ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Volvo поставила крест на новом поколении дизельных моторов. Новые двигатели вольво


Volvo XC40 получил новый мотор

Полностью новый трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра с технологией прямого впрыска топлива разработан инженерами компании с использованием модульного дизайна, аналогичного тому, по которому спроектированы четырехцилиндровые моторы семейства Drive-E. Трехцилиндровый двигатель сочетается с шестискоростной трансмиссией, но уже в следующем году будет доступна восьмискоростная в качестве опции.

Новый трехцилиндровый мотор Drive-E

Новый трехцилиндровый турбомотор T3 (B3154T) объемом 1,5 литра мощностью 156 л.с. Средний расход — 6,6 литра топлива на 100 км пробега.

В соответствии со стратегией Volvo Cars продолжать снижать затраты за счет увеличение масштабов производства, новый трехцилиндровый мотор будут выпускать на одном конвейере с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

1 / 3

Volvo XC40 D4 R-Design

2 / 3

Volvo XC40 D4 R-Design

3 / 3

Volvo XC40 D4 R-Design

Кроме того, состав силовой гаммы кроссовера Volvo XC40, представленного осенью 2016 года, расширен 150-сильным дизелем D3 и 190-сильным бензиновым мотором T4. Ранее модель продавалась с бензиновым 249-сильным T5 и дизельным 190-сильным D4 моторами.

1 / 2

Volvo XC40 D4 R-Design

Производитель отмечает, что дизайн нового трехцилиндрового двигателя адаптирован для использования в составе плагин-гибридных силовых установок Twin Engine. Volvo планирует в будущем выпустить гибридную и полностью электрическую версию кроссовера XC40.

1 / 3

Volvo XC40 T5 Inscription

2 / 3

Volvo XC40 T5 Inscription

3 / 3

Volvo XC40 T5 Inscription

Список комплектаций пополнился новой версией Inscription, которая включает 18-, 19- или 20-дюймовые колеса, особую защиту днища, хромированные обрамление окон и радиаторную решетку, а также специальные цвета кузова. В салоне такой комплектации установлен новый рычаг переключения передач с «кристаллической» отделкой и выполнено декорирование Driftwood.

"Кристаллический" рычаг передач в версии Inscription

«Кристаллический» рычаг передач в версии Inscription

За дополнительную плату клиентам предлагаются еще 21-дюймовые черные колеса Diamond Cut, а также стайлинг комплект, включающий защиту днища из нержавеющей стали и встроенные в задний бампер двойные патрубки выпускной системы.

Volvo XC40 T5 Inscription

Отделка салона Driftwood в версии Inscription

Кстати, уже в марте стартуют продажи кроссовера на российском рынке. В нашей стране Volvo XC40 будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнениис парой двухлитровых «турбочетверок»: бензиновой T5 и дизельной D4.В паре с обоими двигателями работает восьмидиапазонная автоматическая коробка передач. Появление трехцилиндрового мотора у нас не планируется.

www.kolesa.ru

Volvo VEA Drive-E новая линейка моторов

Забавно, но на большом мониторе вольвовцы показывали интересную анимацию: классический мотор с конфигурацией V8 внезапно распадается на составные части, и волшебным образом превращается вдруг в рядную четверку. После этого действа, устаревшие двигатели уступают место двум новым - дизельному и бензиновому серии Volvo Drive-E - это новое поколение силовых агрегатов компании Вольво. Затем следует ненавязчивый намек на полное вымирание восьмерок в мировой автомобильной индустрии. Неужели так и будет?

Главный двигателист и разработчик – полноправный отец новых двигателей Volvo инженер Йорген Брин иронизирует. Но что делать, от «даунсайзинга» нынче никуда не деться: меньше цилиндров, скромнее литраж, зато наддув, - «ведь сначала я работал над мотором V8, затем над шестицилиндровым двигателем, а теперь вот создал «четверку». Моя карьера идет на понижение!»

Новое поколение двухлитровых двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) - это четыре бензиновых мотора серии VEP (Volvo Engine Petrol) с отдачей от 140 до 306 л.с. и четыре дизеля VED (Volvo Engine Diesel) мощностью от 120 до 230 л.с. Все — наддувные, причем у них одинаковые алюминиевые блоки и головки цилиндров, та же последовательность работы цилиндров (1-3-4-2), те же диаметр цилиндра и ход поршня (82,0x93,2 мм, как у знаменитого шестицилиндрового мотора T6 3.0) и, соответственно, идентичный рабочий объем — 1969 см3. И даже системы питания у них подобны common rail, с той разницей, что у дизеля давление впрыска выше в 10 раз, да еще есть инновационная технология i-Art.

Ай-искусство? i-Art шведы ставят на одну ступень с таким великим автомобильным изобретением, как внедрение кислородного датчика (лямбда-зонда) на выходе каталитического нейтрализатора, который был предложен компанией Bosch и впервые применен на серийных автомобилях Volvo и Saab в 1976 году.

В чем суть? Если обычно дизельная система впрыска common rail использует один датчик давления, на рампе, то технология i-Art — это индивидуальный чип на каждой форсунке, который контролирует температуру, давление и другие параметры впрыска в своем цилиндре при каждом рабочем ходе — и дает корректировки для следующего цикла. В режиме реального времени! Давление впрыска достигает 2500 бар (обычно от 1800 до 2200 бар)!

Конструкторы поработали над снижением потерь на трение и модернизировали систему охлаждения, чтобы сократить время прогрева до рабочих температур. Обороты холостого хода выросли с прежних 700 до 825 об/мин, зато степень сжатия снизилась с 16,5:1 до 15,8:1. Причем в страны с сомнительным качеством горючего будут поставляться машины с дополнительным топливным фильтром.

В итоге — рост мощности и экономичности одновременно. У бензиновой версии в исполнении T6 с двух литров рабочего объема шведы сняли 306 л.с. больше, чем у нынешней «турбошестерки» 3.0 (304 л.с.)! Правда, крутящий момент у «четверки» ниже — 400 Нм против 440 Нм.

А в качестве бонуса — более глубокий тембр выхлопа.

«В миру» новые моторы будут продвигать под торговой маркой Drive-E, причем латинская литера «Е» в названии означает не экологичность и не эффективность, а... электрификацию! Еще на раннем этапе проектирования нового моторного семейства и новой универсальной платформы SPA (Scalable Product Architecture), которая ляжет в основу большинства будущих моделей Volvo, была предусмотрена возможность создания электрических и гибридных версий. Кстати, нынешний подзаряжаемый гибридный универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid (турбодизель+электромотор) стоит особняком от этой программы: его выпускают небольшими партиями для некоторых рынков в исследовательских целях.

Платформа SPA вообще не рассчитана на силовые агрегаты с числом цилиндров более четырех. Экономия очевидна, но... Не окажутся ли эти высокофорсированные моторы проблемными?

Время покажет. Но на ходу Volvo S60 на новой тяге производит очень приятное впечатление. Бензиновый 306-сильный седан S60 T6 по городу катит очень тихо — у обновленной «шестидесятки» лучше шумоизоляция салона, да и мотор укрыт толстой звукоизоляцией. Но если полный газ, то — драма! На малых оборотах — стоны приводного нагнетателя, а потом к ним подмешивается сочный подсвист турбокомпрессора: после 3500 об/мин он работает в гордом одиночестве. Тяга «на верхах» — ураганная! Но кайф еще и в линейности откликов: сколько нажал, столько и получил.

 

 

А чуть сбросил темп — и снова штиль. Потому что восьмиступенчатый «автомат» Aisin AW F22 старается менять передачи в «дотурбинной» области даже в режиме Sport. Переключать передачи самостоятельно подрулевыми лепестками большого смысла тоже нет, ведь ломовая тяга в 400 Нм доступна в диапазоне 2100— 4500 об/мин. И все это на передние колеса!

Эффективно справляться с недюжинным крутящим моментом помогает прогрессивный traction control: система обучена работать «лаунчером», позволяя максимально эффективно стартовать «в две педали» даже на скользкой дороге. В разгоне до сотни за 5,9 секунды ничуть не сомневаюсь, а вот в заявленный средний расход топлива 6,4 л/100 поверить сложнее. У меня получилось почти вдвое больше! Правда, на горных серпантинах в предместьях Ниццы...

Зато на дизельном универсале Volvo V60 D4 (181 л.с., 400 Нм) у меня вышло 8,7 л/100 км на том же маршруте. Но кайф уже не тот. Активный диапазон у турбодизеля узок, поэтому коробка переключается чаще и не так плавно, как на бензиновой машине. Сюда бы новую шестиступенчатую «механику» Getrag М66! Но таких машин на презентации не было.

Первыми на рынок выйдут две бензиновые модификации семейства Drive-E — T5 (245 л.с.) и T6 (306 л.с.), а также «топовый» турбодизель D4 (181 л.с.). Со следующего года ими будут оснащаться седаны Volvo S60 и S80, универсалы V60 и V70, кроссоверы ХС60 и ХС70. Машины можно будет заказывать с декабря (российские цены пока не объявлены), но к покупателям они приедут не раньше весны. Позже новыми моторами начнут оснащаться и машины семейства V40.

Постепенно двигатели семейства Drive-E будут обзаводиться новыми модификациями, вытесняя нынешние. Под сокращение попадут бензиновые моторы T3 (заводской индекс В4164T3, 1596 см3, 150 л.с.), T4 (В4164Т, 1596 см3, 180 л.с.), пятицилиндровый T5 (В5254Т12, 2497 см3, 254 л.с.), T6 (В6304T4, 2953 см3, 304 л.с.) и 3.2 (B6324S5, 3192 см3, 243 л.с.). Среди дизельных агрегатов смены ожидают двигатели D2 (D4162T, 1560 см3, 115 л.с.), пятицилиндровые D3 (D5204T7, 1984 см3, 136 л.с.), D4 (D5244T17, 2400 см3, 163 л.с.) и D5 (D5244T11, 2400 см3, 215 л.с.). Ну а динозавр V8, который шведы создали совместно с компанией Yamaha для кроссовера XC90, вымер еще в августе 2010 года, когда новые китайские владельцы фирмы Volvo отказались от сотрудничества с японцами.

Грядущий Volvo XC90 2015 второго поколения изначально рассчитан только под двигатели семейства Drive-E — и он будет только четырехцилиндровым. Кстати, Брин уверяет, что ускорить работы над новым поколением двигателей их побудили фордовцы еще в 2007 году — чтобы подороже продать Volvo китайцам из Geely. Собственно, ради инноваций китайцы и купили Volvo — ив техническое творчество шведов пока не вмешиваются, позволяя им самостоятельно проектировать и собирать моторы на заводе в Шевде.

Некоторое время прежние двигатели будут выпускаться параллельно с новыми. Вовсе не для «староверов»! Дело в том, что полноприводные машины с новыми двигателями пока не доведены «до ума» и появятся аж летом 2015 года. До той поры любителям полного привода придется выбирать из старой моторной линейки.

Есть и другая веская причина: новый мотор и восьмиступенчатый «автомат» намного сложнее и дороже в производстве. В сравнении с прежними модификациями T5, T6 и D4 новые двухлитровые T5 и D4 подорожают примерно на 600 евро, а T6 — на 1000 евро. А как вы хотели? Моторное искусство тоже требует жертв...

 

 

Паспортные данные

 

 

 

 

Автомобили

Volvo S60 T6

Volvo XC60 D4

Тип кузова

четырехдверный седан

пятидверный универсал

Число мест

5

5

Снаряженная масса, кг

1544-1752

1816-1935

Двигатель

бензиновый, с непосредственным

дизельный, с непосредственным

 

впрыском, приводным компрессором и турбонаддувом

впрыском и турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

Рабочий объем, см3

1969

1969

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

82,0/93,2

82.0/93,2

Степень сжатия

10,3:1

15,8:1

Число клапанов

16

16

Макс. мощность, л.с./кВт/мин

306/225/5700

181/133/4250

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

400/2100-4500

400/1750-2500

Коробка передач

автоматическая,

8-ступенчатая

автоматическая. 8-ступенчатая (механическая, 6-ступенчатая)

Передаточные                   1

5.25

5,25(3,58)

числа                                II

3,03

3,03 (2,05)

 

1,95

1,95(1,27)

                                        IV

1,46

1,46(0,84)

                                        V

1,22

1,22(0,62)

                                        VI

1,00

1,00 (0,51)

                                        VII

0.81

0,81 (-)

                                        VIII

0,67

0,67 (-)

задний ход

4,02

4,02 (2,83)

главная передача

2,77

3,08 (4,53)

Привод

передний

передний

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная,

независимая, пружинная.

 

многорычажная

многорычажная

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Максимальная скорость, км/ч

230

210

Время разгона 0—100 км/ч, с

5,9

8,5

Расход топлива

6.4

4,6 (4,4)

в смешанном цикле, л/100 км

  

Выбросы CO2

149

123(116)

в смешанном цикле, г/км

  

Емкость топливного бака, л

67.5

70

Топливо

бензин АИ-91—98

дизтопливо с цетановым числом не менее 48

В зависимости от модификации

Данные в скобках — для версии с механической коробкой передач

 

Drive-E без проблем выдержат до 350 тысяч километров без капремонта». Бензиновый двигатель Drive-E в исполнении T6 (306 л.с., 400 Нм)- двухнаддувный: механический нагнетатель типа Roots с ременным приводом от коленча-того вала работает до 3500 об/мин в паре с турбокомпрессором, а затем «дует» лишь турбина. Несмотря на сложность, мотор обещает быть надежным: прототипы «тэ-шестого» еще в 2011 году активно тестировались в «боевых» условиях чемпионата WTCC. Технология i-Art — это индивидуальный чип на каждом цилиндре, который в реальном времени рассчитывает параметры впрыска под давлением до 2500 бар.

 

drive-my.ru

Volvo рассказала о новых двигателях

У нас появилась информация о новых четырехцилиндровых 2,0-литровых двигателях Volvo

Volvo подтвердила, что силовые установки Drive-E заменят всю линейку двигателей и коробок передач.

Новые двигатели Volvo будут с четырьмя цилиндрами обьемом в 2,0-литра — один с непосредственным впрыском бензина и один дизеля. Моторы будут использовать комбинацию наддува, турбонаддув или гибридный для получения дополнительной мощности.

Дизельный двигатель Volvo будет иметь мощность от 118л.с. до 227л.с., в то время как бензиновые версии будут варьироваться от 138л.с. до более чем 300-л.с.. В Volvo утверждают, что каждый новый двигатель будет более эффективным от 10 до 30 процентов.

Коробку передач заменят обновленной шестиступенчатой механиков или восьми-ступенчатой ??автоматикой, вместо текущей шестиступенчатой ??Geartronic.

Первые Вольво, которые получать новые двигатели будут S60 , V60 и XC60 . Они получат бензиновые двигатели Т6 с наддувом и турбонаддувом, мощностью 302л.с, который заменит текущий турбированный шестицилиндровый мотор, мощностью 300 л.с..

Бензиновый Т5 мощностью 242л.с. поставят вместо нынешнего 237л.с. обьемом 2,0-литрова с четырьмя цилиндрами и новый 179 сильный турбодизель D4 заменит текущий 161 сильный 2,0-литровый пятицилиндровый мотор.

Новые двигатели T5 и D4 также будут доступны в V70 , XC70 и S80 .

Двигатель Volvo I-Art

Говоря о новых двигателях, вице-президент инженерного бюро Volvo Дерек Крабб сказал: «Мы создали более меньший и более умнее двигатель, который дает больше управляемость по сравнению с двигателями с большим количеством цилиндров, но экономию топлива может только четыре цилиндра.»

Дизельные двигатели имеют технологии i-Art, которую Volvo называют первая в мире. Это означает, что вместо одного датчика впрыска топлива, каждый цилиндр имеет свой собственный, который контролирует и адаптирует впрыска топлива. Давление топлива также было поднято до 2500 бар.

avtodailynews.ru

Новые моторы Volvo

Новые моторы VolvoНовые моторы VolvoНовые моторы Volvo

Новые моторы Volvo улучшат автомобили. Российское представительство Volvo объявило о начале приема заказов на автомобили с двигателями нового семейства Drive-E.

Новые моторы Volvo

Заявляется, что новые моторы, благодаря ряду уникальных характеристик, позволят значительно снизить стоимость владения и повысить удовольствие от управления автомобилями Volvo.

Поначалу в России будет предложено два новых мотора: дизельный D4 (181 л.с.), который будет устанавливаться на внедорожный универсал XC70, и бензиновый T5 (245 л.с.), доступный на моделях S60, S80 и XC60. Эти двигатели будут агрегатироваться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Семейство двигателей Drive-E разработано полностью шведской компанией, без участия Ford, и обладают рядом ноу-хау, повышающих экономичность. В частности, дизель D4 оснащается интеллектуальной технологией точного контроля впрыска топлива i-ART (intelligent Accuracy refinement Technology), где каждая форсунка имеет, помимо датчика давления, еще и микросхему, отвечающую за контроль давления впрыска. В результате расход топлива у оснащенного мотором D4 Drive-E универсала XC70 составляет всего 4,9 литра на 100 км (со старым мотором расход топлива составляет 5,9 литра).

Повысилась экономичность и у бензиновых машин.

Так, седан S60 с новым двигателем T5 будет расходовать всего 6,0 литров на 100 км (для сравнения, нынешний вариант Volvo S60 T5 с 249-сильным мотором расходует 8,6 литров бензина). Кроссовер XC60 с таким же двигателем Drive-E будет расходовать 6,7 литра на 100 км против 8,5 у предшественника с мотором T5 Powershift (240 л.с.)

Помимо новых моторов в этом году седаны Volvo S60 получат новые опции: систему помощи при параллельной парковке, систему предупреждения о сходе с полосы движения с вибрацией на руле (Lain Keeping Aid) и электроусилитель руля с тремя режимами настройки (EPAS).

По материалам: avto-opel.com

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка ...

Поделиться "Новые моторы Volvo"

Новые моторы Volvo

5 (100%) проголосовало 2

avto-opel.com

О разработке нового экономного мотора от Вольво

Одно из сильных мест компании-автопроизводителя с мировым именем Volvo – это ее постоянное внедрение инновационных, но уже проверенных многочисленными опытами систем и механизмов, ставящих продукцию этой компании гораздо выше, чем все, что производят в том же классе основные конкуренты. Еще совсем недавно были представлены несколько новинок из сферы безопасности, являющейся «коньком» шведов. Оба эти устройства были не раз проверены опытным путем и внедряются теперь в каждую выпускаемую модель автопромышленника. Теперь же пришла очередь модернизировать и главную составляющую каждой машины – ее двигатель.

1

Так, сейчас компания Volvo работает над новой моделью двигателей из семейства Environmental Architecture. Агрегат по замыслу создателей будет 4-х цилиндровым, и в ближайшее время такие моторы станут достойной заменой 6 цилиндровых и 5-цилиндровых двигателей, причем, как полагают разработчики компании, не только в моделях, выпускаемых Volvo, но и в других автомобилях. Вполне вероятно, так и будет, потому что новое поколение двигателей действительно заслуживает внимания своими показателями работы и надежностью эксплуатации в разных условиях.

Сборка «новинок» началась в городе Шёвде (Швеция), а в целом модернизация производства потребовала более 2-х миллиардов шведских крон, а это по курсу более 116 миллионов евро. Как и многое, произведенное Вольво оборудование и системы, разработки велись на протяжении нескольких лет, пока не была найдена оптимальная конструкция механизма и проведена серия тестовых экспериментов по работоспособности и соответствию заявленным параметрам.

Основными отличиями новых моторов от их старых, но также надежных и стойких версий является увеличенное число экономичности – на 35 процентов выше, чем у предшественников, а также новый мотор гораздо легче – минус 90 килограмм. При тестовых проверках мотора оказалось, что экономия топлива теперь составит аж 25% в сравнении с предыдущими моделями 6 цилиндровых двигателей, также неплохих по показателям экономичности. После отладки производства новых моделей Вольво с использованием таких агрегатов планируется следующий шаг по усовершенствованию, в первую очередь, создание модификаций с двойным наддувом, включающих в себя турбину и механический нагнетатель.

двигатель volvo

В основе такой новинки от шведского автопромышленного гиганта лежит специальный маховик, который крепится к оси авто. При торможении он накапливает кинетическую энергию, а сам при этом раскручивается до значений 60 000 об/мин. После этого энергия может передаваться на колеса авто с помощью специального редуктора.

Маховик нового мотора сделан из карбона, по диаметру он равен 20 см, а его вес существенен – 6 кг. При описанном процессе торможения двигатель, благодаря оборотам маховика, может накапливать значения энергии в эквиваленте 80 л.с. Это накопленное число позже может реализовываться в качестве ускорения движения при дальнейшей езде авто. На установленном в модели S60 новом двигателе, который использовали в качестве тестового экземпляра, показатели работы мотора были очень высоки – всего за 5,5 секунд автомобиль набирал 100 км/ч.

Маховик, описываемый выше, может работать и отдельно от двигателя. В условиях передвижения по городу такая накопленная энергия устройством при торможениях транспортного средства может обеспечивать практически полностью весь пробег автомобиля. Именно для города, в принципе, шведы и планировали создать мотор, так как Вольво, которые не являются внедорожниками – чистокровные модели представительского и бизнес-класса автомобилей — и по своим характеристикам, и по стоимости соответствуют именно таким условиям эксплуатации. В городе удобно использовать подобный мотор с маховиком еще и потому, что время на использование накопленной кинетической энергии ограничено, а при постоянной езде-остановке на дорогах, регулируемых светофорами, можно выгодно использовать эффект накопления энергии при торможении.

Volvo Environmental Architecture теперь будет производиться для восьми разных архитектур двигателей в разных моделях. Уже в этом году компания планирует выпуск более 20 тысяч моторов для полного обеспечения нужд производства новых моделей. Двигатели нового поколения будут и бензиновыми, и дизельными, а первые модели на таких моторах будут представлены в этом году. Вплоть до 2015 наладится активное производство моделей на таком агрегате, в будущем же компания ставит перед собой цель еще большего усовершенствовать моторы по результатам постоянно проводимых разработок инженерами-проектировщиками Вольво.

испытательный стенд volvo

Конечно, первыми моделями, которые станут делать на основе двигателей Environmental Architecture будут популярные на сегодня и в Европе, и в нашей стране V70, S60, XC60, XC70, S80 и V60. После того, как будет дооформлен автомобиль нового поколения XC90, этот же двигатель можно будет увидеть и в его архитектуре.

Пока будущее новой разработки от Вольво не совсем определено, так как предстоит еще большое число испытаний в разных моделях с разными конфигурациями. После удачного прохождения и при внесении всех необходимых изменений в конструкционную составляющую моторов нового поколения, их будут устанавливать на все модели Вольво. Первые «ласточки» такой модернизации, по словам представителей компании, планируется выпускать в моделях, что сойдут с конвейера осенью будущего года.

4

Кроме бензиновых, такие моторы будут сделаны и на дизельной основе, поэтому модельный ряд Volvo сохранится. Пока не известно какие еще модели планируется сделать в двух вариантах, кроме существующих, однако уже сегодня есть информация о том что турбодизельный двигатель будут устанавливать не только на производимых на экспорт в Европу моделях, но и для автомобильного рынка США.

Производство двигателей на заводе Volvo Видео.

16 Июнь, 2013

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

vsevolvo.ru

Volvo не будет создавать новые дизельные моторы

По словам Самуэльссона, компания относительно недавно представила линейку дизельных двигателей семейства Drive-E, поэтому задумываться о новом поколении, как минимум, рано. Топ-менеджер отметил, что инженеры продолжат заниматься усовершенствованием существующих агрегатов, чтобы соответствовать ужесточающимся нормам по выбросам вредных веществ.

На фото: дизельная "четвёрка" Drive-E

На фото: дизельная «четвёрка» Drive-E

Интересно, что порядка 90% автомобилей Volvo, проданных в Европе, оснащены дизельными двигателями. Рынок ЕС — крупнейший для машин с моторами на тяжёлом топливе: на их долю приходится примерно половина объёма проданных транспортных средств.

На фото: гибридная силовая установка на базе архитектуры SPA, доступная для моделей 90-ой серии

На фото: гибридная силовая установка на базе архитектуры SPA, доступная для моделей 90-ой серии

Очевидно, что Volvo вместо инвестиций в новое поколение дизелей будет вкладывать деньги в перспективные технологии электрифицированных силовых установок — гибриды и электрокары. Напомним, что первый электромобиль шведской марки появится в 2019 году и будет обладать запасом хода до 400 километров.

читайте также:

Хокан Самуэльссон, Volvo: в больших моторах нет смысла

www.kolesa.ru

VOLVO CAR GROUP ПРИСТУПАЕТ К ПРОИЗВОДСТВУ НОВОГО СЕМЕЙСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ

VOLVO CAR GROUP ПРИСТУПАЕТ К ПРОИЗВОДСТВУ НОВОГО СЕМЕЙСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ

 

Volvo Car Group начинает производство первых вариантов двигателей нового высоко эффективного семейства четырехцилиндровых двигателей Volvo, получившего название VEA. Разработка и производство новых двигателей осуществляются силами самой компании, что полностью соответствует стратегии независимости Volvo Car Group.

 

Volvo Cars выбрала направление для будущего развития, согласно которому компания будет производить четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также будет внедрять технологии электрификации. Полный контроль за процессом разработки и производства двигателей и трансмиссий и сокращение количества вариантов двигателей позволят обеспечить необходимую гибкость и улучшать качество продукции.

 

"Это важная веха в истории Volvo Cars. Новое семейство двигателей позволит нам сосредоточиться на двух крайне важных аспектах - ездовых качествах и эффективном использовании топлива", - говорит Дерек Крабб (Derek Crabb), вице-президент по двигателям и трансмиссиям.

 

Современный завод с высокоэффективной сборочной линией

Работы по подготовке к началу сборки двигателей на базе новой архитектуры VEA (архитектура двигателей Volvo) уже около двух лет идут на заводе Volvo Car Group в Скёвде. На заводе внедряется совершенно новая, современная технология сборки передовых двигателей: все версии двигателей производятся на одном конвейере, который разместили в новых помещениях завода. Такая организация сборки обеспечивает высокоэффективное производство.

 

"Нам предстояло решить важную задачу - переоснастить сборочную линию для обработки блоков цилиндров. Были заменены или переоборудованы 30 станков механической обработки, на что потребовалось около полумиллиарда крон", - рассказывает Оскар Фальк (Oskar Falk), вице-президент по производству двигателей.

 

Миллиардные инвестиции на разработку конкурентоспособного семейства двигателей

Инвестиции в разработку и производство нового семейства двигателей является частью плана масштабного расширения Volvo Cars. Компания инвестировала около двух миллиардов шведских крон в завод в Скёвде. Благодаря этим средствам гарантированы уверенные перспективы развития завода и создание большого числа рабочих мест. Это самые масштабные инвестиции за всю историю завода Volvo Cars.

 

Создано в Volvo Cars

Новые двигатели VEA были разработаны группой шведских инженеров. Новые, компактных размеров двигатели были оптимизированы и обладают мощностью, сравнимой с мощностью современных шестицилиндровых двигателей, при этом расход топлива меньше по сравнению с нынешним поколением четырехцилиндровых двигателей.

 

"В процессе разработки двигателей VEA мы ориентировались на требования наших клиентов - мы хотели предложить отличную топливную экономичность, малый уровень выброса вредных веществ и прекрасные ездовые качества по приемлемой цене. В тоже время разработка новой архитектуры двигателей позволит Volvo Cars создавать системы на базе будущих технологий - параметры экономии топлива наших двигателей будут лучшими в мире", - уверен Дерек Крабб.

 

Производство начнется осенью

Архитектура VEA представлена четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Вместе с внедрением технологий электрификации архитектура VEA заменит восемь предыдущих архитектур двигателей, которые создавались на трех разных платформах. Новые двигатели будут предложены в период с 2013 по 2015 год. В 2013 году будет произведено около 20.000 новых двигателей, а до конца года производство будет доведено до 2000 двигателей в неделю. Первые новые двигатели будут устанавливаться уже осенью этого года на моделях Volvo S60, V60, XC60, V70, XC70 и S80.

Ключевые слова:

Окружающая среда, Завод, Технологии, Производство

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Car Group информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Car Group в России.

www.media.volvocars.com