила в двигатель…. В Москве и Санкт- Петербурге стремительно…. Отзывы владельцев Toyota RAV4. Toyota RAV4 год Макс Малиновский. Toyota RAV4 год Pilot Toyota RAV4 год Андрей. Датчики давления в колёсах. C Автомобили на Drom.

Двигатель Toyota AZ

Пугачева 157 саратов на карте

Мужские модные современные вязаные вещи своими руками

Форма заказа автозапчастей и двигателей

Пульс 127что делать

Сколько стоят телята бычки

Двигатель 1AZ-FE и 1AZ-FSE

Красноеи белое самара каталог товаров акции

Критерии оценки сегментов необходимы для

telegra.ph

Что надо знать про двигатель 1AZ-FE при покупке Тойоты, Слабый мотор

Бензиновые автомобильные четырехцилиндровые двигатели автомобилей с серией AZ от Тойота — следующее поколение движков после серии S. Составные части двигателей серии AZ отлиты из алюминиевого сплава, в том числе головка имеющая два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Материал гильз цилиндров — чугун.

С инжектором, рабочее топливо — бензин марки А-92 и выше. Данный двигатель для Тойоты имеет систему изменения фаз газораспределения VVTi на шкиве распределительного вала для регулировки угла поворота распределительного вала впускных клапанов. На движке значительно снижены нагрузки на гильзы цилиндров, что снижает трение и повышает ресурс, проблема решена переносом оси цилиндра относительно оси.

При объеме 2 л и мощностью 145-150 л. с. (при достижении 6000 об./мин.) двигатель 1AZ-FE с 2000 г. и по настоящее время (2016 г.) находится в производстве и устанавливается на Тойотах:

Без сомнений у двигателя имеется много достоинств. Недостатков со слабыми местами мало но они очень серьезные актуальные особенно если вы собрались покупать автомобиль с мотором 1AZ-FE не новым, а с пробегом.

Слабые места двигателя 1AZ-FE

Топливный насос изнашивается на отечественном бензине.

Впускной коллектор пластмассовый. Очевидно тонко просчитав рабочие условия двигателя, а также прочностные физико-механические свойства и конечно же дешевизну производства коллектор сделали пластмассовым. Но где тонко там и рвется, тем более с учетом времени в годах и суровых климатических условий, коллектор может о себе напомнить и попросить отремонтировать его или заменить.

Головка блока цилиндров

Одним из слабых мест на моторе 1AZ-FE является головка блока цилиндров. Во первых, она не ремонтопригодная, во вторых от малейшего перегрева происходит вытягивание резьбового соединения, соответственно появляются зазоры между головкой и блоком. Проблема с резьбой полностью решена на движках выпускаемых с 2007 года.

Недостатки двигателя 1AZ-FE

Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта

Блок цилиндров и головка конструктивно не подразумевают возможность проведения ремонта. При износе гильз или при отклонениях геометрических размеров в следствии износа блок можно сдать не металлолом. С головкой точно такая же картина. Конструкция головки не рассчитана на ремонт, т.е. нельзя произвести замену или ремонт клапанов, так же как и седел на ряду со стаканами для регулировки тепловых зазоров.

Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы

Данный недостаток, заставит вас покупать новые детали и сборочные единицы поршневой и кришипно-шатунной группы, а это повлечет к большим затратам.

Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин

Проблема заключается в износе плунжерной пары при работе двигателя на отечественном бензине и последующем попадании бензина в картер двигателя снижая вязкость двигательного масла. Дальше все трущиеся элементы двигателя будут ускоренно изнашиваться (кулачки распределительного вала, вкладыши, поршневая и т. д.). К сожалению наши бензины не содержат смазывающих присадок в отличии от зарубежных. Признаком появления износа плунжерных пар являются перебои в работе мотора.

Резонансная вибрация при малых оборотах

Этот недостаток не редкость для двигателей и вы может быть уже знакомы с этим явлением. На данном движке вибрация появляется при оборотах 500-600 об./мин. Добиться устранения невозможно, это конструктивный недостаток.

Дергание движка, это признак того, что блок дроссельной заслонки во впускном цилиндре, а также впускной коллектор с заслонками нуждаются в очистке от нагара. Не сомневайтесь это поможет.

P.S. Уважаемые владельцы автомобилей с двигателем 1AZ-FE! Просьба к Вам пишите о своих случаях возникновения тех или иных проблем связанных с двигателем.

Post navigation

10 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE ”

Иначе вложите очень большие деньги в ремонт — тут я имел ввиду покупку двигателя, или по отдельности головки, блока, коленвала и т. д.

купил раф 4 2005 года, проблема после года эксплуатации загорелась контрольная лампа давления масла. Дважды в течении года промывал сетку масляного насоса от нагара. В очередной раз загорелась лампа и движок стал хуже тянуть появился небольшой стук. Возможно масленое голодание. Не знаю менять коленвал с вкладышами или уже контрактный двигатель. все дорого и не понятна причина поломки, почему забивается сетка. Масло замена во время и хорошее.

Сергей, какая наработка у движка? Крышку на головке не открывал? Может там нагара по самый потолок, поэтому хоть промывай хоть не промывай, всё это дерьмо будет попадать в чистое масло. Компрессию в цилиндрах мерили? С уровнем масла как обстоят дела, заметно снижается или нет?

Купил Toyoty ISIS 2007 года в 2014 году, картина такая же как и у Сергея. Что делать? По-видимому, придется покупать двигатель.

И у меня на Isis 2007 года такая же картина. На светофоре при падении оборотов загорается чек двигателя. Отчего?

С уважением Владимир

Добрый день ребята. А я купил Тойота Ноах AZR60 2006 года и эксплуатировал его в сложных условиях и под хорошей нагрузкой, у двигателя через 5 лет и 270 000 пробега начал изнашивается впускной распредвал и именно та шейка, которая приводит в движение ТНВД. За три последних месяца я заменил два распредвала. А в остальном двигатель очень хороший и вообще автомобиль супер в любых даже северных условиях.

Добрый день! В поисках авто, нашёл очень достойную Камри с движком 1AZ-FE, с пробегом 265 тыс. Автор статьи пишет, что ресурс 300 тыс. Авто просто в идеале, движок работает идеально. Брать, не брать? Прошу совет.

Бери. Если что, можно контрактный двигатель найти недорого.

Скажите пожалуйста примерную цену на движок 1az.

На январь 2018 года 1AZ-FE из Европы 70000 рублей блок+голова, без навесного. Из Японии можно притащить только 1AZ-FSE, у него ГБЦ и поршни другие.

Материалы: http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-1az-fe.html

car-hz.ru

Базовые детали двигателей toyota 1AZ-FE / 2AZ-FE

Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ имеют две модификации:

- Двигатель toyota 1AZ-FE: четырехцилиндровый, рядный, с рабочим объемом 2,0 литра, с 16-клапанной головкой цилиндров.

- Двигатель toyota 2AZ-FE: четырехцилиндровый, рядный, с рабочим объемом 2,4 литра, с 16-клапанной головкой цилиндров.

- В двигателе используется интеллектуальная система регулирования фаз газораспределения (VVT-i), система раздельного зажигания (DIS), интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i). При создании двигателя была поставлена цель достижения высокой мощности, низкого уровня шума, низкого расхода топлива и низкой токсичности.

Технические данные и двигателей toyota 1AZ-FE / 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

Двигатель toyota 1AZ-FE / 2AZ-FE

Количество и расположение цилиндров - 4-цилиндровый, рядный

Клапанный механизм - 16-клапанный, с двумя верхними валами (DOHC), с цепным приводом (с VVT-i)

Камера сгорания - Шатрового типа

Коллекторы - С поперечным газообменом

Топливная система - Впрыск топлива с электронным управлением (EFI)

Система зажигания - DIS (Система зажигания с раздельными катушками)

Рабочий объем см3 (куб. дюйм) - 1998 (121,9) / 2362 (144,2)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86,0 x 86,0 / 88,5 x 96,0

Степень сжатия 9,8 : 1

Максимальная мощность [по стандарту EEC] - 112 кВт при 6000 мин-1 / 125 кВт при 6000 мин-1

Максимальный крутящий момент [по стандарту EEC] - 194 Нм при 4000 об/мин 224 Нм при 4000 об/мин

Фазы газораспределения:

- Открытие 37 до НМТ 45 до НМТ- Закрытие 3 после ВМТ

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Октановое число по исследовательскому методу не менее - 95 / 91

Класс масла - API SL, EC или ILSAC

Норма токсичности ОГ - EURO IV

Эксплуатационная масса двигателя, кг - 131 / 138

Особенности двигателей 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ

Показатели двигателей 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ были достигнуты за счет использования следующих решений:

- Высокая удельная мощность и надежность

- Низкий уровень шума и вибрации

- Компактная конструкция двигателя с небольшой массой

- Простота технического обслуживания

- Низкая токсичность отработавших газов и низкий расход топлива

Конструкция двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

- Использование алюминиевого блока цилиндров в сочетании с головкой цилиндров из магний-алюминиевого сплава.

- Камера сгорания шатрового типа с клиновыми вытеснителями на поршне.

- Используется уравновешивающий вал с полимерными шестернями.

Клапанный механизм двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

- Установлены толкатели клапанов без регулировочных шайб.

- Используется электронная система регулирования фаз газораспределения VVT-i.

Впускная и выпускная система двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ

- Впускной коллектор выполнен из пластмассы.

- Дроссельный патрубок с электромеханическим управлением.

- Используется тонкостенный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Топливная система двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

- Используется замкнутая (безвозвратная) топливная система.

- Для соединения топливных шлангов с топливными трубками применяются быстродействующие разъемы.

- Используются 12-дырчатые форсунки с высокой степенью дробления.

Система зажигания двигателей toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ

- Применяются свечи зажигания с иридиевой наплавкой на электрод.

Система зарядки

- В генераторе применяется обмотка сегментного типа.

Система запуска

- Используется стартер PS (планетарный редуктор-электродвигатель с сегментной обмоткой).

Система управления двигателем toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

- Используется электронная система управления дроссельной заслонкой ETCS-i.

- Система зажигания DIS исключает необходимость коррекции угла опережения зажигания при техобслуживании.

- Для определения положения дроссельной заслонки используется датчик бесконтактного типа.

- Используется плоский датчик топливо-воздушной смеси.

Конструкция двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ

Клапанная крышка

- Клапанная крышка выполнена из легкого магний-алюминиевого сплава.

- Прокладка клапанной крышки выполнена из теплостойкого и долговечного акрилового каучука.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров стальная, многослойная. Для увеличения площади контакта по окружности цилиндров предусмотрены стальные пояски, благодаря чему повышается герметичность и надежность прокладки.

Головка блока цилиндров двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

- Использование шатровой камеры с клиновыми вытеснителями повысило топливную экономичность и снизило склонность к детонации.

- Падающий впускной канал улучшает наполнение цилиндров.

- Расположение топливных форсунок во впускном канале позволяет впрыскивать топливо, как можно ближе к камере сгорания. Благодаря такой конструкции предотвращается конденсация топлива на стенках впускных каналов, что позволяет уменьшить содержание углеводородов в отработавших газах.

- Благодаря удачной организации циркуляции охлаждающей жидкости достигнута высокая эффективность охлаждения головки цилиндров. Для уменьшения массы и количества используемых деталей, под выпускными каналами выполнен обводной канал для охлаждающей жидкости.

Блок цилиндров двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ

- Блок цилиндров выполнен из легкого алюминиевого сплава.

- Заливка чугунных гильз цилиндров непосредственно в блок цилиндров позволило уменьшить размеры блока.

- В зоне постели коленчатого вала выполнены воздушные каналы. Это позволило сгладить колебания давления картерных газов, вызванное возвратно- поступательным движением поршней и уменьшить насосные (газодинамические) потери, что сказалось на повышении эффективного кпд.

- Кронштейны масляного фильтра и компрессора кондиционера выполнены заодно с масляным поддоном. В блоке цилиндров выполнены также улитка насоса системы охлаждения и корпус термостата.

- Гильзы цилиндров снаружи имеют развитую ребристую поверхность, обеспечивающую более прочное соединение гильзы с алюминиевым блоком цилиндров. Благодаря более надежному контакту, улучшается теплоотвод, в результате уменьшается тепловая нагрузка на гильзы и их деформация.

- В рубашке блока цилиндров двигателя toyota 2AZ FE установлены дефлекторы охлаждающей жидкости.

- Дефлекторы перераспределяют поток охлаждающей жидкости от среднего пояса цилиндра к верхней и нижней их частям, способствуя равномерному распределению температуры. Следствием перераспределения потока жидкости является снижение вязкости моторного масла на стенках цилиндров и уменьшение механических потерь.

Поршень двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ

- Поршень, с легкой и компактной юбкой, выполнен из алюминиевого сплава.

- Для улучшения качества рабочего процесса на днище поршня выполнены клиновые вытеснители.

- На юбку поршня, для уменьшения трения, наносится полимерное покрытие.

Шатун двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

- Тело шатуна и шатунная крышка, для снижения массы, спекаются под давлением из высокопрочного стального порошка.

- Шатунная крышка крепится к телу шатуна болтами, которые тянутся по пределу текучести, что повышает точность затяжки.

- Для уменьшения трения ширина вкладышей уменьшена.

Коленвал двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав4, Лексус РХ

- Пятиопорный кованый коленчатый вал имеет 8 противовесов.

- Вал выполнен из стали.

- Галтели шатунных и коренных шеек упрочнены накаткой роликом.

- На коленвале двигателя toyota 2AZ-FE предусмотрен привод зубчатого колеса уравновешивающего вала.

Уравновешивающий вал двигателя toyota 2AZ-FE

- Уравновешивающий вал предназначен для уменьшения вибрации.

- Уравновешивающий вал N1 приводится непосредственно от коленчатого вала.

- Для уменьшения уровня шума и снижения общей массы ведомое колесо привода уравновешивающего вала выполнено полимерным.

У рядного 4 цилиндрового двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ поршни цилиндров 1 и 4 и поршни цилиндров 2 и 3 двигаются в противофазах (180). Поэтому силы инерции возвратно-поступательного движения этих поршней и приведенной массы шатунов практически взаимно погашаются.

Однако из-за того, что точка, где поршень развивает максимальную скорость, находится ближе к ВМТ от средней точки хода поршня, сила инерции при движении вверх выше силы инерции при движении вниз. Неуравновешенная сила инерции второго порядка появляется дважды на один оборот двигателя.

Для погашения неуравновешенных сил инерции второго порядка уравновешивающие валы вращаются в противоположные стороны, в два раза быстрее коленчатого вала. Два уравновешивающих вала, которые вращаются в противоположные стороны, образуют систему, в которой гасятся собственные силы инерции.

Клапанный механизм двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Раф 4, Лексус РХ

- Для улучшения характеристики двигателя, уменьшения расхода топлива и выброса токсичных веществ в двигателе применяется механизм регулирования фаз газораспределения (VVT-i).

- Впускной и выпускной распредвалы приводятся цепью.

- Клапаны имеют увеличенную высоту подъема и для их привода используются толкатели без регулировочных шайб. У такого толкателя увеличена площадь контакта с кулачком распредвала.

Регулировка зазора клапанов производится путем выбора толкателей клапанов соответствующей толщины. Поставляются регулировочные толкатели клапанов 35 размеров с шагом 0,02 мм, от 5,06 мм до 5,74 мм.

Распределительный вал двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

- Для определения положения впускного распредвала на нем установлен задающий ротор, работающий в паре с датчиком положения.

- В распределительном вале впускных клапанов имеется масляный канал для подачи моторного масла в систему VVT-i.

- Для изменения фаз впускных клапанов, на переднем конце распределительного вала впускных клапанов установлена регулирующая муфта.

Цепь ГРМ двигателя toyota 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ

- Для уменьшения размеров привода ГРМ 1AZ-FE, 2AZ-FE автомобилей Тойота Камри, Тойота Рав 4, Лексус РХ в нем использована роликовая цепь с шагом звена 8 мм.

- Смазка цепи клапанного механизма осуществляется масляным жиклером.

- Для создания постоянного усилия в натяжителе цепи используется пружина и давление масла.

- Натяжитель уменьшает шум, создаваемый цепью.

- Натяжитель фиксируемого типа, с храповиком.

- Для уменьшения трудоемкости обслуживания конструкция натяжителя допускает его снятие и установку с внешней стороны передней крышки двигателя.

avtosteh.ru