ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

лесоинженер. Разборка д8 двигателя


Разборка и сборка двигателя серии «Д»

Разборка и сборка двигателя серии «Д»

Posted by mahovik on Июль 18, 2011 · 104 комментария 

Для того что бы правильно разобрать двигатель, то есть без особых последствий для последнего, нужно соблюдать несколько простых правил.1. Соблюдайте чистоту — песок или абразив попав в мотор могут навсегда его испортить.2. Если что-то «не идет», подшипник не садится или вал не выходит, не спешите стучать по нему молотком. Осмотрите узел повнимательнее, возможно это перекос или что-то попало под деталь.3. Старайтесь при разборке в максимальном количестве случаев использовать съемник. И только в крайнем случае молоток.4. После разборки промойте все детали в керосине, солярке или горячей воде со стиральным порошком. Если моете в воде с порошком, то потом обязательно нужно промыть чистой водой, вытереть насухо и просушить на чем либо горячем(печка, батарея, на крайний случай на солнце если лето на дворе).5. При сборке смажте сопрягаемые поверхности(наружная обойма подшипника, посадочное место подшипника и т.д.) тем маслом что будете лить в бензин. Так и собирать будет легче и при первой заводке детали будут уже смазанными.6. Для запрессовки валов или подшипников используйте проставки из более мягкого материала(алюминий/медь/латунь/бронза/дерево) чем запресовываемая деталь, что бы не повредить то что вы запрессовываете.Теперь приступим к разборке. Будем исходить из того предположения, что мотор стоит на раме.1. Снимите зажигание. Отсоедините от прерывателя внешнюю ВВ катушку, конденсатор и обмотку подковы. Открутите винты крепящие прерыватель и снимите его. Выкрутите винт крепящий эксцентрик и снимите эксцентрик(кулачек). Запомните в какой прорези был установлен штифт эксцентрика. Снимите подкову. Снимите магнит, не потеряйте шпонку(если это Д6-Д8). Выньте все провода из отсека зажигания.2. Отсоедините все тросики от мотора. Трос газа снимается выкрутив крышку на карбюраторе, куда он входит. Отверстие в карбюраторе заткните чистой тряпочкой. Отсоедините бензошланг. Заслонку можно не выкр

mahovik.wordpress.com

Персональный сайт - Разборка-сборка двигателя серии "Д"

  Для успешной разборки и предотвращения отрицательных последствий ее, потребуется придерживаться следующих правил.

Правила разборки-сборки

  1. Соблюдение чистоты. Если песок и другой абразив попадет в мотор, то он навсегда испортится.
  2. В случае появления затруднений с разборкой или сборкой, не надо сразу прибегать к помощи молотка. Надо внимательно осмотреть узел – возможно, случился перекос деталей, или что-то постороннее попало.
  3. Съемник всегда лучше, чем молоток.
  4. Снятые детали промыть керосином, соляркой. Если пришлось мыть горячей водой с моющим веществом, то детали необходимо сразу насухо протереть и высушить сухим теплом, например печкой, батареей, жаркими солнечными лучами.
  5. Перед сборкой сопрягаемые между собой детали смазываются тем же маслом, что применяется для приготовления горючей смеси. Это облегчит процесс сборки, а также обеспечит смазку узлов при первом пуске двигателя.
  6. Для выпрессовки и запрессовки подшипников, валов требуется применять проставки из мягкого материала: медь, алюминий, дерево.

 

Устройство двигателя серии "Д" для мопеда   Рис. Устройство двигателя Д8М.    

Разборка двигателя, установленного на раме

Производится в следующем порядке:

  1. Снимается зажигание. Для этого от прерывателя отсоединить внешний высоковольтный трансформатор, конденсатор, катушку генератора. Затем открутить винты, которыми крепится прерыватель к корпусу через статор генератора и демонтировать его. После выкручивания винта эксцентрика (кулачка), удалить эксцентрик. Необходимо запомнить или отметить в какой прорези находился штифт эксцентрика. Затем снимается подкова (катушка генератора с сердечником), магнит (ротор генератора). Аккуратно открепить с вала шпонку магнита, чтобы она не потерялась. Наконец вынуть все провода из отсека зажигания.
  2. Отсоединяются тросики. Тросик сцепления отсоединяется от рычага после выжима его рукой. Выкручивается из стойки регулировочный винт, сквозь который продет тросик и затем тросик вынимается. Тросик газа отсоединяется от карбюратора вместе с дросселем (заслонкой). Дроссель закрыть полиэтиленовым пакетом для предохранения от грязи и пыли. Отверстие в карбюраторе сразу заткнуть чистой тряпкой. Отсоединяется топливный шланг от карбюратора.
  3. Отсоединяется глушитель после откручивания гайки на выхлопном патрубке цилиндра.
  4. Открепить цепь, разъединив замок.
  5. Теперь двигатель надо убрать с рамы, открутив винты крепежных хомутов. Двигатель расположить на чистом столе на стороне зажигания.
  6. Открутив две гайки, снять карбюратор. Сразу закрыть отверстие картера чистой тряпкой.
  7. Открепить крышку корпуса сцепления. Повернуть рычаг муфты сцепления до упора и в этом положении закрепить его, привязав проволокой за стойку на картере. Затем вставить отвертку между зубьями шестерен сцепления и ведущей на коленчатом валу, открутить винт крепления ведущей шестерни (на коленчатом валу). Демонтировать эту шестерню съемником. Если возникли трудности со снятием, то снимем ее позже. Зафиксировать ведущую звездочку привода цепи, например, подложите деревянный брусок между картером и этой звездочкой. Большой отверткой с прямым наконечником открутить винт-гайку первого диска сцепления. Если возникли трудности, то разрешается помочь легкими ударами молотка, наносимыми по отвертке, чтобы стронуть с места гайку. Вынуть все диски и сухари (вкладыши трения) из корпуса сцепления. Открутить гайку, которая крепит корзину сцепления. Корзину с вала сцепления снять съемником. Внимание – шпонка! Если возникнут трудности со снятием, то можно оставить ее, снимется позже.
  8. Перевернуть двигатель на противоположный бок. Удалить, установленную ранее на рычаг муфты сцепления, проволоку.  Отделить крышку ведущей звездочки с этим рычагом. Из вала сцепления вынуть толкатель, отжимной шарик и подпятник (цилиндрик высотой 5 мм). Опять зафиксировав звездочку привода цепи (моторную), открутить гайку крепления звездочки и снять звездочку съемником с вала сцепления. При отсутствии съемника положить двигатель с опорой на 3 точки так, чтобы корзина сцепления имела свободный выход, и через мягкую проставку несильными ударами молотком выбить вал сцепления в сборе с корзиной, правым подшипником и алюминиевым кольцом. Внимание – шпонка! Корзину положить на тиски. Губки тисков развести так, чтобы только-только проходил подшипник, и выбить через мягкую проставку вал из корзины. Съемником снять с вала подшипник.
  9. Демонтировать цилиндр, предварительно открутив четыре гайки. Снять прокладку цилиндра. На поршне вынуть стопорные кольца. Вытолкнуть поршневой палец и снять поршень.
  10.   Расколка двигателя. Открутить все винты, что соединяют две половинки картера (вместе с тремя винтами под снятой корзиной сцепления!). Держать двигатель на весу одной рукой, а другой осторожными ударами рукоятки молотка по второй половине двигателя отсоединить ее. Если возникнут трудности, то придется нагреть картер до 150-200 градусов С.
  11.  Чтобы добраться до сальника в отсеке зажигания, необходимо открутить винты пластины сальника. Снять пластину и если подшипник находится в картере, то выбить его через проставку.
  12.  Если ранее не удалось снять шестерню с коленчатого вала (п. 7), то взять проставку из мягкого материала диаметром немного меньше отверстия шестерни, уложить картер на 3…4 ровные опоры и выбить коленчатый вал.

Двигатель «Дырчик» разобран.

Сборка двигателя

Сборку производить в обратной последовательности: подшипники в картер, колен. вал – в подшипники и т. д.

Хотите заработать в интернете? Жмите ссылку:

Заработок в интернете

 

moisey-58.narod2.ru

Собираем двигатель Д8 - видео на VideoRemont-Mashin.ru

Похожее видео

Картинка: зенкера,шарошки,фрезы и развёртки для ремонта головки блока цилиндров (гбц) Картинка: испытание компрессора copeland d8 после ремонта Картинка: спорт родстер donkervoort d8 gto Картинка: собираем двигатель д8 Картинка: 2015 volvo xc90, подвески – клаксонтв Картинка: буксировочный запуск двигателя старичка caterpillar d8 Картинка: peugeot 308, секреты дизайна Картинка: обкатка двигателя сат 3406 после капитального ремонта Картинка: ремонт, caterpillar 3406e замена распредвала на траке отца. пробег 2250000 км. Картинка: разборка двигателя газ 53 Картинка: анонс прикольной посылки я в instagram 

videoremont-mashin.ru