ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Пластиковый кожух двигателя Шкода октавия. Пластиковый кожух двигателя


Пластиковый кожух двигателя Шкода октавия

Защита картера двигателя Шкода Октавия Тур видео

Замена ремня ГРМ шкода октавия а5 (двигатель BSE)

👀 Небольшая вибрация движка Шкода 1.6. bSE - замена подушек?

Как снять лючок бензобака для подбора краски ?

Сеточка Mirka против обычной наждачки! Что лучше и дешевле?

ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Улучшение работы омывателя лобового стекла.

Замена поддона на Skoda Octavia 1.8 TSI [Ermmak]

Bersa-Tools.ru: Корпус масляного фильтра из алюминия VAG 06D 115 408A, VAG 06D 115 408 B 2.0 FSI

Обзор + разборка мотора akl 1.6, 8 клапанов.

ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Замена ручки КПП.

Также смотрите:

Главная » Хиты » Пластиковый кожух двигателя Шкода октавия

www.smoov-skoda.ru

Замена прокладки клапанной крышки на VW Passat B5+ с двигателем AWT — brazh lab

В какой-то момент обратил внимание на то, что с задней стороны двигатель весь в масле. Выяснилось, что масло просачивается через прокладку ГНЦ. Операция по замене тоже довольно простая. Приступим…

Перечислю некоторый инструмент, который нам понадобится. Чтобы не потерять винтики, гаечки и не забыть последовательность их установки, я использую вот такой обычный контейнер:v04-01_container

Еще очень рекомендую набор пластиковых съемников (слева на фото), которые пригодятся для демонтажа шлангов. Также пригодится монтировка (справа на фото):v04-02_tools

Чтобы процесс был более легким, я купил фиксатор ГНЦ на Ebay. Хотя многие обходятся без него.v04-03_tensioner_holder

Пригодится также герметик Permatex 89148 и очиститель карбюратора Hi-Gear HG3121:v04-04_sealant_and_cleaner

Новая оригинальная прокладка ГНЦ 058 198 217:v04-05_tensioner_gasket

Новая оригинальная прокладка клапанной крышки 058 198 025 A:v04-06_valve_cover_gasket

Итак, процесс замены. Снимаем пластиковый кожух с двигателя:v04-07_engine

Отсоединяем высоковольтные провода от катушек зажигания, вынимаем их, затыкаем свечные колодцы ветошью, снимаем высоковольтные провода с клапанной крышки. Теперь откручиваем болты, отмеченные кружочками и два винтика на тепловом экране, отмеченные стрелками:v04-08_remove_bolts

Снимаем хомут, отмеченный на фото, и отсоединяем трубку. Вот здесь придется попотеть, если сюда давно не залезали: резина очень здорово прикипает к черной металлической трубке. Тут мне очень помогли пластиковые съемники и я не порвал резиновый тройник 🙂v04-09_remove_hose

Вообще, лучше сразу снять весь тройник с клапаном, чтобы в дальнейшем он не мешал.

Теперь снимаем хомуты, отмеченные стрелками:v04-10_remove_hose

Пластиковые съемники в действии 🙂v04-11_remove_hose

Наконец-то, отсоединил:v04-12_rubber_bits

Отсоединяем разъемы питания топливных форсунок, чтобы не мешали:v04-13_remove_connectors

Далее необходимо снять пластиковый кожух, закрывающий ремень ГРМ. Отщелкиваем клипсы, отмеченные стрелками, поднимает шланг потолще наверх, тонкий шланг просто высвобождаем из зажимов, и снимаем кожух, потянув вверх:v04-14_remove_clips

Теперь можно снимать клапанную крышку — откручиваем 9 гаек, отмеченные на фото:v04-15_remove_valve_cover_nuts

Вот тут мне пригодилась монтировка, чтобы отлепить крышку:v04-16_tire_lever

Аккуратно снимаем крышку, ужасаемся нагару. Отходим от ужаса и отмываем очистителем карбюратора нашу крышечку:v04-17_clean_valve_cover

Вот так выглядит движок под крышкой. В принципе, ничего ужасающего не увидел:v04-18_engine_under_coverv04-19_engine_under_cover

На фото отмечены болты, крепящие ГНЦ к корпусу двигателя:v04-20_tensioner_bolts

Перед тем, как их открутить, устанавливаем фиксатор ГНЦ:v04-21_install_tensioner_holder

Откручиваем 4 болта крепления ГНЦ. После этого будет примерно 1 см свободного пространства между ГНЦ и корпусом движка. Вытаскиваем старые прокладку и полумесяц:v04-22_old_gaskets

Обезжириваем посадочные места и устанавливаем новые прокладку и полумесяц. В Elsa рекомендуют заштрихованную область смазать герметиком. Я не стал, т.к. прочитал в инете, что многие не мажут + на прокладке нанесено резиновое покрытие (синенькое).v04-23_elsa

Перед тем, как закручивать болты крепления ГНЦ, убедитесь, что в отверстиях под болты нет масла. Если оно там есть, удалите его шприцем:v04-24_suck_out_oil

Закручиваем болты крепления ГНЦ моментом 10 Нм. На фото ниже показано, как резиновое уплотнение на прокладке раздавилось и, по моим соображениям, загерметизировало стык:v04-25_new_tensioner_gasket

А вот перед установкой прокладки я нанес герметик на соответствующие места, как описано в Elsa:v04-26_use_sealant

Устанавливаем новые прокладки:v04-27_new_valve_cover_gasket

Далее устанавливаем клапанную крышку, постепенно затягиваем 9 гаек крепления моментом 10 Нм, и собираем всё остальное. The end!

www.brazh-lab.com

Пластиковый кожух двигателя Киа рио

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ KIA RIO 2014 без последствий и приключений

KIA RIO РЕМОНТ ДЕФЛЕКТОРА хрупкий пластик в корейских авто

Накладка клапанной крышки KIA RIO

KIA RIO ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БОКОВЫХ ПЛАСТИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ что б не брякали и не звенели

ЧИСТКА И МОЙКА РАДИАТОРОВ KIA RIO 2014

доработка педали газа КИА РИО 2014 нежная педаль газа

ПЫЛЬНИКИ ДВОРНИКОВ KIA RIO 2014 частичка KAMAZа в иномарке

KIA RIO ЗАМЕНА КРЕПЛЕНИЯ БАМПЕРА углы бампера теперь не торчат

доработка водительского сиденья под высокого человека КИА РИО 2014

установка пластиковой защиты генератора kia rio 2014

Также смотрите:

Главная » Подборки » Пластиковый кожух двигателя Киа рио

logovaz-auto.ru