Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Ремонт магнитного двигателя. Способ намагничивания магнитной системы электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом после ремонтных работ
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

demertim.ru. Ремонт магнитного двигателя


Ремонт магнитных пускателей и контакторов

разборка и ремонт магнитного пускателя

Магнитный пускатель - это по сути коммутационное устройство, задача которого подключения и отключения нагрузки от сети.

Такие устройства широко распространены в основном в промышленности и управление электродвигателей, но широкий спектр номинальных токов и малые габариты устройства позволяют также эффективно найти применения и в быту.В магнитных пускателях чаще всего выходят из строя подвижные или неподвижные элементы и дугогасительные контакты.

Что же представляет из себя магнитный пускатель?Прежде всего, для начала, это катушка, как правило, из тонкого провода намотана на текстолитовом корпусе с металлическим сердечником внутри, помещенная в некоем пластмассовом корпусе с контактами. Контакты в приборе разделяются на подвижные, соединенные механически с подпружиненным сердечником катушки, и недвижные, стационарно помещенные в высшей части корпуса.

конструкция магнитного пускателяконструкция магнитного пускателя

При интенсивной работе пускателя на контактных пластинах устройства образуется нагар металла, а также копоть и окислы. Все это очищается с помощью напильника с тонкой насечкой или надфиля. После хорошей зачистки контакты промывают салфеткой которую можна смочить в уайт-спирите или также можна применить в авиационный бензин.Но все же от данной процедуры лучше отказаться в исправных пускателях, так как токопроводящий слой на контактах устройства достаточно тонкий и каждая "профилактическая чистка" будет его уменьшать.

Плоскости соприкосновения якоря и сердечника вычищают мягенькой ветошью намоченной в спирту. Опосля чистки щупом шириной 0,05 мм либо узким листком бумаги необходимо проверить площадь соприкосновения сердечника и якоря, прижав рукою якорь к сердечнику.Плоскость соприкосновения обязана составлять более 70% от сечения кернов. Если же данный промежуток менее 0,2 мм, якорь либо сердечник пускателя необходимо зажать в тисках и и при помощи ратфиля спилить центральный керн. Значение данного промежутка обязано пребывать в пределах 0,2 - 0,25 мм.

Часто в процессе работы устройства слышен гул (гудение), причин может быть несколько. Прежде всего надо осмотреть трещины на каркасе катушки, возможно возник перекос самой катушки, слишком мощная возвратная пружина.Все ето имеет возможность привести к тому, что якорь при замыкании недостаточно тесно прилегает к сердечнику. Следствием станет больший ток катушки в следствии наименьшего ее индуктивного сопротивления (отсюда и гул), а также подгорание силовых контактов.

Вероятен и выход из строя самой катушки, они бывают как каркасные так и бескаркасные.При дефекте изоляции катушки либо обрыве обмоточного электропровода в верхних слоях обмотки снимают внешную изоляцию обмотки и покоробленные витки до места дефекта либо обрыва, допаивают, изолируют место пайки нового обмоточного электропровода и поматывают требуемое численность витков.Хотя порой когда дефекты катушки значительные, межвитковые замыкания, обгорании изоляции обмотки, катушку гораздо лучше поменять на новую.

Порой когда при замыкание контактов случается разновременность замыкания пластинок, можно попробовать исправить затяжкой хомутика, держащего основные контакты на валу.

подтяжка контактных пружин в магнитном пускателе

Если поверхность магнитных пластин имеет повреждения и дефекты, ее очищают мягкой тряпочкой, смоченным в бензине или в уайт-спирите, и просушивают. А уже после высыхания сердечник и якорь опускают в ванночку с эмалью так, чтобы поверхности соприкосновения не были покрыты лаком, причем ширина неокрашенного пояска вокруг кромок поверхности соприкосновения должна быть не более 3 мм. Покрывать лаком якорь и сердечник магнитопровода можно и с помощью кисточки. После окраски магнитопровод на протяжение 3 часов сушат на открытом воздухе до полного высыхания.

Выявив все неисправности магнитного пускателя, можно некоторые детали попросту заменить на новые, такими элементами могут быть катушки, пружины, зажимные пластины, а также контакты и целые контактные группы.

elektt.blogspot.com

Способ намагничивания магнитной системы электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом после ремонтных работ

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РеспуБлик (5()5 Н 01 F 13/00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4861556/07 (22) 20.08.90 (46) 07,02,93. Бюл, ЬЬ 5 (71) Авиационное производственное объединение им.С.Орджоникидзе (72) Г.Н.Доронцев, В.А.Родин и Т,И.Царева (56) Заявка ФРГ% 3527035, кл. Н 01 F 13/00, 1986.

Заявка Франции М 2182617, кл. Н 01 F

13/00, 1981. (54) СПОСОБ НАМАГНИЧИВАНИЯ МАГНИТНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕИзобретение относится к электротехнике и может быть использовано для намагничивания магнитной системы электродвигателей типа БП для станков с ЧПУ после ремонтных работ и любых других, которые в своей конструкции имеют постоянные магниты возбуждения, применяется в основном лишь для восстановления их характеристик при ремонте, Известны способ и устройство намагничивания магнитной системы электродвигателей постоянного тока с постоянными магнитами, заключающийся в намагничивании роторов с множеством взаимно сдвинутых полюсных пар, при этом в двухполюсном намагничивающем устройстве полюсные пары намагничивают поочередно, Для этого ротор дискретно поворачивают относительно катушечных пар намагничивающего устройства на угол сдвига между соседними парами полюсов.

Описанный способ достаточно сложный, требующий дополнительного поворотного устройства, применим лишь при изготовлении электродвигателей.

„„5U„, 1793486 А1

ЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ПОСТОЯННЫМ

МАГНИТОМ ПОСЛЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ (57) Изобретение относится к электротехнике, точнее к способам намагничивания постоянных магнитов. Сущность изобретения: на каждый полюс постоянного магнита статора демонтированного электродвигателя наматывают последовательно один-два витка, монтируют ротор в статоре, пропускают ток, снимают витки без демонтажа электродвигателя. 1 ил.

Наиболее близким по технической сущности является способ намагничивания электродвигателей и электроприборов с С постоянными магнитами и устройство для осуществления этого способа. Способ заключается в следующем: сильный ток намагничивания переменного тока поступает в намагничивающую кату шк у через м ощный полупроводниковый элемент 1 в течение времени, длящемуся в части полупериода О до нескольких полупериодов, Отсечка тока фс) осуществляется автоматически при помо- !ф „ щи, например, калиброванного плавкого Q() предохранителя, Способ применяется в ча- «р стности для намагничивания или размагничивания магнитов эл,двигателей.

Описанный способ также применим лишь при изготовлении двигателей, применять его после ремонтных работ неэкономично, осложненно, Целью изобретения является увеличение срока службы электродвигателя, При использовании изобретения достигается положительный эффект, заключающийся вупрощении процесса намагничивания дви-1793486 гателей после ремонтных работ и снижения продолжительности намагничивания из-за отсутствия сложной, дорогостоящей регулировочной аппаратуры, Способ намагничивания экономичен из-за увеличения срока службы электродвигателя, Поставленная цель достигается тем, что

s известном способе намагничивания магнитной системы электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом после ремонтных работ, заключающийся в намагничивании полюсов постоянного магнита статора электродвигателя, на каждый полюс постоянного магнита статора демонтированного электродвигателя, наматывают последовательно один-два витка электропровода сечением 6 — 10 мм с последующим подклю2 чением его концов к устройству намагничивания, монтируют ротор в статоре, пропускают постоянный ток через витки электропровода, который снимают с полюсов постоянного магнита по окончании намагничивания без демонтажа электродвигателя.

На чертеже представлена электросхема устройства намагничивания магнитной системы электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом ПОсле ремонтных работ.

Устройство намагничивания постоянной системы электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом после ремонтных работ, с помощью которого осуществляется предполагаемый способ намагничивания, содержит силовой блок 1, подключенный первым входом через автомат 2 марки АЕ, а вторым — непосредственно к напряжению сети

220 В, и состоящий из патра 3, диодного моста 4, конденсаторной батареи 5, конденсаторы которой соединены параллельно и являются первым и вторым выходами силового блока 1, к которым подключены соответственно третий и через амперметр— четвертый выводы диодного моста 4, являющиеся соответственно объединенными катодами диодов Д1, Д4 и объединенными анодами диодов Дг, Дз, Первый вывод диодного моста 4, являющийся объединенными анодом диода Дг, соединен с выводом вольтметра Ч и регулируемым контактом латра 3.

Второй вывод диодного моста 4, являющийся объединенными катодом диода Дз и анодом диода Д4, соединен с вторым выводом вольтметра V, с первым нерегулируемым контактом латра 3 и через нормально-разомкнутый контакт К первого электромагнитного пускателя К 1 блока 6 управления, со вторым его выходом и через первый предохранитель Пр 1 соединен с первым входом силовог0 блока 1, второй вход которого является вторым нерегулируемым контактом латра 3 и соединен с первым выходом блока 6 управления, Блок 6 управления содержит первый К1 и второй К электромагнитные пускатели, вторые вывода обмоток которых объединены и соединены с первым выходом блока 6 управления, содержащего также последовательно соединенные первую кнопку "Стоп"

КС 1, шунтированную последовательно ра"0 зомкнутым контактом К1 первого электромагнитного пускателя К1, первую кнопку

"Пуск" КП1, нормально-замкнутый контакт

Кр второго электромагнитного пускателя К, первый и второй буксировочные конечные

15 выключатели ВК1, ВК2 и через нормальнозамкнутый контакт универсального переключателя УП соединенные с первым. выводом обмотки первого электромагнитного пускателя К1. первый вывод обмотки

20 второго электромагнитного пускателя К соединен через нормально-замкнутый контакт

К1 первого электромагнитного пускателя К1 с последовательно соединенными второй кнопкой "Пуск" КП2, шунтированной нормально-разомкнутым контактом К второго электромагнитного пускателя К, и второй кнопкой КС2 "Стоп", объединенной с первой кнопкой КС1, "Стоп", и соединенной через второй предохранитель ПР2 с вторым выходом блока 6 управления, К первому и второму выходам силового блока 1 подключен блок 7 сигнализации и защиты, выполненный из сигнальной лампочки Л1, которая подключена через параллельно включенные

35 нормально-разомкнутые контактуниверсального переключателя УП, вторые контакты В К1 блокировочных конечных выключателей В К1 и ВК2, к первому выходу солового блока 1 и через первый нормально-разомкнутый кон40 такт К второго электромагнитного пускателя

К к первому выходу блока 7 сигнализации и защиты, второй выход которого через второй нормально-разомкнутый контакт К второго электромагнитного пускателя К соединен

45 с сигнальной лампочкой Л1 и вторым входом блока 7 сигнализации, который служит для защиты обслуживающего персонала от поражения электрическим током при от. крытых дверках шкафов устройства намаг50 ничивания путем разрядки заряженной конденсаторной батареи 5 через замкнутые контакты конечных выключателей ВК1, ВК2 при открытых дверках, и сигнальную лампочку Л1, которая горит до полной разрядки конденсаторной батареи 5, Способ намагничивания магнитной системы электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом после ремонтных работ осуществляют следующим образом..

1793486

Электропровод 8 сечением 6 — 10 мм одним-двумя витками наматывают последовательно на каждый полюс постоянного магнита статора демонтированного электродвигателя, концы электропровода 8 под- 5 ключают к устройству намагничивания, монтируют ротор в статоре. В исходном состоянии силовой блок 1 обесточен, блокировочные конечные выключатели ВК1, ВК2 блока 6 управления замкнуты, кнопки пер- 10 вая и вторая КП1 и КП2 "Пуск" — в отключенном состоянии, кнопки первая и вторая КС и КСр — в замкнутом состоянии электромагнитные пускатели К> и Kz обесточены, В блоке 7 сигнализации и защиты лампочка 15

Л1 отключена, вторые контакты блокировочных конечных выключателей ВК1 и ВК2 разомкнуты. Включают автомат 2АЕ в блоке

6 управления, включают первую кнопку КП1

"Пуск" и напряжение сети 220 В по цепи-: 20 автомат 2АЕ, предохранители ПР1 и ПР2, кнопка КС1 "Стоп", КП1 "Пуск", нормальнозамкнутый контакт K2 электромагнитного пускателя К2, блокировочные конечные выключатели ВК1, ВК2, нормально-замкнутый 25 контакт универсального переключателя УП подается на обмотку электромагнитного пускателя К>, который срабатывает, замыкает свои контакты Ê . Напряжение сети подается на латр 3. Постепенно поднимая напря- 30 жение от 0 до 220 В через диодный мост 4, заряжают конденсаторную батарею 5, емкость которой составляет 35000 мкФ, 40 го магнита статора демонтированного электродвигателя наматывают последовательно один — два витка электропровода сечением 610 мм с последующим подключением его кон- цов к устройству намагничивания, монтируют

45 ротор в статоре, пропускают постоянный ток через витки электропровода, кото рый снимают с полюсов постоянного магнита по окончании намагничивания без демонтажа электродвигателя.

Формула изобретения

Способ намагничивания магнитной системы электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом после peMoHTHblx работ, заключающийся в намагничивании полюсов постоянного магнита статора элвктродвигателя, отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы электродвигателя, на каждый полюс постоянноконтролируя ток и напряжение. Конец зарядки конденсаторов 5 определяют по амперметру А, когда он покажет ток, равный нулю. Переключатель УП устанавливают в положение "Намагничивание", электромагнитный пускатель К> отключается. Нажимают вторую кнопку "Пуск" КП2 и напряжение сети по цепи: предохранители

ПР1, ПР2, кнопка КС2, кнопка КП2, нормально-замкнутый контакт К> электромагнитного пускателя К>, поступает на обмотку второго электромагнитного пускателя К, который срабатывает и замыкает свои контакты

Кр в блоке 7 сигнализации и защиты. Напряжение заряженной конденсаторной батареи 5 поступает на подключенный к блоку 7 электропровод 8, Происходит мгновенный разряд конденсаторной батареи 5, По указанной обмотке протекает ток порядка нескольких тысяч ампер. Конденсаторная батарея работает на короткое замыкание, Под действием мгновенного электромагнитного поля происходит ориентация микромагнитиков в постоянном магните статора электродвигателя. Постоянный магнит восстанавливает все свойства. После этого электропровод 8 отключают от устройства намагничивания, снимают с полюсов постоянного магнита путем вытаскивания, не вынимая ротора из статора.

На корпус электродвигателя устанавливают крышки двигателя. Двигатель готов к работе.

1793486

Составитель А,Мурылева

Тех ред М, Моргентал Корректор 3.Салко

Редактор С.Кулакова

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Заказ 507 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Способ намагничивания магнитной системы электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом после ремонтных работ Способ намагничивания магнитной системы электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом после ремонтных работ Способ намагничивания магнитной системы электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом после ремонтных работ Способ намагничивания магнитной системы электродвигателя постоянного тока с постоянным магнитом после ремонтных работ 

www.findpatent.ru

Ремонт магнитных катушек — Часть 1

Ремонт магнитных катушек — Часть 1

Магнитные катушки в остове двигателя подвергают внешнему осмотру. Если они не имеют наружных повреждений, проверяется межвитковое их замыкание, не вынимая из остова, по схеме (рис. 122).

Выводные концы последовательно соединенных катушек главных или добавочных полюсов приключают к зажимам вторичной обмотки понизительного трансформатора 1. Электромагнитную катушку 3 с тремя выводными концами (одна обмотка из 250 витков, другая из 650 витков провода ПЭЛБО, диаметром 0,65 мм) соединяют через переключатель 2 с вольтметром 4 до 10 В.

При проверке главных полюсов обмотку катушки 3 включают, как показано на схеме (см. рис. 122). При поднесении катушки 3 к магнитным полюсам наблюдают за показанием вольтметра. Если все магнитные катушки исправны, показания вольтметра будут одинаковы. При поднесении катушки 3 к магнитной катушке с межвитковым замыканием показание вольтметра 4 будет менее, чем у исправной магнитной катушки вследствие уменьшения э. д. с. от размагничивающего действия короткозамкнутых витков, а при полном замыкании витков магнитной катушки стрелка вольтметра устанавливается на нуль.

Ремонт магнитных катушек - Часть 1

Рис. 122. Схема испытания межвиткового замыкания магнитных катушек в остове двигателя методом С. В. Великанова.

На рис. 123 приведена схема испытания межвиткового замыкания магнитных катушек милливольтметром. Последовательно соединенные главные или дополнительные катушки присоединяются к селеновому выпрямителю 2 с трансформатором 1. К концам проводников от милливольтметра припаяны игольчатые проводники 3, которыми прокалывается изоляция катушки. Измерением падения напряжения на отдельных катушках определяются катушки с короткозамкнутыми витками.

Похожие записи:

Теги: двигатель, испытание, катушка, магнитный, межвитковый, остов, переключатель

demertim.ru

Вклейка магнитов БК двигателя

Автор: П.Бублик, г.Пирятин

Доброе время суток, вот на днях вклеивал отпавшые магниты на роторе двигателя.Вот и сочинил такую небольшую, полезную статейку, думаю не каждый знает как вклеить магнит и какой стороной магнитного поля.

Изначально нужно очистить место вклейки магнитов на корпусе ротора, я снял старый клей с помощью маленьких надфильков.

Магниты так же само нужно тщательно очистить от клея, как поверхность так и ребра.

Одноименные полюсы отталкиваются, разноименные притягиваются.Когда магнитик перемещать внутри ротора (не переворачивая магнит), то должно чередоваться на каждом магните притягивание- отталкивание S-N-S-N-S-N.

Вот таким не хитрым способом как на рисунку ниже я определял как вклеивать магнит, довольно просто, к приклеенному магниту прицепил магнит соответственно они притянулись разноименные полюса, далее этот магнит что прилепил просто переворачиваю набок.

Магнитики буду клеить с помощью "эпоксидной смолы". Выдавил на металлическую поверхность смолу и затвердитель  тщательно перемешал.

Далее намазываю эпоксидкой место вклейки магнита, проверив заранее магнитное поле вклеиваемого магнитика.Для корректировки одинакового расстояния магнитов можно использовать спички или другое подходящее вставив между двумя магнитами.

Пока сохла эпоксидка припаял разъемы к фазам мотора.

Через сутки начинаю собирать данный двигатель.

Все можно запускать)

Вот видео работы мотора, немножко звук мотора запирает микрофон камеры.

В общем работой мотора доволен практически вибрации не чувствую. Конечно для проверки есть специальное устройство подключаемое к  ПК. для тестирования вибрации.

В моем случае буду тестировать  таким не хитрым способом.

Если бьет какая то сторона ее можно определить таким способом: берем скотч армированный отрезаем маленький кусочек и лепим на какую то сторону, включаем мотор если вибрация увеличилась переклеиваем на другую сторону, если после этого мотор работает чисто на место скотча нанести капельку эпоксидки.

Спасибо за просмотр.

Если вам понравилась жта статья вы можете проголосовать за нее тут.

rc-aviation.ru