ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Система охлаждения Chevrolet Lacetti. Перегрев двигателя лачетти


Перегрев двигателя: причины и последствия

В жаркое время года, стоя в пробке ни один автолюбитель не застрахован от такой проблемы, как перегрев двигателя, который может привести к отмене поездки или серьезному ремонту.

Перегрев двигателя ChevroletКак определить перегрев двигателя на автомобиле Chevrolet?

При нажатии на педаль акселератора, можно заметить необычный звук. Это — детонация.

Также, в жаркую погоду, раз в 10-15 минут следует бросать взгляд на датчик температуры. Если стрелка зашла в красную зону, значит с автомобилем что-то не в полном порядке. Необходимо срочно свернуть на обочину.

Ну и конечно, самая яркий и опасный признак «закипания» двигателя — появление белого пара из-под крышки капота. Пар вызван кипением охлаждающей жидкости. В этом случае, даже лишняя минута работы двигателя приведет к неприятным последствиям, поэтому остановиться необходимо сразу.

Причины перегрева двигателя на автомобилях Chevrolet

Если вы столкнулись с перегревом двигателя, необходимо выяснить его причины, чтобы избежать повторения ситуации, ведь перегрев может нанести непоправимый урон автомобилю.

Вот основные причины, по которым автолюбители сталкиваются с перегревом двигателя:

Что делать при перегреве двигателя?

Чего нельзя делать при перегреве двигателя?

В целях собственной безопасности не следует открывать крышку радиатора и расширительного бочка. Кипящий тосол, переходит в газообразное состояние и может испариться, при этом оставить пару ожогов на ваших руках.

Во избежание трещин на моторе, категорически запрещено поливать его холодной водой. Водой можно полить радиатор, это ускорит процесс охлаждения.

zapchasti-chevrolet-samara.ru

Chevrolet lacetti греется двигатель. Блог, факты, видео

chevrolet lacetti греется двигатель

Содержание статьи:
  • Фото
  • Chevrolet Lacetti > долго греется
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Очень сильно греется двигатель. Шевролет лачетти 1.4 хэтчбек.  Chevrolet Lacetti I поколение По какой причине при включении кондея глохнет двигатель Chevrolet Lacetti?

    Рассказ владельца Chevrolet Lacetti SW — наблюдение. У кого как на холостых нагревается   Был задан конкретный вопрос: почему так долго греется мотор на холостых ЗИМОЙ?  Зачем мучать двигатель и греть его на холостых, холостой.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    пособия для чайников:) у вас не греется автомобиль до рабочий температуры первым  система рециркуляции выхлопных газов лачетти. дизельный двигатель на чери амулет.  установка кондиционера в машину на niva chevrolet в южном округе.

    chevrolet lacetti греется двигатель

    chevrolet lacetti греется двигатель

    Что делать, если пропала тяга ДВС Lacetti?. Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК. Шевроле Лачетти Клуб - Сибирь. Щупать руками температуру термостата и шланга к радиатору на предмет идентичности?! Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток.

    chevrolet lacetti греется двигатель

    chevrolet lacetti греется двигатель

    chevrolet lacetti греется двигатель

    chevrolet lacetti греется двигатель

    chevrolet lacetti греется двигатель

    Греется двигатель при езде с включенным кондиционером Chevrolet Lacetti Двигатель

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация........ У меня такое было, клему вентилятора почистил и все заработало. Значит проблема внутри блока. Когда заливали воду слишком быстро или еще по другой причине образовалась воздушная пробка.. Вы случайно не пытались чинить течь в радиаторе всякими "дырозатыкателями", ибо они способны "затыкать" не те отверстия.

    Либо новый термостат - бракованный попался, бывает и такое, а вообще, надо изучать систему циркуляции жидкости, включая помпу. Искать где она задерживается.. Искать где она задерживается. Когда заливали воду слишком быстро или еще по другой причине образовалась воздушная пробка. Термостат не мешало бы проверить, положить в кастрюлю, налить воды и на печку, вставить градусник в воду и смотреть при какой температуре он открывается. Никак показания в градусах берете с бортовых компутеров?

    chevrolet lacetti греется двигатель

    Нет БК нет проблем как правило-----------лишнюю инфу для юзеров по этому и не выводят на панель приборов, только аварийные показания.

    Если оснастить еще десятком показателей по системам то ручки шаловливые и туда полезут. Или все совсем плохо,кипит?. Отправлять уведомления об ответах на e-mail. Отправлять уведомления об ответах на e-mail.. Автомобили Chevrolet Lacetti и другие. Полезная информация и отзывы.

    Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток. Друзья и партнёры Клуба Lacetti. У меня такое было, клему вентилятора почистил и все заработало.. Из: Город сказка, город мечта. Мой автомобиль: Outlander XL.

    Если радиатор медный то можно распаять , почистить, если алюминиевый с пластмассовыми бачками то ИМХО ни чего не получится, потому что когда отгибаешь усики они обламываются.

    Термостат не мешало бы проверить, положить в кастрюлю, налить воды и на печку, вставить градусник в воду и смотреть при какой температуре он открывается.. Если нет термометра, то хотя бы посмотреть, открывается ли вообще.. Группа: Действительные члены клуба. А тут народ фанерками радиатор закрывает шоб такого добится.

    Проверка двигателя Chevrolet Lacetti 2004г.- 1.6i 16V F16D3

    dmcunmor.ru

    Система охлаждения Лачетти | Мой Лачетти

    Система охлаждения Лачетти является одной из самых надёжных и неприхотливых систем данного автомобиля. Она призвана выполнять две основные функции – отведение избыточного тепла от двигателя и обогрев салона в холодное время года.

    Если вовремя и правильно менять охлаждающую жидкость, то система охлаждения Лачетти будет долгие годы исправно и надёжно выполнять свои функции. Этот факт уже проверен временем.

    Но у этой системы есть и недостаток – она очень хорошо выполняет свою функцию по отводу тепла от двигателя! Из-за этого двигатель работает в более низком тепловом режиме, а салон, соответственно, хуже прогревается при включении отопителя в холодное время года. Эта проблема решается заменой “холодного” термостата на более “горячий”. Разница в том, что “холодный” термостат открывается и пускает охлаждающую жидкость по большому кругу при температуре 87°C, а “горячий” при температуре 92°C, тем самым повышая тепловой режим работы двигателя.

    Вот цитата из сообщения нашего активного участника сообщества Антона (Sptop). Надеюсь, он будет не против:

    Кстати про охлаждение, я по лету поставлю термостат на 92 градуса. При условии исправной системы охлаждения и БОЛЬШИМ радиатором у Лачетти рабочая температура двигателя близка к »рабочим» параметрам. По информации у Лачетти уж очень хорошее охлаждение двигателя и рабочая температура со штатным термостатом занижена. Как известно у нас 2 типа термостатов: в пластиковом корпусе (не разборный 96460002) и в алюминиевом (разборный 96835286), так вот как раз для второго есть вставка с температурой 92 градуса (VERNET 4898.92) Что будет по опытам: В салоне теплее, камера сгорания, свечи и клапана лучше самоочищаются, расход топлива зимой немного ниже (на 0,5-1 л/100 км). На трассе при -15°C температура держится в пределах 85-86°C, по городу 88-90 Всё на свой страх и риск. Штатный термостат (87°C) заменяется на более «горячий», с температурой открытия 92°C. В результате мотор прогревается на 5°C больше, колебания при прогреве смещаются в нормальный, рабочий диапазон (80-87°C). Такая переделка не изменяет допустимый и конструктивный тепловой режим двигателя: при 98°C, когда включается вентилятор радиатора, оба термостата открыты.

    Статья о замене термостата выйдет чуть позже, а сейчас дальше о системе охлаждения Лачетти.

    Система охлаждения Лачетти выполнена по классической схеме – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

    Из чего состоит система охлаждения Лачетти

    Система охлаждения Лачетти
    1 — отводящий шланг радиатора; 2 — радиатор системы охлаждения; 3 — пароотводящий шланг; 4 — электровентилятор; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — крышка термостата; 7 — шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла; 8 — шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла; 9 — подводящий шланг радиатора отопителя; 10 — отводящий шланг радиатора отопителя; 11 — наливной шланг; 12 — расширительный бачок; 13 — подводящая труба насоса системы охлаждения

    Расширительный бачок системы охлаждения Лачетти

    Бачок системы охлаждения двигателя ЛачеттиБачок системы охлаждения двигателя Лачетти

    Расширительный бачок выполнен из полупрозрачной пластмассы, благодаря чему можно визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости, который должен быть между метками МАХ и MIN, нанесённых на стенке бачка. Уровень жидкости проверяется на холодном двигателе.

    В крышке бачка находятся впускной и выпускной клапаны, которые обеспечивают нужное давление в системе.

    Примечание: Ни в коем случае не меняйте крышку на какую-либо другую без клапанов!

    К верхнему патрубку расширительного бачка подсоединен пароотводящий шланг, который соединяет бачок с радиатором, а к среднему патрубку подсоединен шланг отвода жидкости от подогрева дроссельного узла. Нижний патрубок бачка соединяется шлангом с подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости.

    Насос охлаждающей жидкости Лачетти

    Насос охлаждающей жидкости ЛачеттиНасос охлаждающей жидкости Лачетти

    Насос обеспечивает непрерывную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.

    Он приводится в действие зубчатым ремнем привода ГРМ. Насос лопастной, центробежного типа.

    Охлаждающая жидкость подается к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным трубопроводом. Насосом жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда поступает к патрубку головки блока цилиндров, на котором установлен термостат.

    Термостат Лачетти

    Термостат ЛачеттиТермостат Лачетти. Сверху вниз: крышка, термостат, корпус

    На холодном двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок крышки корпуса термостата, который ведет к радиатору. Жидкость циркулирует по рубашке охлаждения двигателя. Часть охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя по шлангу, который подсоединен к патрубку головки блока, поступает в радиатор отопителя, а затем возвращается к насосу. К подогреву дроссельного узла жидкость поступает через шланг, который подсоединен к штуцеру корпуса термостата, а оттуда через расширительный бачок возвращается к насосу. Это, так называемый, малый круг циркуляции охлаждающей жидкости.

    При прогреве жидкости до 87 °C, клапан термостата начинает открывать выпускной патрубок крышки термостата и, тем самым, пропускать поток жидкости в радиатор. При температуре жидкости 102 °C клапан термостата полностью открывается и жидкость подаётся в радиатор системы охлаждения Лачетти, где отдает тепло наружному воздуху. Это, так называемый, большой круг циркуляции.

    Закрывается клапан термостата при охлаждении жидкости до 86 °C.

    Примечание: через блок подогрева дроссельного узла и радиатор отопителя охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, независимо от положения клапана термостата.

    Радиатор Лачетти

    Радиатор ЛачеттиРадиатор в сборе с вентилятором: 1 — нижний бачок радиатора; 2 — отводящий патрубок радиатора; 3 — кожух вентилятора; 4 — электродвигатель вентилятора; 5 — пароотводящий патрубок радиатора; 6 — крыльчатка вентилятора; 7 — подводящий патрубок радиатора; 8 — верхний бачок радиатора; 9 — пробка сливного отверстия

    Радиатор системы охлаждения Лачетти состоит из двух горизонтальных пластмассовых бачков, которые соединяются алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами (соты), расположенными в один ряд.Охлаждающая жидкость подводится в радиатор через патрубок верхнего бачка, а отводится через патрубок нижнего бачка. Для слива охлаждающей жидкости в нижнем бачке находится сливное отверстие.Электровентилятор системы охлаждения установлен в кожухе на радиаторе.

    На Шевроле Лачетти с кондиционером могут устанавливаться либо два вентилятора — основной и дополнительный, либо один. Допустим на моем Лачетти вентилятор один, что абсолютно не сказывается на производительности системы.Работой основного и дополнительного (при его наличии) вентиляторов управляет электронный блок управления двигателем, который через реле включает вращение вентилятора с двумя скоростями.

    Температура включения вентилятора на первую и вторую скорость вращения у двигателя 1,8 литра отличается от двигателей 1,4 и 1,6 литра.

    ЭБУ включает основной вентилятор на:

    Дополнительный вентилятор ЭБУ включает на низкую скорость при включении кондиционера, а на высокую скорость при температуре охлаждающей жидкости выше 97 °С или при достижении давления в нагнетающей магистрали кондиционера 1859 кПа.

    У Лачетти с установленными двумя вентиляторами низкую скорость основного вентилятора включает реле низкой скорости вентилятора, а низкую скорость дополнительного вентилятора — управляющее реле вентилятора.У Лачетти с одним вентилятором в цепь включения низкой скорости вентилятора после реле низкой скорости установлен дополнительный резистор (сопротивление)

    Дополнительный резисторДополнительный резистор

    Система охлаждения Лачетти проста в обслуживании и не вызовет труда даже у неопытных автомобилистов и состоит из нескольких простых пунктов:

    Вот так устроена система охлаждения Лачетти.

    Мир Вашему дому и удачи на дорогах!!!

    По теме:

    Участники, которые лайкнули этот пост:

    moylacetti.ru

    Система охлаждения Шевроле Лачетти

    Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
    Тип охлаждающей жидкости На основе этиленгликоля
    Объем охлаждающей жидкости 7,2 л
    Температура начала открытия термостата S3 ± 2 °С
    Температура полного открытия термостата 102 °С
    Температура полного закрытия термостата 82 °С
    Ход клапана термостата 7 мм
    Температура включения первой скорости вентилятора системы охлаждения 97 °С
    Температура выключения первой скорости вентилятора системы охлаждения 95 °С
    Температура включения второй скорости вентилятора сис темы охлаждения 101 °С
    Температура выключения второй скорости вентилятора системы охлаждения 95 °С
    Моменты затяжки резьбовых соединений
    Наименование деталей Момент затяжки, Н-м (кгс-м)
    Болты крепления насоса охлаждающей жидкости 10 (1,0)
    Винты крепления электродвигателя вентилятора 4 (0,4)
    Гайка крепления крыльчатки электровентилятора 3,2 (0,3)
    Болты крепления элетровентилятора 4 (0,4)
    Болты крепления радиатора 8 (0,8)
    Гайки крепления расширительного бачка 5 (0,5)
    Болты крепления корпуса термостата 20 (2,0)
    Болты крепления насоса охлаждающей жидкости 10 (1,0)

    Система охлаждения - проверка технического состоянияПерегрев двигателя может привести к серьезной поломке двигателя, поэтому очень важно периодически проверять техническое состояние системы охлаждения. Помимо периодической проверки данный алгоритм подходит для первоначальной диагностики системы при возникновении неисправностей.

    Проверяем уровень охлаждающей жидкости.2. Проверяем отсутствие подтекания жидкости из сливного штуцера радиатора системы охлаждения, датчика температуры охлаждающей жидкости, соединений резиновых шлангов системы охлаждения, а также их целостность. При наличии следов подтекания жидкости необходимо подтянуть соединения (заменить стяжные хомуты) или заменить поврежденные элементы.

    3. Проверяем отсутствие подтекания жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости. Для наглядности показано на снятом насосе, при проверке на автомобиле необходимо снять переднюю крышку ремня привода ГРМ.

    При наличии течи насос охлаждающей жидкости необходимо заменить (см. с. 101, «Насос охлаждающей жидкости замена»).

    Необходимость замены насоса может быть вызвана также неисправностью его подшипника. При этом при работе двигателя будет прослушиваться сильный шум. Для подтверждения необходимо после снятия ремня ГРМ проверить легкость вращения (не должно быть заеданий) и отсутствие люфта шкива насоса в продольном и поперечном направлении.

    4. Проверяем работу термостата в следующем порядке: запускаем двигатель и рукой контролируем температуру верхнего шланга радиатора. До достижения двигателем температуры 83 °С шланг должен оставаться чуть теплым, после достижения указанной температуры — должен начать быстро нагреваться до температуры двигателя. Если верхний шланг начинает нагреваться заметно раньше или позже указанной температуры — термостат подлежит замене. Раннее открытие термостата приводит к длительному прогреву двигателя до рабочей температуры, а позднее — к его перегреву.5. Проверяем включение электровентнлятора системы охлаждения. При выключенной системе кондиционирования (или если она не установлена) электровентилятор должен включаться на первой скорости при достижении температуры 97 "С (приблизительно не доходя трети шкалы до 125 "С указателя температуры охлаждающей жидкости), а выключаться при температуре 95 "С (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна отклониться чуть левее относительно положения, в котором она была при включении электровентилятора). При включении системы кондиционирования (если она установлена) электровентилятор должен включиться па первой скорости. При достижении температуры 101 °С (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находится чуть правее относительно положения, в котором она была при включении электровентнлятора при выключенной системе кондиционирования) должна включится вторая скорость вращения электровентилятора. Когда температура охлаждающей жидкости опустится до 95 °С (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна отклониться чуть левее относительно положения, в котором она была при включении второй скорости электровентнлятора). электровентилятор должен переключится на первую скорость вращения.

    Если электровентилятор не включается или не включается одна из скоростей, то его необходимо проверить.

    Возможна неисправность термостата, при которой его клапан начинает открываться вовремя, но в итоге открывается не полностью, что также может приводить к перегреву двигателя. Проверить полноту открытия клапана термостата можно только после снятия его с автомобиля. Если клапан термостата открывается полностью, то наиболее вероятной причиной перегрева является неисправность насоса охлаждающей жидкости.

    6. Проверяем отсутствие сжимания шлангов системы охлаждения при остывании двигателя и излишнего их затвердевания при работе двигателя, когда температура охлаждающей жидкости больше 70 "С. При наличии данных неисправностей необходимо заменить крышку расширительного бачка системы охлаждения.

    Информация актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

    carpod.ru