ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Внедорожник Land Cruiser 150 Prado. Прадо 150 двигатели


цена и характеристики, фотографии и обзор

Toyota Land Cruiser 150 Prado – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса и по-настоящему легендарная модель японского автопроизводителя, исповедующая «классические ценности»: рамная конструкция, постоянный полный привод и неразрезной задний мост… Он может похвастать высоким уровнем комфорта, крепкой и надежной техникой и отличной проходимостью…

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (2009-2013)

Автомобиль четвертого поколения (в кузове «J150») справил мировой дебют в сентябре 2009 года (на подмостках Франкфуртского автосалона) – по сравнению с предшественником он не только существенно преобразился внешне и внутри, но также улучшился в техническом плане, стал комфортнее и безопаснее и получил новое оборудование.

Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 (2014-2017)

В конце августа 2013-го Toyota Land Cruiser Prado пережил «плановое» обновление – ему существенно подправили экстерьер, подвергли ревизии интерьер, доработали силовые агрегаты, расширили перечень опций и перенастроили подвеску ради улучшения управляемости и стабильности на дороге.

Очередная модернизация настигла внедорожник ровно через два года, но она носила исключительно технический характер: машине отделили новый 2.8-литровый дизель, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию и улучшенное оснащение.

Тоёта Ланд Крузер Прадо 150 (2018)

В сентябре 2017 года на международных смотринах во Франкфурте перед широкой публикой предстал рестайлинговый автомобиль, который сохранил знакомую «начинку», но получил более приятное наружное оформление с передком «в стиле старшего Land Cruiser 200», облагороженный интерьер с новым оборудованием и усовершенствованную электронику.

Внешность Toyota Land Cruiser 150 Prado можно назвать классической – именно так и обязан выглядеть настоящий внедорожник: достаточно привлекательно, поджаро и солидно.

Спереди он взирает на мир нахмуренным взглядом светодиодных фар сложносочиненной формы, слившейся с ними хромированной решеткой радиатора с толстыми вертикальными планками и мощным бампером, но сзади обладает менее статусными (и даже утилитарными) очертаниями – незамысловатые фонари да огромная крышка багажника.

В профиль автомобиль смотрится мощно, брутально и стопроцентно узнаваемо – его характерный силуэт удачно подчеркивают длинный капот, развитые «мускулы» скруглено-квадратных арок колес, линия «подоконника», резко вздымающаяся вверх к задней части, и отвесная корма.

Toyota Land Cruiser Prado 150

«Четвертый» Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник, который насчитывает 4840 мм в длину, 1845 мм в высоту и 1855 мм в ширину. База колес простирается у машины на 2790 мм, а ее дорожный просвет равняется 215 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2095 до 2165 кг, а ее полная масса составляет от 2850 до 2990 кг.

интерьер салона Toyota Land Cruiser 150 Prado

Интерьер «150-го» внедорожника оформлен под стать экстерьеру – выглядит он привлекательно, брутально и породисто.

На рабочем месте водителя находятся четырехспицевый мульти-руль крупных размеров и «нарядная» комбинация приборов с двумя циферблатами и 4.2-дюймовым цветным дисплеем борткомпьютера. Монументальная центральная консоль имеет «двухэтажную компоновку»: сверху располагаются 8-дюймовый экран развлекательно-информационного комплекса и лаконичный «пульт» климатической установки, а в нижней части – блок управления полноприводной трансмиссией.

Внутри автомобиль может похвастать отличным уровнем сборки и качественными материалами отделки (добротные пластики, дерево, вставки «под металл», натуральная кожа и т.д.).

конфигурация салона Toyota Land Cruiser 150 Prado

Одно из достоинств салона Toyota Land Cruiser 150 Prado – большой запас свободного пространства. Спереди внедорожник оборудован комфортабельными креслами с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и огромными диапазонами регулировок. Сзади у него установлен гостеприимно спрофилированный диван с оптимальным наклоном спинки.

Предлагается для машины и опциональная двухместная «галерка», способная принять даже взрослых пассажиров.

багажник Toyota Land Cruiser 150 Prado

Багажный отсек автомобиля обладает правильными формами и внушительным объемом – 621 литр в стандартном положении (при пятиместной раскладке). Задний ряд сидений складывается двумя неравными секциями практически в ровную площадку, доводя вместимость до 1934 литров.

Пятая дверь открывается у этого внедорожника вбок (петли расположены справа), однако мелкую поклажу можно загружать через откидывающееся стекло. Полноразмерная запаска у него подвешена под днищем, на улице.

Для Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года предлагаются три двигателя на выбор:

Все двигатели трудятся вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», однако «младшему» бензиновому и дизельному моторам в «базе» отводится 5- и 6-ступенчатая «механики» соответственно.

По умолчанию внедорожник может похвастать постоянным приводом на четыре колес (Full-Time TL) с несимметричным дифференциалом Torsen с жесткой блокировкой, понижающей передачей и тремя режимами работы (h5F; h5L; L4L). В нормальных условиях момент делится между осями в соотношении 40:60, однако во время движения данная пропорция может варьироваться от 28:72 до 58:42.

В зависимости от версии, максимально «четвертый» Toyota Land Cruiser Prado разгоняется до 160-175 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 9.7-12.7 секунды.

Бензиновые машины «уничтожают» от 10.8 до 11.7 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – порядка 7.4 литров.

Углы въезда, рампы и съезда у внедорожника насчитывают 31, 22 и 25 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 700 мм (без специальной подготовки).

В основе Toyota Land Cruiser 150 Prado находится стальная лонжеронная рама. Стандартно автомобиль обладает независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами, а также неразрезным задним мостом с пружинами.«Топовые» модификации могут похвастать адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской с поперечным стабилизатором и системой KDDS, представляющей собой деактивируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые с одной стороны опираются на жесткую опору, а со второй – на гидроцилиндр.

На всех колесах внедорожника располагаются дисковые вентилируемые тормоза, дополненные ABS, EBD и другими ассистентами, а в его реечный рулевой комплекс интегрирован гидроусилитель управления.

Кроме того, машина обладает пятью режимами ездовой электроники – Normal, Sport, Eco, Sport S и Sport S+ (они изменяют характеристики «автомата», рулевого управления и опционной адаптивной «ходовки»).

На российском рынке рестайлинговый Toyota Land Cruiser 150 Prado 2017-2018 года продается в шести вариантах исполнения – «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс Safety».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 150 TX 2.7 (163 л.с.) AT 2010 г.в.

Впечатления

Привет всем любителям классических японских джипов! Решил написать свой отзыв, потому что многие отписывались об арабских Прадо с движком 2,7 л, а я же по роду занятий владею короткое время и продаю Прадо кузова TRJ-120-150-ый в праворульном исполнении. По образованию я инженер-механик оборонной специализации, почти секретный физик))) так что буду стараться писать без гламурных соплей и эмоций, по существу.

Отзыв у меня будет первый, но зато я параллельно владею обоими поколениями Прадо, поэтому могу точно их сравнить. Агрегаты у обоих поколений одинаковые, тот же двигатель 2TR, тот же автомат. В подвеске есть изменения, но не принципиальные. Кузов – да, на 150-м “надули”, максимально раздвинули его по внешним габаритам, почти одинаковым со 120-м.

Конечно, Ленд Крузер Прадо 150 смотрится и чувствуется как более дорогой автомобиль, по сравнению с прародителем 120-м. Понравилась система бесключевого доступа, удобно и приятно, для открывания двери не надо ничего доставать, просто тянем за ручки передних дверей и багажника, либо открываем кнопкой заднее стекло, чтобы загрузить вещи или покупки. Плюс, уже с завода идет и сигнализация, и иммобилайзер (и у 120-го также). У дверей сильный подтяг, звук закрывания благородный.

Шумоизоляция кузова мне понравилась на обоих, на 150-м стала еще немного эффективнее. И главное – салон стал более просторный, теперь на втором ряду можно сидеть практически нога на ногу в крайнем положении, да и ширина стала явно больше.

О движке и динамике. Конечно, 120-й разгоняется ожидаемо немного веселее, ведь он легче примерно на 200 кг в сравнимых комплектациях. Хотя разница несущественная. Мне лично 2TR и его 163 л.с. хватает вполне. С другой стороны, на 1GR я не ездил, сравнить не могу. По отношению к потоку на трассе движок позволяет вполне уверенно обгонять, до 130-140 бодро разгоняется, далее не раскручивал, пишут 170 идет.

Система VVT-i, изменения фаз газораспределения путем проворота одного распредвала – великое изобретение Тойоты)) Dual VVT-i (т.е. проворот обоих распредвалов) еще круче, но на движках 2,7 л у Прадо пока не внедрено. Самое главное – надежный двигатель без слабых мест, которые бывают сейчас почти у всех европейских фирм! Не зря его ставят на Хай Эйс, ибо для коммерческой техники нужна, прежде всего, надежность, ресурс, неприхотливость.

По подвеске и рулевому. Мне показалось, что 120-й имеет более лучшую плавность хода на грунтовке, и это не удивительно, учитывая его меньшую массу на практически той же подвеске. Возможно, у 150-го немного подзажали амортизаторы для улучшения управляемости. Хотя те же кроссоверы БМВ или, например, Инфинити нервно курят в сторонке по энергоемкости подвески и плавности хода. Рулится 150-й более приятно 120-го, на парковке руль у 150-го какой-то неестественно легкий, не зря на дисплей бортового компа ввели анимацию положения колес. Также в 150-й понапихали электронных систем – стабилизации, противобуксовочную.

Ходовые качества. С тревогой встречал первый снегопад на всесезонных шинах, волновался напрасно. В довольно крутой подьем поднялся без всякой пробуксовки. Вообще, шасси и 120-го, и 150-го настроены хорошо, цепляются до последнего. Возможно, сказывается дорогой межосевой дифференциал типа “Торсен”. На зимних шинах по скользкому покрытию должны отлично ходить.

Сочувствую гражданам, купившим 150-й в арабском варианте без “Оптитрона”, но китайскими головными устройствами с дешевым звуком. По антикору днища у арабов все тоже под большим вопросом. Да и брать их можно только новыми, ибо любая фильтрация не остановит мельчайшую кварцево-песчаную пыль от попадания в цилиндры мотора. Что там с хонингованием цилиндров, ведь абразив везде под ногами ?! Посмотрите или почитайте о пылевых бурях в том регионе, когда пыль хрустит на зубах даже в кондиционированных номерах отелей.

Со счетчиком пробега арабские товарищи тоже не церемонятся, не думаю, что у них есть какая-то ответственность за скручивание, в отличие от тех же японцев. А у меня проскакивал Прадо с пробегом всего лишь 10 600 км, приятно поездить на практически новом авто! Причем эта машина была с тойотовского автоаукциона, т.е. подлог исключен. При езде по трассе на ней мне удалось достичь расхода топлива 10,5 л/100 км, и это при скорости движения 100-120 км/ч. Правда, температура была около +15 С, разгоны энергичные, но плавные. С другой стороны, зимой на коротких поездках вполне можно сожрать и около 20л/100 км.

Все прошедшие через мои руки авто были в комплектации TX, а хотелось бы попробовать и L-Package – кожаные сидения с электроприводами, аудиосистему JBL 14 динамиков, складывающиеся сидения второго и третьего ряда также с помощью приводов, четыре камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений (правда это не на всех…) Одного дело прочитать, а другое – попробовать самому.

Хотя и японская комплектация TX неплохо укомплектована – с парктрониками впереди и сзади, электроподогревом зоны щеток лобового стекла, на одном была светодиодная.

Знаю, что оба крайних поколения Прадо являются доведенными до максимального уровня надежности конструкциями, слабых мест при нормальной эксплуатации у них практически нет. Может у них и нет такого лоска отделочных материалов, как на европейских конкурентах, так зато и не требуют они к себе лишних затрат. Почитал я обзорные статьи об эксплуатации и Фольксваген Туарег, и американских одноклассниках – местами просто тихий ужас!

Прадо это авто созданное по принципу – “лучше быть, а не казаться”.

my.allcarz.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Тойота прадо 150 2010 года, гидравлика. Зажимает все четыре колеса. Не могу найти причину уже 1.5 года. Поменял ГТЦ, суппорты с новым ремкомплектом, прокачал уже много раз и сканером и вручную и в сервисе. Лягушка, шток, датчики АБС, все проверено/поменяно. Даже диски тормозные уже новые стоят. Официалы ничего не могут сказать. В других сервисах говорят, что надо прокачивать, но прокачиваю уже 1.5 года. Но!!! Вчера опять прокачал и в жидкости какие-то мелкие чёрные ошмётки и белые, как от давно стоящей воды с лимоном. После прокачки легче едет. Но через пару минут снова начинает зажимать. Может, знаете в чем проблема?

Ответить 1Ответов

Пропало постоянное питание со штатного подогревателя hydronic Машина 2016 г.в. Дизель 2.8 Какой предохранитель проверить, в инструкции про этот догреватель вообще ничего нет

Ответить 1Ответов

У меня Прадо 2011 года с боковыми зеркалами с видеокамерами. Хочу заменить их на зеркала без видеокамер (побились зеркала). Вопрос - подойдут ли разъёмы электропроводки, так как пишут, что у меня 13 контактов, а в зеркалах без камер 9 контактов.

Ответить 1Ответов

У меня land Kruiser Прадо 2014 года, объём 2,7, бензин, пробег 32000 км. Какое масло нужно для замены залить в двигатель?

Ответить 1Ответов

Периодично раз в две минуты следует серия из трех коротких сигналов. На табло нет отображений желтого или красного цвета. Ремни пристегнуты, двери закрыты, в баке больше 20 литров.

Ответить 1Ответов

Периодически на панели приборов высвечиваются знаки скольжение , неисправность двигателя, 4LO, двигатель глохнет. После повторного запуска двигатель заводится, но тяга не та. Через некоторое время значки гаснут, и машина едет нормально. Что делать.

Ответить 2Ответов

На моем авто не светодиодные а галогеновые ходовые огни двигатель дизель 3 литра на ланд круизер прадо где он собирался?

Ответить 2Ответов

Собирались ли в России Тойота Ланд Крузер Прадо в 2015 году с дизельным двигателем 3 литра?

Ответить 1Ответов

Бытует мнение , что Прадо с галогеновыми фарами сборка Япония, а со светодиодами Россия. Правда ли это.

Ответить 1Ответов

где находится номер на раздатке прадо 150?

Ответить 1Ответов

Можно ли самому прокачать?? И вообще как это сделать?

Ответить 3Ответов

До замены жидкости в ГУР стоял гул при поворотах теперь после замены туго крутится руль при езде на поворотах.

Ответить 2Ответов

Есть решение

avtoexperts.ru