ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Рабочая температура двигателя Приора, что на нее влияет. Охлаждение приоры двигателя


Рабочая температура двигателя Приора, что на нее влияет

Оптимальная температура для комфортной работы силового агрегата Лады Приора: выясняем важные особенности

Лада нового поколения

Двигатель любого автомобиля, в том числе и Лады Приора, является довольно сложным агрегатом, состоящим из различных механизмов и систем. На стабильную работу движка влияет много факторов, среди которых и температурный режим.

Если тепловой режим силового агрегата будет недостаточным, это окажет влияние на качество образования топливной смеси в цилиндрах. А когда тепловой режим будет выше требуемого, это может привести к заклиниванию цилиндро-поршневой группы, серьезной поломке и длительному и дорогостоящему ремонту.

Принцип работы системы охлаждения

Основной задачей системы охлаждения является обеспечение оптимального температурного режима работы двигателя Приоры. На автомобиле установлена система с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Основным ее элементом является рубашка охлаждения, по которой циркулирует жидкость.

Чтобы сохранить целостность рубашки, следует постоянно контролировать:

Если ее количество будет слишком низким, система не сможет должным образом поддерживать тепловой режим силовой установки, и она перегреется. Сильно же разведенный водой Тосол не будет обладать соответствующей морозостойкостью, и в зимнее время возможно размерзание рубашки.

Еще одним важным элементом системы является жидкостной насос (помпа). Задачей помпы является обеспечение циркуляции Тосола по системе. Помпа Приоры имеет ременной привод от коленчатого вала. За состоянием помпы тоже нужно постоянно следить. Если в ней начнет выходить из строя подшипник, она будет подклинивать. Результатом подклинивания будет:

Это, в свою очередь, приведет к повреждению газораспределительного механизма.

Пока двигатель не наберет нужную температуру, жидкость циркулирует по малому кругу, то есть она движется только по рубашке. Когда же температура будет подходить к норме, жидкость начнет перемещаться уже по большому кругу. Он, кроме рубашки охлаждения, включает в себя и радиатор с установленным на него вентилятором. Кулер включается в работу только, когда температура жидкости начинает превышать допустимую норму. Для контроля в рубашку охлаждения встроен датчик температуры, он же датчик включения вентилятора.

За то, по какому кругу двигаться Тосолу, отвечает термостат. Неправильная работа термостата или его заклинивание приведет либо к перегреву агрегата, либо к тому, что он не сможет набрать оптимальный тепловой режим.

Работает данная система на Приоре так:пока силовая установка холодная, термостат находится в положении, которое перекрывает канал, идущий к радиатору. Жидкость, благодаря помпе, циркулирует по рубашке охлаждения. По мере прогрева, термостат начинает приоткрывать канал, и жидкость уже начинает поступать и в радиатор для снижения температуры самой жидкости.

В летнее время, при простаивании в пробке, поток воздуха, проходящий через радиатор, недостаточный, и температура продолжает повышаться. Датчик включения вентилятора контролирует этот показатель, и если она начинает превышать допустимую норму, он включает принудительное охлаждение радиатора, которое дополнительно создает поток воздуха для обеспечения охлаждения Тосола.

Неисправности системы охлаждения

Схема системы охлаждения

Система конструктивно несложная, но за ней нужно постоянно следить. Для начала необходимо знать, какая рабочая температура двигателя у Лады Приора. Для данного автомобиля она составляет 90˚С. Температурный режим двигателя отображается на датчике, расположенном на приборной панели. Во время движения следует постоянно следить за его показаниями. Если они превышают показатель в 100˚С, следует обратить внимание, включается ли вентилятор.

Проблема, когда не происходит включение вентилятора на Приоре, может скрываться как в нем самом, а также виной перегрева может быть датчик включения вентилятора.

Если обнаружено, что при превышении допустимой температуры включение вентилятора не происходит, в первую очередь следует проверить подключение проводов к нему. Часто случается так, что какая-либо клемма слетает, из-за чего включение вентилятора не происходит.

В случае, когда проводка в порядке, стоит проверить его работоспособность и выяснить, срабатывает ли датчик включения вентилятора. Для этого нужно запустить силовой агрегат и отсоединить провода от температурного датчика, установленного на двигателе. При отсоединении проводов, принудительное охлаждение должно начать работать, если этого не происходит, скорее всего, возникли проблемы с электродвигателем привода.

Если же при отключении проводов он начинает работать, вероятно, вышел из строя датчик включения вентилятора. Вполне возможно, что он неправильно воспринимает информацию о температуре силового агрегата и поэтому не происходит включения. Данная проблема решается тем, что датчик включения вентилятора заменяется.

После того, как датчик будет заменен, следует снова проверить, включается ли принудительное охлаждение радиатора и при какой температуре это происходит. Для этого нужно запустить двигатель и установить средние обороты. При достижении оптимального теплового режима нужно продолжать удерживать обороты, пока температура не повысится и он не включится. Если срабатывание произошло при значении 97-100˚С, можно считать, что система охлаждения на Приоре исправна.

Неисправность термостата

Следить стоит и за термостатом. Если он срабатывает не так, как положено, силовой агрегат не сможет установить оптимальный теплой режим. Чтобы проверить работоспособность термостата, нужно завести двигатель. К патрубку, который идет от него к радиатору, следует приложить ладонь.

Пока двигатель не наберет оптимальный режим, патрубок должен быть холодным, поскольку циркуляция тосола по большому кругу не производится. И только с достижением нужного теплового режима патрубок должен становиться теплым.

Если нагрев патрубка происходит значительно раньше, скорее всего, термостат заклинил в положении, когда циркуляция Тосола производится по большому кругу. Термостат является элементом, не поддающимся ремонту, он просто заменяется.

http://1ladapriora.ru

legkoe-delo.ru

Рабочая температура двигателя Лады Приора 8 и 16 клапанов: характеристики

Температура двигателя Лады ПриораАвтомобильный двигатель оснащен системой охлаждения, в которой есть жидкость. Температура этой жидкости измеряется датчиком. Это значение, которое он фиксирует, является рабочей температурой двигателя (РТД). Данные, которые фиксирует датчик, отображаются на приборной панели. Средней рабочей температурой двигателя автомобиля Приора является значение 95 градусов. Этот показатель оптимален при движении машины на скорости примерно 70-80 км/ч и при условии, если температура окружающей среды не выше +20 градусов. Когда жидкость нагревается до 100 градусов, включается вентилятор, который предназначен для дополнительного охлаждения. При таких показателях впору утверждать, что силовая установка машины функционирует без сбоев. Зимой и летом РТД может быть различной. Какая РТД считается оптимальной для этого автомобиля? Средний показатель – 85-90 градусов.

Читайте также: Почему Приора троит на холодную

Если вентилятор не включается

Если РТД поднялась до 100 градусов, а стрелка указателя зашла в красную часть шкалы, это свидетельствует о перегреве. Возможно, данное явление произошло из-за того, что не сработал вентилятор. Если вы обнаружили, что при перегреве вентилятор не начинает работать, и температура не падает, надо проверить исправность самого вентилятора. Нужно определить, срабатывает ли датчик его включения при превышении нормальной РТД? Сначала запустите мотор и отсоедините провода от температурного датчика, который установлен на двигателе. Когда провода отсоединены, должно заработать принудительное охлаждение. Если этого не произошло, вероятнее всего, неисправность заключается в электродвигателе прибора. Как проверить работу вентилятора, смотрите на видео.

Если после отсоединения проводов вентилятор включился, значит, неисправность в датчике включения вентилятора. Возможно, он некорректно воспринимает данные о РТД и поэтому не срабатывает в нужный момент.

Данную неисправность достаточно легко устранить: надо просто заменить датчик. После его замены проверьте, включается ли вентилятор. Для этого запустите двигатель. Когда РТД достигнет нормальных показателей, не выключайте мотор, пока температура не превысит норму. Как только это случится, вентилятор должен активизироваться. Если вентилятор сработал при температуре выше 97 градусов, но меньше 100 градусов, значит, система функционирует исправно.

Читайте также: Почему Приора плохо заводится в мороз

Неисправность датчика температуры

Температура двигателя Лады ПриораПричина того, что жидкость в охлаждающей системе, которая служит кондиционером для силовой установки автомобиля, не нагревается или перегревается по причине выхода из строя датчика температуры.

Часто признаками такой неисправности являются:

  1. Прекращение поступления теплого воздуха в салон авто, что происходит из-за прекращения поступления жидкости в отопитель.
  2. Из выхлопной трубы выходит дым темного, почти черного цвета. Это свидетельствует о детонации двигателя, которая стала следствием перегрева.
  3. Резко падает мощность двигателя.

Многие водители при перегреве быстро останавливают автомобиль и выключают двигатель. В действительности, мгновенная остановка машины требуется только в том случае, если нарушена герметичность системы, и жидкость выливается из нее Температура двигателя Лады Приоранаружу. В других ситуациях водитель должен выполнить такие действия:

Читайте также: Почему на холостом ходу на Приоре плавают обороты

После этого двигатель надо заглушить и дать ему остыть в течение 20 минут. После этого надо измерить уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости долить ее. Сразу после того, как двигатель заглушили, открывать пробку радиатора нельзя, так как можно получить ожог от контакта с жидкостью. Если уровень жидкости нормальный, то причину перегрева нужно узнавать методом диагностики. Для этого придется посетить автосервис.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Система охлаждения двигателя ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

 Все о ремонте и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2170 "Приора" вы узнаете из данного раздела. Здесь будет рассмотрен ремонт всех систем и узлов автомобиля, приведены статьи с пошаговыми фотографиями по ремонту Лада Приора. Кроме того, вы сможете оставлять свои комментарии, что не только позволит вам общаться с другими владельцами автомашин Лада Приора, но и подсказть им об особенностях ремонта данного автоомбиля, если в такими навыками обладаете, но данные особенности не прописаны в статье по ремонту.

Подкатегории

  Шестнадцатиклапанный 1,6-литровый двигатель с индексом 21126 внешне ничем не отличается от 21124. Однако в моторе немало новых решений. Главное – стала легче шатунно-поршневая группа. Детали – импортные, от Federal Mogul. Степень сжатия возросла до 11 единиц. Мощность модернизированного мотора 98 л.с., и он укладывается в Евро III.   Доработана вентиляция картера: объем маслоотделителя увеличен примерно на 50%, что значительно снизило расход масла на угар. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ Приоры – тоже импортные, с гарантией ходимости 200 тыс. км  По характеру обновленный двигатель 21126 Приоры напоминает полуторалитровый шестнадцатиклапанник, просыпающийся после 3500–4000 об/мин. Ограничитель срабатывает на 6200, но мотору, кажется, такой режим не в тягость.

  В коробке передач «Приоры» закрытые подшипники и более эффективные синхронизаторы, усилен механизм выбора передач по сравнению с ВАЗ 2110.. Сцепление тоже усилено относительно десятого семейства. Введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса и износа ведомого диска. Более подробно обо всем этом в данной категории нашего сайта.

На дороге «Приора» заметно собраннее «десятки» – заслуга измененных характеристик подвески и появления в задней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. В результате исчезла вальяжность, заметно уменьшились крены в поворотах. На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и… приятно удивляет. «Приора» ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу есть.

Рулевое управление Приоры благодаря электроусилителю легкое, но только на небольших скоростях. Пожалуй, даже излишне легкое. Впрочем, начиная со скорости 80 км/ч, баранка плавно наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь усилителя и вовсе пропадает. В быстрых поворотах руль, кажется, стал «короче». Но это только субъективное ощущение – от упора до упора здесь те же почти четыре оборота. На современных иномарках такого не встретить.

Тормоза Приоры заметно эффективнее «десятых», при этом усилие на педали по-иномарочному небольшое – спасибо новому главному цилиндру и 9-дюймовому вакуумному усилителю.

В данной категории приведена информация о электрооборудовании автомобиля Лада Приора.  Рассмотрена конструкция, схемотехника, описание  и особенности подключения отдельных элементов электрооборудования на автомобиле ВАЗ 2170 и ее модификаций. Кроме информации о эксплуатационных электрических и технических характеристиках компонентов, в данной категории вы также найдете информацию по снятию и установке отдельных узлов электрооборудования Лады Приора, а также пошаговые инструкции по ремонту.

  Для автомобилей семейства LADA PRIORA дизайнеры АВТОВАЗа разрабатали специальную цветовую гамму. Если для окраски LADA KALINA чаще всего применяется флоп-эффект, то для LADA PRIORA уже будет использоваться новый пигмент ксиралик. Если солнца нет, эмаль с таким пигментом выглядит одноцветной. Но когда на поверхность попадает луч света, внутри начинают сверкать частицы другого цвета или даже целой смеси нескольких оттенков. Этот фантастический эффект и проявился в окраске автомобилей LADA PRIORA. Внешность «Приоры» – не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее «десятки»: раскосые фары (к слову, их рассеиватели – из поликарбоната, который гораздо прочнее стекла) и элегантная решетка радиатора с крупной эмблемой.  Ушел в прошлое «зиловский» капот. Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей, привычно укладывается между крыльями. Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое, а сопряжения бампер – крыло – фара (фонарь) теперь будто нарисованы. Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла предусмотрели резиновые отражатели, отводящие брызги на крышу. Обрамление задней глухой «форточки» теперь из металла. Меньше деталей – проще изготовление, да и надежнее – сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором воздуха! Задние фонари целиком переехали в крылья, на крышке багажника только номерной знак с накладкой, прикрывающей фонари подсветки. Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто. Из скрытого глазу отмечу измененные лонжероны, усиленные пороги, боковины и двери. Все это позволило улучшить пассивную безопасность Приоры. 29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии – 6 лет. Стала легче работа дверных замков, появились защелка лючка бензобака и пробка на привязи. Раньше такие мелочи на ВАЗе не жаловали. Проем багажника стал чуть шире. Капот Приоры заметно потяжелел. И дело не только в том, что покрыт он более толстой шумоизоляцией: теперь вместо двух газовых упоров – один откидной. Так, говорят, дешевле. Может, открывать придется реже?

 В данной категории вы найдете информацию по дисковому сухому сцеплению устанавливаемому на автомобиль Лада Приора. В категории приведены операции по снятию, установке, ревизии сцепления.

 В данной категории приведена информация о ШРУСах (приводах колес) установленных на автомобиль Лада Приора. В категории можно найти информацию о снятии, установке и ревизии приводов передних колес.

 Здесь вы найдете информацию о кузовных элементах Лада Приора, а именно о дверях. Мы расскажем про замки, ручки, арматуру дверей. Из категории вы сможете познакомиться с информацией по обслуживанию и ремонту дверей машины. Будут затронуты такие темы, как снятие дверей, снятие ручек, замена и ремонт стеклоподъемников, регулировка всех этих элементов. Также здесь можно найти инструкцию по снятию обивки дверей на машине, так называемой "карты" двери.

 Панель приборов Приоры с маршрутным компьютером современна и достаточно информативна, в интерьере от «десятки» остались лишь сиденья.  В средней части панели – двойное гнездо для «музыки». Там же местечко для всякой мелочи. Внизу – три поворотные рукоятки управления отопителем. Распределением воздушных потоков ведает круглая ручка, а заслонки перемещает моторедуктор.  В левом «углу» пристроился блок управления светом. Здесь сгруппированы поворотная рукоятка наружного освещения и два регулятора – подсветки приборов и электрокорректора фар.

 Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2170 - 2172 Приора. Описание его конструкции и принципов работы. Также здесь можно будет найти информацию по снятию и установке главного тормозного цилиндра на автомобиле, снятию и установке бачка главного тормозного цилиндра на автомобиле. Не забываем, что после ремонта гидравлической системы, необходимо в обязательном порядке прокачать ее, чтобы выдавить вес воздух из нее. В противном случае есть вероятность отказа или некорректной работы гидравлической системы, а значит и тормозов. Что скажется на эксплуатационных свойствах, а что еще хуже, на вашей безопасности.

 В этой категории приведена информация об электрическом оборудовании автомобиля Лада Приора. Как и все машины, Лада Приора имеет двухполюсную электрическую схему. Плюс до потребителей проброшен до каждого индивидуально, а минусовой потенциал можно использовать с кузова, к которому он и подключен, непосредственно от аккумулятора. В этой категории вы найдете электрические схемы на машину, информацию о реле и предохранителях установленных на машине. Их обозначение, и рабочие номинальные характеристики по току.

В этой категории вы сможете найти информацию об уплотнительных прокладках в двигателе Лада Приора. Будут затронуты такие темы как: замена прокладки каталитического коллектора, замена уплотнительных колец впускного коллектора, замена прокладки масляного картера, замена сальников, маслосъемных колпачков, прокладки головки блока цилиндров, уплотнительных манжет на валах (распределительный и коленчатый вал), замена прокладки крышки клапанов. Во многих случаях протяжка таких уплотнений требует определенной последовательности действий, что станет гарантом обеспечения герметичности и безотказной работы. Именно такую полезную информацию с фотографиями, вы можете найти на нашем сайте.

 Головка двигателя одна из важных его составляющих, в которой установлены клапана, распределительный вал, реализована часть системы смазки и питания  двигателя. В этой категории вы сможете ознакомиться с основными неисправностями, которые могут возникнуть на машине Лада Приора, связанными с  головкой двигателя. Узнать о притирке клапанов, о их настройке. Также здесь будет приведена информация о разборке и разборке головки двигателя.

 Система смазки двигателя является своеобразной "кровеносной системой". Ее неисправности способны привести к серьезным проблемам и затратам. Именно поэтому столь важно следить за чистотой и регулярной заменой масла, за проходимость каналов, за давлением выдаваемым масляным насосом. В этой категории будет приведена информация  о неисправностях системы смазки двигателя Лада Приора, а также подробная инструкция о снятии, установке и ремонте масляного насоса.

В данной категории приведена информация о одной из важных систем автомобиля Лада Приора - системе охлаждения. От надежного и эффективного охлаждения зависит работа силового агрегата (двигателя) и соответсвенно длительная и безпроблемная эксплуатация автомобиля в целом

 Система питания ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора включает в себя систему подачи топлива и воздушной смеси. В итоге, для двигателя формируется оптимальное соотношение воздух-топливо, что позволяет добиться  высокой мощности, эффективности работы двигателя. В этой категории приведена информация о конструктивных особенностях системы питания Лада Приора, а также информация по ремонту и ее обслуживанию.

 Здесь ваы сможете найти информацию о системе выпуска отработавших газов, установленной на автомобиль Лада Приора. В категории можно найти инструкции по снятию и замене глушителя, резонатора. Исправность системы выпускных газов очень важны показатель, так как от него зависит  не только "правильная  работа" двигателя машины, но еще и возможность избежать штраф  за превышение вредных выбросов или превышение шума от прогоревшего глушителя.

 Представленная здесь информация содержит материал о тормозах автомобиля Лада Приора. Передние тормоза автомобиля дисковые с вентиляцией, а задние барабанные. В категории приведена информация по замене тормозных колодок, информация по допустимым предельным размерам для деталей при износе. Все это очень важно, так как работы тормозной системы зависит безопасность и жизнь, не только тех кто передвигается на машине с неисправной, работающей не должным образом тормозной системе, но и окружающих.

 В этой категории сайта вы сможете ознакомиться с конструкцией тормозных механизмов задних колес ВАЗ 2170 Приора, узнать об особенностях, а также о том как обслуживать и ремонтировать задние тормоза на машине. В категории будет приведена информация по замене тормозных колодок, регулировке стояночного тормоза, допустимых размеров износа заднего тормозного барабана.

www.autosecret.net

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Причины неисправности системы охлаждения ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Способ устранения Внешние проявления отказа системы охлаждения ВАЗ 2170 2171 2172 Приора
 Пониженный уровень охлаждающей жидкости  Проверить, долить охлаждающую жидкость  Двигатель перегревается
 Неисправен термостат (завис в закрытом положении)  Заменить термостат  Двигатель перегревается
 Неисправен насос (помпа)  Заменить насос  Двигатель перегревается
 сердцевина радиатора загрязнена грязью насекомыми  Очистить радиатор  Двигатель перегревается
 Трубки радиатора забиты ржавчиной накипью. отложениями  Промыть систему охлаждения  Двигатель перегревается
 Не включается электровентилятор системы охлаждения  Проверить вентилятор и эл. цепь  Двигатель перегревается
 Неисправен клапан в крышке расширительного бачка  Заменить крышку  Двигатель перегревается
 Понижение уровня охлаждающей жидкости через прокладку головки цилиндров, образование паровых пробок в системе охлаждения  Замена прокладки головки цилиндров  Двигатель перегревается из отопителя поступает холодный воздух
 Неисправен термостат (завис в открытом положении)  Заменить термостат  Двигатель долго не прогревается температурный режим нестабилен
 Негерметичен радиатор или расширительный бачок  Проверить целостность радиатора и бачка, проверить их соединения  Снижение уровня охлаждающей жидкости в расширитльном бачке
 Негерметичны шланги и их соединения  Проверить шланги и соединения  Снижение уровня охлаждающей жидкости в расширитльном бачке
 Негерметичен отопитель печки  Протянуть соединения радиатора проверить герметичность  Снижение уровня охлаждающей жидкости в расширитльном бачке, запотевание стекол, маслянная пленка на лобовом стекле
 Утечки через прокладку глловки блока цилиндров  Протянуть шпильки или заменить прокладку  Снижение уровня охлаждающей жидкости в расширитльном бачке

www.autosecret.net

Налаживаем систему охлаждения двигателя | Priora-2.com

Не функционирует и не нагревает печка, каждый раз, ниже минимальной отметки уровень охлаждающей жидкости, а температура самого двигателя не поднимается до рабочей или двигатель сильно перегревается… Все перечисленные причины и недуги вашего автомобиля связаны с некорректной работой СОД (системы охлаждения самого двигателя). В таких ситуациях нужно уметь самостоятельно устранять и замечать подобные неполадки в процессе работы СОД ЛАДЫ Приоры.

 

Кстати, характеристики самого двигателя Приоры доступны на нашем сайте.

Функциональная диагностика СОД на LADA Priora. В процессе постоянной эксплуатации машины, установить состояние технической стороны системы охлаждения, можно руководствуясь уровнем присутствующей жидкости непосредственно в расширительном бачке, а также благодаря указателю температуры самой охлаждающей жидкости. Стоит запомнить, что пониженный уровень охлаждающей жидкости, зачастую, спровоцирован нарушениями герметичности в системе.

1. Необходимый уровень охлаждающей жидкости, которая содержится в расширительном бачке. Нужный уровень должен быть между отметками МАХ и MIN, которые выделены на самом корпусе бачка. Логично, что если уровень жидкости ниже отметки с названием MIN, следует добавить еще охлаждающей жидкости.

Проверка уровня охлаждающей жидкости в бачке приора

Не стоит забывать, что уровни охлаждающей жидкости стоит проверять на остывшем двигателе. Незначительные понижения или возрастания уровня в процессе нагрева или охлаждения не считаются неисправностью работы. Данные процессы связаны с температурными изменениями и их воздействиями на присутствующий уровень жидкости. В том случае, если ее доливать приходится довольно часто, стоит немедленно обратить внимание на герметичность охладительной системы.

2. Процесс осмотра шлангов и соединительных элементов, которые отвечают за герметичность всей функционирующей системы охлаждения.

Для этого необходимо осмотреть все подкапотное пространство, а также обратить особое внимание на правильность и целостность крепежей в условиях герметичности:

- подводящего верхнего шланга радиатора, а также пароотводящего;

- шлангов и крепежей, которые подведены к расширительному бачку;

- проверка шлангов, которые отвечают за подогрев дроссельного патрубка;

- отводящего и подводящего радиаторных шлангов отопителя;

- установленных шлангов на корпусе самого термостата.

Проверка надежности соединительных элементов корпусом термостата со всеми шлангами.

Подтекающую охладительную жидкость из-под шланга стоит попытаться устранить способом замены погруженных хомутов винтовыми. В процессе замены с хомутами нужно обращаться осторожно, чтобы они не перерезали шланги. На какое-то время, лопнувший шланг можно починить с помощью армированной липкой ленты серебристого цвета.

3. Базовая проверка системы охлаждения двигателя на целостность ее элементов, а именно:

- радиатор двигателя;

- целостность корпуса расширительного бачка;

- радиатор отопителя;

- целостность корпуса всего термостата;

4. Правильная проверка исправности термостата. Температура жидкости легко контролируется указателями щитка приборов. Бесперебойная циркуляция самой жидкости по большому и малому кругам, контролируется на ощупь благодаря температурным изменениям в патрубках и шлангах охладительной конструкции.

Как только температура достигнет отметки в 102 °С, главный клапан термостата откроется полностью, поэтому весь жидкостный поток начнет циркуляцию с помощью радиатора. При таком процессе радиатор нагреется. Двигатель оставляем работать до включения электрического вентилятора самого радиатора двигателя. В процессе значительного поднятия температуры в охлаждающей жидкости, когда стрелка подойдет к красной зоне — вентилятор включится, а после понижения — выключиться в автоматическом режиме.

priora-2.com