ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Минск М105 (мотоцикл). Объем двигателя минск


Мотоцикл Минск: технические характеристики и современные модели

мотоцикл минск тюнинг своими руками фото

В советские времена мотоциклы «Минск» имели успех у населения и вполне заслуженно. После распада СССР Беларусь их стала экспортировать в другие страны, где они выдерживали конкуренцию среди иных моделей известных фирм, т. к. мотоцикл минск технические характеристики имел очень хорошие. А если еще при этом добавить относительно низкую цену и надежность, то, понятно, почему минские мотоциклы стали постепенно и там пользоваться популярностью. В конце прошлого века выпустили Минск ММВЗ-3.112.12. На заводе мотоциклы модифицируют и постоянно увеличивают из разновидности: ММБ3–3.114, ММВ3–3.1131, Минск 125 Нейкид, Минск 50/70/85/125 Эндуро. Модельный ряд Минск мотоцикл 2013 продолжает расти.

Основным достоинством 125 кубовых легких мотоциклов считается то, что они в основном устроены не очень сложно, а потому их намного легче ремонтировать, чем иные модели, особенно с более объемным двигателем. Они экономичны по части использования топлива, а некоторые современные модели, которые осваивает Минский завод, по внешнему своему облику очень даже похожи на своих зарубежных коллег. При этом они развивают скорость, которой вполне достаточно любителям быстрой езды и начинающим байкерам.

Само название модели — «Минск 125 спорт» говорит о том, что этой спортивный байк. Впервые минчане представили его на выставке 15 лет назад. С тех пор модель совершенствуется и модифицируется. Но уже тогда специалисты отметили, что он по внешнему дизайну и своими техническими данными напоминает английский спортивный мотоцикл MEGELLI 125R. Почему? Как так?

мотоцикл минск фото

Ответ кроется в том, что Megelli уже в то время серьезно планировала осваивать не только рынки Беларуси, но и России, начиная совместную работу со специалистами этих стран. Это 125 кубовый мотоцикл с оригинальным4-х тактовым двигателем (мощность 11 л. с.) У него 5 скоростей на коробке передач, цифровое зажигание, электростартер. Его преимущество также, что он рассчитан на любой бензин, начиная с АИ-92. Вес –не более 110 кг.

Достоинства

Основными достоинствами мотоцикла «Эндуро» являются минимальное число облицовки, подвеска с большим ходом, небольшой вес. А еще он легко ремонтируется. В модельном ряду «Эндуро» есть несколько модификаций с водяным или воздушным охлаждением, количество передач разное: 5 или 6. Система запуска разная: или один кик-стартер, или вместе с электростартером или, наоборот, только электростартер. Тип двигателя: одноцилиндровый с 2 или 4 тактами.

Модель «Нейкид» также относится к ряду 125 кубовых мотоциклов. Он имеет яркий дизайн и при своем легком весе (110 кг) может двигаться до 100 км, имеет двигатель одноцилиндровый, 4-х тактный, оснащен электростартером, охлаждение воздушное, 5 передач.

Модель Минск ММВЗ-3.1131 также относится к ряду 125 кубовых мотоциклов. Его мощность 7,36 л. с. Он в среднем потребляет при 60 км/час на 100 км, если один водитель, не более 3,3 л. Бензин нужен – А-76.

Модели

Остановимся на некоторых моделях, которые выпускаются в Минске в последнее время. Квадроцикл M1NSK KD 500 – находка для любителей покорять трудные трассы. У него четырехтактный двигатель (объем — 493куб. см), объем бака – 19 л. Мощность данного внедорожника 32 л. с. Система зажигания снабжена компьютерным контролем. Пуск электрический, но есть и запасной ручной вариант.

Социальная сеть мотоциклистов

Еще один вариант квадроцикла освоили на минском заводе – это M1NSK KD 625. Он представляет собой вариант, который прекрасно подойдет для охоты, различных видов активного отдыха. На нем вполне можно проехать не только по плохим дорогам, что у нас все-таки, к сожалению, нередкость, но и на местности, где нет вообще никаких дорог.

Если бы эта марка мотоцикла «сдавала экзамен», то выдержала бы его на отлично и по скорости, и по проходимости и управляемости. При этом не будем говорить о том, что внешний его дизайн выше похвал. Эти качества обеспечиваются, что у него установлены цепкие шины, имеется энергоемкая прочная подвеска. У него довольно сильные передние фары, которые прекрасно освещают дорогу в темноте, что позволяет передвигаться в темное время суток по бездорожью.

Минск мотоцикл 2013 – это еще и такие модели, как M1NSK NIX 390 – вариант современного снегохода, где передние колеса заменены лыжами. На нем вы прекрасно сможете отдохнуть в зимнее время, и вам не будут страшны никакие снега и бездорожье. На нем установлен двигатель Honda GX 390. Модель M1NSK KD 500U больше похож на небольшой компактный трактор, который будет просто незаменим для использования в хозяйстве. На нем можно перевозить до двух центнеров груза, он подойдет и для отдыха, для охоты и рыбалки.

Мотоцикл минск технические характеристики которого все время улучшаются и коллектив работает над совершенствованием моделей, доведения выпускаемого модельного ряда до тех стандартов, что приняты во всем мире. В противном случае эти мотоциклы просто не будут пользоваться спросом, а конкуренция в области машиностроения довольно жесткая. Здесь в последние годы очень много уделяют внимания оформлению внешнего дизайна моделей, чтобы они соответствовали тем требованиям, что предусмотрены в других странах.

Видео: На что способен мотоцикл минск

rgv.ru

Минск М105 (мотоцикл) - это... Что такое Минск М105 (мотоцикл)?

 Минск М105 (мотоцикл) Минск М105
Производитель ММВЗ
Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3 123см3
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 7 л.с. при 5500 об/мин.
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 80

«Минск» М105 - лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название - ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 г. по 1971 г. Предшественник мотоцикла - модель «Минск» М104, преемник - «Минск» М106.

Устройство

модель мотоцикла "М105" является дальнейшим развитием предыдущей модели "М104".

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой.

Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором. Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л. с. при 5500 об/мин. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Самое главное новшество этой модели — четырехступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование

На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.

Техническая характеристика

Длина, мм 1960
Ширина, мм 660
Высота, мм 960
База, мм 1230-1255
Дoрожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 95
Макс. скорость, км/ч 80
Средний расход топлива, л/100 км 3,5-4
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8
Мощность двигателя, л.с. 7
Обороты при макс. мошности об/мин 5500
Карбюратор К-36М
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А76
Емкость бензобака, л 12
Моторная передача Цепь ПВ-9.525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19")
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-411
Катушка зажигания Б-300
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3,7
Лампа фары 32Х21
Стоп-сигнал ФП-230
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-200

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Смотреть что такое "Минск М105 (мотоцикл)" в других словарях:

dic.academic.ru

Мотоцикл Минск - Главная страница

M1NSK RX 450 сочетает лучшие качества гоночных кроссовых мотоциклов с превосходным показателем удельной мощности 468 л.с./т. Он обладает отличной динамикой, оптимальной развесовкой между осями и профессиональной кроссовой подвеской с возможностью индивидуальной настройки. Мотоцикл отличает высокий уровень качества и брендовые комплектующие известных мировых производителей: двигатель Beta, глушитель Leo Vince, пластик Acerbis, карбюратор Keihin, органы управления Domino, цепь DID и подвеска Fast Ace.

Двигатель

Созданный для дальних путешествий, новый TRX 300i воплощает в себе все качества европейского мотоцикла класса Tour Enduro, и открывает новую страницу в истории марки M1NSK. Его практичность и превосходная надежность были доказаны в мотопробеге Брест-Душанбе протяженностью 10.000 км. Три M1NSK TRX успешно преодолели всю дистанцию пробега и отлично себя зарекомендовали в самых разнообразных дорожных условиях.

Новый M1NSK D4 125 - это простой, доступный и экономичный мотоцикл с современным сбалансированным дизайном, созданный с учетом дорожных условий стран СНГ. Вертикальный 125-кубовый двигатель имеет мощность 10,5 л.с. и оснащен электростартером. M1NSK D4 125 обладает всеми качествами, чтобы стать новым бестселлером.

Мотовездеход M1NSK KD 500U с подъемным кузовом - универсальный и надежный помощник, обладающий повышенной проходимостью. Тяговитый 500-кубовый двигатель мощностью 32 л.с. позволяет перевозить более 200 кг груза. На базе KD 500U разработан уникальный мотовездеход для МЧС.

Двигатель

  • Рабочий объем (куб.см)

    500

  • Тип двигателя

    4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC

  • Охлаждение

    Жидкостное

У KD 625 – все на «отлично»: и внешний вид, и проходимость, и скорость, и управляемость. Идеальный вариант для активного отдыха, который позволяет перемещаться по пересеченной местности быстро и уверенно, получая от процесса езды истинное удовольствие.Двигатель и ходовая частьРабочий объем (куб.см) 594Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциалаТип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOCHКомпрессионное отношение 10:01Mощность (л.с./об.мин) 38 л.с./6300 об/минМакс. крутящий момент 46,9 Н*м/5500 об/минЗажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажиганияОхлаждение Жидкостное, с системой охлаждения маслаТопливная система ИНЖЕКТОР BOSCH с электронным управлениемСтар ... Читать дальше »

Эта модель – для тех, кто рассматривает квадроцикл как средствопередвижения по бездорожью. Для таких условий нужен мощный двигатель,важна надежность, но в первую очередь – все же проходимость. Полныйпривод, большой дорожный просвет и независимая длинноходная подвескаокажутся незаменимыми во время внедорожных приключений, а металлическийкаркас защитит от неприятных неожиданностей.

Двигатель и ходовая частьТрансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD с возможностью принудительной блокировки дифференциалаMощность (л.с./об.мин) 38 л.с./6300 об/минМакс. крутящий момент 46,9 Н*м/5500 об/минЗажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контроле ... Читать дальше »

Достаточно компактный, легкий и быстрый, KD 500 является поистинеуниверсальным транспортным средством на все случаи жизни. Не спасует набездорожье, отлично подойдет для активного отдыха или туризма. Мощныйдвигатель и понижающая передача обеспечивают хорошую тягу.

Двигатель и ходовая частьРабочий объем (куб.см) 493Трансмиссия Автоматическая, (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD c возможностью принудительной блокировки дифференциалаТип двигателя 4-тактный, 1-цилиндр, 4 клапана, SOHCКомпрессионное отношение 10,2:1Mощность (л.с./об.мин) 32 л.с./7000 об/минМакс. крутящий момент 36 H*м/5500 об/минЗажигание Транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания ... Читать дальше »

«Секретным мотоциклом», который анонсировали накануне выставки «Мото парк 2012» в Москве, оказался концепт с двухтактным двигателем объемом 125 см3. Он может развивать скорость до 205 км/ч, говорят представители компании «Минск-Мото» и добавляют: это разработка завода, но основные акценты помог расставить кастомайзер Юрий Шиф.

Мотоцикл построен в стиле каферейсер (определения и классификация — всегда спорные темы, но кастомайзер настаивает именно на этой формулировке). За основу взята ходовая часть шоссейно-кольцевого «Минска», выпускавшегося в 1980-х годах. И правда, мотоцикл — отсыл к тем традициям. Даже цветовое решение (а выбрали белую и голубую краску) многим напомнит старые добрые времен ... Читать дальше »

Представляем вам еще один результат сотрудничества мастерской и Минского мотовелозавода. Председатель правления холдинга ATEC – нынешнего владельца ОАО «Мотовело» - Александр Муравьев выразил желание получить прототип 500-кубового мотоцикла, который стал бы органичным развитием модели М4 200 «Нео Классик» и продолжил линейку нового модельного ряда завода. ... Читать дальше »

6 ноября 1945 года в городе Минске, на месте бывшей фурнитурной фабрики, появились первые строители и рабочие, которые занялись реконструкцией двух небольших полуразрушенных корпусов и нескольких ветхих уцелевших пристроек. Так выглядел в то время будущий флагман Белорусской экономики и один из крупнейших Советских производителей мотовелотехники.

Но тогда люди просто готовили цеха к приёмке оборудования и работали не жалея себя. В двадцатых числах ноября уходящего 1945 года на станцию "Восточная", для будущего завода, прибыл первый эшелон с оборудованием, вывезенным из Германии по договору и решению союзнических властей по мерам в отношении предприятий способствующих Вермахту. Завод ДКВ в г. Цшопау, находившийся в Советской зоне оккупации, подлежал демонтажу как предприятие, поставлявшее вооружение, поэтому оборудование, оснастка, техническая документация были вывезены в Москву, Ижевск и Серпухов в качес ... Читать дальше »

minsk-moto.3dn.ru