ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Китайским истребителям не обойтись без российских двигателей. Новый двигатель в китае


Новые двигатели для китайского транспортника Y-20

Военно-транспортный самолет "Юнь-20"Новые двигатели для перспективного тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 в скором времени поставит двигателестроительное подразделение китайской авиастроительной корпорации AVIC для компании Xian. По сообщению Jane's, новые двигатели позволят увеличить грузоподъемность китайского самолета на 10 тонн. На сегодняшний день данный показатель для перспективного тяжелого военно-транспортного самолета Y-20 составляет 66 тонн. С декабря 2012 года в Китае проводились наземные испытания самолета. 26 января 2013 года был совершен первый полет Y-20, видеозапись которого показывалась китайскими телекомпаниями. Транспортник Y-20 - крупнейший самолет такого типа, созданный в Китае.

Первый полет китайского военно-транспортного самолета Xian Y-20

Самолет Y-20 разрабатывается по схеме четырехмоторного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Военный транспортник оборудован многостоечным убираемым шасси с несколькими колесами, а также грузовой аппарелью в хвостовой части. Китайский Y-20 имеет внешнее сходство с военно-транспортным самолетом США C-17 Globemaster III. На самолете Китая устанавливаются двигатели Д-30КП-2 (как на самолетах России Ил-76, Ил-78 и А-50). Какие именно двигатели в ближайшее время будут поставлены двигателестроительным подразделением китайской авиастроительной корпорации AVIC, не сообщается. Ранее предполагалось, что на втором этапе китайский транспортник будет оснащен силовыми установками WS-20 с расчетной тягой в 122 килоньютона (Д-30КП-2 обладают мощностью в 117 килоньютонов).

Транспортник Y-20

Самолет Y-20 предназначен для перевозки грузов массой до 66 тонн, практический потолок китайского самолета составляет 13 тысяч метров. Вероятно, военно-транспортный самолет Xian Y-20 может развивать скорость до 830 километров в час и при полной загрузке совершать полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. При создании собственных самолетов Китай полагается на узлы и агрегаты российского и украинского производства, в связи с тем, что пока не имеет возможности самостоятельно производить аналогичное оборудование с длительным сроком службы. Осенью 2011 года Китай приобрел у России 184 силовые установки Д-30КП-2 для транспортников Ил-76, бомбардировщиков H-6 и перспективного Y-20. Эти двигателя должны быть поставлены заказчику в 2012-2015 годах.

Транспортник Y-20

Разработка авиадвигателей Китая

Однако...о том, что Китай планирует приступить к разработке собственных авиационных двигателей 28 февраля сообщило агентство Синьхуа. Согласно полученным данным из пекинского Университета аэронавтики и астронавтики, для реализации проекта, необходимо не менее 100 млрд юаней (около 15,93 млрд дол) инвестиций. Данный проект позволит КНР наладить производство собственной линии авиационных двигателей. Указанные средства будут вложены в основном в разработку соответствующих технологий, дизайна и материалов. Данный проект "находится сейчас на стадии рассмотрения в Госсовете КНР и может быть одобрен уже в ближайшее время", - сообщили в университете. По информации агентства Синьхуа,со ссылкой на экспертов в этой области, у производимых сейчас в Китае авиационных двигателей, есть существенные технологические недостатки, которые связаны с применяемыми в них материалами и ключевыми компонентами.

КНР самостоятельно собирает двигатели, в том числе и для военных самолетов, но они ненадежны и в настоящее время не могут быть запущены в массовое производство, сообщает ИТАР- ТАСС.

По мнению экспертов, к 2026 году Китаю необходимо порядка 3 тысяч новых самолетов и около 6,5 тысяч авиационных двигателей, на которые необходимо использовать около 65 млрд долларов.

Читайте также на нашем сайте:

< Назад Вперед >
 

pro-samolet.ru

Китайским истребителям не обойтись без российских двигателей

20:41 &nbsp27 Октября 2016

2 508

Россия уже долгие годы является одним из лидеров в сфере оборонной промышленности. Разработки наших инженеров высоко ценятся во всем мире, и многие страны активно закупают у нас военную технику и ее комплектующие.

Недавно Рособоронэкспорт подписал два контракта с подразделением Главного управления развития вооружения и военной техники Центрального военного совета Китая на поставку российских авиадвигателей. Согласно договору, в общей сложности российская сторона должна передать КНР 224 двигателя в период с 2017 по 2020 годы. Общая сумма сделки составила более 650 миллионов долларов.

Китайским истребителям не обойтись без российских двигателейinterfax.ru

Речь идет о поставках двигателей типа АЛ-31 и Д-30КУ/КП. Модель Д-30КУ/КП относится к семейству турбореактивных двухконтурных двигателей, которые традиционно используются для оснащения  пассажирских и грузовых транспортных самолетов типа Ил-76/78. В КНР такие моторы ставят, например, на военно-транспортные самолеты Y-20. Кроме того, ими же оснащают китайские средние бомбардировщики H-6K.

Китай закупает в России двигатели для своей авиатехники уже довольно давно. Впервые соглашение на поставку моторов  модели Д-30 было подписано еще в 2010 году. В свою очередь, двигатели модели АЛ-31 Китай начал закупать у России еще в 2000-е годы. Тогда в КНР ими стали оснащать собственные истребители J-10, а также китайские копии наших самолетов Су-30 и Су-27.

Получается, делать авиатехнику, подобную нашей, китайцы все-таки научились, а вот с двигателями все оказалось гораздо сложнее. Конечно, нельзя сказать, что Китайцы совсем не работают в этом направлении. У них даже есть определенные успехи в этой сфере, считает Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Василий Кашин:

«Авиационное двигателестроение – одна из наиболее сложных отраслей промышленности. У китайцев есть определенные успехи в этой сфере: они способны обеспечить отечественными двигателями основные потребности производства истребителей 4-го поколения для собственных ВВС».

aif.ru

В последние годы КНР активно вкладывается в развитие технологий, а укрепление обороноспособности страны ставит на первое место. Однако, несмотря на все усилия, создать полноценную замену российской продукции китайские инженеры пока так и не смогли. Уровень надежности их авиамоторов не дотягивает до необходимого, поэтому в ближайшие годы Китай продолжит закупать двигатели у России.

 «Сейчас в Китае запускают серийное производство истребителей 5-го поколения. При этом характеристики двигателей, которые производит китайская промышленность, минимально приемлемы, но недостаточно хороши для самых амбициозных их проектов. Кроме того, Китай ставит импортные двигатели на всю авиатехнику, которую поставляет за рубеж, например, на истребители fc-1, которые идут в Пакистан. Потому что покупать истребители с китайскими двигателями желающих не находится. Россия же в последние годы много вкладывает в развитие авиапромышленности, и таким образом мы сохраняем свое превосходство», - говорит Василий Кашин.

Контракт на поставку российских двигателей заключен до 2020 года. Казалось бы, за это время китайцы могут достичь определенного прогресса в области авиастроения. Однако эксперт Василий Кашин считает, что вряд ли КНР сможет обойтись без авиамоторов из РФ:

«После 2020 года, я думаю, будет новый контракт на поставку других, более современных российских двигателей. Основные потребности в Китае, возможно, и смогут покрывать собственными силами, однако новые типы самолетов будут летать на российских двигателях».

Китайским истребителям не обойтись без российских двигателейnovgorod.com

В такой ситуации напрашивается вопрос о том, возможно ли создание совместного авиапредприятия России и Китая, раз мы так плотно сотрудничаем в этой сфере.

«В принципе, я думаю это возможно. Вероятно, это будет либо кооперация, либо продажа каких-то отдельных технологий Китаю. Рано или поздно речь об этом наверняка зайдет», - считает эксперт Василий Кашин. 

slovodel.com

Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ - 15 Сентября 2017

Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа российских нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.

Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.Идея "перпетуум мобиле", черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.Рабочий прототип EM-drive был смонтирован в 2006 году, причем исследования ведутся как в китайском научном центре (лаборатория профессора Яна Цзюаня), так и в NASA (США).Отчет об успешных испытаниях электромагнитного двигателя нового типа, проведенных лабораторией Eagleworks (подразделение NASA), появился в ноябре 2016 года в американском Journal of Propulsion and Power, который издается американским Институтом аэронавтики и астронавтики. До этого - в 2015 году - издание уже публиковало статью-отчет "Прямые измерения потоковых величин EM-drive и возможные побочные эффекты" (M. Tajmar, G. Fiedler).Однако - при всей заманчивости мечты о вечном двигателе - существует и очевидное противоречие с азами физики: отсутствие расходуемого рабочего тела нарушает закон сохранения импульса. Полученные исследователями положительные результаты их оппоненты объясняют ошибками приборов. При этом они, что характерно, не придираются к чистоте тестов в лаборатории NASA. А ее сотрудники объясняют свой успех теорией волны-пилота. Она крайне мало изучена, но является первым известным примером теории со скрытыми переменными, представленной еще в 1927 году основоположником квантовой физики - французским ученым Луи Де Бройлем. Доработавший ее Дэвид Бом подвел теоретический фундамент под интерпретацию квантовой механики как детерминированной теории. Ее математическая доказательность, в частности, обоснована при помощи квантового лагранжиана и выводов из уравнения Шредингера.В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: "Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не "мощнейшая", а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя - его тягу очень сложно измерить".Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин (ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: "Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии".Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что "не может работать никогда", - довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить. Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день - возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле. Тем не менее наша страна - один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.Читайте больше на https://www.pravda.ru/authored/12-09-2017/1348360-emdrive-0/

Источник: www.pravda.ru

newrezume.org