ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

В МФТИ создают «локальный» вечный двигатель второго рода. Новости вечный двигатель


Физики из МФТИ создают квантовый "вечный двигатель" второго рода

13:1823.05.2017

(обновлено: 12:26 24.05.2017)

2558216424

МОСКВА, 23 мая — РИА Новости. Российские ученые нашли способ создать квантовое устройство, нарушающее второе начало термодинамики и обладающее КПД, фактически равным 100%, говорится в статье, опубликованной в журнале Physics Review A.

"Любой тепловой двигатель состоит из нагревателя, который, собственно, и является источником энергии, и холодильника, задача которого состоит в охлаждении рабочего тела двигателя. Холодильник понижает энтропию двигателя и при этом неизбежно тратит впустую часть тепловой энергии, полученной от нагревателя. Именно поэтому КПД теплового двигателя никогда не достигает 100%", — поясняет сотрудник Технического университета Цюриха и МФТИ в Долгопрудном Андрей Лебедев.

Одной из основ современной физики и космологии является концепция так называемой стрелы времени — постулат о том, что время в нашей Вселенной движется исключительно в одном направлении, из прошлого в будущее. Иными словами, мы перемещаемся сквозь четырехмерное пространство только в одном направлении по оси времени, и "перемотать" время назад невозможно.

Так художник представил себе демона Максвелла, пропускающего только быстрые или медленные молекулыМФТИ: второй закон термодинамики может нарушаться в квантовом мире

С точки зрения физики это проявляется в том, что со временем неупорядоченность, хаотичность Вселенной, состояние, которое ученые называют энтропией, неуклонно растет. К примеру, этот процесс проявляется в том, как меняется состояние энергии Вселенной. Принцип, который ученые часто называют "вторым законом термодинамики", считается нерушимым правилом, управляющим жизнью всей Вселенной на всех уровнях.

Гордей Лесовик и Андрей Лебедев

Год назад ученые из МФТИ под руководством Гордея Лесовика из Института теоретической физики РАН обнаружили, что второе начало термодинамики может нарушаться на квантовом уровне. Это открыло дорогу для создания квантового аналога знаменитого демона Максвелла — гипотетического существа, сортирующего быстрые и медленные молекулы.

Художественное отображение магнитного момента ядра атома фосфора, квантово-запутанного с магнитным моментом электрона. Запутанные состояния называются неразделимыми, поскольку невозможно описать состояние одного магнитного момента без описания другого.Физики выяснили, почему квантовая механика не работает в макромире

Эта идея натолкнула ученых на мысль, что подобных квантовых "демонов" можно использовать для создания машины, чей коэффициент полезного действия будет равен 100%. Для ее разработки ученые предлагают использовать две пары кубитов — элементарных вычислительных модулей и ячеек памяти квантовых компьютеров, связанных между собой на квантовом уровне.

Кубиты в двигателе Лесовика и его коллег выполняют две функции — поглощают тепло и позволяют "телепортировать" лишнюю энтропию за пределы системы, играя роль демона Максвелла. Это позволяет устройству фактически достичь состояния, эквивалентного вечному двигателю второго рода.

Перевод часов на зимнее время в регионах РоссииФизики впервые создали квантовый "временной кристалл"

На самом деле, конечно, этот прибор не является вечным двигателем — как объясняет Лесовик, для его работы необходимо постоянно обновлять "демонские" кубиты, очищающие систему от энтропии, охлаждая их особым образом. С другой стороны, это делается за пределами самого устройства, что позволяет говорить о том, что формально второй закон термодинамики все же нарушается внутри него.

Сейчас Лесовик и его коллеги занимаются воплощением этой идеи на практике, создавая подобный вечный двигатель на базе сверхпроводящих кубитов — трансмонов.

ria.ru

В МФТИ создают «локальный» вечный двигатель второго рода

Физики из МФТИ выяснили, как создать «локальный» вечный двигатель второго рода — квантовое устройство, в котором не соблюдается второе начало термодинамики и КПД которого может достигать 100%. Однако второе начало в нём нарушается только локально, в рамках системы в целом законы физики остаются незыблемыми.

Второй закон термодинамики гласит, что тепловая энергия не может переходить от менее горячих объектов к более горячим, или, в иной формулировке — величина энтропии (степени неупорядоченности) в замкнутой системе либо растёт, либо остаётся постоянной. Согласно ещё одной формулировке закона, КПД тепловой машины никогда не может достигать 100%, иными словами, невозможен вечный двигатель второго рода.

«Любой тепловой двигатель состоит из нагревателя, который собственно и является источником энергии, и холодильника, задача которого состоит в охлаждении рабочего тела двигателя. Холодильник понижает энтропию двигателя и при этом неизбежно тратит впустую часть тепловой энергии, полученной от нагревателя. Именно поэтому КПД теплового двигателя никогда не достигает 100%», — поясняет ведущий автор исследования Андрей Лебедев, сотрудник Технического университета Цюриха и МФТИ.

Ранее группа под руководством ведущего научного сотрудника Лаборатории квантовой теории информации МФТИ и Института теоретической физики имени Л. Д. Ландау РАН Гордея Лесовика, пытаясь доказать справедливость второго закона термодинамики для квантовых систем, обнаружила, что в квантовом мире он может при определённых условиях нарушаться.

Оказалось, что в квантовых системах относительно небольшого, но макроскопического размера — сантиметры и даже метры (в линейном измерении) — энтропия может снижаться, но этот процесс происходит без передачи тепловой энергии, за счёт явления квантовой запутанности.

В новой статье, опубликованной в журнале Physics Review A, Лебедев, Лесовик и их коллеги из Цюриха описали квантовую тепловую машину, КПД которой может достигать 100%. Она состоит из нескольких квантовых элементов — кубитов, которые могут находиться в состоянии квантовой запутанности друг с другом. Один из кубитов поглощает тепло, но в силу его квантовой природы эту энергию можно использовать только с вероятностью 50%. Чтобы извлекать энергию с вероятностью 100%, нужно снизить его энтропию, сделать это состояние «чистым» (в терминологии квантовой механики). Эту задачу решает вспомогательный чистый кубит, который обменивается своим квантовым состоянием с термализованным «грязным» состоянием рабочего кубита. Важно, что при этом передачи энергии между двумя кубитами не происходит.

На фото (слева направо): Гордей Лесовик и Андрей Лебедев На фото (слева направо): Гордей Лесовик и Андрей Лебедев

«Можно сказать, что избыточная энтропия телепортируется из системы наружу во вспомогательный кубит, который играет роль квантового «демона Максвелла»», — говорит Лесовик.

После «вычищения» рабочего кубита оказывается, что собрать энергию с вероятностью 100% в одном кубите — это всё ещё непростая задача. Чтобы её решить, пришлось вдвое увеличить число рабочих элементов — кубитов.

«Финальная часть цикла — «демонские» (их, кстати, по смыслу можно назвать скорее «ангельскими» — за их очистительно-информационную деятельность) кубиты нужно почистить обычным образом, с затратой энергии, но это происходит вдали от системы. Важно подчеркнуть, что на этой стадии в объёме, заключающем в себе и систему и «демона/ангела», справедливость второго закона восстанавливается», — говорит Лесовик.

Сейчас группа занимается детальной разработкой установки для экспериментальной проверки своей теории на базе сверхпроводящих кубитов — трансмонов.

www.popmech.ru

Вечный двигатель-миф или реальность – Якутия. Образ будущего

Вечный двигатель, что это – миф или реальность?

Начиная со школы нам говорят о том, что вечный двигатель не может существовать. Объясняют это тем, что сама идея вечного двигателя противоречитфизическим законам.Однако реальность показывает обратное! Еще Николо Тесла доказал, что из пространства можно получать неограниченное количество бесплатнойсвободной энергии. Однако вместо того, чтобы внедрять его разработки в жизнь, их пытаются скрыть от глаз людей.В этом сборнике представлены книги и статьи на тему изобретений.Существует ли вечный двигатель и почему мы пользуемся нефтью и газом?Бесплатные способы получения энергии скрывают уже больше 100 лет! И взамен внедрения технологий получения бесплатной энергии мы получили:глобальное потепление, загрязнение окружающей среды, войны за ресурсы и т.д…Авторы представленых книг, это изобретатели, ученые и просто исследователи.Информация будет интересна людям интересующимся техникой и изобретениями в этой области. А так же просто пытливым умам.Некоторые темы: Гидравлические двигатели. Электростатические двигатели. Магнитные двигатели. Бестопливные двигатели. Патенты на вечные двигатели. Гравитационные двигатели…

Ист:stroypraym.ru

Вечный двигатель, это реальность и более того мы уже на пороге создания таких двигателей (генераторов). Многие по старинке думают, что это фантастика или миф. На самом деле прототипы таких двигателей увы существуют, а авторы таких двигателей, были названы лжеучеными, или бестолковыми изобретателями. Большинство людей не верит в существование таких, конструктивных применений лишь только потому, что отсутствует даже малейшее понятие о работе таких двигателей. Мне лично приходилось сталкиваться с не многми людьми которые добились в этом успехов, но по некоторым причинам отказывались от затеи лицензирование или патентовать в виду прямых унижений оскорблений и угроз. В наше время все завязано на нефтепродуктах, солнечной энергии, ядерное топливо, и углеводороды. Таким людям нужно, внушить, что такое существование генераторов с постоянной выработкой электричества, без участия топлива, импульса или еще чего либо невозможно. И никакая теория термодинамики, и другие не выдерживают критики по отношению к тому, что я сам видел работает, и более того проще отрицать и внушить что такое не возможно, чем просто выпустить такой продукт в массы и потерять власть и финансовые активы.

Ист:otvet.expert

yakutiafuture.ru

Российские учёные создают «локальный вечный двигатель»

Российские учёные создают «локальный вечный двигатель»

Специалисты Московского физико-технического института (МФТИ) работают над так называемым «локальным вечным двигателем» второго рода — квантовым устройством, в котором не соблюдается второе начало термодинамики и КПД которого может достигать 100 %.

Второй закон термодинамики устанавливает существование энтропии как функции состояния термодинамической системы и вводит понятие абсолютной термодинамической температуры. В изолированной системе энтропия остаётся либо неизменной, либо возрастает. Одна из наиболее распространённых формулировок постулата второго начала термодинамики гласит, что теплота не может переходить самопроизвольно от более холодного тела к более тёплому.

Иными словами, невозможно создать тепловой двигатель, единственным результатом работы которого было бы превращение тепла в работу без компенсации, то есть без того, чтобы часть тепла была передана другим телам и, таким образом, безвозвратно утрачена для получения работы. Именно поэтому КПД теплового двигателя никогда не достигает 100 %.

МФТИ

Однако теперь физики описали квантовую тепловую машину, КПД которой может достигать 100 %. Она состоит из нескольких квантовых элементов — кубитов, которые могут находиться в состоянии квантовой запутанности друг с другом.

Оказалось, что в такой системе энтропия может снижаться, но этот процесс происходит без передачи тепловой энергии, за счёт явления квантовой запутанности. Важно также подчеркнуть, что второе начало термодинамики в таком «вечном двигателе» нарушается только локально, в рамках системы в целом законы физики остаются незыблемыми.

Подробнее об исследовании можно прочитать в материале МФТИ. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Вечный двигатель - Новости техники - Новости - Главная

Вечный Двигатель

По представленной ниже схеме, была разработана реальная и вполне работоспособная модель вечного двигателя.

На схеме представлено более упрощенное соединение работающих элементов, а именно, соединение якорей двигателя и генераторов и единого агрегатного вала, в реальном исполнении применялась ременная передача.

Генератор и электродвигатель был зафиксирован таким образом, чтобы при запуске электродвигатель мог одновременно вращать генераторные валы.

Чтобы создать макет двигателя использовался обычный автомобильный аккумулятор и такой же электрогенератор 1 со стандарным 12 в напряжением. Генератор 2, относительно генератора 1 был сделан меньше размером, тем самым он вырабатывает меньше рабочей энергии и снижает нагрузку на электродвигатель.

Для вечного двигателя использовался обычный двигатель от шлифовальной машины, который может работать без перегрева может вращать якоря генератора в пределах от 2000-5000 об./мин., так он может работать как и с нагрузкой, так и с добавлением дополнительным генератором меньшей нагрузки. Усиливает или обеспечивает переменным током преобразователь МАП «Энергия», который получает входную энергию от аккумулятора.

Преобразователь или усилитель тока «Энергия» увеличивает напряжение поступающего тока от аккумулятора, со стандартных переменных 12в до 220в. Уже преобразованный постоянный ток обеспечивал работу электродвигателя с потребляемой мощностью 1200 Ватт.

В электрическую цепь, с помощью проводов соединяются: Генератор 1, аккумулятор, электродвигатель и усилитель. Энергия, которая поступает от аккумулятора усиливается, преобразуется до 220В, а от усилителя переменный ток поступает к электродвигателю, который в свою очередь начинает вращать валы якорей, одновременно двух генераторов, а уже сами генераторы начинают вырабатывать электрический ток.

При том, что генератор 1 начинает вырабатывать постоянный ток 12 в и подзаряжает аккумулятор, а потребности потребиля, то есть уже целевой ток для населения будет обеспечивать генератор 2.

После запуска механизма накопленная энергия аккумулятора абслютно не тратится, за счет непрерывной подзарядки, тем и обеспечивается непрерывная цепь работы.

radioshema.ucoz.org

Десять попыток создать вечный двигатель

 

clip_image001

 

Технология вечного двигателя привлекала людей во все времена. Сегодня она считается скорее псевдонаучной и невозможной, нежели наоборот, но это не останавливает людей от создания все более диковинных штуковин и вещиц в надежде нарушить законы физики и произвести мировую революцию. Перед вами десять исторических и крайне занимательных попыток создать что-то, похожее на вечный двигатель…

 

Батарейка Карпена

В 1950-х годах румынский инженер Николае Василеску-Карпен изобрел батарею. Ныне расположенная (хотя и не на стендах) в Национальном техническом музее Румынии, эта батарея по-прежнему работает, хотя ученые до сих пор не сошлись во мнении, как и почему она вообще продолжает работать.

Батарея в устройстве остается той же одновольтной батарейкой, которую Карпен установил в 50-х годах. Долгое время машина была забытой, пока музей не был в состоянии качественно выставлять ее и обеспечивать безопасность такой странной штуковине. Недавно обнаружили, что батарея работает и по-прежнему выдает стабильное напряжение — спустя уже 60 лет.

 

20110105_2_1

 

Успешно защитив докторскую степень на тему магнитных эффектов в движущихся телах в 1904 году, Карпен наверняка мог создать что-то из ряда вон выходящее. К 1909 году он занялся исследованием высокочастотных токов и передачи телефонных сигналов на большие расстояния. Строил телеграфные станции, исследовал тепло окружающей среды и продвинутые технологии топливных элементов. Однако современные ученые до сих пор не пришли к единым выводам о принципах работы его странной батареи.

Было выдвинуто множество догадок, от преобразования тепловой энергии в механическую в процессе цикла, термодинамический принцип которого мы пока не обнаружили. Математический аппарат его изобретения кажется невероятно сложным, потенциально включая понятия вроде термосифонного эффекта и температурных уравнений скалярного поля. Хотя мы не смогли создать вечный двигатель, способный вырабатывать бесконечную и бесплатную энергию в огромных количествах, ничто не мешает нам радоваться батарейке, непрерывно работающей в течение 60 лет.

Энергетическая машина Джо Ньюмана

В 1911 году Бюро патентов США выпустило огромный указ. Они больше не будут выдавать патенты на устройства вечных двигателей, поскольку кажется научно невозможным создать такое устройство. Для некоторых изобретателей это означало, что сражаться за признание своей работы законной наукой теперь будет немного сложнее.

В 1984 году Джо Ньюман попал на вечерний выпуск новостей CMS с Дэном Разером и показал нечто невероятное. Живущие во время нефтяного кризиса люди были в восторге от идеи изобретателя: он представил вечный двигатель, который работал и производил больше энергии, чем потреблял. Ученые, впрочем, не поверили ни единому слову Ньюмана.

 

clip_image003

 

Национальное бюро стандартов испытало устройство ученого, состоящее по большей части из аккумуляторов, заряжаемых магнитом, вращающимся внутри катушки из провода. Во время испытаний все заявления Ньюмана оказались пустыми, хотя некоторые люди продолжали верить ученому. Поэтому он решил взять свою энергетическую машину и отправиться в тур, по дороге демонстрируя ее работу.

Ньюман утверждал, что его машина выдает в 10 раз больше энергии, чем поглощает, то есть работает с КПД свыше 100%. Когда его патентные заявки были отвергнуты, а научное сообщество буквально выбросило его изобретение в лужу, горю его не было предела.

Будучи ученым-любителем, который даже не закончил среднюю школу, Ньюман не сдавался, даже когда никто не поддерживал его план. Убежденный, что Бог ниспослал ему машину, которая должна изменить человечество к лучшему, Ньюман всегда считал, что истинная ценность его машины всегда была сокрыта от властей предержащих.

Водяной винт Роберта Фладда

Роберт Фладд был своего рода символом, который мог появиться лишь в определенное время в истории. Наполовину ученый, наполовину алхимик, Фладд описывал и изобретал разные вещи на рубеже 17 века. У него были довольно странные идеи: он считал, что молнии были земным воплощением гнева Божьего, который поражает их, если те не бегут. При этом Фладд верил в ряд принципов, принятых нами сегодня, даже если большинство людей в те времена их не принимало.

 

clip_image004

 

Его версией вечного двигателя было водяное колесо, которое может молоть зерно, постоянно вращаясь под действием рециркулирующей воды. Фладд назвал его «водяным винтом». В 1660 году появились первые гравюры по дереву с изображением такой идеи (появление которой приписывают 1618 году).

Стоит ли говорить, что устройство не работало. Тем не менее Фладд не только пытался сломать законы физики своей машины. Он также искал способ помочь фермерам. В то время обработка огромных объемов зерна зависела от потоков. Те, кто жил далеко от подходящего источника текущей воды, были вынуждены загружать свои посевы, тащить их на мельницу, а затем обратно на ферму.

Если бы эта машина с вечным двигателем заработала, она существенно упростила жизнь бы бесчисленным фермерам.

Колесо Бхаскары

Одно из самых ранних упоминаний вечных двигателей приходит от математика и астронома Бхаскары, из его трудов 1150 года. Его концепция заключалась в несбалансированном колесе с серией изогнутых спиц внутри, заполненных ртутью. По мере вращения колеса, ртуть начинала двигаться, обеспечивая толчок, необходимый для поддержания вращения колеса.

 

clip_image005

 

За многие века вариаций этой идеи было придумано огромное количество. Совершенно понятно, почему она должна работать: колесо, пребывающее в состоянии дисбаланса, пытается привести себя в покой и, в теории, будет продолжать движение. Некоторые дизайнеры так сильно верили в возможность создания такого колеса, что даже спроектировали тормоза на случай, если процесс выйдет из-под контроля.

С нашим современным пониманием силы, трения и работы, мы знаем, что несбалансированное колесо не достигнет желаемого эффекта, поскольку мы не сможем получить всю энергию обратно, не сможем извлекать ее ни много, ни вечно. Однако сама идея была и остается интригующей людей, незнакомых с современной физикой, особенно в индуистской религиозном контексте реинкарнации и круга жизни. Идея стала настолько популярна, что колесообразные вечные двигатели позднее вошли в исламские и европейские писания.

Часы Кокса

Когда знаменитый лондонский часовщик Джеймс Кокс построил свои часы вечного движения в 1774 году, они работали в точности так, как описывала сопроводительная документация, объясняющая, почему эти часы не нуждаются в дозаводке. Документ на шесть страниц пояснял, как часы были созданы на основе «механических и философских принципов».

Согласно Коксу, работающий от алмаза вечный двигатель часов и пониженное внутреннее трение почти до полного его отсутствие гарантировали, что металлы, из которых сконструированы часы, будут распадаться гораздо медленнее, чем кто-либо когда-либо видел. Помимо этого грандиозного заявления, тогда множество презентаций новой технологии включали мистические элементы.

 

clip_image006

 

Помимо того что часы Кокса были вечным двигателем, они были гениальными часами. Заключенные в стекле, которое защищало внутренние рабочие компоненты от пыли, позволяя на них также смотреть, часы работали от перемен в атмосферном давлении. Если ртутный столбик рос или падал внутри часового барометра, движение ртути поворачивало внутренние колесики в том же направлении, частично заводя часы. Если часы заводились постоянно, шестерни выходили из пазов, пока цепь не ослаблялась до определенной точки, после чего все вставало на свои места и часы снова начинали заводить себя.

Первый широко принятый экземпляр часов с вечным двигателем был показан самим Коксом в Весеннем саду. Позже он был замечен на недельных выставках Механического музея, а после в Институте Клеркенвилл. На то время показ этих часов был таким чудом, что их запечатлели в бесчисленных художественных произведениях, а к Коксу регулярно приходили толпы желающих поглазеть на его чудесное творение.

«Тестатика» Пауля Бауманна

Часовщик Пауль Бауманн основал духовное общество Meternitha в 1950-х годах. В дополнение к воздержанию от алкоголя, наркотиков и табака, члены этой религиозной секты живут в самодостаточной, экологически сознательной атмосфере. Чтобы достичь этого, они полагаются на чудесный вечный двигатель, созданный их основателем.

Машина под названием «Тестатика» (Testatika) может использовать якобы неиспользуемую электрическую энергию и превращать ее в энергию для сообщества. По причине закрытости, «Тестатику» не удалось целиком и полностью исследовать ученым, хотя машина и стала объектом короткого документального фильма в 1999 году. Было показано немного, но достаточно, чтобы понять, что секта почти боготворит эту сакральную машину.

 

TESTA7

 

Планы и особенности «Тестатики» были ниспосланы Бауманну напрямую Богом, пока он отбывал тюремное наказание за совращение молоденькой девушки. Согласно официальной легенде, он был опечален темнотой своей камеры и нехваткой света для чтения. Затем его посетило загадочное мистичное видение, которое открыло ему секрет вечного движения и бесконечной энергии, которую можно черпать прямо из воздуха. Члены секты подтверждают, что «Тестатика» была послана им Богом, отмечая также, что несколько попыток сфотографировать машину выявили разноцветный ореол вокруг нее.

В 1990-х годах болгарский физик проник в секту, чтобы выведать проект машины, надеясь открыть секрет этого волшебного энергетического устройства миру. Но ему не удалось убедить сектантов. Покончив с собой в 1997 году, выпрыгнув из окна, он оставил предсмертную записку: «Я сделал то, что мог, пусть те, кто смогут, сделают лучше».

Колесо Бесслера

Иоганн Бесслер начал свои исследования в сфере вечного движения с простой концепцией, как у колеса Бхаскары: применим вес к колесу с одной стороны, и оно будет постоянно несбалансированным и постоянно двигаться. 12 ноября 1717 года Бесслер запечатал свое изобретение в комнате. Дверь была закрыта, комната охранялась. Когда ее открыли две недели спустя, 3,7-метровое колесо по-прежнему двигалось. Комнату снова запечатали, схему повторили. Открыв дверь в начале января 1718 года, люди обнаружили, что колесо все еще вертится.

 

clip_image008

 

Хотя и став знаменитостью после всего этого, Бесслер не распространялся о принципах работы колеса, отмечая только, что оно полагается на грузы, которые поддерживают его несбалансированным. Более того, Бесслер был настолько скрытным, что когда один инженер прокрался поближе взглянуть на творение инженера, Бесслер психанул и уничтожил колесо.

Позже инженер сказал, что не заметил ничего подозрительного. Впрочем, он увидел только внешнюю часть колеса, поэтому не мог понять, как оно работает. Даже в те времена идея вечного двигателя встречалась с некоторым цинизмом. Столетиями раньше сам Леонардо да Винчи насмехался над идеей такой машины.

И все же понятие бесслерова колеса никогда не уходило полностью из поля зрения. В 2014 году уорикширский инженер Джон Коллинз сообщил, что изучал дизайн колеса Бесслера в течение многих лет и был близок к раскрытию его тайны. Однажды Бесслер написал, что уничтожил все доказательства, чертежи и рисунки о принципах работы его колеса, но добавил, что любой, кто будет достаточно умен и сообразителен, сможет понять все наверняка.

НЛО-двигатель Отиса Т. Карра

Включенные в Реестр объектов авторских прав (третья серия, 1958: июль-декабрь) объекты кажутся немного странными. Несмотря на то, что Патентное ведомство США давно постановила, что не будет выдавать никакие патенты на устройства вечного движения, потому что их не может существовать, OTC Enterprises Inc. и ее основатель Отис Карр числятся владельцами «системы бесплатной энергии», «энергии мирного атома» и «гравитационного двигателя».

 

clip_image009

 

В 1959 году OTC Enterprises планировала осуществить первый рейс своего «космического транспорта четвертого измерения», работающего на вечном двигателе. И хотя по крайней мере один человек коротко ознакомился с беспорядочными частями хорошо охраняемого проекта, само устройство никогда не раскрывалось и не «отрывалось от земли». Сам Карр был госпитализирован с неопределенными симптомами в день, когда устройство должно было отправиться в свое первое путешествие.

Возможно, его болезнь была умным способом уйти от демонстрации, но ее было недостаточно, чтобы упрятать Карра за решетку. Продав опционы на технологию, которая не существовала, Карр заинтересовал инвесторов проектом, а также людей, которые верили, что его аппарат доставит их на другие планеты.

Чтобы обойти патентные ограничения своих безумных проектов, Карр запатентовал все как «развлекательное устройство», имитирующее поездки во внешний космос. Это был американский патент # 2 912 244 (10 ноября 1959 года). Карр утверждал, что его космический аппарат работает, потому что один уже улетел. Двигательной установкой была «круговая фольга свободной энергии», которая обеспечивала бесконечную поставку энергии, необходимой для доставки аппарата в космос.

Разумеется, странность происходящего открыла дорогу теориям заговора. Некоторые люди предположили, что Карр действительно собрал свой вечный двигатель и летающий аппарат. Но, конечно, его быстро прижало американское правительство. Теоретики не могли договориться, не то правительство не хочет раскрывать технологию, не то хочет использовать ее самостоятельно.

«Перпетуум-мобиле» Корнелиуса Дреббеля

Самое странное в вечном двигателем Корнелиуса Дреббеля то, что хотя мы и не знаем, как и почему он работал, вы точно видели его чаще, чем думаете.

Впервые Дреббель продемонстрировал свою машину в 1604 году и поразил всех, включая английскую королевскую семью. Машина была чем-то вроде хронометра; она никогда не нуждалась в заводке и показывала дату и фазу Луны. Движимая изменениями в температуре или в погоде, машина Дреббеля также использовала термоскоп или барометр, подобно часам Кокса.

 

clip_image010

 

Никто не знает, что обеспечивало движение и энергию дреббелевскому устройству, поскольку он говорил об обуздании «огненного духа воздуха», как заправский алхимик. В то время мир по-прежнему мыслил терминологией четырех элементов, и сам Дреббель экспериментировал с серой и селитрой.

Как указано в письме от 1604 года, самое раннее известное представление устройства показало центральный шар, окруженный стеклянной трубкой, заполненной жидкостью. Золотые стрелочки и отметины отслеживали фазы Луны. Другие изображения были более сложными, показывая машину, украшенную мифологическими существами и украшениями в золоте. Perpetuum mobile Дреббеля также появился в некоторых картинах, в частности кистей Альбрехта и Рубенса. На этих картинах странная тороидальная форма машины вообще ничем не напоминает сферу.

Работа Дреббеля привлекла внимание королевских судов по всей Европе, и он гастролировал по континенту в течение некоторого времени. И, как это часто бывает, умер в нищете. Будучи необразованным сыном фермера, он получил покровительство Букингемского дворца, изобрел одну из первых подводных лодок, ближе к старости стал завсегдатаем пабов и в конце концов завязался с несколькими проектами, подпортившими его репутацию.

Антигравитационная машина Дэвида Хамела

В своей самопровозглашенной «невероятно истинной истории жизни», Дэвид Хамел утверждает, что является обычным плотником без формального образования, который был избран стать хранителем машины вечной энергии и космического аппарата, который с ее помощью должен работать. После встречи с инопланетянами с планеты Кладен, Хамел заявил, что получил информацию, которая должна изменить мир — если только люди ему поверят.

Хотя все это немного обескураживает, Хамел говорил, что его вечный двигатель использует те же энергии, что и пауки, прыгающие с одной паутинки на другую. Эти скалярные силы сводят на нет притяжение гравитации и позволяют создать аппарат, который позволит нам воссоединиться с нашими кладенскими родственниками, которые и снабдили Хамела нужной информацией. Если верить Хамелу, он уже построил такое устройство. К сожалению, оно улетело.

 

3231030776_01b92e32d8-06076

 

Проработав 20 лет, чтобы построить свое межзвездное устройство и двигатель, используя серию магнитов, он наконец включил его, и произошло вот что. Исполнившись свечения красочных ионов, его антигравитационная машина поднялась в воздух и полетела над Тихим океаном. Чтобы избежать повторения этого трагического события, Хамел строит свою следующую машину из материалов потяжелее, вроде гранита.

Чтобы понять принципы, лежащие в основе этой технологии, Хамел говорит, что вам нужно смотреть на пирамиды, изучать некоторые запрещенные книги, принять присутствие невидимой энергии и представлять скаляры и ионосферу почти как молоко и сыр.

maxpark.com

науки вечный двигатель — Рамблер/новости

В регионе создана инфраструктура для реализации научных разработок, запуска инновационных продуктов в производство: Академпарк, Биотехнопарк, Медтехнопарк. Миллионы рублей направляются на гранты для ученых, работающих над конкретными задачами, на именные стипендии для научной молодежи, подающей надежды, на премии в благодарность за заслуги в области науки.

— Наш регион обладает мощным научно-образовательным потенциалом, — говорит заместитель министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Олеся Орлова, добавляя, что для стимулирования научного потенциала, увеличения вклада науки и высшего образования в социально-экономическое развитие области в регионе реализуется целый ряд мероприятий. Так, акцент делается на привлечение в науку талантливой молодежи, на поддержку инициатив молодых ученых, аспирантов, докторантов, студентов. Второй год подряд вместе с Российским фондом фундаментальных исследований проводятся конкурсы по направлениям, актуальным и востребованным в экономике региона: энергосбережению, микро-, нано— и био­электронике, новым материалам и нанотехнологиям, приборостроению, охране здоровья, общественным и гуманитарным проблемам. — В прошлом году у нас был бум заявок — около 600, — сообщила замминистра. — Из них финансово поддержали 65 проектов на сумму 56 миллионов рублей. В конце 2017 года был объявлен очередной конкурс — заявки подали 400 ученых. Врио губернатора Андрей Травников подтвердил возможность финансирования на 40 миллионов рублей. На эти цели уже выделено 20 миллионов рублей, еще 20 миллионов даст Российский фонд фундаментальных исследований. Молодые ученые могут рассчитывать на гранты в размере 400 тысяч рублей, которые выделяют на проведение прикладных научных исследований и завершение опытно-конструкторских работ. Конкурс объявят в апреле 2018 года. — Кроме того, для поддержки аспирантов и докторантов, которые ведут перспективные научные исследования, мы ежегодно осенью объявляем конкурс на выделение десяти именных стипендий правительства Новосибирской области. Стипендиаты получают 10 тысяч рублей ежемесячно в течение одного года, — добавила Орлова. Что касается именных премий, присуждаемых региональным правительством, их выдают за уже имеющиеся достижения в области науки и инновационной деятельности. Конкурс на премию (ее размер 50 тысяч рублей) будет объявлен в сентябре. Поддержкой также пользуются субъекты инновационной деятельности — компании и бизнесы, зарегистрированные на территории региона. В прошлом году по этому конкурсу освоили пять миллионов рублей. Дни российской науки стартовали в Новосибирске на прошлой неделе. Первого февраля в выставочном центре СО РАН прошла встреча «без галстуков», где ведущие ученые обсудили план мероприятий в школах. После 8 февраля состоится торжественный прием, на котором будут присваивать звание «Заслуженный деятель науки Новосибирской области», вручат почетные грамоты губернатора, благодарности и свидетельства стипендиатов правительства региона. Запланировано также заседание совета молодых ученых при правительстве Новосибирской области, где обсудят решения актуальных задач в сфере науки, образования и инновационной дея­тельности.

1943. В Новосибирске начал работу Западно-Сибирский филиал АН СССР

1958. На специальные вакансии СО АН СССР избраны восемь академиков и 27 членов-корреспондентов Академии наук СССР. В их числе такие известные ученые, как И. Н. Векуа, П. Я. Кочина, А. И. Мальцев, Ю. Н. Работнов, В. С. Со­болев, А. А. Трофимук, А. Л. Яншин, Г. К. Боресков, Г. И. Будкер, В. В. Воеводский, Ю. А. Косыгин и многие другие. До 90 процентов кадрового состава ННЦ приехали в Сибирь из других регионов СССР. В ННЦ вошли подразделения Западно-Сибирского филиала Академии наук СССР, а также формировавшиеся академические институты — всего 14 НИИ.

1959. В Академгородке формируется университет исследовательского типа — НГУ, а также физико-матема­тическая школа для одаренных детей, отбор которых осуществляется через систему олимпиад. Основная функция вуза — подготовка кадров для научных учреждений и вузов Сибири и Дальнего Востока. В составе Новосибирского научного центра начали действовать опытный завод (концепция так называемого пояса внедрения) и конструкторское бюро. Оба интегрированы с НИИ Академгородка, занимались «доводкой» разработок.

1957. Создано Сибирское отделение Академии наук СССР (до 1992 года). Основой Академгородка стал Новосибирский научный центр (комплекс научных, научно-технических и научно-вспомогательных учреждений, а также объектов производственной, жилищной и социально-бытовой инфраструктуры). Строительство Академгородка вело Министерство среднего машиностроения СССР, осуществлявшее управление атомной отраслью промышленности. Этим объясняется молниеносной развитие инфраструктуры ННЦ.

1961. В состав комплекса институтов входит уже 21 НИИ: девять представляют физико-математическое и техническое направления, пять — химическое, четыре — биологическое, один — науки о Земле и два — общественные науки. Плюс фундаментальная научная библиотека.

1963. Команда физиков под руководством Герша Будкера создала в Академгородке первый в мире адронный коллайдер.

1964. Государственная комиссия во главе с президентом АН СССР академиком М. В. Келдышем подписала акт приемки в эксплуатацию Новосибирского научного центра (15 институтов, НГУ, опытный завод, жилые дома общей площадью 286,6 тысячи квадратных метров, шесть школ, кинотеатр, две больницы).

1969. Создан исследовательский центр Сибирского отделения сельскохозяйственной академии, возник поселок Краснообск.

1970. Создан Сибирский филиал Академии медицинских наук (в 1979 году преобразован в Сибирское отделение).

1979. Образован поселок микробиологов Кольцово. Основой научно-производственного комплекса стал ГНЦ ВБ «Вектор», научный центр противодействия глобальным биологическим угрозам.

1982. За успехи в проведении научных исследований, подготовку высококвалифицированных научных кадров и большой вклад в развитие производительных сил Сибири Сибирское отделение Академии наук СССР награждено орденом Ленина.

1990. Численность работающих в области науки и связанной с ней инфраструктуре в регионе достигла 85 тысяч человек — вдвое больше занятых в отраслях станкостроения и приборостроения в совокупности.

1991. Началась «утечка мозгов»: выезд ученых за рубеж на длительные сроки по контрактам или на постоянное место жительства. Созданный за предыдущие десятилетия и значительно приумноженный в 1960–1970-е годы крупный экономический, научно-технический и культурный потенциал оказывался все более невостребованным. Только за 1991 год эмигрировали 56 научных сотрудников СО РАН.

1997. Создается технопарк «Новосибирск» для отбора перспективных малых предприятий в научно-технической сфере с проектами высокой степени готовности и предоставления им в аренду на льготных условиях офисных и производственных площадей со всеми коммуникациями, а также комплекса экономических, бухгалтерских, юридических и маркетинговых услуг.

2002. Учеными Института цитологии и генетики СО РАН опубликованы результаты расшифровки генома малярийного комара, что позволило создать эффективную вакцину.

2006. В составе ННЦ СО РАН — 33 научно-исследовательских и конструкторско-технологических института, более половины научного потенциала Сибирского отделения. Численность работающих — 20 тысяч человек. Из них 76 процентов — в научных учреж­дениях, в том числе 5 125 научных сотрудников (свыше 90 членов РАН), бо­лее тысячи докторов и около 2,8 тысячи кандидатов наук.

2007. По поручению Президента РФ на территории новосибирского Академгородка строится технопарк в сфере информационных технологий (инженерная инфраструктура и первое здание — центр технологического обеспечения). Заявлено о строительстве в Кольцово технопарка биологического направления: в поселке уже сформировался пул инновационных компаний, для которых создали бизнес-инкубатор.

2010. В Академпарк заходят первые резиденты. В регионе утверждена концепция инновационного медико-технологического центра.

2011. Начало строительства Биотехнопарка в наукограде Кольцово.

2012. Открыт первый в стране медицинский технопарк полного цикла. Элементы комплекса позволяют инновационной медицинской компании пройти весь путь от научной идеи до конкурентоспособной медицинской продукции или услуги. Запущена первая очередь фармнаправления в кольцовском Биотехнопарке.

2017. Ученые ИЯФ СО РАН в четыре раза увеличили срок хранения селедки и фарша. Облучение селедки и других рыбных пресервов пучком электронов из ускорителя частиц продлевает срок их хранения.

2017. Представители Всероссийского института авиационных материалов создали технологии для аэрокосмической отрасли и для нового этапа освоения Арктики. Впечатляет работающий образец малоразмерного газотурбинного двигателя для беспилотника, полностью изготовленный по аддитивным технологиям.

2017. Ученые из Института органической химии имени Н. Н. Ворожцова СО РАН, НГУ и НИИ гриппа в Санкт-Петербурге разработали новый продукт широкого спектра противовирусной активности, в основе которого лежат природные соединения — терпены и терпеноиды. Вещество оказалось активным в отношении штаммов свиного, гонконгского и птичьего гриппа.

2017. В Институте лазерной физики СО РАН, НГУ и НГТУ разработали сверхстабильный лазер для атомных часов, который позволит создать устройства для точного измерения времени, не уступающие западным аналогам.

2017. Институт цитологии и генетики СО РАН совместно с Сибирским федеральным биомедицинским исследовательским центром имени академика Е. Н. Мешалкина, Институтом химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН и с участием студентов Новосибирского государственного университета разработал биопротезы, способные заменить сосуды человеку, нуждающемуся в трансплантации.

2017. ИЯФ СО РАН и НГТУ создали технологию сплавления титана и тантала, в результате чего получили особо стойкий к коррозии и агрессивным средам материал. Реактор, изготовленный из него, может работать непрерывно 30 лет.

2017. Ученые Института ядерной физики СО РАН запатентовали новую модель рентген-сканера «Сибскан» для аэропортов. Разработка помогает обнаруживать опасные предметы под одеждой и внутри человека. «Сибскан» уже используется в аэропорту Толмачево. Доза радиации, получаемая человеком при рентген-сканировании, в этом устройстве снижена, что делает процедуру более безопасной.

2018. Научно-технический и образовательный комплекс Новосибирской области представлен 55 академическими институтами РАН, РАМН и РАСХН; Федеральным государственным научным центром вирусологии и биотехнологии «Вектор», а также более чем 60 отраслевыми научно-исследовательскими, конструкторско-технологическими и проектными институтами, 100 крупными и 1 700 малыми предприятиями, 43 высшими учебными заведениями. Доля сотрудников, занятых исследованиями и разработками, в Новосибирской области более чем в полтора раза превышает среднероссийский уровень.

Опубликовано в газете «Советская Сибирь» № 6 от 7 февраля 2018 года

news.rambler.ru