ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Регулятор БК двигателя TowerPro w18A. Регулятор бк двигателя


Настройка регулятора для БК мотора HobbyKing 30А

Регулятор http://www.parkflyer.ru/42082/product/102843/

Долго бился над поиском толковой инструкции, потом перевел оригинальную и за 5 часов упражнений появилось ЭТО! Часть настроек не совпадает с инструкцией!

МОГУТ БЫТЬ НЕТОЧНОСТИ!!! Зависят от программы регулятора!

Пропеллер с мотора СНЯТЬ!!! Мотор лучше зафиксировать одним винтом к столу!

 

Подключить регулятор к мотору и передатчику.

Включить передатчик. Сдвинуть стик газа вверх.

Подсоединить батарею к регулятору.

Через две-три секунды мотор начнет пищать. Слушать звуки и считать их количество, возвращать ручку газа на том звуке, значение функции которого нужно изменить, до последнего сигнала в данной группе звуков. Подтверждение действия – два низких коротких сигнала, иначе другой звук – настройка не принята.

После программирования одной функции отключаем батарею, сдвигаем стик газа вверх и, если надо еще чего программировать, то начинаем с начала!Установки программирования.

Существует пять типов сигналов:

A = beep– “короткий звук”B = beep-beep-beep – “три коротких звука”

C=piiiiu+beep – “постепенное изменение звука + короткий звук”

D = низкий звук

E = beeeeep– “длинный звук”

 

Тормоз:

музыка 1 отключить тормоз A-A-A-A

музыка 2 включить тормоз B-B-B-B

Тип батареи:

музыка 3 никель батарея C-C-C-C

музыка 4 литиевая батарея D-D-D-D

Защита от переразряда: низко (2.8V), средне (3.0V), высоко (3.2V)

музыка 5 низко E-E-E-E

музыка 6 средне AA-AA-AA-AA

музыка 7 высоко BB-BB-BB-BB

музыка 8 возврат к фабричной настройке по умолчанию CC-CC-CC-CC

Углы установки (тайминги):

музыка 9 автоматический DD-DD-DD-DD

музыка 10 низкий EE-EE-EE-EE

музыка 11 высокий AAA-AAA-AAA-AAA

Старт двигателя:

музыка 12 очень плавный BBB-BBB-BBB-BBB

музыка 13 плавный CCC-CCC-CCC-CCC

музыка 14 резкий DDD-DDD-DDD-DDD

Установки для вертолета

музыка 15 выключить EEE-EEE-EEE-EEE

музыка 16 вертолет метод 1 AAAA-AAAA-AAAA-AAAA

музыка 17 вертолет метод 2 BBBB-BBBB-BBBB-BBBB

Направление вращения двигателя:

музыка 18 вращение влево или вправо CCCC-CCCC-CCCC-CCCC

Частота PWM двигателя

музыка 19 8K DDDD-DDDD-DDDD-DDDD (стандарт)

музыка 20 16K EEEE-EEEE-EEEE-EEEE

При низком напряжении батареи:

музыка 21 уменьшение напряжения AD-AD-AD-AD

музыка 22 отключение AE-AE-AE-AE

rc-aviation.ru

FAQ по схемотехнике борта. Что, куда и как подключать в различных случаях.

Судя по количеству вопросов в комментариях/чате, многие моделисты довольно плохо ориентируюся в вопросах объединения элементов борта модели в единую, надежно работающую схему.  Порывшись как следует в Интернете, я обнаружил, что полного описания, что, куда и как подключать просто не существует.  Есть немного устаревшие рекомендации Дядьки Глайдера, есть отдельные дискуссии и рекомендации, которые зачастую грешат различными ошибками и ляпсусами типа: "в качестве BEC для питания борта можно использовать регулятор от коллекторного мотора...".  Почти всегда, в  таких описаниях и обсуждениях, авторы забывают подсчитать оценить суммарный ток потребления рулевых машинок, которые подключаются к BEC через приемник.

    В общем ни одного более-менее полного и правильного описания - как объединить отдельные компонеты борта модели в единую схему я просто не нашел.

   Удивившись такому положению дел я решил написать собственное.  Это не совсем FAQ, это описание основной идеи.   Для умудренных опытом моделистов оно возможно и не содержит ничего нового, но для очень многих оно, по моему мнению вероятно окажется полезным.

В простейшем случае все достаточно просто.  Имеем:
  1. БК  мотор
  2. БК регулятор со схемой BEC (Battery Eliminator Circuit)
  3. Батарею питания (от 1 до нескольких банок LiPo)
  4. Приемник на 4-8 каналов управления
  5. 1-2-3 рулевые машинки
                                  Схема 1.  Простейший борт.

     Здесь все просто. Используя обычные кабели соединяем все как показано на схеме 1.  Мотор присоединяется к трем соответствующим проводам регулятора (три толстых провода одного или разных цветов - как правило на них есть маркировка), три тонких цветных провода регулятора (черный,красный и желтый) включаются чаще всего в третий канал приемника.  Черный провод это земляная шина и "-" питания, красный это "+" питания приемника и рулевых машинок, а желтый провод (иногда белый) - это шина управления регулятором по каналу "газ".   В последнюю очередь, обычно перед запуском модели,  подключаются провода идущие к батареи.  Это два очень толстых провода, которые как правило расположены на регуляторе с двух сторон, по краям, вокруг тонкой, трехжильной шины питания-управления уходящей на приемник, черный идет к "-" батареи, а красный соответственно к "+" силового разъема батареи.

    Назначение регулятора в этой схеме двойное.  С одной стороны он формирует диаграмму и напряжение питания мотора, а с другое преобразовывает высокое напряжение батареи 7.4-14.8 вольт с помощью схемы BEC (или UBEC) в напряжение питания приемника и РМ (4.8-6.0 В).

    Каждая рулевая машинка, в свою очередь, присоединяется к соответствующему каналу приемника трехжильным проводом с помощью штатного разъема.  Цвета отдельных проводов такие же как на шине управления регулятором:  черный - земля и "-" питания РМ, красный "+" питания, а желтый или черный это сигнальная шина управления РМ.   Таким образом, ток питания снимется с BEC (UBEC) регулятора,  проходит в приемник и там распределяется по рулевым машинкам.

   В простейшей схеме очень важно не перегрузить BEC регулятора.  Сумма максимальных токов потребления всех рулевых машинок не должна превышать максимально возможную токоотдачу схемы BEC.  Как правило максимальная токоотдача схемы BEC в большинстве регуляторов имеет значение порядка 1.5-3 ампера.  Ток потребления рулевых машинок в спокойном состоянии чаще всего небольшой (20-50 mА), но очень сильно возрастает во время работы под нагрузкой и может достигать в режиме удержания (когда машика уже не может повернуть рычаг, но еще в состоянии его удерживать в неподвижном положении) величины порядка 1.0-1.5 ампера.  Таким образом суммарный ток потребления РМ в наихудшем случае иногда может достигнуть величины в 3 ампера и более.   Однако при рассмотрении этой простейшей схемы мы будем считать, что с током потребления РМ у нас все в порядке.  Обычно в всего случае 3-4 РМ мощности схемы BEC почти всегда достаточно для питания всех РМ в любых режимах при обычных примениях.   Заметим только то, что весь этот ток идет от BEC через приемник и только потом поступает в РМ-ы.   Не очень хорошо, но для простейшей схемы более-менее допустимо.  Пока просто запомним этот факт.

    Требования к аккумуляторной батарее очень простые: она должна обеспечивать токоотдачу равную или больше максимального тока потребления мотора плюс максимально возможный суммарный ток потребления всех РМ и приемника.   От емкости аккумуляторной батареи будет зависеть время полета вашей модели.   Время полета в часах можно вычислить так: берем емкость батареи в мАч и делим на средний ток потребления всего борта (ток приемника+средний ток всех РМ+ средний ток мотора).  Результатом будет количество часов полета в часах...   К примеру батарея иммет емкость 2000 мАч, ток потребления мотора - 10 ампер или 10000мА, ток потребления приемника ~ 20 мА, а средний ток потребления каждой РМ - 50 мАч.  Сумма токов будет 10170 мА (т.е. в основном это ток мотора). Делим 2000 мАч на 10170: 2000/10170 = 0.197 часа или около 12 минут полета на среднем газе. На максимальном газу время полета естественно сократится.

    Отдельный вариант схемы 1, для случая коллекторного мотора мы рассматривать не будем, т.к. он совершенно тривиален.   Отличие только в том, что используется регулятор именно для коллекторного мотора, а не регулятор для БК-мотора.  Он отличается от нашего случая тем, что имеет только два провода идушие к коллекторному мотору, который также имеет только два провода питания.   Все остальное в Схеме 1 остается точно таким же.

   Вот пожалуй и все что нужно знать для начала в случае простейшего борта на Схеме 1.

   Один из наиболее часто возникающих вопросов у новичков: а как подключать два или больше моторов?   В случае подключения одинаковых коллекторных моторов для многомоторной модели все достаточно тривиально: моторы просто подключаются параллельно к двум проводам регулятора, предназначенных для питания мотора.  Если надо получить вращение мотров в разные стороны, то на одном из них изменяется полярность питания(т.е. меняются местами два провода) и все.   Самое главное, что нужно не забывать, это то, что максимальный ток регулятора отдаваемый моторам должен быть не меньше суммы максимальных токов потребления всех моторов, а лучше больше хотя бы с небольшим запасом. В идеале токоодача регулятора должна быть больше чем N*Iост, где N-количество моторов, а Iост - это ток потребления мотора в режиме остановки(когда его вал не может провернуться из-за нагрузки - к примеру его заклинило, или мы сами не даем провернуться удерживая винт модели).

    Для нескольких БК-моторов все становится существенно сложнее.  Каждый БК-мотор должен иметь свой регулятор оборотов.   Дело тут в том, что Регулятор не только изменяет величину напряжения и тока протекающего через мотор, но и еще формирует вполне определенную диаграмму включения-выключения обмоток БК-мотора, отслеживая положение ротора мотора по ЭДС самоиндукции, возникающей при вращении ротора.   Соединять БК-моторы просто впараллель категорически не рекомендуется и даже просто запрещается.  

    Не верьте никому, кто Вам скажет: а вот я соединил и они у меня вертятся хорошо.   Да - без нагрузки обычно крутиться будут, т.к. повторяемость параметров моторов достаточно высокая и они на холостом ходу без нагрузки, как правило, будут оба крутиться синхронно.  Но как только появится нагрузка - так все и закончится.   Нагрузка на одном моторе неизбежно будет отличаться от нагрузки на другом - причин для этого очень много: чуть разные винты, разные режимы обдува винтов при повороте модели, в конце-концов разное количество грязи, которое попало в подшипники - да мало ли что...  В итоге произойдет рассинхронизация моторов, импульсы ЭДС самоиндукции и ее диаграммы будут разными, они просуммируются, и не будут соответствовать ничему. Это запутает регулятор  и диаграмма импульсов от регулятора к моторам станет неправильной, что приведет в конце-концов к остановке одного или обоих моторов и к их перегреву.

   Правильная схема подключения 2-х БК-моторов представлена ниже на Схеме 2.

                                        Схема 2.  Простейший борт с двумя БК моторами.

   На Схеме 2 все почти так же как на схеме 1, но регуляторов два и два БК-мотора.  Раширение схемы до тре-четырех моторов тривиально просто станет больше моторов и регуляторов.   Что тут важно заметить?   А то, что приемник и рулевые машинки питаются только от регулятора 1.   На втором регуляторе на т.н. Y-кабеле красный провод перерезан (не присоединяется к приемнику) и питание приемника и РМ идет только от BEC Регулятора 1.   Это важно запомнить и тщательно соблюдать в такой схеме. Нельзя соединять вместе красные провода разных BEC-ов.  Да особенно и не нужно в нашем случае.   Вариант их объединения через диоды Шоттки рассматривать тут не будем из-за его весьма низкой полезности.

    Все остальное на Схеме 2 точно так же как на Схеме 1 и все сказанное про схему 1, также будет справедливо для схемы 2.                                 

    Теперь отдельно рассмотрим ток потребления РМ.   Дело в том, что ток потребления рулевой машинки, в зависимости от нагрузки способен изменяться в десятки и сотни раз. В спокойном состоянии она потребляет от 20 мА до 50 мА, при интенсивном движении ее ток вырастает до 200-300-500 мА, в зависимости от ее конструкции, а при очень большой нагрузке может достигать величины в 1.0-1.5 Ампера.  Все это было бы ничего - экстремальные нагрузки явление редкое, но вот в сложных случаях - количество РМ на модели растет и может достигать 10-12 и более штук.

    Соответственно максимальный суммарный ток потребления РМ становится порядка тока потребления двигателя.   Причем рамер РМ имеет очень малое значение.   Совсем не факт что под критической нагрузкой мини(микро) РМ потребляет меньше чем полноразмерная машинка.   Она может потреблять даже больше, чем большая РМ, - из-за меньшей эффективности двигателя.   Вот теперь вспомните как проходит ток в простейшей схеме.... Вспомнили? Да - весь суммарный ток потребления от BEC идет прямо на разъем приемника, а внутри приемника расходится по кабелям РМ...   Что будет с вашим приемником в критическом случае, когда к примеру 10-15 ампер пройдут через разъем канала газа?  Приемник перегреется как минимум, а как максимум просто погорит со взрывом и мгновенным испарением печатных проводников на плате.   Слава богу почти никакой BEC такой ток выдать не способен. Но тут другая засада. 

    BEC такой ток дать не может но, перегревается и напряжение на его выходе резко падает до тех пор, пока нагрузка на РМ не упадет и не снизится их ток потребления.  Чем черевато падение напряжения питания борта?   А тем, что приемник это почуствует и перезапустится...   Современные приемники на 2.4 Ггц вначале работы(после включения питания)  довольно долго ищут свой передатчик (Bind приемника) и синхронизируются с ним в течении нескольких секунд.   Старые FM-приемники 35-40 мГц этой особенности не имели - ну упало напряжение и упало, выключился-включился когда оно поднялось и почти порядок...   Сейчас как правило еще несколько секунд после провала-подъема напряжения приемник не в состоянии управлять РМ.... Ну вот и представьте себе - заход на посадку, интенсивная работа всеми рулями, выпуск шасси, выпуск закрылков - вот вам уже перегрузка BEC  - все работает практически одновременно - почти все рулевые машинки, да еще и под большой нагрузкой, т.к. углы отклонения рулей могут быть значительно больше обычных.  Просело напряжение питания и привет, - в последние 3-5 секунд, у самой земли, модель теряет управление (пилот в обмороке).   Результат - дрова.

    Вывод из этого длинного пассажа: нельзя использовать простейшую схему соединения элементов борта, если число РМ превышает 3-4 штуки.

                                                       Видео 1.   Токопотребление РМ под нагрузкой..

     Для пущей убедительности посмотрите ролик про рост тока потребления РМ под высокой нагрузкой.   Или покопайтесь на сайтах rcgroup.com - там много сообщений о замерах токопотребления РМ в разных режимах работы.   К сожалению такой информации в одном месте Вы нигде не найдете - производители скромно умалчивают о потреблении РМ под нагрузкой и вообще как правило о токе потребления не говорят, а совершенно зря.   Я лично уже давно, прежде чем ставить борт в модель стараюсь сам измерерить возможные токи РМ в различных режимах.   Именно это я рекомендую делать и Вам. 

     Это нетрудно - любой измеритель мощности(их много есть на Паркфлайере) включаете в цепь аккумулятора, отключаете мотор, фиксируете ток потребления борта в покое.  Затем как можно больше и беспорядочнее двигаете все рулевые машинки и снова фиксируете токи - это будет ток потребления при работе РМ без нагрузки.   Затем, закрепив машинки любым подходяшим способом, фиксируете среднее положение коромысел с помощью пружин или резинок под каким-нибудь натяжением иммитирующим вашу нагрузку и измерение повторяете снова интенсивно двигая все машинки - вот это и будет максимальный ток потребления сразу всеми РМ.  Не забудьте также контролировать напряжение на выходе BEC отдельным вольтметром во время всех этих манипуляций - оно должно быть не ниже чем нужно приемнику для уверенной работы.   Вот только путем таких измерений можно избежать проблем - т.к. никаких официальных данных по токопотреблению под нагрузкой нет.

    Схема соединения элементов борта, учитывающая описанные выше проблемы, для случая шести РМ приеведена на Схеме 3 ниже.

                                        Схема 3.   Мощный борт. Раздельное питание разных групп РМ.

     Здесь для питания второй группы РМ использован отдельный BEC не слишком большой мощности, сравнимый со встроенным BEC регулятора.   Первые три машинки питаются по прежнему через приемник от BEС регулятора, и регулятор и приемник это выдержат.  А для питания второй группы машинок используется независимы BEC с  отдельной шиной питания Шина 2 (см схему).  Кроме того, чтобы избежать прохождение большого тока через приемник проведена отдельная земляная шина ко всем РМ - это сушественно уменьшит нагрузку на внутренние проводники приемника.  Детали соединений рассматривайте сами,   все схемы кликабельны и их можно рассматривать в деталях.  Простое пересечение шин на схеме - это не контакт - это просто прводники пересеклись без контакта.   А там где проводники должны контактировать,  там поставлена жирная круглая точка на пересечении.   Естественно для такого соединения стандартные кабели уже не годятся, их так или иначе придется модернизировать.   Как и какие разъемы для этого использовать - решайте сами - Вы на то и моделисты.   Я не скоро возьмусь за модель с большим количеством РМ на борту скорее всего, потому мануала "Как это спаять" не ждите пока, у меня сейчас много другой работы, а от старых решений фоток не сохранилось.

    Третья схема возможна во многих вариантах.   Например в схеме с двумя и более моторами + 2 и более регулятора, независимый BEC не нужен - вторую группу машинок можно запитать по Шине 2 от второго BEC-а, который в схеме 2 был незадействован, сделать можно по аналогично тому, как это сделано на схеме 3.   Другой вариант: берем независимый BEС  помощнее и  все машинки запитываем только от него и вообще не используем BEC регулятора или от него запитывает один только приемник и тогда провалы на шине 2(питания РМ) нам будут не страшны - приемник их не увидит.   В общем допустимых вариантов много.

     Последнее замечание в этой статье:  выбирая между линейным BEC и импульсным (трансформаторным) UBEC,  я бы сделал выбор в пользу UBEC,  помехи от него не так значительны как их часто расписывают и от них легко защититься, зато мощность он обычно имеет большую и не греется так как линейный.   Это происходит потому, что в линейном BEС лишнее напряжение по сути переводится в тепло (прикиньте - ток 1-3 ампера и при батарее 14.8 вольта 10 вольт гасится на внутреннем сопротивлении самого BEC - т.е. он рассеивает тепловую мощность от 10 до 30 ватт!).  А это между протчим далеко не лишняя энергия.   Модель сможет летать существенно дольше при той же батарее, если использовать регуляторы с UBEC вместо BEC. 

    Да - еще одно(самое последнее) замечание, на первой схеме у меня показана аккумуляторная батарея от 1S до 4S, а я везде говорю про питание РМ и приемника от 4.8 до 6 вольт.   Это не ошибка!  На парклайере есть  регуляторы 1S  c импульсным, повышающим BEС, который имеет выходное напряжение порядка 5-6 вольт - я такой пользую если мне нужно 5-ти вольтовое питание от одной банки LiPo....

  Здесь я сосредоточился только на мощностных аспектах схемы борта и оставил за бортом изложения например борьбу с помехами приемника,  за рамками изложения остались так же вопросы подключения оборудования FPV  и другого оборудования современных моделей, но нельзя объять необятное за один раз и сразу. Это все оставим для других авторов и другого случая...

Успехов Вам в конструировании бортов!

Николай П.

www.parkflyer.ru

Регулятор БК двигателя TowerPro w18A

Руководство настройки регулятора скорости TOWER 18 H для  бесщеточных моторов:___________________________________________________________

Тип   | Ток ном.  | Ток макс.   | Режим BEC  | Ток BEC  | кол-во яч.  | кол-во яч                                                                                 |Li-ion/Li-poly| NiMH / NiCd____________________________________________________________________ 

h22A |      12A    |         15A   | Линейная    |      1,0A   |      2-3       |        5-10h28A |      30A    |         36А   | Линейная    |      1,5A   |      2-3       |        5-10h30A |      22A    |         30A   | Линейная    |                |     2-3        |        5-10h35A |      25A    |         35A   | Линейная    |                |     2-3        |        5-10h40A |      30A    |         40A   | Линейная    |                |     2-3        |        5-10h50A |       40A   |         50A   | Линейная    |        2,0A |      2-3       |        5-10H60A |       60A   |         70A   |          opto                    |      2-5       |        5-15___________________________________________________________________ 

ОЧЕНЬ ВАЖНО!  Поскольку различные передатчики имеют разный диапазон газа, мы настоятельно рекомендуем Вам использовать "функцию настройки диапазона дроссельной заслонки" для калибровки дросселя диапазона. Пожалуйста, прочитайте инструкцию передатчика "настройка диапазона дроссельной заслонки".Настройки диапазона дросселя: (диапазон дроссельной заслонки должны быть сброшена всякий раз, когда используется новый передатчик)

Программа ESC с вашего передатчика (4 шага):1. Вход в режим программирования;2. Включите передатчик, перемещать ручку (stick) газа вверх, подключите батарею к ESC;3. Подождите 2 секунды, двигатель должен издать специальный тональный сигнал типа "бип-бип-";4. Подождите еще 5 секунд, особый тон  "BSLCDL", это означает что вы активировали режим программирования.

Программирование это ввод 6 параметров "BSLCDL" по возрастанию, т.е. начиная с верхней.

Программируемые параметры:1. “B” - Настройка тормоза: Включен / отключен, по умолчанию - отключена.2. “S” - Тип батареи: Li-xx(Li-ion или Li-poly) / Ni-xx (NiMH или NiCd), по умолчанию это Li-xx.3. “L” – Режим защиты отсечки по низкому уровню напряжения (Режим отключения). Плавное отключение (постепенное уменьшение выходной мощности) или отсечка (мгновенный отключение выходной мощности). Значение по умолчанию — плавное уменьшение выходной мощностие.4. “C” - порог защиты низкого напряжения (порог отключения): низкий / средний / высокий, по умолчанию Средний.

Примечание:1) Для литиевых батарей количество ячеек батарии вычисляется автоматически. Низкий / средний / высокий порогового напряжения для каждой ячейки: 2.6V/2.85V/3.1 V.Например: для 3 ячеек литиевой батарее, когда настроено значение отсечки порог «Средний», напряжение срабатывания отсечки будет: 2.85 * 3 = 8,55 V.2) Для никелевых аккумуляторов порог напряжения (низкий / средний / высокий) соответствует (0% / 45% / 60%) от напряжения подачи питания на регулятор (то есть первоначальный напряжение аккумуляторной батареи), и 0% означает, что функция отсечения низкого напряжения отключена.Например: для 10 ячеечного аккумулятора NiMH, т.е. напряжение полностью заряженного аккумулятора равно 1.44* 10 = на 14.4 в, настроено значение отсечки порог «Средний», напряжение срабатывания отсечки будет:14.4*45% = 6.5V.

5. “D” - Режим запуска: Нормальный/Плавный /Сверх плавный, по умолчанию - Нормальный. Нормальный режим запуска является предпочтительным для самолетов. Плавный или Сверх плавный запуск предпочтителен для вертолетов. Первоначальный ускорение Плавное или Сверх плавное режимы дуги замедления по сравнению с нормальным запуском, обычно с 1 секундой для мягкого запуска или 2 секундами от продвижения газ в полном газу. Если дроссельная заслонка закрыта (ручка газа перемещается вниз) и открыта снова (ручка газа перемещается вверх) в течение 3 секунд начального запуска, деятельность перезагрузки будет временно изменен в нормальный режим, чтобы избавиться от вероятности аварии вызванной медленным дроссельным ответом. Эта специальная конструкция очень подходит для пилотажных полета, когда быстрая реакция дросселя не требуется.

6. “L” - Timing: Низкий/средняя/высокая, по умолчанию - низкий. Примечание 2Как правило низкие значения настройки могут использоваться для большинства двигателей. Мы рекомендуем низкие значения для мотора 2 полюсами и средние значения Timing для двигателей с более чем 6 полюсами для того чтобы получить высокую эффективность. Для высокой скорости может быть выбраны высокие значения Timing. 

Примечание: После изменения параметра Timing, пожалуйста испытайте RC модель на земле до полета! Начните использовать ваш новый ESC!

Пожалуйста, начните ESC в следующей последовательности:1. Переместить дроссельной stick нижнее положение и затем включите передатчика.2. Подключите батарею к ESC, ESC начинает процесс самопроверки, издав специальный тон "DLM",что означает напряжение аккумулятора находится в нормальном диапазоне, а затем издаст N ''бип'' сигналов, что означает количество ячеек литиевой батарей. В заключении будет выдан длинный " бип------" тон, что означает, самотестирование в порядке, самолет / вертолет готов к лету.Если ничего не произошло, пожалуйста, проверьте аккумулятор и всех соединений;Если издается звуковой сигнал специальный тон "BSLCDL» далее 2 тона ("бип-бип-"), это означает - ESC вошел в программный режим, это потому, что канал газа в передатчике реверсивен, пожалуйста установите его правильно в передатчике;Если издается очень частый сигнал "бип-бип-, бип-бип-", это означает входное напряжение слишком низко или слишком высоко, пожалуйста, проверьте напряжение аккумулятора.

3. "ОЧЕНЬ ВАЖНО!'' Поскольку различные передатчики имеет различный диапазон газа, мы настоятельно рекомендуем вам использовать "функции настройки диапазона дроссельной заслонки" для калибровки дросселя диапазона. Пожалуйста, прочтите инструкцию на стр. 4 " Диапазон настройки дроссельной заслонки". 

Сигналы

Входное напряжение ненормальное: ESC начинает проверять напряжение, когда аккумулятор подключен. если напряжение не находится в приемлемом диапазоне, такой тревожный тон будет выдан: "бип-бип-, бип-бип-, бип-бип-''(''Каждый бип-бип-" имеет интервал времени около 1 сек.)1. Дроссельной сигнала ненормальным: когда ESC не может обнаружить нормальный дроссельной сигнала, будет выдан такой тревожный сигнал: "бип-, бип-, бип-". (Каждый "бип-" имеет интервал времени около 2 секунд)2. Ручка (стик) газа не находится в нижнем положении: когда ручка (стик) газа находится не в нижней (самый низкий) позицию, будет выдан очень быстрый сигнал: "бип-, бип-, бип-". (Каждый "бип-" имеет интервал времени около 0,25 секунды.)

Функции защиты

1. Ненормальная пуск - запуск защиты: Если двигатель не запускается, в течение 2 секунд от дросселя приложения, ESCотключит выходную мощность. В этом случае, ручка газа должна быть перемещена в нижнюю, чтобы перезапуститьдвигателя. (Такая ситуация происходит в следующих случаях: связь между ESC и двигателем не надежная, винт или двигатель заблокирован, редуктор поврежден, и т.д.)2. Срабатывание тепловой защиты: когда температура ESC превышает 110 градусов Цельсия, ESC уменьшит выходную мощность.3. Срабатывание защиты потери сигнала дроссельной заслонки: ESC уменьшит выходную мощность, если газ сигнал теряется в течение 1 секунды; дальнейшие потери в течение 2 секунд приведет к полной отсечке выхода на двигатель.

Обычная процедура запуска:Шаг 1. Переместите ручку газа вниз, а затем включить передатчик.Шаг 2. Подключите батарею "батарею к ESC, особый тон, как "би, би, би" означает источник питания в порядке.Шаг 3. Далее прозвучит несколько сигналов "би". Количество сигналов соответствует числу ячеек литиевого аккумулятора.Шаг 4. Когда самотестирование закончится, будет воспроизведен длинный сигнал "би".Шаг 5. Переместите ручку газа вверх и летите.

Настройка диапазона дроссельной заслонки:(Дроссельной диапазон должен быть сброшен, когда используется новый передатчик)

Программа ESC с вашего передатчика (4 шага):1. Вход в режим программирования;a) Включите передатчик, перемещать ручку (stick) газа вверх, подключите батарею к ESC;b) Подождите 2 секунды, двигатель должен издать специальный тональный сигнал типа "бип-бип-";c) Подождите еще 5 секунд, особый тон, как "BSLCDL" должно быть выведено, что означаетпрограммный режим введен.2. Выбор программируемых элементовПосле входа в режим программирования, вы услышите 8 сигналов в цикле в следующей последовательности. Если вы переместите ручку газа вниз в течение 3 секунд после одного вида тонов, этот пункт будет выбран.

1. "бип-"                    тормоз (1 короткий сигнал)2. "бип-бип-"              тип батареи (2 коротких сигнала)3. "бип-бип-бип-"        режим отсечки (3 коротких сигнала)4. "бип-бип-бип-бип-"  порог отключения (4 коротких сигнала)5. "бип-----"                 режим запуска (1 длинный сигнал)6. "бип----- бип-"          timing (1 длинный 1 короткий сигнал)7. "бип-----бип-бип-"     установка всех по умолчанию (1 длинный 2 короткий сигнал)8. "бип-----бип-----"       выход (2 long lone) 

Примечание: 1 длинный "гудок -----" = 5 коротким "бип-" 

3. Настройки значений (программируемые значения)

Вы услышите несколько тонов в цикле. Установите значение мульчирования на тон, перемещая ручку (stick) газа вверх, когда вы слышите тона, затем специальный тон "" излучает, значит значение установлено и сохранено. (Сохранение ручку газа на вершине, вы вернетесь к шагу 2 и вы можете выбрать другие предметы; Перемещение палку вниз в течение 2 секунд выйдет из программного режима непосредственно)

Tones            "beep-"          "beep-beep-"    "beep-beep-beep"Items.             1 short tone    2 short tones    3 short tones

Тормоз           Откл.             Вкл.Тип батареи    Li-ion              Li-poly NiMH        NiCd

Режим           Плавноеотсечки         снижение          Отсечка                     мощности

Пороготключения     Низкий           Средний          Высокий

Режим запуска Нормальный    Плавный           Сверх плавный

Timing               Низкий          Средний           Высокий 

4. Выход из режима программированияЕсть 2 способа для выхода из режима программирования:a. На шаге 3, после тона «BSLCDL» пожалуйста переместите дроссельной stick в нижнюю позицию в течение 2 секунд.b. На шаге 2, после тон " бип----- бип-----" (т.е. Пункт # 8), переместить дроссельной stick вниз в течение 3 секунд.

www.parkflyer.ru