Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru1.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 21

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru2.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 22

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru3.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 23

Warning: file_get_contents(/var/www/www-root/data/www/yandex_carscomfort.ru4.txt): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/www-root/data/www/carscomfort.ru/index.php on line 24
Пайка масляных поддонов двигателя. Принципы изготовления самодельного масляного поддона
ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Принципы изготовления самодельного масляного поддона. Пайка масляных поддонов двигателя


Принципы изготовления самодельного масляного поддона

Вместо использования густого масла имеет смысл рассмотреть установку масляного радиатора. Простой дополнительный радиатор может уменьшить температуру масляного поддона более чем на 10-15°С и позволяет маслу с низкой вязкостью поддерживать масляную пленку па поверхности.

Так как температура масла непосредственно связана с надежностью двигателя, то при диагностике может быть, необходимым использование указателя температуры масла, что может помочь достичь оптимальной мощности а гоночных двигателях.

ЕСЛИ вы решили изготовить свой собственный поддон, то избегайте делать следующие ошибки. Во-первых,не пытайтесь сделать эту работу не имея опыта сварочных работ. При этом не рекомендуется пользоваться газовой или обычной дуговой сваркой. Большинство поддонов промышленного изготовления, которые будут почти наверняка служить вашей отправной точкой, изготовлены на гидравлическом прессе, после чего металл остается под заметным напряжением. Если на поддон воздействовать теплом, что неизбежно при использовании ацетиленовой горелки, он может деформироваться и даже треснуть. В то время, когда вы закончите заделывать и ремонтировать все трещины, вы можете испугаться, взглянув па поддон, который выглядит как жертва серьезной операции. Только сварка в атмосфере гелия выделяет немного тепла, т. е. обычно при ее использовании не возникает опасности деформации или растрескивания. Если вы не умеете пользоваться газовой сваркой, то даже не пытайтесь изготовить масляный поддон самостоятельно.

С другой стороны, если вы всего лишь добавляете простой отражатель, то

можно воспользоваться газовой сваркой; пользуясь как можно менее мощным аппаратом для выполнения этой работы. Но более безопасным способом будет закрепить отражатель болтами. Это может звучать странно, но такая система работает. Используйте фланцы для крепления на отражателе. Затем, удерживая отражатель в нужном положении в поддоне, просверлите примерно четыре отверстия в отражателе и в поддоне. После окончания процедуры зачистите сопрягаемые плоскости, установите отражатель и затяните болты, а затем припаяйте головки болтов к наружной части поддона, затем для предотвращения ослабления болтов припаяйте гайки и нанесите припой на резьбу внутри поддона; воспользуйтесь кислотным флюсом и тщательно очистите поддон после окончания пайки. При пайке не выделяется избыточного тепла, способного привести к образованию трещин, но образуется герметичное соединение.

Никогда не используйте очень тонкий листовой металл или алюминий для отражателей. В поддоне имеет место значительная вибрация, и в слабых или тонких материалах могут образоваться усталостные трещины. Используйте сталь, толщина которой не меньше толщины материала поддона, а лучше даже немного толще.

Если вы просто устанавливаете отражатель, то для его закрепления будет достаточно воспользоваться болтами. Для предотвращения ослабления отражателя и утечек масла через места крепления можно использовать пайку для болтов, гаек и резьбы. Этот поддон фирмы HAMBURGER подходит для использования в моделях "CHEVROLET" COR VET, CAMARO, и в РОТ1АС FIREBIRD выпуска 1982-88гг.

studfiles.net

Ремонт пластикового поддона (картера) двигателя

Ремонт пластиковых масляных поддоновПоддон картера представляет собой неглубокую съемную деталь — емкость, со специальным отверстием для слива отработанного масла. Поддоны изготавливаются из стали, алюминия, композитных материалов — стекловолокна. Стеклопластиковый поддон автомобиля отличается небольшой массой и достаточной механической прочностью. Неудобное расположение поддона под нижней частью мотора делает его очень уязвимым, особенно во время движения по плохим дорогам и наезда на различные препятствия. В этом случае арматура, внезапный камень могут пробить масляный поддон автомобиля. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, (огромная вероятность заклинивание мотора) особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта.

Чтобы избежать неприятностей с повреждением масляного поддона автомобиля обязательно устанавливайте защиту поддона картера двигателя. Это специальный лист, который изготавливается из стали, алюминия, пластика, титана или нержавеющей стали и закрывает двигатель снизу.

Ремонт масляного поддона картера двигателя — одно из направлений нашего автосервиса. Ремонт пластикового (стеклопластикового) поддона картера – трудоемкий процесс. В начале место течи масла подвергается длительной термообработки (выпариванию), затем обрабатывается специальным клеевым составом. Мы достаточно давно занимаемся ремонтом масляных поддонов картеров легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков и тягачей. Наши специалисты в совершенстве владеют эффективными способами ремонта пластиковых (стеклопластиковых) масляных поддонов автомобилей и устранят все возможные неисправности:  деформации, трещины, сквозные пробоины масляных картеров.

                  Преимущества обращения в нашу автомастерскую:

Если Вам необходим срочный, качественный ремонт поддона картера с минимальными затратами и гарантией в Москве, обращайтесь в «Сервис–Пластик».

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам.

service-plastic.ru

3.2.1.12. Масляный поддон

1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Отсоедините батарею от массы.
2. Отверните винты и снимите пластмассовый кожух под двигателем.
3. Слейте масло из двигателя. После стока масла очистите сливную пробку, заверните и затяните с заданным моментом. Если работы выполняются при наступлении срока замены масла и фильтра, то рекомендуется также заменить фильтр. После сборки в двигатель залейте свежее масло.
4. Руководствуясь описанием в подразделе 6.1.13 , отсоедините приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.
5. В последовательности обратной указанной на рис. Последовательность затяжки гаек и болтов алюминиевого масляного поддона,отверните все болты крепления отштампованного из стали малого поддона к основанию главного поддона, отлитого из алюминиевого сплава. Ударами ладони вскройте уплотнение малого поддона и достаньте его из под автомобиля.
6. Отверните болты и снимите маслоотражательную пластину с основания алюминиевого поддона.
7. Слегка приподнимите картер трансмиссии домкратом, проложив доску, чтобы домкрат воспринял вес агрегата. Можно также вывесить двигатель на траверсе или на тали.
8. На автомобилях с механической КПП маркером пометьте расположение болта на кронштейне передней опоры. По этим меткам болт будет устанавливаться при сборке. Отпустите и отверните гайку, затем достаньте стяжной болт опоры.
9. На всех автомобилях отпустите и отверните гайку стяжного болта и достаньте болт из задней опоры силового агрегата.
10. Отпустите и отверните четыре болта крепления центрального лонжерона к кузову, снимите лонжерон в сборе и достаньте из под автомобиля. Снимите ограничительное кольцо, которое установлено между задней опорой и кронштейном.
11. На автомобилях, оборудованных кондиционером, отпустите и отверните болты крепления нижнего кронштейна компрессора кондиционера к алюминиевому поддону. Предупреждение

Сам компрессор снимать не надо.

12. Отверните два болта накладки поддона.

13. Снимите накладку, после чего будет обеспечен доступ к двум гайкам крепления поддона.
14. В последовательности обратной указанной на рисунке, отверните гайки и болты крепления алюминиевого поддона к основанию блока цилиндров.
15. Отверните два болта крепления (1) фланцевой части масляного поддона к картеру трансмиссии. Эти болты следует ввернуть в расположенные рядом резьбовые отверстия (2), и пользоваться ими для снятия масляного поддона с блока цилиндров путем заворачивания. Заверните болты до упора в разъемную плоскость блока цилиндров, затем поочередно затягивайте болты, постепенно наращивая усилие, обеспечивая тем самым равномерное без перекосов снятие поддона с основания блока цилиндров.
16. Снимите алюминиевый поддон и выверните болты, использовавшиеся для отделения поддона от блока цилиндров.
Предупреждение

На автомобилях, оборудованных автоматической трансмиссией, для снятия поддона может понадобиться отсоединить трос рычага селектора от трансмиссии.

17. Пока снят поддон отверните два болта и снимите с каркаса крышек коренных подшипников коленвала маслоприемник с фильтром грубой очистки и маслоотражательную пластину. Снимите кольцевую прокладку, установленную между фильтром маслоприемника и крышкой цепи механизма газораспределения. Промойте фильтр грубой очистки в растворителе. Проверьте наличие засорений или разрывов в сетке фильтра маслоприемника. При любых признаках повреждений замените маслоприемник в сборе с фильтром грубой очистки.
18. Проверьте наличие признаков повреждений на резиновых втулках центрального лонжерона, при необходимости втулки замените.

carmanz.com

Принципы изготовления самодельного масляного поддона

ЕСЛИ вы решили изготовить свой собственный поддон, то избегайте делать следующие ошибки. Во-первых, не пытайтесь сделать эту работу не имея опыта сварочных работ. При этом не рекомендуется пользоваться газовой или обычной дуговой сваркой. Большинство поддонов промышленного изготовления, которые будут почти наверняка служить вашей отправной точкой, изготовлены на гидравлическом прессе, после чего металл остается под заметным напряжением. Если на поддон воздействовать теплом, что неизбежно при использовании ацетиленовой горелки, он может деформироваться и даже треснуть. В то время, когда вы закончите заделывать и ремонтировать все трещины, вы можете испугаться, взглянув па поддон, который выглядит как жертва серьезной операции. Только сварка в атмосфере гелия выделяет немного тепла, т. е. обычно при ее использовании не возникает опасности деформации или растрескивания. Если вы не умеете пользоваться газовой сваркой, то даже не пытайтесь изготовить масляный поддон самостоятельно.

С другой стороны, если вы всего лишь добавляете простой отражатель, то можно воспользоваться газовой сваркой; пользуясь как можно менее мощным аппаратом для выполнения этой работы. Но более безопасным способом будет закрепить отражатель болтами. Это может звучать странно, но такая система работает. Используйте фланцы для крепления на отражателе. Затем, удерживая отражатель в нужном положении в поддоне, просверлите примерно четыре отверстия в отражателе и в поддоне. После окончания процедуры зачистите сопрягаемые плоскости, установите отражатель и затяните болты, а затем припаяйте головки болтов к наружной части поддона, затем для предотвращения ослабления болтов припаяйте гайки и нанесите припой на резьбу внутри поддона; воспользуйтесь кислотным флюсом и тщательно очистите поддон после окончания пайки. При пайке не выделяется избыточного тепла, способного привести к образованию трещин, но образуется герметичное соединение.

Никогда не используйте очень тонкий листовой металл или алюминий для отражателей. В поддоне имеет место значительная вибрация, и в слабых или тонких материалах могут образоваться усталостные трещины. Используйте сталь, толщина которой не меньше толщины материала поддона, а лучше даже немного толще.

 

Если вы просто устанавливаете отражатель, то для его закрепления будет достаточно воспользоваться болтами. Для предотвращения ослабления отражателя и утечек масла через места крепления можно использовать пайку для болтов, гаек и резьбы. Этот поддон фирмы HAMBURGER подходит для использования в моделях "CHEVROLET" COR VET, CAMARO, и в РОТ1АС FIREBIRD выпуска 1982-88 гг.

 

Дата добавления: 2015-07-24; просмотров: 214 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: Технологии и конструкция верхних компрессионных колец | Уплотнение верхнего компрессионного кольца можно улучшить, просверлив ряд мелких отверстий от верхней части поршня до внутренней части канавки для верхнего компрессионного кольца. | Второе компрессионное и маслосъемное кольца | Обеспечение дополнительного уплотнения для газов, которые проходят мимо верхнего компрессионного кольца; | Ширина колец | Покрытие поршней | Зазоры в подшипниках | Поток и давление масла | Вязкость моторного масла и мощность двигателя | Синтетические масла |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.016 сек.)

mybiblioteka.su

Пайка поддона, смена масла, фильтра / бортовик автомобиля Zhiguar (Жигуар) / smotra.ru

И снова всем салют. На выходных нашел свободное время,и вновь принялся устранять неполадки Zhiguara. Как писал постом ранее, обнаружил пробой в поддоне и приобрел сразу масло с фильтром ну и прокладку поддона. Вот и покупка: А вот сам пробой в поддоне: Ждать некого да и не зачем, принялся сразу за дело. Защиту естественно снял до фото. Первым делом слил масло (маленький совет, когда раскручиваете заглушку, не роняйте её в ёмкость куда намечаете сливать масло, т.к. потом её нужно доставать) Раскрутил все болты, гайки на подушках, т.к. впервые снимал поддон решил подстраховаться лебедкой А с низу естественно помог домкратом И спокойно вытащил без никаких проблем Вид снизу без поддона, масло чернейшее Вид самого поддона В таком состоянии пробоину и не видать, протираем, зачищаем, и пробоина сразу виднеется Изначально думал сваркой заделать, но ей запросто можно прожечь, решено было запаять. Теперь сборка,все в обратном порядке, за одно и фильтр сменил Было промывочное масло, но фильтра в гараже не удалось найти, к тому же рекомендовано делать эту процедура делать на теплый двигатель,Решил уже так и оставить,залить новое масло сразу. Ну вот , почти всё. Завел с пол оборота, оставил немного поработать двигатель, заглушил, долил еще масла,и дело сделано. Проверил, снизу сухо, ничего не сочится.

P.S. В пошлом посте упоминал радиатор, так вот,находясь в яме и глядя снизу заметил прям под краями горловины радиатора мокроту, в гараже нашел запасную крышку,сменил.. Вечер проездил, пока что сухо. Вывод: из под крышки сочилось (как это я ранее не заметил) - после очередного выезда проконтролирую снова,дабы убедиться что все нормализовалось.

И, подравнял зазоры бампера и поворотников по горизонтали (кто читал предыдущий пост - поймет))

Спасибо за внимание! Ни гвоздя ни жезла! Топлива и фарта!

smotra.ru