ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Разборка ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008. Разборка двигателя ока


Drake - In My Feelings

In My Feelings (Official Video)Available Here: Drake.lnk.to/InMyFeelings/youtubeA FILM BYKARENA EVANSA POPP ROK PRODUCTIONEXECUTIVE PRODUCERSDIRECTOR XTAJ CRITCHLOWFULIANE PETIKYANHEAD OF PRODUCTIONADAM PALMERPRODUCERAUTUMN HYMESCOORDINATOR - POPP ROKDEAN ROSENSTARRINGDRAKEPHYLICIA RASHADLA LA ANTHONYSHIGGYCAPITO & MARLEYDIRECTOR OF PHOTOGRAPHYSANTIAGO GONZALEZEDITORKAT WEBBERCHOREOGRAPHER & MOVEMENT COACHTANISHA SCOTTCOLOURIST - ALTER EGOCLINTON HOMUTHSOUND DESIGN & MIXING - APOLLO STUDIOSETHAN MYERS2ND UNIT DOPJORDAN ORAM1ST ADEVRARD SALOMONJAMAR HAWKINS2ND ADCLYDE GOINSBEN COLLINGSWORTHLOCATIONS MANAGERJULIANA ZANONBARBARA BREVESPRODUCTION SUPERVISORKENIA GUTIERREZPRODUCTION COORDINATORCOLLIER MEYERCASTING - BOK CREATIVETAREK & CHADLOGISTICS MANAGERCHRISTOPHER “BROKER” FAGONA CAM - 1ST ACRILEY KEATONGABBY VELASCOPAOLO ARRIOLAA CAM - 2ND ACADRIENNE DURAZOTAYLOR PERRYB CAM OPERATORCHRISTIAN SCHULTZMICHEL APPLEBAUMB CAM - 1ST ACLISA LENGYELADAM LIPSCOMBB CAM - 2ND ACHAI LESUPER 8MMKARENA EVANSKAT WEBBERVTRCHRIS GAMBLEDITSTUART HAMMONDPAUL RAHFIELDSOUNDBJ LEHNBOOM OPERATORBRIAN MARATEAGAFFERJIM COVERTBEST BOY ELECTRICTRAVIS BARNHARTELECTRICMASON MCGUIRETIM JONESRICHARD LANDRYREMOTE HEADDOUG PRUSSCRANE TECHNICIANRICHARD HOOVERDANIEL WAGHORNEGRIPCOY URSINMARCUS VARNADOREPRODUCTION DESIGNERJOHN RICHOUXART DIRECTORJONATHAN CAPPELSET DECORATORLEAH BYCHURCHLEADMANTONY ZIEGLERKEY GRIPCALVIN URSIN JR,BEST BOY GRIPMIKE BONNETTDRAKE’S STYLISTMELLANY SANCHEZDRAKE’S GROOMINGLUISA DURANASSISTANT CHOREOGRAPHERJAZZ JOHNSON-ZUCCONIASSISTANT PRODUCTION SUPERVISORIAN MENZIESRACHEL SIGURASSISTANT EDITORANNA CATLEYASSISTANT COLOURISTKEVIN WUWARDROBE STYLISTKASEY BAZILBRYON HAVARWARDROBE ASSISTANTTIERRA PATTERSONBRANDON WASHINGTONLAKEISHA SHIELDSHARLAN ANTHONYHMUDAVID VALESQUEZROKAEL’S LIZAMARAY DODSONROBERT SARGSYANRENE RAMOSHMU ASSISTANTNOELIA RODRIGUEZGENIEJOSE RIVERADANCERSSORAYA LUNDYCHRISTINA DE LA CRUZKENDRA JAE BRACYTANESHA “KSYN” CASONLATOYA WEBLEYCHRISTINA KIM DAVISCIERRA NICHOLSMARIAH HILLIARDROBERT WILSONJEREMIAH HAYNESRON MYLESMARCUS TAYLORSATCHEL JOHNSONLAUREN BLESS JONESKOBE JONESASHLEY STEVENSONDAVID RAYFORDIMAN MARSHALLSTEPHEN DUY PHAMDAMIAN GORDONGIANNI REIDGABRIELLE SLACKPOLANCO JONES JRRONNIE DENTS IITROY PAYNESHANGOBUNMI DUROTIMINAILAH SMITHMusic video by Drake performing In My Feelings. © 2018 Young Money Entertainment/Cash Money Recordsvevo.ly/pu5gFd

Музика

Опубліковано
 

3 сер 2018

DrakeInMyFeelingsCashMoney/DrakeLP6HipHop

Скачати:

Завантаження.....

Додати в:
Переглянути пізніше

ukvid.net

ВАЗ 1111 | Разборка и сборка двигателя

Перед разборкой очищаем двигатель от грязи.

Головкой на 17 отворачиваем три болта крепления к блоку цилиндров кронштейна редуктора переднего моста...

...и снимаем кронштейн.

Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления к блоку цилиндров кронштейна левой опоры силового агрегата...

...и снимаем кронштейн в сборе с подушкой. После снятия кронштейнов на их крепежные шпильки и резьбовые отверстия в блоке цилиндров монтируем плиту разборочного стенда и закрепляем двигатель на стенде. Снимаем сцепление (см. Замена ведомого и ведущего дисков сцепления). Снимаем маховик и крышку картера сцепления (см. Замена заднего сальника коленчатого вала).

Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления к блоку цилиндров кронштейна правой опоры силового агрегата...

...и снимаем кронштейн с подушкой.

Головкой на 17 отворачиваем три болта крепления к блоку цилиндров кронштейна генератора...

...и снимаем кронштейн.

Круглогубцами ослабляем хомут крепления к патрубку отводящей трубки радиатора отопителя шланга отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла (двигатель ВАЗ-21214) или от блока подогрева карбюратора (ВАЗ-21213).

Снимаем шланг с патрубка отводящей трубки.

Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления фланца отводящей трубки радиатора отопителя к корпусу насоса охлаждающей жидкости.

Отвернув гайку крепления кронштейна трубки к выпускному коллектору (см. Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора впрыскового двигателя),...

...снимаем отводящую трубку радиатора отопителя и ее уплотнительную прокладку.

Головкой на 13 отворачиваем три болта крепления насоса охлаждающей жидкости к блоку цилиндров...

...и снимаем насос охлаждающей жидкости в сборе и его прокладку.

На впрысковом двигателе демонтируем головку блока цилиндров в сборе с ресивером, впускной трубой и выпускным коллектором (см. Снятие и разборка головки блока цилиндров впрыскового двигателя). На карбюраторном двигателе головку блока цилиндров снимаем в сборе с карбюратором, впускной трубой и выпускным коллектором (см. Снятие и разборка головки блока цилиндров карбюраторного двигателя). Снимаем маслоотделитель системы вентиляции картера, поддон картера и масляный насос (см. соответствующие разделы).

Головкой на 10 отворачиваем шесть болтов крепления держателя заднего сальника коленчатого вала к блоку цилиндров.

Поддеваем отверткой за приливы держатель заднего сальника...

...и снимаем держатель в сборе с сальником.

Из пазов держателя сальника извлекаем два специальных болта (с квадратными головками) крепления крышки картера сцепления.

Снимаем прокладку держателя заднего сальника.

Снимаем крышку привода распределительного вала, демонтируем цепь, звездочку коленчатого вала, валик привода масляного насоса, башмак натяжителя цепи (см. соответствующие разделы). Накидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления кронштейна сливной трубки маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя.

Снимаем кронштейн.

Головкой на 14 отворачиваем две гайки крепления крышки шатуна (поршень при этом должен находиться в НМТ).

Постучав по боковым поверхностям крышки молотком с пластмассовым бойком,...

...снимаем крышку шатуна.

Вынимаем нижний вкладыш шатунного подшипника из крышки.

Опираясь на торцы стержней шатунных болтов, сдвигаем нижнюю головку шатуна с шатунной шейки коленчатого вала.

Упираясь деревянной рукояткой молотка в разъем нижней головки шатуна, проталкиваем поршень в цилиндр...

...и вынимаем поршень с шатуном из цилиндра.

Вынимаем верхний вкладыш подшипника из головки шатуна. Аналогичным образом извлекаем поршни с шатунами из других цилиндров. Зажимаем шатун в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Пальцами рук осторожно (не прилагая большого усилия) разжимаем замок верхнего компрессионного кольца...

...и снимаем верхнее компрессионное кольцо.

Таким же образом снимаем...

...нижнее компрессионное кольцо,...

...два диска масляного кольца.

Снимаем расширитель маслосъемного кольца.

Для снятия поршня с шатуна...

...поддеваем отверткой стопорное кольцо поршневого пальца...

...и извлекаем его из кольцевой канавки поршня.

Таким же образом вынимаем второе стопорное кольцо пальца. Сдвинув поршневой палец,...

...извлекаем его из отверстия в поршне.

Снимаем поршень с верхней головки шатуна.

Если некоторые детали шатунно-поршневой группы не повреждены и мало изношены, то могут быть снова использованы. Поэтому при разборке помечаем детали, чтобы установить их в прежний цилиндр.

Головкой на 17 отворачиваем два болта крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала.

Снимаем крышку коренного подшипника.

Вынимаем из крышки нижний вкладыш коренного подшипника.

Таким же образом снимаем еще четыре крышки коренных подшипников.

Вынимаем коленчатый вал из блока цилиндров.

Вынимаем из проточек задней опоры блока цилиндров упорные полукольца.

Вынимаем из опор блока цилиндров верхние вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.

После разборки двигателя тщательно промываем бензином и очищаем от нагара детали для проверки их технического состояния. Для определения износа цилиндров...

...нутромером измеряем диаметр цилиндра в четырех поя-сах и двух плоскостях (параллельно и перпендикулярно оси коленчатого вала).

Для определения износа юбки поршня...

...микрометром измеряем диаметр в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Микрометром измеряем диаметры...

...шатунных шеек...

...и коренных шеек коленчатого вала.

Шейки коленчатого вала шлифуем до ближайшего ремонтного размера, если их износ или овальность больше 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски. После шлифования шеек коленчатого вала...

...необходимо удалить заглушки масляных каналов,...

...тщательно промыть каналы для удаления остатков абразива и продуть сжатым воздухом. Шлифовку шеек коленчатого вала, удаление и установку новых заглушек проводим на СТО. Собираем двигатель в обратной последовательности. Устанавливаем новые вкладыши подшипников коленчатого вала номинального или ремонтного размера (после шлифовки шеек). В первую, вторую, четвертую и пятую опоры блока цилиндров устанавливаем верхние вкладыши коренных подшипников с проточками,...

...а в третью опору — вкладыш без проточки на внутренней поверхности (такой же, как в крышках коренных подшипников).

Смазываем вкладыши коренных подшипников моторным маслом и укладываем коленчатый вал в опоры.

Вставляем в проточки пятой опоры упорные полукольца, смазанные моторным маслом.

С передней стороны пятой опоры устанавливаем сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета).

Поверхности полуколец с антифрикционным покрытием (на них выполнены пазы) должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.

Устанавливаем крышки коренных подшипников в соответствии с метками, нанесенными на их наружной поверхности (счет ведется со стороны привода распределительного вала).

При этом замки верхнего и нижнего вкладышей каждого коренного подшипника должны быть расположены с одной стороны.

Затягиваем болты крепления крышек коренных подшипников предписанным моментом (см. Моменты затяжки резьбовых соединений).

Поршни к цилиндрам подбираются по классам.

Класс диаметра цилиндра, обозначаемый буквами, клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (плоскость крепления поддона картера).

Классы диаметров юбки поршня, и отверстия под поршневой палец маркируются на его днище.

Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр должна быть направлена в сторону привода распределительного вала. При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца. Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня.

Набором плоских щупов проверяем зазор в замке поршневого кольца.

Смазываем моторным маслом канавки на поршнях. Устанавливаем на поршни кольца.

Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем проточкой (скребком) вниз.

Если на кольце около замка нанесена метка ВЕРХ или ТОР, то кольцо устанавливаем меткой вверх. Кольца должны проворачиваться в канавках свободно без заеданий. Располагаем кольца следующим образом: замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45 к оси поршневого кольца; замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180 к оси замка верхнего кольца; замок маслосъемного кольца — под углом 90 к оси замка верхнего компрессионного кольца (стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку). Перед установкой деталей ШПГ смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.

Перед установкой поршня в цилиндр надеваем на поршень регулируемую оправку...

...и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца. Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр.

Упираясь рукояткой молотка в днище поршня, проталкиваем его в цилиндр.

При установке крышки шатуна номер на шатуне и крышке должен совпадать и располагаться с одной стороны шатуна.

Гайки крепления шатуна затягиваем предписанным моментом (см. Моменты затяжки резьбовых соединений). Дальнейшую сборку проводим в последовательности обратной разборке. Уплотнительные прокладки и сальники заменяем новыми.

При установке маховика ориентируем его так, чтобы установочная (конусная лунка), расположенная на задней плоскости маховика рядом с зубчатым венцом, располагалась напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

automn.ru

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Разборка

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Разборка

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19», головки сменные «на 10», «на 13», «на 17» и «на 19», ключи для болтов с внутренним шестигранником «на 5» и «на 10», вороток, пассатижи, отвертка, набор плоских щупов, микрометры (с пределами измерений 0–25, 25–50 и 75–100 мм), нутромер, индикатор часового типа с индикаторной стойкой, динамометрический ключ, съемник для снятия масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель довольно тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите силовой агрегат с автомобиля и коробку передач с двигателя (см. «Снятие и установка двигателя»).

2. Снимите с маховика сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Отверните гайку болта нижнего крепления генератора к передней опоре двигателя и снимите с болта пружинную и плоскую шайбы.

4. Ослабьте гайку крепления генератора к натяжной планке.

5. Отверните гайку крепления натяжной планки генератора к шпильке головки блока цилиндров.

6. Снимите рым со шпильки и натяжную планку. Установите рым на шпильку и навинтите гайку (рым понадобится для снятия двигателя с подрамника).

7. Снимите ремень привода генератора со шкивов генератора и коленчатого вала двигателя.

8. Выньте болт нижнего крепления генератора к передней опоре двигателя и снимите генератор вместе с натяжной планкой.

9. Выньте маслоизмерительный щуп из отверстия блока цилиндров.

10. Ослабьте затяжку хомутов шланга системы вентиляции картера двигателя и снимите шланг.

11. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга на выпускном патрубке головки блока цилиндров и снимите с патрубка шланг вместе с термостатом.

12. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования к корпусу привода вспомогательных агрегатов.

13. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора опережения зажигания и снимите датчик момента искрообразования с корпуса привода.

14. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя и подогрева впускной трубы.

15. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг малой ветви вентиляции картера со штуцера крышки головки блока цилиндров.

16. Ослабьте затяжку хомута топливного шланга (от топливного насоса к карбюратору) и снимите его с нагнетательного штуцера топливного насоса.

17. Отверните две гайки крепления топливного насоса и снимите топливный насос со шпилек корпуса привода.

18. Отверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов и снимите корпус привода со шпилек головки блока цилиндров.

19. Выверните два болта крепления кронштейна приемной трубы (под болтами установлены пружинные шайбы).

20. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы глушителя к шпилькам головки блока цилиндров (под гайками установлены плоские шайбы) и снимите приемную трубу с кронштейном и шлангом подачи теплого воздуха в воздушный фильтр.

21. Выверните два болта крепления фланца подводящей трубы водяного насоса.

22. Выверните болт крепления кронштейна подводящей трубы к блоку цилиндров и снимите подводящую трубу водяного насоса со шлангами и термостатом в сборе.

23. Ослабьте затяжку хомута и снимите отводящий шланг отопителя с выпускного патрубка головки блока цилиндров.

24. Отсоедините от штуцера карбюратора шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.

25. Отверните три гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндров (под гайками установлены плоские шайбы) и снимите впускную трубу в сборе с карбюратором.

26. Закрепите стропы подъемного механизма за рымы двигателя. Приподнимите двигатель, натянув стропы. Отверните гайку болта крепления передней опоры двигателя к кронштейну подрамника, снимите пружинную и плоскую шайбы и выньте болт с плоской шайбой.

27. Отверните гайку болта крепления задней опоры двигателя к подрамнику, снимите пружинную и плоскую шайбы и выньте болт с плоской шайбой. Снимите двигатель с подрамника.

28. Установите двигатель на устойчивую подставку или стенд для разборки и сборки. Отверните три болта крепления передней опоры двигателя к блоку цилиндров и снимите опору.

29. Снимите масляный фильтр (рекомендуем пользоваться специальным съемником).

30. Выверните три болта крепления передней крышки ремня привода распределительного вала и снимите ее.

31. Отверните гайку крепления натяжного ролика.

32. Выверните болт крепления шкива привода генератора от коленчатого вала, зафиксировав маховик от проворачивания (уприте отвертку в болт крепления картера сцепления к двигателю и в зубчатый венец маховика). Снимите болт крепления шкива с плоской шайбой.

33. Аккуратно подденьте отверткой (или монтажной лопаткой) шкив привода генератора и снимите его с переднего конца коленчатого вала.

34. Снимите зубчатый ремень привода распределительного вала со шкива коленчатого вала.

35. Снимите натяжной ролик со шпильки блока цилиндров.

36. Снимите дистанционное кольцо натяжного ролика.

37. Зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания, уперев отвертку в шпильку крепления защитной крышки зубчатого ремня, и выверните болт крепления шкива. Снимите зубчатый шкив распределительного вала, выньте шпонку шкива, если она неплотно сидит в пазу вала.

38. Отверните гайку и...

39. ...четыре болта крепления задней крышки (тремя из них прикреплен водяной насос к блоку цилиндров) и снимите заднюю защитную крышку ремня привода распределительного вала.

40. Вставьте отвертку между фланцем корпуса насоса и блоком, сдвиньте насос с посадочного места.

41. Снимите насос и прокладку (показана стрелкой).

42. Отверните две гайки крепления крышки головки блока цилиндров, снимите плоские шайбы и резиновые втулки и снимите крышку головки блока цилиндров.

43. Выверните шесть болтов крепления головки блока цилиндров с помощью сменной головки, ключа для болтов с внутренним шестигранником и динамометрического ключа (так как момент затяжки болтов составляет около 80 Н·м или 8 кгс·м).

44. С помощью отвертки отделите головку от блока и снимите головку блока цилиндров.

45. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

46. Выверните одиннадцать болтов крепления масляного картера двигателя.

47. С помощью отвертки отделите масляный картер от блока цилиндров и снимите картер и его прокладку.

48. Выверните три болта крепления приемника масляного насоса (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и снимите приемник.

49. Снимите уплотнительное кольцо с приемника масляного насоса.

50. Отверните четыре гайки крепления нижних крышек шатунов (по две на каждой крышке).

51. Снимите крышки шатунных подшипников. Если демонтаж крышек затруднен, предварительно строньте их несильными ударами молотка.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если номера цилиндров на крышках не видны, нанесите метки (кернением или краской).

52. Снимите вкладыши шатунных подшипников с шеек коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если не планируется замена вкладышей, промаркируйте их с нерабочей стороны, чтобы установить на прежние места.

53. Аккуратно протолкните шатуны в цилиндры так, чтобы шатуны не задевали за стенки цилиндров, иначе зеркало цилиндров можно повредить, и выньте поршни с шатунами в сборе из цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке. На шатуне так же, как и на крышке, выбит номер цилиндра; если он не виден, промаркируйте шатун.

54. Подденьте отвертками зубчатый шкив коленчатого вала и снимите его с переднего конца коленчатого вала.

55. Выньте шпонку крепления зубчатого шкива из канавки переднего конца коленчатого вала.

56. Выверните шесть болтов крепления масляного насоса...

57. ...подденьте его отверткой, отделите насос от блока цилиндров и снимите насос в сборе с переднего конца коленчатого вала.

58. Зафиксируйте маховик от проворачивания, выверните шесть болтов его крепления и...

59. ...снимите стопорную шайбу болтов.

60. Снимите маховик с заднего фланца коленчатого вала двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание: если установочная втулка осталась в маховике, сразу пометьте отверстие в коленчатом валу, в котором она была установлена. Устанавливайте ее в то же отверстие, иначе появится дисбаланс.

61. Выверните пять болтов и отверните две гайки крепления держателя заднего сальника коленчатого вала.

62. Подденьте держатель отверткой и снимите его с двигателя.

63. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания, вставив в балансировочное отверстие его противовеса металлический стержень или штифт, и выверните болты крепления шестерен уравновешивающих валов.

64. Снимите болты вместе с плоскими шайбами.

65. Подденьте шестерни уравновешивающих валов двумя отвертками и снимите их с валов.

66. Выверните шесть болтов крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала (по два болта на каждой крышке) и...

67. ...снимите крышки коренных подшипников и нижние вкладыши.

68. Выньте коленчатый вал из постелей блока цилиндров.

69. Снимите упорные полукольца коленчатого вала (на среднем коренном подшипнике коленчатого вала) и верхние вкладыши коренных подшипников.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если не планируется замена вкладышей, промаркируйте их с нерабочей стороны, чтобы установить на прежние места.

70. Если это необходимо, выньте шпонки из пазов в задних концах уравновешивающих валов.

71. При необходимости замены задних подшипников уравновешивающих валов выверните болты крепления упорных пластин и снимите пластины.

72. Выбейте задние подшипники валов из гнезд блока цилиндров, ударяя по уравновешивающим валам через оправку из мягкого металла, и...

73. ...снимите задние подшипники уравновешивающих валов.

74. Если необходимо заменить передние подшипники, снимите уравновешивающие валы. Для этого снимите стопорные кольца задних подшипников с помощью специальных щипцов...

75. ...выньте уравновешивающие валы из блока цилиндров через гнезда задних подшипников...

76. ...выбейте заглушки передних концов уравновешивающих валов, снимите стопорные кольца и выпрессуйте передние подшипники с помощью оправки (бородка), прилагая усилие к наружным кольцам подшипников.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Без крайней необходимости (замена подшипников) не снимайте уравновешивающие валы.

77. Рекомендуем снимать поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, аккуратно разожмите замок верхнего компрессионного кольца и снимите его с поршня.

78. Таким же способом снимите нижнее компрессионное кольцо, маслосъемные кольца (верхнее и нижнее) и...

79. ...расширитель маслосъемных колец.

80. Если необходимо, с помощью специальной оправки выпрессуйте палец из шатуна.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что для сборки поршня с шатуном потребуется нагреть верхнюю головку шатуна до температуры 240 °С и будет нужна специальная оправка для установки поршневого пальца.

81. Выпрессуйте задний сальник коленчатого вала из держателя, подложив под держатель бруски, чтобы не повредить его. Очистите привалочную поверхность держателя к блоку цилиндров от остатков старого герметика.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

automend.ru