Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Почему двигатель ест масло. Учимся определять причины — почему двигатель ест масло?
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Почему двигатель ест масло? Почему двигатель ест масло


Почему двигатель ест масло? - Off-top

Масло для двигателя - как кровь для человека. Без него совсем никак, очень плохо будет и при его недостатке. Но если у человека найти утечку крови обычно довольно просто, то моторное масло умеет исчезать бесследно. Только уровень на щупе выдает проблему. Но если посмотреть на работу мотора внимательно, то можно обнаружить "похитителя" масла и устранить проблему. Подсказываем семь мест, куда стоит смотреть в первую очередь.

Износ цилиндро-поршневой группы

Значительный износ маслосъемных колец на поршнях приводит к тому, что на стенках цилиндров остается слишком много масла. Оно начинает гореть вместе с топливом, образуя характерный черный дым из выхлопной трубы. Это самая распространенная причина ухода масла. В таком случае рецепт один -капитальный ремонт двигателя с заменой колец. 

Износ клапанов

Масло может попадать в камеру сгорания и через пару трения "клапан - направляющая". Со временем люфт клапана в направляющей увеличивается он разбивает уплотнительный маслосъемный колпачок.  В результате масло уже не снимается с ноги клапана полностью и  попадает в камеру сгорания. В данном случае нужна замена колпачков. 

Протечки через прокладки

Суровые условия наших зим не переживают многие "нежные" прокладки и сальники в двигателях. Перепады температур, соль, время и кривые руки ремонтников приводят к появлению протечек масла. При этом масляные пятна под машиной не всегда успевают появиться. Если машина ездит регулярно, то набегающий поток воздуха может распределить капли масла по всему днищу. Некоторые автомобилисты не считают такое положение вещей проблемой. Шутят, что масляная пленка защищает от ржавчины. Но если из машины заметно течет и после пары часов стоянки видны свежие масляные пятна, то уже не до шуток - пора на ремонт. 

Несправность клапана картерных газов

Для корректной работы двигателя в выпускном тракте должно поддерживаться определенное давление картерных газов. Поддерживать его призван специальный перепускной клапан, который любит забиваться сажей и заклинивать. Из-за повышенного давления маслосъемные кольца не могут снять масло со стенок цилиндра и оно сгорает. Поэтому перед решением о капремонте мотора стоит проверить и клапан. Также неисправность клапана может также привести к выдавливанию сальников и деформации прокладок из-за увеличения давления в системе смазки.

Износ вала турбины

В турбированных моторах одной из причин ухода масла может быть сама турбина. Она также охлаждается и смазывается моторным  маслом.При износе вала турбины масло начинает просачиваться на  на насосное и турбинное колесо. А оттуда уже по цепочке на “впуск”, в камеру сгорания и в виде дыма в выхлопную систему.

Негерметичность теплообменника

В современных, особенно высоконагруженных моторов, применяется теплообменник для выравнивания температуры масла и охлаждающей жидкости. Благодаря этому мотор работает в одном температурном режиме и в трущихся деталях двигателя создается меньше напряжений. Но при неисправности теплообменника масло может уйти в систему охлаждения, вызвав серьезные проблемы. Они дадут о себе знать практически сразу. При смешивании масла и охлаждающей жидкости эксплуатировать машину нельзя. Если в авто нет теплообменника, а эмульсия есть, то либо негерметична прокладка головки блока, либо треснул сам блок.

Расход масла на охлаждение

В современных турбированных двигателях температура в камере сгорания настолько высока, что ее приходится снижать различными хитрыми способами. Один из таких - специальные форсунки, которые для охлаждения распыляют масло на внутреннюю часть головки поршня. А вследствие чрезмерных температур впрыснутое моторное масло выгорает, увеличивая расход масла.

Какой расход масла считается нормальным? 

Определенный расход моторного масла есть в любом двигателе. Подробно об этом обычно написано в инструкции по эксплуатации автомобиля, мы приведем только средние значения. Для новых бензиновых двигателей нормальным показателем расхода масла принято считать примерно 50-250 грамм на 10 000 километров.

drive24.by

Почему двигатель ест масло?

Наиболее распространенный вопрос, который интересует каждого автомобилиста – почему двигатель ест масло? Этот вопрос стоит рассмотреть более детально и научиться определять эти причины. Каждый владелец автомобиля, независимо от марки транспортного средства и его возраста обязан разбираться правильно ли расходует масло ваша машина или почему она его жрет? Существует несколько предпосылок, по которым двигатель может давать сбои, попытаемся разобраться в этом более детально и определить наиболее распространенные источника неисправностей и методы их устранения.

Почему двигатель ест масло

Работа двигателя не возможна без моторного масла, поэтому контролировать его наличие необходимо регулярно. В первую очередь нужно следить за количеством масла в двигателе и не забывать о характеристиках предусмотренных производителем, в противном случае двигатель может увеличить расход и тогда уже без ремонта будет не обойтись. При выборе моторного масла необходимо опираться исключительно на технические указания и использовать только тот вариант, который соответствует характеристикам для данного типа двигателя. Эту информацию вы можете найти в эксплуатационных документах либо уточнить у сотрудников автосервиса.

Проверяем и предотвращаемЕсли приходится постоянно доливать масло – это может свидетельствовать о серьезных проблемах в двигателе. Его объем необходимо регулярно проверять и при необходимости доливать до определенного уровня. Гораздо легче предотвратить большой расход, чем потом делать капитальный ремонт двигателя. Для начала давайте определим, как же правильно контролировать это потребление.Во-первых, необходимо регулярно проверять специальный масляный щуп в двигателе. Это абсолютно не сложно, на щупе имеются специальные насечки с указанием уровня масла.

Картинка 1.jpg

Достаньте щуп, произведите первичный осмотр и определите уровень. Делать это нужно при не заведенном двигателе — это важно! Затем протрите щуп чистой салфеткой, чтобы удалить следы масла и повторно опустите его в двигатель. После повторного осмотра, вы получите реальную картину его уровня в двигателе. Если уровень на минимуме или же ниже, нужно срочно долить масло до определенной отметки. Не забываем о правильном выборе масла, доливать нужно только то, что соответствует техническим характеристикам — минеральное, синтетическое или полусинтетическое. Всегда придерживайтесь этих инструкций и используйте только качественный продукт соответствующий техническим данным предусмотренного допуска к эксплуатации.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать...

Таким образом, определяем уровень масла в двигателе непосредственно в данный момент. Также необходимо вести учет объема доливаемого масла на каждую тысячу километров пробега. Если долив, составляет не более 200-300 грамм на каждую тысячу километров в зависимости от типа и объема двигателя – у вас все в норме. Допустимые нормы также прописаны в сервисной книжке. Если вы заметили большой расход, причины которого вам не известны, скорее всего, машина уже жрет масло, и вы должны разобраться, в чем проявляется данная проблема.

Картинка 2.jpg

Повышенный расход — значит, автомобиль жрет масло

Избыточное потребление, может быть обусловлено несколькими специфическими факторами, которые условно можно разделить на две группы: вышедшие из строя или изношенные сальники и прокладки или непосредственная поломка двигателя. Первые легко устранимы, а вот вторые повлекут за собой сложный ремонт и серьезные финансовые вложения.

Первопричины, возникшие в результате износа сальников, вызвавшие протекание можно устранить путем замены неисправных уплотнителей. Произведите внимательный осмотр автомобиля:

Визуально это можно определить по характерным масляным подтекам и разводам. Такая неисправность не принесет много хлопот, достаточно будет заменить изношенные или затвердевшие прокладки и сальники. Главное, что ваш автомобиль не дымит!

Машина дымит — давайте разбираться

Картинка 3.jpg

Более печальные симптомы, когда автомобиль дымит и расходует масло. Речь тут идет о следующих неисправностях:

Определить такие серьезные поломки можно по цвету выхлопных газов. Если автомобиль дымит и цвет газов голубоватого оттенка – это первый сигнал. О деформации цилиндров можно говорить, если авто дымит черным цветом. Догорание топлива в системе сопровождается специфическим стуком двигателя. Также стоит обратить внимание на падение компрессии в поршневой системе.

В случае если автомобиль уже дымит, устранение таких поломок производиться только путем снятия головки двигателя и поршневой системы, разборкой и полной заменой компрессионных колец, заменой поршней, расточкой цилиндров.

Также нужно отметить, что провоцировать утечку смазочного материала в двигателе может его повышенная вязкость. Это также может приводить к тому, что автомобиль жрет масло. Для устранения достаточно промыть двигатель и заменить масло, соблюдая рекомендации завода изготовителя.

Картинка 4.jpgПри потере масла на смазку подшипников внутри турбины, необходимо заменить подшипники и отремонтировать турбину. Также стоит обратить внимание на выбор топлива, оно должны быть с нужным октановым числом. Качественное топливо непосредственно влияет на двигатель, может загрязнять его и тем самым вызывать различного рода неисправности.

Причины, зависящие от нас

Существует еще один немаловажный фактор, влияющий на то, как машина расходует масло – это стиль и условия вождения. При больших скоростях и резких переключениях режимов в любом случае расход будет выше – это нужно учитывать.

Картинка 5.

Стоит отметить, что повышенный расход масла может проявляться не только у автомобилей с большим пробегом, новые также могут иметь такую проблему. Это может проявляться по причине не правильной обкатки нового автомобиля, агрессивной езды, температурных условий при морозных зимах, не качественного топлива, использования не соответствующего моторного масла. Наиболее частая причина подтеков под масляным фильтром, проявляется вследствие использования не оригинального фильтра или неправильной его установки.

Стоит напомнить, что если вы ответственно подойдете к вопросам своевременной диагностики и технического обслуживания автомобиля, будете соблюдать рекомендации производителя и вовремя проходить плановые замены, то сможете значительно продлить срок бесперебойной работы автомобиля, сохранить нервы и время. Не имеет смысла экономить на качестве смазочных материалов, прокладок, фильтров и топливе – такая экономия абсолютно не оправдана и может привести к дорогостоящим ремонтам. Следите регулярно за объемом масла в двигателе, заправляйте в бак качественное топливо, и вы сможете избежать множества проблем.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

maslodoc.ru

Почему двигатель ест масло

Почему двигатель ест маслоВ данной статье мы расскажем, почему двигатель есть масло.

Любой двигатель внутреннего сгорания потребляет моторное масло. Вопрос состоит только в том, в каком количестве каждой отдельный двигатель его потребляет. Считается, что если двигатель потребляет более 200-300 грамм моторного масла на одну тысячу километров, тогда такую ситуацию можно считать проблемной. Однако существует достаточно много популярных моторов, которые потребляют намного большее количество масла на 1000 километров, чем 200 грамм. В данной статье мы расскажем, почему двигатель есть масло.

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой сложную систему металлических деталей, которые передвигаются между собой и трутся друг о друга. Чтобы из-за трения двигатель не перегревался, внутри него между основными деталями циркулирует моторное масло. Ни один двигатель внутреннего сгорания в мире пока не может функционировать полностью без моторного масла. При этом обязательно будет происходить расход масла, которое будет выгорать и выходить в выхлопную трубу. Каждый автомобилист следит за уровнем масла с помощью масляного щупа. С помощью этого инструмента владелец каждого автомобиля знает, когда необходимо доливать масло в двигатель. С помощью этой нехитрый процедуры автовладелец сможет вычислить, сколько масла есть его двигатель на 1000 километров. Для этого достаточно сделать уровень масла по отметку Full и отсчитать 1000 км, а затем долить снова масло до отметки Full. Объем долитого масла и будет соответствовать расходу моторного масла двигателя на 1000 километров.

двигатель ест маслоДля стандартного двигателя внутреннего сгорания приемлемым расходом моторного масла на 1000 км является 200-300 грамм.

Для стандартного двигателя внутреннего сгорания приемлемым расходом моторного масла на 1000 км является 200-300 грамм. Конечно же, на величину расхода моторного масла будет влиять множество факторов, среди которых следующее:

— рабочий объем двигателя,

— наличие турбокомпрессором,

— стиль езды водителя,

— условия окружающей среды во время эксплуатации автомобиля.

Если расход моторного масла в двигателе увеличился, тогда это является поводом для поиска различных неполадок в самом моторе. Также это может говорить о серьезном износе основных деталей двигателя. Как вы понимаете, причин, почему двигатель есть масло, достаточно много. Некоторые из них можно устранить простым способом, а некоторые причины потребуют сложного капитального ремонта двигателя.

Причины увеличенного расхода моторного масла двигателем Если расход моторного масла в двигателе увеличился, тогда это является поводом для поиска различных неполадок в самом моторе.

Основные причины увеличенного расхода моторного масла двигателем автомобиля

В таблице ниже мы перечислили самые распространённые причины повышенного расхода моторного масла в автомобильном двигателе.

ПричинаОписание и ремонт
Протечка моторного масла через сальниковые уплотнители.Двигатель состоит из составных деталей, которые соединяются между собой сальниковыми уплотнителями. Масло может протекать через такие сальниковые уплотнители на коленчатом и распределительном валах. Протечку масла легко диагностировать, если будет обнаружены характерные масляные потеки. Данную причину можно легко исправить с помощью замены сальниковых уплотнителей.
Утечка масла через прокладку головки блока цилиндров.Также утечка моторного масла может произойти через прокладку, которая располагается на головке блока цилиндров. Если это случилось, то двигатель получит характерное загрязнение. Данную причину можно легко исправить, но для этого необходимо будет демонтировать головку блока цилиндров. Это делается для того, чтобы удостовериться в правильном прилегании поверхностей блока цилиндров и головки друг к другу. Если прилегание поверхности не точное, тогда производят шлифовку либо фрезеровку головки блока цилиндров, также заменяют прокладку и затяжку крепёжных болтов, которые необходимо будет затягивать в определённой последовательности, соблюдая необходимые усилия.
Утечка масла через прокладку масляного фильтра.Моторное масло может вытекать через прокладку масляного фильтра. Определить такую причину можно по тому, как выглядит сам фильтр. Он будет сильно загрязнен маслом с нагаром. Устранить данную причину вытекания масла можно только с помощью замены самой прокладки масляного фильтра либо более плотного зажатия корпуса этого фильтра.
Критический износ маслосъемных колец.Если автомобильный двигатель увеличил расход моторного масла, из выхлопной трубы выходит голубоватый дым, то это означает, что маслосъемные кольца достигли своего критического износа, и необходима их замена, иначе моторное масло будет вытекать ещё большими темпами. Устранить такую проблему можно с помощью демонтажа головки блока цилиндров и снятия поршневой группы. Далее производится замена маслосъемных колец на новые, и собирается двигатель обратно.
Закоксованость поршневых колец.Если двигатель часто подвергается перегреванию, тогда может произойти закоксованость поршневых колец, которая станет основной причиной перерасхода моторного масла двигателя. К признакам закоксованости поршневых колец также можно отнести сниженный уровень компрессии и голубой цвет выхлопных газов. Чтобы устранить данную причину, нам необходимо будет извлечь поршни из двигателя и заменить на них все компрессионные кольца.
Разрушение пазов поршня.Если у поршня двигателя начнут разрушаться пазы, тогда это станет причиной вытекания масла в выхлопную трубу. Чтобы разрешить данную проблему необходимо будет заменить испорченный поршень.
Деформация цилиндров.Со временем цилиндры двигателя могут деформироваться. Такое явление повлечёт за собой увеличенный расход моторного масла, так как у цилиндра появится конусность или овальность. Вместе с этим резко упадёт уровень компрессии двигателя, а выхлопные газы получат голубоватый оттенок. Данная причина повлечёт за собой капитальный ремонт двигателя с последующей расточкой цилиндров.
Повышенный уровень вязкости моторного масла.Если в двигателе используется моторное масло с повышенным уровнем вязкости, который не рекомендуется для данной модели двигателя, тогда может начаться его перерасход. Решить данную проблему можно будет с помощью замены моторного масла с тщательной промывкой всего двигателя.
Смазка подшипников турбокомпрессора.Двигатель с турбиной всегда имеет повышенный расход моторного масла. Если подшипники турбины имею уже критический износ, тогда начнётся увеличенный перерасход моторного масла. Решить данную проблему можно только заменой подшипников.

 

 

Поделись с друзьями:

motormania.ru

Почему двигатель ест масло? | Ремонт ВАЗ 2109-2108

На отечественных автомобилях, особенно у бывалых владельцев есть такое выражение: «Двигатель жрет масло«. Думаю, что здесь не стоит лишний раз говорить о том, что повышенный расход масла никак не является нормальным явлением.

На автомобилях ВАЗ 2109-2108 и их семейства предельно допустимым считается расход в 500 мл на 1000 км пробега. Эти данные являются официальными из открытых источников Автоваза.

жрет масло ВАЗ 2109, 2108

Конечно, если совершенно новый мотор начинает кушать по 0,5 литра на 1000 км, вряд ли это можно считать нормальным, и каждый владелец захочет разобраться и найти причину повышенному расходу. А причин здесь может быть несколько.

Высокий расход масла — основные проблемы

  1. Износ поршневых колец. В первую очередь это касается маслосъемных колец, так как именно они отвечают за удержание масла и непопадание его в камеру сгорания. Решение проблемы может быть только ремонт двигателя, а значит — замена поршневых колец.
  2. Попадание масла из головки блока в камеру сгорания через маслосъемные колпачки. Обычно износ этих сальников происходит не так быстро, и многие автовладельцы ВАЗ 2109-2108 за весь срок эксплуатации не знают, что это такое. Если же выяснилось, что причина в этом, то необходимо заменить маслосъемные колпачки.
  3. Есть и такие случаи, что даже после замены колпачков масло все равно жрет, и происходит это по причине слишком большого зазора между клапанов и направляющей втулкой. В таком случае меняются втулки — довольно трудоемкий процесс ремонта ГБЦ, хотя даже его можно сделать своими руками.
  4. Подтекает масло через прокладки или сальники. Прежде чем искать проблемы в двигателе, внимательно осмотрите силовой агрегат на наличие подтеков снаружи. Быть может, что заменой прокладки поддона можно решить целую проблему.
  5. Постоянная езда на повышенных оборотах двигателя. Не стоит крутить мотор на всю катушку регулярно. Разумеется, что при высоких оборотах будет повышенный расход и масло будет есть намного больше.

Выше были перечислены основные проблемы, которые могут привести к тому, что двигатель ест слишком много масла. Если ваш мотор стал жрать тоже немерено, то обратите внимание на представленный выше перечень. Быть может, причина кроется в одном из пунктов.

Читайте по этой же теме

remont-vaz2109.ru