ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как установить двигатель в Рено Меган: пошаговый мануал. Рено меган двигатель


Renault Megane II – бензиновый 1.6 или 1.5 dCi?

Как показывает практика Renault Megane II с бензиновым двигателем объемом 1,6 л экономнее. Хотя он и потребляет больше топлива по сравнению с дизельным 1.5 dCi, но его техническое обслуживание обходится значительно дешевле. Для того, чтобы дизельный мотор окупил все расходы на ремонт за счет более скромного топливного аппетита, необходимо очень много «путешествовать».

У многих о Рено Меган сложилось не очень хорошее мнение. Наибольшее беспокойство вызывают электроника и надежность дизелей. Значительная часть опасений не высосана из пальца, однако не все неисправности проявляются в равной степени – все зависит от двигателя под капотом. Кроме того, огромное значение имеет уровень оснащения – электроника чаще дает сбои в автомобилях с самой богатой комплектацией.

Так или иначе, но повышенный интерес к Megane II вызван несколькими причинами. Самая главная – привлекательная цена. Так за Меган с двигателем 1,6 л мощностью 115 л.с. первого года выпуска (конец 2002 – начало 2003 года) просят от 200-220 тыс. рублей. Дизельную версию 1.5 dCi мощностью 82 л.с. оценивают на 20-40 тыс. рублей дороже. У любого здравомыслящего человека такая расстановка ценников вызовет подозрения, что с последним что-то не то, так как дизельная модификация нового автомобиля стоила гораздо дороже бензиновой.

Стоит отметить, что между более молодыми версиями, например 2009 года, разница в цене уже больше. Почему? Автомобили последних лет выпуска считаются менее капризными, потому что все всплывшие дефекты должны были устраняться производителем, по крайней мере, теоретически.

Как правило, проблемы с дизелем Меган 2 начинаются после 150-180 тыс. км – возрастает вероятность дорого ремонта. Несмотря на это спрос на такие машины сравнительно большой. Одна из причин – низкий расход топлива. Megane 1.5 dCi потребляет в среднем почти 5,5 л/100 км, а в спокойном темпе на загородном шоссе расход падает ниже 4 л/100 км.

Бензиновой 1,6-литровой версии требуется на 2 л больше, но если водитель предпочитает динамичный стиль вождения, то разница увеличивается существенно.  Тем не менее, бензиновый агрегат работает приятней и обеспечивает более высокую динамику – ускорение от 0  до 100 км/ч происходит за 10,9 с, в то время как дизельной версии для этого необходимо на 3,5 секунды больше. Разница в эластичности не столь очевидна из-за большого крутящего момента дизельного мотора, доступного со сравнительно низких оборотов.

К сожалению, финансовая экономия, полученная за счет более скромного топливного аппетита дизельного двигателя, зачастую полностью аннулуриуется  после 150 000 км из-за некоторых проблем, устранение которых сравнительно дорого. Прежде всего, это выход из строя системы впрыска. Особенно часто с этим сталкивались владельцы автомобилей начала производства – порой, комплект форсунок приходилось менять уже после нескольких десятков тысяч километров. Причиной был насос высокого давления Delphi, который начинал гнать стружку, чем приканчивал форсунки.

В 2005 году стали устанавливать более надежную топливную аппаратуру Siemens. Но любая система впрыска не вечна и так же подвергается износу - первые симптомы проявляются после 150 000 км: возникают сложности с запуском холодного двигателя, случаются кратковременные потери мощности, а порой выходят из строя форсунки. Новая стоит около 10 000 рублей, но иногда неисправную форсунку удается восстановить, примерно, за 2500 рублей. За ремонт комплекта с заменой в лучшем случае придется отдать около 14 000 рублей. К этому следует добавить проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, который после 150 000 км может повлиять на исправную работу двигателя – от 2000 до 8000 рублей.

В худшем случае, возможно, еще придется заменить турбокомпрессор, на что потребуется около 15 000 рублей. В более сильной версии 1.5 dCi мощностью 105 л.с., устанавливаемого после рестайлинга, появились новые уязвимые места, генерирующие дополнительные расходы: двухмассовый маховик (стоимость замены около 20 000 рублей) и фильтр твердых частиц (стоимость замены около 35 000 рублей). Ну и не стоит забывать о характерной для 1.5 dCi вероятности проворачивания вкладышей коленчатого вала после 150-200 тыс. км. Конечно, точно предсказать, когда все эти проблемы проявятся невозможно, но будущий владелец дизельной версии Мегана должен знать о них и принимать во внимание при расчете затрат на эксплуатацию.

Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л на фоне 1.5 dCi безупречен. Наиболее серьезная, но не часто встречающаяся неисправность – выход из строя регулятора фаз газораспределения. В результате падает тяга и появляется посторонний шум. За ремонт даже в официальном сервисе возьмут всего около 11 000 рублей. Порой подводят катушки зажигания – 1200 рублей за штуку. Другие дефекты, такие как поломка стартера или отказ датчика положения коленчатого вала, носят случайный характер и могут произойти с одинаковой вероятности у обоих двигателей.

Суммируя все потенциальные затраты, становится очевидно, что бензиновый мотор, несмотря на более высокий расход топлива, в долгосрочной перспективе не становится в эксплуатации дороже дизельного двигателя. Однако немалое влияние на общую стоимость владения оказывает уровень оснащения – чем богаче, тем чаще неисправности. Например, хлопот прибавляют такие полезные опции, как карта Hands Free или система отслеживания давления в колесах. К сожалению, в Megane могут отказать даже электрические стеклоподъемники, центральный замок и корректор высоты света фар. Кроме того причину отказа электроники порой не всегда легко диагностировать, но в целом ее ремонт обходится не дороже нескольких тысяч рублей.

Возможно, для многих при выборе Renault Megane II определяющим фактором станет место производства автомобиля. Для сведения, хэтчбеки и купе-кабриолет собирались во Франции, универсалы – в Испании, а седаны – в Турции. Тем не менее, объективных примеров, доказывающих разницу в качестве и надежности нет.

 

vvm-auto.ru

Рено Меган 2 технические характеристики хэтчбека и седана

Рено Меган 2 2005-2008 года технические характеристики

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

рено меган 2 технические характеристики

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Что лучше Дастер или Ховер

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

меган 2008 года

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Регулировка фар Рено Дастер своими руками

Рено Дастер 2018

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

рено меган 2 хэтчбек

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

В небольшом количестве вышли следующие партии:

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

zamenarenault.ru

Установка двигателя Рено Меган: пошаговый мануал

1485 Просмотров

Процесс установки двигателя на Рено Меган достаточно трудоемкий и сложный, требующий определенных навыков и специального оборудования. Поэтому чтобы не навредить неграмотным ремонтом своему автомобилю, лучше обратиться к специалистам. Если вы все же решились осуществить этот процесс самостоятельно, то необходимо внимательно соблюдать все рекомендуемые шаги. Сам процесс монтажа состоит из нескольких этапов.

двигатель Рено Меган

двигатель Рено Меган

Основной этап

  1. Необходимо визуально проверить масляные, топливные, воздушные шланги и прочие резиновые элементы агрегата. В случае наличия трещин или повреждений, неисправные детали подлежат замене.
  2. Проверяются состояние подшипников сцепления и фрикционной накладки. При наличии предельного изнашивания детали или, если авто прошло значительный километраж, сцепление лучше заменить. Посторонний шум при нажатии на педаль сцепления свидетельствует о том, что нужно произвести замену подшипника выжимного.
  3. Следует произвести затяжку болтового крепления двигателя и КПП (для м-10 усилие затяжки выдерживается порядка 45 Нм, а для м-12 – 55 Нм). 

    Предварительно необходимо убедиться, что центровочные штыри, дающие взаимосвязь двигателя и передающей конструкции, расположены на своих местах.

  4. Далее, с осторожностью необходимо поместить агрегат в моторный отдел Рено Меган, соблюдая целостность кузовной части и покрытия. Направляющий штифт вводится в гнездо поперечины подвески, стопоры опор завинчиваются не до упора. Убедитесь в том, что мотор на опорах стоит без чрезмерной нагрузки. Осуществить это можно путем движений вправо-влево.
  5. Затем на Рено Меган следует установить КПП. После чего производится выравнивание двигателя и окончательная затяжка крепления опор с силой натяжения 45 Нм, стойки стабилизатора на КПП- 65 Нм, на раме несущего типа — на 10 Нм сильнее.

двигательный отсек Рено Меган

двигательный отсек Рено Меган

Подсоединение рабочих элементов

На втором этапе установки двигателя на Рено Меган выполняют следующие операции:

  1. Освобождаем шланг низкого давления компрессора охлаждающей системы из гнезда воздушного фильтра. Далее следует произвести монтаж и фиксацию насосного устройства гидравлического усилителя и компрессора кондиционера вашего Рено.
  2. Размещаем на валу насоса усилителя шкив с ремнем, закрепляем кабель системы впрыска и подключаем его к стартеру. На очереди блок управления двигателем – закрепляем его в предназначенной нише, подключаем шланг к клапану адсорбера.
  3. Теперь следует произвести подсоединение мультиконтактного штекера пакета предохранителей. Закрепляем его и релейный блок в моторной части Рено. Выполняем монтаж задней крышки генератора и трубки охлаждающей жидкости. Фиксируем воздухоочиститель, предварительно проверив его, а при необходимости, произведя замену.двигатель Рено Меган в снятом видедвигатель Рено Меган в снятом виде
  4. Далее производим работы по монтажу радиатора, модуля зажигания и вентилятора. Осуществляем подсоединение штекеров терморегулятора, вентилятора, выключателя гидроусилителя и системы кондиционирования Рено Меган.
  5. Далее следует подключить провод массы, шланг на прибор давления во входном коллекторе и трубку передачи вакуумного привода тормозов. После чего выполнить правильное подключение трубопроводов, согласно меткам, зафиксировав шланги зажимными хомутами.
  6. Закрепляем брызговик двигателя и регулируем натяжение клинового ремня. Посредством хомутов ставим на место расширительную емкость для охлаждающей жидкости. Теперь закрепляем тросики акселератора и сцепления.
  7. Далее подсоединяем систему включения фар заднего хода и фиксируем трос привода спидометра на КПП и крепление трубопровода гидроусилителя руля. Производим монтаж штока вилки раздатчика передач, стабилизатора и приемной трубки. Осуществляем крепление амортизационной стойки, наконечников продольных рулевых тяг и шарнира поворотного кулачка. Осталось выполнить монтаж суппортов тормозной системы на передних колесах. Далее монтируем колеса согласно ранее нанесенным меткам, затягивая их болтами с усилием 90 Нм.замена двигателя Рено Меганзамена двигателя Рено Меган
  8. Приступаем к заключительной части: необходимо проверить уровень масла в картере силового агрегата Рено и КПП, а при необходимости долить его. Обратите внимание и на то, что бы охлаждающая жидкость была в достаточном объеме.
  9. Теперь подсоединяем массу и клеммы провода на «плюсовом» выводе аккумуляторной батареи. Запускаем мотор Мегана, прогреваем его до рабочей температуры и устанавливаем капот.

 

Не забудьте, что необходим контроль всех шланговых и гибких соединений на предмет подтекания, а также обязательное измерение зазоров в клапанах.

 Как уже говорилось ранее, весь процесс установки мотора очень не прост и требует не только определенных навыков и знаний, но и специального оборудования и инструментов. Рекомендуем вам объективно взвесить все «за» и «против» и, если вы не уверены в своих силах и мастерстве, то самым разумным решением в этом случае будет обратиться за помощью к грамотным специалистам.

portalmashin.ru

ТТХ Рено Меган 1.5 дизель и отзывы владельцев

2309 Просмотров

Рено Меган 1 — компактный семейный автомобиль, серийно поступивший на конвейер в 1996 году. Покупателю на выбор предоставлялось сразу три исполнения: седан, хэтчбек и универсал. Линейка двигателей включала в себя несколько бензиновых и дизельных вариантов, отличавшихся динамическими и техническими характеристиками. О том, что из себя представляет Меган с дизелем и насколько беззаботно владение таким автомобилем, читайте в данной статье.

Технические характеристики

Когда Рено Меган первого поколения только дал отсчет началу серийного выпуска, машина позиционировалась как компактный и легкий легковой автомобиль, который при высокой экономичности был способен перевозить значительное количество багажа. Именно поэтому, местами, цифры действительно поражают.

Рено Меган

Рено Меган

Длина пятиместного четырех- или пятидверного Рено Меган с дизелем варьируется от 3931 до 4440мм, самая большая длина досталась универсалу. Несмотря на то, что на фото этот автомобиль выглядит достаточно большим, с уверенностью можно утверждать, что Рено Меган можно отнести к классу компактных.

Ширина для всех трех исполнений, включая хэтчбек и универсал, 1700мм. Такие параметры создали этому автомобилю определенную популярность, поскольку при колесной базе 2580мм, Renault Megane способен преодолевать достаточно крутые повороты и совершать маневры в действительно тесных уголках. Высота варьируется от 1365 до 1420мм, что дает дополнительную возможность проезжать низкие арки и парковаться в невысокий гараж.

Отдельного слова заслуживает характеристика массы Renault Megane. Несмотря на то, что даже отзывы говорят об этом автомобиле, как о достаточно просторном семейном транспорте, вес машины способен поразить даже эксперта. Если верить паспортным данным, снаряженная масса Renault Megane варьируется, в зависимости от двигателя и типа кузова, от 1010 до 1275кг. При этом максимальную нагрузку на себя способен взять универсал Рено Меган. Если верить отзывам, максимальная суммарная масса пассажиров и багажа может достигать без малого 600кг.

Подвеска здесь комбинированная: спереди на Renault Megane установлен традиционный МакФерсон, а сзади устанавливается полунезависимый механизм. Это позволило универсалу перевозить еще большее количество багажа. Тормоза спереди дисковые, а сзади — барабанные.

Самое время перейти к динамическим характеристикам. Рено Меган с дизелем выпускалась всего в трех вариациях. Три мотора объемом 1.5 литра и мощностью 64, 95 или 100 лошадиных сил доступны для Renault Megane с кузовом седан, универсал и хэтчбек. Все двигатели рядные, с ГБЦ под 4 цилиндра и поперечным расположением в подкапотном пространстве.

Самый маломощный дизель 1.5 для Рено способен на пиковых оборотах выдать до 118 ньютон-метров крутящего момента. При этом максимальная скорость, которую способна развить Рено Меган, составляет всего 160 километров в час. Расход достаточно высок для мотора подобной конфигурации: 5.3 литра по трассе и целых 8.6 в городе — почти бензиновый показатель. Разгон до 100 км/ч происходит лишь за 16.5 секунд, а запас хода в зависимости от режима езды будет изменяться от 750 до 1100км.

«Среднячок» из линейки 1.5-литровых дизелей имеет мощность 95 лошадиных сил.

Конструктивно мотор имеет одно значительное отличие. Здесь присутствует интеркулер и турбонаддув. Такая добавка позволила при равном объеме значительно прибавить в плане мощности и крутящего момента Renault Megane.

К примеру, максимальный крутящий момент у этого двигателя достигается уже при 4000 оборотах в минуту и составляет 176 ньютон-метров. Расход топлива в городе достигает без малого 8 литров на 100 километров пути, а на трассе этот показатель снижается до 6. Разгон до сотни происходит за 12.3 секунд, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Самый мощный 1.5-литровый мотор в линейке имеет усиленную ГБЦ и способен развить мощность 100 лошадиных сил. Крутящий момент здесь поистине поражает. Он равен 200 ньютон-метрам. Разгон до 100 километров в час происходит за те же 12.3 секунды, а вот максимальная скорость здесь достигает 183 километров в час. Расход дизеля радует. Если по трассе аппетит машины ограничивается всего 4.4 литрами, то в городе 1.5-литровый агрегат не потребит больше 6.8.

Впечатления водителей

Отзывы говорят о многом. В случае с Рено Меган с установленным дизелем, отзывы позволили выявить все возможные проблемы и недостатки подобных моторов, включая ненадежную ГБЦ и утечки масла, найти наиболее оптимальный способ их решения.

Салон Renault Megane 2016

Салон Renault Megane 2016

Наибольшее количество жалоб поступает именно на работу ГБЦ двигателя 1.5, которая при значительном пробеге либо дает трещину, либо требует замены прокладки.

Евгений. Стаж владения 4 года.

Я стал уже третьим по счету владельцем универсала с 1.5-литровым дизелем. Пробег, конечно, солидный, поэтому было бы удивительно не столкнуться с ремонтом ГБЦ. За такую операцию в сервисе мне озвучили немалую сумму, поэтому собрал волю в кулак и отремонтировал ГБЦ сам.

Не меньшее количество проблем, судя по отзывам, вызывает именно прокладка ГБЦ Renault Megane, которая при несоблюдении регламента быстро дает о себе знать.

Владимир. Стаж владения — 2 года.

У меня универсал с 1.5-литровым мотором. Прокладка ГБЦ дала о себе знать почти сразу: поехал и поменял. В остальном, помимо незначительного жора масла, проблем не обнаружил.

Еще один нюанс Renault Megane — это затрудненный пуск двигателя зимой, что свойственно моторам подобной конфигурации.

Ирина. Стаж владения — 3 года.

Мой универсал с двигателем 1.5 литра МТ не подводил ни разу, пока не ударили морозы. Запуск стал ну очень затруднительным: пришлось постоянно пользоваться присадками. Купила новый аккумулятор — помогло, но проблема полностью не исчезла.

Рено Меган 3

Рено Меган 3

Резюме

Renault Megane с турбированным или атмосферным дизелем — надежный и экономичный автомобиль. Зная определенные нюансы этого двигателя, можно избежать большинства проблем при владении и обеспечить себя безотказным и долговечным авто, который прослужит не один год.

portalmashin.ru

Технические характеристики Рено Меган 1996 года: фото и отзывы владельцев

2206 Просмотров

В середине 90-х годов свет увидела новая модель Renault Megane 1996 модельного года. На тот момент этот автомобиль вполне соответствовал самым современным автомобильным требованиям.

Технические данные шасси, расхода топлива, разнообразия кузовов

Меган 1996 года выпускался в нескольких типах кузова, среди которых: седан, хэтчбек, купе, универсал, получивший название Сценик. Благодаря такому разнообразию модель Рено получила большую популярность и в Европе, и по сей день можно встретить Меган в первом поколении.

Renault Megane 1996

Renault Megane 1996

Шасси Рено Меган спереди представлено независимой подвеской, сзади расположилась торсионная зависимая подвеска с балкой и стабилизатором.

Кузов купе и сценик имели некоторые отличия: у первого соответственно присутствуют лишь две двери, а у второго кузова модели Меган сзади установлена независимая подвеска. Также для версий Рено Меган купе и хэтчбек набор двигателей ограничивался версиями объемом 1.6 и 2.0 литра, то есть самыми мощными версиями. Рено при разработке впервые для бюджетных автомобилей применила техническое новшество того времени — распределительный впрыск, что позволило увеличить мощность и крутящий момент. Хэтчбек и купе Рено по сравнению с другими типами кузова выгодно отличаются в плане дизайна и эффектно смотрятся на фото.

Технические характеристики тормозной системы: спереди стоят дисковые тормоза, сзади же оснащены барабанными тормозными колодками.

Характеристики расхода топлива разнятся в зависимости от типа двигателя, и при спокойной езде данное значение может варьироваться от 5 до 8.5 литра на 100 километров на трассе и от 7 до 9 литров в городском цикле. По многочисленным отзывам владельцев именно такого расхода в среднем можно достичь.

Характеристики двигателей Рено Меган

Меган 1996 года в данной модели представило огромно множество. «Младший» двигатель объемом 1.4 литра развивает скромные 75 лошадиных сил, а разгон до 100 км\ч занимает долгие 13.8 секунды, однако в линейке силовых агрегатов присутствует еще более медленный двигатель объемом 1.6 литра и развивающий те же 75 лошадиных сил, который достигает заветной сотни за 14.3 секунды.

Салон Renault Megane 1996

Салон Renault Megane 1996

Также в гамме двигателей присутствует бензиновый двигатель с аналогичным объемом в 1.6 литра, но выдающий приличные 87 лошадиных сил, именно этот двигатель получил наибольшее распространение у нас и, судя по отзывам и фотографиям владельцев, считается самым надежным среди хэтчбеков и редких на нашем рынке купе.

В линейке двигателей присутствует дизельный агрегат объемом 1.9 литра, развивающий 64, 80, 94, 98 лошадиных сил в зависимости от комплектации, на версии купе и хэтчбек ставились обычно самые мощные агрегаты, что можно увидеть по статистике продаж и фото владельцев этих редких в России экземпляров. Дизельный двигатель развивал хорошую мощность и радовал малым расходом топлива, но, к сожалению, в Россию официально он не поставлялся.

Наконец, самый мощный двигатель объемом 2.0 литра развивал 114 лошадиных сил и оборудовался автоматической коробкой передач, чаще всего такой двигатель ставился в кузов хэтчбек.

По отзывам автомехаников, модель Меган первого поколения является достаточно надежной, хотя возраст экземпляров переваливает за 15 лет многие из них находятся в приемлемом состоянии, их характеристики вполне соответствуют современным.

Определенные проблемы возникают у владельцев дизельных версий Renault Megane 1996 из-за некачественного топлива, вследствие чего приходится проводить дорогостоящий ремонт. Также зачастую возникают проблемы с электропроводкой, чаще всего из-за старости моделей и некачественного предыдущего ремонта.

В остальном французская модель не преподнесет владельцу больших хлопот. Владельцы купе и хэтчбеков в своих отзывах жалуются на преждевременное ржавление крышки багажника, остальная часть кузова, по заверениям производителя, оцинкована.

Рено Меган с тюнингованной оптикой

Рено Меган с тюнингованной оптикой

В итоге можно констатировать, что модель Меган во время своего появления являлась современным автомобилем и по сей день служит для многих автолюбителей верой и правдой, благодаря доступности запчастей и надежности конструкции. Не имея «детских болячек», модель считается продуктом «старой» Европейской школы, когда главный упор делался не на маркетинговые характеристики машины, а на ее надежность и долговечность, поэтому, даже спустя 20 лет после выхода, у нынешних владельцев, судя по отзывам, не возникает глобальных проблем с ремонтом.

Отзывы владельцев

Андрей 33 года

Опыт владения 5 лет

У меня француз уже на протяжении пяти лет, и, в принципе, нареканий к нему я не имею. Конечно, возраст машины сказывается с каждым годом требуется проводить все больше ремонтных работ, но все ограничивается штатной заменой вышедших из строя запчастей. Пробеги у меня небольшие, и серьезных проблем не возникает. По уровню комфорта также меня все устраивает, все необходимое имеется.

Сергей 46 лет

Опыт владения 8 лет

Мою машину пригнали из Европы, я являюсь 4 владельцем. Люблю сам все ремонтировать, и в этом случае есть, где разгуляться. Пробег достаточно солидный, постоянно требуется следить за содержанием масла в двигателе, запчасти подвески постепенно выходят из строя, но что делать, машине 20 лет, и требовать от нее чудес не стоит. Как недорогая машина для перемещения из пункта А в пункт Б меня полностью устраивает.

Виктор 29 лет

Опыт владения 4 года

Когда я пошел во второй класс, моя будущая машина была выпущена с конвейера. Естественно, я не первый владелец, но машина мне досталась в хорошем состоянии. Об этом я сужу, потому что пробег перевалил за 200 000 километров, а серьезных поломок и замены важных запчастей не было. Двигатель достаточно динамичный, плюс экономичный, и для меня это главное. Машина меня полностью устраивает и в плане комфорта, и в плане надежности.

portalmashin.ru

Renault Megane I – дешевый и универсальный

Компактный бестселлер французского бренда был построен на платформе своего предшественника - успешного Renault 19. Позаимствованы у него некоторые двигатели и конструктивные решения. Создатели подчеркивали, что одним из приоритетов при работе над новой моделью стал высокий уровень безопасности пассажиров. Спустя несколько лет после своего появления Меган заработал 4 звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Несомненное преимущество некогда популярного Renault Megane – это разнообразие. Модель представлена в нескольких типах кузова. Помимо классического пятидверного хэтчбека были доступны молодежные купе и кабриолет, степенный седан (Classic) и вместительный универсал (Grandtour). Рестайлинг, проведенный в 1999 году, принес много изменений. Помимо стилистического обновления, освежилась линейка силовых агрегатов, отделка интерьера, и увеличился список доступного оборудования.

Кузов.

Во время дебюта Рено Меган считался очень современным и красивым автомобилем. Надо признать, что он хорошо вписывался в модные тенденции того времени. Сегодня силуэт модели уже не вызывает таких ярких эмоций, как раньше. Наиболее привлекательно выглядят Купе и Кабриолет. Что вовсе не удивительно, принимая во внимание их задорный характер. Рестайлинг больше всего изменений принес передней части автомобиля.

Интерьер.

Интерьер Renault Megane достаточно удобный и простой. Внутри преобладают овальные очертания в такт овальным формам кузова. Автомобиль имел неплохой стандартный набор оснащения. Здесь особенно стоит обратить внимание на рестайлинговую версию. Неплохие возможности по транспортировке багажа предоставляет универсал - 485-1600 литров. Багажник седана вместительный – 510 литров, но его использовать немного сложнее. Хэтчбек предлагает приличные 348 литров, а дуэт купе/кабриолет – 280-288 литров. Пассажирам, скорее не придется жаловаться на недостаток места, хотя длительные путешествия в полном составе могут показаться утомительными.

Двигатели и трансмиссия.

Линейка двигателей Рено Меган включает в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Среди бензиновых лучшим выбором окажутся моторы 1,4 л (75 и 98 л.с., 70-сильная версия Eco – плохой выбор) и 1,6 л (75, 90 и 107 л.с.). Они обеспечивают приличную динамику и не слишком прожорливы. Для версий Купе и Кабриолет выбор ограничен 2-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. или 150 л.с. Последний 2.0 IDE рекомендуется избегать.

Если же вы решитесь на дизель, то стоит подыскивать более простой 1.9 dTi (80 или 98 л.с.) или более современный 1,9 dCi. Оба двигателя имеют свои недостатки и приличный пробег. Тем не менее, при регулярном обслуживании они редко беспокоят своих владельцев.

Подавляющее большинство Renault Megane оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатый «автомат» встречается реже.

Подвеска.

Ходовая Рено Меган настроена на комфорт, позволяя хорошо сглаживать неровности. Конечно же, это сказалось на поведении во время движения на высоких скоростях. Кузов ощутимо кренится в поворотах. Сильный гидроусилитель руля значительно облегчает маневрирование на парковке. Но не стоит ждать от рулевого управления хорошей точности. В конструкции шасси использован классический набор: спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.

Типичные неисправности.

Вопреки общему мнению, ухоженные Renault Megane могут быть вполне надежными. Однако возраст модели и экономия на материалах дают о себе знать. Самый большой враг автомобиля (особенно в экземплярах до 1999 года) – коррозия. Чаще всего атаке подвергаются колесные арки и пороги, но найти очаги поражения можно и на других элементах кузова и шасси. Многие экземпляры страдают от проблем с электроникой – нередко помогает банальная очистка контактов. Двигатели порой не заводятся из-за различных сбоев вспомогательного оборудования. Так же следует считаться с частыми утечками масла и других жидкостей.

Тормозная система не отличается долговечностью, особенно в старых экземплярах. Замену быстро попросят тормозные колодки и диски. Неприятности доставляет и стояночный тормоз. При осмотре необходимо проверить состояние насоса гидроусилителя рулевого управления, который довольно часто отказывает повиноваться. По поводу выносливости подвески мнения разделились – одни хвалят, другие наоборот. Замены чаще всего требуют быстро изнашиваемые амортизаторы, сайлент-блоки и шаровые. Благо на рынке широкий выбор запчастей по доступным ценам, а конструкция подвески простая, что значительно снижает расходы на ремонт.

Заключение.

Пусть Рено Меган не безупречен, но он вполне может понравиться. Самый большой аргумент – адекватная стоимость. Лучше рассматривать более молодые рестайлинговые варианты. Они более совершенны и неплохо оснащены.

 

vvm-auto.ru

Масло в двигатель на Рено Меган 2: выбор, сколько заливать

Если вы являетесь владельцем такого легендарного автомобиля как Рено Меган 2 поколения, то вы наверняка наслышаны о его длинной истории. Линейка автомобилей в этом поколении имеет не только разнообразную комплектацию, но и большое количество различных двигателей. И для каждого из них требуется индивидуальное обслуживание.

Линейка двигателей Рено Меган 2

Линейка автомобилей Рено Меган 2 включала в себя следующие моторы со следующим объёмом масла:

Объём масла в 16-ти клапанных двигателях:

  1. K4J — 100 л.с объемом 1.4 литра – 4.8 литра.
  2. K4M — 115 л.с объемом 1.6 литра – 4.8 литра. Рено Меган 2 капот открыт

    Автомобиль редакции — Рено Меган 2 (старичок, в наших руках с самого начала, уже более 8 лет опыта эксплуатации)

  3. F4R/Turbo/TurboRS — 135/163/225 л.с соответственно, с рабочим объёмом 2.0 литра – 5.4 литра. Двигатель объёмом 2 литра на Рено Меган под капотом

    Под капотом Рено Меган 2 — двухлитровый мотор

Дизельные 8-ми клапанные двигатели:

  1. K9K86/106 л.с объемом 1.5 литра – 4.5 литра.
  2. F9Q 115/130 л.с объемом 1.9 литра – 4.8 литра.

Как можно увидеть, разнообразие двигателей в линейке, просто поражает своим количеством.

Моторное масло которое рекомендует завод

Однако производитель чётко установил нормы, которых призывает придерживаться каждый раз, когда вы приступаете к замене масла.

Аналоги моторного масла

Обратите внимание, что в магазинах вам могут предложить аналоги типа Castrol, Shell и т.д, однако пренебрегать рекомендациям производителя не стоит и следует заливать только, то что написано в мануале по техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Согласно этим же рекомендациям, замену масла следует проводить каждый год или через каждые 15000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

О том, как правильно заменить масло в двигателе на Рено Меган, вы можете узнать в этой статье.

carfrance.ru