ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя хово своими руками. Ремонт двигателя хово


Ремонт и обслуживание грузовиков HOWO (ХОВО) в Москве, доступные цены на услуги автосервиса

HOWO – это крупный китайский производитель автомобильной техники, компания лидирует среди производителей грузовиков массой до 60 тонн. Продукция HOWO отличается неприхотливостью, надежностью и доступной ценой. Несмотря на свою неприхотливость и приспособленность к суровым условиям, автомобили марки HOWO тоже нередко ломаются. Осуществить качественный ремонт грузовиков можно только в сертифицированном автосервисе, обеспеченном всем необходимым оборудованием и профессиональным персоналом.

Намного выгоднее предотвратить серьезную поломку, нежели допустить ее и потом менять целый агрегат. Для раннего обнаружения всех представляющих серьезную опасность поломок любая техника должна периодически проходить диагностику.Технические осмотры в нашем автосервисе позволяют заранее выявить множество потенциальных неисправностей. Наши профессиональные сотрудники могут осуществить сертифицированный ремонт любой степени сложности.

Диагностика грузовых автомобилей HOWO (ХОВО)

Цены на ремонт грузовых автомобилей HOWO

Марка ТСН/ЧСтоимость руб.
Редуктор задний С/П 7 9100
ПГУ заменить 1,6 2180
Трос КПП заменить, от 2 2700
Подушки двигателя перед,заменить 4,5 5050
Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4290
Замена главного тормозного крана 2,6 3380
Замена крана влагоотделителя 1,6 2080
Замена блока подготовки воздуха DXI 2,6 3380
Замена датчика уровня пола 0,8 1140
Калибровка уровня пола 1 1300
Замена воздушных кранов, от 1,5 1950
Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от 2 2600
Замена форсунок DCI 4,2 5460
Замена насоса низкого давления 2,2 2860
Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3250
Замена насоса ручной подкачки 0,5 650
Регулировка клапанов DCI 3 3900
Замена компрессора DCI 3,5 4650
Замена компрессора MAGNUM 5,5 7250
С\П топливный бак, от 2 2600
Замена топливозаборника 0,8 1240
Низкое давление топлива, замерить 0,8 1240
Обратку топлива, замерить 0,8 1140
Турбина заменить 4,2 5460
Прокладка поддона, заменить 3 3900
Радиатор, заменить, от 3,8 4940
Вискомуфта, заменить, от 2,6 3480
Стартер заменить 1,3 1690
Генератор заменить 1,6 2180

* Данные о цене носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по тел. в Москве: 8 (495) 785-20-00.

ilarauto.ru

Ремонт Хово

Грузовые автомобили HOWO характеризуется большой грузоподъемностью, отличной маневренностью и проходимостью, они безопасны и комфортабельны. Недавно на российском рынке появилась новая модель HOWO A7, китайский грузовик нового поколения. Он уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам. Но, как и любой технике, грузовикам и самосвалам HOWO необходимо периодическое техническое обслуживание и ремонт.

Грузовой автосервис «Славянка» - ваше авто в надежных руках!

Прежде чем выполнить ремонтные работы, мастера нашего автосервиса «Славянка» произведут комплексную диагностику. Исходя из опыта работы с китайской техникой, наши специалисты помогут грамотно выбрать и осуществить необходимый объем ремонтных работ и дать рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

СТО «Славянка» максимально быстро сможет проконсультировать относительно интересующего Вас ремонта, не отраженного в вышеперечисленном перечне работ и стоимости запасных частей. У нас действует система скидок и бонусов, постоянным клиентам предоставляем специальные условия.

При необходимости СТО «Славянка» имеет возможность оказать услугу по выезду автоэлектрика-диагноста для проведения компьютерной диагностики, удаления ошибок и получения рекомендаций по дальнейшему ремонту. (в черте города и ближайший пригород)

В случае ДТП наши специалисты смогут оперативно выехать на место стоянки автомобиля и сделать опись поврежденных и вышедших из строя узлов и агрегатов с последующей оценкой по стоимости работ и запасных частей для восстановления автомобиля.

Для удобства все интересующие вас вопросы, заявки и фотографии, можно отправлять на электронный адрес СТО «Славянка» E-mail: [email protected]

nord-truck.ru

Cамосвал Howo | Краткое описание, эксплуатация и ремонт

Содержание:

Самосвалы Хово («Howo») китайской национальной коммерческой автомобильной корпорации CNHTC составляют серьезную конкуренцию российским автомобилестроителям. Машины производятся из комплектующих и узлов, изготовленных по лицензиям известных австрийских, германских и американских автомобильных компаний, а внешне очень напоминают модель Вольво FL.

Самосвал Howo: двигатель и КПП

Корпорация CNHTC уже несколько лет производит двигатели для своих автомобилей по лицензии австрийской фирмы Стэйр.

Шестицилиндровые моторы имеют мощности от 270 до 370 л.с и соответствуют уровню Евро 3. Агрегаты прошли модернизацию и оптимизированы для эксплуатации в сложных условиях: на карьерах и строительных площадках.

Мотор спокойно переносит длительную работу на пониженных оборотах, имеет хорошую динамику, оснащен тормозом для эксплуатации на затяжных спусках.

Ограничитель скорости на тяжелых самосвалах Howo ограничивает разгон до 75 км/ч, но при необходимости может быть перенастроен на 90-120 км/ч.

Специальный фильтр отделяет влагу, которая может попасть в систему из-за некачественного топлива.

В базовой комплектации автомобили оснащаются надежной американской девятискоростной коробкой передач. Есть возможность заменить ее синхронизированной 6-9 скоростной китайской коробкой, изготовленной по лицензии германской ZF.

Cамосвал Howo: работа на карьерах

Самосвал Howo: трансмиссия

В первых моделях самосвалов Howo, завезенных в Россию, мосты были изготовлены из некачественных материалов с целью снижения себестоимости машин.

В данный момент экспортные модели комплектуются узлами, изготовленными по американской лицензии, обеспечивающими низкую шумность и надежность.

Для установки кузовов объемом 16 куб. метров и больше, компания CNHTC предусмотрела сварные рамы из двойных лонжеронов. Центр тяжести автомобиля опустили на 2 см по сравнению с более ранними моделями, что позволило повысить устойчивость на дорогах с сильным уклоном. Гидроподъемник кузова имеет две скорости.

Самосвал Howo: кабина водителя

Четырехточечная плавающая пневматическая подвеска кабины обеспечивает мягкость хода на дорогах с любым покрытием. Рулевое управление сконструировано на основе разработок конструкторов ZF, имеет горизонтальные и вертикальные регулировки.

Модели с моторами мощностью 290 л.с и выше оснащаются кондиционером с климат-контролем. Чистоту двухслойного лобового стекла обеспечивают трехскоростные стеклоочистители.

Электропривод и электроподогрев стекол доступны в качестве опций.

Кабина самосвала Howo оснащена гидроподъемником, системой звукоизоляции, отделениями для хранения вещей. Внешне похожая на кабину Вольво, она также отвечает условиям шведской технологии контроля безопасности и международным стандартам безопасности.

Салон отличается эргономичностью и комфортом. Передние фары установлены на откидных кронштейнах, что упрощает ремонт и обслуживание.

Эксплуатация самосвала HOWO при низких температурах

Автомобили, которые планируется эксплуатировать в условиях сильных морозов, например, в Сибири, получили дополнительные опции. Кузов оснащен системой обогрева, использующей температуру выхлопных газов.

Двухслойное стекло надежно защищает от мороза. Конструктивно решена проблема попадания дождевой влаги в двигатель и воздуховод путем модификации впускного тракта.

Скачать руководства для ремонта самосвала Howo

Система питания дизельных двигателей самосвалов HOWO Автор: - Год выпуска: - Формат: rar (36 Мб) Краткое описание: Подробная инструкция по системе питания дизельного двигателя. Содержит теорию системы электрического прыска.

Скачать книгу

Иллюстрированный каталог запчастей самосвалов HOWO Автор: - Год выпуска: - Формат: pdf (6 Мб) Краткое описание: Подробный каталог запчастей с иллюстрациями.

Скачать книгу

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Автор: - Год выпуска: - Формат: rar (3 Мб) Краткое описание:

Фирма-производитель настоящих дизельных двигателей строго и

своевременно проводит испытания своей продукции. Газовый выход запломбирован. Не рекомендуется по своему усмотрению демонтировать пломбу, в противном случае, производитель ответственности не несет. Убедительно просим пользователей техники отнестись внимательно к вышесказанному.

Скачать книгу

Автошины на самосвал Howo:

belshina.su

Howo Sinotruk. Прогар поршней из-за распылителей | Грузовые автомобили

Howo Sinotruk. Прогар поршней из-за распылителей

Использование нештатных распылителей 518DLLA155P180

и проблемы с воздухоотчисткой привели к прогару поршней двигателя автомобиля Howo Sinotruk.

Автомобиль Howo Sinotruk 2007 года изготовления, VIN ххххххххх

  1. Двигатель снятый с автомобиля
  2. Руководство по эксплуатации автомобиля SINOTRUK.

Дополнительно были использованы следующие материалы:

  1. Дело № xxx-xxxx/xxxx в двух томах.
  2. Триботехника Д.Н. Гаркунов. Машиностроение, 1985г.
  3. «Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей» А.С. Орлин, М.Г. Круглова, М.: Машиностроение, 1980г.

На разрешение экспертизы поставлены вопросы:

  1. Имеются ли в двигателе внутреннего сгорания автомобиля Howo Sinotruk 2007 года изготовления, технические неисправности?
  2. Если имеются технические неисправности двигателя, то какова их причина?
  3. Может ли использование распылителей марки 518DLLA155P180 привести к выявленным неисправностям двигателя?
  4. Имеются ли на двигателе внутреннего сгорания распорные полукольца коленчатого вала или следы их присутствия?
  5. Являются ли выявленные недостатки существенными (неустранимыми либо требующими больших затрат времени и средств), возможно ли устранение имеющихся неисправностей, если возможно, то каким способом и в какой срок возможно их устранение?
  6. Могут ли неисправности электрооборудования автомобиля являться причиной выявленных неисправностей?

ИССЛЕДОВАНИЕ

Представленные для производства судебной экспертизы объекты и материалы представляют собой:

  1. Автомобиль Howo Sinotruk 2007 года изготовления, Цвет красный. Двигатель с автомобиля демонтирован (фото. 1.). Пробег автомобиля у истца на момент выхода из строя, со слов представителя ответчика, составляет около32000 километров (общий пробег около 39000км). Фактическую величину пробега уточнить не удалось в связи с тем, что на момент проведения экспертизы автомобиль находится в нерабочем состоянии, обесточен и электронные приборы контроля не работают.
  2. Двигатель снят с автомобиля по причине «…повышенный уровень масла в двигателе, повышенная температура двигателя, повышенная дымность, потеря мощности повышенный выход картерных газов из двигателя, течь масла из выхлопной трубы

Howo Хранение деталей

                 Фото №1                                            Фото №2

  1. Руководство по эксплуатации автомобиля Howo Sinotruk, СДМ стройдормаш. Издание ООО «Стройдормаш», г. Екатеринбург, 239 страниц.

В целях решения поставленных вопросов проводился внешний осмотр автомобиля, узлов и деталей двигателя.

При внешнем осмотре автомобиля Howo Sinotruk установлено:

- состояние автомобиля свидетельствует о его активной эксплуатации (износ покрышек, фото. 3).

- на переднем бампере автомобиля присутствуют следы ремонтных (сварочных) работ автомобиля (фото. 4)

 

Износ протектора Следы ремонтных работ

                  Фото №3                                         Фото №4

 

При внешнем осмотре деталей двигателя установлено:

Поршневая группа – 2 поршня (фото. 5) со следами прогара камеры сгорания (на фото. 6 заметны места попадания топлива на поршень, видна обгоревшая кромка поршня). Кольца на прогоревших поршнях потеряли подвижность, видны следы закоксовывания (фото. 7).

 

Поршни Оплавление поршня

                  Фото №5                                      Фото №6

На головках 2х поршней (не прогоревших) видны следы натиров (фото 8 и 9). Юбки всех поршней в хорошем состоянии без следов лакообразования.

Следы закоксовывания кольца Следы натиров_1 Следы натиров_2

                 Фото №7                                      Фото №8                                        Фото №9

Блок цилиндров – на 2х гильзах блока цилиндров (где стояли прогоревшие поршни) наблюдается износ, риски. Остальные гильзы цилиндров в хорошем состоянии. В нижней части блока цилиндров, на торцах приливов посадочных мест коренных опор наблюдается кольцевая выработка со стороны носка коленчатого вала (фото. 10).

Кольцевая выработка Остатки полуколец

               Фото №10                                       Фото №11

На торце второй коренной опоры винтами прикреплены остатки полукольца (Фото. 11). Меньший кусок (справа на фотографии) отпал от соприкосновения, на месте остался только винт крепления. На противоположной стороне опоры полукольцо отсутствует.

Коленчатая коробка - на торцах приливов посадочных мест коренных опор наблюдаются кольцевые выработки со стороны носка коленчатого вала (Фото. 12) аналогичные выработкам на блоке цилиндров. На торце второй коренной опоры стоит винт крепления полукольца (Фото. 13). Само полукольцо отсутствует. Следы касания головки винта о поверхности коленчатого вала отсутствуют. На противоположной стороне опоры полукольцо отсутствует.

Выработка со стороны коленвала Самодельный винт крепления полукольца

               Фото №12                                       Фото №13

Коленчатый вал – состояние хорошее (Фото. 14). Незначительная приработка отмечена на опорном бурте со стороны разрушившихся полуколец (Фото. 15).

Коленвал Приработка

               Фото №14                                     Фото №15

Вкладыши коренные – на рабочей поверхности наблюдаются мелкие риски и пятнистость (Фото.16)

Коренные вкладыши Шатунные вкладыши

               Фото №16                                      Фото №17

Вкладыши шатунные – на рабочей поверхности большинства вкладышей наблюдаются мелкие риски, местами пятнистость (Фото.17). Два шатунных вкладыша вышли из строя. На одном вкладыше (Фото 18) началось чешуйчатое выкрашивание рабочей поверхности, на другом (Фото 19) – разрушение антифрикционного слоя.

Чешуйчатое выкрашивание Разрушение антифрикционного слоя

                Фото №18                                     Фото №19

Поддон – на дне поддона осталась густая масса (после слива масла при разборке дизеля) с обломками полуколец и мелкими твердыми частицами. Часть содержимого поддона передана в лабораторию ГСМ НП СЦ АТТ для отделения твердых частиц от масла. После промывки шлама были обнаружены 2 крайние части (Фото. 20) отсутствующего на коленчатой коробкеполукольца (на каждом из полуколец виден торец, прошедший механическую обработку при изготовлении - Фото. 21), мелкие частицы с золотистым и стальным блеском) и большое количество пыли.

После промыва шлама Остатки частей полуколец Магнитная пыль

                 Фото №20                                    Фото №21                                    Фото №22

Пыль обладает магнитными свойствами

(Фото 22), что согласуется с характером работ, выполняемых автомобилем – перевозка железной руды.

Анализ масла показал, что масло имеет пониженные значения вязкости, температуры вспышки в открытом тигле и щелочного числа (Протокол испытаний №99/10 от 09.09.2010). При проведении анализа общее загрязнение масла не определялось (заказчик анализа не включил этот показатель в перечень проверяемых параметров).

Анализ результатов осмотра деталей и узлов:

Состояние деталей двигателя свидетельствует о наличие в двигателе 2х групп неисправностей, требующих устранения, имеющих разную природу возникновения, но связанных между собой:

- заявленная причина выхода двигателя из строя - «…повышенный уровень масла в двигателе, повышенная температура двигателя, повышенная дымность, потеря мощности повышенный выход картерных газов из двигателя, течь масла из выхлопной трубы».

- обнаруженная поломка полуколец.

В результате проведённых сборок - разборок двигателя автомобиля Howo Sinotruk до проведения настоящей экспертизы утеряны 3 больших фрагмента ремонтных полуколец (обнаружены только все крайние фрагменты полуколец, а средние части отсутствуют) и 2 штатных полукольца (о том, что эти кольца стояли свидетельствует отсутствие на коленчатом валу следов касания о блок цилиндров), 2 винта крепления полукольца. Обезличены шатунные вкладыши. Это затрудняет восстановление полной картины произошедшего.

Заявленная причина выхода двигателя из строя - «…повышенный уровень масла в двигателе, повышенная температура двигателя, повышенная дымность, потеря мощности повышенный выход картерных газов из двигателя, течь масла из выхлопной трубы» обусловлена прогоранием поршней.

Подобный дефект возникает при нарушении процесса горения, приводящем к локальному перегреву. О локальности перегрева свидетельствует отсутствие лаковых отложений на юбке поршня (отмеченные натиры на головках поршней свидетельствуют о повышенных температурах головок поршней).

Как правило, явление прогара поршней происходит при недостатке воздуха, проблемах с топливоподачей. В данном случае к нарушению процесса горения привело использование нештатных распылителей и проблемы с воздухоочисткой – о чем свидетельствует большое количество пыли обнаруженной в шламе, оставшемся в поддоне.

Отмеченное в исследовании снижение значений вязкости и температуры вспышки масла обусловлено попаданием топлива в систему смазки (в картер дизеля). О попадании топлива в систему смазки свидетельствует и рост уровня масла в системе смазки.

При нормально протекающем рабочем процессе в масло всегда попадает незначительное количество топлива. «…Масло не только окисляется и обводняется, но и загрязняется топливом и продуктами его окисления…» «Триботехника» Д.Н. Гаркунов. Машиностроение, 1985г. стр.367. Изменение характера распыла и горения при использовании нештатных распылителей, ухудшение подвижности поршневых колец из за закоксовывания в результате перегрева головок поршней привели к резкому увеличению количества топлива попадающего из камеры сгорания в картер двигателя и разжижению смазки.

О ненормальном течении процесса горения свидетельствует и быстрое снижение значения щелочного числа масла, что обусловлено частично попаданием топлива в масло (уменьшение концентрации присадок), а в основном окислением (старением) масла.

« ….при повышении температуры окисление ускоряется: изменение физико-химических свойств масел при температуре 100 °С исчисляется сутками, а при 250 °С – минутами…» Триботехника Д.Н. Гаркунов. Машиностроение, 1985г. стр.367.

Следствием разжижения масла стало уменьшение толщины масляной пленки. Это проявилось наличием мелких рисок на вкладышах (толщина масляной плёнки меньше размеров абразивных зёрен, проходящих сквозь масляный фильтр).

Разрушение 2х шатунных вкладышей связано с перегрузками, возникшими в результате нарушения правильного течения процесса горения в 2х прогоревших поршнях.

Характер разрушения вкладыша – усталостное выкрашивание металлического антифрикционного слоя подшипников скольжения описан в литературе (Триботехника Д.Н. Гаркунов. Машиностроение, 1985г., глава 14, Стр. 229-234).

Поломка полуколец. Дефект не заявленный, обнаружен при вскрытии двигателя автомобиля Howo Sinotruk. На момент проведения экспертизы были обнаружены 4 фрагмента оригинальных полуколец: - 2 в поддоне и один отвалился при снятии коленчатого вала, один фрагмент кольца находится на своём посадочном месте.

Штатные полукольца, установленные с противоположной стороны опоры, на экспертизу не представлены. В то же время состояние коленчатого вала (отсутствие следов задевания о блок) свидетельствует о том, что упомянутые полукольца стояли на двигателе до выхода двигателя из строя.

Отмеченные при проведении настоящей экспертизы дефекты блока «В нижней части блока цилиндров, на торцах приливов посадочных мест коренных опор наблюдается кольцевая выработка со стороны носка коленчатого вала (фото. 10).» не корреспондируются с состоянием коленчатого вала (на валу отсутствуют элементы, со следами контактирования с блоком).

По заявлению представителя ответчика – машина Howo Sinotruk при перегоне вышла из строя и были заменены коленчатый вал и полукольца. При восстановлении одна из посадочных поверхностей под полукольца была доработана, а в место штатных полуколец, со стороны носка коленчатого вала были установлены 2 оригинальных полукольца.

Причина поломки полуколец – неправильно подобранный материал полуколец, усугубленные разжижением смазки (износ сопровождается сдвигом металла). Дефект несущественный, его устранение потребует не более одной рабочей смены.

Из результатов исследования следует:

Выводы:

В двигателе внутреннего сгорания автомобиля Howo Sinotruk 2007 года изготовления, имеются технические неисправности - прогорание двух поршней и поломка двух полуколец.

  1. Причина технических неисправностей двигателя: - прогорание поршней – использование нештатных распылителей и проблемы с воздухоочисткой (предположительно двигатель работал некоторое время с грязным воздухоочистителем).- поломка полуколец – неудачная технология восстановления двигателя после перегона машины, усугубленная разжижением масла, вызванным разрушением поршней.
  2. Использование распылителей марки 518DLLA155P180 может привести к прогару поршней.
  3. На двигателе внутреннего сгорания фрагменты 2х оригинальных распорных полуколец коленчатого вала обнаружены. Это свидетельствует о том, что с одной стороны опоры стояли оригинальные полукольца. Отсутствие на коленчатом валу следов касания коленчатого вала о блок свидетельствует том, что были установлены 2 полукольца и с противоположной стороны опоры.
  4. Выявленные недостатки не являются существенными. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно заменить вышедшие из строя детали (2 поршня с кольцами, 2 гильзы цилиндров, шатунные вкладыши на 2х шатунах + расходные материалы, прокладки, фильтры). Срок возможного устранение – в течение 5 дней.
  5. Неисправности электрооборудования автомобиля не могут являться причиной выявленных неисправностей.

Результат:

Суд принял сторону поставщика. В иске было отказано.

Правила проведение технической экспертизы

 

www.expert-machines.ru

Ремонт дизельных двигателей ХОВО | Диагностика дизеля HOWO | Ремонт ТНВД

Услуга: Диагностика форсунок

Диагностика форсунок

Услуга: ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей

Услуга: Диагностика ТВНД

Диагностика ТВНД

Услуга: Диагностика турбин

Диагностика турбин

Услуга: Другие неполадки

Другие неполадки

Услуга: Ремонт ТВНД

Ремонт ТВНД

Услуга: Ремонт форсунок

Ремонт форсунок

Услуга: Ремонт турбин

Ремонт турбин

HOWO ZZ3257M2941

HOWO ZZ3327M3247W

Неисправности в работе дизельного двигателя на грузовом автомобиле часто становятся причинами финансовых потерь в результате вынужденного простоя. Чтобы в максимально короткие сроки ликвидировать неисправности и вернуть грузовые автомобили в строй, обращайтесь к специалистам сервиса «Альфа-Дизель».

Вышел из строя пневмокомпрессор, непонятный шум при работе позиционера, большие потери масла, трудно запускается двигатель? Наши специалисты, используя высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование, быстро выявят и устранят неполадку.

Мы выполняем ремонт дизельных двигателей ХОВО таких моделей:

У нас вы можете заказать ремонт топливной аппаратуры HOWO, замену ТНВД, установку нагнетательного клапана и другие работы, связанные с техническим обслуживанием топливных систем Common Rail.

Опыт и профессионализм наших механиков, а также современное оснащение сервисного центра — гарантия того, что работа будет выполнена точно в срок на высоком качественном уровне.

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Ремонт ТНВД

Топливный насос высокого давления — тот элемент, без которого не может функционировать ни один дизельный двигатель грузового самосвала. Насос отвечает за своевременную подачу топлива в форсунки и к распылителю, откуда оно поступает в камеру, где воспламеняется от соприкосновения с горячим сжатым воздухом. Если машина не заводится, дает много холостых ходов, вы заметили утечку топлива, то необходим ремонт ТНВД ХОВО и, возможно, такие работы, как:

Все эти задачи, а также установка ТНВД на HOWO под силу специалистам нашего сервисного центра. Мы имеем все необходимое для оперативного и качественного техобслуживания ТНВД:

Также мы производим техническое обслуживание и замену топливных насосов различных марок, например, ремонт ТНВД Zexel.

Ремонт турбин

Поломка турбины не только влияет на функциональность дизеля, но и может спровоцировать поломку агрегата в целом. Поэтому ни в коем случае нельзя откладывать починку или замену турбокомпрессора.

Ремонт турбин ХОВО только тогда эффективен, когда выполняется с помощью высокоточного специального оборудования. Наши специалисты выполнят диагностику и устранят неисправности в работе турбины на дизеле в грузовике, заменят вышедшие из строя детали.

После устранения неполадок, при соблюдении основных правил эксплуатации, работа турбины и компрессора еще долго не будет доставлять вам хлопот.

Другие предложения

Кроме техобслуживания дизелей китайских грузовиков HOWO, наш сервисный центр осуществляет:

Если вас интересует ремонт дизельного двигателя на Тойота и другие легковые автомобили, то его также можно заказать в центре «Альфа-Дизель».

www.alfa-diesel.ru

Ремонт двигателя Хово videos

Download subtitle and video from Youtube

Quicky way to download subtitle and video from Youtube: go to https://thetv.info/[youtube-id] E.g. Change https://youtu.be/6I2BnX32qNQ to https://thetv.info/6I2BnX32qNQ

50:21 Сборка двигателя WD615 Sinotruk. www.WP12.ru Тел.89098130718 Купить ДВС.

76K+ views |   4 years ago

10:27 HOWO diesel engine WD615 repair guide chapter 2

76K+ views |   8 years ago

01:39 Первый старт после ремонта, двигатель HOWO WD615 Евро 2

2K+ views |   9 months ago

18:46 Разборка двигателя Хово www.WP12.ru Тел.89098130718

18K+ views |   4 years ago

11:29 Запуск двигателя HOWO Евро-2 после кап ремонта.

24K+ views |   2 years ago

01:45 После ремонта аппаратуры на Howo

8K+ views |   8 months ago

03:05 Поршневая группа Хово,Шанкси WEICHAI ООО МОТОДОРсайт1MOTODOR.RU

5K+ views |   3 years ago

09:31

740 views |   4 years ago

02:43 Двигатель ХОВО серии WD615

4K+ views |   8 months ago

23:24 Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

183K+ views |   1 year ago

33:48 Ремонт КПП SHACMAN Часть 2

223K+ views |   5 years ago

09:07 Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

667K+ views |   3 years ago

08:57 Ремонт мотора Фотон.Замена поршневой группы.

58K+ views |   5 years ago

10:27 HOWO2

268 views |   4 years ago

03:13 Устройство двигателя хово, шанкси, фав.

4K+ views |   3 years ago

06:55 Двигатель Хово www.WP12.ru Тел.89098130718 Купить ДВС Howo.

2K+ views |   4 years ago

01:45 Ремонт HOWO ,установка воздушных подушек

587 views |   8 months ago

02:21 Самосвал HOWO работа двигателя

19K+ views |   2 years ago

TheTV in 90 countries
16 main categories

thetv.info

Ремонт двигателя хово своими руками

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Форум Самосвальщики.Ru: Самосвалы HOWO — Форум Самосвальщики.Ru

Самосвалы HOWO консультации по ремонту

#281 Fadeef

#282 prapor

#283 Fadeef

#284 Fadeef

#285 prapor

Fadeef (03 Март 2015 — 16:42) писал:

Хорошо, если не залили масло ещё проще, снимаем рычаги и штанги клапанов и смотрим откуда сочится жидкость, и осматриваем втулку форсунки (рыжая гильза в которую вставлена форсунка), чаще всего утечка по резиновому кольцу втулки форсунки, либо прокладка ГБЦ, вариантов не много

#286 Дмитрий Алматы

Ivan Bobrov (27 Август 2012 — 15:44) писал:

В данной теме хочу помочь владельцам техники HOWO c ремонтом двигателей Евро2 и Евро3.

Что касаемо Евро3, то данный двигатель имеет свою внутреннюю систему диагностики, которая выдает коды ошибок, по ним я могу дать расшифровки и способы устранения неисправностей. На практике сложилось что дистанционно можно решить до 90% проблем с этим типом двигателя!

Что касаемо Евро2, то тут немного сложнее! Придется вам детально описывать проблему, после чего попробуем вам помочь!

В общем спрашивайте и не стесняйтесь!

здравствуйте!После ремонта ДВС на Евро2, с грузом сильно грелся, убрали термостат, перекрыли малый круг, откоректировали опережение зажигания. Кипеть перестал, но в жару приходилось иногда останавливаться остывать. Вторая машина подобных проблем не испытывала, термостат на месте. Газы в расширительный бак не идут, термостаты меняли — также картина. В итоге зажарили двигатель, вновь примета народная "к деньгам", причина разогрева не найдена! Буду признателен за совет. НАКИПЕЛО!.

Источник: http://samosvalshiki.ru/topic/1690-samosvali-howo/page__st__280

HOWO 336 Red Devil › Бортжурнал › Капитальный ремонт WD615.47 часть 5

Продолжаем сборку двигателя. Настало время поршней, шатунов и прочего. Для начала укладываем двигатель горизонтально.

Прежде всего, взвешиваем все шатуны и поршни. Шатуны взвешиваем вместе с крышками и болтами. Поршни без упаковки и без пальцев.

Выясняем разницу в весе шатунов в 17 г, поршней 20 г. С поршнями конечно перебор. Поехали менять. Наконец подобрали. Затем группируем по весу — самый тяжёлый шатун к самому лёгкому поршню. Пальцы роли не играют — разница 1 г.

На выходе имеем по весу группу поршень-палец-шатун с разницей около 15 г.

Далее требуется нагреть поршни до 80 градусов для правильной установки пальцев. Решили приспособить для этого теплогенератор и чьё-то старое литьё. 🙂 Стопорные кольца с одной стороны установили заранее.

Пока поршни отогревались, протерли хорошенько втулки шатунов и постели вкладышей, расконсервировали пальцы, приготовили масло и кисточку.

Дозревшие поршни берём по одному, мажем палец, вставляем в поршень, совмещаем со втулкой шатуна, устанавливаем, стопорим.

Теперь очень тонкое занятие — установка поршневых колец без съёмника. Поршни этих дизелей имеют три кольца — 2 компрессионных и 1 маслосъёмное. На новых кольцах нанесена маркировка "ТОР" и заботливым дядюшкой Ляо вложена картинка по монтажу и типу колец. То есть перепутать наверняка никак.

Первым делом одеваем пружину маслосъёмного кольца и само кольцо.

Затем очень аккуратно одеваем второе компрессионное кольцо, не допуская его попадания в канавку верхнего кольца. Первое уже совсем просто. Разводим замки колец на 120 градусов. При этом замок в пружине должен попасть на разрез кольца — там идёт замочная направляющая из проволоки.

Ну вот и всё в сборе. Берём поршень в горизонтальное положение и промазываем маслом все кольца, следя за тем, чтобы масло попало на дно канавок. Устанавливаем обжимную ленту на поршень. Следим, чтобы все кольца легли в свои канавки, для верности постукиваем лёгким молотком по обжимке. Поршень готов к установке в гильзу. Мажем маслом постель вкладыша, устанавливаем верхнюю часть вкладыша, так же поступаем с крышкой.

Кроме того, понадобится динамометрический ключ и кусок проволоки, изогнутый крючком. Понадобится для протаскивания шатуна к шейке вала.

Смазываем гильзу маслом. Вставляем поршень шатуном в гильзу. Напарник со стороны вала цепляет крючком шатун за отверстие для болта. Для удобства проворачиваем вал таким образом, чтобы проходила рука к шатуну. Твёрдой деревяшкой (можно рукояткой молотка) постукиваем по поршню, равномерно по окружности. Напарник тянет крючком. Следим, чтобы обжимка не зашла в гильзу вместе с поршнем. Подтягиваем шатун к шейке, закрываем крышкой, затягиваем от руки шатунные болты. С учётом расположения шеек вала порядок установки поршней такой: 1-6, 2-5, 3-4.

Для затяжки шатунных болтов переворачиваем двигатель крышками вверх. И да. Шатунные болты заменяем новыми. Хотя и говорят, что можно и ещё раз их поставить. Нет. Дальше станет ясно почему.

Согласно китайских книжек, момент составляет 250 нм. Протягиваем в том же порядке, в каком и устанавливали поршни. Просто так удобнее.

Для начала тянем болты с моментом 120 нм. Затем наносим на головки болтов линии. Доворачиваем болты на угол примерно 90 градусов, при этом момент должен быть 250 нм.

И тут началось. Некоторые болты стали тянуться, то есть момент затяжки не растёт, а болт крутится. Решили выкрутить ненадёжные и провести замеры. Болты-то отвернулись, но из крышек их пришлось выбивать — раздавило силовой поясок на болте. Решили попробовать старые болты — ещё хуже. Тогда стали сравнивать новые болты с только что снятыми. Выяснилось расхождение в линейном размере на 0,2-0,4 мм. Замеряли штангенциркулем. Купили ещё болтов на замену. Оказались ещё хуже. И только в третий раз попались хорошие.

Можно приступать к сборке распределительного механизма. Для начала устанавливаем новый масляный насос. Затем вставляем паразитную шестерню в корпус лобовины и монтируем лобовину на место. Направляющих втулок и штифтов почему-то не предусмотрено, поэтому следим за тем, чтобы поверхность блока и лобовины была одним целым, иначе при установке поддона произойдёт перекос с последующей утечкой масла.

Для упрощения работы метку "0Т" на маховике совмещаем с меткой на картере маховика.

Затягиваем болты паразитной шестерни, предварительно совместив метку на втулке с меткой на прижимной шайбе. Монтируем шестерню привода масляного насоса на ось, крепим болтом. Теперь можно ставить шестерню распредвала. Она имеет метку, которую нужно совместить с меткой "0Т" на корпусе лобовины и при этом попасть отверстием на штифт распредвала. У нас метки не совсем совпадали, тогда приняли решение выставить маховик по букве "Т". На шестерне метка тоже совпала с меткой "Т" на лобовине. Подкрутив распредвал, попали штифтом в отверстие шестерни.

Устанавливаем поддон, так как дальнейшая сборка будет происходить в обычном положении дизеля.

Уплотнение поддона пришлось одевать уже по месту — новое, очень плохо держится на поддоне. Пришлось одеть его на заднюю часть поддона, затем ставить там же два крепления, потом одевать постепенно и сразу крепить. Переднюю часть одевали самой последней.

Переворачиваем двигатель. Сделать это пришлось в несколько приёмов при помощи… много чего, короче. Двигатель оброс деталями и стал заметно тяжелее. Но справились.

ЗЫ: Упустил про лобовину. Хоть прокладки и имелись, герметик нужен однозначно. Везде, где привалочные плоскости. Плюс крышка паразитной шестерни изначально имеет только резиновое уплотнение в виде кольца. До кучи не оказалось в комплекте: маленького колечка канала ОЖ лобовины, подобрали из камазовских; уплотнения насоса ГУР; прокладки компрессора — вырезали из подручного картона и обильно сдобрили герметиком.

Источник: http://www.drive2.ru/l/9527869/

Китайское чудовище!

Всем, доброго времени суток.

Много читаю отзывов,мнений о различных машинах и спасибо тем людям которые находят время для написания о личном опыте и эксплуатации своих железных коней. Это очень помогает при покупке и выборе автомобиля.

И так, как и многие свои машины — этот ХОВО г.в.2007 самосвал 6х4 евро2,336л.с.,кузов 19м3, я купил основываясь на положительные отзывы,в январе 2009 года с пробегом 57000 км.у знакомого человека. Но так как в стране кризис,и массовой работы нет, на 20 мая 2010 года пробег составил всего 82000км, 25000км — это не много но мне есть что написать.

Весит 14900кг,(в птс 12000кг), грузоподьемность 25000кг (я возил 39000кг, нормально везет) кабина большая, удобная, обзорность супер. Скорость макс 85км в час, расход 35 литров на 100 км.

1 Тормоза по кругу,включая 2 задних барабана(они лопаются если после хорошего торможения влетаешь в лужу)

2 Передняя резина

3 Реактивные тяги,рулевые тяги, шкворни,

4 Муфта вентилятора+ремни все+натяжной ролик.

6 уже четвертая трубка (тнвд — форсунка), лопается от вибрации и плохого железа. (заменил на камазовские, подогнул и готово)

7 Китайские камеры тонкие,размером с зиловскую на 260,а написано 320. пока не перевел на мазовские, постоянно ремонтировал(или лопаютса в нутри, или протираются).

8 Все что из резины (шланги, сальники, прокладки), нуждается в постоянном осмотре. Подтекает поддон, потек балансир, сопли с хвостовиков.

9 Сборка на заводе оставляет массу впечатлений,буквально каждый шланг или трубка или провод где-то трется и обязательно перетрется, если не принять меры.

10 Ржавеет быстро,видимо из чермета сделан.

11 Мотор:STEYR, рядная шестерка,проблем не доставляет,любит минералку 15W40 на ней работает тихо,мягко.

12 Бендикс, раз за десять пусков проскакивает.

13 Фары светят плохо,отражатели выгорели.

14 Коробка: 6 передач,передаточные числа не очень хорошо подобраны,передачи втыкаются нелегко и в коротком диапазоне подходящих оборотов.

И много чего по мелочам, например отказал климат-контроль при -20с,вопрос решился дополнительным плюсовым проводом на него.Во время движения, раз в 3 минуты моргает вся приборка,один раз в 2 часа машина сама сигналит и моргает фарами и при этом у меня медная хорошая проводка,а бывает просто железная.Лопнул крепеж топливных фильтров(сильно не затягивайте,он силуминовый)

Топливная система: слабая,если зимой зимняя солярка низкого качества — насос ее не тянет и антигель тут не поможет(греем бак, сливаем,заливаем ЛУКОЙЛовскую например, и забываем)

15 Плохо работают блокировки мостов(закисают пневмо цилиндры)

Итого:если сравнивать с камазом, многие это делают. — то камаз хоть и доделали за 34 года выпуска.он не везет такой объем и вес,да и устарел уже сильно (резак по нему плачет) А если 6520 ЕВРО 3, то это такие же «дрова»,только русские.

В общем и целом покупать китайский грузовик и думать что он будет долго ездить без ремонта,это мягко говоря наивно.Они ломаются тоже и не реже,только запчасти не на каждом шагу и многие дилеры мечтают продать вам эти запчасти втридорога.

Если вы из тех людей, которые при поломке в дороге способны определить причину и устранить ее на месте из подручных средств,то можете смело покупать HOWO и не боятся. Ну а если вы за 100 метров до перекрестка успеваете разогнаться до пятой передачи а потом резко тормозите, или например подымаясь в подъем по мягкой дороге и из за неправильно выбранной передачи машина не вытягивает и глохнет,а вы ее заводите разгазовываете и опять трогаетесь прыгая в кабине так что остаются вмятины в крыше от головы, то лучше остановить свой выбор на чем нибудь покрепче чем китаец.

Надеюсь понятно написал,личного мнения не оставляю и зачем вам оно,ведь у каждого свои взгляды на перевозки. Объективно оценивайте и выбирайте то что вам больше подходит для вашей деятельности.

Если интересует дальнейшая эксплуатация данного HOWO,пишите, спрашивайте.

С 1 июня будем строить олимпиаду в Сочи,так что проверка качества данного китайского чудовища продолжается!

Удачи на дорогах.

Отзыв полезен?

Комментарии

В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы — вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам — это какая то вражеская засада . И все ремонты за мой счёт .

Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо. и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается — хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно .

Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь — стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.

А тормоза — просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.

Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев — которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го. попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.

Ну а б/у самосвал: китаец — убитый гемморой, европеец — дорогой гемморой!

Источник: http://my.auto.ru/review/2842983/

Ремонт двигателя хово своими руками

Хочу прикупить пару Howo 8×4 или 6×4 2007-2008 нужны для работы.

Интересуют минусы данной китайской техники

как там движки ,коробки подъемники у них ходят и тд

прошу отписатся владельцев данной техники.

Mercedes Atego-умер на 100м км

Мотор Штаер, коробки есть Иатон не синхронизированные, есть синхронизированные и есть кажись А-ЛЯ ZF16( Китайский конечно же )

Mercedes Atego-умер на 100м км

А что бы рентабельная работа была — то надо возить круглосуточно

Ничего живого там кроме внешнего вида уже не будет.

Лучше 1 Скамейку 4х осную за те же деньги возьми и с 1 машины начни. Они куда крепче нежели чем Чина Трак

просто ценник писец

смотрел скамейку 8×4 2,5ляма там писец ей тоже

ну а эту шляпу если взять за 600-700 и вкинуть 200-250

что возить не будет?

Mercedes Atego-умер на 100м км

Опять же как было вышесказано — самосвалы покупают для работы или точнее для рабства, а рабов не лечат , а покупают новых.

Только недолго. Есть одна только проблема- сделан он из сырого метала (пластилин).

Для работы такая не годится. С экономической точки зрения: большой риск в том что он встанет, не успев себя окупить. Как только начнет сыпаться- этот процесс уже не остановишь. На серьезной работе он начнет сыпаться очень быстро.

Про пластелин из которого они сделаны, уже и тут сказали и в новосибирской ветке.

Брать на мой взгляд скамейку нада 8х4. С зч проблем нет вообще. Да иделается если что раз и на долго. Официалы в городе есть, с гарантией, все дела, но очень, повторюсь, очень дорого и куча требований по замене если нужна гарантия.

Ивеко Тракер еще может быть, но слабовата она вроде в коленках 🙂

Касательно китайцев еще. Самой надежной в Китае считается марка ДонгФенг. Фав, Шанкси, Бэйфаны второе место, потом Ховики, Ханьи и прочий шлак.

И еще. Китайцы настолько суровы, что умудряются подделывать даже собственные грузовики. Самые веселые в этом плане марки — Бэйфаны, Хово(Ханья). А подделок (это собранные на левых заводах, без какого либо контроля качества, очень часто из нестандартных, бракованых узлов) вогнали в Россию в 2005-2008 годах валом.

Suzuki Escudo’92, TD01W, G16A, 5d, 2»

мы с китайцами серьезно завязывались. первая партия из 3х штук была HOWO

2007 год. на сегодняшний день нет ни одной в строю. первая сдохла глобально через 3 мес. так в итоге из ремонтов толком и не вылезала, в итоге пустили ее на запчасти.

далее взяли 2 FAW 4х6 с длинным кузовом, ездили сами в Благовещенск. в 2008м. Они до сих пор в строю и едут очень даже, единственная трабла была с тем, что после определенного пробега загорелись все лампочки и включился аварийный режим — оказалось потребовалось ТО официальное, лечились покупкой китайского сканера и сброса ошибок. Кстати на них книжки от легион автодата в доступе свободном, это сильно облегчает жизнь. Кстати рама у FaW из гораздо более толстого металла. Потом взяли еще 2 FAW с коротким кузовом и 2 достались оплатой за работу. те, которые достались "в нагрузку" — пришлось приводить в чувство с затратами порядка 450-500 т.р. за оба. (у одного полетела топливная, пришлось менять).

еще из проблем "с колес" — даже на новых через 20 тыр может навернуться редуктор, т.к. там нет контршайб. лечится сразу после покупки установкой этих шайб, а так на первом выхватили 110 т.р. и гемор по замене.

кстати большинство поломок было от того, что много деталей сыроваты, либо недоделаны.

но после долгой истории эксплуатации камазов всех видов — с китайцами все же гораздо проще, а з/ч дешевле, и сейчас более чем доступны. главное взять "официального", но при этом их отличить на взгляд можно, особенно если работал с официальными.

а вобше. работать будут всеравно водители везеш ты шебень скажем на вольво за 2.5ляма или на китайце за 600руб плятят тебе всеравно одинаково .

другой пример перевернул у тебя водятил китайца ты пошел погоревал немного попилил его на запчасти угарел тыш на 300 обидно досадно но ладно .

а если происходит тоже самое с вольвой и угораеш ты уже ляма на 2 то можно придти в отчаенье.

вобшем бери водителей с руками а не наездников ,можеш механика взять и вперед!! я лично за.

Источник: http://forums.drom.ru/special/t1151449853.html

Читайте также

vsedelaisam.ru