ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Присадка омка для двигателя. Омка для двигателя


Что такое "ОМКА"?. Статьи компании «primahim.ru»

Сегодня мы разберемся с Вами что же такое органо-металло-керамика (ОМКА). На рынке великое множество «присадок», «ремонтных составов» которые призваны помогать Вашему автомобилю оставаться «как новым».

      Сегодня постараемся разобраться, что такое органометаллокерамика активная (ОМКА). На рынке в наше время великое множество присадок, кондиционеров металла, восстанавливающих средств, которые обещают вернуть двигателю Вашего автомобиля идеальное  состояние.

·         На этом месте, знающий (и думающий) автомобилист меня остановит:

― Знаем мы Ваши присадки. Когда-то давно присадки были нужны, потому что в машины      заливались простейшие моторные масла (кто помнит М-8, ВЕЛС, «первый Лукойл). Сейчас присадки не нужны. Мировые концерны, производители моторных масел тратят миллионы на изучение новых технологий, и нынешние моторные масла напичканы «присадками» максимально.

Так скажет практически любой человек связанный с автотранспортом.  И он будет прав, отчасти.

·         Так все же? Почему же на производстве изначально не добавляют «чудосоставы»?

           Да, потому что они там не нужны! Точно также как не надо здоровому человеку глотать таблетки, вводить в кровь лекарства. При заявленных интервалах замены, при заявленном качестве топлива (ох, как характерно это для России), при исправной системе зажигания, при исправной системе газораспределения и прочих идеальных условиях (ну, например, на каком-нибудь стенде) масла эти могут поддерживать  двигатель до миллиона километров пробега.

 

              Но не все идеально в этом мире, а уж в России и подавно. Вот поэтому и идут в бой присадки. Их и следует рассматривать как способ повышения защиты двигателя при эксплуатации в экстремальных условиях, а также при ухудшении его работоспособности.

 

 Металлокерамические покрытия существуют давно и всем известны. Напомним, что это ― защита от износа трущихся деталей в агрегатах, благодаря металлокерамическому покрытию, нанесенному на поверхности трения.

 

Металлокерамические составы работают давно (в этом заслуга российских и зарубежных ученых). Но проблема металлокерамических покрытий состоит в том, что ремонтный состав держится на рабочей поверхности не прочно, нет связи на молекулярном уровне. И составы металлокерамические имеют способность отслаиваться.

 

Органо – металлокерамика активная (ОМКА)  же, это совершенно новый материал. Он имеет в своем составе органические соединения (отсюда и название). Эти соединения заставляют состав врастать в металл на глубину 0,2мм, внедряясь в его молекулярную формулу. При этом упрочняются все слои металла. При термических расширениях покрытие, благодаря своим органическим "корешкам" ведет себя так же, как основной металл, расширяясь и сужаясь как единое целое. Кроме того, молекулы «Омки» предотвращают химическое старение, вытягивая из кристаллической структуры металла ненужные элементы, которые влияют на разрушение трущихся деталей. Слой ОМКИ в зонах контакта пар трения выдерживает нагрузки во много раз превышающие стойкость традиционных материалов. И является своеобразной «сухой смазкой».

 

Узлы и агрегаты автомобиля, обработанные «ОМКОЙ», обретают настоящую, непревзойденную защиту.

·         Нарощенное покрытие дает увеличение компрессии на 0,5 ― 4 кг/см. кв.

·         Увеличивается давление масла 0,5-1 кг/см. кв.

·         Благодаря снижению коэффициента трения до 0,003, и увеличенной компрессии, при наличии каталитических структур в масле, происходит увеличение мощности двигателя, а также снижение расхода топлива (на 7-15% в движении, и на 30% при холостом ходу).

·         Повышается моторесурс из-за низкого коэффициента трения.

·         Наличие иных компонентов в препарате позволяет восстанавливать эластичность резиновых уплотнений и сальников, очистить и промыть двигатель от шлаковых отложений, нагаров и закоксовываний во время его эксплуатации.

·         Применение препарата в узлах трансмиссии приводит к снижению шумов и вибраций передаточных механизмов, снижение коэффициента трения до 0,003 приводит к увеличению наката.

·          

                 Так что же такое "ОМКА":

        Прилавки и полки магазинов, строчки в интернет-магазинов пестрят всевозможными брендами и красочными упаковками. Омка стоит от них особняком. Скромный продукт мощнейшего советского научного прошлого. А это и есть гарант качества. 

         ОМКА это не присадка к моторному маслу. Это – уникальный, сложный состав, не даром он имеет такое сложное название ― органометаллокерамика. Пластика органики, твердость керамики, все свойства металла в этом скромном флаконе. В процессе эксплуатации автомобиля ОМКА  образует в моторе, трансмиссии, ГУРе, во всех парах трения покрытие, монокристалл органо-металлокерамики.

        Но и это еще не все. Это покрытие не везде! В этом и есть чудо «саморемонта»! Покрытие возникает под воздействием высоких температур и давления., в первую очередь, в парах трения с увеличенными зазорами, люфтами, задирами.  После оптимизации геометрии изношенных поверхностей, до более энергетически выгодных форм, температурные режимы в местах контакта деталей снижаются и процесс формирования ремонтного покрытия затухает.

 

Что дает применение ОМКИ:

      1.      Увеличение срока службы всего агрегата в целом. Практическое применение показало, что состав способен «законсервировать» узлы автомобиля в первозданном виде, даже при однократном применении. А применение состава 1 раз на 50 тыс. км. даст еще более надежную защиту.

     2.      Сверхнизкий коэффициент трения позволяет в несколько раз дольше эксплуатировать масло в двигателе. Дает снижение расхода топлива, в итоге Вы многократно выиграете в деньгах.

Все перечисленные присадки вы можете приобрести в нашем интернет магазине:

Омка Титан присадка для двигателя  

Омка Присадка для двигателя            

Омка присадка для трансмиссии       

Омка Титан для  АКПП             

Омка присадка для трансмиссии       

Омка Титан для ГУР                            

primahim.ru

Цены и новости на рынке химии

Новости и события

оборудования для добычи нефти, бурения скважин и ремонт бурового оборудования. Цель кредита – финансирование обычной хозяйственной деятельности на цели пополнения оборотных средств. ВТБ одним из первых начал предлагать предприятиям...

27 июня 2018 года в г. Эссен (Германия) начнет свою работу первая Международная выставка Compounding World Expo 2018. Мероприятие обещает стать крупнейшим событием для поставщиков оборудования, потребителей и компаундеров со всего мира...

предназначена для определения условной вязкости нефтепродуктов и состоит наружной емкости и внутреннего резервуара, куда заливается исследуемая смазка, а также датчика температуры. Рабочая температура вискозиметра колеблется от 20 до...

стали 10 омских предприятий малого и среднего бизнеса, в том числе производители мешкотары, пластиковой одноразовой упаковки, пленки и гибкой упаковки, изготовители полипропиленовых труб и фитингов для систем водоснабжения и отопления...

высокий экспортный потенциал, что имеет большое значение для внешней торговли страны. По положениям Стратегии развития химического и нефтехимического комплекса России на период до 2030 года предполагается увеличение доли химической...

предназначенных для работ по замене (переизоляции) антикоррозионных покрытий трубопроводов. Наряду с традиционными битумно-полимерными покрытиями ленточного типа на основе рулонного армированного материала («РАМ», «ДЕКОМ-РАМ») и изоляционных...

Информация

«ПКНМ» предоставлено льготное финансирование от одного из крупнейших банков страныНаучно-производственное предприятие «ПОЛИПЛАСТИК» выходит на европейский рынокИспытательная лаборатория Новочеркасского предприятия ГК «Титан» пополнилась новым оборудованием

«ПКНМ» предоставлено льготное финансирование от одного из крупнейших банков страныНаучно-производственное предприятие «ПОЛИПЛАСТИК» выходит на европейский рынокИспытательная лаборатория Новочеркасского предприятия ГК «Титан» пополнилась новым оборудованием

Каталог организаций и предприятий

Продажа присадки для бензина, присадки для дизельного топлива , присадки для мазута , присадки для печного топлива, присадки для нефти, присадки для авиатоплива, присадки для газа, присадки для биотоплива, красители для топлива, присадки для судового...

присадки, стабилизаторы и антиоксиданты, ароматизаторы и отдушки; к дизельному топливу – цетаноповышающие присадки, противоизносные (смазывающие) присадки, депрессорно-диспергирующие, многофункциональные моющие присадки; для нефти и мазута – депрессорные...

Производство модельных восков для литья, герметиков, присадок...

Топливные присадки для бензина, дизельного и печного топлива в промышленных объемах.

Оптовая продажа сырой/товарной нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа. Продажа химических реагентов для нефтяных буровых компаний, реализация депрессорно-реологических присадок к нефтям, мазутам, дизельным и печным топливом в Казахстане. А так же...

Масла и смазки для пищевой промышленности Редукторные масла Рефрижераторные масла Светлые и технологические масла СОЖи и СОТС Преимуществом RAIDO является гарантированное качество, использование только лучших присадок в производстве , привлекательные...

Предложения на покупку и продажу продукции

Трансформаторные масла ГК (РосНефть) и ВГ (Лукойл) в Рязани ООО ТФК «Комтекс» Рязань т. +7 (915) 612-37-79, www.aksioma55.ru Масло трансформаторное РосНефть ГК (175кг) Масло трансформаторное Лукойл В...

Масла для направляющих скольжения (противоскачковые) в Рязани Масла для направляющих современных высокоточных станков с металлическими или полимерными направляющими скольжения и качения . Обеспечивае...

DEF Blue / AdBlue жидкость для системы SCR 20л т. +7 (915) 612-37-79, www.aksioma55.ru AUS 32 (Aqueous Urea Solution, 32.5%) - водный раствор мочевины, 32.5%. Продукт представляет собой раствор моче...

Rosneft Oleotec Grind WF-310- высокотехнологичная жидкость на основе гидрокрекингового базового масла, предназначенная для абразивной и легкой лезвийной обработки как цветных так и черных металлов. Бл...

Гидравлические, Компрессорные, Редукторные, Вакуумные, шпиндельные и другие масла и СОЖ в Рязани ООО ТФК «КОМТЕКС» г.Рязань - официальный представитель «ТНК-смазочные материалы», «РосНефть», «Castrol...

Смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ, СОТС, эмульсолы) в Рязани. т. +7 (915) 612-37-79, www.aksioma55.ru Эмульсол Castrol Hysol X (водосмешиваемая) (20 л) Эмульсол Castrol Clearedge LXE (водосмешиваема...

www.himonline.ru

увеличение мощности или смерть мотора? / Автобегиннер.ру

Сейчас в любом уважающим себя магазине с приставкой "авто" есть хотя бы небольшой ассортимент чудо-средств, на этикетках которых крупными буквами написано о невероятных свойствах, которые приобретает мотор, единожды попробовав этот эликсир. Многие автовладельцы ничтоже сумняшеся заливают такие присадки в двигатель своего автомобиля и живут в ожидании чуда. Оно чаще всего наступает, а иногда вместо него наступает "чудесная" смерть самого силового агрегата.

Так все-таки насколько эффективны присадки к маслам и бензину? И чего ждать от их использования? И какой ценой достигается увеличение мощности, модификация трения, кондиционирование метала и прочий перформанс?

Но для начала вспомним, какие типы автомобильных препаратов доступны сейчас на автомобильном рынке?

А их существует несколько групп. Первая – это присадки, вливать которые нужно в бензин. А именно:

Присадки добавляют и в моторное масло. Среди такого рода препаратов принято выделять:

Что может случиться плохого

Так как плохое запоминается крепче, с него и начнем. Тем более задача тут стоит благородная: напомнить вам о том, что может случиться с святая святых вашего авто, с его силовой установкой, в случае, когда вы решили использовать автомобильную присадку.

Так как препараты такого рода действуют на показатели работы двигателя, то куда более логично будет провести диагностику железного "сердца" вашего автомобиля. И лучше всего делать это в автосервисе. Данная процедура не всегда оказывается трудоемкой, тем более, когда уже в ходе визуального осмотра авто, мастер понимает, что неисправно, а какая система износилась или находится в аварийном состоянии. Хороший механик – он же, как хороший врач и про болезнь расскажет и как лечить посоветует.

Но прежде подумайте сами, а стоит ли эта присадка тех денег, которые вы на нее потратите? И платите ли вы в этом случае именно за те чудодейственные свойства, которые она обещает? Если, да и с помощью автомобильных препаратов можно лечить даже самые сложные неполадки в работе двигателей, то почему до сих пор существуют автосервисы, где устранением неисправностей занимаются специалисты? Такой же вопрос можно задать относительно автопроизводителей, которые с подозрением относятся к такого рода добавкам, а предпочитают совершенствовать работу узлов двигательных установок.

Относительно плохое, что может случиться с двигателем, если в бензин или в масло бесконтрольно добавлять различные автомобильные присадки, работа силовой установки несильно повысит свои показатели. Самое плохое, чего в итоге можно добиться такими апгрейтами – двигатель просто откажется работать. В этом случае внутри самого агрегата образуется плотный слой вещества, оседая на стенках двигателя, оно препятствует нормальной его работе. Лечится такое в зависимости от степени загрязнения или промывкой мотора или заменой его составных частей.

Даже, если положительный эффект после применения какого–либо рода присадки, на лицо, то стоит задуматься за счет чего был повышен ресурс работы двигателя. И не произойдет ли потом резкое ухудшение его работы?

Произойдет, особенно если лить бесконтрольно, много и не учитывать при этом особенности силовой установки конкретного автомобиля.

Не дайте промыть себе мозги

Специалисты автосервисов, те которым приходится работать над устранением последствий от излишнего увлечения владельца авто присадками, в один голос говорит, что "Лить не надо!". Действительно, оптимизировать работу двигателя, а также предупредить его износ хорошо помогает старое и испытанное средство – своевременная замена масла, использование при этом качественного продукта и внимательный уход за состоянием автомобиля и его техническими узлами.

Есть такая тенденция: использование автомобильных присадок пропагандируют владельцы сильно подержанных авто, двигатель которых подвергся существенному износу. В таком случае присадка помогает мотору выжать из себя последние силы и хоть как то еще просуществовать.

Возможно, в случае старых автомобилей такой способ достижения эффективности работы силового агрегата и оправдан. Ведь двигатель доживает свои последние дни. А нужно ли такое "насилие" новому двигателю, который при должном уходе и профилактике и так работает стабильно?

Присадки стоят немалых денег. Компании, производящие такой вид продукции тратят на производство немалые средства. Получать за это прибыл им надо и они ее получают. Логично посудить, что продавец в таком случае пойдет на некоторые уширения, рекламное "внушение" для того, чтобы сбыть продукт. Он в первую очередь будет заботиться о своей выгоде. Поэтому не дадим "промыть себе мозги", включаем голову и начинаем думать.

Уже упоминалось о том, что при правильной эксплуатации, своевременной профилактике, замене масла, двигатель способен жить долго и эффективно работать. Конечно, поверить кричащим с упаковок с автоприсадками надписям куда проще, чем заехать лишний раз в автосервис. Но скажите, готовы ли вы подвергать своего "железного друга" такому риску?

www.avtobeginner.ru