ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Опель Агила б/у: что надо знать при покупке. Опель агила двигатель


Датчики Опель Агила

Современная диагностика во многом позволяет оценить состояние систем автомобиля без разборки и вскрытия отдельных узлов. Многочисленные датчики Опель Агила (Opel AGILA) могут красноречиво сообщить о неполадке и предупредить об аварийном состоянии отдельных деталей.

 

Датчики Опель АгилаДатчики Опель Агила

Датчик давления масла на Опель Агила

Opel Agila – самый маленький автомобиль в семействе Опель, первоначально представленный моделями с силовыми агрегатами 1.0, 1.2, 1.3, CDTI, дебютировал в 2000 г на Женевском автосалоне. В 2002 году корпорация Опель расширила модельный ряд отлично зарекомендовавшего себя минивена моделью Opel Agila Njoy с характерной двухцветной окраской кузова.

Электроника авто изначально была укомплектована различными устройствами для контроля систем и узлов, наследуя во многом принцип Suzuki Wagon R+, на платформе которого он и был создан.

Сложно переоценить функциональную нагрузку на сенсоры в отслеживании адекватности таких важных узлов как мотор или коробка переключения передач, в контроле комфортного состояния салона, в передаче данных, необходимых водителю для принятия оптимальных решений на дороге.

Датчики Опель Агила можно объединить в несколько групп в зависимости от их назначения и важности функций и распределить по трем классам.

Виды датчиков в зависимости от функций

В зависимости от степени ответственности, все устройства можно классифицировать следующим образом:

1 клас. Устройства, от которых зависит безопасность всех участников движения, сигнализирующие водителю о состоянии системы тормозов и рулевого управления;

2 класс. Датчики Опель Агила, контролирующие работу ДВС, трансмиссии, подвески, колес и шин;

3 класс. Приборы, отвечающие за комфортность нахождения в салоне и защиту авто.

По принципу конструкции датчики Опель Агила можно разделить на:

Функциональное назначение

Датчики Опель АгилаДатчики Опель Агила

Лямбда-зонд на Опель Агила

В зависимости от года выпуска авто, датчики Опель Агила скомплектованы по- разному. По типу и функциям контроля их можно распределить на устройства:

Контролирующие положения узлов и скорость устройства

В электронных системах ЕГР клапан управляется блоком  управления двигателем без использования вакуума.

Датчики Опель Агила, регулирующие работу двигателя и топливной системы

Сенсоры, обеспечивающие контроль давления:

Температурные датчики Опель Агила для контролирования

Кислородный датчик «лямбда-зонд» определяющие концентрацию кислорода.

Греческая буква «λ» обозначает коэффициент наличия кислорода в потоке отработавших газов всех цилиндров.

И многочисленные прочие устройства, контролирующие работу всех систем автомобиля, среди которых следует отдельно выделить индикатор износа тормозных колодок, серьезно влияющих на безопасность движения.

Чрезвычайно удобен также датчик ABS (антиблокировочной системы) определяющий частоту вращения колес.

К необязательным приборам, контролирующим комфорт и удобство управления, можно отнести датчик дождя, отвечающий за работу очистителей лобового стекла.

Все датчики Опель Агила широко представленные в каталогах автозапчастей, могут быть изготовлены как оригинальным производителем, так и известными компаниями, специализирующимися, в том числе и на автоэлетронике. Это позволяет перед установкой выбрать и заказать оптимальный вариант по цене.

Полезное видео

opelpro.ru

Отзыв владельца Opel Agila (Опель Агила) 2000 г.

Авто производства 2000 года, приобрел в 2005 году, двигатель 1, 2, 75 лошадей, без кондиционера, механика, до меня бегал по Франции.

Мой водительский стаж с 1988 года. До Опеля ездил на советских тазиках с болтами. Несмотря на вмешательство российских "Кулибиных"- продавцов перегонщиков, машина в прошлом имела ДТП, я очень доволен машиной. Два ящика под передними сидениями, полная запаска в нише с крышкой, домкрат, насос и все инструменты там. Сразу поменял угольный топливный фильтр (мой каприз), через три года эксплуатации поменял кислородный датчик. Авто два года хранилось на стоянке, 8 лет стоит в гараже. Езжу регулярно по Москве и на дачу 150 +(3 км проселка), после дождя - экстрим.

Маневренность и динамика - замечательные, "сильно обижаю" народ на светофоре. Подвеска упругая, ближе к жесткой. Обзор, как в трамвае. Хорошо перескакивает "лежаки", зимнюю резину в размер купить не удалось и я взял подходящую. Зимняя резина (Nord Frost + шипы) на 1, 5 см "подняла" машину. Но, если на задних сидениях 2-3 полноразмерных пассажира, на "лежаках" при активной езде цепляла задними арками колеса, вопрос решился просто за 100 руб. Купил две "резинки" от ВАЗ-2108 на задние пружины, оригинальная 450 штука (большая резиновая шайба). Машинка приподнялась, ход очень ощутимо смягчился на неровностях, "задевов" больше нет. От Вас потребуется 10 мин. времени, чтобы на электроточиле или болгарке подогнать резинки под внутренний диаметр верхней части пружины, смазать нейтральной смазкой и установить, за одну поездку в 20-30 км все обминается, притирается и Вы забываете об этом вопросе (работа грязная, имейте ввиду).

Углы въезда/выезда минимальные, развесовка отличная, хорошая тяга на "низах", за все эти годы ни разу не стоял в раскисшем после дождя поле. Машинка легкая, тяговитая, послушно выполняет команды, хотя для грязи + 3см просвет и двигатель 1, 4 предпочтительнее. Но это по задумке городская машина и в моем понимании, даже среди современных авто сравнимого класса и мощности, конкурентов - немного, особенно когда идешь по мартовскому московскому "киселю" по нечищенным обочинам, вперемежку со "злой" и раздолбанной ледянкой.

В машинке зимой тепло, если 2 пассажира, все стекла практически чистые, тем более что салон очень просторный и высокий, над головой около 10 см (рост 187), 3-4 человека после 20 градусов и ниже наблюдается обмерзание боковых задних стекол, обзор остается достаточным. Можно снизить скорость, обмерзание уменьшится. Следим за салонным фильтром и неудобств будет минимум. Хорошо заводится в любой мороз. Заводил на даче в 32 после недельного пребывания. Если аккумулятор слабый, есть простой способ: берете 2 пакета без дырок, вставляете один в один, для надежности и наливаете 2-3 литра горячей воды, можно принести с собой в термосе или канистре. Пакеты завязать и разместить аккуратно (можно придержать, прокалывать не рекомендую) на поверхности двигателя, одна сигарета и пуск гарантирован.

Авто не напрягает ремонтами и заменами, считаю эксплуатацию недорогой.

Плюсы

Надежный, динамичный, практичный.

Кушает мало.

Легко паркуется.

Просторный и высокий салон.

Очень приличное наружное освещение.

При разложенных задних сидениях объем загрузки дачной мелочевки равен объему УАЗ-465.

Замена расходников по срокам.

Минусы

Клиренс бы +3 - и народный автомобиль.

Печку желательно посильнее, связано с объемом двигателя.

Запчасти недешевы, бампера очень городские.

Опасно расположена труба охлаждающей системы спереди под обрезам бампера. Наездники, имейте это в виду.

www.autonavigator.ru

Опель Агила б/у

Приобретение поддержанного автомобиля всегда сопряжено с определенным риском, поэтому чтобы обезопасить себя от последующих нежелательных расходов, необходимо обладать хотя бы минимальной информацией о недостатках предлагаемого экземпляра Опель Агила б/у.

Agila, как она есть

Когда цена на новый автомобиль кажется неподъёмной, а приобрести транспорт всё же хочется, остаётся надеяться на вторичный рынок. Поклонники фирмы Опель, хорошо знающие известные модели немецкой компании, проявляют некоторую настороженность, видя на сайтах предложения по продаже не слишком часто встречающихся в России хэтчбеков Агила Б/У. Насколько оправданы такие опасения?

Японец в немецкой шкуре

В конце девяностых годов двадцатого века руководство компании Opel пришло к выводу, что на европейском рынке существует устойчивый спрос на городские автомобили малого и сверхмалого класса. Разработка новой машины требовала времени, и тогда было решено пойти другим путём – приобрести у японской фирмы Suzuki платформу от уже готовой и неплохо зарекомендовавшей себя модели Wagon R+. Так появилась Agila, представленная потребителю в 2000 году.

Серьёзных переделок не производилось, поскольку небольшое авто хорошо подходило для эксплуатации в городах, где загруженность улиц затрудняет использование полноразмерной техники. Гамма моторов с рабочим объёмом от 1.0 до 1.2 литра обеспечивала динамику разгона и скорость, достаточную для того, чтобы водитель не чувствовал ущербно. С небольшими изменениями Opel Agila-A выпускался с 2000-го по 2008-ой год, уступив на конвейере место новой модели.

Посчитав, что продажи первой версии были удовлетворительными, руководство немецкой фирмы пошло уже привычным путём, приобретя у Suzuki ещё одну платформу, на этот раз модели Splash. Появилась следующая модификация, получившая не только отличный от выпускавшейся ранее машины дизайн кузова, но и более современные двигатели. В заводском каталоге она получила маркировку Agila-B.

Спрос есть

Производство этого автомобиля продолжается и сегодня, что говорит о неплохом спросе на получившего немецкое гражданство жителя Страны восходящего солнца. Подтверждается это и интересом к подержанным машинам на вторичном рынке. Однако, собираясь приобрести Опель Агила Б/У, желательно знать, на что стоит обратить внимание, чтобы не сожалеть о сделанной покупке.

Видео по теме

Когда ограничен бюджет

В запасных частях на рынке нет недостатка, а стоят они недорого. Более того, многие детали могут быть заимствованы у японских предков. Если добавить к этому низкий расход топлива и незначительный транспортный налог на Опель Агила, купить Б/У автомобиль в приличном состоянии имеет смысл, при условии, что вас устраивает цена на предлагаемый товар. Смотреть на эту машину с недоверием не стоит.

Собираясь купить подержанную Опель Агила, стоит внимательно рассмотреть всю документацию на машину, сравнить существующие на кузове и агрегатах номера. А что касается оформления, лучше всего делать все официально, иначе могут возникнуть проблемы вовсе не технического характера.

opelpro.ru

Обзор Опель Агила

Этот немецкий компактвэн пользуется устойчивым спросом на рынке и даже после снятия со сборочного конвейера не теряет своей популярности. В чем секрет такого успеха?

Тест-драйв Опель Агила первого поколения

Обзор Опель АгилаОбзор Опель АгилаАвтомобиль был показан публике на всемирной автомобильной выставке в 1999 году (Женева), но серийное производство стартовало только в 2000 году. Сборку наладили в Польше, в городе Гливице. Opel Agila 2001 − это совместный проект немецкого концерна с японским Suzuki, поэтому существует еще один аналогичный микровэн − Suzuki Wagon R+.

Экстерьер

С точки зрения дизайна Опель Агила не может чем-либо удивить. Простоватые, ничем не примечательные формы кузова, квадратная оптика освещения и непропорциональный кузов могут вызвать отталкивающие чувства, однако по части практичности немецкая модель не плоха. Небольшие габариты позволяют успешно маневрировать в условиях тесных городских улочек, а также парковаться в весьма ограниченном пространстве. Дополнительно стоит отметить короткие свесы и приемлемый дорожный просвет, которым не страшны высокие бордюры.

Интерьер

Обзор Опель АгилаОбзор Опель АгилаСадясь внутрь Opel Agila 2001, будущий владелец наверняка отметит высокий уровень функциональности переднего торпедо и отличную эргономику − органы управления скомпонованы логично и в непосредственной близости от водителя, поэтому последнему не придется отвлекаться от дороги. Монохромный дисплей бортового компьютера находится на уровне глаз и выдает данные аудиосистемы, причем последняя звучит относительно неплохо и прекрасно ловит радиостанции. Трехспицевое рулевое колесо удобно ложится в руки, однако тонкий обод провоцирует соскальзывание при активном вращении.

Передние сиденья Опель Агила 2002 плоские и лишены боковой поддержки, что создает определенный дискомфорт в дальней дороге (затекают конечности и болит спина), а также при прохождении поворотов (тело не фиксируется должным образом). Что касается заднего дивана, то при росте менее 175 см сидеть на нем комфортно − колени не упираются в спинки передних кресел. Задний багажный отсек небольшой − всего 248 литров объема, но ровная погрузочная площадка правильной формы позволяет рационально использовать пространство.

Технический потенциал

Обзор Опель АгилаОбзор Опель АгилаМашина оснащается бензиновыми двигателями 1.0 либо 1.2 литра, мощность которых от 58 до 80 лошадиных сил, либо дизельной силовой установкой 1.2 литра с отдачей в 70 лошадиных сил. Коробка передач − безальтернативная пятиступенчатая «механика».

Динамика Опель Агила 2003 не поражает воображение, но дает возможность уверенно держаться в общем городском потоке благодаря малой снаряженной массе и оптимально подобранным передаточным числам. Трансмиссия с длинными ходами не обладает высокой избирательностью и промахнуться в выборе передачи не составляет труда.

Реакции рулевого управления быстрые и четкие, впрочем в поворотах нужно быть осторожней − устойчивость посредственная из-за больших кренов и узкой колеи. Подвеска вполне энергоемкая при частичной загрузке салона и  хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности. При полной же загрузке повышается вероятность пробоя стоек амортизаторов.

Тест-драйв Опель Агила второго поколения (2008 год)

Обзор Опель АгилаОбзор Опель АгилаНовый авто показали на Франкфуртском автосалоне в 2007 году и история смены поколений немецкого компактвэна начинается именно с этого момента, несмотря на то, что официальные продажи начнутся только годом позже. Опель Агила B перестал являться утилитарным транспортным средством и перешел в разряд городских малогабаритных хэтчбеков.

Экстерьер

Описание внешнего вида Опель Агила можно охарактеризовать в двух словах − стильный и динамичный. Хэтчбек привлекает заинтересованные взгляды, особенно прекрасной половины человечества своими рубленными формами и интересной формой оптики освещения. Опель Агила перестал представлять из себя что-то сугубо утилитарное и стал одним из самых эффектных автомобилей класса А.

Интерьер

Обзор Опель АгилаОбзор Опель АгилаВнутреннее убранство оформлено в спортивном стиле. Особой оригинальностью отличается панель приборов − большое блюдце спидометра на белом фоне включает в себя небольшой дисплей бортового компьютера и электронную индикацию уровня топлива, а тахометр отдельно вынесен на торпедо. Центральная консоль идет вниз под определенным углом, но образует заметную ступеньку с тоннелем − на манер минивэнов. Качество материалов и сборка − на достойном уровне, что позволяет немецкому хэтчбеку конкурировать на равных с лидерами сегмента.

Водиельское кресло − с хорошей конфигурацией и плотными валиками боковой поддержки, а устроиться удобно за рулем водителю любой комплекции поможет широкий диапазон регулировок. Сзади смогут с комфортом разместиться два человека среднего роста, но третий будет лишним из-за узкого дивана. А вот, багажник в 225 литров сможет принять в себя разве что продуктовые пакеты из супермаркета  − на большее рассчитывать трудно.

Ходовые качества

На выбор доступна широкая линейка силовых агрегатов:

Трансмиссий две − пятиступенчатая механическая либо четырехдиапазонный «автомат».

Какому бы двигателю не было отдано предпочтение, стоит отметить, что моментная характеристика каждого из них ровная, без выраженных подхватов и даже 94-х сильная версия не отличается проворностью.

А вот, управляемость способна порадовать даже самого капризного драйвера, при этом для быстрого прохождения поворотов не обязательно становиться гонщиком − поведение машины на дороге прогнозируемое и с легкостью корректируется. Специалист наверняка отметит небольшие крены и информативный руль, а простой обыватель − хорошую маневренность в тесном городском потоке.

Видео-обзоры и тесты Опель Агила

Более подробную информацию можно получить в статьях о технических характеристиках модели:

Опель Агила обоих поколений − это отличный компакт, который стоит своих денег. Причем первая генерация больше подойдет практичным и семейным людям, а вторая − молодым и активным.

opelpro.ru

Opel Agila, opel agila a, двигатели, b, двигатели

Opel Agila A
Общие данные
Производитель : Adam Opel GmbH
Годы пр-ва: 2000—2007
Сборка: Гливице, Польша
Класс : городской автомобиль
Дизайн
Тип(ы) кузова : 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная
Двигатели
Бензиновые: 1,0–1,2 л (43–59 кВт) Дизельные: 1,3 л. (51 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 3540 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1670 мм
Колёсная база : 2360 мм
Масса: 1040 кг
На рынке
  Преемник Преемник Opel Agila B
Связанные: Suzuki Wagon R+
Сегмент : A-сегмент

Opel Agila (Опель Агила) — городской автомобиль, выпускаемый маркой Opel. Самый маленький автомобиль в линейке.

Opel Agila A

Модель основана на прототипе 1999 года Concept-A.

 Agila A

Agila A

 Opel Agila A (2003—2007)

Opel Agila A (2003—2007)

Opel Agila A Njoj

Двигатели

Модель Бензиновые Дизельные Наименованиедвигателя Объём (см3) Цилиндры Мощность Потребление(л/100 км) Максимальнаяскорость(км/ч) Разгон0—100 км/чсекунд Годы производства
1.0 1.0 1.2 1.2 1.3 CDTI
Ecotec (12V) Twinport Ecotec (12V) Ecotec (16V) Twinport Ecotec (16V) CDTI Ecotec (16V)
973 998 1199 1229 1248
3 3 4 4 4
43 кВт(58 л.с.) 44 кВт(60 л.с.) 55 кВт(75 л.с.) 59 кВт(80 л.с.) 51 кВт(70 л.с.)
6,3 S 5,8 S 6,5 S 6,0 S 4,9 D
143 145 155 161 153
18,0 17,7 13,5 13,2 15,0
2000—2003 2004—2007 2000—2004 2005—2007 2003—2007

Opel Agila B

Автомобиль был впервые представлен в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Как и предыдущая модель, Agila B создана в кооперации с Suzuki.

Agila B

Двигатели

1.0 ecoFlex 1.2 1.3 CDTI ecoFlex
КПП:  5-скоростная механическая1.2 возможна 4-ступенчатая автоматическая
Объём:  996 см³ 1242 см³ 1248 см³
Двигатели:  Рядный трёхцилиндровый двигатель Рядный четырёхцилиндровый двигатель
0—100 км/ч:  14,7 с 12,3 с14,8 с (АКПП) 13,9 с
Максимальная скорость:  160 км/ч 175 км/ч170 км/ч (АКПП) 165 км/ч
Мощностьпри 1/мин:  48 кВт (65 л.с.)6000 63 кВт (86 л.с.)5500 55 кВт (75 л.с.)4000
Клапаны:  12 16
Максимальный крутящий моментпри 1/мин:  90 Н·м4800 114 Н·м4400 190 Н·м1750
Потребление л/100 км: 5,0 5,55,9 (АКПП) 4,5
CO2 выхлоп в г/км: 120 131142 (АКПП) 120

www.avtodor.su

Мощность двигателя Опель Agila

Поколение 2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеХетчбэкМодификация Выберите1.0 LPG ecoFlex MT (65 л. с.)1.2 AT (86 л. с.)1.2 MT (86 л. с.)1.2 LPG ecoFlex MT (86 л. с.)1.2 AT (94 л. с.)1.2 MT (94 л. с.)1.0 MT (65 л. с.)1.0 ecoFlex MT (68 л. с.)1.0 ecoFlex MT (65 л. с.)1.3 CDTI MT (75 л. с.)

Обновить

Opel Agila 2 поколение 1.0 LPG ecoFlex MT (65 л. с.) Opel Agila 2 поколение 1.2 AT (86 л. с.) Opel Agila 2 поколение 1.2 MT (86 л. с.) Opel Agila 2 поколение 1.2 LPG ecoFlex MT (86 л. с.) Opel Agila 2 поколение 1.2 AT (94 л. с.) Opel Agila 2 поколение 1.2 MT (94 л. с.) Opel Agila 2 поколение 1.0 MT (65 л. с.) Opel Agila 2 поколение 1.0 ecoFlex MT (68 л. с.) Opel Agila 2 поколение 1.0 ecoFlex MT (65 л. с.) Opel Agila 2 поколение 1.3 CDTI MT (75 л. с.)

wikidrive.ru

Отзывы о Opel Agila, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Opel Agila с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru