Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Rb26Dett двигатель характеристики. Двигатель RB26DETT
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

автомагадан. Rb26Dett двигатель характеристики


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем. Впускная система RB26DETT, в отличие от остальных двигателей серии RB, имеет 6 дроссельных узлов вместо одного (по одной дроссельной заслонке для каждого цилиндра). Двигатель оснащен двумя турбонагнетателями (керамические турбины T28). Такая система называется – параллельный турбонадув или Twin Turbo.

Технические характеристики

Производство Yokohama plant
Марка двигателя RB26DETT
Годы выпуска 1989-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.7
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 8.5
Объем двигателя, куб.см 2568
Мощность двигателя, л.с./об.мин 280/6800280/6800280/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 353/4400368/4400392/4400
Топливо 98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~260
Расход топлива, л/100 км (для Skyline GT-R)— город— трасса— смешан. ——12.3
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе 4.6
Замена масла проводится, км 15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —200+

wikers.ru

Двигатель RB26DETT. | авто.Магадан « автомагадан

Описание двигателя RB26DETT под катом.RB — серия26 — 2.6 литраD — 4 клапана на цилиндрE — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателейTT — Twin Turbo — 2 турбины.Двигатель RB26DETT это 2.6-литровый (2568 кубических сантимерта) рядный 6-цилиндровый двигатель производства Nissan. Использовался в основном в 1989-2002 Nissan Skyline GT-R. Блок цилиндров вылит из чугуна, а головка цилиндров изготовлена из алюминия. ГБЦ (DOHC) содержит 24 клапана (4 клапана на цилиндр). Его мощность ограничена японским законодательством и равна предельно допустимым 280л.с. при 6800об\мин. Крутящий момент 353Нм при 4400об\мин (заметьте максимальный момент достигается при средних оборотах). Диаметр поршней 86.0мм а их ход 73.7мм.Степень сжатия 8.0Еще немного о системе Твин турбо.Многие путают твин турбо и битурбо.Этот двигатель использует 2 одинаковые турбины которые включается параллельно, однако существуют двигатели с 2 турбинами разной величины, которые включаются последовательно дабы уменьшить лаг.RB26DETT N1RB26DETT N1 является модифицированной версией двигателя RB26DETT, разработанный Nismo (Nissan Motorsports) Они подобрали коленвал для работы в красной зоне т.к стоковый двигатель начинал вибрировать в диапазоне 7000-8000 об\мин. Двигатель также получил улучшенные каналы для масла и охлаждающей жидкости в блоке двигателя.В N1 двигателе используются турбины Garrett GT25. Разница со стоковой турбиной в том что при изготовлении GT25 используют сталь а не керамику, как в T28. Теоретический потенциал N1 1900л.с.Двигатели Nismo совместимы с 33 и 34 кузовами GT-R’ов.Этот же двигатель используется в Nissan Skyline GT-R Z-Tune, и производит 510 л.с. (368 кВт) и 540 Н · м крутящего момента.

am49.ru

RB26DETT N1 and Z2 / личный блог Eastread / smotra.ru

личный блог Eastread → RB26DETT N1 является измененной версией двигателя RB26DETT, разработанного Nismo (Nissan Motorsports) для Группы A и Группы N мотоспорт. Nismo нашел, что стандартный двигатель RB26DETT требовал слишком большого обслуживания для использования в гоночном автомобиле Группы-A или Группы-N и следовательно спроектировал блок N1. Это сначала использовалось в Батерсте Австралия. Nismo уравновешивал коленчатый вал к более высокой спецификации чем стоковый, поскольку двигатель RB26DETT испытывает вращения между 7000 и 8000 оборотов в минуту. Двигатель также получил улучшения количества воды и масляных каналов в блоке двигателя. Поршни и поршневые кольца были также модернизированы до 1.2 мм, двигатель N1 также модернизировал распредвалы и модернизировал турбонагнетатели.Хотя все версии RB26DETT N1 двигателя использовали турбокомпрессоры Garrett T25, спецификации турбокомпрессора изменилось через 3 поколения RB26DETT N1 двигателя (R32, R33, R34 и). R32, R33 и версии использовали T25 турбокомпрессоры с роликовыми подшипниками. R34 RB26DETT N1 двигатель использует Garrett GT25 турбонагнетатели с шариковыми подшипниками.Самое большое различие между турбонагнетателями, используемыми в двигателе N1, и стандартном двигателе RB26DETT, то, что Турбинные подшипники в турбонагнетателе сделаны из Стали, а не Керамики, используемой для Стандартных турбонагнетателей RB26DETT. Керамические подшипники , очень ненадежны когда использующийся на высоких оборотах, вызывающих более высокие центробежные силы (так как тогда, когда турбонагнетатели используются в более высоком давлении наддува чем сток). С достижениями в технологии производства, таких как уплотнение и использование различных материалов, N1 двигатель теоретически сказал, что имеет возможность производить свыше 1900 л.с. (1400 кВт ).

Nismo RB26DETT N1 Блок двигателя использует 86-миллиметровые отверстия, которомые можно увеличить или до 87 мм или до 88 мм, блок N1 отпечатан с маркировкой 24U. RB26DETT N1 блок совместим со всеми машинными заливами GT-R.RB26DETT Z2Это – двигатель, используемый в Nissan Skyline GT-R Z-Tune. Это использует более сильный RB26 N-1 блок, измененный частями Nismo, которые увеличили объем до 2.8 L (87.0 x 77.7 мм). Исходом был RB28Z2, который производит 510 л.с. (368 кВт) и 540 N · м. крутящего момента.Об этом двигателе мало что известно Могу добавить от себя что Блок Маркируеться как RRR Про обычный RB26DETT вы можете прочитать в моём предыдущем блоге http://smotra.ru/users/eastread/blog/100351/Информация Предоставлена Сайтом swaper.infoСпасибо за внимание!

Понравился ли вам пост?

  1. Да (84% — 21 голос)
  2. Нет (16% — 4 голоса)

3 Апрель 2011 в 16:40

6062

Последний раз отредактировал Eastread, 3 Апрель 2011 в 17:22

smotra.ru