ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Работа четырехтактного карбюраторного рядного четырехцилиндрового двигателя. Работа восьмицилиндрового двигателя


Работа четырехтактного v-образного восьмицилиндрового двигателя

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Устройство и работа двигателя

Работа четырехтактного v-образного восьмицилиндрового двигателя

В V-образном восьмицилиндровом двигателе цилиндры расположены в два ряда, по четыре цилиндра в каждом. Оси цилиндров пересекаются с осью коленчатого вала и расположены в соседних рядах под углом 90° друг к другу.

Общий коленчатый вал имеет четыре кривошипа. К шатунной шейке каждого кривошипа присоединяются нижние головки шатунов двух цилиндров, расположенных в одной поперечной плоскости. Для равномерного чередования тактов кривошипы вала расположены попарно в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и в каждой паре под углом 180°. Если смотреть с переднего конца вала, то кривошипы располагаются следующим образом: I — вверх, IV — вниз, II — вправо и III — влево.

В каждом ряду цилиндров (правом и левом по ходу автомобиля) поршни цилиндров перемещаются навстречу один другому и одновременно приходят в мертвые точки. Поршни цилиндров также перемещаются навстречу один другому и такты, происходящие в них, смещаются относительно первой пары на V4 оборота коленчатого вала.

При расположении двух рядов цилиндров’ под углом 90°, когда поршень одного цилиндра находится в какой-либо мертвой точке, поршень соседнего цилиндра находится примерно на середине своего хода. Поэтому такты, происходящие в левом ряду цилиндров, смещаются относительно соответствующих тактов, происходящих в цилиндрах правого ряда, на V4 оборота коленчатого вала.

Для цилиндров правого ряда возможно следующее чередование тактов: при первом полуобороте коленчатого вала в цилиндре поршень движется вниз (происходит рабочий ход), а в цилиндре поршень идет вверх (рабочая смесь сжимается). В цилиндре поршень сначала перемещается на половину хода вниз, а затем на половину хода вверх (заканчивается такт впуска и начинается такт сжатия). В цилиндре поршень поднимается на половину хода вверх и на половину хода опускается вниз (заканчивается такт выпуска и начинается такт впуска). При дальнейших полуоборотах вала в каждом цилиндре такты будут чередоваться в обычной для четырехтактного двигателя последовательности, и к концу четвертого полуоборота вала в каждом цилиндре будет завершен полный рабочий цикл.

Указанное чередование тактов для правого ряда цилиндров показано на рис. 1, б. Для левого ряда цилиндров получается аналогичное чередование

тактов со смещением относительно соответствующих тактов в цилиндрах правого ряда на х/4 оборота вала.

Из рис. 1, в видно, что в четырехтактном восьмицилиндровом двигателе с V-образным расположением цилиндров рабочие ходы следуют один за другим с перекрытием на */2 хода поршня при порядке работы 1—5—4—2—6— 3-7-8.

Рис. 1. Схема и порядок работы четырехтактного V-образного восьмицилиндрового двигателя

Такие карбюраторные двигатели устанавливают на грузовых и легковых автомобилях ГАЗ и ЗИЛ. Дизель с такой же компоновкой и порядком работы выпускает Ярославский моторный завод (ЯМЗ-238).

Читать далее: Работа двухтактного рядного четырехцилиндрового дизеля

Категория: - Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Работа четырехтактного карбюраторного V-образного восьмицилиндрового двигателя

 

В восьмицилиндровом V-образном двигателе цилиндры расположены в два ряда, по четыре цилиндра в каждой группе. Оси цилиндров пересекаются с осью коленчатого вала и расположены в соседних группах под углом 90° друг к другу.

shema-kshm-v-obraznih-dvigatelejОбщий коленчатый вал имеет четыре кривошипа. К шатунной шейке каждого кривошипа присоединяются нижние головки шатунов двух цилиндров, расположенных в общей поперечной плоскости. Для равномерного чередования тактов кривошипы вала расположены попарно в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях и в каждой паре под углом 180°. Если смотреть с переднего конца вала, то кривошипы располагаются следующим образом: 1 — вверх, 4 — вниз, 2 — направо и 3 — налево.

В каждой группе цилиндров (правой и левой по ходу автомобиля) поршни, первого и четвертого цилиндров перемещаются навстречу один другому и одновременно приходят в мертвые точки. Поршни второго и третьего цилиндров также перемещаются навстречу один другому, и такты, происходящие в них, смещаются относительно первой пары на 1/4 оборота коленчатого вала.

При расположении двух групп цилиндров под углом 90°, когда поршень одного цилиндра находится в мертвых точках, поршень соседнего цилиндра находится примерно на середине своего полного хода. Поэтому такты, происходящие во второй (левой) группе цилиндров, смещаются относительно тактов первой (правой) группы на 1/4 оборота коленчатого вала.

Для первой группы цилиндров (правой) может быть составлена следующая очередность чередования тактов: при первом полуобороте коленчатого вала в первом цилиндре поршень движется вниз и происходит рабочий ход, а в четвертом — поршень идет вверх, и рабочая смесь сжимается. Во втором цилиндре поршень сначала опустится на половину хода вниз и затем на половину хода поднимется вверх; при этом будет закончен такт впуска и начат такт сжатия. В третьем цилиндре поршень поднимется на половину хода вверх и на половину хода опустится вниз, при этом будет закончен такт выпуска и начат такт впуска.

При дальнейших полуоборотах вала в каждом цилиндре такты будут чередоваться в обычной для четырехтактного двигателя последовательности, и к концу четвертого полуоборота вала в каждом цилиндре будет завершен полный рабочий цикл.

Для второй группы цилиидров (левой) получается аналогичная последовательность чередования тактов со смещением относительно первой группы на 1/4 оборота вала.

В восьмицилиндровом, четырехтактном двигателе с V-образным расположением цилиндров рабочие ходы следуют один за другим с перекрытием на 1/2 хода поршня и порядком работы 1—5—4—2—6—3— 7—8.

aboutavtobus.ru

Напишите порядок работы четырехцилиндрового двигателя

Напишите порядок работы четырехцилиндрового двигателя

Порядок работы рядного 4 цилиндрового двигателя

Чередование тактов 1-3-4-2 Угадать порядок работы цилиндров двигателя по внешнем признакам нельзя. Об этом следует читать в мануалах производителя. цилиндров двигателя проще всего узнать в инструкции по ремонту вашей машины.

Кривошипно-шатунный механизм Маховик поддерживает инерцию коленвала для вывода поршней из верхних или нижних крайних положений, а также для более равномерного его вращения.

Фазы газораспределения и работа многоцилиндровых двигателей

Цилиндры рядных нумеруют со стороны переднего конца коленчатого вала. Так же нумеруют цилиндры V-образных, но сначала — ряд, расположенный справа по ходу автомобиля.

Схема многоцилиндровых четырехтактных

Схема многоцилиндровых четырехтактных: а — рядного четырехцилиндрового; б — рядного шестицилиндрового; в — восьмицилиндрового V-образного.

Порядок работы многоцилиндрового двигателя

Они смазываются под давлением.

К каждой опоре коренной шейки обеспечивается индивидуальный подвод масла от общей магистрали. Далее масло по каналам в щеках подается к шатунным шейкам.

В нее входят поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец и шатун.

Поршень 9 (рис. 8) воспринимает усилия от расширяющихся газов и через шатун 5 передает их коленчатому валу. Поршни отливают из алюминиевого сплава.

Lapines › Блог › Порядок работы 4, 6, 8 цилиндрового двигателя

Например, ЗМЗ.

цилиндров 402 – 1-2-4-3, в то время как порядок цилиндров 406 – 1-3-4-2.

Если углубится в теорию, но так, чтобы не запутаться, то мы увидим следующее. Полный рабочий цикл 4-х тактного проходит за два оборота коленвала.

В градусах это равно 72° . У 2-х тактного 360° . Колена вала смещают на определенный угол для того, чтобы вал находился под постоянным усилием поршней.

Порядок работы двигателя

Порядок работы двигателя

Рис. 3. Схема кривошипно-шатунного механизма V-образного двигателя

Восьмицилиндровые V-образные имеют работы 1-5-4-2-6-3-7-8. Чередование тактов и порядок работы восьмицилиндровых представлены на Рис.4

Порядок работы двигателя

Рис.

4. Чередование тактов и порядок работы четырёхтактного восьмицилиндрового двигателя

Порядок работы двигателя

Порядок цилиндров четырехцилиндровых

Порядок работы двигателя

Порядок работы цилиндров в шестицилиндровом

Порядок цилиндров V-образного

Порядок работы двигателя

цилиндров двенадцатицилиндровых

цилиндров звездообразного

силу P1 разложить на можно две силы: силу S, направленную вдоль оси шатуна, и силу N, прижимающую поршень к стенкам цилиндра. Вращающиеся массы шатунной шейки, щек кривошипа и нижней части шатуна создают центробежную силу Рц, направленную по радиусу кривошипа в от сторону центра вращения. Таким образом, в кривошипно-шатунном механизме одноцилиндрового двигателя, кроме крутящего момента, возникающего на коленчатом валу, действует ряд неуравновешенных моментов и сил, как то:

Работа восьмицилиндрового V-образного двигателя

1.Что такое рабочий цикл?

Из каких тактов он состоит? 2.Дайте сравнительную оценку карбюраторных и дизелей. 3.Как протекают рабочие процессы в карбюраторном и дизеле?

4.Перечислите недостатки одноцилиндровых. 5.Что называется?

6.В чем заключаются преимущества и недостатки V-образных?

Порядок работы цилиндров двигателя: просто о сложном

Происходящее внутри действо по научному называется рабочим циклом.

vash-yurist102.ru

Порядок работы четырехцилиндрового и шестицилиндрового двигателей

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Передвижные электростанции

Порядок работы четырехцилиндрового и шестицилиндрового двигателей

Для обеспечения наиболее плавной и уравновешенной работы двигателя устанавливают определенное чередование тактов, при котором в разных цилиндрах одновременно не происходит одинаковых тактов.

Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах называется порядком работы двигателя. В четырехтактном четырехцилиндровом двигателе за каждый полуоборот коленчатого вала совершается рабочий ход. Порядок работы четырехцилиндрового двигателя может быть следующим: 1-2-4-3 (двигатель ГАЗ-МК) или 1-3-4-2 (двигатель КДМ-100).

В четырехцилиндровом двигателе за два оборота коленчатого вала совершается четыре рабочих хода, а в шестицилиндровом — шесть.

Порядок работы шестицилиндрового двигателя может быть следующим: 1-5-3-6-2-4; 1-4-2-6-3-5; 1-2-4-6- 5-3 или 1-3-5-6-4-2. Наибольшее распространение получил первый порядок работы, т.е. 1-5-3-6-2-4. По этому порядку работают двигатели 1Д6 передвижных электростанций ПЭС-100.

Кривошипы коленчатого вала шестицилиндрового двигателя попарно расположены под углом 120° (рис. 1), поэтому рабочие ходы перекрывают друг друга на 60°, чем достигается равномерная работа двигателя.

В восьмицилиндровом четырехтактном двигателе кривошипы коленчатого вала располагаются попарно под углом 90” (720°: 8 = 90°).

Многоцилиндровые однорядные двигатели хотя и обеспечивают равномерную работу, но имеют коленчатый вал большой длины, что приводит к значительной вибрации и увеличению га баритов, а следовательно, и веса двигателя. Для устранения ука занных недостатков применяют двухрядное расположение ци линдров под углом 90°. Такие двигатели принято называть с V-образным расположением цилиндров.

Рис. 1. Схема шестицилиндрового однорядного двигателя: 1 — коренные подшипники, 2 — шатунные подшипники, 3 — щека коленчатого вала.

На электростанциях ДЭС-200 в качестве первичного двигате ля применяются V-образные дизели 1Д12 с расположением ци линдров в два ряда (по шесть цилиндров в каждом ряду). Ко ленчатые валы этих дизелей имеют по шести кривошипов.

Читать далее: Назначение и устройство синхронных генераторов

Категория: - Передвижные электростанции

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Работа четырехтактного карбюраторного рядного четырехцилиндрового двигателя

 

В четырехтактном четырехцилиндровом рядном двигателе кривошипы коленчатого вала расположены в одной плоскости: два крайних кривошипа 1 и 4 под углом 180° к двум средним 2 и 3. shema_rabota_4taktnogo_karbyuratornogo_ryadnogo_4silindrovogo_dvigatelyaПри вращении вала поршни первого и четвертого, а также второго и третьего цилиндров попарно движутся в одном направлении. Когда поршни первого и четвертого цилиндров приходят в н. м. т., поршни второго и третьего цилиндров находятся в в. м. т., и наоборот. В каждом из цилиндров рабочий цикл завершается за два оборота коленчатого вала, а чередование тактов подобрано таким образом, что одновременно во всех цилиндрах происходят разные такты. Этим обеспечивается равномерность вращения вала.

Допустим, что при первом полуобороте вала (от 0 до 180°) в первом цилиндре поршень идет от в. м. т. до н. м. т. и в нем происходит рабочий ход. Тогда в четвертом цилиндре поршень также движется к н. м. т. но происходит впуск горючей смеси. Во втором и третьем цилиндрах поршни движутся к в. м. т., при этом во втором цилиндре идет сжатие рабочей смеси, а в третьем — выпуск отработавших газов.

В течение дальнейших трех полуоборотов коленчатого вала в каждом из цилиндров такты будут следовать в обычной для четырехтактного процесса очередности.

Когда вал закончит четвертый полуоборот, во всех цилиндрах произойдут все такты рабочего цикла. При дальнейшем вращении вала такты будут повторяться в той же последовательности.

При работе четырехтактного четырехцилиндрового двигателя на каждый полуоборот коленчатого вала приходится один рабочий ход, причем, рабочие ходы чередуются не в порядке расположения цилиндров, а в другой последовательности. Сначала рабочий ход получается в первом цилиндре, затем во втором, далее в четвертом и, наконец, в третьем, т. е. рабочие ходы чередуются в порядке 1—2—4—3. Этот порядок чередования рабочих ходов по цилиндрам называется порядком работы двигателя.

При одной и той же форме расположения кривошипов вала, но при другом порядке открытия и закрытия клапанов, что зависит от конструкции механизма газораспределения, четырехцилиндровый двигатель может иметь другую последовательность чередования тактов и другой порядок работы. Если при первом полуобороте вала во втором цилиндре будет происходить такт выпуска, а в третьем — такт сжатия, то чередование тактов в двигателе изменится, и получится порядок работы 1—3—4—2.

Оба порядка работы совершенно равноценны по своему влиянию на качество работы двигателя.

Работа четырехтактного карбюраторного рядного восьмицилиндрового двигателя.

В восьмицилиндровом рядном двигателе восемь кривошипов вала расположены попарно под углом 90°.

В таком двигателе работа каждой группы четырех цилиндров, имеющих кривошипы вала, расположенные в одной плоскости цилиндры, аналогична работе четырехцилиндрового двигателя, только такты, происходящие в одной группе цилиндров, смещены на 90° относительно второй группы в соответствии со смещением кривошипов вала.

Рабочие ходы в восьмицилиндровом двигателе перекрываются на 1/2 хода поршня и чередуются в порядке 1—6—2—5—8—3—7—4.

aboutavtobus.ru

Работа многоцилиндрового двигателя трактора

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Тракторы

Работа многоцилиндрового двигателя трактора

Из описания работы четырехтактного двигателя вытекает, что коленчатый вал в двигателе с одним цилиндром равномерно вращаться не может, так как только при одном такте из четырех — рабочем ходе — он вращается с ускорением, а при остальных трех — с замедлением. Чтобы выровнять работу двигателя, на конце коленчатого вала установлен маховик. Кроме того, для получения большей мощности двигателя повышают частоту вращения коленчатого вала, отчего он вращается равномернее. Увеличение количества цилиндров в двигателе также способствует более равномерному вращению коленчатого вала и повышению мощности двигателя.

Многоцилиндровые двигатели изготавливают так, чтобы при движении одних поршней вниз другие в это время перемещались вверх.

Например, у четырехцилиндрового двигателя колена вала расположены так, что когда поршни в первом и четвертом цилиндрах движутся вниз, во втором и третьем — вверх, т. е. поршни перемещаются попарно.

Если учесть, что при движении в одну сторону в каждом из цилиндров происходит свой, отличный от другого рабочий процесс, то нетрудно увидеть, что при этом будет обеспечено последовательное воздействие сил расширяющихся газов на шейки коленчатого вала.

Рассмотрим этот процесс при помощи таблицы.

Из таблицы видно, что при первом полуобороте коленчатого вала рабочий ход происходит в первом цилиндре двигателя, при втором полуобороте — в третьем, при третьем — в четвертом и при четвертом — во втором.

Написав номера цилиндров в порядке протекания одинаковых процессов (например, Рабочий ход), получим так называемый порядок работы цилиндров двигателя 1—3—4—2.

Читать далее: Понятие о мощности и топливнои экономичности тракторного двигателя

Категория: - Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru