ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Какие обороты должны быть на холостом ходу у дизеля. Обороты дизельного двигателя


Какие обороты должны быть на дизельном двигателе

27 марта 2018 Категория: Полезная информация.

Есть три группы водителей. Одни стараются ездить на максимально низких оборотах и «внатяг». Другие периодически крутят мотор до повышенных оборотов, считая это полезным. Третьи ездят в режиме «стрелка тахометра на пределе». Кто же прав?

auto 3251311 1280

Низкие обороты

Начнем с тех, кто предпочитает рано переключать передачи и держит обороты коленвала в пределах 2500 тыс. об/мин. на бензиновых двигателях и порядка 1100-1200 тыс. об/мин. на дизеле. Причем многие привыкают ездить так с самого начала, когда инструктор автошколы или родственник учит, что это помогает экономить топливо и не перегружать мотор.

Но все не так просто. Представим: автомобиль едет примерно 55 км/ч, на четвертой передаче по асфальту, обороты – в пределах 2000. Затем рельеф дороги меняется, допустим, предстоит спуск или подъем, и водитель не переключает передачу, а просто добавляет или убирает газ. Это ведет к детонации мотора, он просто разрушается изнутри. Расход топлива тоже не снижается, даже наоборот, нажатие газа на повышенной передаче под нагрузкой – чрезмерно обогащенная топливная смесь.

Кроме того, езда «внатяг» повышает износ двигателя из-за недостаточной смазки трущихся деталей мотора. Дело в том, что подшипники скольжения эффективно работают только в условиях, когда масло подается под высоким давлением в зазоры между валом и вкладышами. Чем больше оборотов коленвала, тем больше давление масла и, соответственно, меньше износ сопряженных элементов.И самое вредное последствие езды на низких оборотах – коксование двигателя, когда температура в цилиндрах просто не успевает повыситься на низких оборотах до той степени, чтобы убрать образующийся нагар на стенках.

Высокие обороты

Любителей раскручивать моторы легко понять: авто уверенно откликается на газование, совершать маневры даже в условиях резко ограниченного времени легко и приятно. Да и расход топлива возрастает не критически. Но есть свои нюансы.

Во-первых, что именно считать высокими оборотами. Точных цифр тут нет, ориентироваться нужно на рекомендации производителя. Например, для бензиновых моторов высокими считаются обороты превышающие 70% общедоступных. Для дизельного, из-за особенностей конструкции, высокие обороты те, что превышают крутящий момент.

Постоянная езда на высоких оборотах увеличивает нагрузку на детали двигателя и на систему охлаждения, из-за роста температуры. Как результат – повышенный износ мотора и риск его перегрева.

Идеально для дизельного ДВС

Как всегда, золотая середина – сохранить ресурс двигателя по максимуму поможет езда на средних оборотах и чуть выше среднего. Среднее определяется как 30-70% от максимума, который развивает двигатель. При этом важно учитывать тип и особенности ДВС.

Так, для малолитражного дизельного двигателя легковушки уверенную тягу создают обороты в пределах 2200 – 2500 тыс. Из-за того, что у дизельных двигателей крутящий момент выше на низких оборотах, чем у бензиновых, даже современный дизель системы Common Rail можно раскрутить максимум до 4500 – 4800 тыс. об./мин. При этом мощность дизельного двс резко падает уже при выходе на 3800 – 4000 тыс. об./мин. И получается, что для бензинового мотора – езда «внатяг», до для дизельного – обороты максимального крутящего момента.

Поэтому нет необходимости "раскручивать" дизельный мотор, это не даст прирост тяги, а вызовет только перерасход топлива и масла и износ элементов ЦПГ. Рабочие обороты дизельного двигателя в среднем составляют 1800 – 2800 об./мин. Этих показателей и стоит придерживаться и с их учетом корректировать свой стиль вождения.

 

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

dieselkraft.by

Какие обороты должны быть на холостом ходу у дизеля

"Вопросы": ответы.

        Забавно, что в общем-то несложные вопросы вызвали столь бурное обсуждение. В комментариях к предыдущему посту и без того хватает здравых идей, поэтому я и принял решение опубликовать свое мнение (не претендующие на абсолютно правильный и полностью исчерпывающий ответ) в краткой форме, которое, уверен, вы сможете развить и дополнить в комментариях. В результате, после чтения комментариев того и этого поста, даже начинающий сможет сформировать устраивающее суждение по этим вопросам.)"1.Для максимально интенсивного разгона, нужно переключаться в точке максимального момента, или же максимальной мощности? Многие просто по опыту скажут, что ответ очевиден, но почему и какое может быть доходчивое объяснение?"Вопрос именно в такой форме часто задают в конференциях - это почти цитата. Если говорить строго, то вопрос вообще лишен смысла. Очевидно, что существует 101 логическое и эмприческое доказательство того факта, что для создания максимально эффективного ускорения переключаться надо в т.н. "момент максимальной мощности", но, повторюсь, на первый взгляд понятный вопрос, в данном случае, просто бессмыслица. Все эти логические рассуждения на этот вопрос не отвечают. Отсюда доп.задание: сформулируйте, если это возможно, этот вопрос таким образом, чтобы смысл в нем был. :)"2.В чем основное преимущество дизельного двигателя, чем оно обеспечено и в чем, главным образом, это преимущество выражается для потребителя?"Обещал кратко: увеличенная степень сжатия и, как следствие, повышение КПД, выражающееся в экономии топлива. Остальные преимущества и недостатки связаны не с принципом, а с конкретным конструктивом. Сейчас бензиновый мотор почти все преимущества дизеля "вобрал  в себя" - об этом, кстати, статья уже была.3.Почему звук работы дизельного двигателя на холостом ходу заметно громче бензинового?У дизеля очень короткий и энергетически насыщенный цикл горения - всего около 20 градусов ДПКВ - очень много энергии выделяется в короткий промежуток времени. Даже самые современные и "тихие" commonrail системы имеют давление впрыска около 2000 атм - то есть, сама система впрыска достаточно шумная - шумит и топливная аппаратура. Чтобы снизить шумность на холостом, впрыск разделяют на порции. Таким образом, решаются сразу две проблемы, связанные с шумом. Пример - BMW N57 - вполне тихий современный дизель.4.Продолжая тему вопросов 2 и 3. Представьте, что вы сделали два предельно одинаковых по конструктиву мотора, насколько это конечно позволяет практика. Но один из них - дизельный, второй - бензиновый. Полностью одинаков объем цилиндров, оптимизированы и уравнены потери - два близнеца по сути, но различны по принципу. Никаких турбин и прочего, что мешает сравнению - эталонные двигатели двух школ двигателестроения, сделанные для лабораторного образца. Вопрос: сравните их по критериям максимальной мощности, максимального крутящего момента, ожидаемого расхода топлива. Один относительно другого.Проще всего ответить на этот вопрос, сравнив почти унифицированные моторы: BMW M20B25 и M21 (точнее, атмосферный вариант дизеля M21D24W). Так как мощность является функцией оборотов, а дизельный ДВС имеет ограничение уже описанное в п.3, делающее невозможным создание высокооборотистого дизельного мотора, то проигрывая в оборотах, дизель проиграет и в мощности. Смотрим на практически любой дизель, в данном случае, не так уж и важно даже, с турбиной или без. За счет более высоких достижимых максимальных оборотов, бензин всегда в выигрыше.С моментом у реальных образцов дело обстоит так: 152 Нм у M21D24W. И что-то около 220 Нм у M20B25. Почти 30% разницы в пользу бензинового двигателя, обеспечены в том числе более низкой калорийностью заряда. Реальный дизель работает на обедненной смеси.Так что, ситуация на практике примерно такова:1.Максимальная мощность - заметно выше у бензинового двигателя. За счет оборотов. Тут без вариантов.2.Максимальный крутящий момент - заметно ниже у дизельного, за счет более низкой калорийности заряда - реальный дизель выдает максимальный момент на обедненной смеси, в то время как бензиновый - на богатой. Вот тут появляется вариант - что мешает для эксперимента сделать смесь максимально богатой, близкой к стехиометрии и тогда моменты должны быть примерно равны. Требования токсичности EURO 6 вот-вот вынудят производителей дизельных ДВС забогатить смесь ради экологии - это один из эффективных способов снижения выбросов.3.Удельный расход топлива на практике - ниже у дизельного двигателя за счет степени сжатия (КПД) и, при равном объеме блоков, за счет более низкой удельной мощности/момента. Последнее, является следствием работы дизельного ДВС в диапазоне от сверхобедненной до обедненной смеси, в то время как бензин работает в диапазоне от почти стехиометрической смеси до богатой.Итак, в случае чистого лабораторного эксперимента, никто не мешает нормализовать смесь до стехиометрической и даже сделать ее богатой, что должно в теории почти уровнять момент. С учетом первоначальной формулировки задачи и немного большей удельной калорийности дизтоплива, но в то же время и несколько больших потерь на трение, моменты лабораторных ДВС скорее всего будут примерно равны.5.Перечислите функции автомобильного амортизатора. И можно ли назвать главную функцию?У амортизатора несколько очевидных функций, но главной я бы назвал возможность сохранять контакт колеса с дорогой (сохранять управляемость). Для иллюстрации можно взять два разных амортизатора и на одной и той же трассе замерить время, которое колесо сохраняет контакт с дорожным покрытием. Это и будет условный коэффициент качества работы этого элемента.Tags: вопросы, ответы

Многие "спецы" уверяли, что 600-700 - это норма, по работе движка - 800 норма, Жанна

Александра дизелю 700 нормально если он отрегулирован и в хорошем состоянии, повышают обороты ХХ если на номинальных он работает неустойчиво, значит есть причина

Галина как на всех, в пределах тысячи.

Леонид На дизелях минимум 800. Предел 800-900 нормально

Какие холостые обороты двигателя должны быть - Blamper.ru

Нормальные обороты холостого хода. Какие обороты должны быть на холостом ходу.

koloritno.info

Условия работы дизельного двигателя | Дизельный двигатель

Условия работы дизельного двигателя основаны на различных соотношениях, которые являются типичными для следующих процессов.

В дизельном двигателе топливо впрыскивается непосредственно в сильно сжатый горячий воздух, результатом чего будет самовоспламенение топлива. Таким образом, дизельный двигатель не связан с ограничениями по зажиганию подобно двигателю с искровым зажиганием (бензиновый двигатель). Поэтому, считая, что количество воздуха в камере сгорания остается постоянным, то необходимо будет регулировать только количество топлива.

Система впрыска топлива имеет, таким образом, решающее значение для работы двигателя. При всех оборотах и нагру нагрузках система отвечает за дозировку топлива и за его равномерное распределение при подаче. В дополнение к этому нужно принимать во внимание давление и температуру поступающего воздуха.

Таким образом, в каждый момент времени при работе двигателя требуется следующее:

В дополнение к требованиям по оптимальному смесеобразованию, для дозировки необходимо принимать во внимание такие рабочие ограничения для конкретного двигателя и конкретного автомобиля, которые перечислены ниже:

Ограничение по дымности

Так как значительная часть процесса смесеобразования имеет место при сгорании, то происходит локальное переобогащение и увеличение черного дыма в выхлопе, которое происходит даже при умеренном избытке воздуха. Соотношение «воздух-топливо», которое приводит к выбросам дыма, находящимся у разрешенного предела, является критерием того, насколько качественно используется воздух. Двигатели с предкамерой работают при ограничении по дымности с избытком воздуха в 10 — 25%, тогда как двигатели с непосредственным впрыском имеют избыток воздуха в 40 — 50%.

Ограничение по давлению сгорания

У дизельных двигателей из-за того, что испаренное топливо, смешанное с воздухом, сгорает резко при сильном сжатии в процессе воспламенения, будем говорить о «жестком» или «шумном» сгорании. Высокие пиковые давления, которые будут результатом этого, требует довольно крепких двигателей. Усилия, которые образуются при сгорании, становятся причиной периодически изменяющейся нагрузки на детали двигателя и на основе их размеров и срока службы эти детали накладывают ограничения на давление при сгорании.

Ограничение по температуре выхлопных газов

Ограничение по температуре выхлопных газов дизельного двигателя определяется по высоким термическим нагрузкам деталей двигателя, окружающим горячую камеру сгорания, по тепловому сопротивлению выхлопной системы и по температурной зависимости концентрации токсичных веществ в выхлопных газах.

Ограничение по оборотам двигателя

Подача избыточного воздуха в дизельном двигателе и регулирование количества топлива уже производятся с учетом того, что при постоянном числе оборотов мощность двигателя зависит лишь от количества впрыскиваемого топлива. Если топливо подается в дизельный двигатель без соответствующего уменьшения крутящего момента, то обороты двигателя возрастут. Если количество впрыскиваемого топлива не уменьшится до того, как будут достигнуты критические обороты двигателя, то двигатель «перекрутиться» и может выйти из строя. В связи с этим для дизельных двигателей абсолютно необходимо ограничение оборотов или их регулирование. Когда дизельный двигатель используется как привод какого-либо механизма, обуславливается определенное число оборотов, которое поддерживается постоянным или остается в допустимых пределах независимо от нагрузки.

Когда дизельный двигатель используется на автомобиле, то водитель должен иметь возможность, пользуясь педалью акселератора («газа»), выбирать желаемую скорость, причем обороты двигателя не должны упасть ниже предела холостого хода во избежание остановки при отпускании педали. Поэтому мы сделаем различие между регуляторами с изменяемым числом оборотов и регуляторами минимального и максимального числа оборотов в качестве систем управления.

Принимая во внимание все специфические требования, можно определить характерные кривые (графики) для рабочего диапазона двигателя. Эти графики показывают количество впрыскиваемого топлива как функцию числа оборотов и нагрузки, а также компенсации требуемой температуры и давления воздуха. Количество впрыскиваемого топлива соответствует средней потребности всех цилиндров и среднему количеству при определенном числе оборотов.

Количество впрыскиваемого топлива

Рис. 1. Количество впрыскиваемого топлива; 2. Обороты двигателя; 3. Запуск; 4. Холостой ход; 5. Полная нагрузка; 6. Двигатель с турбонаддувом; 7. Контроль крутящего момента; 8. Двигатель без наддува; 9. Коррекция атмосферного давления; 10. Температурная компенсация; 11. Регулирование оборотов.

Как показывает следующий пример, конкретные рабочие условия предъявляют высокие требования к точности работы системы впрыска. Количество топлива при полной нагрузке для 4-цилин-дрового 4-тактного двигателя с мощностью 75 кВт и удельным расходом топлива в 200 г/кВт ч делает необходимым общий расход топлива в 15 кг/час. Это эквивалентно 288000 ходам впрыска за 1 час для 4-тактного двигателя, работающего при 2400 об/мин.

Переходя к одному ходу впрыска, это будет означать количество топлива в 59 мм3 за один ход впрыска. По сравнению с этим примером, дождевая капля имеет объем примерно в 30 мм3. Система впрыска топлива должна обеспечить такую точную дозировку для одного цилиндра и для однородного распределения в отдельном цилиндре в многоцилиндровом двигателе.

Удельный расход топлива

Удельный расход топлива

Рис. Удельный расход топлива:1. Бензиновый двигатель. Дизельный двигатель: 2. Предкамера/вихревая камера; 3. Непосредственный впрыск; За. Турбонаддув; Зв. Достижимая возможность; 4. Удельный расход топлива; 5. г/кВт; 6. Число оборотов: 2500-3000 об/мин; 7. Среднее давление; 8. Бар.

Теоретически определенное количество впрыскиваемого топлива служит в качестве исходной величины для конструирования системы впрыска. Характеристика полной нагрузки ограничивается путем ограничения по дымности двигателя в диапазоне более низких оборотов и путем допустимой температуры выхлопных газов или деталей в диапазоне более высоких оборотов. Действительно требуемые количества топлива определяются на двигателе в соответствии с эмпирическими величинами. Системы обычно конструируются в предположении высоты на уровне моря, т.е. величины мощности уменьшаются до этого уровня: если двигатель работает на высоте, превышающей уровень моря, то количество топлива должно быть скорректировано в соответствии с барометрической формулой, известной из физики. Уменьшение плотности воздуха на 7% на каждые 1000 м высоты используется как исходная величина.

Однако, в противоположность удельному расходу топлива, который определяется на теплом двигателе при постоянных условиях проверки, лишь расход топлива в движении обеспечит величины, используемые на практике.

Автомобили, в частности, работают главным образом на коротких расстояниях с частыми запусками холодного двигателя и в диапазоне низких оборотов. Необходимое обогащение на холодном двигателе приведет к явным различиям в расходе топлива.

Сравнительный расход топлива после запуска холодного двигателя (10 ° С )

Сравнительный расход топлива после запуска холодного двигателя (10 ° С )

Рис. Сравнительный расход топлива после запуска холодного двигателя (10 ° С ):1. Бензиновый двигатель 1,1л-37кВт; 2. Дизельный двигатель 1,5л-37 кВт; 3. Расход топлива, л; 4. Пройденное расстояние, км.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Что делать, если плавают холостые обороты дизельного двигателя?

При эксплуатации дизельного автомобиля водители могут сталкиваться с проблемой плавающих оборотов мотора. Машина какое-то время может ехать вполне нормально, а потом двигатель вдруг начинает понижать обороты, после чего они вновь возвращаются до нормального показателя. Конечно, неискушенному в ремонтных делах владельцу дизеля будет непросто разобраться в ситуации, однако и равнодушие в этом деле не поспособствует устранению проблемы. Конечно, стоит как можно скорее обратиться за помощью в сервис, где совершается диагностика дизельных двигателей, но и самому разобраться в причинах такого поведения мотора не будет лишним.

Причина плавающих оборотов

Плавают холостые обороты дизеля

Как правило, плавающие обороты наблюдаются у моторов, имеющих электронный впрыск топлива, и главным образом это связано с нештатным подсосом воздуха. Известно, что такие двигатели работают в паре с компьютерным блоком управления, который ведет контроль подачи воздуха в цилиндры и, учитывая сигналы прочих датчиков, открывает на конкретное время электромагнитные клапаны инжекторов. Потому в тот момент, когда поступает якобы лишний воздух, при том, что датчик заслонки не подтверждает эту информацию, а температурный датчик сообщает, что двигатель уже достаточно прогрелся и не нуждается в столь интенсивной подаче воздуха, – компьютер не может понять, что делать с этим лишним воздухом. В результате обороты силового агрегата на ХХ и начинают «плавать» примерно от 800 до 1200 об/мин. Таким образом, это можно обозначить, как нарушение автоматической регулировки системы питания.

Решение проблемы плавающих оборотов дизеля

Чтобы решить эту проблему, для начала пойдем по пути наименьшего сопротивления и закручиваем винт, отвечающий за регулировку оборотов холостого хода. Таким образом, мы стремимся перекрыть отверстие поступления воздушных масс для работы на холостом ходу. Нередко совпадает так, что обеспечение работы на холостом ходу происходит именно за счет этого лишнего воздуха. Впрочем, если такой метод не принес положительного результата, то далее посредством плоскогубцев поочередно пытаемся пережать все резиновые трубки.

Если в процессе пережатия трубок обороты вдруг примут стабильное состояние, снимаем с патрубка эту трубку и выясняем откуда в нее может попадать лишний воздух. По трубке подбираемся к устройству, которое и является виновником проблемы. Зачастую это бывает устройство для поддержания оборотов, пусковое устройство, а возможно, что и клапан вентиляции картера мотора. Определив причину, производим ремонт дефектной детали.

Читать далее:

Почему дизель может глохнуть при запуске?

 

remont-dizela.ru

Оптимальные обороты двигателя дизельного. Uristotvechaet.ru

Вопрос про Правильные

1800 об), и так на 4-ой по большей части по городу и езжу. 60 км/ч для меня это опять же где-то 1800-1900. Если ехать 70, то тут ровненько 2000 об показывает.: При всем при этом движок ведет седя нормально, не захлебывается.: В книжке которая шла с машиной написана следующая схема перехода по скоростям :: 1 > 2 — 24: 2 > 3 — 40: 3 > 4 — 60: 4 > 5 — 72: Попробовал так ездить, так переключаться надо при

1800 об), и так на 4-ой по большей части по городу и езжу. 60 км/ч для меня это опять же где-то 1800-1900. Если ехать 70, то тут ровненько 2000 об показывает.При всем при этом движок ведет седя нормально, не захлебывается.В книжке которая шла с машиной написана следующая схема перехода по скоростям :1 > 2 — 242 > 3 — 403 > 4 — 604 > 5 — 72Попробовал так ездить, так переключаться надо при

Клуб S-Max&Galaxy

Для турбины важно давление масла, которое создаёт масл. насос, а его производительность расчитана под любые обороты. Тем более оптимальные. Макс. крутящий момент в дизеле «размазан» 1800-2500 об/мин, в отличии от бензинки где его пик приходится на макс. обороты (для атмосферников), по-этому обороты твои близкие к оптимуму, а турбина не выключается-просто у неё подхват начинается где-то с 1800 об/мин (она даже на холостых немного крутится). Сообщение отредактировал Paolo: 15 Январь 2012 — 21:38

Удар, конечно, жуткий пр этом. Я, когда впервые столкнулся с этим, испугался даже за коробку. Надеюсь, запас прочности маховика позволяет спокойно переносить такие нагрузки — это ж почти штатная ситуация для неопытного водителя). Иначе как-то странно получается. (

На каких оборотах лучше ездить на дизеле

Вопросом касательно периодического раскручивания и/или постоянной эксплуатации дизельного двигателя на определенных оборотах часто задаются бывшие владельцы бензиновых авто. Стоит отметить, что понятие максимальных оборотов на дизеле и так называемые низкие обороты моторов на солярке сильно различаются применительно к тому или иному силовому агрегату.

Постепенное развитие технологий и стремление инженеров приблизить дизель по ряду показателей к бензиновому мотору привели к тому, что мощность дизельных агрегатов существенно увеличилась. Для заметного прироста мощности и крутящего момента одновременно с сохранением экономии дизтоплива конструкторы внедрили множество решений в устройство дизельного двигателя:

Isuzu & Opel 4×4 Club

ЗМЗ прямо не рекомендует длительную работу на ХХ (конкретно не более 20 минут) не объясняя причину, хотя заводчане говорят — 6 моторов взорвали из-за гона масла во впускной на тестах.И, кстати, аналогичный вопрос про бензиновые моторы возникает. Если масляного голодания не будет, то вред по идее только экологический.

Кто нить скажет, а что, правда дизельные двигатели не любят холостой ход?Сегодня услышал рассказ бывалого джыпера как он все время по ночам не глушил двигатель. Ему как раз наоборот насоветовали, что дизель не любит старты и остановки и лучше его не глушить лишний раз. В общем и спал он в тачке и грелся и не выключал. Через полгода двигло умерло. Вскрытие показало почти полное отстутствие колец. Они просто стерлись. Остальное кстати все в приличном состоянии. Есть версия, что именно от злоупотребления холостым ходом ниже 2000 оборотов. (Движок старый, не турбированый, без электроники всякой, форкамерный С223.)

Обороты двигателя: максимальное количество и возможные неисправности

Продолжим тему про холостые обороты дизеля. Существует поверье, что дизельный двигатель не любит старты, поэтому его лучше не глушить часто. Если следовать этому совету, существует риск порчи колец, они просто начинают стираются. Происходит это от злоупотребления холостым ходом при оборотах ниже 2000. Такое часто происходит на севере, где водители большегрузных дизельных авто сутками не глушат двигатели.

Обороты дизельного двигателя — это один из частых вопросов владельцев дизельных автомобилей. Ответ один — все зависит от параметра силового агрегата, его мощности и крутящего момента, которые в совокупности определяют предел максимальных оборотов дизельных двигателей. Для того чтобы широко открыть эту тему, приведем некоторые сведения об особенностях дизельных двигателей и их оборотах.

Экономия топлива и дизельные двигатели

Многие автолюбители пересев с бензиновых автомобилей на дизельные по привычке продолжают поддерживать высокие обороты двигателя. Однако длительная работа на повышенных оборотах в пределах 3,5-4 тысяч в минуту приводит к значительному сокращению ресурса двигателя и преждевременному износу его цилиндропоршневой группы. Оптимальная работа дизельного двигателя достигается при оборотах 1600-3200 в минуту. Об этом не стоит забывать.

Такой способ заводки дизельного двигателя особенно опасен в холодную погоду. Ведь топливо при высоких отрицательных температурах застывает, не проходит через фильтры и не попадает в ТНВД. Насос при этом работает всухую и за весьма короткое время (10-20 минут) может выйти из строя. Зубчатые распредвальные ремни часто в таких условиях рвутся. А если при этом попадет вода в любой узел топливной системы то поломки неизбежать. Лучше всего в этом случае загнать автомобиль в теплое помещение и оставить его отогреться – такая неприятная участь дизельных двигателей.

Дизельный двигатель автомобиля

Впервые о дизельном двигателе заговорили в девятнадцатом веке, когда Рудольф Дизель поставил перед собой задачу создать нечто лучшее, чем существующий тогда паровой двигатель. Максимальные возможности того времени – это было появление ДВС на керосине, который работал благодаря воспламенению топлива с помощью свечей. Его КПД стало выше, но ниже современного ДВС.

Первыми автомобилями, на которых стояли дизельные двигатели, стали Мерседесы-Бенц. Теперь речь пошла о таких характеристиках, как: обороты, крутящий момент, доступность и экономичность топлива. Все это сделало особенно привлекательным такой тип двигателя для внедорожников в современном мире. После выхода первого авто стали известными трехцилиндровые и четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания.

Как правильно эксплуатировать дизельный двигатель

Об износе поршневой группы однозначно можно судить и без измерения компрессии, когда из открытой крышки масляной горловины или отсоединенного шланга вентиляции картера интенсивно вырываются картерные газы. Кстати, это наиболее простая проверка, которую можно самостоятельно осуществить при покупке машины. Если данное явление обнаружено, то от покупки следует отказаться или сразу снижать цену на стоимость капитального ремонта.

Раньше непосредственный впрыск применялся в основном на низкооборотных двигателях большого рабочего объема. Это было связано с трудностями организации процесса сгорания, а также повышенными шумом и вибрацией. Но после внедрению топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронным управлением, двухступенчатого впрыска топлива и оптимизации процесса сгорания удалось добиться устойчивой работы дизеля с неразделенной камерой сгорания на оборотах до 4500 об/мин, улучшить его экономичность, снизить шум и вибрацию.

Оптимальные обороты для дизеля 1HZ (4

У меня 2.5 с турбиной (которая включается примерно на 1800 об/мин), и вот странно на 1-й и 2-й движок нормально тянет с 700-та, естественно подхват идет от 1800-1900. НО, при 3-й, 4-й и 5-й передаче машина до 2000 тыс. ехать просто не хочет, если обороты падают до 1200, например на 3-й, и при нажатии на газ, машина плавно разгоняется, в диапазоне 1700-1900 начинается низкий гул и легкая вибрация, после 2000 это пропадает и машина срывается в ускорение.

теперь совсем озадачил. B) Только не цифрой 15. у некоторых и поболе было 🙂 . озадачил другим — столько лет за рулем и неужели не чувствуешь машины? Основной совет тебе дали — дизель не бензин, раскручивать его не надо, потому как большая тяга на низах, значит работать газом можно в широком диапазоне . а остально, когда и куда переключить, должен почувствовать сам. ЗЫ У меня тоже первый дизель. только вопросы совершенно другого плана — обслуживание, смена масла, нюансы топливной системы, фильтров, и.т.д.

Рабочие обороты дизельного двигателя audi q3

Стоит отметить, что понятие максимальных оборотов на дизеле и так называемые низкие обороты моторов на солярке сильно различаются применительно к тому или иному силовому агрегату. Каждая модель ДВС имеет свои индивидуальные характеристики, которые выражены показателем мощности и крутящего момента.

Вполне очевидно, что и максимальные обороты на этих моторах будут отличаться. Дизельные двигатели отличаются от бензиновых конструктивно, имеют более высокую степень сжатия и КПД. Главным отличием дизеля является более высокий крутящий момент на низких оборотах, хотя удельная мощность дизеля уступает агрегатам на бензине. Другими словами, если необходимо осуществить перемещение большой массы, получив при этом хорошую тягу, крутящий момент дизеля является преимуществом.

uristotvechaet.ru