ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Блог про Уаз. Распредвалы 405 двигатель


ЗМЗ 409 Валит!!!

ЗМЗ 409 Валит!!!

Завершен проект по доводке двигателя ЗМЗ 409 У этого двигателя, великий потенциал! И только сейчас, удалось...

Теория ДВС: Мой Соболь с ЗМЗ-406 2.7 л (95.5х94)

Теория ДВС: Мой Соболь с ЗМЗ-406 2.7 л (95.5х94)

2:07 - ЗМЗ-406 дефектовка ГБЦ 10:49 - ЗМЗ-406 дефектовка блока цилиндров 14:06 - коленвал ЗМЗ-406 и коленвал ЗМЗ-409 15:33...

змз 409 из 405 на стенде

змз 409 из 405 на стенде

собрал змз 409 из змз 405.

Распредвалы ЗМЗ PRO (Распаковка)

Распредвалы ЗМЗ PRO (Распаковка)

Купить (купил) тут: Вал распределительный выпускной 0409-51-1006012-00 http://www.3160.ru/index.php?productID=53139 Вал распределительн...

ВАС ПУТАЮТ. ДВС 406-405

ВАС ПУТАЮТ. ДВС 406-405

на 15 зубке метка. точнее между 15и16.

как форсировать двигатель 405 спорт.

как форсировать двигатель 405 спорт.

самое простое форсирование. после редактировать надо комп. http://join.air.io/zadorozhnyy.

Карбюраторный распредвал в место инжекторного на ЗМЗ 409 УАЗ Патриот

Карбюраторный распредвал в место инжекторного на ЗМЗ 409 УАЗ Патриот

Клапан не рециркуляции а вентиляции картера... Обсуждение тут http://uazinfo.ru/index.php/forum/tyuning-modernizatsiya-dorabotka/19-karbyuratornyj...

Теория ДВС: Распредвалы ЗМЗ-406

Теория ДВС: Распредвалы ЗМЗ-406

Лекции на тему "Теория ДВС" Группа "Теория ДВС" ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club17394809 На "Mail.Ru": http://video.mail.ru/list/wer-wolf/_my...

Распредвалы ЗМЗ 406/405/409: максимальная мощность или низовой момент?

Распредвалы ЗМЗ 406/405/409: максимальная мощность или низовой момент?

Выбор распределительнога вала на газель волгу уаз, выставление ГРМ по меткам, разрезные шестерни "легкая...

food-health-vika.com

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 на ЗМЗ-409

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 на двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, предназначены для открытия и закрытия клапанов. Они обеспечивают процесс газообмена, впуск в цилиндры двигателя заряда топливовоздушной смеси и выпуск отработавших газов. 

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.

На двигатели семейств ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 устанавливаются два распределительных вала — отдельно для привода впускных и выпускных клапанов. В зависимости от модели двигателя на них устанавливаются распределительные валы 406.1006015-10 или 4061.1006015.

Распределительный вал 406.1006015-10 устанавливается на двигатели ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-409. Распределительный вал 4061.1006015 устанавливается на двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 и отличается от распредвала 406.1006015-10 высотой подъема толкателя, 8 мм вместо 9 мм.

Вал 4061.1006015 имеет менее широкую фазу. Вал выпускных клапанов отличается от вала впускных клапанов наличием пластины датчика фазы в заднем хвостовике и размещением штифта в переднем торце распределительного вала.

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409

Распределительный вал выпускных клапанов.

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 выпускных клапанов

Распределительный вал впускных клапанов.

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 впускных клапанов

Распределительные валы 406.1006015-10 и 4061.1006015 производства ОАО ЗМЗ имеет следующую маркировку :

— В литье на промежуточной шейке распределительного вала указывается номер изделия 406.— На переднем торце распределительного вала наносится товарный знак ЗМЗ и штампы контролера ОТК медным купоросом при помощи резинового клейма.— В литье на промежуточной шейке распределительного вала указывается номер модельного комплекта и порядковый номер литейного комплекта.— Дополнительно, в качестве отличительной метки для распределительного вала 4061.1006015 на поверхности квадрата сверлится отверстие диаметром 10 мм на глубину 2 мм.— В литье на промежуточной шейке вала указывается знак «Р» обозначение завода изготовителя заготовки — «Руслич».

Конструктивные и технологические особенности распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.

С целью обеспечения необходимого запаса прочности на изгиб, износостойкости поверхностей трения, кулачков и опорных шеек, в качестве исходного материала распределительного вала используется специальный легированный чугун СЧ 21 с добавками никеля, хрома и меди. Минимальная твердость кулачков 49 HRC. Твердость опорных шеек 180-220 НВ.

Для обеспечения износостойкости и снижения потерь на трение рабочая поверхность кулачков имеет слой с высокой твердостью, получение которого обеспечивается специальной технологией быстрого охлаждения кулачков, отбелом, в отливке посредством специальных холодильников.

Профиль кулачков рассчитан с применением современных математических методов и позволяет снизить до минимума уровень инерционных нагрузок, действующих на детали привода газораспределения : толкатели, штанги, пружины и клапаны.

Профиль кулачка обеспечивает оптимальный угол открытия клапанов, что позволяет увеличивать наполнение цилиндров рабочей смесью при впуске и очистку камеры сгорания от отработавших газов на выпуске, достижению требуемой характеристики двигателя по мощности и экономичности на всех режимах работы, на холостом ходу, на режимах максимальной мощности и максимального крутящего момента.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Распредвалы двигателя ЗМЗ-406

Страница 1 из 2

1. Снимаем наконечники свечей зажигания вместе с высоковольтными проводами, катушки зажигания (можно только отсоединить разъемы, оставив их на клапанной крышке), тросик привода дроссельной заслонки и, отсоединив провода от датчиков систем смазки и охлаждения, вынимаем жгут проводов из скоб крышки головки блока.

2. Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем верхние шланги радиатора и датчик массового расхода воздуха вместе с воздуховодами.

 

3. Отверткой, ослабив хомуты, снимаем большой шланг системы вентиляции

 

4. Снимаем малый шланг системы вентиляции картера.

 

5. Ключом на 12 отворачиваем винты крепления крышки головки блока

 

6. Снимаем крышку головки блока

 

7. Головкой на 36, выставляем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра, поворачивая его за болт крепления шкива (риска на шкиве коленчатого вала должна совпасть с выступом на передней крышке блока цилиндров, а метки на звездочках распределительных валов – у верхних кромок головки блока).

8. Ключом на 12 отворачиваем четыре болта и снимаем переднюю крышку головки блока.

9. Снимаем верхний гидронатяжитель (см. Снятие и установка гидронатяжителей).

 

10. Шестигранным ключом на 6  отворачиваем два винта и снимаем верхний успокоитель цепи.

11. Отвернув шестигранным ключом на 6 два винта, снимаем средний успокоитель цепи.

 

12. Ключом на 17  отворачиваем болт крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов, удерживая вал ключом на 30.

13. Снимаем звездочку. Аналогично снимаем звездочку со второго распределительного вала.

14. Ключом на 12  отворачиваем четыре болта крепления передней крышки распределительных валов. Последовательно, по пол-оборота, ослабляем затяжку болтов крепления крышек распределительного вала, до тех пор, пока пружины клапанов не перестанут поджимать валы и отворачиваем болты.

 

15. Снимаем переднюю крышку и извлекаем пластмассовые полукольца

16. Снимаем остальные крышки.

autoruk.ru