ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Рекомендации по обкатке двигателя после капитального ремонта. Обкатка двигателя приора


Обкатка новой Приоры | PrioraPRO

Обкатка новоиспеченного автомобиля не так проста, как кажется, поскольку здесь нужно знать определенные нюансы. Для новенькой Приоры имеются определенные правила начала использования авто. Соблюдения этих правил существенно повысит срок службы авто.

Обкатка новой Приоры 1

1. Обкатка нового автомобиля Приора – не надо сразу превращать машину в гоночный болид, не выжимайте максимум из его мощности. Особенно начальные 1500 километров. Не стоит слишком сильно разгонятся и резко тормозить.

2. Обкатка новой Приоры должна проходить постепенно. Не допускайте продолжительной работы мотора на одинаковых оборотах. Это касается не только автомобилей Приоры, но и любого другого автотранспорта. При этом не имеет значения высокие это или низкие обороты. Чтобы не нарушить это правило, не стоит продолжительное время ехать с одинаковой скоростью во время обкатки.

3. Желательно во время обкатки придерживаться оптимальных оборотов мотора в промежутке от 2000 до 4000. Кроме того, в стартовые 1500 километров без надобности не раскручивайте двигатель больше чем 3000 оборотов в минуту. Не стоит разгонять Приору до скорости больше чем 90-110 км/час.

Обкатка новой Приоры 2

4. Специалисты говорят о том, что грамотная обкатка Лада Приоры – это когда двигатель не работает продолжительное время на холостом ходу. Во время обкатки не производите резкой остановки двигателя, поскольку это увеличивает нагрузку на важнейшие узлы автомобиля и агрегаты мотора.

5. Помимо двигателя в особых условиях использования во время стартовых 1500 тысяч километров нуждаются и иные детали машины. В начальные 500 километров старайтесь резко не тормозить, чтобы не повредить тормозные накладки. Не нужно резко нажимать и резко отпускать сцепление. Рычаг коробки передач передвигается плавно, поэтому не стоит прикладывать слишком много усилий.

6. Кроме вышеупомянутых правил, не используйте машину с прицепом, не грузите авто больше чем на 50% от предельной нагрузки. Каждый день смотрите за количеством масла в моторе. Старайтесь ездить по асфальтированным трассам, не съезжая на проселочные дороги. Желательно начать обкатку сразу же после покупки авто, но стоит оставлять новую Приору надолго в гараже.

Обкатка новой Приоры 3

Как видите, Лада Приора, обкатка которой была изложена в данной статье, это автомобиль надежный и долговечный, но главное соблюдать определенные правила в начальные километры его пробега.

priorapro.ru

Обкатка приоры

Подробности Опубликовано: 06.07.2011 12:13 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 12188

Обкатка Приоры

Обкатывать новую или же после капремонта Приору требуется водителям, купившие необкатанную машину. На автозаводе есть выбор: купить авто, которая прошла обкатку уже на заводе на стендах, или же купить совсем новую машину с нулевым пробегом. Кто-то предпочитает покупать новые машины уже прошедшие обкатку, а кто-то сам хочет произвести обкатку своего автомобиля.

Для чего следует обкатывать новый автомобиль? При прохождении именно первых двух-трех тысяч километров прокаладывается основа эксплуатации машины, в данном случае, приоры. За пробег 2000-3000 км прирабатывается двигатель приоры. От того, как машина приора проходила обкатку, зависит сколько сможет прослужить автомобиль без капитального ремонта двс. Другими словами, от правильного прохождения обкатки приоры зависят такие фажные физико-технические характеристики, как: надежность, долговечность, экономичность lady priopy. Что такое надежность? Надежность - это свойство изделия выполнять свои эксплуатационный показатели, созданные заводом-изготовителем. Что такое долговечноть? Долговечность - это свойство изделия прослужить без ремонта именно столько, сколько это установили инженеры, специалисты автоваза. Что такое экономичность? Экономичность - очень важный показатель, зачем заливать 13 литров на 100 км, если после прохождения правильной обкатки, на 100 км  достаточно будет 7,8 литра.

Какие автомобили проходят обкатку? Обкатку проходить должны все новые автомобили, вне зависимости, от марок и моделей машин, так и автомобили, прошедшие капитальный ремонт двигателя.

 

Правила обкатки приоры:

И наконец, после того, как обкатка приоры закончилась, следует заехать в сервисный центр и произвести техническое обслуживание автомобиля. В талонной сервисной книжке не забывайте напоминать работникам сервисного центра, проводящего то машины, ставить соответствующие отметки о его прохождении. Это нужно для того, чтоб гарантийный срок автомобиля не прекращался.

Похожие материалы

Как снять генератор на приоре

Замена ремня генератора приора, Ларгус

Комментарии:

successfulauto.ru

ВАЗ 2170 | Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

 border=

При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!

После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости. Еще раз удостоверьтесь, что все коммуникационные линии (тросы, шланги и электропроводка) подсоединены и надлежащим образом закреплены. Уберите из двигательного отсека весь инструмент, ветошь и прочие посторонние предметы.

Бензиновые модели

  1. Обесточьте систему зажигания путем отсоединения электропроводки от модуля зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя). Выверните свечи зажигания.
  2. Извлеките из расположенного в двигательном отсеке монтажного блока реле топливного насоса (см. Главу Системы питания и выпуска).
  3. При вывернутых свечах и временно отключенных системах зажигания и питания, проверните двигатель, подняв давление масла в нем настолько, чтобы произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля.
  4. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ электропроводку и восстановите функционирование систем зажигания и питания.

Дизельные модели

  1. Включите зажигание и сразу же, не дожидаясь прогрева свечей накаливания, начинайте проворачивать двигатель стартером до момента отключения контрольной лампы аварийного давления масла.

Все модели

  1. Запустите двигатель обычным способом. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых сложностей возникнуть не должно.
 border=

При возникновении вспышек в корпусе дросселя проверьте правильность регулировок клапанных зазоров (где требуется) и угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).

  1. После запуска следует прогреть двигатель на холостых оборотах до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла, охлаждающей жидкости и трансмиссионного масла/ATF. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников.
 border=

Не следует волноваться при появлении запаха гари или появлении небольшого задымления, причиной возникновения которых неизбежно становится процесс выгорания сборочных смазок.

 border=

Первые несколько минут двигатель м работать на холостых оборотах не очень стабильно, что объясняется выбором электронным блоком (ECM) оптимального алгоритма функционирования систем управления (см. Главу Системы питания и выпуска).

  1. Дождавшись прогревания верхнего шланга радиатора, заглушите двигатель, и дайте ему остыть.
  2. Еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. На дизельных моделях, оснащенных двигателем 1.7 л SOHC произведите дотягивание болтов крепления головки цилиндров на требуемые углы (см. Спецификации).
  3. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50—80 км/ч (30—50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 30 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10—12 раз, — возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.
  4. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
  5. Приблизительно через 800—1000 км (500—600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
  6. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.
  7. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.

automn.ru

Рекомендации по обкатке двигателя после капитального ремонта

Нашел в инете может кому пригодится. Рекомендации по обкатке двигателя после капитального ремонта.Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км.Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 через 1500 — 2000км с заменой масляного фильтра. Обкатывать лучше на установившемся режиме, т.е. движение с постоянной скоростью при оборотах двигателя не выше 3000об/м.В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового ДВС, с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше в два раза.Я обкатываю новый ДВС следующим образом.Рано утром выезжаю загород по маршруту: — 300 — 400км в один конец, с ночевкой в пункте прибытия. По приезду проверяю натяжение цепи, наличие подтеков масла и тосола. С собой конечно полный запас моторного масла и тосола.Обратно так же рано утром. Считаю, что этих первых 800км вполне хватает для начальной качественной обкатки НОВОГО движка.После капиталки рекомендую поддерживать скорость по следующей схеме:Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч. Следующие 100 — 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче. Далее через каждые 100км пути 70км/ч; затем 80км/ч. Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Весь обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах.После пробега 1500 — 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 — 4000км. Дальше можно использовать движок по полной программе.Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 — 2000км и желательно на прямолинейных участках, или под горку.Главное не перегружай движок!Расход бензина при такой обкатке конечно будет повышен. Не плохо через каждую 1000км контролировать компрессию. Она должна только расти. Такая обкатка дело хлопотное, зато результат лучше.

napriore.ru

ВАЗ 2170 | Обкатка нового двигателя

Обкатка нового двигателя

Рено рекомендует для модификаций Renault 19 с бензиновым двигателем не допускать высоких оборотов двигателя первые 1000 км, а для дизельных модификаций — первые 1500 км. Только после пробега 3000 км (для автомобилей с бензиновым двигателем) и, соответственно, после 6000 км (для дизеля) двигатель может эксплуатироваться на полную мощность. Эта необходимость диктуется следующими причинам: Стенки цилиндров, поршни и кольца имеют микроскопические шероховатости до начала эксплуатации. В процессе обкатки эти маленькие неровности устраняются. Высокие обороты на новом или отремонтированном двигателе могут привести к крохотным задирам, которые со временем приведут к выходу поршня из строя. Таким образом, принимая во внимание срок службы двигателя, желательно первые 1000—1500 км не эксплуатировать двигатель на высоких оборотах.

Воспользуйтесь следующими рекомендациями при обкатке автомобиля:

automn.ru

Как обкатать Приору

Как обкатать "Приору"

Инструкция

Основное правило при обкатке – не превращайте новую Приору в гоночный автомобиль и не пытайтесь в первые километры пробега выжать максимальные возможности из мотора и трансмиссии. Особенно важно это в первые 1500 км пробега. Избегайте резких разгонов и торможений, рывков машины, интенсивных разгонов с перекрестков. До конца выжатая педаль акселератора – грубейшее нарушение режима обкатки.

Избегайте длительной работы двигателя на постоянных оборотах. Это общее правило, содержащееся не только в инструкции по эксплуатации Приоры, но и в инструкциях к автомобилям дорогих марок. Правило это одинаково справедливо как для высоких, так и для низких оборотов. Отсюда следует вывод: избегайте длительного движения с одной и той же скоростью на этапе обкатки.

Старайтесь в период обкатки поддерживать оптимальные обороты двигателя в диапазоне от 2000 до 4000. Причем в первые 1500 км без необходимости не раскручивайте движок свыше 3000 об/мин. Естественно, не ездите внатяг на повышенной передаче в диапазоне оборотов до 2000 об/мин. и не разгоняйте Приору до скоростей свыше 90-110 км/час, что соответствует частоте вращения коленвала 3500-4000 об/мин.

Не позволяйте двигателю длительное время работать в режиме холостого хода. Этот режим специалисты относят к категории тяжелых условий эксплуатации. Также на весь период обкатки забудьте о всяком торможении двигателем, которое создает повышенные нагрузки на основные узлы и агрегаты двигателя.

Кроме силового агрегата в специальных условиях эксплуатации в течении первых километров пробега нуждаются и другие элементы новой Приоры. Первые 500 км по возможности избегайте резкого торможения, чтобы не сократить срок службы тормозных накладок. Избегайте резкого нажатия и резкого отпускания педали сцепления после включения передачи. К рычагу коробки передач не прикладывайте слишком больших усилий.

Помимо вышеперечисленных правил обкатки, не эксплуатируйте автомобиль с прицепом, не нагружайте свыше 50% от максимальной нагрузки. Ежедневно проверяйте уровень масла в двигателе. По возможности выбирайте для поездок асфальтированные трассы, не съезжая на грунтовые и дачные дороги. Чтобы быстро справиться с обкаточным периодом, пройдите первые 500-1500 обкаточных километров в ближайшие 1-2 выходных дня после покупки. При этом вы не только обкатаете Приору, но и прочувствуете все радости от поездки на новой машине.

Источники:

www.kakprosto.ru

Обкатка приоры

Подробности Опубликовано: 06.07.2011 12:13 Автор: Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 11155

Обкатка Приоры

Обкатывать новую или же после капремонта Приору требуется водителям, купившие необкатанную машину. На автозаводе есть выбор: купить авто, которая прошла обкатку уже на заводе на стендах, или же купить совсем новую машину с нулевым пробегом. Кто-то предпочитает покупать новые машины уже прошедшие обкатку, а кто-то сам хочет произвести обкатку своего автомобиля.

Для чего следует обкатывать новый автомобиль? При прохождении именно первых двух-трех тысяч километров прокаладывается основа эксплуатации машины, в данном случае, приоры. За пробег 2000-3000 км прирабатывается двигатель приоры. От того, как машина приора проходила обкатку, зависит сколько сможет прослужить автомобиль без капитального ремонта двс. Другими словами, от правильного прохождения обкатки приоры зависят такие фажные физико-технические характеристики, как: надежность, долговечность, экономичность lady priopy. Что такое надежность? Надежность - это свойство изделия выполнять свои эксплуатационный показатели, созданные заводом-изготовителем. Что такое долговечноть? Долговечность - это свойство изделия прослужить без ремонта именно столько, сколько это установили инженеры, специалисты автоваза. Что такое экономичность? Экономичность - очень важный показатель, зачем заливать 13 литров на 100 км, если после прохождения правильной обкатки, на 100 км  достаточно будет 7,8 литра.

Какие автомобили проходят обкатку? Обкатку проходить должны все новые автомобили, вне зависимости, от марок и моделей машин, так и автомобили, прошедшие капитальный ремонт двигателя.

Правила обкатки приоры:

И наконец, после того, как обкатка приоры закончилась, следует заехать в сервисный центр и произвести техническое обслуживание автомобиля. В талонной сервисной книжке не забывайте напоминать работникам сервисного центра, проводящего то машины, ставить соответствующие отметки о его прохождении. Это нужно для того, чтоб гарантийный срок автомобиля не прекращался.

Похожие материалы

Как снять генератор на приоре

Замена ремня генератора приора, Ларгус

Комментарии:

successfulauto.ru

Обкатка новой Приоры

Обкатка новоиспеченного автомобиля не так проста, как кажется, поскольку здесь нужно знать определенные нюансы. Для новенькой Приоры имеются определенные правила начала использования авто. Соблюдения этих правил существенно повысит срок службы авто.

1. Обкатка нового автомобиля Приора – не надо сразу превращать машину в гоночный болид, не выжимайте максимум из его мощности. Особенно начальные 1500 километров. Не стоит слишком сильно разгонятся и резко тормозить.

2. Обкатка новой Приоры должна проходить постепенно. Не допускайте продолжительной работы мотора на одинаковых оборотах. Это касается не только автомобилей Приоры, но и любого другого автотранспорта. При этом не имеет значения высокие это или низкие обороты. Чтобы не нарушить это правило, не стоит продолжительное время ехать с одинаковой скоростью во время обкатки.

3. Желательно во время обкатки придерживаться оптимальных оборотов мотора в промежутке от 2000 до 4000. Кроме того, в стартовые 1500 километров без надобности не раскручивайте двигатель больше чем 3000 оборотов в минуту. Не стоит разгонять Приору до скорости больше чем 90-110 км/час.

4. Специалисты говорят о том, что грамотная обкатка Лада Приоры – это когда двигатель не работает продолжительное время на холостом ходу. Во время обкатки не производите резкой остановки двигателя, поскольку это увеличивает нагрузку на важнейшие узлы автомобиля и агрегаты мотора.

5. Помимо двигателя в особых условиях использования во время стартовых 1500 тысяч километров нуждаются и иные детали машины. В начальные 500 километров старайтесь резко не тормозить, чтобы не повредить тормозные накладки. Не нужно резко нажимать и резко отпускать сцепление. Рычаг коробки передач передвигается плавно, поэтому не стоит прикладывать слишком много усилий.

6. Кроме вышеупомянутых правил, не используйте машину с прицепом, не грузите авто больше чем на 50% от предельной нагрузки. Каждый день смотрите за количеством масла в моторе. Старайтесь ездить по асфальтированным трассам, не съезжая на проселочные дороги. Желательно начать обкатку сразу же после покупки авто, но стоит оставлять новую Приору надолго в гараже.

Как видите, Лада Приора, обкатка которой была изложена в данной статье, это автомобиль надежный и долговечный, но главное соблюдать определенные правила в начальные километры его пробега.

priorapro.ru

4.7.19 Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2170 (Приора)

Пробный запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта

При первичном запуске двигателя после завершения его восстановительного ремонта под рукой в обязательном порядке следует иметь огнетушитель класса В!

После установки силового агрегата на автомобиль, проверьте уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости. Еще раз удостоверьтесь, что все коммуникационные линии (тросы, шланги и электропроводка) подсоединены и надлежащим образом закреплены. Уберите из двигательного отсека весь инструмент, ветошь и прочие посторонние предметы.

Бензиновые модели

  1. Обесточьте систему зажигания путем отсоединения электропроводки от модуля зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя). Выверните свечи зажигания.
  2. Извлеките из расположенного в двигательном отсеке монтажного блока реле топливного насоса (см. Главу Системы питания и выпуска).
  3. При вывернутых свечах и временно отключенных системах зажигания и питания, проверните двигатель, подняв давление масла в нем настолько, чтобы произошло срабатывание соответствующей контрольной лампы на приборном щитке автомобиля.
  4. Вверните свечи зажигания, подсоедините ВВ электропроводку и восстановите функционирование систем зажигания и питания.

Дизельные модели

  1. Включите зажигание и сразу же, не дожидаясь прогрева свечей накаливания, начинайте проворачивать двигатель стартером до момента отключения контрольной лампы аварийного давления масла.

Все модели

  1. Запустите двигатель обычным способом. Запуск может произойти с небольшой задержкой, необходимой для подъема давления топлива, однако никаких особых сложностей возникнуть не должно.

При возникновении вспышек в корпусе дросселя проверьте правильность регулировок клапанных зазоров (где требуется) и угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).

  1. После запуска следует прогреть двигатель на холостых оборотах до нормальной рабочей температуры, в процессе разогрева проверяя его на наличие признаков утечек масла, охлаждающей жидкости и трансмиссионного масла/ATF. Дайте двигателю в течение 15 минут поработать на холостых оборотах, что особенно важно после замены шатунных подшипников.

Не следует волноваться при появлении запаха гари или появлении небольшого задымления, причиной возникновения которых неизбежно становится процесс выгорания сборочных смазок.

Первые несколько минут двигатель м работать на холостых оборотах не очень стабильно, что объясняется выбором электронным блоком (ECM) оптимального алгоритма функционирования систем управления (см. Главу Системы питания и выпуска).

  1. Дождавшись прогревания верхнего шланга радиатора, заглушите двигатель, и дайте ему остыть.
  2. Еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. На дизельных моделях, оснащенных двигателем 1.7 л SOHC произведите дотягивание болтов крепления головки цилиндров на требуемые углы (см. Спецификации).
  3. Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50—80 км/ч (30—50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 30 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10—12 раз, — возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.
  4. Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
  5. Приблизительно через 800—1000 км (500—600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
  6. Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.
  7. Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.

automn.ru

autofluids.ru