Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Реактивный двигатель простой. Эковатт: Самодельный бесклапанный пульсирующий двигатель
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Самодельный бесклапанный пульсирующий двигатель. Реактивный двигатель простой


Самодельныйреактивный пульсирующий двигатель

Бесклапанный пульсирующий двигатель

 Бесклапанный пульсирующий двигатель - простейший в мире реактивный двигатель. Его разработки к сожалению были приостановлены с началом широкого применения турбореактивных двигателей, но он продолжает представлять интетрес для любителей, так как может быть построен в домашней мастерской. Я построил мой двигатель изучив патент Локвуда, согласно которому устройство может иметь любой размер, при соблюдении определенных пропорций.  Двигатель не имеет движущихся частей, также он может работать на любом топливе, если его испарить до входа в камеру сгорания (я использовал смесь бензина и дизельного топлива в равных частях), но старт происходит на газе (это значительно проще). Конструкция проста и относительно недорога для повторения. Я не знаю, с какой частотой происходят взрывы в камере сгорания моего двигателя, но догадываюсь, что это происходит около 30-50 раз в секунду, работа устройства сопровождается очень сильным шумом.  Надеюсь когда-нибудь измерить эту частоту.

 

 

Двигатель работает на пропане, который поступает в камеру сгорания через длинную металлическую трубку, на конце которой установлен распылитель, который помогает испарить жидкое топливо. Когда используется пропан, распылитель не обязателен, в моем случае газ поступает прямо через трубку внутренним диаметром  4 мм. Трубка присоединяется к камере сгорания фитингом 10мм. У меня сделаны три таких трубки - одна для пропана, две другие для дизельного топлива и керосина.

В процессе старта пропан подают в камеру сгорания, и затем достаточно всего одной искры на свече, чтобы двигатель запустился.

Согласно патенту можно построить такой двигатель любого размера. На моем чертеже изображен мой вариант устройства, которое немного отличается от предложенного в патенте конструкцией выхлопной трубы, что упрощает изготовление, однако так как я не делал замеров тяги, возможно это сказалось на эффективности. Спрямители потока обычно удваивают тягу, и я собираюсь попробовать их сделать.

Сокращения на чертеже:

Баллоны с газом можно купить где угодно, я выбрал 11-килограмовый, с индустриальным разъемом. Я не использовал никаких редукторов, просто установил игольчатый клапан, так как расход газа довольно большой и обычный редуктор не даст нужного потока. Шанс того, что пропан в трубке и баллоне загорится, очень мал, если не опустошать баллон до конца. На картинках ниже вы можете видеть как это выглядит.

 

 

Искровая свеча вкручена в специально изготовленную на токарном станке деталь, вваренную в камеру сгорания. Свечу можно использовать любую, я поставил NGK BP6E S без дополнительного сопротивления, а боббину использовал от старого автомобиля. Также я сделал электронную схему для получения искры, которую надо получить только один раз, в момент старта двигателя.

 Корпус трубы сварен из трехмиллиметровой нержавейки марки 316L. Я не знал как расчитать толщину, и просто взял лист потолще, с запасом. Двигатель запускался очень много раз, и никаких проблем обнаружено не было.

 

xn--80adxqwa5e.xn--p1ai

простой реактивный двигатель - это... Что такое простой реактивный двигатель?

 простой реактивный двигатель n

Av. einfaches Strahltriebwerk

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

Смотреть что такое "простой реактивный двигатель" в других словарях:

universal_ru_de.academic.ru

Самодельныйреактивный пульсирующий двигатель

Бесклапанный пульсирующий двигатель

 Бесклапанный пульсирующий двигатель - простейший в мире реактивный двигатель. Его разработки к сожалению были приостановлены с началом широкого применения турбореактивных двигателей, но он продолжает представлять интетрес для любителей, так как может быть построен в домашней мастерской. Я построил мой двигатель изучив патент Локвуда, согласно которому устройство может иметь любой размер, при соблюдении определенных пропорций.  Двигатель не имеет движущихся частей, также он может работать на любом топливе, если его испарить до входа в камеру сгорания (я использовал смесь бензина и дизельного топлива в равных частях), но старт происходит на газе (это значительно проще). Конструкция проста и относительно недорога для повторения. Я не знаю, с какой частотой происходят взрывы в камере сгорания моего двигателя, но догадываюсь, что это происходит около 30-50 раз в секунду, работа устройства сопровождается очень сильным шумом.  Надеюсь когда-нибудь измерить эту частоту.

 

 

Двигатель работает на пропане, который поступает в камеру сгорания через длинную металлическую трубку, на конце которой установлен распылитель, который помогает испарить жидкое топливо. Когда используется пропан, распылитель не обязателен, в моем случае газ поступает прямо через трубку внутренним диаметром  4 мм. Трубка присоединяется к камере сгорания фитингом 10мм. У меня сделаны три таких трубки - одна для пропана, две другие для дизельного топлива и керосина.

В процессе старта пропан подают в камеру сгорания, и затем достаточно всего одной искры на свече, чтобы двигатель запустился.

Согласно патенту можно построить такой двигатель любого размера. На моем чертеже изображен мой вариант устройства, которое немного отличается от предложенного в патенте конструкцией выхлопной трубы, что упрощает изготовление, однако так как я не делал замеров тяги, возможно это сказалось на эффективности. Спрямители потока обычно удваивают тягу, и я собираюсь попробовать их сделать.

Сокращения на чертеже:

Баллоны с газом можно купить где угодно, я выбрал 11-килограмовый, с индустриальным разъемом. Я не использовал никаких редукторов, просто установил игольчатый клапан, так как расход газа довольно большой и обычный редуктор не даст нужного потока. Шанс того, что пропан в трубке и баллоне загорится, очень мал, если не опустошать баллон до конца. На картинках ниже вы можете видеть как это выглядит.

 

 

Искровая свеча вкручена в специально изготовленную на токарном станке деталь, вваренную в камеру сгорания. Свечу можно использовать любую, я поставил NGK BP6E S без дополнительного сопротивления, а боббину использовал от старого автомобиля. Также я сделал электронную схему для получения искры, которую надо получить только один раз, в момент старта двигателя.

 Корпус трубы сварен из трехмиллиметровой нержавейки марки 316L. Я не знал как расчитать толщину, и просто взял лист потолще, с запасом. Двигатель запускался очень много раз, и никаких проблем обнаружено не было.

 

www.ecotoc.ru

Реактивный двигатель из обычной банки

Очень простой реактивный движок из банки (хорошая штука эти банки, да. Многофункциональная). К сожалению, никого и никуда он сдвинуть не способен, поэтому я его предпочитаю называть не движком, а «банкоперделкой», за характерный издаваемый звук.Суть проста. Если в некоторой ёмкости имеется отверстие, и топливо внутри, то при правильной геометрии отверстия и объёма ёмкости подожжёное топливо будет сгорать импульсами — за один такт выплёвывая язык пламени наружу, и затем всасывая через отверстие в резко возникшую область разрежения воздух, получая новую порцию окислителя, и так далее, пока не перегреется объём/кончится топливо/что-нибудь ещё.Сделать такой «движок» довольно просто. Берём банку подходящих объёма и пропорций — хорошо подходит банка на литр или два. В крышке прорезаем по центру отверстие с ровными краями. У меня в него вплавлено металлическое кольцо. Пропорции отверстия необходимо угадать — сделаешь больше и банка не запустится, тихо спалив топливо; сделаешь меньше и затухнет от недостатка кислорода. Возможно, есть расчёты и формулы, но в них очень утомительно вникать. Приведу свои размеры: высота банки от горлышка до дна 135 мм; наружный диаметр горлышка 765,5 мм; банка цилиндрическая. Диаметр отверстия 14,5 мм.На дно банки наливается немного, буквально 2-3 куб. мм. 96%-го спирта. Закрываем банку продырявленной крышкой и интенсивно встряхиваем — чтобы образовались пары спирта, которые, собственно, и будут здесь топливом. Банку лучше поставить в холодную воду, она сильно нагревается во время работы (поэтому лучше использовать жестяную. Но в ней не видно пульсаций пламени). Аккуратно подносим зажигалку к соплу и поджигаем. Если всё сделано правильно, начнутся сопровождаемые характерным звуком 😀 пульсации пламени.Если пламя выгорает без пульсаций или же вообще топливо не воспламеняется — надо играться с размерами сопла, а также не забывать активно протряхивать каждую новую заправку топлива. Важно! После каждого выгорания топлива надо интенсивно продувать (например, ртом головы) банку от оставшихся в ней продуктов горения, иначе повторно она у вас никак не запустится ввиду недостатка свежего окислителя для стартового импульса…

Реактивный движок из банки

Реактивный движок из банки

Видео:

YouTube Трейлер

teslacoil.ru